-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Как я быстро подписываю фотографии.

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 14:00 + в цитатник

Пользователи, как правило, подписывают изображения, выкладываемые в Интернете, чтобы защитить свое авторское право. К тому же, согласитесь, не очень приятно, обнаружить свою физианомию под чужим ником в какой-нибудь социальной сети. Я уже рассказывала как-то, зачем я подписываю фотографии тут. Теперь расскажу, как я это делаю.

Немецкий шпиц Аю/4507075_z_a48e05b6 (465x700, 219Kb)

Во-первых сделать подпись или поставить водяной знак на изображение можно в фотошопе, вот подробный урок (ссылка на урок);

Можно бесплатно скачать программу  Watermark Master (ссылка)  или зайти на её онлайновый вариант (и еще ссылка).

Я же это делаю в полюбившимся мне онлайновом редакторе Pixlr Express. Сейчас расскажу как:

Подписывать я опять буду изображения шпица Аю:)

На главной странице загружаю фотографию со своего компьютера

Как быстро подписать фотографии./4507075_Pixlr_text_1 (700x655, 24Kb)

 

Как быстро подписать фотографии./4507075_Pixlr_text_2 (700x665, 368Kb)

 

Как быстро подписать фотографии./4507075_Pixlr_text_3 (700x651, 377Kb)

 

Мне, например, больше нравится стиль «Retro»

Как быстро подписать фотографии./4507075_Pixlr_text_4 (675x700, 418Kb)

 

Как быстро подписать фотографии./4507075_Pixlr_text_6 (700x376, 242Kb)

 

Как быстро подписать фотографии/4507075_Pixlr_text_7 (700x659, 454Kb)

 

Как быстро подписать фотографии/4507075_Bezimyannii (700x206, 118Kb)

 

Готово!

Как быстро подписать фотографии/4507075_z_a48e05b6 (465x700, 219Kb)

Спасибо за внимание! Добрая_Ф.

 

Серия сообщений "Фотошопим":
Часть 1 - Мой любимый бесплатный онлайновый редактор фотографий :)
Часть 2 - Как я быстро подписываю фотографии.
Часть 3 - Хороший урок по размытию фона в Фотошопе
Часть 4 - Кисти для фотошопа (МНОГО!)

Серия сообщений "| Полезные сервисы в инете |":
Часть 1 - Как я заработала 25руб. 71коп. на "лайках" :)))
Часть 2 - Мой любимый бесплатный онлайновый редактор фотографий :)
Часть 3 - Как я быстро подписываю фотографии.
Часть 4 - Поиск изображения по цветовой гамме
Часть 5 - Интересно, я одна этого не знала?
...
Часть 12 - И меня затянуло…
Часть 13 - Новое сообщество "В ПОИСКЕ"
Часть 14 - Ассистент?

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Олис_К   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 14:04 (ссылка)
отличная вещь, спасибо! а то у меня постоянно фотографии воруют
а ты случайно не в курсе, как находить вот такие украденные фото?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 14:10ссылка
Не за что! У меня по работе постоянно изображения воруют :((( Может и есть какой сервис? - Не знаю! Но можно попробовать по названию найти…
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:50ссылка
Сервис есть, я про него где-то читала. Насколько поняла найти несложно, сложнее убедить и доказать, что фото именно твое...
Amor_Deliria_Nervosa   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 14:23 (ссылка)
хмм
да картинки нет смысла подписывать)
а вот фото да,хотя зачем кому то чужое фото)
хотя я беру некотрые фотки,если подходят к данной теме,но там может быть фото какого-то места или людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 14:26ссылка
Вот, а представляешь: звонит тебе друг и говорит, что к нему девушка вконтакте стучится с непристойными предложениями, а на аве у неё твоя фотка! Или сделала ты в фотошопе картинку, а кто-то её стыбрил и за свою выдает... т.д.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 14:28ссылка
ахахаха
прикольно что
мы как то сперли фотку какой то девки,точнее почти все и сделали левую страничку
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 14:29ссылка
Вот именно за этим!
Ellance   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 17:12 (ссылка)
К сожалению подпись на фото не гарантирует того, что она не будет украдена. Некоторые подписи можно подрезать или убрать в фотошопе.. Я уже забила на воровство, если людям для счастья нужно чужое, то что же... Пусть попробуют стать счастливее оставаясь в тени)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 09:52ссылка
Конечно не гарантирует! Но все-таки со ссылкой на первоисточник, как-то спокойнее что ли :)
ПС: мне очень нравится твой подход! Складывается впечатление, что ты живешь в полной гармонии, а это так здорово!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:51ссылка
Спасибо, я действительно стараюсь жить в гармонии, и с каждым днем все больше это удается)).
грешник_13   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:14 (ссылка)
А я чего-то никогда не задумывался) Может тоже начать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 22:25ссылка
Почему бы и нет?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку