-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Результат моего творительства.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 00:50 + в цитатник

А еще вчера, вернее уже позавчера, я узнала, что одна из моих очень близких подруг родила сынаgive_heart!!! Все вроде бы прошло без осложнений, только тяжело. Подруга сказала, что это она делала в первый и последний раз, а точнее, что она вообще больше сексом никогда заниматься не будет, во избежание…

Я так была за нее рада, она ведь нового человечка миру подарила! Очень хочется их поскорее увидеть и расцеловать! А пока они еще не выписались, я решила красиво упаковать подарки (благо почти все посылки пришли) и сотворить открытку. Не зря же я подборочку с шаблонами собирала (см. предыдущий пост).

Толи из-за болезни, толи из-за того, что цветной картридж в принтере закончился, но результатом я сама осталась не очень довольна, так что сильно не критикуйте :(

открытка для новорожденного мальчика скрапбукинг/4507075_IMAG0477 (700x478, 233Kb)

 

В общем, я решила её переделать или купить готовую (как получится).

открытка для новорожденного мальчика скрапбукинг/4507075_IMAG0480 (700x544, 288Kb)

 

И еще, я прикупила ему (сыну подруги) вот такие смешные тапатульки с мишкой:

4507075_TZ026logo1 (500x500, 212Kb)

Эх, все-таки у меня болезнь! Я – шопоголик!!! И меня надо лечить и нетолько от гайморита :)))

Добрая_Ф.

spruce_up

 

Серия сообщений "Мои ШЕДЕВРЫ":
Часть 1 - Экожешь меня закреативило на домашней работе для 4 "Б" класса :)
Часть 2 - Экожешь меня снова закреативило :)
...
Часть 5 - Креативный выход из депрессии после развода...
Часть 6 - Промежуточные результаты (продолжение).
Часть 7 - Результат моего творительства.
Часть 8 - На что я потратила 2 дня:)
Часть 9 - Мои пряники (или куклы ВуДу).
Часть 10 - Снеговички :)
Часть 11 - Две веселых птицы :)
Часть 12 - Коля и Кирилл (рукодельничаю)

Рубрики:  | Своими руками |/Скрап
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Markella_Devon   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 02:19 (ссылка)
помоему открытачка удалась на славу :))
ну насчет секса подруга погорячилась)) Такая реакция после дородов у многих присуствует, но потом все забывают об этом))
Ответить С цитатой В цитатник
Машики   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 09:37 (ссылка)
и я тоже думаю, что получилось хорошо)))
после рождения сына, я тоже говорила, что сексом не буду заниматься во избежании...но прошло 12 лет и хочется второго малыша) так, что всё пройдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:56ссылка
Спасибо!
И как? Планируете?
Amor_Deliria_Nervosa   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:14 (ссылка)
классно))
а моя подруга сказала,что все нормально и эта боль быстро забывается)
так что может и у твоей так будет)
хотя наверное кому как,но мне кажется.я тоже буду так говорить ахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:55ссылка
Конечно забудется! Просто я с ней разговаривала всего через несколько часов после того, как все произошло :)
Виктория_Моргенштерн   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:48 (ссылка)
подруга смешная,скоро по другому запоет))) а моей сестре рожать понравилось:DDD
Руки у тебя золотые) все получилось отлично))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:55ссылка
Затейливая у тебя сестренка :)
Спасибо!
tais2000   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:19 (ссылка)
Очень красивая открытка, всегда особенно приятно создавать и любоваться подарками для малышей. Выздоравливайте скорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Verhen   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 02:25 (ссылка)
главное внимание. она оценит. очень милая открытка. и тапотули.

ха! многие потом кричат что всё, зашейте их! а потом одумываются и говорят, что пошутили) !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:26ссылка
Verhen, да, я же говорю, что разговаривала с подругой всего через пару часов после рождения малыша :) Видимо она еще под впечатлением была!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:31ссылка
вообще конечно это от человека еще зависит, у меня такой мысли ни разу не было) но в шутку я часов через 12 в предродовой говорила, что "гребу" все эти роды и роддомы вместе взятые))
jku1977   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:14 (ссылка)
я думаю стоило пройти столько мучений ради такой сладкой крошечки) поздравляю с новым членом семьи!!) Дети-это счастье!) Подарочки супер! Очень красиво!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:55ссылка
Спасибо! Подруга у меня молодец! Теперь ждем появления племянника :)
-Малинка-   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 18:47 (ссылка)
Насчет боли - все верно, я пожалела что не делала обезболивание...) Открытка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:57ссылка
-Малинка-, Спасибо!
Мне пока не посчастливилось проходить через это, так что я в этом вопросе еще совсем "зеленая" :)
Машики   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:14 (ссылка)
пока не планируем) дети должны получатся от любви а не от секса) так, что как пойдёт)
Исходное сообщение Добрая_Ф
Спасибо!
И как? Планируете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:48ссылка
Машики, полностью с тобой в этом согласна!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 15:55ссылка
радует, что я не одна такая)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку