-Рубрики

 -Цитатник

Хихикать - (0)

Хихикать 45 ...

информация - (0)

Президент алкаш?   Не пожалел однофамильца. Назвал пьяницей. Многие утверждения из ин...

Господи, прости нас, грешных»! - (1)

«Господи, прости нас, грешных»! О.Илий. - Сугубая молитва. Молитва за Россию.   ...

прививки - (1)

Сад и огород Попробуй если увлекаешься...

Рецептик на Новый год от соседей - (0)

Рецептик на Новый год от соседей . Тут нам хохлы новый рецептик подкинули на Новый год. Мы еще о...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faceliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно все что мне неизвестно.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2014
Записей: 2418
Комментариев: 484
Написано: 4241


Флэшмоб "Всё будет хорошо!"

Воскресенье, 22 Декабря 2019 г. 19:47 + в цитатник
Просмотреть видео
149 просмотров
Цитата сообщения Оранжевы Йослик Флэшмоб "Всё будет хорошо!"

Обещанный коллаж "Всё будет хорошо!" Смотреть обязательно со звуком, медитировать)))
Дорогие, тут наверняка не все картинки, их было много, я собрала в основном из постов со ссылками на мой дневник. Пожалуйста, не обижайтесь!
А лучше поставьте ссылки на свои посты в комментариях, и я сделаю ещё один ролик:-)
Рубрики:  музыка/***фанатка я ***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку