-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Кончилось бабье лето

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 15:48 + в цитатник
Кончилось бабье лето,
осень берёт измором,
и недалеко где-то
каркает чёрный ворон.

Чёрные прутья вишен
листья ржавее жести.
…Голос мой будет слышен
лет, я не знаю, двести.

Потрескивает полено,
потрескивает в печи.
Гну душу через колено,
я с нею один в ночи.

Но лишь без неё – свободу
смогу обрести к утру,
идти через пень-колоду,
гореть, пылать на ветру –

чтобы рассыпаться прахом,
рассыпать звёзды в пути.
Чтобы покончить со страхом
и душу снова найти.
Васильев

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Антон Дельвиг (1798 – 1831)
Часть 2 - Кончилось бабье лето
Часть 3 - С.Я Надсон - незаслуженно забытый поэт
Часть 4 - С. Я. Надсон.
...
Часть 23 - Молитва о тебе...
Часть 24 - Тысячелетия
Часть 25 - Русь моя! Стихи Леонида Корнилова.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Азовец   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:02 (ссылка)
Спасибо,отличные слова!
Читать мелко,это лично мне.(слепондя)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:22 (ссылка)
Жалко ушедшего бабьего лета, вот вас и на грусть потянуло. Будут ещё солнечные денёчки в жизни!
 (500x500, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:48 (ссылка)
красивоо
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Eleo   обратиться по имени добрый вечер Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Кончилось бабье лето,
осень берёт измором,
и недалеко где-то
каркает чёрный ворон.


хорошие стихи - нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Я не грущу Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:23 (ссылка)
Светик, деньки радостные и светлые обязательно будут. Но погода сегодня у нас унылая: дождь, хмуро... Но когда встречаешься с друзьями в инете - грусть проходит!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Просто красивя осень перешла в иную фазу Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:26 (ссылка)
А вас много, простых девченок?
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Здравствуй, а вот и я! Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:31 (ссылка)
Но вот скворцы еще не собираются огромными стаями, как у нас бывает. Они примерно неделю шумно, громко обсуждают темы перелета. Пока их нет. Вчера видел - спокойно гуляют, кормятся. Так что еще не вечер!"
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:45 (ссылка)
Приятно, что грусть проходит! А у нас сегодня и бабье лето и гроза и солнце и просто дождь и +20. Вообщем , целый день разная погода. Я гуляла сегодня в парке, наслаждалась осенью.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:16 (ссылка)
замечательный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:39 (ссылка)
А мне снова тепла хочется. А ведь летом чуть с ума не сошла от жары при всей своей теплолюбивости!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку