-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180





Кими Райкконен: Greatest Hits (2003 – 2004).

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:04 + в цитатник
Очень старый, покрытый толстым слоем пыли текст, который, тем не менее, до сих пор сохраняет чисто эстетическую актуальность...

МАЛАЙЗИЯ 2003. Своеобразие гонки в Куале – Лумпуре заключается в том, что здесь практически невозможно идти в одинаково высоком темпе на протяжении всей дистанции- любой пилот неминуемо должен брать паузы, и именно искусство правильно распоряжаться ими и является ключом к победе.
Не согласившийся с правилами ведения сражения Кими превратил решающий день Гран – при в свой бенефис. Он провел гонку в стиле Михаэля Шумахера образца начала 1994, без единой паузы.
На старте Райкконен не купился на маневры гонщиков Ferrari, желавших отыграться за самую неудачную квалификацию с Монако 2002. А затем, с переменным успехом преследуя Алонсо, за счет умной тактики оттянутого пит – стопа захватил лидерство, чтобы в дальнейшем его уже никому не отдать. McLaren не был быстрейшим в чистой скорости, благородно отдав лучший круг ферраристам, но взял свое постоянством, а усомниться в убедительности успеха не дает отрыв от ближайшего преследователя в 39 секунд.
БРАЗИЛИЯ 2004. Последний этап чемпионата в Бразилии ознаменовался обретением максимальных кондиций McLaren и его лучшего гонщика. Еще в субботу, на единственном квалификационном круге, Райкконен показал великолепные 1.10,892, разбавив собой первую тройку из Баррикелло и Монтойи, и, что в особенности показательно, сделал это на одной из тяжелейших (по топливу) машин сессии
В самом Гран -при Кими контролировал Монтойю вплоть до их первой остановки. У Хуана было мало пространства и невыгодная траектория, но решительность колумбийца при дефиците времени и места покрыла все изначальные минусы - и после того как состоялся обгон по латиноамериканскому сценарию, гонка пошла по правилам дуэли на расстоянии.
В результате,когда Монтойя и Райкконен второй раз предпочли стартовой прямой путь в боксы, у инженеров McLaren уже успел созреть хитроумный план. Согласно ему, Кими предписывалось как можно дольше затягивать последнюю дозаправку – чистая трасса и отсутствие впереди Монтойи казались идеальными условиями. Коронный пилотаж финна позволил ему удержаться в ритме лидирующего колумбийца – после чего и наступила предельная ясность с тем, что все решат считанные круги. Кульминацией поединка на расстоянии стал круг за номером 49, во время прохождения которого Хуан -Пабло с помощью безукоризненно аристократического почерка вывел быстрейшие секунды в гонке - 1.11,473, а Кими ответил на это своими 1.11,773. Однако если целиком и полностью выложившийся Монтойя сразу же поехал на пит – стоп – за шинами и топливом, то Райкконен продолжил движение в полную силу. 1.11,878, 1.11,887, 1.11,562, 1.11,571, 1.12,224 - решающие, блистательные решающие круги Кими, потрясающие, в первую очередь, феноменальной компактностью времен.
И еще, совсем чуть -чуть, - скоростью..

... И еще один социологический опрос. Думаю, для него сейчас самое время.

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:32 + в цитатник
Поскольку отписанный календарем срок до старта первой в сезоне гонки имеет свойство неумолимо сокращаться и вскоре достигнет ватерлинии, а тестовые процедуры образца зимы 2008 этой ватерлинии уже достигли, я предлагаю Вам некое подобие социологического опроса. Цель его, собственно говоря, проста. Я прошу Вас оценить готовность всех без исключения конюшен грядущего чемпионата, используя при этом достаточно незамысловатый алгоритм. Если вы считаете, что конкретной команде (в качестве примера я использую Ferrari) удалось добиться качественного прогресса по сравнению с ходом чемпионата 2007, то имеет смысл поставить напротив ее названия всем известный математический значок +. Если же вы считаете, что данный прогресс радикален, то выводите ++
Точно такая же формула действенна и в отношении командного регресса, с той лишь разницей, что в ней плюс должен заменить -. Или даже два - если, опять же, вы классифицируете конкретный баланс как резко отрицательный.
Третий вариант - равенство - также имеет полное право на жизнь, а обозначить его можно через вполне классическое =
В заключение хотелось бы попросить Вас о том, чтобы вы в своих ответах не ограничивались сугубо цифровыми понятиями и добавляли к ним поясняющие комментарии, не беря при этом пример с Вашего покорного слуги, который свою анкету
просто заполнил.

Ferrari +
McLaren - Mersedes =
BMW -
Renault +
Williams -Toyota +
Red -Bull Renault +
Toyota =
Scuderia Toro Rosso +
Honda =
Super Aguri -
Force India =

Невеселая история.

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:47 + в цитатник
Завершившиеся вчерашним утром бахрейнские тесты, а также начавшиеся в понедельник пополудни испытания в Хересе благополучно подвели черту под тем фактом, что до старта австралийского уик -энда, первого в сезоне 2008, осталось чуть меньше месяца.
Тесты на Сахире вообще выдались едва ли не самыми показательными в межсезонье - даже несмотря на то, что почтить их своим вниманием решились только Toyota и Ferrari.Впрочем, вскоре все эти сугубо математические выкладки, равно как и то обстоятельство, что в бахрейнских заездах участвовали лишь шесть пилотов, включая резервных, отошли на второй план, ибо в составе Скудерии солировал Кими Райкконен. И солировал блистательно. Шоу имени Кими началось еще 4 февраля - в первый тестовый день из шести, когда на пыльном, опаленном бахрейнским солнцем полотне финн сходу показал весьма достойные 1.32.07. На второй день эти цифры сменились на 1.30,595, при том что их автор остался прежним. А на третий строптивый чемпион мира 2007 взвинтил собственный ритм до 1.30,455. И так пять дней подряд, в течение которых Райкконен наотрез отказывался уступать кому бы то ни было место во главе протокола. Отдав его, правда, в шестой, когда для симметрии дал выйти вперед относительно себя на несколько сотых Фелипе Массе.
Уже сейчас, в середине февраля, Райкконен находится в превосходной физической форме, добавив к ней чувство машины на одном быстром круге, больше похожим на спринт. А это уже очень серьезно, ведь в прошлом году львиная доля киминых проблем с трафиком проистекала от недостаточной отточенности его же, райкконеновских, квалификаций. Очень серьезно - и, быть может, даже смертельно. В контексте чемпионата в целом.
Что касается тестов в Хересе, то лидировавший там вчера Дэвид Култхард только обозначил пристрелочный темп -1.20,641, что, с одной стороны, довольно медленно, с другой - позволило неувядающему шотландцу возглавить стройные ряды пилотов Red Bull и Williams. В любом случае, самые быстрые моменты там еще впереди, поскольку уже сегодня в ряды соискателей должны были влиться представители "Макларена" и "Рено".
Однако, как бы ни манили грядущие, безусловно интригующие события Хереса, как бы ни феноменален был Кими Райкконен на ушедших тестах Сахира, главной новостью прошедшей недели стало не это, а сенсационный развод двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена с женой. Мика и Эрья прожили в браке почти десять лет, в рамках которого в мужском арсенале 40 -летнего экс -пилота Lotus и McLaren появилось двое детей - семилетний Хьюго и двухлетняя Джулия Анна, а их супружеский союз всегда считался символом земного душевного единения. Когда -то давным -давно, в памятном ноябре 95 именно она, доселе никому не известная финнка из Ниццы Эрья, летела в Аделаиду через весь мир, прекрасно зная при этом, что шансов выжить у Мики никак не больше, нежели шансов умереть.
Потом была месячная реабилитация, два года ожидания никак не приходившей Мике в руки дебютной победы -Эрья всегда была рядом, и летом 98 они поженились. Проблемы начались позже. После ухода из Формулы 1, осуществленного, во многом, с подачи жены, Мика пережил сложный период, когда он просто убивал время, предаваясь разнообразным излишествам , - что, разумеется вряд ли могло понравиться не отличающейся женской кроткостью Эрье. Кроме того, не стоит забывать, что еще до женитьбы Хаккинен прожил весьма бурную молодость, коей впоследствии не раз бравировал в интервью - и к коей вполне мог бы вернуться сейчас.

Итальянская серия А 22-й тур: рекомендуемые ставки. Избранное.

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:55 + в цитатник
Открывшись еще в субботу поединками в Риме и Бергамо, где местная "Аталанта" и приехавшая к ней в гости "Фиорентина" разыграли один из самых бескомпромиссных видов ничьей, 22 -й тур чемпионата Италии продолжится своей сердцевой частью в воскресенье.
Центральным поединком из восьми сегодняшних матчей практически наверняка станет игра на "Сан -Сиро", где все вольготнее чувствующий себя в настройках для второго круга "Милан" примет заблудшую к нему в гости сиротливую "Сиену".
Одержав, в известной степени, пиррову победу во Флоренции, когда к поврежденной лодыжке Пато и лишней желтой карточке для Джилардино добавился рецидив застарелой травмы колена у Кака, Карло Анчелотти, казалось бы, остался без нападающих. Но только казалось БЫ - поскольку маленькое спортивное чудо удалось миланским эскулапам. Они в рекордно короткие сроки помогли набрать форму не игравшему с Рождества Филиппо Индзаги, а также подняли на ноги Роналдо.
Так что "Милан" сегодня вполне способен начать в два форварда. В полузащите выбор Анчелотти должны составить Амброзини справа, Пирло и Брокки под ним - в центральной зоне - и Зеедорф на противоположном от Массимо фланге. Если, конечно, 48 -летний рулевой сильнейшего клуба Европы не захочет заменить по позиции Кака - и не сделает это с помощью юного француза Гуркюффа.
Ориентировочный состав "Милана": Калач - Оддо, Неста, Каладзе, Мальдини -Амброзини, Брокки, Пирло, Зеедорф - Филиппо Индзаги, Роналдо.
Что касается рекомендуемых командных ставок на матч, то я бы посоветовал
играть победу "Милана", не забывая при этом о штучном голе для "Сиены". По той самой насущной причине, что приезжая к "Милану" в гости на "Джузеппе Меацца", она, золушка, делала это три раза из четырех, еще один раз ограничившись сухой, ботанической ничьей -0:0.

Небольшой рассказ о том, как Райкконен нашел вкус к жизни, а Росс Браун его потерял.

Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:19 + в цитатник
Общекомандная подготовка к стартующему 14 марта в австралийском Мельбурне очередному сезону Формулы -1 постепенно выходит на финишную прямую - до титульного события осталось чуть более пяти недель, помноженные на тестовые сессии в испанском Хересе (12 - 14 февраля) и каталонской Барселоне (25 -27 февраля). После чего пелетон и проследует на Зеленый континет.
С расстановкой сил впереди определенная ясность, впрочем, наступила уже сейчас.
Сохранявшийся весь прошлый сезон явный крен маклареновской MP 4-22 к извилистым и медленным трассам получил логическое продолжение и в обличье ее преемницы MP 4-23, в то время как новое прочтение Ferrari - F2008, похоже, позволило итальянской команде добавить к преемстственности плюсов отсутствие годичной давности минусов.
Весь 2007 год мучившаяся с настройками шасси и адапатацией к нему резины для техничных трэков вроде Хунгароринга и Сепанга, "Феррари" в 2008 нашла несколько интересных решений, которые не без успеха прошли испытания на стилистически близкой к двум выделенным автодромам трассе в Валенсии. Кроме того, полностью сохранив прошлогодний пилотский состав, итальянская конюшня, кажется, обретает лидера в лице Кими Райкконена, вступающего в нынешний чемпионат в куда лучшей психологической форме, нежели это было год назад. Тогда 28 -летний финн, только сменивший привычный "Макларен" на еще непознанную "Феррари", регулярно придавался хмельным забавам, а своего апогея райкконеновское сибаристичное отношение к жизни достигло на одной из хельсинкских дискотек в декабре 2006, когда разгоряченный изрядным количеством выпитого Кими повернулся к изумленной публике спиной и решительным жестом, в котором так легко узнать настоящего мужчину, сбросил с себя штаны.
Выиграв вожделенный чемпионский титул в дебютном сезоне за Скудерию, Райкконен на протяжении всего межсезонья 2007/2008 производил впечатление чрезвычайно умиротворенного и довольного действительностью человека, что, по идее, должно помочь ему избежать прошлогодних проблем с "вхождением" в форму, находясь в которой он и становится настоящим Райкконеном. А именно самым быстрым гонщиком на свете.
Что касается финишировавшего в минувшее воскресенье первого акта тестовой Барселоны -2008, то он получился показательным лишь в отношении аутсайдеров. Так, провалившуюся на валенсианских тестах Хонду вновь потянуло якорем вниз, а еще недавно щеголявшая громкими обещаниями Марио Тайссена BMW не добавила к своему имиджу ровным счетом ничего позитивного. Хотя, конечно, BMW и Honda сейчас - это птицы совершенно разного полета. Все три тестовых барселонских дня Баттон и Баррикелло, к явному неудовольствию Росса Брауна, держались на целомудренном расстоянии от остальных, на двоих сумев лишь по разу совладать с резервным гонщиком Force India Витантонио Лиуцци. В результате Ник Фрай и нервно пожевывавший столь любимые им эквадорские бананы Росс Браун покинули "Каталунью" в еще более скверном расположении духа, нежели это было в Валенсии, а Дженсон Баттон во всеуслышание заявил, что новая Honda RA108
уступает даже старой версии RA107. Хотя, казалось бы, куда уж хуже...



Думаю, пришло время дать слово вам.

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:58 + в цитатник
На дворе у нас 4 февраля, а это означает, что до старта очередного сезона Формулы -1 осталось совсем немного времени. 40 дней - именно столько отделяет настоящий момент от того, когда подвластный воле Чарли Уайтинга мельбурнский светофор сменит красный свет на свет самый что ни на есть гоночный.
В этой связи, а также учитывая резко возросшую аудиторию постоянных читателей данного блога, мне бы хотелось спросить : что лично Вы ждете от приближающегося чемпионата 2008 года?
За образец ответа вполне можно взять выделенную мной ссылку http://www.f1-world.ru/forum/message.php3?id=378686, не забывая при этом о том, что мысли мне бы хотелось видеть Ваши).

Итальянская серия А 21-й тур: рекомендуемые ставки.

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:07 + в цитатник
Интер - Эмполи.


Поединок на "Джузеппе Меацца", где безвариантно лучшая команда итальянского первенства последних двух лет сойдется с неприметным доселе "Эмполи", на сегодняшний день и час видится самым предсказуемым в туре. А режим тотального доминирования "Интера" в итальянском чемпионате - отличным фоном для так называемых ставок второго плана.
Так, если ставка на общую победу подопечных Роберто Манчини выглядит в равной степени логичной и финансово бесполезной, то играть "Интер" как минимум с двумя голами гораздо более ликвидно. Тем более, что в нападении "нерадзурри" в пару к забивному Хулио Рикардо Крузу должен вернуться блистательно играющий в нынешнем сезоне Златан. В обороне помимо штатной, практически обязательной, замены выпускаемого только в кубковых матчах Франческо Тольдо на Жулиу Сезара, главным событием должно стать возвращение в строй Майкона. Ибо в отсутствие атлетичного бразильца, предпочитающего нейтрализовывать соперников на правом фланге, отличающаяся стройностью защита "Интера" в целом эту самую стройность в последних матчах нередко теряла. В средней линии бойко набираемая Патриком Виейра форма вполне может вынудить Роберто Манчини отказаться от привычного ромба в центре в пользу гораздо менее изысканной геометрически цепочки - Камбьяссо - Х.Дзанетти и капитан сборной Франции.
Что касается скромного "Эмполи", то ему ( или ей - если принять во внимание тот факт, что "Эмполи" у нас -команда) в отсутствие Джовинко на Сан -Сиро, похоже, нечем играть даже один - единственный гол. По большому счету, здесь можно полагаться только на удачу. Или на то, что наставник эмполийцев, славящейся своей непредсказуемостью Альберто Малезани, не вспомнит былое и не воскреснет из тренерского небытия.

Аудио-запись: Savage Garden Truly Madly Deeply

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:28 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Один из лучших трэков замечательного австралийского коллектива, который, к сожалению, вот уже восьмой год числится распавшимся. Дэниэл Джонс и Даррэн Хейес теперь поют порознь, причем первый из них делает это до чрезвычайности редко.
Truly Madly Deeply наряду со знаковой To The Moon&Back возглавившая дебютный( и одноименный) альбом группы в 1997 - действительно искренняя композиция.

Флавио Бриаторе, пит -стопы и секс.

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:12 + в цитатник
Вчерашнюю вечеринку в честь инаугурации новой R28, которая прошла в столь любимом Флавио Бриаторе ключе ненавязчивого гламура, омрачил лишь один момент. Как только закончились торжества и началась официальная пресс -конференция двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, первым, что услышали представители древнейшей пишущей профессии, было: "В первую очередь нам нужно отыграть отставание от лидеров - на сегодня оно слишком велико. Две-три десятых — небольшая проблема, а секунда или восемь десятых, как сейчас, — это серьезно. Пока мы не можем бороться ни за победу в гонке, ни за подиум".
А ведь еще за мгновение до этого заинтересованные стороны говорили совершенно обратное. Так возглавивший церемонию Бриаторе заявил, что, по его мнению, Renault в наступающем сезоне ничто не мешает вернуться на прежние, лидирующие, позиции. "У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование", -сказал он. А затем, произнеся еще немало пафосного, добавил: "Новая машина — большой шаг вперед, а также следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и гоночным мастерством Фернандо Алонсо она станет очень грозным оружием".
Самое забавное, что анонсированные Флавио цели и обнародованная Фернандо горькая реальность между собой вполне сочетаемы и осознание одного совсем не исключает достижения другого.
Во -первых, тесты есть тесты, и это любимая фраза тех, кто в данный момент не слишком преуспевает. Любимая - и, в известной мере, избитая. Во - вторых, из всех сколько -нибудь подпадающих под определение топ - конюшен Renault вывела свой новый автомобиль на трассу последней. Даже позже новой модели BMW F1.08 - широко разрекламированной Марио Тайссеном премьеры, поскольку немецко -швейцарская команда к тому времени уже провела несколько так называемых приватных тестов. К тому же у BMW весь прошлый год наличествовала полная определенность с гонщиками, чего Бриаторе был, по вполне понятным причинам, лишен. Кроме того, в смысле расстановки аэродинамических акцентов и прочих регулировок, Валенсия - далеко не самая показательная трасса. В отличие, скажем, от Барселоны, где уже вовсю идет первый "активный" тестовый день, или португальского Эшторила, с точностью метронома расставлявшим гоночные акценты середины 90 -х. Кстати говоря, интервьюируемый итальянскими журналистами Бриаторе также не преминул отметить этот момент. "В Валенсии нам удалось проехать большую дистанцию без каких-либо проблем, что говорит об очень хорошем для этого времени года уровне надежности. Теперь нужно поработать над скоростью. Этим мы займемся уже завтра в Барселоне", - произнеся эти слова, седовласый рулевой Renault благодушно улыбнулся - так, словно заниматься он собирался вовсе не скоростью, а любовью.
Помимо всего прочего, прошлогодняя R27, как и все ее предшественницы (за исключением разве что в лице R25 - первого чемпионского болида Алонсо) была исключительно нервной машиной. Такой же, нервной и чувствительной к настройкам получилась и новая R28, что, как ни странно, вполне может стать существенным резервом команды, учитывая огромную компетенцию Алонсо в вопросах сугубо технического свойства и непревзойденное Фернандово умение готовить машину к гонке.
Еще большую веру в Бриаторьевы обещания вселяет тот факт, что, исключая скорость, все остальные ингредиенты для борьбы на самом верху у Renault на данный момент УЖЕ есть.
При Флавио ни Benetton, ни Renault никогда не испытывали проблем с надежностью, причем если во времена юного Алонсо это совершенно точно не являлось чем -то феноменальным, то эра молодого Михаэля Шумахера эти самые стандарты как раз и задала. В 95, в год своего второго чемпионского титула, Михаэль сходил с трассы пять раз, но лишь единожды это было вызвано НЕ столкновениями и пилотскими ошибками. А в 97, когда за Benetton гонялись уже Алези с Бергером, а также заменявший последнего Александр Вурц, на 34 общекомандных старта пришлись всего два общекомандных же технических схода. Показатель, который сделал бы честь и нашему времени.
Не меньшая гордость Бриаторе заключается в пит -стопах. Еще в начале 90 -х отметив, сколь большое значение по ходу гонки имеет замена шин, а также введенная в обиход чуть позднее дозаправка, Флавио по нескольку часов в день заставлял механиков "Бенеттона" репетировать данный сложнейший технический элемент. И в итоге цели своей добился. Так как ни Шумахер, ни сменивший его впоследствии Алонсо никогда не страдали от нерасторопности обслуживающего персонала, а того же Михаэля в лидеры не раз выводила именно коллективная скорость сфокусированных вокруг него бенеттоновских рук.
Еще одним важным аргументом в пестрящей козырями второго плана колоде Бриаторе вполне может оказаться и гоночная стратегия - тем более , что ей в Renault ( как и до этого в Benetton) уже много лет подряд заведует признанный мастер тактических решений Пэт Симмондс, чей импровизаторский дар не раз и не два выручал команду в сложные для нее времена.
А если добавить ко всему вышеперечисленному то обстоятельство, что "Рено" уже как минимум семь лет выглядит лучше всех в тот момент, когда гаснут красные огни светофоры, то становится понятно, что Бриаторе в своем неумеренном оптимизме не так уж и не прав.
"Формула -1, до некоторой степени, похожа на интимную близость с женщинами тем, что и там, и там не бывает мелочей", - сказал как -то 57 летний итальянец, которому никогда не было чуждо бонвивантство. С мелочами у Renault -2008 все в порядке уже сейчас. Так что дело теперь только за ГЛАВНЫМ.

Аудио-запись: Bryan Adams Run To You

Четверг, 31 Января 2008 г. 23:12 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Один из наиболее популярных трэков прекрасного канадского музыканта Брайана Адамса, хотя нетленное "Everything I Do" и мушкетерское "All For Love", которое Адамс исполнил в одной упряжке с Родом Стюартом и Стингом, в смысле зычности его определенно превзойдут.
"Я готов броситься к тебе, детка!" - за 25 лет профессиональной музыкальной деятельности Брайан Адамс так и не научился петь ни о чем, кроме любви.


Поиск сообщений в Daniel_S
Страницы: 42 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь