-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fatamor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 820
Комментариев: 6315
Написано: 13568


Жизнь в Радость. Динамическая Медитация ОШО. Мой Опыт. День 2

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:17 + в цитатник

 

ОТЧЁТ. ДЕНЬ 2 (25.05.2011)

Просыпаться не очень-то хотелось, так как легли мы с женой около часа ночи. Отключив будильник в 6:20, продолжил - как это часто бывает - сладенько лежать в кроватке. :^) Но через 15 минут, ощутил в теле и уме толчок сознания. «А?! ЧТО?! ГДЕ?! Ах, да…» - посыпались междометия. Через мгновение я уже шёл умываться и настраиваться на практику.

Ребята любят немного потанцевать перед динамической медитацией. В прошлый раз я попробовал присоединиться к празднику жизни, но ощущал сильную скованность, от чего не мог позволить телу активно двигаться. Сегодня же я сразу натянул повязочку на глаза и стал танцевать. Просто делал самые разные хаотичные движения, какие мне хотелось в данный момент. Это приятно :^) и само по себе является медитацией.

Вторая стадия прошла на этот раз тоже более раскованно. Эмоций выходило побольше, даже чуть было не заплакал. Поплакать мне очень хочется, так как ощущаю в себе целый океан подавленных слёз. Но сегодня я просто громко пискливо стенал минут 5. Всё равно приятно :^). Агрессивных движений и криков мне хотелось делать меньше вчерашнего, из чего делаю вывод о достаточно успешной разгрузке этих подавленных эмоций.

Ой, забыл про первую упомянуть! А ведь есть, что рассказать :^). Я вроде научился дышать более-менее нужным образом. Я просто открыл рот и позволял телу мощно вдыхать после моих выдохов. А также сам иногда делал глубокие вдохи.

Руки во время третьей стадии были у меня более расслабленны, но боль в области селезёнки доставляла хлопот. Так что никаких энергетических ощущений я не испытывал. Приходилось то и дело отвлекаться на боль и выжимать из этого места воздух. Поэтому не получалось расслабить зону промежности. Кстати, я понаблюдал за этой эрогенной зоной :^). Её действительно нужно бы держать расслабленной, тогда появляются какие-то лёгкие вибрации, копчик начинает «работать» в нужном русле.

Остановкой я опять не особенно насладился. Уставшие руки медленно опустились. Я ощущал то тут, то там напряжённость. Часто приходили мысли. Зато я достаточно много раз возвращался в Покой, слушал «тишину». Ощущал тонкую вибрацию в воздухе.

В танце тело опять подсказывало мне, как нужно двигаться, чтобы его гармонизировать. На этот раз я кружился по часовой стрелке. В эту сторону всем нам, наверное, непривычно крутиться (что катание на коньках по льду, что бег на стадионе). Вот, и я не смог погрузиться в кручение так глубоко, как вчера. Но всё равно танцульки с самим собой меня радуют. :^) Очень приятно! Раскрепощает, оздоравливает, успокаивает.

Когда я опустился на пол, то не почувствовал вчерашнего чувства любви ко всему миру. Понегодовал немножко и вспомнил, что моё тело и мои чувства находятся в данном моменте, а ум то и дело пытается увлечь меня в прошлое или будущее. Так что стал просто наслаждаться полученным за время практики спокойствием.

Но, вот, уже в вагоне метро я ощутил отголосок той любви в проекции на желание помочь девушке с тяжёлым рюкзаком. Нет, я не думал: «Да, этой девушке НАДО помочь!» Я просто ощутил некое лёгкое единство с ней и как бы захотел облегчить её (и свою ж ведь одновременно, получается) жизнь.

Рубрики:  Жизнь в Радость/Динамическая медитация Ошо. Мой опыт
Динамическая медитация Ошо помогает человеку быстро вычистить весь мусор из тела, ума и эмоций. Это даёт новый скачок в развитии у себя Радости, помогает раскрыть свои таланты, реализовать даже самые дерзкие мечты. Эта медитация вызывает любовь к себе, ко всем и ко всему в мире.
Лирическое
Жизнь
Про людей
Мысли
Мама, Папа, Родные
Студенчество
Беседы с Ошо
Школа Жизни
Йога
Здоровый образ жизни
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - это состояние постоянного комфорта в теле, уме, эмоциях и чувствах, душе. Он подразумевает полную обеспеченность: и здоровьем, и разнообразными развитыми талантами, и владение самыми разными навыками, и постоянное состояние гармонии с собой и окружающим, и полную материальную обеспеченность. Он включает в себя ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, ОЧИЩЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ И ЗАЩИТУ. Множество ЖИВЫХ ЗНАНИЙ о ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ КОПИТСЯ ЗДЕСЬ: ЖИЗНЬ В РАДОСТЬ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку