-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fatamor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 820
Комментариев: 6315
Написано: 13568


Жизнь в Радость. Заметка № 9. Удивляюсь Простоте

Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:54 + в цитатник

Я теперь удивляюсь, почему так долго не мог выпнуть себя на эту простую медитацию. Или уж - самому сделать. :^) Ведь я несколько лет испытывал такие продолжительные и такие мучительные душевные боли. Ах! Такое чувство, что мне нужно было их посмаковать. :^) Сердце так на куски рвало, что готов был научиться летать методом прыжка из окна. И - "решить все проблемы" разом.

Находил разные отговорки вроде "далеко ехать", "рано вставать", "там за один раз надо заплатить 100 рублей, а мне обязательно нужно ходить 30 дней в месяц - у меня нет таких денег", "это секта какая-то", "моя психика там может поломаться и я стану ненормальным"... А сам не мог делать тоже по МЕГАважным обстоятельствам: "я живу в Москве, здесь яблоку негде упасть - не то, что человеку покричать-поплакать-покривляться", "меня сочтут сумасшедшим", "мне страшно", "так ведь в группе-то лучше".

Вот, ведь :^) сходил ВСЕГО 2 раза (ладно, если считать ещё прошлогодний раз - 3). И уже испытал такое блаженство и спокойствие, такую постоянную радость... И слова, шорохи, страхи теперь не тревожат меня.

Видимо, действительно мне посмаковать ту боль надо было :^). И - поглядеть, какие жизненные ситуации из этого состояния вытекут. Фух! Теперь можно Жить в Радость, заниматься любимыми делами и двигаться в развитии дальше.

Рубрики:  Жизнь в Радость/Динамическая медитация Ошо. Мой опыт
Динамическая медитация Ошо помогает человеку быстро вычистить весь мусор из тела, ума и эмоций. Это даёт новый скачок в развитии у себя Радости, помогает раскрыть свои таланты, реализовать даже самые дерзкие мечты. Эта медитация вызывает любовь к себе, ко всем и ко всему в мире.
Жизнь
Про людей
Мысли
Мама, Папа, Родные
Студенчество
Беседы с Ошо
Школа Жизни
Йога
Здоровый образ жизни
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - это состояние постоянного комфорта в теле, уме, эмоциях и чувствах, душе. Он подразумевает полную обеспеченность: и здоровьем, и разнообразными развитыми талантами, и владение самыми разными навыками, и постоянное состояние гармонии с собой и окружающим, и полную материальную обеспеченность. Он включает в себя ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, ОЧИЩЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ И ЗАЩИТУ. Множество ЖИВЫХ ЗНАНИЙ о ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ КОПИТСЯ ЗДЕСЬ: ЖИЗНЬ В РАДОСТЬ
Метки:  

TheLady   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:21 (ссылка)
"Видимо, действительно мне посмаковать ту боль надо было :^). И - поглядеть, какие жизненные ситуации из этого состояния вытекут." - я тоже к этому склоняюсь относительно себя.
Чтобы понять счастье, надо увидеть и другую сторону..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку