-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


История песни: Lara Fabian - Je t'aime

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:07 + в цитатник
В колонках играет - Lara Fabian
 (308x400, 17Kb)
Песня Лары Фабиан Je t'aime (с фр. Я тебя люблю) уже давно стала международным хитом, а в моем понимании это почти классика. Песня часто исполняется на конкурсах молодых исполнителей, существует множество ее переводов на русский, именно по ней Лару узнают миллионы людей... А чтобы познакомиться ближе нужно чуть больше, чуть более пристальный взгляд. То о чем я постараюсь рассказать.
Каждый кто хоть раз слышал ее или исполнял, мог почувствовать яркий эмоциональный посыл, заложенный в ней... Je t'aime... Многие считают эту песню признанием в любви и исполняя ее считают своим долгом иступленно кричать, падать на колени и бить себя в грудь (как минимум два таких примера — певица Азиза и Валерия Ланская...)
Однако чтобы понять смысл этой песни нужно знать, что это не просто известный мотив, это - очень личная история. И для меня она связана не столько с попыткой сказать «люблю», сколько с попыткой сказать «прости»... Это то, что скользит в ней между строк, то что наполняет ее этим самым отчаянием. Эта песня эгоистичного взрослого ребенка, который теряет самое лучшее, что у него есть и вне возможности это вернуть все же решает воскликнуть об этом напоследок или прошептать тихо, сквозь слезы... или сказать через годы с грустной улыбкой о том, что это было...

Лара и Рик: «Как волк, как король, Так как мужчина, которым я не являюсь, Смотри же, как я тебя люблю»
Это все было на самом деле... И в этой истории вероятно есть все, что люди привыкли связывать с понятием любви и... гораздо больше.
В начале 90-х годов совсем молодые юноша и девушка сбежали в Канаду. Оба — немного поэты, немного актеры, оба одержимы страстью к музыке и желанием творить свою собственную историю на свободной от соображений рентабельности территории.
Согласно легенде их стартовый капитал - тысяча долларов в кармане и старый автомобиль... Именно так певица Лара Фабиан и ее продюссер Рик Алиссон отправились в свой первый гастрольный тур. Позже, в 91-м был первый альбом, записанный на родительские сбережения. Лара утверждает, что на 90% он был продуктом ее творчества. Первая ласточка - в этой пластинке еще не было того, что будет потом. Carpe Diem в 1994 вызывал трепет. Первые песни, из множества посвященные Рику и написанные в соавторстве с ним... Что-то в тот период переломилось, Лара стала той, которой ее полюбили... С откровенностью на грани, с нервом, выходящая на сцену каждый раз, как в последний. За рождением дивы стояла огромная работа и годы жизни с Риком, где они были продолжением друг друга, братом и сестрой по духу, один - начинал, другой - подхватывал... Идеальный союз двух творческих людей, способных понимать друг друга с полуслова. Союз, родивший прекрасные песни. Об этом много говорилось, это улавливалось во взглядах — ее благоговеющем, его — снисходительном. Лара смотрела на Рика, как смотрят на Бога. Рик на Лару — как на ребенка.
Но ничего идеального не бывает на этой грешной земле, где самое лучшее — есть одновременно и самое хрупкое. Так разбился и этот сосуд. Пигмалион посмел влюбиться в свою Галатею и послал ей стихи о любви, в ответ на которые у Лары родились строки, которые мы слишим. Вот о чем поется в песне Je t'aime... Об этой истории, где она могла любить его как угодно, но только ни как женщина любит мужчину... О неминуемой, жестокой развязке. Где оба еще привязаны друг к другу, но неумолимо удаляются друг от друга чередой детских ссор, обид, разочарований... И кому-то из них даже кажется в этом расставании рука искусительных темных сил, а как же иначе?

И все между ними рушится... постепенно... Она ищет любви, находя любовников. Гонится за мировой славой, заболевает, оканчательно расстается с ним и однажды таки находит свое простое женское счастье.
А музыка все же остается, переживает человеческие чувства и приближает их к вечности. У слов «Я тебя люблю», которые мы повторям так часто... слишком часто... есть тысячи интонаций, и также эта песня каждый раз звучит с новой.

...И тогда, когда весь зал в Ниме споет ей эту песню заменив в ней слова. Je t'aime (Я тебя люблю) впервые превратится в On t'aime (Мы тебя любим)... Тогда он подойдет и скажет: «Видишь... а ты говорила, что тебе не зачем жить... Живи ради них, ради людей, которые тебя любят».
И она не сможет сдержать слез: не это ли то, чего ищет любая дива? Не такого ли любовного признания?...

подкатом тексты-переводы Жетема и Онтема, а также разные вариации Je t'aime от Лары Фабиан. Студийку никто из поклонников певицы эталоном не считает)). Пронзительней всего вот эта аудиозапись с Чери ФМ 1998 года, тем паче что аккомпанирует на пианино ей тот, кому эта песня посвящена: скачать. Мама моя уверена, что это и студийка — разные песни=))










Я
люблю тебя


Согласись, были другие способы расстаться,

Стало бы нам легче,

Если бы мы разбили все вдребезги?

Но в этой мучительной тишине,

Я решила просить о прощеньи,

Ошибка, думать, что мы можем заставить другого
любить так же сильно.


Согласна, маленькая девочка во мне
требовала от тебя слишком многого,

Почти как от матери,

Ты давал мне силы, поддерживал меня,

Я выпила твою кровь, не разделяя ни с кем


В конце слов, во снах, остался только вопль

Я люблю тебя, я люблю тебя

Как безумец, как солдат, как звезда кино,

Я люблю тебя, я люблю тебя

Как волк, как король,

Так как мужчина, которым я не являюсь,

Смотри же, как я тебя люблю


Согласись, я отдала тебе все свои улыбки,
все свои тайны,

Даже ту единственную, в которой не призналась,

За этой каменной стеной,

Дьявол увидел, как мы танцевали

И захотел войны тел,

Которая когда-то сотворила мир.


Я люблю тебя, я люблю тебя

Как безумец, как солдат, как звезда кино,

Я люблю тебя, я люблю тебя

Как волк, как король,

Так как мужчина, которым я не являюсь,

Смотри же, как я тебя люблю


Je t'aime

D'accord, il existait d'autres facons de se quitter

Quelques eclats de verre

auraient peut-etre pu nous aider

Dans ce silence amer, j'ai decide de pardonner

Les erreurs qu'on peut faire a trop s'aimer


D'accord la petite fille en moi souvent te reclamait

Presque comme une mere,

tu me bordais, me protegeais

Je t'ai vole ce sang qu'on aurait pas du partager


A bout de mots, de reves je vais crier

Je t'aime, je t'aime

Comme un fou comme un soldat

comme une star de cinema

Je t'aime, je t'aime

Comme un loup, comme un roi

Comme un homme que je ne suis pas

Tu vois, je t'aime comme ca


D'accord je t'ai confie

tous mes sourires, tous mes secrets

Meme ceux,

dont seul un frere est le gardien inavoue

Dans cette maison de pierre,

Satan nous regardait danser


J'ai tant voulu la guerre de corps

qui se faisaient la paix

Je t'aime, je t'aime

Comme un fou comme un soldat

comme une star de cinema

Je t'aime, je t'aime

Comme un loup, comme un roi

Comme un homme que je ne suis pas

Tu vois, je t'aime comme ca




Перевод by А.
Лилейкина^ http://vk.com/club121236


Да, есть другие способы поговорить с тобой,

Но этим вечером в Ниме мы пришли поблагодарить
тебя,

Вложив в свои жизни всё долгожданное солнце.

Твой голос - это дар, которого ждут.

Да, девочка в тебе часто звала нас

Почти как своих братьев,

Ты любила нас и нас понимала

Мы решили по-настоящему посвятить тебе эту песню.


Как можно ближе к нашим мечтам

Мы прокричим:



Мы любим тебя, мы тебя любим!

Как если бы существовала только ты

Так, как клён в Канаде

Мы любим тебя, мы тебя любим!

Как сердца переживающие за тебя,

Как поклонники, столь близкие к тебе.

Ты видишь, мы любим тебя так.



Да, тебе доверены все наши желания, все наши тайны,


Даже те, которые наша мать не могла бы
представить.

И знай, что наши сердца прольют слёзы счастья.

Наши голоса, чтобы сказать "Спасибо",

Споют тебе в унисон:



Мы любим тебя, мы тебя любим!

Как если бы существовала только ты

Так, как клён в Канаде

Мы любим тебя, мы тебя любим!

Под дождем и в холоде,

Ведь мы готовы на всё ради тебя

Ты видишь, мы тебя любим так.



Мы тебя любим, мы тебя любим

Как если бы существовала только ты

Так, как клен в Канаде



Мы любим тебя, мы тебя любим

Мы любим тебя, мы тебя любим

Мы любим тебя, мы тебя любим



Как сердца переживающие за тебя,

Как поклонники, столь близкие к тебе.

Ты видишь, мы любим тебя так.



On
t'aime (вариант ларофанатов=))

русские и украинские ларофанаты разучивают текст хДДД

D'accord, il existait d'autres facons de te parler

Mais c'est ce soir a Nimes qu'on est venu te remercier

D'avoir mis dans nos vies tout le soleil qu'on attendait

Ta voix c'est le cadeau

Qu'on esperait



D'accord la petite fille en toi souvent nous reclamait

Presque comme tes freres, tu nous aimais, nous comprenais

On a repris ce chant qu'on voulait vraiment te dedier

Au plus pres de nos reves

On va crier



On t'aime, on t'aime

Comme s'il n'existait que toi

Comme I'erable au Canada

On t'aime, on t'aime

Comme des coeurs en mal de toi

Comme des fans si proches de toi

Tu vois, on t'aime comme ca



D'accord on t'a confie tous nos desirs, tous nos secrets

Meme ceux que notre mere ne pourrait par imaginer

Et sache que dans nos cceurs coulent des larmes de bonheur

Nos voix comme un merci

A I'unisson te chanteront



On t'aime, on t'aime

Comme s'il n'existait que toi

Comme l'erable au Canada

On t'aime, on t'aime

Sous la pluie et dans le froid

Car on est pret a tout pour toi

Tu vois, on t'aime comme ca



On t'aime, on t'aime

Comme s'il n'existait que toi

Comme l'erable au Canada

On t'aime, on t'aime, on t'aime, on t'aime, on t'aime

Comme ces coeurs en mal de toi

Comme des fans si proches de toi

Lara, on t'aime comme ca



1997 год, фестиваль Франко Онтариен. На мой взгляд это одно из самых правильных выступлений. Отдает психушкой))


2002 год, концертный тур Nue, самое известное видео с упивающимися (и даже думаю уписывающимися фанами)


2006 год. Куда более зрелое выступление с акапельным вступлением и новой аранжировкой. Психически-уравновешенно с улыбкой


World Music Awards - 1998, Лара Фабиан получает премию как лучшая певица в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). Просто хорошее выступление.


Серия сообщений "Истории песен":
Часть 1 - Дитя луны (история одной песни)
Часть 2 - Песня моря: фадо Cancao do Mar и три ее разноязычных вариации
Часть 3 - История песни: Lara Fabian - Je t'aime
Часть 4 - Цветаева М.И.: «Мне нравится, что Вы больны не мной....» и симподарителям=))
Часть 5 - Francis Goya, Dark Eyes ("Очи чёрные")
...
Часть 8 - ИСТОРИЯ ПЕСНИ: «Над небом голубым...»/Город золотой
Часть 9 - Sting - The Shape of my heart
Часть 10 - ПЕСЕННОЕ: Charles Aznavour - Comme ils disent (What makes a man) - исполнители, перевод, каверы

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 4 пользователям

katushkaAleksa   обратиться по имени Re: История песни: Lara Fabian - Je t'aime Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:01 (ссылка)
одна из мои самых любимых песен!)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2016 г. 14:45ссылка
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...

aTaTrw4Q4k (300x350, 70Kb)
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:04 (ссылка)
katushkaAleksa, да даже моя маленькая племяшка от этой песни балдеет))
Ответить С цитатой В цитатник
IRubyI   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:04 (ссылка)
Это одна из моих самых любимых песен.Мурашки по коже бегают, когда слушаю.
Я сейчас как раз французский изучаю, как знать, может в скором времени смогу и сама ее перевести))
А пока с удовольствием прочитала о чем она.Хотя, мне кажется для таких песен перевод не нужен.И так все чувствуется даже на незнакомом языке.
Ответить С цитатой В цитатник
IRubyI   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:05 (ссылка)
А Лара Фабиан вообще потрясающая исполнительница!Её голос просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:08 (ссылка)
IRubyI, в одном из интервью Лара говорила, что язык чувств универсален, ее действительно нельзя понять... можно только сердцем почувствовать. Но все же эта песня посвящена конкретному человеку... И тут как говорится, ему тоже надо отдать должное.
Особенно это чувствуется, когда делают перевод и перепев. Люди не понимают о чем поют.
Лара - она замечательная, одна из лучших в своем роде))
Ответить С цитатой В цитатник
GiaCat   обратиться по имени спасибо :) Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:35 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот рассказ!!! буквально еще полгода назад я ничего не слышала про Лару и тем более про эту песню. Наткнулась чисто случайно в интернете на очень красивую музыку и прекрасное исполнение, в одном из клипов (ну знаете, ряд картинок и звукоряд любой песни). Настолько она мне понравилась, что я обыскала полинтернета, ища просто по названию песню, по словам, которые в припеве. И я не ошиблась :) я таки нашла ее. Дальше-больше, я нашла к ней текст и выучила ее. Она меня просто покорила, в ней столько эмоций! Ее действительно можно только почувствовать... Еще раз огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:48 (ссылка)
GiaCat, ооо... единомышленница) рада что понравилось)) эта история такая же волнующая как и песня. Эх, ведь правда, это здорово... такие случайности, которые дарят возможность узнать о такой певице как Лара?..

это уже тренд узнавать о ней именно по видеозаписям в интернете...) и обычно именно по Же тэм.
Ответить С цитатой В цитатник
sspena   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:04 (ссылка)
Нельзя сказать, что я не знала, кто такая Лара Фабиан, но, до сегодняшнего дня, это было, скорее, просто имя. А почитав твой пост, посмотрев видео, порыдав, я поняла - мне она нравится)) Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:16 (ссылка)
sspena, серьезно? гыыыыы... на это я могу сказать только радостное "гыыы"...
Ах да, и еще то, что Лара Фабиан родилась 9 января... Когда я потом узнала др СС и сверилась с Лариным... долго ржала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
sspena   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:38 (ссылка)
WhiteKnight, тебе гыыы, а мну нос красный))) Что-то я какая-то сентиментальная стала в последнее время)))
Ответить С цитатой В цитатник
myr-myr   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 11:18 (ссылка)
А еще она с концертом приезжает к нам в Киев 23 февраля! Пойдем с подружкой, присоединяйтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:46 (ссылка)
sspena, нууу... иногда можно)) и вообще я тут непричем. Так, рядом пробегала))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:48 (ссылка)
myr-myr, первый раз на концерт? Ну да, она еще приезжает в Одессу, Екатеринбург и Питер=)) Экстримальный гастрольный тур... Но я точно никуда не поеду. Холодно, да и работа...
Может кто-то и присоединится)
Ответить С цитатой В цитатник
Brisja   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 02:58 (ссылка)
Спасибо за пост! Я тоже эту песню у себя цитировала, но за такие подробности-мерси боку! По мне, так песня очень больная(ударение на о), душераздирающая. Я её и раньше любила в исполнении Далиды. Но Лара просто превосходна!
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 03:02 (ссылка)
Мария_Скотт, вы путаете с Je suis malade (Я больна)... Ее написал Серж Лама и Алисе Дона и ее пела Далида, а первая исполнительница и АВТОР текста песни Je t'aime - Лара, автор музыки - ее продюссер и друг Рик Алиссон.
Это две разные песни, хотя обе в разной степени больные.
Ответить С цитатой В цитатник
людмила_храпова   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 04:15 (ссылка)
Обожаю Лару,как певицу эта песня просто шедевр
 (298x53, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:37 (ссылка)
людмила_храпова, рада, что понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 07:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
eojik   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 17:07 (ссылка)
Не слышала версии с Шери ФМ!! Весь день в колонках! И в голове! Теперь любое исполнение!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
daPena   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 17:56 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Спасибо за историю!! Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:05 (ссылка)
Только что слушал в машине диск Лары , и теперь здесь ... скоро она выступает в Петербурге... Песня волшебная и исполнение чувственное, сильное.
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:06 (ссылка)
Leykoteya, daPena, пожалуйста))...
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:07 (ссылка)
eojik, пожалуйста)) а там было 5 песен с Шерри) Вы их уже скачали? Если нет, а хочется, - пишите в ЛС)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:10 (ссылка)
Александр_Ш_Крылов,
это здорово, что такая певица, как Лара у нас частый гость...и находит почитателей своего таланта среди всех поколений(мой папа тоже Лару любит послушать))
Ответить С цитатой В цитатник
Ивелена   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 12:45 (ссылка)
SUPER!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 12:52 (ссылка)
Ивелена, you are welcome...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:03 (ссылка)
Слушаю и реву, дура, РЕВУ!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Agatha_Warren   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 03:54 (ссылка)
Мне очень нравится эта песня! Примерно год назад скачала её и с удовольствием слушаю почти каждый день, она очень цепляет за душу! Спасибо за рассказ об истории её написания. Раньше я, как и большинство, наверное, людей не владеющих французским языком, думала, что её смысл - признание в любви.
P.S. Возможно, у многих людей знакомство с творчеством Лары Фабиан началось с песни Je t'aime, а я, например, узнала об этой замечательной певице благодаря композиции Meu grande amor.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 11:01ссылка
я вроде тоже))) не вру, узнала о ней по Love by Grace - из саундтрека к сериалу "Семейные узы", но была уверена, что поет Селин Дион). А вот о Меу Гранд Амор уже узнала, что Лара))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку