-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Интересно, я одна этого не знала?

Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:02 + в цитатник

Для меня сегодня стало страшным откровением знакомство с Google Images! До чегож прогресс дошел :)))

Для тех, кто тоже не знал:

 

Оказывается теперь можно найти то, что тебе нужно по изображению или источник самого изображения, просто загрузив его в поиск.

Вот, например:

Увидела я картинку красивых гор и мне ппц как хочется узнать, что это за горы!

плато рорайма/4507075_4iSnaJwGGtY (595x446, 320Kb)

 

Сохранила себе эту картинку или ссылку на нее и загрузила в поиске

google картинки/4507075_google_kartinki (680x377, 26Kb)

 

Та-да-да-дам! Теперь я знаю, что это за горы!

google картинки/4507075_google_kartinki_1 (700x570, 256Kb)

 

Удобно как! А вы знали??? Нет, совсем я отстала от жизни! Стареееею…cray

Добрая_Ф

 

 

Серия сообщений "| Полезные сервисы в инете |":
Часть 1 - Как я заработала 25руб. 71коп. на "лайках" :)))
Часть 2 - Мой любимый бесплатный онлайновый редактор фотографий :)
Часть 3 - Как я быстро подписываю фотографии.
Часть 4 - Поиск изображения по цветовой гамме
Часть 5 - Интересно, я одна этого не знала?
Часть 6 - Кнопки, Баннеры, Фоны
Часть 7 - Как сделать заказ на asos.com
...
Часть 12 - И меня затянуло…
Часть 13 - Новое сообщество "В ПОИСКЕ"
Часть 14 - Ассистент?

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Олис_К   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:14 (ссылка)
Интересно, нужно будет опробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:16ссылка
А ведь я часто смотрела на этот значок, но почему-то ни разу не нажимала :)))
Очень удобно!
Ellance   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:15 (ссылка)
Первый раз об этом слышу, побегу пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:20ссылка
Хм, не одна я отстала от googlА :)))
Mysh_Mysh   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:22 (ссылка)
Я тоже не в курсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:24ссылка
Это обнадеживает, что я не одна такая). И радует, потому что что-то полезное для вас сегодня написала :)
ESERGEY   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:41 (ссылка)
до чего дошел прогресс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
грешник_13   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 18:31 (ссылка)
я видел, но никогда не придавал значение, теперь буду знать)) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:02ссылка
Не за что! Вот-вот и я честно игнорила этот полезный значок:))) Сижу и в другие кнопочки тыкаю, мож еще что-нибудь полезное найду!
Verhen   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:05 (ссылка)
а лица тоже распознает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:11ссылка
Сейчас попробовала со своим фейсом , нашел! Но нашел именно ту фотку, которую я загружала + показал похожие, но меня там неть :(
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:11ссылка
классно все-равно)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:13ссылка
Да, полезная штуковина :)
Lis_its   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 12:57 (ссылка)
ого! не знала!!очень удобно. Теперь не надо создавать темы где попалос воплями "что это"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:11ссылка
Значит не зря я поделилась тут своим открытием :)
Amor_Deliria_Nervosa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 01:19 (ссылка)
ого
а я тоже не знала
спасибо хд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 13:16ссылка
Не за что :)
-teya-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 19:59 (ссылка)
крутая штука, тоже не очень давно узнала о ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:49ссылка
Согласна! Штука очень крутая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку