-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Экожешь меня снова закреативило :)

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:20 + в цитатник

Если кто еще помнит, у меня не так давно уже был приступ креатива и я даже сотворила скрапбукинговую кулинарную книжку для школьника, об этом я рассказывала в посте : Экожешь меня закреативило на домашней работе для 4 "Б" класса :);. И тут случился у меня очередной всплеск активности. 

У моей приятельницы есть 9 летняя дочка - не ребенок, а чудо. Она - самый светлый и позитивный человечек  из всех, кого я знаю.  И на день рождения этой девочки мне захотелось подарить что-нибудь, сделанное своими руками. Итак, мой шедеврр моя работа:

Коробочка-шкатулка для мелочей своими руками:

Коробочка-шкатулка для мелочей 1/4507075_DSC02266 (700x525, 286Kb)

Коробочка-шкатулка для мелочей своими руками/4507075_DSC02260 (700x525, 284Kb)

Коробочка-шкатулка для мелочей своими руками 2/4507075_DSC02269 (700x525, 338Kb)

Сделано при помощи:

  • обычная белая бумага;
  • цветной принтер;
  • дизайнерская бумага;
  • клей (по мне, так лучше "момента" нет ничего;
  • стразики :)

Пользовалась вот этим МАСТЕР-КЛАССОМ. Спасибо за внимание!

PS: Девочке очень понравилось :)

Серия сообщений "Мои ШЕДЕВРЫ":
Часть 1 - Экожешь меня закреативило на домашней работе для 4 "Б" класса :)
Часть 2 - Экожешь меня снова закреативило :)
Часть 3 - Упорядочить белье! (Опять креативлю)
Часть 4 - Мои первые попытки квиллинга (Эко же меня снова креативит)
...
Часть 10 - Снеговички :)
Часть 11 - Две веселых птицы :)
Часть 12 - Коля и Кирилл (рукодельничаю)

Рубрики:  | Своими руками |/Скрап
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Romaui   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:36 (ссылка)
Просто потрясающая шкатулочка! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 14:34ссылка
Спасибки,от мужчины - вдвойне приятней!
Workstud   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 02:08 (ссылка)
Ну каааак вы все это делаете? У меня руки и голова не преназначены для такого))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 14:35ссылка
А я тоже раньше так думала :)
FotoManyachka   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 10:14 (ссылка)
Отлично вышло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:01 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Илюшкина_Анастасия   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 06:54 (ссылка)
Хорошо когда руки растут откуда надо. Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2020 г. 13:02 (ссылка)

https://4kino.top - Любителям аниме зайдет, большая и постоянно обновляющаяся база аниме на любой вкус)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку