-Метки

НОСКИ ажурное амигуруми ананасы араны береты библио бисер болеро бумажное варежки видео вышивка вязание градиент дед мороз декор детское джемпер для деток домохозяйство драконы елки елочки жакеты жаккард жилеты занавески зверьки здоровье игрушки игры идеи плюшкина кардиган кардиганы кисточки кокетка косы коты крестики крючком кулинарное листочки лоскутки макраме мешочки митенки мк монохром мотивы мохеровое мужское музыка мультфильмы на сковороде накидки наши впечатления наши хроники новогоднее органайзеры оригами открытки пальто пасхальное педагогика пинетки платья подарки поделки подушки полезности полезности для дома психология пуловеры развивающее розы ромбы рукоделие русский язык с детишками садово-огородно-растительное салфетки сарафаны свитер своими руками сладкое словарные слова снеговики снежинки снуд совы спицами справочное сумки схемы тапочки топы туники узор узоры укоренение украшения уроки фетр филейное фильмы хвастики хотелки хроники нашей жизни цветы черенки шали шапки шарфы шитье школьникам экология это интересно юбки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EskaAA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6662





 


Про экологию

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 01:00 + в цитатник
Рубрики:  Фильмы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Родительский кодекс

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 12:08 + в цитатник

В LiveJournal есть очень, на мой взгляд, интересный журнал, который ведет  vetka0.

Один из постов особенно заинтересовал, т.к. очень мне близок и заставляет задуматься родителей.

Копирую его часть:

"Я напишу свой список(что вспомню), а вы, дорогие мои читатели, дополняйте. Так мы и составим коллективный родительский кодекс.

1. Мама - весь мир. Никогда не говорить: "Тогда я тебя не буду любить".  Сюда же относятся фразы: "Лучше бы я тебя не рожала" "Ты одно наказание (убытки)" "Такой ты мне не нужен!" и прочее. Эти фразы вызывают страх смерти. Почему? Потому что второй после страха смерти страх - быть изгнанным, выброшенным, отделенным, а значит умереть. Ребенок один не выживет в мире.  А мать - это весь мир для ребенка. Сначала мы общаемся с ней как со всем миром, а потом, уже вырастая, мы начинаем общаться с миром, как с матерью, доказывая, что достойны ее любви, принятия, жизни рядом с ней.
Я часто говорю своим детям о любви, они мне тоже. Я часто рассказываю им, как они для меня важны, что моя жизнь стала намного лучше и интереснее с их рождением. Они, иногда, сами напрашиваются на это, начиная:"Мама, а правда хорошо, что ты меня родила? Если бы меня не было, кто бы тебе помогал....(далее идет перечисление своей нужности)?"

2. Не отталкивать своего ребенка, когда он лезет на руки, пообниматься, поцеловаться. Для меня нет вопроса - приучать или не приучать ребенка к рукам? Телесный контакт очень важен, даже взрослому человеку. А ребенку он необходим, как воздух.  Моя мама отстраняла меня со словами: "Уйди со своими телячьими нежностями, ты уже большая" А на ласки с папой был запрет с очень раннего возраста. Максимум - сесть на колени. До сих пор я держу физическую дистанцию с людьми очень жестко, но если уж дорываюсь до ласк, то ненасытна. Маму свою я смогла обнять только года три-четыре тому назад. Как и сказать ей, что люблю ее. При чем, я осознанно работала над этим. До этого момента мне казалось, что это нереально.

3. Никогда не сомневаться в хорошести своего ребенка. Верьте в него. Кто бы что не наговорил, что бы не увидели твои глаза - сначала придти у него  все выясни, пойми, зачем он что-то сделал или не сделал. Но всегда, во всем подразумевай, что он изначально светлый и все его помыслы  чисты. А если видишь явное зло, то подразумевай, что это он сделал по веским причинам, которые замешаны на чувстве самосохранения. Надо смотреть на ребенка глазами Бога. Слово любовь - это ЛЮди БОга Ведующие, то есть которые смотрят друг на друга как на совершенство.

В детстве было много случаев, когда мать сомневалась во мне и разговаривала со мной, как с каким-то монстром. Мне было очень плохо в такие моменты. Она не слышала меня, она уже все для себя решила, какая я и что со мной надо делать. А я чувствовала, что меня предали. Усомнились.  Вобще, меня часто спрашивают, как мне удается так безоговорочно верить в своих детей. Я напишу об этом как-нибудь подробно, потому как эта тема требует отдельного разговора. Пока что скажу то, что я не устаю повторять на своих семинарах – там, где есть страхи, там нет веры. А где нет веры, нет любви.

4. Не продолжать ссору и не держать обиду друг на друга более 30 минут. Человек рядом ценнее всего, что мы тут друг другу доказываем. Мириться надо быстро. Потому как все фигня. Ни в коем случае не объявлять "бойкот" своему ребенку. Моя мама могла держать игнор меня сутками, добиваясь моего унижения, слез и выпрашивания признать, что я есть. В такие моменты ребенок чувствует себя нулем, ничтожеством. За счет того, что он живет быстро, он уже и не помнит начало конфликта, кто прав, кто виноват. Он испытывает страдание, что его обнулили, он умер. Во взрослом возрасте демонстративный отказ от общения со мной, я приравниваю к своей смерти для этого человека, но привыкнув умирать для матери, меня это уже не трогает. Я просто ухожу. Я перестала играть в эту игру, когда мать, года два назад, после очередного конфликта объявила мне игнор. Мы тогда жили вместе и на какие то мои вопросы, просьбы и прочее она не реагировала, считая меня пустым местом. Я заболела скарлатиной, начала умирать в прямом смысле. Это не сработало, меня никто не бросился спасать и я решила - ну и хрен с тобой золотая рыбка. Мы не разговаривали полгода, живя в одной квартире. Я не злилась и не обижалась. Я была готова к общению, а детям объясняла, что родные люди могут проходить через разные этапы и что бабушка все-таки поймет, что это глупая и никому не нужная игра. В какой то момент мы просто начали общаться, как ни в чем не бывало. С тех пор она этого не делала. 

5. Не уходить в сон, если есть на душе что-то плохое. Хуже нет, когда лежишь в детстве, совсем одна, после окрика "Иди спать!" с кучей мыслей, а завтрашний день страшит своей неопределенностью, потому что тащишь в него всякий хлам. Надо обязательно прощаться на ночь друг с другом, отпустив все плохое, что было за день и взяв в следующий день только хорошее. Сон - это маленькая смерть. Ночь разделяет нашу жизнь на много маленьких жизней. У нас с мальчишками уже нет таких ритуалов, которые важны маленькому ребенку. Но попрощаться, обнять друг друга и сказать что-то теплое, проговорить все, что тревожит, помечтать - это обязательно.

6. Нельзя начинать утро ребенка словами: "Ты будешь вставать или нет? Сколько можно тебя будить!", при этом сдергивая одеяло. Для меня пробуждение было очень важным всегда. Как я проснусь, так и день пойдет. Я знаю, как важно "встретить" из сна. Ты словно рождаешься. А мать провожает в сон и встречает из сна в детстве. Именно из таких мелочей складывается ощущение стабильности физической реальности. Или, попросту говоря: "Все будет хорошо!". Младший у меня жаворонок и встает раньше меня. Он просыпается и какое то время лежит в постели. Потом прибегает ко мне, целует меня и идет по своим делам. Старший такой же соня, как и я, поэтому я бужу его к завтраку. Я сажусь к нему на край кровати и начинаю что-то смешное говорить. Он улыбается, еще не открыв глаза. Потом потягивается и желает мне доброго утра. Иногда он, проснувшись, ждет, когда я зайду его разбудить, не вставая. Нет, когда ему надо встать рано, он просыпается сам и будит меня уже одевшись и умывшись. Будит бережно. Научила.

7. Выходить провожать к порогу и встречать на пороге, когда пришел. Об этом я уже писала. Ощущение дома, как крепости в которой тебя всегда ждут и любят, должно быть у каждого человека.

8. Никогда не ставить материальное выше ребенка. Ну, тут я говорю о истериках по поводу разбитой чашки или порванных штанов. Моя мама была убеждена, что ругая меня за испорченную вещь, она прививает мне бережливость. Ничего, кроме понимания, что я для нее не важна, она не привила. С тех пор я решила, что в моем мире, люди будут важнее вещей, сколько бы эти вещи не стоили и как бы памятны они не были. Бережливость приходит или когда это важно тебе или когда тебе важна радость другого человека. Но не руганью.

Есть еще пункты, которые я взяла у моей матери. Их, увы, меньше.

9. Говорить с ребенком честно, на все темы и называя вещи своими именами.

10. Спрашивать мнение детей по вопросам, которые затрагивают и их жизнь.

11. Соблюдать личностное пространство, а именно (и в том числе), не читать письма, переписку, смс, не слушать разговоры и не спрашивать то, что он не хочет говорить, если это не касается твоей жизни и безопасности.

Ну, пока это все, что я вспомнила. Конечно, бывают исключения из этих правил. Я же живая. А есть ли что подобное у вас?"

Полностью статья и многостраничное обсуждение по ссылке: http://vetka0.livejournal.com/151850.html

 

 

Рубрики:  Детишки, для детишек и с детишками
психология и педагогика

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Москва 1956 года

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 16:58 + в цитатник

Нашла очень интересные снимки Москвы 1956 года. Съемка французского туриста. Очень хорошее качество и интересные моменты. Понравилось сравнивать с сегодняшней Москвой. Интересно рассматривать с дитенком (старые машины, например). Даже часть снимков есть из Тулы и Ясной поляны - моей родины...)))

http://home-for-heroes.livejournal.com/132790.html

Еще интересный момент опять заметила - летом практически все женщины в платках, мужчины - шляпах и кепках...То есть головы у всех покрыты...

Серия сообщений "фото":
Часть 1 - Роспись фасадов домов
Часть 2 - Титаниум кварц
...
Часть 31 - Деревья в пустыне
Часть 32 - Хочу научиться фотографировать правильно!
Часть 33 - Москва 1956 года
Часть 34 - Семейная фотокнига: как распорядиться тоннами цифровых снимков
Часть 35 - Земля со спутника. Невероятное видео...
...
Часть 38 - Редкие архивные снимки царской России
Часть 39 - Дети– это счастье.........
Часть 40 - РЕДКИЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Серия сообщений "Искусство":
Часть 1 - Роспись фасадов домов
Часть 2 - Картины на кленовых листьях
...
Часть 14 - Ожившая картина Ван Гога "Звездная ночь
Часть 15 - Всё о цвете.
Часть 16 - Москва 1956 года
Часть 17 - Необычные способы рисования
Часть 18 - Третьяковка
...
Часть 34 - СЫН - это единственный мужчина, которого невозможно разлюбить НИКОГДА!
Часть 35 - Мандала 1000 листьев. Видео.
Часть 36 - ДОРОДАНГО — НЕОБЫЧНАЯ ЯПОНСКАЯ ПОДЕЛКА удивительный способ воспитания терпения и трудолюбия

Рубрики:  это интересно

Метки:  

Фильм "Последний неандерталец"

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 16:18 + в цитатник

Очень рекомендую - смотрела сегодня ночью - под впечатлением до сих пор....

Очень добрая научно-познавательная сказка о неандертальце, который остался один из своего племени, выживает в условиях конкуренции с более "прогрессивными" кроманьонцами (по всей видимости), которые уничтожают себе подобных и отрываются все больше от природы......

Фильм о том, что человек - самое неоднозначное и противоречивое существо... Одни люди убивают ради убийства, просто за то, что другие не похожи на них, считая себя при этом выше и цивилизованнее, а другие живут, слившись с окружающей средой, любя и воспитывая своих детей в уважении к Природе. Очень, на мой взгляд, поучительная и задумывательная история. Можно смотреть с подростками (кроме нескольких моментов - кровожадности и любви), обсуждая сюжет. 

Фильм французский, что для меня тоже положительный момент.........Сильно отличается от большинства современных (т.к. большинство фильмов в прокате все-же американского производства)

В общем - советую смотреть........сначала без детей........

я даже своим малышам некоторые сцены из жизни древнего человека хочу показать.......На мой взгляд подходяще для иллюстрации...)

http://films.imhonet.ru/element/1135313/

 

Рубрики:  Фильмы

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Успех первоклассника - 25 важных пунктов

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 01:09 + в цитатник
Актуальный для нас сейчас вопрос - первый раз в первый класс.....Все волнуемся....Штудирую литературу, морально и материально готовимся......)))))
Нашла интересную статью......Многие мои мысли и пожелания в ней как раз и описаны......))))
 

Наконец-то наступил этот волнующий момент. Ваш ребенок в первый раз переступил порог школы. Вы осознаёте, что этот год будет непростой. Какие же правила необходимо соблюдать родителям, чтобы их ребёнок быстрее и легче адаптировался к школьной жизни.

25 важных пунктов успеха вашего первоклассника:

1. Обязательно лично провожайте вашего первоклассника в школу, даже, если здание школы находится за углом вашего дома. Несколько минут доброжелательного взаимного общения помогут ребёнку настроиться на учёбу. Обязательно ободрите его, если он не в настроении.

2. У школьника должна быть своя территория. Если в вашей квартире нет детской, нужно организовать место для учёбы: письменный стол по размеру, удобный стул, полочки для книг и тетрадей, правильное освещение.

3. Очень важный момент – правильный режим дня. Выполнение домашних заданий нужно чередовать с отдыхом: 30 минут занятия, 15 минут перерыв. Обязательно нужно выделять время для прогулок на воздухе, поскольку главная причина плохого поведения ребёнка в этот период – повышенная утомляемость.

4. Необходимо позаботиться, чтобы Ваш первоклассник имел возможность поиграть игрушками, пообщаться с ровесниками. Жизнь ребёнка должна быть радостной и разнообразной.

5. В первом классе ребёнку необходимо почувствовать удовлетворение от процесса учёбы, и родители могут сыграть в этом огромную роль. Первоклассника необходимо эмоционально поддерживать, находить моменты, когда можно похвалить. Такое поведение с Вашей стороны повысит его самооценку и поможет развиться интеллектуальным способностям.

6. Объясните ребёнку, зачем нужны правила, установленные в школе, какую роль они играют в процессе учёбы.

7. Контроль со стороны родителей необходим, но он должен носить скорее дружеский характер, чем авторитарный. «Поделись, что задали на дом? Как, по-твоему, правильно выполнить это задание? Тебе моя помощь нужна?».

8. В первые дни лучше садится за уроки рядом с ребенком. Если нужно остановить его рукой: "Подожди. Давай подумаем вместе". Позже можно отодвинуться подальше. Останавливать при необходимости словом. Через месяц можно перебраться в другой конец комнаты, занимаясь своими делами, однако наблюдая за действиями ребёнка. Ещё позже ребенка можно оставить одного. Такая тактика приучает ребёнка к самостоятельности.

9. Пока Вы не убедитесь, что ребёнок относится к заданиям со всей ответственностью, необходим ежедневный контроль.

10. При приготовлении уроков письменные и устные задания лучше чередовать, начинать лучше с самых трудных. О перерывах мы уже говорили. Они просто необходимы.

11. Не думайте, что время, которое вы провели с ребёнком, выполняя задания, потеряно, и не раздражайтесь по этому поводу.

12. Если ребёнок не просит о помощи, в его занятия лучше не вмешиваться.

13. Никогда не нужно что-то делать за самого ребёнка.

14. Однако, когда ему трудно, и он просит Вас об этом, помогите ему по мере необходимости.

15. К процедуре проверки домашних заданий отнеситесь с неизменным интересом. Будьте дружелюбны и справедливы. Ребёнок не должен бояться Вашей критики.

16. Не нужно постоянно напоминать юному ученику про уроки. Это должно быть его делом.

17. Неправильно ставить различные условия. Ребёнок должен делать уроки не ради чего-то, а из-за желания учиться, получать новые знания. Так же недопустимы наказания, которые вызывают у ребёнка отвращение к школе и вообще к учёбе.

18. Никогда не оскорбляйте ребёнка.

19. Встречая ребёнка из школы, не спрашивайте про оценки. Спросите лучше: «Что сегодня произошло интересного? Что понравилось, а что нет?»

20. Старайтесь насытить среду первоклассника хорошим детским аудио. Это поможет ему в развитии грамотной речи и воображения.

21. Если вы чувствуете, что не справляетесь с какой-либо ситуацией, не стесняйтесь и обращайтесь за советом к школьному психологу или учителю.

22. Не пускайте на самотёк логопедические проблемы, с ними лучше бороться как раз в первом классе.

23. Уважайте мнение и авторитет учителя. Никогда не отзывайтесь плохо о его педагоге.

24. Для развития ребенка важно, чтобы у него были какие-то дополнительные обязанности, поручения по дому.

25. Разрешите вашему ребенку встретиться с отрицательными последствиями его же действий или бездействия. Таким образом, он будет постепенно взрослеть, становиться более сознательным.

И главное, любите своего ребёнка просто за то, что он есть. Удачи вам и вашему первокласснику в этом непростом году!
 
 

 
Рубрики:  Детишки, для детишек и с детишками
психология и педагогика

Метки:  


Процитировано 28 раз
Понравилось: 4 пользователям

Как хвалить ребенка: рекомендации психологов

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:59 + в цитатник

А как Вы хвалите своих детей?

Нашла интересную статью.....Сама давно стараюсь пользоваться этим методом (когда не забываю, конечно, потому как до полного автоматизма еще далеко)

Как хвалить ребенка: рекомендации психологов

Вместо оценочной похвалы использовать второй вариант словесного поощрения — одобрение

После обсуждения темы какая похвала может принести вред, у родителей часто возникают растерянность и недоумение: «И как же вообще можно тогда хвалить ребенка?»

Об этом и поговорим в этой статье.

И вместо слова «хвалить» мы будем использовать слово «поощрять». Оно более объемное и в отличие от похвалы, может быть не только словесным.

Дать почувствовать малышу, что он любим можно ведь не только словами. Прикосновения, объятия, улыбки, поцелуи, поддерживающие взгляды сделают это даже лучше.

Какие еще могут быть варианты поощрения?

Допустим, наш юный художник горделиво принес нам свой очередное произведение. Как родителю легче всего отреагировать?

Отделаться: «Какой красивый рисунок, молодец! Иди нарисуй еще один...»

Но в действительности ваше внимание, обсуждение нарисованного, вопросы будут более важным поощрением, чем предыдущая дежурная фраза.

Но а как насчет поощрения словесного? Ведь без него тоже не обойтись. Вот они, рекомендации по правильному поощрению ребенка

1. Вместо оценочной похвалы использовать второй вариант словесного поощрения — одобрение.

В одобрении не оценивается личность ребенка (хороший или плохой), а выражается отношение к его поступку или успеху. То есть лучшей реакцией на успехи или правильное поведение малыша будет просто выражение своих чувств. Для этого достаточно начать предложение с местоимения «Я» или «Мне», вместо «Ты».

Вместо «Ты так хорошо рассказал стишок» — «Мне так понравилось, как ты рассказал стишок»

«Ты молодец, что так сделал» превращается в «Я была очень рада, что ты так сделал».

«Я так счастлива, что у меня есть такой помощник, как ты!»

2. Выделите какую-нибудь деталь, которая вам особенно понравилась.

«Смотри, какой я рисунок нарисовал!»

— Да, мне особенно понравилось, как ты нарисовал льва. Он у тебя получился такой веселый, прямо совсем, как тот лев из мультфильма...

Этот принцип, кстати, работает и со взрослыми, когда вы хотите отблагодарить за что-то или сделать комплимент.

3. Сравнивать ребенка можно только самим с собой.

Но ни в коем случае не с другими! Кстати, это очень хороший способ оценить профессионализм специалиста, работающего с детьми. Например, воспитателя в садике. Когда он рассказывает вам о вашем ребенке — он сравнивает его успехи с другими детьми? Или с его же достижениями, просто раньше по времени?

«Я так рада, что сегодня ты быстрее убрала свои игрушки, чем вчера»,

«Ты так аккуратно сейчас раскрасила рисунок, нигде за контур не вылезла, мне очень понравилось!»

4. Начните обучение любому навыку с поощрения.

Вы хотите научить ребенка любому новому навыку: самостоятельно одеваться, убирать игрушки, сидеть не горбясь, быть смелым? Начните с поощрения!

Показали, как делать и попробовали сделать вместе, но не получилось? Все равно найдите мелочь, которую можно отметить, как достижение. Отмечайте дальше малейшие попытки достигнуть желаемого.

" Я так рада, что ты сегодня сам вспомнил, что книжки надо убрать на место!«

Пусть это будет внушением веры в себя, авансом, который потом обязательно окупится.

5.Каждое повышение требований начинайте с похвалы

Ваш малыш уже мастерски орудует ложкой? И вы решили обучить его пользоваться вилкой? Перед тем, как повысить требования к малышу в любой сфере — отметьте сначала те достижения, которые у него уже есть в настоящий момент. Это придаст ему уверенности и мотивации двигаться дальше.

«Как мне нравится смотреть, как ты ловко пользуешься ложкой. Но ложкой удобно есть кашу, а макароны — вилкой. Давай попробуем! »...

6. Используйте завуалированное одобрение.

" Не могу справиться с этой пуговицей, помоги...«, «Посоветуй, как сделать лучше...» Попросите у ребенка помощи или совета — это даст малышу ощущение, что он член семьи, к которому прислушиваются и чье мнение важно. Правда, этот прием можно будет использовать попозже, в среднем после пяти лет. Тем мамам, которые хотят воспитать из сына «настоящего мужчину».

7. Найдите два мгновения в день для одобрения.

Так важно начать день малыша с улыбки, объятия, поцелуя, нежного взгляда и слова. Это его энергия и подпитка на весь долгий день. И не отпускайте ребенка в ночную тьму без ласкового живого прикосновения и слова.

Да, конечно, нужны время, желание, усилия и контроль над собой, чтобы перестроиться на новый стиль поощрений. Автоматические реакции очень непросто изменить.

Поэтому, дайте себе время перейти на новые рельсы. Пять раз сорвалась с губ привычная похвала, и только один раз получилось похвалить по-новому? Ну и отлично! Главное, что все же получилось. Время еще потренироваться есть.

Зато дети очень легко усваивают такой стиль общения. И то, чему взрослые с трудом и внутренним сопротивлением, обучаются на специальных тренингах или в личной психотерепии, они схватывают на лету.

И трехлетняя кнопка, сияя, сообщает своей родительнице «Мама, я так рада, что ты купила мне мороженое!»

 

Оригинал здесь: http://doctor.kz/baby/news/2011/06/20/11572

 

Рубрики:  Детишки, для детишек и с детишками
психология и педагогика

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Список 100 книг для школьников

Среда, 04 Апреля 2012 г. 03:06 + в цитатник

Нашла еще один полезный списочек книг для подростков:

Список 100 книг для школьников

  1. В.Аксенов «Московская сага»
  2. Б.Акунин «Алтын-толобас»
  3. И.Бабель «Рассказы»
  4. Г.Бёлль «Глазами клоуна»
  5. В.Богомолов «Момент истины»
  6. И.Бродский «Стихотворения»
  7. Р.Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
  8. М.Булгаков «Белая гвардия»
  9. М.Булгаков «Мастер и Маргарита»
  10. И.Бунин «Рассказы»
  11. П.Вайль, А.Генис «Родная речь»
  12. М.Варгас Льоса «Нечестивец, или праздник козла»
  13. Б.Васильев «А зори здесь тихие»
  14. Ж.Верн «Дети капитана Гранта»
  15. Г.Видал «Линкольн»
  16. К.Воннегут «Бойня номер пять»
  17. Г.Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
  18. Я.Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»
  19. О.Генри «Рассказы»
  20. Е.Гинзбург «Крутой маршрут»
  21. Н.Гоголь «Мёртвые души»
  22. Н.Гоголь «Ревизор»
  23. И.Гончаров «Обломов»
  24. У.Голдинг «Повелитель мух»
  25. Гомер «Илиада»
  26. В.Гюго «Девяносто третий год»
  27. Д.Дефо «Робинзон Крузо»
  28. С.Довлатов «Чемодан»
  29. Ф.Достоевский «Преступление и наказание»
  30. Т.Драйзер «Американская трагедия»
  31. А.Дюма «Три мушкетёра»
  32. Ч.Диккенс «Оливер Твист»
  33. И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев»
  34. Э.Ионеско «Носорог»
  35. Ф.Искандер «Детство Чика»
  36. В.Каверин «Два капитана»
  37. Э.Казакевич «Звезда»
  38. А.Камю «Чума»
  39. А.Конан Дойл «Записки о Шерлоке Холмсе»
  40. А.Крылов «Воспоминания»
  41. Л.Кэрролл «Алиса в стране Чудес»
  42. С.Ларссон «Девушка с татуировкой дракона»
  43. С.Лем «Магелланово облако»
  44. М.Лермонтов «Герой нашего времени»
  45. Н.Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»
  46. Х.Ли «Убить пересмешника»
  47. Г.Лонгфелло «Песнь о Гайавате»
  48. Д.Лондон «Северные рассказы»
  49. М.Митчелл «Унесённые ветром»
  50. Х.Мураками «Охота на овец»
  51. В.Набоков «Другие берега»
  52. В.Набоков «Лолита»
  53. Д.Оруэлл «1984»
  54. Б.Пастернак «Доктор Живаго»
  55. Р.Пенн Уоррен «Вся королевская рать»
  56. А.Пушкин «Капитанская дочка»
  57. А.Пушкин «Повести Белкина»
  58. А.Пушкин «Евгений Онегин»
  59. А.Пушкин «Стихотворения»
  60. Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
  61. Э.-М.Ремарк «На западном фронте без перемен»
  62. С.Рушди «Дети полуночи»
  63. М.Салтыков-Щедрин «История одного города»
  64. В.Скотт «Айвенго»
  65. С.Соколов «Школа для дураков»
  66. Сборник коротких рассказов
  67. Сборник русской поэзии ХIХ века
  68. Сборник русской поэзии «Серебряного века»
  69. Сборник современной русской поэзии
  70. А.Новиков-Прибой «Цусима»
  71. Ф.Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»
  72. Ф.Скотт Фитцджеральд «Ночь нежна»
  73. А.Солженицын «Архипелаг ГУЛаг»
  74. А.Солженицын «Раковый корпус»
  75. Р.-Л.Стивенсон «Остров сокровищ»
  76. А. и Б.Стругацкие «Пикник на обочине»
  77. А.и Б.Стругацкие «Трудно быть богом»
  78. Д.Сэллинджер «Над пропастью во ржи»
  79. Е.Тарле «Наполеон»
  80. А.Твардовский «Василий Тёркин»
  81. А.Толстой «Пётр Первый»
  82. Л.Толстой «Война и мир»
  83. Л.Толстой «Детство. Отрочество. Юность»
  84. И.Тургенев «Отцы и дети»
  85. Ю.Тынянов «Подпоручик Киже»
  86. А.Островский «Бесприданница»
  87. Т.Уайлдер «Теофилус Норт»
  88. О.Уайльд «Портрет Дориана Грея»
  89. Т.Уильямс «Трамвай «Желание»
  90. Дневник Анны Франк
  91. О.Хаксли «Прекрасный новый мир»
  92. Э.Хемингуэй «Прощай, оружие!»
  93. А.Чехов «Рассказы»
  94. А.Чехов «Три сестры»
  95. Е.Шварц «Дракон»
  96. У.Шекспир «Гамлет»
  97. У.Шекспир «Много шума из ничего»
  98. М.Шолохов «Донские рассказы»
  99. У.Эко «Имя розы»
  100. В.Ян «Батый»

Вот здесь первоисточник:

http://ksonin.livejournal.com/422794.html

 

в комментариях очень много интересного......для себя взяла в хотелки десяток книг......чтот не дошла до них очередь что ли.....или только сейчас доросла....))))))))

 

Рубрики:  Библио
психология и педагогика

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Неизвестый даритель симпатии, отзовитесь!

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:41 + в цитатник

Очень приятно получать такие напутственные слова!!!...)))))

Позвольте и Вам выразить ответное чувство!........)))


Настольная лампа из старых игрушек

Среда, 28 Марта 2012 г. 14:31 + в цитатник

Очень понравилась идея, обязательно сделаю со своими мальчишками у бабушки - там много старых игрушек и абажур есть, да и места на свежем воздухе, чтобы красить баллончиком тоже......))))

Вот нечто такое и мы попытаемся сотворить, только  нас не военная тематика будет, а зоологическая, наверное, потому как военных игрушек у нас нет, а вот зверюшек - пруд пруди....)))):

Дети вырастают, а игрушки остаются, и бывает их собирается довольно большое количество, маленькие машинки, куколки, солдатики, всеми любимые плюшевые мишки.

Что вы можете сделать с ними, когда Ваши дети вырастут?
Возможно Вы отдали бы их другим детям, а возможно познакомившись с идеей, которую предложил Ryan McElhinney, решили бы сделать настольную лампу.

Конечно Вы можете удивиться, как можно сделать настольную лампу из старых игрушек?
Оказывается можно, и для этого будут нужны игрушки, абажур и шнур.

Для того, чтобы сделать лампу нужно подобрать игрушки, что бы создать единый красивый образ, и объединить их вместе, используя горячий клей или любой другой клей, который будет хорошо держать игрушки.

Не забудьте пропустить шнур через эту базу и закрепить лампочку на самом верху.

 

Затем можно покрыть цоколь лампы несколькими слоями краски, цвет выбирайте сами, можно белую, золотую или серебряную, а возможно даже и розовую, все зависит от собранных игрушек.

Здесь в основном представлены лампы из игрушек для мальчиков, но поскольку у меня выросли девочки, то мне интересно было бы попробовать сделать такую лампу из игрушек для девочек.

Вот и вся технология, самое сложное в этом процессе, подобрать игрушки, но зато настольная лампа будет очень оригинальной, Ваши дети будут просто обожать ее, а гости будут очарованы Вашей гениальной идеей создать нечто действительно впечатляюще.

Кстати, можно  сделать не только лампу, но и симпатичные рамки.

 

Идея взята вот отсюда:

http://styldoma.ru/sdelaj-sam/kak-sdelat-nastol-nuyu-lampu-iz-stary-h-igrushek

 

 

 

 

Рубрики:  своими руками
идеи плюшкина
игрушки
Детишки, для детишек и с детишками
полезности для дома

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Неприкасаемые

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 02:18 + в цитатник

Только что закончила смотреть чудесный фильм - "Неприкасаемые". Ощущения великолепные. Фильм о дружбе, поддержке, взаимопонимании.....много чувств. Очень трогательный. Снят замечательно. Актеры просто великолепны. Все очень естественно и в то же время как сказка со счастливым концом, основанная на реальной истории двух очень непохожих людей, которые перевернули жизнь друг друга....)))....Один из немногих действительно запоминающихся (как "Человек дождя", к примеру) фильмов.....))))))....Без экшена, просто человеческие сложные и в то же время простые отношения.......

Всем советую смотреть....

http://www.kinomania.ru/movies/i/Intouchables/index.shtml

  • Страна: Франция
  • Год: 2011
  • Режиссер: Оливье Накаш, Эрик Толедано
  • Сценарий: Оливье Накаш, Эрик Толедано
  • В ролях: Франсуа Клюзе, Омар Сай, Анна Ле Ни, Одри Флеро, Клотид Молле, Альба Гайя Крагеде Беллуджи, Сирил Менди, Кристиан Амери, Грегори Остерманн, Жозефин де Мо, Мари-Лор Дескурье, Ники Марбо и др.
  • Продолжительность: 112 мин.
Рубрики:  Фильмы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

учимя читать - методика Тепляковой

Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:38 + в цитатник

Поделюсь еще нашими любимыми пособиями по обучению чтению по методике Тепляковой.......

4128145_IMG_5254 (700x525, 146Kb)

игра-методика
Рубрики:  игрушки
Детишки, для детишек и с детишками
психология и педагогика
мои ребятишки - хроники нашей жизни

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Конкурс "Знай-ка"

Четверг, 15 Марта 2012 г. 02:25 + в цитатник

У нас в СЗАО проходил сегодня окружной тур интеллектуального детского конкурса "Знай-ка!"

Ванюшка тоже участвовал в нем - от садика была команда 5 человек. Мы очень волновались. Проходило все в другом садике - там было много интересного и занимательного, конкурсы, игры, викторины и письменные задания. Ванюшка весь вечер делился впечатлениями. Устал, но очень рад, что участвовал, обязательно решил всегда ездить на такие встречи-конкурсы....Мы вместе решили, что будем заниматься и готовиться к следующему...)))))) Хотя места никакого не заняли детишки, но все равно приятно - вручили грамоты и подарок-термомозаику....))))

Рубрики:  мои ребятишки - хроники нашей жизни

Метки:  

Геометрические фигуры-орнаменты

Четверг, 15 Марта 2012 г. 01:43 + в цитатник

Играем мы еще в геометрические орнаменты. Не помню уже где видела такую идею, понравилась очень, сделала и себе. Картон, скотч. В итоге получилась интересная многоцелевая игра - формы, цвета, оси симметрии, придумывание-складывание своих фигурок. Нравится и маленькому Мише - вообще-то для него и делалось, но и Ваня не отстает - пока Миша собирает одну карточку, Ваня успевает собрать все, наделать свои картинки и везде сообщить, какая симметрия на карточке....))))...Не разочаровалась в игре - советую детишкам...))))

Вот такие карточки:

4128145_IMG_5177_1_ (700x525, 104Kb)

еще картинки
Рубрики:  игрушки
Детишки, для детишек и с детишками
бумажное
психология и педагогика
мои ребятишки - хроники нашей жизни

Метки:  


Процитировано 4 раз

Путешествие "Космос для малышей" в Музее космонавтики

Среда, 14 Марта 2012 г. 02:26 + в цитатник

Один из последних наших с Ванюшкой походов в Музей космонавтики - Путешествие "Космос для малышей"

Это экскурсия для дошкольников с гидом-космонавтом. Детишки объединяются в команду и готовятся к полету в космос.

Команда юных космонавтов узнала все про Белку и Стрелку:

4128145_IMG_5006 (700x525, 124Kb)

большое путешествие

Серия сообщений "Наши впечатления - театры, музеи, экскурсии и выст":
Часть 1 - Биологический музей - Фестиваль увлекательной науки 24 апреля
Часть 2 - Небольшой фотоотчет с Поклонной горы
...
Часть 11 - Наше путешествие в Каменный век в Историческом музее
Часть 12 - Про библиотеку
Часть 13 - Путешествие "Космос для малышей" в Музее космонавтики
Часть 14 - Третьяковка
Часть 15 - Прогулка по Патриаршим прудам 14.10.2012
...
Часть 39 - Проект "Хочу пить!"
Часть 40 - Традиционно для тех, кто спрашивает: Олимпиады, конкурсы, кружки Вани в 2017-2018 уч.г.
Часть 41 - Театр п/р Геннадия Чихачева приглашает блогеров @Moskva.Lublu на открытие Новой сцены!

Рубрики:  мои ребятишки - хроники нашей жизни

Метки:  

Следочки для мамы

Вторник, 13 Марта 2012 г. 03:14 + в цитатник

В своих "хотелках" цитировала описание следочков (http://www.liveinternet.ru/users/eskaaa/post202656466/)

Вот что у меня в итоге получилось - для мамы...)))))...Только ходить надо в тапочках - просто по полу скользко...

Зато теплые, из самопряденных ниток (потому и неровные в вязании)...)))))))

4128145_IMG_4718 (700x525, 130Kb)

4128145_IMG_4715 (700x525, 157Kb)

4128145_IMG_4720 (700x525, 147Kb)

4128145_IMG_4721 (700x525, 168Kb)

4128145_IMG_4725 (700x525, 144Kb)

4128145_IMG_4727 (700x525, 108Kb)

4128145_IMG_4730 (700x525, 123Kb)

4128145_IMG_4726 (700x525, 123Kb)

 

Рубрики:  вязание
спицами
хвастики

Метки:  


Процитировано 49 раз
Понравилось: 10 пользователям

мастерилки из Классного журнала

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:53 + в цитатник

Как и обещала, выложу некоторые мастерилки из Классного журнала........)))

4128145_biplan (480x628, 87Kb)

еще картинки
Рубрики:  игрушки
Детишки, для детишек и с детишками
бумажное

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

Спиральные носочки для Вани

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 03:02 + в цитатник

Связала не так давно Ване спиральные носочки. Очень пришлись кстати - как раз ножки греть, пока болели....))

4128145_IMG_4931 (525x700, 312Kb)

Описание цитировала вот здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/eskaaa/post199776483/

 

Рубрики:  вязание
спицами
хвастики

Метки:  


Процитировано 1 раз

Геометрический конструктор

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 02:52 + в цитатник

Вот такие мы любители конструкторов. Продолжу выкладывать наши любимые. Вот этот совсем простенький на вид, но с очень большими возможностями фантазирования и воплощения. Состоит из геометрических фигурок (круги, квадраты, ромбы) разных цветов с прорезями. Возможностей соединения масса.

Вот это у бабушки символ Нового года - Дракон.......Соединения гибкие и можно потом долго играть с поделкой - не разваливается и гнется, как "живая". (В отличие от того же Лего, которое совсем непрочное и поделки, если ими играть, быстро рассыпаются...((((() 

А с мелким повторяем цвета-формы и тоже много соединяет......Очень увлекательно и недорого оказалось....))))

4128145_IMG_4637 (700x525, 144Kb)

4128145_IMG_4641 (700x525, 130Kb)

4128145_IMG_4647 (700x525, 111Kb)

4128145_IMG_4648 (700x525, 112Kb)

Рубрики:  игрушки
Детишки, для детишек и с детишками
мои ребятишки - хроники нашей жизни

Метки:  

Игра-конструктор "Цветовой код"

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 02:37 + в цитатник

И еще об одной игре хочу рассказать - очень уж она нам пришлась всем по душе. Называется "Цветовой код". Играли и играем в нее все - от бабушки и папы до Миши. Интересно и увлекательно всем, а детишкам еще и познавательно и развивает воображение и пространственно-логическое восприятие....(во как загнула!))))))

Вот такая:

4128145_IMG_4685 (700x525, 89Kb)

 

А это Миша играет - почти каждый день сам берет и подолгу играет-собирает картинки из книги, а потом сам свои придумывает.....)))

4128145_IMG_4687 (700x525, 78Kb)

4128145_IMG_4684 (700x525, 98Kb)

Согласитесь, не так уж и много игр, которые так увлекательны и полезны....)))

Очень советую попробовать поиграть с малышами.....)))

Вот здесь выложила альбом с фотографиями игры:

https://plus.google.com/u/0/photos/108780135071190158046/albums

 

Рубрики:  игрушки
Детишки, для детишек и с детишками
психология и педагогика
мои ребятишки - хроники нашей жизни

Метки:  


Процитировано 1 раз

Конструктор Виззл

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 02:23 + в цитатник

Похвастаюсь Ванюшкиными поделками. Очень нам всем понравился конструктор Виззл - Ване елочка надарила перед Новым годом....)))))

Так вот: выражаю общее мнение - замечательная штука. Без ножниц и клея. Вырубленные в картоне части картины и объемный скотч. В итоге - очень эффектная объемная картина и замечательный подарок родным и учителям своими руками.   И цена совсем невелика для красивой поделки. Что немаловажно - справлялся дитенок полностью сам, без моего участия и очень был горд этим....)))))))

Динозаврик:

4128145_IMG_3939 (700x525, 114Kb)

4128145_IMG_3942 (700x525, 114Kb)

Мишутка:

4128145_IMG_3998 (700x525, 95Kb)

В планах уже поделки побольше, из более мелких деталек и хочется попробовать свои картинки сделать...))))

Эдакий скрап для новичков........))))......Очень советую помастерить с дитенком - настоящая картина с завораживающим эффектом своими руками - для Ванюшки очень незабываемо, все вспоминает, как мастерил.....))))))

ЗЫ: а вот упаковка, как обещала:

4128145_IMG_5175 (525x700, 327Kb)

4128145_IMG_5176 (525x700, 307Kb)

 

Рубрики:  своими руками
Детишки, для детишек и с детишками
бумажное
мои ребятишки - хроники нашей жизни

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в EskaAA
Страницы: 16 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь