-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Экожешь меня закреативило на домашней работе для 4 "Б" класса :)

Четверг, 12 Января 2012 г. 16:03 + в цитатник

И зачем только мальчикам задают делать кулинарные книжки на уроке "здоровье"?

Застала я вчера коллегу за рисованием мишки на листе с надписью: "Кулинарная книга". Выяснилось, что её сыну в школе дали такое мужское задание на каникулы. А поскольку моя креативная голова рукам покоя не дает я вызвалась ей помочь (в детстве родители почему-то не разрешали мне резать бумагу, видимо отыгрываюсь сейчас  ). Короче слово за слово и мы порешили, что я вечером все сделаю сама, ну кроме написания рецептов, но это я у сильного пола отбирать не стала. И вот что у меня получилось:

скрапбукинг кулинарная книга 1/4507075_watermarked__cookbook1 (336x400, 77Kb)  скрапбукинг кулинарная книга 3/4507075_watermarked__cookbook3 (336x448, 54Kb)

скрапбукинг кулинарная книга 2/4507075_watermarked__cookbook2_1_ (404x336, 59Kb)    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из материалов для этого скрап-объекта мне понадобилось:

  • Коробка из под Мюсли;
  • Офисная бумага;
  • Цветной картон;
  • Цветной принтер;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Линейка;
  • А ну еще цветочек из фетра, чтобы заклеить то место, где я пролила клейcray....

Шаблоны для скрапа брала тут.

По времени заняло часа 2. Зато вы можете меня поздравить с моей первой книжечкой!!!

Как вы думаете: не переборщила я для ученика 4 класса? Надеюсь ему хоть пЯтерку поставят. Спасибо за внимание.

Читайте также: " Подробные мастер-классы по блокнотам >>> "

Серия сообщений "Мои ШЕДЕВРЫ":
Часть 1 - Экожешь меня закреативило на домашней работе для 4 "Б" класса :)
Часть 2 - Экожешь меня снова закреативило :)
Часть 3 - Упорядочить белье! (Опять креативлю)
...
Часть 10 - Снеговички :)
Часть 11 - Две веселых птицы :)
Часть 12 - Коля и Кирилл (рукодельничаю)

Рубрики:  | Своими руками |/Мастер-Класс
| Своими руками |/Скрап
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Romaui   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 16:10 (ссылка)
Ладно хоть в платья мальчиков не наряжают и косметикой пользоваться не учат...))))))))

Ну а если серьезно, то в таком задании есть и своя логика: творчество, выходящее за рамки гендерных стереотипов - штука полезная.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Моргенштерн   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 16:49 (ссылка)
Добрая_Ф, огого))) вообще классноо)) руки растут от туда откуда должны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 10:00ссылка
Спасиб! Мне очень приятно
СнеЖЖная_королева   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 18:12 (ссылка)
Очень красиво,думаю все прекрасно понимают,что такие задания всегда делают взрослые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 10:02ссылка
А главное - сколько удовольствия может получить взрослый от такого задания. Мальчику оч понравилась книжка и его мама с удовольствием эту самую книженцию заполняет (под чутким руководством сына)
Lady_Jugga   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 21:09 (ссылка)
врятли поверят, что это сделал он)))
но получилось очень красиво!) Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Workstud   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 01:03 (ссылка)
Вау! Вот это мастерство)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 10:03ссылка
Мррр... как приятно... Этож мой дебют!!!
Добрая_Ф   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение Romaui
Ладно хоть в платья мальчиков не наряжают и косметикой пользоваться не учат...))))))))
- не такие уж и ненужные навыки в эпоху метросексуалов :)))


Исходное сообщение RomauiНу а если серьезно, то в таком задании есть и своя логика: творчество, выходящее за рамки гендерных стереотипов - штука полезная.
- полезная, но трудно объяснить это ребенку, тем более мальчику четверокласснику :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mysh_Mysh   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 13:45 (ссылка)
Здорово получилось! Главное, что ребенку понравилось. Такую красоту и запоолнить сразу хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 13:51ссылка
Спасибо большое! Столько приятных комментов, надо будет еще чего-нить сотворить:)
BlackWidow   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 23:14 (ссылка)
А почему она за него задание делает?
Может быть, задание не совсем адекватное для мальчика... но все-таки задали то ему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 02:37ссылка
Ну вот так вот сложилось:)
Amaisan   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 18:06 (ссылка)
ого!! круто сделала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 21:09ссылка
Спасиб! Он все-таки получил пЯтерку:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку