Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая , или кимвал звучащий.
ЛЮБОВЬ, ХРАНЯЩАЯ МЕНЯ |
Любовь должна стать образом нашей жизни: любовь к Богу от всего сердца, любовь к ближним как к самим себе и любовь к врагам как её высшее проявление. Безусловно, непросто любить тех, от которых не получаем взаимности. Брошенные дети, преданные супруги, родители, оставленные детьми... Многие знают на собственном опыте, что значит жить без любви своих родных и близких. Но внимание всем, кто желает быть любимым! Добро пожаловать в радость Божьей любви! Задумайтесь об удивительном чуде Его любви, излившейся на нас с Голгофского креста. Вспомните о том, что если вы доверились Ему, то небесная любовь навсегда покрыла ваши проступки и вину. Поверьте в тот факт, что ничто не отлучит вас от Его любви. Примите приготовленное Им славное будущее, где вы будете вечно любимы и вечно любить. Осознав, насколько возлюбил нас Бог, мы сможем сами проникнуться Его любовью и проявлять её даже к тем, кто не любит нас.
Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: "За Тебя умервщляют нас всякий день; считают нас за овец, обречённых на заклание". Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Римлянам 8:35-39 |
|
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОПОВЕДЬ ПАСТОРА БОНХЁФФЕРА |
8 апреля 1945 года, в первое воскресенье после Пасхи, соседи по тюремной камере попросили пастора Дитриха Бонхеффера провести богослужение. Он читал из 53 главы пророка Исайи: «.. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих»...
В камеру вошли двое гестаповцев в штатском и приказали пастору следовать за ними. Бонхеффер знал, что его ведут на казнь, но был спокоен. Он сказал своим друзьям: «Это не конец, это начало новой жизни».
Дитрих Бонхеффер еще в юности мечтал научиться верить. То, что Дитрих в 17 лет решил посвятить себя изучению теологии, было большой неожиданностью для его семьи, в которой хотя и относились уважительно к церковной традиции, но в церковь не ходили. Через четыре года Дитрих защищает диплом в Берлинском университете. Затем, после нескольких лет учебы и служения за границей, он возвращается в Германию и становится пастором, а также преподает систематическую теологию в Берлинском университете.
Дитриха более всего волновали не отвлеченные богословские рассуждения, а этические вопросы, которые возникают у верующих людей. Как поступать в случае, если и то и другое решение можно обосновать Писанием? В каких случаях надо смиряться, а когда открыто противостоять злу? Он всегда был честен перед собой и не боялся ставить острые вопросы.
А в это время над Германией сгущались тучи фашизма, и его вере предстояло подвергнуться тяжелым испытаниям. Когда Дитриху Бонхефферу было 27 лет, к власти пришел Гитлер. Он говорил: «Немцы! Вы избранный народ, все народы придут и поклонятся вашему величию, а те, кто не придет, познают нашу силу и наше оружие». Немецкий народ принял Гитлера как мессию, «спасителя Германии». Церковь тоже признала его власть. А как же иначе? Не сказано ли в Писании: «… всякая власть от Бога»? Скоро над церквями появились нацистские стяги, а в католических классах рядом с распятием повесили портреты Гитлера.
Фюрер не сомневался, что он легко подчинит себе церковь. Ватикан к тому времени был настолько политизирован, что заключить с ним соглашение было проще простого, ну а о германских протестантах Гитлер говорил: «Они предадут кого угодно, лишь бы не лишаться своих убогих приходов и зарплат».
Хотя в глазах народа Гитлер старался выглядеть верующим человеком и во время своих выступлений нередко размахивал потрепанной Библией и утверждал, что является истинным католиком, в разговорах со священнослужителями он не скрывал своих планов относительно будущего церкви. «Христианство исчезнет в Германии так же, как это произошло и в России, – заявлял Гитлер. – Германская раса существовала за тысячу лет до Христа, и в будущем мы прекрасно обойдемся без христианства. Церковь не должна мешать нам, иначе она просто останется за бортом истории».
Один из крупных нацистских чинов на съезде «Немецких христиан» (объединение христиан, лояльных фюреру) призывал слушателей «..освободиться от Ветхого завета с его еврейской моралью и всеми этими историями про торговцев скотом» Из Нового завета следовало вычистить «негероическую» теологию апостола Павла, страдающего «комплексом неполноценности», а место униженного раба должен был занять непобедимый и гордый герой Иисус. Да и он не должен затмевать образ великого фюрера, который ведет свой народ в «тысячелетнее царство», рай на земле.
Нам сейчас все это кажется диким, но тогда лишь немногие пасторы смогли противостоять идеям нацистов, да и их тут же лишали прихода и всех возможностей для заработка, а если и это не помогало, арестовывали, отправляли в тюрьмы и концлагеря. Эти люди, среди которых был и Дитрих Бонхеффер, основали «Исповедническую церковь», полностью осудив фашизм и тех христиан, которые его поддерживали. Тем, кто пытался сохранить свой приход путем компромисса с властями, Дитрих говорил: «Кто удаляется от исповеднической церкви, тот удаляется от спасения».
В 1935 году Бонхеффер становится директором небольшой семинарии Исповеднической церкви, занимающейся подготовкой пасторов. Его лишили права преподавания, уволили из университета и запретили проповедовать. Когда и это не помогло, нацисты закрыли семинарию. Но за два года движение окрепло, а семинария выпустила больше сотни пасторов, многие из которых позже погибли в концлагерях. Именно в это время Бонхеффер решил присоединиться к заговорщикам, которые собирались свергнуть Гитлера. Дитрих активно способствовал подготовке заговора. Именно в это время был написан его главный, но незаконченный труд "Этика". Он обвинял церковь в пассивности в борьбе со злом: "Церковь виновна в гибели самых немощных и беззащитных... Если мы утверждаем, что мы христиане, нечего рассуждать о целесообразности. Гитлер — это антихрист".
В 1939 году Бонхеффер ненадолго уезжает в Нью-Йорк. В Европе начинается Вторая мировая война. Друзья советуют ему не возвращаться, предлагают работу в теологическом университете, в котором он когда-то стажировался. Но Бонхеффер смотрел в будущее. Он писал своим друзьям: "Я должен пережить этот сложный период нашей национальной истории вместе с христианами в Германии. У меня не будет права участвовать в возрождении христианской жизни после войны, если я не разделю с моим народом испытания этого времени..."
В 1943 году непокорный пастор был арестован. Тюрьма не сломила его – он беспокоился только о родных и невесте, с которой был помолвлен за два месяца до ареста. Будучи в тюрьме, он не переставал работать. Он просил родных передавать ему книги, много читал и продолжал писать. Окруженный горем и отчаянием он размышлял о том, как принести Евангелие безбожному, «совершеннолетнему» миру, не нуждающемуся в Боге, как отделить христианство от «религиозной шелухи» и сделать его доступным людям. Из многочисленных заметок и писем, написанных им в тюрьме, его друзья впоследствии составили сборник «Сопротивление и покорность», который оказал огромное влияние на протестантскую теологию ХХ века.
Два года провел Бонхеффер в тюрьме. Войска союзников все ближе подходили к Германии, даря надежду ему и другим узникам. Но неудавшееся покушение на Гитлера в 1944 году подтолкнуло судебные механизмы, и в апреле 1945 года поступил приказ уничтожить нескольких активных участников заговора. Среди них был и Бонхеффер.
Через 10 лет после его смерти бывший врач концлагеря Флоссенбург написал: "Через полуоткрытую дверь помещения барачной постройки... я видел пастора Бонхёффера, опустившегося на колени в сокровенной молитве пред Господом. Самоотверженный и проникновенный характер молитвы этого очень симпатичного человека сильно потряс меня. И на месте самой казни, произнеся краткую молитву, он мужественно взошел по лестнице к виселице... За всю мою почти 50-летнюю врачебную деятельность я не видел человека, умиравшего в большей преданности Богу"...
Через двадцать дней Гитлер покончит жизнь самоубийством. Бог не благоволит к тем, кто ставит себя выше Христа и покушается на Его церковь.
А церковь Германии существует и поныне, и среди ее мучеников одно из славных мест занимает пастор Дитрих Бонхеффер – человек, который был верным до смерти.
|
КОГДА ПОЙМЁМ... |
Когда поймем, что все не так и все не к месту,
Что все богатства наши – хлам пустой,
И виновато пропоет вослед оркестру
Священник «Со святыми упокой…»,
Мы закричим, когда закроет тело
Цветов последних пестрое шитье.
Душа моя, сего ли восхотела?
Где было покаяние твое?
Зачем ты променяла рай и вечность
На беды и печали жизни той,
В которой дней и мыслей
Быстротечность и смех пустой?
Зачем гналась за прибылью и славой,
От похотей и праздных слов пьяна?
И в том, что Бог взошел
На крест кровавый, твоя вина!
Ты каждым вздохом, помыслом и делом
Готовила геенское жилье.
Душа моя, сего ли восхотела?
Где было покаяние твое?
Наталья Пискунова
|
ХРИСТОС ВОСКРЕС? ХРИСТОС ВОИСТИНУ ВОСКРЕС! |
|
|
ГЛАВНОЕ БЕДСТВИЕ В МИРЕ |
|
О ГОРДОСТИ |
|
|
КАК ГОСПОДЬ УЧИТ ОТНОСИТЬСЯ К ЕРЕСИ |
http://www.eresi.net/baptisti/eretika-otvraschaysya
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосуждён.
К Титу 3:9-10
|
ПРОСТИ |
http://y4j.org/y4jers/video/125/quot-%D0%BF%D1%80%...D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-nasho/
ПОЁТ ВАДИМ ДАХНЕНКО - О САМОМ ВАЖНОМ И САМОМ НУЖНОМ.
|
ВИКТОР КЛИМЕНКО ПОЁТ О ЛЮБВИ ВСЕВЫШНЕГО |
Метки: Метки |
ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ОККУЛЬТИЗМ |
Само слово "оккультизм" - латинское, в переводе означает "тайное, сокровенное", то есть имеются в виду скрытые, не доступные для человека силы.
Человек от природы любопытен. Всё окружённое тайной привлекает его. Человек чувствует, что есть ещё другой, недоступный мир, и он всегда вызывал жгучий интерес. К тому же человечество обладает своеобразной памятью о его когда-то счастливой жизни в раю в тесном общении с Богом. Грехопадение испортило человека, и теперь его тянет к неизвестному, безразлично какому миру - доброму или злому.
Вторая причина тяготения человека к оккультному заключается в том, что человеческая душа всегда чего-то ищет. Она происходит от Бога-Творца и только в Нём находит свой окончательный покой и радость. "Только в Боге успокаивается душа моя...", - сказал царь Давид. А если душа не имеет общения с Богом? Тогда она ищет это на стороне. А что же находится там, в этом другом мире? Когда человек находит заменитель Богу в тайном, необычном, ему кажется, что он наконец нашёл что-то для своей души.
Очень своеобразно эту жажду духовную верить во что-то выразил Александр Розенбаум:
Отдайте Бога мне, отдайте, что вам в том?
Каким Он будет, совершенно безразлично.
Верните мне Его, возьму в любом обличье,
Кому-то надо помолиться перед сном.
Третья причина тяготения людей к оккультизму заключается в желании узнать будущее. Ведь усиленное влияние оккультизма отмечается именно тогда, когда в обществе царит неуверенность и страх перед будущим.
Сегодня общество ощущает близость конца. Безумие гонки вооружений не может продолжаться бесконечно. Если в будущем и удастся избежать кровопролития между отдельными народами, то избежать жесточайшей борьбы между военно-промышленным комплексом и миролюбивыми силами, я думаю, невозможно.
Запасы сырья не вечны, окружающая природа гибнет. Климат земли меняется, в одних местах - губительная засуха, в других - губительные наводнения. Близится начало подъёма уровня мирового океана. Защитная озоновая оболочка планеты становится всё тоньше, местами её совсем нет.
Что станет с нами? Оккультизм вроде бы предлагает человеку выход. Экстрасенсы обещают гармонизацию внутренних процессов в человеке, возвращение к космической гармонии, которую человек якобы утерял. Они утверждают, что всемирная гармония возможна, если человек соединится со своим "мастером" (по Блаватской), или "космическим учителем" (как называет это Аллан Чумак).
Современный оккультизм вселяет в людей уверенность и в жизни, и даже за порогом смерти. Смерть, по их учению, - это соединение со Вселенной, с великим духом, и уже сейчас можно искать этого пути к соединению через йогу и медитацию.
Четвёртая причина влечения к оккультизму заключается в одиночестве человека. Раньше Утешителем был Бог - любящий Отец. Потом Его место стала занимать религия оккультизма, или что-нибудь ещё. В оккультизме ложный бог ведёт людей ещё дальше, обволакивая их души всё бОльшим обманом. За временным облегчением идёт ещё бОльшая пустота. Да и какую цену потом придётся платить за это, никто не задумывается.
Пятой и, по-моему, наиболее важной, причиной является ослабление свидетельства Церкви Христовой. Она или занимается приспособленчеством, или так сильно занята сама собой, что ей не хватает времени обратить внимание на нужды людей. Или же она просто боится заразиться греховностью окружающего мира, отгораживается от него и совершенно забывает слова Иисуса Христа:
"...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Матф.16:218).
Из книги Бориса Зудерманна "ОККУЛЬТИЗМ - ВЗГЛЯД ПОД МАСКУ", изд-во "Логос", 2003 г.
|
ИСПОЛНИВШИЕСЯ ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ - продолжение |
|
|
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК |
|
|
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОККУЛЬТИЗМА |
Немного хронологии:
1847 год - год рождения современного спиритизма.
В 1875 году Елена Блаватская создаёт Теософское общество.
В 1913 году из него образуется Антропософское общество.
После 1918 года началось быстрое распространение почти исчезнувшей перед войной астрологии.
В 1947 году возникает уфология ("наука" об инопланетных цивилизациях).
В 1960 году началась эпидемия злоупотребления ЛСД, в Европу проникает трансцендентальная медитация.В то же время мир переживает небывалый взлёт популярности группы "Битлз", приводящей молодёжь в экстаз.
Оккультное мировоззрение проникает в церкви. Так называемые "новые религии" захватывают позиции, вовлекают в свои ряды тех, кто разочаровался в достижениях науки, потерял веру в возможность прогресса человечества.
Материализм потерпел поражение. Теперь общество ударилось в другую крайность. Вчерашние материалисты сидят с чашкой или тазиком у телевизоров, когда очередной экстрасенс зарядит их водичку и избавит от болезни. Какая сила это совершает - это их не интересует. Лишь бы помогало. Отдалённые последствия тоже никого не волнуют, привлекает моментальный эффект, эйфория сенсации. Вокруг все во что-то верят, чему-то поклоняются, жаждут чего-то необыкновенного. Мистика снова стала модной.
Суеверие завладевает умами всё сильней. Все вдруг поверили в биоритмы. Многие стали проявлять заботу о своём астральном теле. Кто не верит в шиацу или в трансцендентальную медитацию, считается отсталым человеком. Стоило "Литературной газете" 13 ноября 1989 года опубликовать статью под названием "Цена сенсации", в которой приподнимался занавес над экспериментом известного психотерапевта, как на газету обрушился поток гневных писем.
То же происходит и в других странах. Десять процентов всех книг в Германии издаются эзотерическими обществами оккультистов. Почти половина молодых немок верит в астрологию.
В 1972 году в США было около ста тысяч зарегистрированных ведьм. В 1966 году в Лос-Анджелесе открылась превая сатанинская церковь, и буквально через три года она имела около 3000 прихожан. Христианским церквям такой прирост может только сниться.
В 1975 году во Франции работали три тысячи предсказательниц будущего и были зарегистрированы две тысячи оккультных организаций.
В Италии только между Миланом и Римом работает около десяти тысяч колдунов и гадалок.
Многие политические деятели различных стран мира имеют личных астрологов.
В подземном переходе на Крещатике в Киеве бросается в глаза обилие афиш, приглашающих посетить сеансы экстрасенсов, лекции по шиацу или теософии. Группа людей дискутирует об НЛО. Тут же продают свои книги кришнаиты. Газеты оккультного содержания можно купить в любом киоске. Даже газеты, которые вроде бы призваны стоять "на страже духовного здоровья общества" и которые осуществляли жёсткий идеологический контроль многие годы, публикуют сегодня лекции по хиромантии и астрологии.
Газета "Поиск" провела опрос, чтобы оценить, сколько людей верит в различные аномальные явления:
- 49% опрошенных верит в приметы, а 25 % затрудняются сказать, верят или нет.
- 41% верят в гороскопы, 35 % затрудняются ответить однозначно.
- 35% верят в способность отдельных людей колдовать, затруднились ответить 29%.
- Больше 50% верят в лечение болезней гипнозом, биополем.
- 25% верят в телекинез.
- 34 % верят в НЛО.
Потусторонний мир теснит материализм на всех фронтах. Почему так происходит? Какие силы вторглись в наше общество и захватили сознание миллионов людей? Кто стоит за спиной колдунов, экстрасенсов, гадалок? Что делать христианам - радоваться или плакать, восторгаться или скорбеть?
Попытаемся дать ответы на эти и многие другие вопросы в последующих статьях.
Из книги Бориса Зудерманна "Оккультизм - взгляд под маску", изд-во "Логос", 2003 г.
|
ИСПОЛНИВШИЕСЯ ПРОРОЧЕСТВА ВЕТХОГО ЗАВЕТА |
|
|
ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА |
|
|
ПРИ МНОГОСЛОВИИ НЕ ИЗБЕЖАТЬ ГРЕХА |
|
|
Библия - О СПЛЕТНЕ И КЛЕВЕТЕ |
|
|
СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА СЮРПРИЗ - СИМПАТИЮ, НО ТАКОГО НИКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ... |
Хотелось бы познакомиться с дарителем, сделавшим сюрприз. Кстати, в названии предполагаемого ника есть это слово! Отзовитесь! Буду рада знать вас и общаться с вами.
|
ПОМОГИ МНЕ, БОЖЕ, В ТРУДНУЮ МИНУТУ |
|
|