-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Мои пряники (или куклы ВуДу).

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:19 + в цитатник

Безусловно, потоп, который случился в мой день рождения, меня очень расстроил. Но, зато он стал для меня настоящим «волшебным пенделем», чтобы взять себя в руки и начать потихоньку украшать нашу разрушенную квартирку к Новому Году. Я все-таки нашла в себе силы, чтобы сшить свои первые новогодние игрушки из фетра.

Начать я решила с пряничных человечков (gingerbread man) и пряничных сердечек. Пожалуйста, не судите слишком строго, т.к. это мои первые игрушки, не считая моего семейства сов ( посмотреть их можно тут), и я только-только освоила этот краевой шов.

пряничные человечки из фетра felt gingerbread men and hearts/4507075_IMG_0042 (700x525, 274Kb)

Небольшая фотосессия моих поделок:

пряничные человечки из фетра felt gingerbread men and hearts/4507075_IMG_0036 (700x525, 261Kb)

 

А еще, когда Мой Супермен их увидел, то почему-то назвал мои прянички куклами Вуду :)

пряничные человечки из фетра felt gingerbread men and hearts/4507075_IMG_0041 (700x525, 243Kb)

пряничные человечки из фетра felt gingerbread men and hearts/4507075_IMG_0038 (700x525, 288Kb)

 

Пока мы еще не достали елку (и до 30 декабря навряд ли достанем), поэтому мои прянички  украшают пока кухонные шкафы и поднимают нам настроение.

пряничные человечки из фетра felt gingerbread men and hearts/4507075_IMG_0044 (700x525, 240Kb)

 

Шаблон для пряничного человечка я взяла тут.

шаблон пряничные человечки из фетра felt gingerbread men and hearts pattern/4507075_gingerbreadmantemplate (526x700, 43Kb)

 

А шаблон сердечек тут.

felt gingerbread hearts pattern шаблон сердечки из фетра/4507075_valentines_day_heart_template (372x482, 10Kb)

 

Я вошла во вкус, так что в ближайшее время завалю вас своими поделками. Крепитесь :)

ПС: как же мне нравится фотографировать на фотоаппарат, а не на телефон!!! Это объясняет количество снимков в этом сообщении :)

Плодотворного вам творчества!

Добрая_Ф.
 

Серия сообщений "Мои ШЕДЕВРЫ":
Часть 1 - Экожешь меня закреативило на домашней работе для 4 "Б" класса :)
Часть 2 - Экожешь меня снова закреативило :)
...
Часть 7 - Результат моего творительства.
Часть 8 - На что я потратила 2 дня:)
Часть 9 - Мои пряники (или куклы ВуДу).
Часть 10 - Снеговички :)
Часть 11 - Две веселых птицы :)
Часть 12 - Коля и Кирилл (рукодельничаю)

Рубрики:  | Своими руками |/Идеи обустройства жилья
Всякие красивости и нестандартные решения для обустройства жилья... Так, чтобы не забыть:)
| Про нас |/Домашнее
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

IrinaAl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:25 (ссылка)
Замечательные вуду-прянички, молодец. Я тоже пендаль хочу, но не таакооой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:28ссылка
IrinaAl, спасибо :)
Да, пендель был не самы прияный :)
ПС: почему мне от тебя не приходят сообщения на почту? Ты же вроде у меня в друзьях.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:42ссылка
Проверь, не знаю почему, ты вроде меня удаляла, потом добавляла, короче намудрила, а я сижу отчёты смотрю и удивляюсь, чё творит
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:46ссылка
IrinaAl, теперь есть :)
Раз уж об этом речь зашла, а как посмотреть отчеты?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:50ссылка
ушла в личку, а то эфир занимаем своей писаниной.
Evgeniya_Minaeva   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:31 (ссылка)
Я теперь хочу такое сердечко!))) классно на шкафчиках смотрятся)

Мы не будем в этом году елку ставить, у нас и нет ее даже. Поедем к моим родителям отмечать, у них посмотрим на елку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:41ссылка
Evgeniya_Minaeva, спасибо! Если поеду на дачу в этом году, могу завезти тебе парочку :)
Murmur76   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:35 (ссылка)
очень красивые сердечки и прикольные пряничные человечки! ) ёлка будет оригинальной ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:41ссылка
Murmur76, спасибки... еще бы меня хватило на что-нить кроме этих 6и игрушек :)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:43ссылка
Добрая_Ф, ну ты же сама написала, что вошла в вкус ) я тебе верю )))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:47ссылка
Murmur76, эт ты зря... Но я теперь постараюсь оправдать твою веру в меня! Теперь ты мой пендель :))))
First_Life   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:37 (ссылка)
Здорово получилось ))) ждем новых поделок )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:42ссылка
First_Life, благодарю!
Надеюсь, теперь обойдется без пенделей :)
Асимметрия   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:39 (ссылка)
мне нравится, молодец!)))по европейски как-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 13:44ссылка
Асимметрия, спасибки :)
Не лежит у меня рука к деду Морозу со Снегурочкой :) Хотя... Нет, для меня пока слишком сложно :)
tais2000   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:49 (ссылка)
Очень хорошо получилось, все так аккуратненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 13:41ссылка
tais2000, спасибо! Вот над аккуратностью мне еще работать и работать :)
Angioletto   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:18 (ссылка)
очень классно получилось! эх, кто бы мне пендель дал, а то лежит куча недоделанных открыток, никак за них не возьмусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:22ссылка
Angioletto, спасибо!
Осторожнее с желаниями, а то я тоже хотела себе пендель, который в буквальном смысле вылился мне в полноценный ремонт :)
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:36 (ссылка)
какие класные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zaman4iva   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:44 (ссылка)
Какая прелесть!!
Ну, рукодельница:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:51ссылка
Dashenyka, спосибо, моя ты хорошая! Мне очень-очень приятно!
-Малинка-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 19:16 (ссылка)
Как здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 19:19ссылка
-Малинка-, спасибки :)
Мне приятно!
Your_Yu   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 19:30 (ссылка)
Рукодельница ты моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zvezdna_ya   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:57 (ссылка)
красота ! ты умничка =*
Ответить С цитатой В цитатник
solne4no_oblachno   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 07:29 (ссылка)
люблю такие хэндмейдовые штуки) очень здорово получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 14:19ссылка
solne4no_oblachno, Zvezdna_ya, спасибо! Мне так приятно
Виктория_Моргенштерн   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 06:28 (ссылка)
ооой, какие мииленькие)) золотые ручки)
жду новых поделочек) мне нравится про них читать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 10:54ссылка
Виктория_Моргенштерн, спасибо, зай! Это так приятно, когда твои работы кому-то нравятся :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 13:45ссылка
Добрая_Ф, как они могут не нравиться?))
Verhen   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 02:46 (ссылка)
они прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 09:50ссылка
Verhen, спасибо, солнце.
Тут еще одна версия появилась! Сестра сказала, что это главный герой мульта «Девять» :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:50ссылка
не слушай это от зависти)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:58ссылка
Verhen, не, этот ребенок меня просто боготворит :) Просто она с приничными человечками сталкивалась только в Шреке :)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:43ссылка
тьфу, я чего-то нарисовала себе взрослую сестру, которая так шутит. ну тогда конечно :)
KPOP_Obsessed   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:48 (ссылка)
Реально как прянички. Симпатичные) главное не слопать по ошибке)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 13:58ссылка
KPOP_Obsessed, спасибо!!!
* Не смотря на весь позитив, я как представила фетр на зубах... брр... зачем я это себе представила??? Аж челюсть заныла :(((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку