-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


LARA FABIAN - INTOXICATED (+перевод)

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:05 + в цитатник
Прослушать Остановить
1123 слушали
11 копий

[+ в свой плеер]


Одна из самых любимых (если не самая) песен Лары Фабиан. По многим причинам...

Лара Фабиан - Отравленная
Я чувствую тебя повсюду,
Хотя ты больше не в этом пространстве
Нигде не отыщешься ты
И вздоха твоего здесь нет

Ты покинул нас
Все что бы я не делала — уже не то
И ничто не может описать
Чувства танца с этой болью

Я мечусь и разрываюсь и порой
Я ложусь на твою сторону постели,
Касаюсь твоего несуществующего лица
Ни одна слеза и вовек не вернет тебя назад

Я сломлена изнутри
И я мечтала бы уйти туда, куда ты ушел
Я буду погружаться в сон до тех пор,
Пока вижу тебя в иных пределах.

Как я могу оставаться живой
С половиной жизни?
Как я могу любить безумно
С половиной сердца?
Куда я уйду отсюда?
Как мне дышать здесь?
Я догадалась,
Это должно быть правдой
Я отравлена
тобой…

Я стараюсь собрать
Картинки и маленькие сувениры
Я нашла интонацию, чтобы говорить
Я буду в порядке – смотри, я до сих пор здесь

Ложь – вот мой путь,
Чтобы уберечь эту шаткую опору,
До тех пор, пока моя душа взамен
Не найдет путь до твоей земли

Как я могу любить так сильно,
С половиной сердца
Куда я уйду отсюда,
Как мне дышать здесь
Я догадалась,
Это должно быть правда
Я отравлена
тобой…

Я догадываюсь это должно быть правдой
Я отравлена…
(с) WhiteKnight
Lara Fabian - Intoxicated

I feel you all around me
Though you're no more in this space
You're nowhere to be found
There's not a breath of you in here

Leaving us behind
I just can't do it all the way
And nothing can describe
The feeling of dancing with this pain

I toss and turn and then
I roll on your side of the bed
I touch your absent face
No tear will ever bring you back

I'm broken inside
And I wish I could go where you went
I'll fall asleep until I see you
At the other end.

How can I stand alive with only half a life?
How can I love so hard with only half a heart?
Where do I go from here?
How do I breath in here?
I guess it must be true
I am intoxicated by
You...

I try to store away
Pictures and little souvenirs
I found a tone to say I'll be okay
Look, I'm still here

Lying is my way
To keep these feet walking around
While my soul instead
Has found a way to reach your ground

How can I stand alive with only half a life?
How can I love so hard with only half a heart?
Where do I go from here?
How do I breath in here?
I guess it must be true
I am intoxicated by
You...

I guess it must be true
I am intoxicated by
You

x_d2300138.jpg (20903 bytes)/1661266_x_d2300138_1_ (383x479, 20Kb)

 

Серия сообщений "Переводы текстов песен":
Часть 1 - Achinoam Nini (Noa) - Long Coat Winter
Часть 2 - Are you the one? Scorpions (+перевод)
...
Часть 22 - Therion - Lemuria (с перводом)
Часть 23 - Материнство. Achinoam Nini - Life is just a balancing act...
Часть 24 - LARA FABIAN - INTOXICATED (+перевод)
Часть 25 - Red - Already over (+ перевод)
Часть 26 - Seether - Careless whisper (текст + перевод)
...
Часть 28 - Delirium - Just A Dream (+перевод)
Часть 29 - Going to California - Ame Lee (Led Zeppelin cover). Перевод со слезами о прекрасной даме...
Часть 30 - "ОДИН В КАНОЕ". "НЕБО" И ДРУГИЕ ПЕСНИ

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

полынька   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:01 (ссылка)
Мне нельзя такие переводы читать. Красивая песня, вдребезги.... слишком личная. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
sspena   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:32 (ссылка)
Ах как... Аж душу выкрутило...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:47 (ссылка)
спасибо, крайне интересноpruw
Ответить С цитатой В цитатник
BIrina   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 18:42 (ссылка)
Прямо душа наизнанку вывернулась. Спасибо, очень трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_X_Lady_X   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 14:03 (ссылка)
зацепило...грустно..спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку