-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21893
Написано: 38453


Лучшие романсы России. альбом 6

Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:10 + в цитатник























Серия сообщений "Русский романс":
Часть 1 - Романс о романсе
Часть 2 - Русский романс
...
Часть 7 - Лучшие романсы России. альбом 5.
Часть 8 - Романс Ленина и три судьбы
Часть 9 - Лучшие романсы России. альбом 6
Часть 10 - Лучшие романсы России, альб. №7
Часть 11 - Снился мне сад - романс
...
Часть 29 - Русский романс. И.Козловский, С.Лемешев
Часть 30 - Русская душа. Концерт
Часть 31 - Три романса

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:16 (ссылка)
А какова причина игнора?марк-68.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:21ссылка
марк-68, Вы знаете, мы когда-то об этом горворили. Я сейчас снял игнор.
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:33 (ссылка)
Доброго денёчка, Ян. Хорошая подборка и мой любимый романс "Только раз бывают в жизни встречи"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:50ссылка
Привет, Светлана! Наслаждайся! Есть повторы, но они интересны разным исполненем.
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:52 (ссылка)
ecolimp, спасибо:) Я как раз только что прочитала пост об истории создания романса "Не уходи, побудь со мною", который очень люблю. И вот он есть и здесь вместе с другими прекрасными романсами. А ещё у меня на слуху последние дни почему-то романс, который начинается словами "Вчера я видел Вас случайно..." ("Скажите, почему?") Весна - пора любви и романсов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:55ссылка
О, это даже не романс, это танго Оскара Строка! Как я могла такое забыть?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:59ссылка
Помните Пушкина:
Какъ грустно мне твое явленье,
Весна, весна, пора любви!
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови!...
Азовец   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо Ян.Татьяна Захарова поёт этот романс - не слышал раньше.Пётр Налич не плохо исполнил тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:35ссылка
Я подборку старался сделать из не очень заезжанных исполнений. Многие очень редко звучали.
Mischell   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 14:19 (ссылка)
Благодарю за прекрасную подборку! С удовольствием буду слушать!))

72874942_notuy (500x333, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:36ссылка
Надеюсь, не последняя подборка.
wellax   обратиться по имени Добрый день! Суббота, 30 Марта 2013 г. 15:24 (ссылка)
Как всегда, великолепная подборка! Спасибо, Ян! Слушаю...отдельное спасибо за " в лунном сиянии...", очень люблю этот романс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:36ссылка
Рад, Валя, что нравится.
Шунра   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 17:00 (ссылка)
Спасибо! Все романсы эти мной нежно любимы, а неизвсетный дослеле -Хризантемы-просто шедевр в исполнении Вари паниной! Анна Резникова, безусловно, уступает В. Пономарёвой в исполнении Романса о романсе:)) "Простуженная" она какая-то, гундосая, и акцентс"ресторанный " слышен:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 18:33ссылка
Конечно, Пономарева - из цыган, голос сильней. Но и Резникова не ушла в попсу. Еще не спела, я думае, свое лучшее.
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 20:03 (ссылка)
Ян! Великолепная подборка! Буду наслаждаться. Все любимое....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 20:40ссылка
Танечка, наслаждайся!
ecolimp   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 20:47 (ссылка)
Азовец, а я стал Резникову слушать, вот весь вечер она звучит. Не плохо, на мой вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:34ссылка
Не плохо.Я послушал несколько её исполнений.
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 18:53 (ссылка)
Красивый альбом!
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 15:20 (ссылка)
мой милый друг благодарю за прекрасною музыку! С удовольствием буду слушать!Милого дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо большое! Очень люблю романсы!
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:19 (ссылка)
Добрый вечер, Ян! Премного благодарна за душевную музыку: почти все романсы- мои любимые. Слушаю с восхищением!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку