-Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс апл арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия зеленоград калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 32812




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

300 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ М.В. ЛОМОНОСОВА. СКВЕР НА ЯРОСЛАВКЕ

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 18:30 + в цитатник

После того, как мы с Алексеем Берестовским разведали Зябликово, Шипиловскую и Борисово, я поехал в почтовый салон, что на Алексеевской. Оттуда, заодно, пошёл прогуляться в НИКС за флэшками для себя и для отца.
Внезапно, в дверях компьютерного супермаркета, столкнулся с Борянычем. Школьный товарищ составил мне компанию не только в покупке электронных носителей информации, но и предложил заглянуть в новый сквер, который разбили в этом, 2011, году возле домов 118 по Ярославскому шоссе.
Сквер посвящён Михаилу Васильевичу Ломоносову и называется "Холмогоры - Москва" (в истинности названия не уверен, но пусть будет так). Думаю, что лучшего повода, чем 300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова, для размещения фотографий тематического сквера (сделанных ещё 5-го ноября), просто не найти.
А вообще, в районе Ярославский есть Холмогорская улица, которая расположена неподалёку от МКАДа. Очень жаль, что сквер не разбили где-то там. Видимо, посчитали, что далеко и неудобно.

P.S. От моего дома до сквера, кстати говоря, идти всего минут 7-10. И очень хорошо, что я не опубликовал этот пост раньше, ведь сегодня день района Ярославский в моём дневнике.

Панорамное фото сквера
0 167_0 174-8 images копия (700x272, 83Kb)
"ДАЛЕЕ ДЕТАЛЬНО"

Рубрики:  События
Проект РМ "Разведка Местности"
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

СЕГОДНЯ В МОЁМ ДНЕВНИКЕ ДЕНЬ РАЙОНА ЯРОСЛАВСКИЙ

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:47 + в цитатник

С шести лет своим районом я, по праву, называю район Ярославский СВАО города Москвы. Мне не понаслышке знакомо явление, которое вся Москва называет "пробками на Ярославке". Я помню МосМарт (ныне Наш Гипермаркет) ещё просторным полем, густо заросшим травой (+ с какой-то непонятной кирпичной башней, аккурат, посередине). Парк Лосиный Остров для меня, пожалуй, не что-то далёкое и запредельное, а то место, где бы я мог гулять чуть ли не ежедневно, если хватало бы времени на прогулки.

Так вот, мой район подвергся довольно сильным преобразованиям, начиная, наверное, с весны этого, 2011, года. Здесь, в огромном количестве, уложили Собянинскую плитку - облагородили дворы, разбили Ломоносовский сквер и, с сегодняшнего дня, запустили выделенную полосу для маршрутных транспортных средств. Как видите, мне есть о чём вам поведать. Пришло время. А ещё время пришло для того, чтобы разобрать фотоматериал, собранный за компанию с Алексеем Берестовским ещё в августе. Как-то до него руки не доходили, ибо праздного повода не было.

Улица Вешних Вод. Пруд и дома 4 корпус 1, 6 корпус 1 и 8 корпус 1 (снизу вверх) [HDR]
DSC_0221_2_3_tonemapped_DSC_0233_4_5_tonemapped-5 images копия1 (700x449, 126Kb)

Рубрики:  События
Проект РМ "Разведка Местности"
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии
HDR

Метки:  

POSTCROSSING. ДЕВЯТАЯ И ДЕСЯТАЯ ДОЛЕТЕЛИ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 01:29 + в цитатник

В сложившейся ситуации больше вопросов, нежели ответов. Во-первых, мне почему-то до сих пор не дошла ни одна открытка. Интересно, а не воруют ли их мои соседи? Впрочем, это глупый сценарий, но он имеет законное право на существование, ибо мы в России живём.
Нет, я уверен, что на предстоящей неделе получу свою первую открытку через Postcrossing. Невероятно устойчивое предчувствие. Полагаю, открытка уже давно прибыла в почтовое отделение, но не дождалась ещё своей очереди на приёмку. Или что там у них на почте принято делать перед тем, как отправить почтальона гулять по району?
Меж тем, каждый день, после проверки почтового ящика, в котором обнаруживается лишь спам, счета или газеты, наружу рвётся следующий вопрос: "Сколько уже можно ждать?"
Во-вторых, когда я регистрировался в системе, то преследовал один меркантильный интерес - получать открытки из-за бугра. По факту получается иное - мои открытки только и делают, что уходят за бугор безо всякой отдачи, кроме благодарностей получателей. Самое забавное, что сейчас я прочно подсел на рассылку, как на иглу. Представляете, меня прикалывает клеить марки, сочинять короткие послания и прописывать адреса. Можно, конечно, было бы связать происходящее с воздействием на мозг марочного клея, но, увы, не судьба, ибо современные марки - это стиккеры, и их не надо облизывать.
Нет, я вправду подсел на рассылку. Стоило только моим открыткам долететь до Финляндии и до Подмосковного Софрина, как я тут же схватил два новых адреса, причём ID для карточек успел зарегистрировать соседние. Шустро, не правда ли? Выпали Германия и Белоруссия. Уже подобрал открытки для отправки. В Минск уйдёт селфпринт с Приоратским дворцом, а в Киль - Храм Христа Спасителя в ч/б, которую мой отец купил в "Молодой Гвардии" на Полянке.
В-третьих, как так получилось, что в Софрино и Кемиярви открытки шли одно и то же время? Это какой-то парадокс пространственно-временного континуума, честное слово. Хотя, чему я удивляюсь? Я отправил две одинаковые открытки, там только адреса, марки и сообщения разные, а картинка одна и та же. Вероятно, скоро заведу либо раздел, либо тег в дневнике под названием "Случайности не случайны", ибо уж очень часто приходится произносить это в последнее время.

Уведомление "Hurray! Your postcard ... to Russia arrived!" пришло вчера в 17:23.

Система пишет:
"The postcard ... to ... in Russia has arrived! It reached its destination in 13 days after traveling 48 km!"

Пользователь благодарит:
"Привет,Антон!Мне пришла твоя открытка! Большое спасибо! Красивая!Мне нравится!
Шла 11-12 дней ))никак не 3 дня, как я думала..
Желаю хорошо провести выходные и всего наилучшего!
Наташа"

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уведомление "Hurray! Your postcard ... to Finland arrived!" пришло вчера в 19:01.

Система пишет:
"The postcard ... to ... in Finland has arrived! It reached its destination in 15 days after traveling 1,337 km!"

Пользователь благодарит:
"Thank you very much the beautiful flowers you sent me a card. I like it! We here in Lapland is a bit of snow, and a little frost, and a lot of darkness. We are waiting for Christmas and Santa Claus. :)"

0012f (700x486, 120Kb)
"ДАЛЕЕ ОБОРОТНЫЕ СТОРОНЫ"

Рубрики:  Pen-Friendship/Postcrossing
События
Забугорное

Метки:  

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 32. ЧАСТЬ 1. ТРАМВАИ

Среда, 16 Ноября 2011 г. 00:38 + в цитатник

В воскресенье, 13 ноября, был открыт новый, четвёртый сезон Дней Без Транспорта. Он, если помните, посвящён наземным, рельсовым маршрутам, каждый из которых - особая, трамвайная история. Воскресная погода встретила нас угрюмо, но не уныло. Дождя не было, и тому несказанно рады. Мне, определённо, нравится то, как ДБТ становится поводом для старых знакомых собраться вместе, прогуляться по городу и поболтать обо всём, но ни о чём в общем, потравить шутки, поцитировать БашОрг и другой юморно-реалистичный Рунет. Это здорово.
В 32-м походе участие приняли: Flash A., Juganin, Дмитрий_Абушкин, Макс "Chёrt", Jenyay, Алексей Ерошин, Гений, Дато "Беркут", Виктор Поповский. Впрочем, участникам я собираюсь посвятить отдельный пост.
Север и Северо-Запад столицы оказались не особо щедрыми на креатив, но уже то, что территория охвата города, в рамках ДБТ, расширилась за счёт безметрошных зон, позволило увидеть его (креатив) в вещах, которые жителям тех районов кажется уже банальной банальщиной. Кстати, всевидящему оку ДБТ открылись следующие районы: Тимирязевский, Коптево, Войковский, Сокол, Щукино, Покровское-Стрешнево, Южное Тушино и Северное Тушино.
Надо сказать, что выбор тематики прогулки, во многом и автоматически определяет содержание фотографий, которые получаются по итогам. Вот идёшь ты себе вдоль путей трамвайных, а трамвайки различного вида сами напрашиваются в кадр.

аЦЦки удачливый трамвай
0 065 копия (700x464, 287Kb)
"ДАЛЕЕ ТРАМВАИ"

Рубрики:  События
Проект "День Без Транспорта"

POSTCROSSING. ВОСЬМАЯ ОТКРЫТКА ДОСТАВЛЕНА

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:58 + в цитатник

Надежда, как говорится... в общем, да, мне на деле удалось убедиться в том, что почтовая система Китая творит чудеса. У меня в мыслях уже все варианты случившегося прокрутились, и несколько раз я порывался отправить открытку повторно. В итоге, всё взвесил и решил не суетиться - будь, что будет и пускай уже открытка получает заслуженный статус expired. В конце концов, я действовал по всем правилам посткроссинга и не было бы тут моей вины в том, что карточка по пути затерялась. Тем не менее, сегодня она достигла пункта назначения, и я с уверенностью могу заявить: "Первая партия открыток-селфпринтов разошлась по рукам!"

Кстати, в четверг я очень успешно проспал работу. Думаю, не надо объяснять, почему именно "кстати", ибо в среду я спорол горячку, находясь в состоянии накопленного недосыпа. Но в четверг я выспался, накативший депрессняк ушёл, и мне тут же захотелось взять ещё один адрес для отправки, что я и сделал. Выпал Нидерландский адрес. Второй раз уже эта страна выпадает. Женщина пишет, что приветствуются всевозможные карточки с культурой стран, птичками, бабочками и природой. Собственно, не захотелось третий раз подряд направлять селфпринт с цветочком из Смоленска, поэтому я решил направить в Нидерланды открытку из партии, приобретённой в Иваново. Теперь у меня осталась только одна Ивановская открытка.

А вслед за полученной в Китае открыткой я взял ещё один адрес и... ну, блин, датчик случайных чисел, явно решил от души поугарать надо мной... Выпал славный город Химки. Это второй российский адрес за месяц. Здесь я уже без раздумий и прямо написал пользователю, что, может быть, встретимся на одной из станций МосМетро, где я передам открытку в надлежащем для отправки виде, но в обход Почты России. Посмотрим, что мне ответят. Всё равно воскресенье - не показательный день для почтовых отправлений, можно выждать денёк.

Уведомление "Hurray! Your postcard ... to China arrived!" пришло в 21:13.

Система пишет:
"The postcard ... to ... in China has arrived! It reached its destination in 41 days after traveling 6,829 km!"

Пользователь благодарит:
"beautiful stamps and card!!!i love it~thank u soooooo much~❤"

0005f (700x463, 66Kb)
"ДАЛЕЕ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА"

Рубрики:  Pen-Friendship/Postcrossing
События
Метролюбие
HDR
Забугорное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ ЛИНИЯ. ОБРЫВ ДВИЖЕНИЯ

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 03:01 + в цитатник

Нет, не подумайте, катастрофы не случилось. Просто, разговорное название специального графика, составленного на субботне-воскресные дни, звучит именно так - "обрыв движения на Замоскворецкой линии". Я уже упоминал, что поступил приказ о проведении плановых мероприятий по шумоизоляции перегонных тоннелей ГЗЛ в окрестностях Большого театра. Ходят слухи, что в приказе упоминалась и модернизация перегонных тоннелей Сокольнической линии в тех же окрестностях. Когда будут проводить эти мероприятия на красной ветке - пока неясно. Одно знаю точно - графики пока не перестраивались.
Что же касается Замоскворецкой линии, то плановые работы будут производиться в две пары выходных подряд: 19-20 и 26-27 ноября. В общем-то, мне нравится, как выглядит этот график. Его строила одна из хороших и продвинутых (в области использования ПК и ПО) графисток, так что бояться не нужно. А, вот, воздержаться от поездок по ГЗЛ в центр в указанные даты, пожалуй, стоит. Полностью я никому график, конечно же, не предоставлю, ибо это станет нарушением прав интеллектуальной собственности МосМетро, но вот позволить одним глазком взглянуть на утренний фрагмент графика своим читателям я могу. Общественной безопасности это не повредит, ибо подавляющее большинство жителей города в это время, элементарно, ещё сны досматривает.

obryv (700x514, 147Kb)

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

POSTCROSSING. СЕДЬМАЯ ОТКРЫТКА ДОСТАВЛЕНА

Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:47 + в цитатник

Сегодня буду краток. Уже порядком вымотала та ситуация, которая сложилась вокруг кляузного письма графистов, пришедшего из метрополитена в мой университет. Море крови уже "пролито" над составлением ответного письма. Меж тем, я продолжаю составлять для этих неучей инструкцию. Раньше пользовательские руководства я составлял с большим энтузиазмом, честно. После недели, проведённой над текстом инструкции, как-то уже от неё тошнит... ну, плюс ко всему, шеф сегодня вычитывал ответы на письмо, как очередную научную статью. Ар-р-р!!! Я снова ощутил на себе энергетический вампиризм начальника. Нужно столько ещё делать, а сил нет... в голове какое-то свербящее ощущение от накопившегося недосыпа... Одно могу сказать - если бы этого ощущения не было, то и работа над инструкцией проходила бы куда проще и быстрее. Оно дико отвлекает и почему-то давит на уши так, что их аж закладывает.

А теперь о postcrossing'е. Седьмая открытка достигла цели - прибыла в Польшу. Помните, я рассказывал про женщину, которая безумно любит сов? Так вот речь сейчас о ней. Я когда картинку с птицей в Интернете выцепил - она мне настолько понравилась, что я решил: "Однозначно, делаю из неё открытку!" И до настоящего момента я почему-то был уверен, что это сова... женщина из Польши в орнитологии лучше разбирается, явно. Всего одним своим комментарием к открытке она дала мне понять, что я был неправ. Да, верно, это, скорее всего, сокол, а не сова:

"Well, I don't think it's an owl (a falcon maybe?), but I like this picture nevertheless."

Уведомление "Hurray! Your postcard ... to Poland arrived!" пришло в 18:46.

Система пишет:
"The postcard ... to ... in Poland has arrived! It reached its destination in 14 days after traveling 1,400 km!"

Пользователь благодарит:
"Thank you for this wonderful picture. I hope it'll bring me luck as well. I'm in great need of luck right now. Happy postcrossing and greetings from Poznań, Poland."

P.S. По-прежнему, неизвестна судьба открытки, отправленной в Китай. Уже почти 40 дней прошло.

P.P.S. Счёт полученных мною открыток до сих пор не открыт. Дима говорит, что бить тревогу рано, ибо он получил первую открытку спустя почти два месяца после регистрации. Ну что же, ждём-с. Пока делаю паузу и новые адреса для отправки не беру.

0011f (700x480, 75Kb)
"ДАЛЕЕ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА"

Рубрики:  Pen-Friendship/Postcrossing
События
Забугорное

Метки:  

ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКАЯ ЛИНИЯ. СТАНЦИЯ БОРИСОВО

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:10 + в цитатник

К третьей станции из числа ожидающих открытия в декабре этого года мы дошли от Шипиловской достаточно быстро. Перегоны в этой части города решили сделать короткими. Вероятно, это компенсация за принципиально длинные перегоны линии Замоскворецкой, которую в кратчайшие сроки было поручено тянуть на резко разросшийся юг столицы.
Всё-таки она - Борисово. Несмотря на гуляющие в управлении метрополитена мифы о том, что станцию нарекут Казахстанской, проект переименования не прижился. На самом деле, это очень хорошо. Иначе бы долго и нудно приходилось объяснять гостям столицы и участникам прогулок ДБТwalks, почему она Казахстанская, в то время, как рядом нет ни единого намёка на топонимы этой дружественной для нас страны. Хотя нет, вообще говоря, это неправда. Во время одной из прогулок ДБТwalks мы уже обсуждали эту тему и пришли к выводу, что за уши притянуть расположенную на самом краю района Братеево Алма-Атинскую улицу сюда, всё же, можно.
Что ещё приятно порадовало, так это красненькая буковка "М", обозначающая входы на станции метро. Я, честно говоря, стал подумывать о том, что таких уже больше в Москве не будет. Мякинино, Волоколамская, Митино, Достоевская, Марьина Роща... череда открытий этих станций метро сопровождалась установками серых букв "М", окаймлённых светодиодными лампочками. Приятно видеть, что традиционный для МосМетро символ вернулся в оборот. Нет, правда, приятно. И, пускай, вестибюли Борисово ничем не отличаются "могил" Зябликово и Шипиловской, но увенчанные красной буквой "М" они смотрятся гораздо, гораздо симпатичнее.

Южный вестибюль станции метро Борисово
0 084 копия (700x464, 297Kb)
Северный вестибюль станции метро Борисово
0 090 копия (700x444, 311Kb)
"ДАЛЕЕ ОБЗОР ОКРЕСТНОСТЕЙ БОРИСОВО"

Рубрики:  События
Метролюбие
Проект РМ "Разведка Местности"

Метки:  

ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКАЯ ЛИНИЯ. СТАНЦИЯ ШИПИЛОВСКАЯ

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 06:26 + в цитатник

Путь традиционной Разведки Местности ДБТwalks, которую, напомню, мы организовали с Алексеем, продолжился в сторону станции метро Шипиловская. Там, на улице Мусы Джалиля, нам с коллегой удалось отметить небывалую доселе стать вентиляционных шахт метрополитена. Да, похоже, что на юге Люблинско-Дмитровской линии только эти киоски и будут создавать радужное настроение жителям окрестных домов. Здесь, вероятно, мне необходимо пояснить, что улица Мусы Джалиля будет состоять, в недалёком будущем, из зелёных насаждений, упомянутых вентиляционных киосков и вестибюлей. Так вот вестибюли, честно признаюсь, с каждым разом, как взгляд мой падал в их сторону, вгоняли в тоску своим однообразием.
Вот он, пожалуйста, - типовой проект метрополитена имени С.С. Собянина, нашедший отражение в реальной действительности! Не возникает ли у вас каких-нибудь чётких ассоциаций, когда вы смотрите на один из вестибюлей новых станций метро? Точно? А если подумать? Ах, ну да! Вы же ещё к просмотру фотографий не приступили, точно! Так вот загляните и, давайте вместе поразмыслим... если хорошенько подумать, всё, на самом деле, сводится к заупокойному ассоциативному ряду. Иными словами, похожи эти чёрные вестибюли, с вертикальной плитой у изголовья, на могилы.
Вероятно, ко дню открытия участка Марьино-Зябликово всё станет в тех краях как-то иначе и приобретёт, к примеру, дополнительные элементы декора (главное, чтобы ими не стали венки или горшки с цветами). На сегодняшний день же, подобные инженерные решения, вырастающие из рыхлой земли словно леденящий душу ужас, проникают в сознание и заставляют задуматься, а безопасным ли будет новое Собянинское метро? Не послужат ли эти вестибюли-могилы своему прямому назначению - захоронению? Нет, правда, мне кажется, что жители района Зябликово первое время с особой опаской будут использовать новый участок, чередуя для поездок в центр то Замоскворецкую, то Люблинско-Дмитровскую линии. Так, на самом деле, было всегда. Было так и при Ю.М. Лужкове. Достоевской (я беру за пример одну из последних ныне построенных в Москве станций метро) поначалу не особенно и пользовались, а сейчас, спустя год с небольшим хвостиком, станцией пользуются, да ещё как пользуются. Правда, большую любовь пассажиров заслужила, всё-таки, Марьина Роща - она, по мнению большинства, не такая мрачная, как Достоевская.

Отделка одного из южных вестибюлей Шипиловской
0 037 копия (700x464, 328Kb)
К слову о временных неудобствах
0 033 копия (700x464, 287Kb)
"ДАЛЕЕ ОБЗОР ОКРЕСТНОСТЕЙ ШИПИЛОВСКОЙ"

Рубрики:  События
Метролюбие
Проект РМ "Разведка Местности"

Метки:  

ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКАЯ ЛИНИЯ. СТАНЦИЯ ЗЯБЛИКОВО

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 04:26 + в цитатник

Что обычно пишут о станциях метро? Ответ очевиден и, одновременно, не прост. Конечно, многое можно подглядеть на страничках Интернета, скопипастить, скомпоновать и получить свой, переработанный, авторский текст. Он, по-честному, будет свой, пропущенный через призму сознания, но... а смысл создавать информационные клоны? Это банально и просто. Куда проще поделиться своими впечатлениями. Да, пожалуй, именно они позволяют отличить твоё собственное описание объекта от любого другого, иного.

Но как написать о том, чего не видел собственными глазами? Это проблема... Но, подождите, частично, я, всё же, видел станцию Зябликово, точнее, её наземный вестибюль. Наземные вестибюли уже сегодня может увидеть собственными глазами любой желающий. Я не знаю, что там творится сейчас под землёй, но на её поверхности активно наводят марафет, подготавливая локацию к визиту высокопоставленных чинов. Согласно Википедии они заявятся на юг столицы в декабре. Но когда именно? Нельзя ли точнее? СМИ, как обычно, не торопятся разглашать подобную информацию. В таком случае, поделюсь собственными прогнозами на этот счёт. Активность проводимых работ открыто говорит следующее: "Вот, хоть в самом начале декабря бери, да открывай!" Однако, всем известно, что при Ю.М. Лужкове открытие станций приписывалось к какому-либо крупному городскому торжеству, будь то День Рождения метрополитена, День города, День Победы, Рождество и так далее. А как поступит С.С. Собянин? Нарушит ли он давнюю Московскую традицию или продолжит её? Думаю, вторая половина ноября подскажет ответ.

У станции Зябликово два вестибюля: северный и южный. Мы с Алексеем уделили внимание только северному. К южному вестибюлю топать, честно, поленились. Всё равно мы его в день открытия увидим, никуда от нас не денется. Так вот, северный наземный вестибюль, на мой взгляд, очень лихо "украсили" воздухозаборниками. С другой стороны, может оно и разумно - сосредотачивать их в одной точке. Если такое расположение отвечает необходимым санитарным нормам, то почему бы не делать так впредь повсеместно? Выглядит, конечно, не шибко красиво, но зато по отношению к территории удаётся экономить пространство для сооружения иных объектов городской инфраструктуры.

Северный вестибюль станции метро Зябликово средь воздухозаборников
0 016 копия (700x464, 211Kb)
"ДАЛЕЕ ОБЗОР ОКРЕСТНОСТЕЙ ЗЯБЛИКОВО"

Рубрики:  События
Метролюбие
Проект РМ "Разведка Местности"
HDR

Метки:  

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 239 238 [237] 236 235 ..
.. 1 Календарь