-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180





Флавио Бриаторе и Фернандо Алонсо: завтра свадьба!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:27 + в цитатник
Подстрелил удалец лебедь белую - за высокими мостами, за крутыми берегами, за большими теремами.
(Вместо эпиграфа).

Фернандо Алонсо возвращается в Renault - эта чисто информационного толка бомба разорвалась позавчера в районе 23.17 по Москве, еще раньше отгремев по всему миру. Ясность с местом жительства двукратного чемпиона мира на 2008 год (и, как выяснилось чуть погодя, на два следующих тоже), наступила, впрочем, много ранее. Недаром ведь дававший ноябрьское интервью Guerin Sportivo ( а Guerin Sportivo - это одно из престижнейших спортивных изданий на свете) шеф французской команды Флавио Бриаторе лукаво обмолвился, что " у Renault в 2008 будет очень сильный пилотский дуэт".
Все полтора месяца, которые прошли с того момента, как Фернандо Алонсо и McLaren
официально оформили свой развод, Флавио, очевидно, готовил почву для будущей сделки. Его кипучая деятельность привела к тому, что в начале ноября испанские концерны Telefonica и BBVA (какое -то время спустя к ним присоединится звучная Mutua Madrilena) согласились материально поддержать возвращение своего венценосного соотечественника в Renault. К слову, со временем размер этой самой материальной поддержки,по крайней мере в бриаторьевых устах, становился все больше, тем самым все сильнее соблазняя Фернандо. Остальные, не связанные с деньгами, формальности, Флавио утряс еще в сентябре -октябре. Об эксклюзивном контракте первого пилота для Фернандо итальянский хитрый лис, правда, запел еще в Венгрии. Той самой, где Энтони Хэмильтон, по слухам, будил комиссаров ночью. Уже в Турции, давая программное интервью для Rai Uno, многолетний рулевой Renault сначала отметил, что " в 2007 команда,в целом, не оправдала возлагавшихся на нее надежд". а затем, как бы невзначай, добавил " Я не считаю правильной ситуацию, при которой двукратный чемпион имеет равный статус со своим напарником -новичком".
Собирая средства на Алонсо, Флавио, параллельным курсом расчищал в Renault место для испанца. Расчищал, как выяснилось чуть погодя, даже два, ибо партнером Фернандо в 2008 станет Нельсинью Пике, а не Хейкки Ковалайнен.

На официальном оглашении пилотского состава Renault на 2008 одетый в черный фрак Бриаторе был, как всегда, преисполнен пафоса.
Для начала попрощавшись с Физикеллой и Ковалайненом, "призовыми" гонщиками - 2007: " Я благодарен Джанкарло и Хейкки за их нелегкий труд, ведь в уходящем году мы собирались побеждать. Опыт Джанкарло очень помог нам, благодаря ему мы выиграли два чемпионата в 2005-м и 2006-м, а Хейкки в своем дебютном сезоне прошел через много испытаний, выйдя из них возмужавшим и окрепшим", Флавио приступил к десерту. Во всяком случае, Фернандо Алонсо,
в смокинге и при галстуке, был на него очень даже похож.
Здесь Бриаторе был краток : "Мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха". Далее микрофон, а вместе с ним и слово, взял уже сам двукратный чемпион. "Я очень доволен своим выбором. Всем известно, что «Рено» – большая команда, которая многого добилась в «Формуле-1». Решение о том, где я продолжу выступать в следующем сезоне, было принято в течение недели. В ноябре я отдыхал и полностью отключился от событий автогоночного мира. Благодарю все те команды, которые проявляли ко мне интерес и желали со мной работать, но я все-таки вернулся в «Рено».
Отдышавшись, Алонсо дал пресс -службе команды небольшое интервью касательно перспектив на будущий сезон. Сказав, в частности: "Не надо запрягать карету впереди лошади" в ответ на традиционный для такого рода мероприятий вопрос:" Будете ли вы бороться за титул в следующем году?".

Сегодня, согласно множественным и в равной степени авторитетным источникам,

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:32 + в цитатник
Фернандо Алонсо должен скрепить своей подписью контракт с командой Флавио Бриаторе Renault. А пока отсчет времени до официального объявления об этом событии идет уже на минуты, я предлагаю вашему вниманию старый текст.

Фернандо Алонсо – не победивший победитель (Япония 2003).


Волею судьбы Сузука стала ареной для решающего раунда борьбы Михаэля Шумахера и Кими Райкконена за право называться сильнейшим гонщиком мира. Между тем,субботнюю квалификацию скорректировал дождь. Он позволил Рубенсу Баррикелло воплотить мечту о поуле, Хуан – Пабло Монтойя поделил с ним первую линию, а Фернандо Алонсо довольствовался пятым местом. На круге испанца следует остановиться отдельно – уже первый сектор был проигран с отрывом в несколько десятых, на втором оставание от графика Баррикелло выросло до секунды, а на третьем гонщик Renault отделался "всего лишь" тремя десятками (+1.331с). Вписать свою фамилию в протокол за пятым номером Алонсо помог лишь дождь, помешавший остальным лидерам проявить иные качества, кроме как умение ехать по влажной трассе.
На старте Рубенсу удалось блокировать Хуана, хотя на втором секторе он все -таки сдался – защиты против вдохновенной атаки Монтойи, похоже, просто не существовало в природе. Алонсо стартовал по прямой и исключительно в силу блестящей разгонной динамики Renault оставил не у дел обе Toyota.
Теперь о темпе на Сузуке. Монтойя уже на втором круге добился феноменального результата -1.33,830 – и это был лучший круг в его, увы, короткой гонке. Рубенс и Фернандо избрали другую тактику и набирали скорость постепенно, причем если бразилец поступил именно так из – за шин Bridgestone, чью малую эффективность на подсыхающей трассе доказала предыдущая гонка в Индиане, то испанец просто выжидал момента для рывка из – за мощного Рубенсова плеча. К пятому кругу ритм трех лидеров уравнялся, причем Баррикелло наверстывал отставание, а Алонсо ему в этом помогал. 1.34,625, 1.34,427,1.34,264,1.34,255 (его лучшее время гонки), 1.34,427. Пять лучших времен Гран -при Фернандо уместились в 0,4с! Я нарочито избегаю слова «быстр» по одной причине – Renault традиционно не хватает чистой скорости – и тут уже мастерство Алонсо бессильно. Это, безусловно, в большей степени прерогатива техники. За весь сезон Фернандо добился лучшего круга лишь в Канаде, даже Венгрия не была в этом плане экстраординарной гонкой. Часто обсуждая Формулу – 1, мы говорим о лице гонщика. У Алонсо их два – в субботу и воскресенье. Квалификация ему нужна исключительно для того, чтобы занять выгодное место на старте, в ней он просто хороший пилот, но не экстра – класса.
Впрочем, вернемся в Японию. Там после схода Монтойи впереди велась дуэль Баррикелло и Алонсо. На финишной засечке 11 – го круга их разделило 0,505 с. А на 12 –м оба нырнули в боксы. Ferrari уже много лет, с момента прихода туда Михаэля Шумахера, задает тон в искусстве дозаправок, но Renault в 2003 дало лидерам достойный ответ. Рубенса обслужили за 6.8, с Фернандо же справились за 7.1с. - и, как выяснилось позднее, это имело значение.
После гонки в Renault филологическими усилиями Бриаторе и его подопечного развернули кипучую деятельность, доказывая, правда, без серьезных аргументов, что именно они должны были побеждать с меньшим количеством остановок. Так это или не так мы никогда не узнаем – истории было свойственно распорядиться иначе. 18 – й круг стал фатальным для дальнейшего пребывания Алонсо в гонке. После взрыва мотора задумчивый Фернандо шел вдоль трассы в том месте, где второй отрезок сменяется третьим, и уже не верил в победу. Господи, какой же выразительный это был миг! В нем - и упущенный триумф, и будущие надежды, и разочарование от потери гонки, и (одновременно) скрытая гордость за себя. Это и есть его гонка года.

Ральф Шумахер и квадриллионы долларов.

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:09 + в цитатник
Каким ты был, таким ты и остался. И хотя в нынешнем окружении Ральфа Шумахера вряд ли найдуйтся люди, умеющие с должным уровнем акцента произнести эту донскую фразу, суть дела она отражает в полной мере. Вчера 32 -летний брат семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, пусть и в весьма завуалированной форме, объявил о завершении своей карьеры в Формуле -1. " Я не думаю, что в следующем году сяду за руль Force India", - сказал он. Добавив затем :" Я хочу добиться успеха - но вряд ли он возможен в этой команде. Сегодня я уезжаю домой, посмотрим, что будет дальше".
История Ральфа Шумахера, на самом деле, стара как мир. Она всего лишь показывает, чего может НЕ добиться талантливый человек, которому мешает собственный же дурной характер. В таланте Шумахеру -младшему, многие, про между прочим, отказывают всю жизнь. Он ведь жутко нестабильный, говорят они. Говорят, что характерно, про человека, который единственным из всего пелетона в сезонах 2001 и 2002 каждый Гран -при квалифицировался в Top -5. Если, разумеется, не считать исключения в лице 2001 года Сильверстоуна. А также, если оставить за скобками достижения его брата в те же сроки, достижения выдающиеся. Может быть жутко нестабильным такой гонщик? Но.. "Он же слишком медленный", - продолжают упорствовать скептики в отношении, пилота, который за 11 лет в Формуле гонялся и с Физикеллой, и с Хиллом, и с Монтойей. И ни кого, к слову, не был намного медленнее. В другом уступал, в яркости, в зрелищности, количестве зрительских симпатий, наконец, но не в скорости. И что? Ральф Шумахер, он ведь трус - продолжают скептики, напрочь при этом забывая, кто вернулся в кокпит Williams в по -июньски летнем Монреале 2000, перенеся за две недели до этого жесткую аварию в Монако. Или кто помог тому жу "Уильямсу"
четыре года спустя, страшно разбившись в Индианаполисе? Помог, что восхитительно вдвойне, уже имея на руках тот баснословный контракт с Toyota, за который Ральфа нещадно критиковали пресса и фэны все три года его наличия в японской конюшне. Впрочем, у скептиков на тот случай есть другой взгляд. Свой.
" На все готовое вернулся Ральф Шумахер", - ехидничают они, делая это так, как будто никакого ехидства в этих словах нет вовсе. Ни для кого ведь не секрет, что рабочие характеристики FW26 на финише того сезона были значительно лучше тех, что преобладали в его начале.
В этом смысле Ральф Шумахер вообще уникальный гонщик. Его попрекали даже за победы. К примеру, выигрывает Шумахер -младший канадский Гран -при 2001, а Патрик Хэд с видом знатока техники ( коим он, конечно же, и является) рассуждает о достоинствах резины Мишлен на дистанции, о том, какое интересное решение он вместе с прочими уильямсовскими инженерами нашел по поводу задней подвески и о том, что аэродинамика FW 23 для требующих низкой прижимной силы трасс не имеет себе равных, в принципе. Да на такой машине Зоя Ирвайн, Эддина дочка выиграет, не то что Ральф Шумахер!
Вместе с тем, и последние полгода пребывания Ральфа в Тойоте это блистательно показали, Шумахер -младший остается человеком, который совершенно не может общаться с людьми в рабочем, так сказать, формате. После трех хороших гонок на Сильверстоуне, а также последовавших за ним Нюрбурга и Хунгароринга, у Ральфа, очевидно, были отличные шансы на переподписание своего контракта с "Тойотой". Тем паче, что у последней, как показала практика, просто не было достойной альтернативы в рукаве. Да, в итоге нашелся достаточно способный Тимо Глок, но вряд ли это можно считать самым что ни на есть усилением тойотовской гоночной мощи. Усиление могло прийти в образе Фернандо Алонсо, и Тойота, судя по отдельным публикациям, была готова платить двукратному чемпиону мира восьмизначные суммы в долларах, но в конце концов, получила от ворот поворот. Таким образом перед Турцией на руках у Ральфа были все до единого козыри. Однако сам Гран -при немец провел из рук вон плохо, а дальше было сложно уже объективно. Дальше была исторически неудобная для Тойоты Монца, где, к тому же, сам Ральф уже лостаточно давно чувствует себя чрезвычайно неуверенно. В результате, тим -менеджеры японской команды получили очередное подтверждение несоответствия гонщика получаемой им зарплате, а на Гран -при Японии в Фудзи Ральф Шумахер объявил о том, что из Тойоты он уходит. Не сообщив, впрочем, куда. Последнее, правда, интересовало неравнодушную к формуле -1 аудиторию мало. Она к тому моменту уже давно потеряла к Шумахеру - младшему любой, кроме иронического, интерес.
Как ни странно, я думаю, что расставание с Формулой пойдет Ральфу только на пользу. Он - семейный человек, у него много друзей, которых, думается, с завершением пилотской карьеры станет еще больше. Сказал ведь Шумахер -младший в свое время, что всегда рад заглянуть в моторхоум Williams, чтобы переброситься парой шуток с сэром Фрэнком Уильямсом и Патриком Хэдом. Сказал, не в последнюю очередь потому, что работа и обычная жизнь - разные вещи. И тот, кто не может найти себя в первой, запросто может сделать это во второй.

Cегодня из отпуска возвращается Фернандо Алонсо.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:44 + в цитатник
Собственно говоря, данное событие могло произойти и вчера. Во всяком случае Луис Гарсия Абад, импрессарио двукратного чемпиона мира, дав интервью испанской Marca, в качестве даты окончания круиза своего подопечного упомянул как раз 6 декабря.
Наибольший интерес к услугам Алонсо за время его отсутствия в объективах телекамер проявляла, как ни странно, Honda. Как ни странно, потому что дотоле в главных претендентах на руку и сердце испанца ходили совсем другие конюшни - Toyota, Red Bull и Renault. Проводящая в жизнь политику повышенной экономии Toyota, тем не менее, достаточно быстро из этого шорт -листа ушла, подписав молодого Тимо Глока, тем самым оставив подопечных Флавио Бриаторе и Дитера Матешица в интимном одиночестве. В котором те, впрочем, пребывали недолго. Ибо у Ред Булла есть Дэвид Култхард, а у Дэвида Култхарда есть его знаменитое умение убеждать.
36 -летний шотландский пилот, которого большинство так называемых нейтральных аналитиков тут же списали в тираж в пользу Алонсо, сначала выпустил в опровержение специальный пресс -релиз. А затем, когда стало ясно, что этого праздной публике явно мало, сделал программное заявление. Иных Дэвид, кстати, не делает вовсе. По жизни.
События приняли еще более неожиданный оборот, когда к гонке за Алонсо подключилась Honda, чей новоиспеченный шеф Росс Браун, опять же по слухам, был бы не прочь расстаться с Рубенсом Баррикелло. Слухи эти, правда, прожили совсем не долго, так как Росс в искусстве тушить информационный "пожар" если и уступит своему (почти) соотечественнику Дэвиду, то только самую малость. "Контракт Рубенса заканчивается в конце 2008-го, и я не думаю, что по результатам прошедшего сезона можно судить о форме гонщика. Проблемы с машиной не позволили ему реализовать свой потенциал, лично я не вижу причин для перемен — Дженсон и Рубенс сядут за руль, а наша задача - обеспечить их конкурентоспособной машиной".
В результате Флавио Бриаторе остался в гордом одиночестве. Если не считать, конечно, McLaren, куда происпанские медиа и примкнувшая к ним The Sun, "возвращают" Алонсо все сильнее. Рону Деннису действительно не позавидуешь. После экстремального расторжения контракта с двукратным чемпионом мира он, очевидно, рассчитывал закрыть вторую гонщицкую позицию с помощью Нико Росберга или Адриана Сутиля, но Адриан предпочел пролонгировать свои отношения с Force India и на будущий год, а за Росберга его шеф Фрэнк Уильямс нынче держится ничуть не менее крепко, чем за поручни собственного инвалидного кресла.
Что касается самого Бриаторе, то он только в ноябре дважды делал Алонсо весьма соблазнительные, казалось бы, предложения - и дважды получал в ответ отказ. Не столько отказ даже, а молчание. За те полтора месяца, что думствует Фернандо, итальянец даже успел сходить на заседание суда. На котором, напомню, команду Renault вчера признали виновной в нарушении параграфа 151С Международного Спортивного Кодекса... и оставили при этом без наказания.

Давно не писал. Так сложилась жизнь(

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:38 + в цитатник
Сначала не было соответствующего настроения(в формуле все -таки глубокое межсезонье, а футбол в последнее время что -то категорически перестал брать за душу), а затем начались перебои с домашним интернетом. Что для людей моего возраста, конечно, во много раз лучше, чем перебои, например, с потенцией, но все равно событие само по себе безалаберное. Тем не менее, я не могу сказать, что минувшие десять дней в моей жизни прошли зря. Или уж, тем более, были в ней худшими.
А вот почему это так и почему я отказываюсь считать иначе, я обязательно напишу завтра.
Всем привет!

Роналдо и его седьмое возвращение. (кажется, это число можно считать верным).

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:03 + в цитатник
До возобновления многострадальной серии А осталась пара дней, даже несмотря на то что сердцевая часть 13 -го тура состоится все -таки в воскресенье. Тогда же, вполне возможно, состоится и то, что мы (под мы я, естественным образом, подразумеваю среду чисто обывательскую)наблюдали уже не раз - возвращение Роналдо в большой футбол. И пусть сейчас Роналдова тема не в состоянии затмить собой и поединок Наполи с Катанией, взятых на круг, это все равно важно. Не столько даже из придыхательных соображений, сколько просто из уважения. Уважения к человеку, который когда -то давным -давно играл в футбол лучше всех на земле.


Возвращение 1 (Незамеченное).

15 мая 1996 Кубок Голландии Финал ПСВ - Рода 5-2.

Из -за разрыва связок правого колена Роналдо не выходил на поле около полугода, и его 15 -минутное присутствие в финальном матче сезона было вызвано исключительно благодушием тогдашнего тренера ПСВ Дика Адвоката. Спустя пару
месяцев ПСВ продаст 20 -летнего бразильца в "Барселону" за 20 же миллионов долларов, а сам Роналдо получит на руки свой первый в жизни баснословный контракт.

Возвращение второе (Голевое).

21 октября 1998 Лига Чемпионов Интер -Спартак М 2-1.

После перехода в Барсу( Интер был только лишь затем), Роналдо не получал серьезных травм более двух лет и вообще выглядел чрезвычайно здоровым молодым мужчиной. Так, дебютировав в серии А, он провел в сезоне 97 -98 32 матча из предписанных календарем 34, что стало рекордом для игроков Интера в том чемпионате, если не считать голкипера Джанлуку Пальюку. Другим человеком Роналдо сделала знаменитая ночь накануне финала чемпионата мира с французами. По крайней мере, так считает большая часть биографов бразильца, и часть еще бОльшая тех, кто себя к таковым относит.
В матче со Спартаком Роналдо сначала выкатил мяч под пушечный удар Вентолы, а затем забил и сам, когда вышедший из ворот Александр Филимонов забыл добавить к кошачьему прыжку столь свойственную ему в те годы надежность.

Возвращение третье (Собственно говоря, их было даже два).

13 марта 1999 Чемпионат Италии Интер -Милан 2-2
16 марта 1999 Лига Чемпионов Интер -Манчестер Юнайтед 1-1.


До своего третьего возвращения Роналдо не играл в футбол больше трех месяцев после того как покинул "Ренато Делле Ара", прижимая к бедру пакетик со льдом. В миланском дерби обладатель Золотого Мяча 97 простоял первые 45 минут в роли памятника самому себе, а в ответном четвертьфинальном поединке главного еврокубка с "Манчестером - на четверть часа больше. За это время переполненный "Джузеппе Меацца" взорвался в адрес Роналдо от силы пару раз - сначала, когда лучший снайпер чемпионата Испании -97 появился непосредственно на поле, а затем, когда Гэри Невилл схватил бразильца за нижнее белье в гостевой штрафной.
Возвращение 4 (Трагическое).

11 апреля 2000 Кубок Италии Финал (Перв.матч). Лацио -Интер 2-1.

Перед поединком на "Стадио Олимпико" Роналдо хворал дольше обычного, и Марчелло Липпи, тогдашний тренер "Интера", безусловно, рисковал, выпуская его на замену.
... Получив мяч в штрафной "Лацио", Роналдо попробовал раскачать защитника римлян Фернандо Коуту серией характерных движений ног, но в тот момент, который бразилец выбрал для "взрыва", случилось страшное. Наверное, чудовищный звук разрывающихся связок можно охарактеризовать только так.

Возвращение 5 (Главное).

Сентябрь 2001 Кубок УЕФА Интер -Брашов 3-0.

На 67 -й минуте игры с пришедшей из неоткуда румынской командой Роналдо обнял своего молодого соотечественника Адриану, а спустя несколько секунд пересек боковую линию, которую наиболее пылкие из его поклонников тотчас окрестят Рубиконом.

Возвращение 6 (Самое славное из всех).

Сентябрь 2002 Чемпионат Испании Реал -Алавес 5-2.

Это было действительно красиво - вернуться так после финала чемпионата мира Бразилия -Германия. Появившись на замену не то Гути, не то Портильо за 25 минут до конца, Роналдо в своем дебютном матче за "Реал" сделал дубль, а его команда разгромно победила -5:2.

Еще один старый футбольный текст. На этот раз причесанный)

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:46 + в цитатник
Отправляясь на выездной матч с Леванте, Франк Райкаард уже знал, что выставит лабораторный состав. Так, из защитного квартета оптимальное сочетание представил только Пуйоль, а впереди не хватало Роналдинью, чье вдохновение слишком нужно Барсе во вторник начиная с 20:45 по общеевропейскому, чтобы расходовать хотя бы его крупицы в субботу. Команда Райкаарда слывет самой зрелищной на континенте, но это не значит, что она не в состоянии грамотно отказаться от своего игрового кредо в нужный момент. Весь первый тайм клубный чемпион катал мяч и соперника вместе с ним. Забив в конце первого тайма, Барселона еще более снизила обороты - и Райкаард начал игру замен. Он выпустил Дзамбротту и Олегера, что всегда полезно с точки зрения порядка и дисциплины, но эффект получился обратным. Когда Леванте уравнял счет, оказалось, что Барсе просто нечем выигрывать. Все наличествующие атакующие ресурсы были к тому времени уже сняты. Незапланированный результат и потерю двух очков как его итог, следует признать рабочим. Победа, будь она одержана, не дала бы Барселоне ощутимого положительного импульса перед игрой с Вердером, которая на сегодня видится главной в сезоне. Слишком уж разные это поединки - и по задаче, и по психологии, и по ответственности. А турнирная и имиджевая составляющая вторничной битвы настолько велика, что прогнозировать ее финал, исходя из обычных раскладов, было бы неверно. И для победы во вторник Барселоне придется предъявить новые козыри.

И еще: Редко встречаются образцы столь высокого глубокомыслия.

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:43 + в цитатник
Столь высокого - и постоянного.
Вот выдержка из интервью Дэвида Култхарда официальному сайту Red Bull Motoracing в марте 2005, когда, напомню, состоялся его весьма тонизирующий дебют в конюшне Дитера Матешица: "Моя задача - сделать максимум для этой команды, помочь ей добиться успеха. Нам надо доказать соперникам, что Red Bull - это эффективно управляемая и успешная команда, способная выступить сильнее, чем многие рассчитывают. Этот сезон станет фундаментом будущих успехов Red Bull. Основа заложена в Мельбурне, теперь надо доказать, что этот успех не был случайным".
А вот чем счел нужным поделиться шотландец в конце того же года с интернетизированным изданием Autosport. Позади остался полный рутины, пусть и не лишенный приятных всплесков, сезон. "В прошлом году команда активно укрепляла технический отдел, кроме Ньюи к нам перешли представители Ferrari, Renault, McLaren, BAR, Toyota и сейчас нужно реализовать их способности. Надеюсь они помогут нам регулярно зарабатывать очки и бороться за подиум, команда должна двигаться вперед, прогрессировать".
Идем дальше. Это ноябрь 2006 -го, повествует crash.net. Герой, кстати говоря, тот же. " Несмотря на страшное разочарование от минувшего сезона (речь, конечно же, идет о только что завершившемся чемпионате 2006), мы с оптимизмом смотрим в будущее. Команда понимает причины возникших проблем, и в следующем году мы все начнем с начала. Эдриан Ньюи строит новую машину с мотором Renault, мы с нетерпением ждем ее появления".
И, наконец, год нынешний. Он, по счастью, еще только завершается - так что впечатления свежи как никогда. Дэвида Култхарда интервьюирует motorsport. "В 2007-м у нас были определенные проблемы с надежностью, но посмотрите на итоговую таблицу — Red Bull опередил Honda и Toyota в Кубке Конструкторов, двух крупных автопроизводителей, которые не первый год инвестируют серьезные средства в свои команды. Это определенно положительный результат, но главное — мы создали серьезный задел на будущее.

В Red Bull с самого начала воспринимали этот сезон, как переходный. Эдриану Ньюи нужно было собрать все необходимые инструменты — мощности, ресурсы, специалистов. Он привык к отлаженной системе в McLaren, у нас такой системы не было, ее нужно было создавать с нуля, а на это необходимо время. Команда прогрессирует, в следующем году мы станем сильнее, через год еще прибавим. Успешная команда создается несколько лет, но важна уверенность в том, что мы движемся вперед, и такая уверенность есть!".
В этих множественных, как оргазмы настоящей женщины, интервью мне особенно нравится одна фраза. По -моему, она просто гениальная. " В нынешнем сезоне мы заложили базы для грядущих успехов", -любит говорить Дэвид. И, что не менее характерно, любит говорить каждый сезон. Он ведь, в конце -то концов, когда -то бывает нынешним, точно так же обыденно уходя затем в прошлое, позволяя тем самым произносить сакраментальный шаблон вновь и вновь.
Хочется пронзительно закричать: "Дэвид, уже депрессия от этих постоянно закладываемых баз!". Которые, к слову, еще никто не отдавал распоряжения перестать закладывать.

Ноябрьская депрессия, или Льюис, подхвативший звездняк, Хэмильтон.

Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:35 + в цитатник
Первые три недели из начавшихся пятимесячных формулических каникул выходят пока на удивление заунывными, так и не принеся ни известия о новой прописке двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, ни сообщения о том, кто станет партнером Льюиса Хэмильтона в "Макларен" в 2008.
Так что сводить на нет образовавшийся информационный штиль пришлось другими средствами. Williams, к примеру, уже огласил имя своего второго пилота на следующий год, сделав это из сколько -нибудь топ -конюшен первым. Не считая, естественно, Ferrari. Таким манером, Казуки Накаджима и дополнил Нико Росберга. Казуки молод и горяч, и если первое в большей степени является элементом чисто паспортным, то второе отпрыск славно пошумевшего в 80 -е годы Сатору Накаджимы доказал непосредственно на трассе в Интерлагосе. В гонке Накаджима -младший показал пятое время прохождения круга, еще ранее разбавив его аварией на пит - лейн, когда юный самурай сделал все от него зависящее, чтобы как минимум половина механиков Фрэнка Уильямса осталась без ног. Впрочем, все счастливо обошлось, а если добавить к этому традиционную щедрость японских спонсоров, помноженную на протекцию моторизующей "Уильямс" Toyota, контракт с Накаджимой и вовсе выглядит сделкой во всех отношениях выгодной.
На капитанский мостик Honda, тем временем, заступил Росс Браун. 57 -летний англичанин, который весь 2007 год провел в творческом отпуске, после того как вслед за Михаэлем Шумахером покинул Ferrari, недолго оставался без работы. На посту тим - менеджера Браун сменит Ника Фрая, под чьим руководством Хонда, с одной стороны, одержала первую (и оттого знаковую) победу в новейшей истории команды, а с другой - так и не смогла обрести системность мышления. Именно последнюю цель, очевидно, и преследует Браунов ангажемент.
Льюис же Хэмильтон на глазах превращается из самой цельной персоны Формулы -1 в самую ее скандальную. Если не сказать крепче. За минувшие полгода (а этот срок вполне соразмерен тому моменту, начиная с которого 22 -летний британец стал считаться главным фаворитом в споре за чемпионский титул), Льюис раздал с полтысячи, подчас взаимоисключающих, интервью. Взять хотя бы нашумевшие слова в адрес Фернандо Алонсо, когда после видевшейся на тот момент решающей победы в Фудзияме Хэмильтон во всеуслышание заявил, что не хочет видеть двукратного чемпиона мира своим напарником в McLaren, и пресс -конференцию на заключительном этапе в Интерлагосе - когда Льюис сразил журналистов наповал, сказав, что вообще-то они с Фернандо - друзья, а все остальное - не более чем злонамеренные выдумки. Мистика - да и только. И если столь странное поведение Хэмильтона на финише чемпионата еще можно объяснить колоссальным психологическим прессингом, то уже успевшие стать серийными постсезонные интервью Льюиса - вообще за рамками логики. Тем более что он на них исключительно щедр.
Так, в беседе с немецкой Bald am Sonata (а это очень серьезный источник) Хэмильтон максимально четко обозначил свое отпускное настроение: "Я хочу как можно быстрее вернуться в машину. В середине ноября пройдут тесты в Барселоне, скорее бы новый сезон.". Это интервью, опубликованное, кстати говоря, на портале www.f1news.ru резко диссонирует с тем, что Хэмильтон дал английскому репортеру Гленну Фриману, присутствуя на шоу в Штутгарте. Вот его заголовок: "Я пытаюсь на время забыть о гонках". Что характерно, сказано это было всего несколько дней спустя. Возникает резонный вопрос: как за столь ограниченный временной промежуток могло до неузнаваемости измениться настроение не самого больного на свете молодого человека? Резонный вопрос, ответ на который, в общем - то, один.
Льюис Хэмильтон, блестящий гонщик и очень талантливый человек, пока не готов к взвалившейся на него славе. Очень бы хотелось, чтобы только пока..

Бывают такие дни, когда не хочется писать ни о чем. И тогда, если у тебя, конечно,

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:44 + в цитатник
есть блог, ты волей - неволей начинаешь наводнять его воспоминаниями старых текстов.

Вопрос и ответ (сентябрь,2005)

McLaren едет в Италию, чтобы впервые с 1997 победно справиться с требованиями Монцы, а скромный послужной список Райкконена грозит стать неактуальным сразу же после решающего дня Гран – при Италии. Лучшее и наиболее памятное достижение финна на самой скоростной трассе чемпионата – это 4 – е место пару лет назад в его вице – чемпионском сезоне при втором времени круга в гонке.
Прошлое Хуана -Пабло Монтойи в Монце неотделимо от новейшей истории автодрома. В 2001 колумбиец отпраздновал первой в карьере победой день рождения отца, а в 2002 посредством блистательного поула (1.20,264) побил казавшийся вечным рекорд скорости Кеке Росберга. Хуан, еще в бытность пилотом Williams, четырежды принимал участие в Гран – при Италии и четырежды стоял на его первой линии. Впервые за последние годы McLaren будет фаворитом в Монце – и, судя по всему, фаворитом единственным.
Что касается Renault, то оно уже очень давно не ставило своей задачей победу на Autodromo Nazionale. Пожалуй, последний подобный шанс был у Жана Алези в 1997 -м. Любопытно, что два последних сезона и Renault, и McLaren приезжали в Монцу в роли действующего победителя Гран – при, (Венгрия 2003 и Бельгия 2004, соответственно), и с вызовом в равной степени не справились. Флавио Бриаторе сейчас рассматривает любую гонку в контексте чемпионата, и главная цель его команды в Монце – пройти исторически неудобный этап с минимальными потерями.
И, наконец,Ferrari. Вот ей - то предстоит найти на домашний Гран – при совершенно новую, отличную от последних лет мотивацию, так как турнирных стимулов, что в командном, что в личном зачетах у подопечных Жана Тодта больше не осталось. В Монце Ferrari привыкла черпать вдохновение, заряжаясь от положительных эмоций - ведь для сильного нет большего источника вдохновения, чем ощущение собственной силы. Единственный плюс Ferrari заключается в том, что команда имела возможность целенаправленно готовиться к конкретному Гран – при, не держа в уме чемпионат. Задача итальянцев заключается в том, чтобы забыть об этом на три дня уик – энда в Монце. В противном случае в воскресенье Кими Райкконен просто приятно проведет время в компании Хуана – Пабло Монтойи.


Поиск сообщений в Daniel_S
Страницы: 42 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь