-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21893
Написано: 38453


Жду тебя за столиком в маленьком кафе

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Domenika_Live Жду тебя за столиком в маленьком кафе

 


Жду тебя за столиком в маленьком кафе.
Представляю, спешишь сквозь лабиринт улиц… 
Здесь тепло и уютно, но странный эффект – 
Холодеют кончики пальцев, волнуюсь?
 
Я слушаю гитару, пока тебя нет.
Она общается с седым гитаристом,
Который говорит на её языке.
Она отвечает глубоко и чисто.
 
Они не замечают никого вокруг,
Он трогает струны, она ему верит,
Он - её дивный голос и больше, чем друг.
Она для него - крылья, по меньшей мере.
 
Они занимаются музыкой и всё
Наполняется смыслом простым и тайным.
Он свободен с гитарой, хоть узник её,
И сейчас где-то так высоко летает.
 
Откуда, наверное, видна наша жизнь
Что было, что есть и даже то, что будет.
Он делает виртуозные виражи,
Затихли и замерли, слушая, люди…
 
Он закончил играть. Мне принесли суфле
Ванильное с кусочками ананасов.
Жду тебя за столиком в маленьком кафе.              
А вот и ты. Наконец-то! Здравствуй!
-Здравствуй!
© Copyright: Солнечная Женщина, 2012



 

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Антон Дельвиг (1798 – 1831)
Часть 2 - Кончилось бабье лето
...
Часть 11 - Идти по жизни надо смело - два стихотворения
Часть 12 - "Я тепло твоё чувствую сквозь облака"
Часть 13 - Жду тебя за столиком в маленьком кафе
Часть 14 - Как же в нежности твоей сладко дышится!
Часть 15 - Молчи... не надо слов...
...
Часть 23 - Молитва о тебе...
Часть 24 - Тысячелетия
Часть 25 - Русь моя! Стихи Леонида Корнилова.