-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Молчи... не надо слов...

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:55 + в цитатник
Цитата сообщения Domenika_Live Молчи... не надо слов... Дай нежности испить...




Молчи… не надо слов… Всё скажут пальцы рук…
Вплетая тонким кружевом касанья…
Как будто мотыльки, спасаясь от разлук,
Рисуют шёлком крылышек признанья…
 
Молчи… не надо слов… Дай сделать новый вздох…
Дрожит душа в безумных поцелуях…
Горю в твоем огне, мой дьявол и мой Бог…
Дышать одним тобой и жить хочу я…
 
Молчи… не надо слов… Дай нежности испить…
По капелькам… губами припадая…
Жемчужный трепет ласк скрепляет шелка нить…
Любовь – она из уст твоих святая…
 
Молчи… не надо слов… Стук сердца улови…
Сольётся пульс в едином ритме страсти…
Взметнётся в небеса мелодия любви,
На вздохе замерев… мгновеньем Счастья…

 

Марина Есенина

Nella solneshko

 

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Антон Дельвиг (1798 – 1831)
Часть 2 - Кончилось бабье лето
...
Часть 13 - Жду тебя за столиком в маленьком кафе
Часть 14 - Как же в нежности твоей сладко дышится!
Часть 15 - Молчи... не надо слов...
Часть 16 - Венский вальс
Часть 17 - Обними меня....
...
Часть 23 - Молитва о тебе...
Часть 24 - Тысячелетия
Часть 25 - Русь моя! Стихи Леонида Корнилова.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку