-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Лучшие любительские кавер-версии песен Лары Фабиан

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 19:26 + в цитатник
Есть такая девушка замечательная, по имени Катерина, которая в домашних условиях, устраивает совершенно удивительные (относительно всех остальных подобных) перепевки песен Лары Фабиан НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Да, я посмотрела много сценических её кавер-версий: с роскошными платьями, слезами, воплями, паданиями на колени, корявыми переводами и корявым же французским произношением. И ни одному, на мой взгляд, не удается сохранить какую-то прекрасную (и безусловно нездоровую) атмосферу Лариных песен так, как это делает данная исполнительница. И тексты ее тоже очень настроенческие, не ломают оригинала. Она даже пишет в своем дневнике, что иногда ей кажется, что Лара сама их ей диктует. Вот так. Восхищаюсь, радуюсь (что есть кому Лару достойно перепеть) и поэтому размещаю тут)

La lettre




Напиши письмо мне от руки,
О том, как были мы близки,
Кто знал, что превратится это в ложь?..
Я искать ошибок не стремлюсь,
Я понять сейчас тебя боюсь…
И не пиши о ней!
Дай мне немного дней…

Ты пиши письмо мне от души,
Все наши чувства опиши -
Пусть это будет все на память им.
Знаю я, ты стал уже другим,
Только дай запомню я таким,
Каким давно люблю,
Люблю и очень жду.

Пусть это будет сладким ядом,
Твоей любви прощальный жест.
Как летом чудо - снегопады -
Прощальной нежности подтекст.

Ты, пиши о том, что навсегда,
Ты обещал со мною быть,
О том, как сладко было обнимать…
Не смотри, пожалуйста, в глаза,
Дай мне только главное сказать -
Ведь я тобой живу
Живу тобой и жду

Пусть это будет сладким ядом,
Любви твоей прощальный знак..
Моя душа с твоею рядом,
А вместе нам не быть никак..

Кому любовь – кому печаль,
Себя самой ничуть не жаль,
Если будешь счастлив, как со мной,
Даже если будешь ты с другой!..

Пусть это будет сладким ядом,
Твоей любви прощальный жест.
Не много я прошу, так надо -
Игре судьбы двоих протест..

Напиши письмо мне от руки,
О том, как были мы близки,
Кто знал, что превратится это в ложь?..

автор: Марулина Екатерина Владимировна , её ЖЖ: http://impr0mptu.livejournal.com/[/more]

Intoxicated



Ты будто бы со мной
Но только тени на стене
Ты дальше чем нигде
Но ближе в каждом моем сне
Я нас забыть хочу
Мне помнить больно о тебе
И под прицелом глаз
Чужих покорной быть судьбе

Я спрячу фото все, где мы
Собой опьянены
И дом, и все что ты любил
Продам за полцены
Я сломана внутри
Не возвращаться бы из сна
В котором ты со мной
И наша вечная весна

Как мне теперь дышать
В клетке моя душа
Где мне набраться сил
Жить так как ты просил
Как я смогу любить
Сердце с другим делить
Лучше приди за мной
Заражена тобой навечно я

Ты по ночам идешь за мной
В мои пустые сны
Ты убеждаешь в них меня
Что неразлучны мы
Но лишь коснется солнца луч -
В постели я одна
И пыткою любви к тебе
Я сведена с ума

Как мне теперь дышать
В коме (клетке) моя душа
Где мне набраться сил
Чтоб жить как ты просил
Воспоминаний бред
Дней этих больше нет
Забрал с собой покой
Заражена тобой навечно я

Нечаянный порыв и жизнь в обмен
На вечный сон с тобой

Слышен мне голос твой
Зовет меня с собой
Вечный твой силуэт
Заменит вечный свет
Воспоминаний бред
Пульса почти что неет
Верни мне мой покой
Заражена тобой навечно я…

Серия сообщений "Любимые исполнители":
Часть 1 - АХИНОАМ НИНИ - "СЕСТРА МИРА"
Часть 2 - Лучшие любительские кавер-версии песен Лары Фабиан
Часть 3 - Malu... Голос Испании и уходящего лета
Часть 4 - Гитарист, который вынес своим безмолвным криком...
...
Часть 12 - Lola Dargenti - Bon Anniversaire (Official Music Video)
Часть 13 - Белая гвардия. Песня рядового (День победы)
Часть 14 - "ОДИН В КАНОЕ". "НЕБО" И ДРУГИЕ ПЕСНИ

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 19:36 (ссылка)
.. талантливая ... сентиментальная и симпатичная девушка...
спасибо за открытие...))
Ответить С цитатой В цитатник
Удержать_мечту   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 20:33 (ссылка)
обожаю песни лары фабиан, на мой взгляд девушка спела их отлично ни чуть не хуже чем они звучат на французском
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 21:35 (ссылка)
Кафе-мечта, рада что нравится))
Удержать_мечту, вот-вот, не хуже! это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
sspena   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 22:14 (ссылка)
Французского не знаю, насколько тексты соответствуют, решать не могу, но когда слушаешь - цепляет. И голос хороший. В общем, послушала с удовольствием))) Пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 21:29 (ссылка)
sspena, ну поверь тогда на слово (человеку, который французского тож знать не знает), что более-менее соответствует) причем скорее более, чем менее. Рада, што понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIANA   обратиться по имени Re: Лучшие любительские кавер-версии песен Лары Фабиан Четверг, 12 Августа 2010 г. 07:07 (ссылка)
Трогательно.......
очень понравилось....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:20 (ссылка)
VIVIANA, приветик))
хорошо, что понравилось)) оно душевно, да)) и лишний раз доказывает, шо Лариным песням большие залы нафиг не нужны=)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIANA   обратиться по имени Re: Ответ в WhiteKnight; Пятница, 13 Августа 2010 г. 05:31 (ссылка)
Исходное сообщение WhiteKnight: VIVIANA , приветик))

хорошо, что понравилось)) оно душевно, да)) и лишний раз доказывает, шо Лариным песням большие залы нафиг не нужны=)))


Приветик)))
Это верно))
А их можно как-нибудь скачать? уж больно понравились они мне... поет просто.. словами не передать...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:37 (ссылка)
VIVIANA, щас попытаюсь объяснить)
у меня они скачаны. я скачивала с savefrom.net Короче, чтобы скачать нужно зайти на этот сайт и ввести там адрес нужной тебе видюхи
Н-р: La lettre http://www.youtube.com/watch?v=EPlquCYRC6s
Intoxicated http://www.youtube.com/watch?v=De8b05kbVk4

ну а дальше, разберешься, надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIANA   обратиться по имени Re: Ответ в WhiteKnight; Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение WhiteKnight: VIVIANA , щас попытаюсь объяснить)

у меня они скачаны. я скачивала с savefrom.net Короче, чтобы скачать нужно зайти на этот сайт и ввести там адрес нужной тебе видюхи

Н-р: La lettre http://www.youtube.com/watch?v=EPlquCYRC6s

Intoxicated http://www.youtube.com/watch?v=De8b05kbVk4



ну а дальше, разберешься, надеюсь.


Так, ну сейчас попробуем))
Большое спасибо тебе!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 10:06 (ссылка)
спасибки!!!!!!!!!
за утреннее понедельнишное позитивно настроение (благо, планерку перенесли))))))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 10:57 (ссылка)
VIVIANA, Oofelia, не за что)) мне не жалко)) все респекты - исполнительнице!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку