-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djulyetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вязание_крючком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2012
Записей: 4167
Комментариев: 78
Написано: 4258


коврик из лоскутков старых вещей.

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 05:29 + в цитатник
Цитата сообщения малая_таня коврик из лоскутков старых вещей.

cb8aaa37d879 (640x427, 73Kb)
Лоскутки я нарезала ножницами - зигзаг ( я надеюсь правильно назвала) это чтоб трикотажная ткань сильно не осыпалась, они продаются в швейных магазинах, а сами полоски я нарезала прямоугольными ширина около 2 см а длина около 15-18 см, специально не вымеряла , резала на глазок.
у меня просто сетка крупная была поэтому и полоски подлиньше, а резала я из старых вещей их набралось после генеральной уборки мноооого но даже еще чуть чуть не хватило . но можно сделать их и покороче это уже на ваше усмотрение.
56ca2484cad0 (640x480, 88Kb)
я шила коврик 1.20м на 1.50м из флиса , у меня полоски 6-7см по 1-1.5 см , дак и то мозоли на пальцах натерла пока все нарезала. но я на машинке пришивала на ткань.
93691f76d097 (640x480, 74Kb)
При покупке сетки для ковриков в строительном магазине будьте внимательны. Они бывают со стекловолокном. Такой сеткой нельзя пользоваться
dd89a13d6635 (400x600, 65Kb)

Серия сообщений "ПЭЧВОРК И ЛОСКУТКИ":
Часть 1 - Коврик
Часть 2 - коврик из лоскутков старых вещей.
Часть 3 - ЯПОНСКИЙ ЖУРНАЛ ПО ЛОСКУТНОМУ ШИТЬЮ. МНОГО СУМОК
Часть 4 - ЯПОНСКИЙ ЖУРНАЛ ПО РУКОДЕЛИЮ. ВЫШИВКА, ЛОСКУТКИ, ИГРУШКИ.

Серия сообщений "ИДЕИ ДЛЯ ДОМА":
Часть 1 - Коробочки...
Часть 2 - Красивые идеи интерьера
...
Часть 4 - «Вязаная копилка №3 2012 100 вязаных идей для вашего дома»
Часть 5 - МК коробочка-магнит на холодильник.
Часть 6 - коврик из лоскутков старых вещей.
Часть 7 - Поделки для дома. Нарисованная панель
Часть 8 - Альпийская горка своими руками
...
Часть 16 - ИНТЕРЬЕРНЫЕ КОРЗИНКИ ИЗ МЫЛА И ЛЕНТ. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 17 - Приятные мелочи для дома
Часть 18 - Чудо-клей из линолеума

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку