-Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс апл арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия зеленоград калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 32812




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ОБЗОР СТАНЦИИ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР В ПАНОРАМАХ

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 12:32 + в цитатник

Проект ПаФоС МеМос живёт, здравствует, а также пополняется свежими фотографиями. Да, Выставочная и Деловой Центр, как правильно сказали в новостях, выполнены в едином стиле "Hi-Tech", вот только Выставочная маленькая и компактная, а Деловой Центр - махина-махиной. На первый взгляд она кажется бесконечной. Это не оптический обман. Два яруса станции делают своё дело: существенно увеличивают подземное пространство. Станционный комплекс Москва-Сити, по сути, является монолитом - нет чёткого ощущения, что ты с одной станции перешёл на другую. Ты перемещаешься, как бы, в рамках одной станции, но при этом можешь поехать как в сторону Киевской - в центр, так и в сторону области - к Парку Победы. Необычное ощущение для Московского метрополитена, но это уже наша реальность. Оно есть, оно построено.

P.S. Выполняя заготовки для панорам, я в какой-то момент поймал себя на мысли, что фотографирую одно и то же. Хорошо, что не попался на крючок этой мысли и доделал панораму. Две колонны экстренного вызова (они же красно-синие столбы, ИнфоСосы или магниты), расположенные в двух частях станции, условно разделённых центральным эскалатором, сбивают с толку, но они так же способствуют увеличению подземного пространства.

От Выставочной к Деловому Центру
[Group 6]-DSC_1805_DSC_1812-8 images РєРѕРїРёСЏ (700x253, 157Kb)
Западный эскалатор, лифт, колонна экстренного вызова, центральный эскалатор
[Group 3]-DSC_1770_DSC_1780-11 images РєРѕРїРёСЏ (700x221, 138Kb)
"ДАЛЕЕ ОБЗОР ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА"

Рубрики:  Метролюбие/Проект ПаФоС
События

Метки:  

СТАНЦИЯ МЕТРО ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР. БИЛЕТИК

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 02:13 + в цитатник

Надо уже смириться с фактом, что эпоха красивых праздничных билетиков Московского метрополитена прошла. Надежд на возврат нет. Очередной примитивчик, однако, получился. Нас медленно и верно переводят на транспортную карту "Тройка". Помните её главный слоган? Правильно: "Карта, которую ждали".

К слову, мне тут недавно популярно объяснили, какова же выгода транспортным предприятиям от внедрения карты "Тройка"... и, вы знаете, да... я многое осознал и переосмыслил. Хитро придумали чОртяки. Можно как угодно повышать тарифы, но формально никто этого чувствовать, типа, не должен - деньги уже лежат на "Тройке", и их просто нужно списывать за оказание тех или иных транспортных услуг (троллейбус, автобус, трамвай, метрополитен, пригородные электропоезда и... возможно, за что-то ещё в обозримом будущем). В этих условиях не "Ой"кнешь контролёру о неисправной карте - сам пулей побежишь её восстанавливать, если вдруг что-то случится. Там твои "кровные" лежат в электронном кошельке - их терять жалко. Работает психология.

P.S. Надеюсь, никто не расстроился из-за того, что я вынес праздничный билетик по случаю "Пуска станции Деловой Центр" в отдельный пост. Наболело.

ticket (485x700, 111Kb)

Рубрики:  События
Метролюбие
Коллекционное

Метки:  

СОЛНЦЕВСКИЙ РАДИУС. ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР

Пятница, 31 Января 2014 г. 18:11 + в цитатник

Я почему-то думал, что я обязательно пропущу этот день... нет, всё, мне удалось побывать на станции Деловой Центр в день открытия. Можно на какое-то время выдохнуть. Побродив по ярусам станции вдоль и поперёк несколько раз, я не обнаружил там книги отзывов первых пассажиров. Эту милую традицию отменили? Что ж, пусть так - не велика потеря. Билетик купил, фотографии сделал, на камеру пару слов сказал (ну и Бог с ним, что в эфире не показали), по новому перегону прокатился. Теперь удобно строить экскурсионные маршруты от Парка Победы к комплексу Москва-Сити. А на перспективу вообще маршрут у линии отличный: панорама Воробьёвых Гор, Парк Победы, Москва-Сити, Арбат, Красная Площадь. Без всяких там петель и узлов.

P.S. Всё по плановому графику движения: Солнцевский радиус ныне обслуживает один состав, 93-го маршрута, приписанного к одному из электродепо Арбатско-Покровской линии.

Кабина челнока со стороны Парка Победы
DSC_1705 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 252Kb)
Кабина челнока со стороны Третьяковской (условно)
DSC_1764 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 245Kb)
Фрагмент ПГД Солнцевского радиуса
pgd (700x444, 77Kb)

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:44 + в цитатник

Может быть, большинству из вас будет трудно сейчас осознать это в полной мере, но... Третий Пересадочный Контур функционирует с 11 августа 1969 года, а свой уникальный номер "11" на схеме Московского метрополитена получил 20 ноября 1995 года. Да-да, всё верно, за аппендиксом Каховской линии не видно главного, хотя, в общем-то, ни для кого не секрет, что эта линия давно запланирована как фрагмент Второго Кольца.

Итого, согласно схеме, Третий Пересадочный Контур будут обслуживать два депо: Нижегородское (связь через путевое развитие станции Нижегородская улица) и Замоскворецкое (ныне живущее и здравствующее). Графисты попросили отойти от привычного, исторически сложившегося, бланка Кольцевой линии, где условной конечной станцией является Киевская, у которой нет связи с депо. Здесь, напротив, условной конечной станцией выбрана Нижегородская улица, у которой такая связь имеется. Спустя неделю с момента, как я получил на руки схему ТПК, заключаю: сырой бланк для электронного построения планового графика движения готов. На нём, пока что, не хватает информации для полноценного автоматизированного построения, связь с депо налажена только через один из двух главных путей, но тем не менее, изображать нитки вполне можно.

P.S. Косяки прорисовки, конечно, налицо, но это хороший знак - сразу видно, какие доработки необходимо внести в новую, февральскую, версию системы.

tpk (700x489, 303Kb)

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Метролюбие

Метки:  

ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР. НАЧАЛО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПГД

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:17 + в цитатник

Хотел по горячим следам после защиты диссертации смоделировать бланк построения планового графика движения (ПГД) для Третьего Пересадочного Контура (ТПК) Московского метрополитена и немного его проанализировать на предмет автоматизированного построения по моим алгоритмам (заодно поручить дипломнице в предстоящем семестре оценить эксплуатационные показатели на перспективу), при этом уже в феврале думал засветить часть результатов на научной конференции в Институте Проблем Управления имени В.А. Трапезникова РАН. От этих планов я не отказываюсь, всё идёт своим чередом в правильном направлении.

На прошлой неделе Яндекс.Карту по Википедии разметил на предмет расположения станций ТПК. На этой неделе планировал линеечкой померить приблизительные протяжённости соединительных перегонов. Сегодня побывал в Управлении метрополитена... Меня встретили с вопросом: "А не можешь ли ты смоделировать ТПК?" Я, конечно, утаил ото всех свои намерения заняться этим вопросом на добровольных началах. Если бы не вопрос, то процесс не пошёл столь быстротечно.

Выдали на руки две схемы ТПК с указанием точных протяжённостей перегонов согласно последним версиям проектов трассировок контура от Метрогипротранса. Повезло, так повезло. При этом схема официальная, за подписью М.Ш. Хуснуллина, М.С. Ликсутова и других высоких начальников, в том числе "Москомархитектуры" и ОАО "Мосинжпроекта". Данных там куда больше, чем тот набор, которым владеют редакторы соответствующих страниц Википедии. Публиковать в блоге не буду, ибо убьют (шутка, конечно, просто совесть не позволяет), а показать - покажу. Приходите в феврале на Фотоохоту от ДБТwalks.РУ, как минимум одна хорошая тема для обсуждения уже имеется (хоть и пережёвывать мы её будем в окрестностях Коровинского шоссе).

P.S. А ещё сказали, что дату открытия станций Битцевский Парк и Лесопарковая Бутовской линии сдвинули с 25-го января на 1-е февраля. При этом, говорю, в Интернете светится 26-е января. На это мне чётким ответом дали понять, что случай с переносом дат открытия Жулебино - не исключение, и верить стоит тому, что говорят в Службе Д, а не тому, что пишут на сайтах и объявляют по ТВ.

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Метролюбие

ТФП -В ОКОВАХ ЛЬДА-. ВИКТОРИЯ

Понедельник, 20 Января 2014 г. 22:13 + в цитатник

Ну что же, хочу сказать, я специально приберёг последнюю партию фотографий с ТворческойФотоПрогулки "В оковах льда" от 7-го декабря 2013-го года. Приберёг, чтобы в один прекрасный день тематически сообщить о своём желании посетить новое мероприятие группы ТФП (и таковым является "Русская краса" (по ссылке можно зарегистрироваться на участие)), которое состоится в предстоящее воскресенье, 26-го января 2014-го года в Коломенском, в окрестностях дворца Алексея Михайловича. Этот день настал. Ожидание: "Мороз и солнце." Плюс ко всему, мне дико стыдно, но этот дворец я только издали видел, никогда близко не подходил за ненадобностью. Буду исправляться.

Теперь к критике. Образ этой модели мне совершенно не понравился по ряду субъективных причин. Это обстоятельство и обусловило столь позднюю публикацию фотографий. Как говорится, не очень-то и хотелось. Зачем фотографировал? (*Риторический вопрос*) Хотя, ответ прост - для разнообразия. Не только же лучшее заслуживает внимания. Правда, не сразу для себя уяснил, чем же мне не нравится образ... ключевой момент моего недовольство кроется в её загаре. Я ещё раз отмечаю, что всё сказанное резко субъективно, но загар дико смотрится на фоне белого снега. А ещё напрягают меховые воротники - слишком пафосно.

Модель: Виктория
Образ: без названия

- 01 -
DSC_0433 РєРѕРїРёСЏ (465x700, 230Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ ОБРАЗА"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ФОТООХОТА -CHRISTMAS PHOTOHUNT 2013-. ЧАСТЬ 5. САХАРОК

Понедельник, 20 Января 2014 г. 16:32 + в цитатник

Минуя очередное повествование про мост Багратион со всеми его достопримечательностями я перейду сразу к 1-му Красногвардейскому проезду, куда выводит Выставочный переулок. Выставочный переулок, для ориентира, - это дорога, на которой расположен вестибюль одноимённой станции метро. На пересечении этих двух дорог, пока ещё можно увидеть пейзаж, ради которого стоит снова и снова навещать окрестности Экспоцентра. Пейзаж представляет собой столкновение двух эпох: по левую руку - Лужковская, по правую руку - Хрущёвская. Я пока не придумал, как это можно визуально отобразить и правильно увековечить на фотографии, но надеюсь, что когда придумаю, этот пейзаж ещё останется в целости и сохранности. Волнения на этот счёт имеют оправданное основание, ибо среди участников мероприятия скользнул слух о том, что на месте хрущёвок в обозримом будущем планируют выстроить коттеджный посёлок для работников делового центра.

Теперь о главном. Берём северо-восточнее, и там 1-й Красногвардейский проезд плавно переходит в Мантулинскую улицу. На этом стыке можно легко пропустить одну из достопримечательностей, скрытую от глаз обычных граждан, как раз-таки заинтересованных жизнью столицы. Я говорю сейчас о памятнике кусочку сахара рафинада. Нашёл его случайно прогуливаясь по Викимапии во время подготовки мероприятия. Вся соль в том, что кусочек сахара установлен на территории Краснопресненского (бывшего Даниловского) сахарорафинадного завода. Типичный случай, когда ожидания не совпадают с реальностью.

Ожидания: "Может быть интересующая часть завода не отделена забором, а если и отделена, то имеется возможность просунуть объектив меж прутьями и сфотографировать?" Реальность, как водится, суровее ожиданий.
Реальность: "В той точке, из которой можно было бы увидеть памятник, забор оказался, прямо скажем, тюремный с колючей проволокой."

Выбора у меня особого не оставалось, обещал показать сахарок, вот и должен был хотя бы попытаться это сделать. Сначала намеревался пройти в наглую, мимо шлагбаума, но тут меня окрикнули сотрудники прилегающего магазинчика: "Молодой человек, проходная там!" Ну, проходная, значит, проходная... отправился к посту охраны на разведку. С охранником завязалась беседа:

- Добрый день, видел в Интернете, что на территории расположен памятник кусочку сахара. Вот, людей привёл, хотелось бы как-то показать, самому посмотреть.

- У нас есть памятник, Вы уверены?

- Ну да, если это территория рафинадного завода?

- Что, простите?

- Это сахарорафинадный завод?

- А, да.

- Ну, вот у вас где-то в этой части (*указываю налево мимо охранника на стену*) должен быть памятник.

- Никогда не видел. И что, сколько вас?

- Человек двенадцать.

- Ух, ё... и фотографировать, наверное, будете?

- Да, вообще хотелось бы.

- Знаете, у нас вообще фотографировать нельзя. Дайте-ка я главному позвоню, если он даст добро, то пропущу.

На время наш диалог прекратился. Невооружённым глазом было видно, что охранник мужичок простой: небритый, беззлобный, одетый в синий комбинезон из грубой тёмно-синей ткани, телефон извлёк из кармана из серии наиболее дешёвых. Набрал, так называемому, главному... Ответа не последовало. Последовало ещё несколько попыток. Главный, по всей видимости, сбрасывал, а не просто не отвечал. Охранник распереживался, что-то беззлобно пробормотав и матюгнувшись, объявил, что попробует сделать ещё один звонок. Позвонил кому-то ещё, чьего имени и должности не назвал. Дозвонился. Обозначив формальности для начала деловой беседы, он передал трубку мне:

- Здравствуйте! - Со всем официозом приветствую человека на другом конце "линии" связи. - Читал в Интернете, что на территории завода памятник интересный находится. Привёл группу людей, человек двенадцать, на него посмотреть. Можно ли пройти?

Товарищ с другой стороны оказался сговорчивым. После недолгого молчания он спросил:

- А вы знаете точно, где он?

- Да, возле проходной. Нам буквально зайти, сфотографировать и уйти. Минут десять займёт максимум.

- Хорошо. Думаю, ничего страшного за десять минут не случится. Дайте тогда документы охраннику на проходной, чтобы он вам разовые пропуски выписал. По ним пройдёте.

- Я Вас понял. Только Вы, пожалуйста, сами охраннику дайте указания, чтобы не получилось искажения информации.

- Да, естественно.

Передаю трубку владельцу, который продолжает этот чудный разговор:

- Ага, понял, пропускаю на десять минут.

- Надеюсь, у Вас есть какие-нибудь документы, формально выписать пропуск на конкретного человека. - Обратился ко мне охранник, прервав вызов.

- Да, найдём... - Задумавшись о дальнейших действиях, неуверенно и разрывно ответил я.

- Хорошо. Учтите, пускать буду по четыре человека.

- Спасибо, пойду сообщу группе об этом.

Выхожу на улицу и объявляю: "Нас готовы пропустить по четыре человека. Готовьте документы. Первая партия пройдёт со мной". Возвращаюсь на пост охраны, а в голове прощёлкнуло, что паспорт мой преспокойно лежит дома. Судорожно начинаю копаться в рюкзаке... наконец, в руку попадается липовый студенческий билет. Ну как липовый? - Формально там все штампы имеются, да и фотография моя вклеена, но только срок... срок действия билета истёк давным-давно, да и я давным-давно уже не студент. Тем не менее, предъявил студенческий, который для охранника стал вполне достаточной информацией, удостоверяющей мою личность. Мы прошли.

Далее импровизация: нужно было без колебаний найти где-то в окрестностях некий странный памятник с табличкой на постаменте. Делаю несколько шагов вперёд уже по территории рафинадного завода и... замечаю памятник. Цель была достигнута минимальными, надо сказать, усилиями. Стали оперативно с сахарком фотографироваться. И вот, стою я, значит, облокотившись на постамент, Эмиль делает мне портретную фотографию на плёночный аппарат, как наблюдаю следующую картину: длинная вереница участников Фотоохоты подтягивается к памятнику. Ситуация улыбнула. Видимо, кто-то разжалобил добряка-охранника, что тот пропустил всех оставшихся и сразу. Это обстоятельство стало прекрасным поводом для ещё одной коллективной фотографии (кстати, она сегодня в числе прочих легла отчётным документом кафедры УиЗИ на стол начальника института по учебно-воспитательной работе).


"ДАЛЕЕ ПРОГУЛКА К РАФИНАДНОМУ ЗАВОДУ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ОБЗОР ТЦ -РАЙКИН ПЛАЗА-. СЛЕДСТВИЕ ДОЖДЯ В ЯНВАРЕ

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 00:57 + в цитатник

Минувшая пятница, 9-е января 2014-го, отметилась в погодном календаре города Москвы ДОЖДЁМ. Чему я удивлён? Да, в дождливом дне нет абсолютно ничего необычного, если он не выпадает на СЕРЕДИНУ ЗИМЫ! Вероятно, небо рыдало по результатам проведённого экзамена по дисциплине "Интернет-технологии в управлении персоналом" в МИИТе: из двух допущенных к экзамену студенток мне не сдала ни одна.

А, ведь, именно на пятницу мы запланировали с Юлей вечернюю фотопрогулку. Очень хотел я поучить её пользоваться настройками своего старого, но её нового Nikon D90. Из-за дождя тренироваться пришлось в расположенном неподалёку торговом центре "Райкин Плаза". Благо, охрана ни слова не сказала после пары вспышек, так что мы вдоволь пофотографировали интерьеры.

Торговый центр по-своему интересен. Словами трудно правильно передать то, сколь умело декораторы интерьера центрального зала выделили и возвысили личность создателя и экс-руководителя театра "Сатирикон", Аркадия Райкина. То есть акцент сделан отнюдь не на брендах и лейблах бутиков, арендующих торговые помещения, а на личности творца, чьим именем нарекли торговый центр. Не знаю, та ли это слава, о которой мечтал (или не мечтал) сам Райкин... но на мой взгляд, даже это в современном мире - очень круто.

P.S. Хорошо, когда у девушки есть своя собственная фототехника - теперь мой личный фотоархив медленно, но верно, как мне кажется, начнёт пополняться фотографиями и с моим участием. А то, ведь, знаете же участь фотографа? Да-да, именно, фотографий с его участием, как водится, не более 10% от числа всех, которые хранятся у него на персональном компьютере.

DSC_0846 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 351Kb)
"ДАЛЕЕ ОБЗОР ТОРГОВОГО ЦЕНТРА"

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ШАПКИ -СОЧИ 2014-

Суббота, 11 Января 2014 г. 23:04 + в цитатник

Подарил себе и Юле шапки-маски с талисманами олимпиады Сочи 2014. Теперь она - Зайка, а я - Леопард. Сегодня выгуливали эти шапки в Сокольниках и Соколиной Горе. У людей на лицах наблюдали неоднозначные эмоции, но чаще - это улыбки.

Завтра пойдём выгуливать их в сторону Хамовников, на шоу братьев Запашных "Страшная Сила". Там, вероятно, детей будет много, они обрадуются.

IMG_20140111_152612 (700x700, 89Kb)

Рубрики:  События
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Люди в моей жизни
Реклама или ПиаР

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ЖУЛЕБИНО И ЛЕРМОНТОВСКИЙ ПРОСПЕКТ. ВЕЧЕР 9-ГО НОЯБРЯ

Четверг, 09 Января 2014 г. 17:09 + в цитатник

Спустя ровно два месяца с момента попадания фотоматериала о новых станциях фиолетовой ветки в черновик, этот пост, наконец, готов к публикации. За это время информационное наполнение поста значительно разрослось и вобрало в себя факты, которые не были известны в ноябре. В ноябре получился бы лишь спешный радужный обзор случившегося, а сейчас - это объективная и суровая реальность (плюс, естественно, введение).


Запись от 13.12.2013:

"Я так пристально следил за ситуацией в Жулебино, что чуть было не проспал само открытие. Если бы новые станции открыли в среду, 6-го ноября, мне бы удалось убить сразу нескольких зайцев. С утра ездил за отзывом к одному оппоненту, оттуда попытался проехать в сторону Выхино, но попал на Таганско-Краснопресненскую линию в момент сбоя. Решил не рисковать - сдался и плюнул на эту затею, оказавшись в Текстильщиках. Решил не рисковать и далее в сторону области не ехать, поскольку к часу дня необходимо было попасть ко второму оппоненту за его отзывом.

В итоге, провёл у оппонента под дверью дольше, чем планировал. В Жулебино из-за этого не поехал вовсе. Когда я добрался до рабочего места на кафедре, то прочитал в Интернете новость о том, что станцию не открыли. С одной стороны обрадовался, но с другой - прекрасно понимал, что чем дальше в "глубину" ноября будут переноситься сроки открытия, тем ниже мои шансы попасть на это открытие. Да чОрт с ней, с торжественной церемонией! - Важно попасть на новые станции хотя бы в день открытия, чтобы приобрести коллекционные билетики.

Так вот, возвращаясь к событиям в МИИТе: через несколько часов после прибытия на кафедру, я встретился со своим коллегой с дружественной кафедры "Электрическая тяга" (вместе посещали курсы повышения квалификации "Преподаватель высшей школы"). Он рассказал мне ужасающую историю о том, что контора, построившая участок метро в Жулебино, забыла о необходимости сооружения системы водоотведения, поэтому станции и не были открыты в срок. Ну, побеседовав немного на эту тему, мы пришли к выводу, что раньше декабря-месяца ожидать открытия не придётся. И как-то на этом моя бдительность по отслеживанию даты открытия притупилась. Я уже построил совершенно иные планы на выходные: в субботу - покупка парадных рубашек на защиту диссертации, в воскресенье - подготовка к очередной трудной рабочей неделе. Не входило в мои планы открытие Жулебино, ну никак.

И вот, вечером, в 17 или 18 часов по Москве, когда мы с Юлей собрались в ТРЦ "Золотой Вавилон" за рубашками, мама спросила: "Не в Жулебино ли направляетесь?" Меня в тот момент словно током насквозь прошибло. Стало ясно, что станции открыли, да при всём при том по телевизору всё самое-самое уже растрещали.

Юля долго не поддавалась на мои уговоры съездить в Жулебино после шоппинга. Однако, по факту, когда вещи были в достаточно оперативном режиме куплены, она согласилась. Так в 21 час по Москве (или того позже) мы направились из Свиблово в Жулебино. Домой вернулись уже сильно заполночь".


Что рассказали в Службе Движения метрополитена (версия адаптирована для блогосферы и прошла цензурную фильтрацию):

"Читал сегодня новости? - Первый будний день работы Жулебино и график лёг. Ничего удивительного. Не случайно Гаев не спешил открывать этот участок. А эти добры-молодцы "всезнайки" решили, что всё легко и просто по части проходки тоннелей. Нет, ты представляешь, тендер отдали конторе, которая всю жизнь только мосты строила, а тут, понимаешь, плёвое дело - взять и тоннели метро прокопать! Конечно, всё поплыло. Забыли, видно, что район построен на болоте. Беседин, вон, набрал молодых, а эти молодые и знать не знают, что там было в Жулебино, а я знаю, я с малых лет в Люберцах живу и с подружками бегала к кольцевой автодороге. Так там в те годы протекала река Люберка. Затем стали новые микрорайоны строить и русло реки засыпали. Со временем, оставшаяся часть Люберки превратилась в болото, которое позже, правда, тоже засыпали. Но вы думайте головой-то, когда проходку планируете! Болото ж, оно просто так никуда не денется - вот они в него и вкопались".


Что рассказал обходчик путей Таганско-Краснопресненской линии:

"Антон Игоревич, а Вы в курсе, что машинисты на Таганско-Краснопресненской линии себе в помощники священников сажать просят? Они на участке Выхино - Лермонтовский проспект быстро ехать боятся. Говорят, видно, что тоннель в тех местах ходуном ходит. Заявления даже Беседину пишут, мол, по участку только с Божьей помощью можно ездить".


Что говорят специалисты кафедры, занимающиеся оптимизацией энергозатрат на тягу поездов:

"Антон, ты не в курсе, что там у них творится на Таганско-Краснопресненской линии? Почему графисты такой кривой график составили, что машинисты его не выполняют? Может быть ты им там в Службе Движения чего-нибудь посоветуешь? Это же не дело - каждый день график ложится."

Коллекционные билетики. На Лермонтовском проспекте, явно, заглючила касса
tickets (555x700, 305Kb)
Если ты не креативил с зеркалами на новых станциях метро...

"ДАЛЕЕ ОЧЕРЕДНАЯ ЗАМКАДНАЯ МЕТРО-ФОТО-ИСТОРИЯ"

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Метролюбие
Коллекционное

Метки:  

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 259 258 [257] 256 255 ..
.. 1 Календарь