-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Как я заработала 25руб. 71коп. на "лайках" :)))

Вторник, 10 Января 2012 г. 15:21 + в цитатник

Еще будучи совсем маленькой девочкой, в то время как мои сверстницы мечтали работать фотомоделями, я мечтала научиться делать деньги из воздуха ( а я и до сих пор об этом мечтаю).И в воплощении этой моей бОООльшой и зАААветной мечты мне помогает Интернет (его как и воздух потрогать крайне проблематично).

Короче говоря, расскажу вам о своем опыте на одном из сервисов для дополнительного заработка в соц. сетях.

Одна из взаимных ПЧ кинула мне ссылку на этот сервис. Все оказалось очень просто:

 

1. Я зарегистрировалась в качестве Исполнителя. заработок в социальных сетях/1326191003_SocialTools1 (700x436, 79Kb)

2. Заполнила профили. Адреса моих аккаунтов в различных социальных сетях.заработок в соцсетях/4507075_SocialTools2 (700x335, 59Kb)

 

3.  Далее проставили "цену" . Забавно было определять сколько стоит мой клик мышкой:)

4. И перешла (по инструкции, как правильная девочка) в меню заказы.  Где мне предоставили неплохой выбор из множества вариантов (лайки, добавление в группы, комменты и т.д.)

             4507075_SocialTools3 (322x407, 32Kb)

Итак, мои впечатления от данного сервиса:

 

Положительные:

  • довольно-таки понятный сервис с подробной инструкцией;
  • Возможность самостоятельного выбора заказа. Например: я могу повесить себе на стену (вконтакте), что хочу на новый год розовые валенки в белый горошек (с сылкой на валенки) или могу добавиться в группу "все о рыбалке", ну или поддержать лайком движение по защите природы. Другими словами делаю все тоже самое, что и обычно, только за деньги:))) (вот такой я меркантильный "кю");
  • можно выбрать способ оплаты;
  • ну и наконец - для меня это был новый и интересный опыт  и заработала аж целых 25руб. 71коп. (богатая теперь) на свой кошелечек.

             4507075_SocialTools4 (518x700, 61Kb)

     

 

Что не понравилось:

  • Основные заказы распространяются только на сеть "ВКонтакте";
  • Так, про 25руб. 71коп.  я уже говорила, так они до меня еще и шли аж целых 11 дней (думала не дойдут). Минимум, кстати 15р. забрать можно и пока деньги до тебя не дошли, ты не можешь заказать следующую выплату.

Вот так произошло мое знакомство с подобным сервисом, кто захотел себя попробовать на нем - вот ссылка http://socialtools.ru/ref/a3748dac4a824f416c67eabd0dd5e19b  + ссылка на регистрацию http://socialtools.ru/registration/ref/a3748dac4a824f416c67eabd0dd5e19b

P.S.: Если вы встречались с подобными сервисами заработка в интернете, то киньте плиз ссылку либо на пост с обзором, либо на сам сервис. Спасибо!

 

Читайте также Раскрутка сайта при помощи социальных сетей или блогов

Серия сообщений "| Полезные сервисы в инете |":
Часть 1 - Как я заработала 25руб. 71коп. на "лайках" :)))
Часть 2 - Мой любимый бесплатный онлайновый редактор фотографий :)
Часть 3 - Как я быстро подписываю фотографии.
...
Часть 12 - И меня затянуло…
Часть 13 - Новое сообщество "В ПОИСКЕ"
Часть 14 - Ассистент?

Рубрики:  | Опробовано на себе :) |
Метки:  

_Cleare_blonde_   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 18:53 (ссылка)
Спасибо за информацию. А каким образом можно вывести деньги?
Может зарегистрируюсь. Буду "окупать" безлимитный интернет на телефоне)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:11ссылка
Выводятся через WebMoney и Яндекс-кошелек и хватит их если только на то чтобы инет окупать... Хотя я и видела выплаты до 500руб., но в основном они выглядят как на картинке :)
socialtools (607x301, 95Kb)
Кот_Леон   обратиться по имени ну ты даёшь) Суббота, 14 Января 2012 г. 16:09 (ссылка)
мне бы твои проблемы))
Ответить С цитатой В цитатник
Kinuko   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:45 (ссылка)
http://irecommend.ru/content/esli-nuzhna-motivatsiya вот тут можно заработать небольшие рублики. Просто писать отзывы не менее 500 знаков, и за каждый просмотр капает денежка. минималка 150 рублей, я уже 2 раза выводила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:46ссылка
Спасибо, попробую :)
Imra   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 12:58 (ссылка)
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Imra   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 13:25 (ссылка)
Добрая_Ф, Один вопросик - это того стоит? В материальном плане? (извините за нескромность)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 13:33ссылка
Imra, ну, смотря как активно будете спамить :) Но не более 500р. в неделю точно. Я, честно говоря, поигралась в эту штуку всего один месяц, а потом забыла...
Imra   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 13:40 (ссылка)
Добрая_Ф, Понятно. Это я все пытаюсь своего сына - подростка научить деньги зарабатывать в интернете, а не только в игры шпарить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 14:30ссылка
Imra, дело хорошее! Я, когда подростком была, помню, подрабатывала, а вот братья мои только в игрушки игрались.
Palladina   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:03 (ссылка)
здорово)) мизер конечно по деньгам, но так и напрягу практически ваще никакого)))
очно стоит попробовать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 09:25ссылка
Palladina, собственно говоря, напряга действительно неть... Вернее, я перестала играться в эту штуку, после проведения технических работ на этом сайте - ГЛЮКИ. Инфорсация (кол-во друзей, пч и прочее) переслала обновляться и не приходят уведомления на почту.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку