-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3609
Комментариев: 144381
Написано: 206678


Флэшмоб "Всё будет хорошо!"

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 02:33 + в цитатник
Обещанный коллаж "Всё будет хорошо!" Смотреть обязательно со звуком, медитировать)))
Дорогие, тут наверняка не все картинки, их было много, я собрала в основном из постов со ссылками на мой дневник. Пожалуйста, не обижайтесь!
А лучше поставьте ссылки на свои посты в комментариях, и я сделаю ещё один ролик:-)
Рубрики:  ФреНдизм
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Lera7062   обратиться по имени Заголовок Вторник, 17 Февраля 2015 г. 03:27 (ссылка)
Аленушка,замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 11:53 (ссылка)
Здорово получилось. Молодец, Ален! :)
Ответить С цитатой В цитатник
zmei58   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 17:32 (ссылка)
Какое то спокойствие когда смотришь ...Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 17:55 (ссылка)
Lera7062, Bastet33, zmei58, я рада, что подняла вам настроение:-) Кстати, мурлыканье в начале ролика - это кошка Семён участвовала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:18 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:46 (ссылка)
Йосличек! Я погуляла по Сети, мне объяснили, что сегодня - Всемирный день спонтанной доброты! Как чудесно твоё видео в это дело тоже вписалось!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Йосличек! Я погуляла по Сети, мне объяснили, что сегодня - Всемирный день спонтанной доброты! Как чудесно твоё видео в это дело тоже вписалось!


Ух ты, и правда - очень в тему! Я рада-рада:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение Sauleje
Чудесно!


Спасибо вам, всем, кто поддержал идею:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Вот я тоже порадовалась. Всё-таки носится в воздухе!
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:50 (ссылка)
Оранжевы Йослик, класс) А я не умею такое делать.. И в масляном не смогу участвовать. Я теперь ваще не знаю, когда появлюсь. Приехала мама, да еще плюс гриппом болеет очень сильно..
Буду читать всех молча))) До встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение demetra69
Оранжевы Йослик, класс) А я не умею такое делать.. И в масляном не смогу участвовать. Я теперь ваще не знаю, когда появлюсь. Приехала мама, да еще плюс гриппом болеет очень сильно..
Буду читать всех молча))) До встречи!


Ничего, Наташик, главное - пусть мама выздоравливает и не очень тебя пилит) И ты там какие-нибудь меры принимай, чтоб не заразиться!
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Пью ремантадин и на работу убегаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ккуккарачча   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 22:44 (ссылка)
Вот здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ккуккарачча
Вот здорово! Спасибо!


На радость:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку