-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782




CREATIVESOFT - Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения для творчества.Новости производителей, Истории Успеха, Ответы профессионалов.


FL Studio победил!

Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:33 + в цитатник

Наконец стали известны результаты голосования за лучший в мире аудиоредактор, объявленного MusicRadar.com. Победил FL Studio!


Метки:  

Ребята постарались

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:40 + в цитатник

SoundTakt сделали классное видео об FL Studio. 



Метки:  

Познавательное видео о Harmor

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:34 + в цитатник

Image Line выпустили новый видеоурок, рассказывающий о том, как работать со стерео-сэмплами. Если хотите всегда быть в курсе новых полезных видео - подписывайтесь на канал.

 


Метки:  

Второе видео на MusicRadar.com

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 14:09 + в цитатник

Ребята из Producer Sessions Live порадовали нас вторым видео. На этот раз у нас будет возможность узнать, что позволяет делать Balance - первая "железка", разработанная Propellerhead  Software. Наслаждайтесь!


Метки:  

Image Line выпустили субстрактивный синтезатор нового поколения

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 10:38 + в цитатник

Image Line выпустили HARMOR - синтезатор нового поколения!
Новое детище Дидье Дамбрина (Didier Dambrin), создателя FL Studio. Подробности - на официальном сайте Image Line.


Метки:  

На MusicRadar.com доступно эксклюзивное превью Reason 6, сделанное Producer Sessions Live

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 10:36 + в цитатник

 

Не терпится наконец увидеть Reason 6, хоть одним глазком заглянуть в будущее? Не упустите возможность! На MusicRadar.com появилось эксклюзивное превью новой версии легендарного аудиоредактора. Спасибо Producer Sessions Live!

P. S. И не забывайте голосовать за Reason!


Метки:  

Событие Propellerhead Software в Берлине

Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:25 + в цитатник

Сегодня в Берлине, в шоуруме Frost Audio Computing Machines специалист по продуктам Propellerhead Software Матиас Хегстрём Гердт ( Mattias Häggström Gerdt) покажет, на что способны Reason 6 и Balance. Уже совсем скоро нечто подобное ждёт и российских музыкантов. Следите за новостями!


Метки:  

Доступен для скачивания FL Studio 10.0.8 с синтезатором Harmor

Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:11 + в цитатник

Image Line разместили на хостинге Brothersoft демо-версию FL Studio 10.0.8 с синтезатором Harmor. Спешите попробовать.


Метки:  

Новые акции для российских фанатов Reason

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:14 + в цитатник

 

В связи с предстоящим выходом Reason 6 компания-производитель, Propellerhead Software, c 1 июля до 31 октября предлагает купить Reason 5 и Record Reason Duo по специальным ценам.

В России акция вызвала такой ажиотаж, что все экземпляры Record Reason Duo уже раскупили. Поэтому CreativeSOFT – официальный представитель PropellerheadSoftwareв России и странах СНГ, запускает новую акцию. С первого сентября действуют уникальные цены на Reason 5 и Reason 6 Upgrade!

Подробности – на нашем сайте.


Метки:  

Ещё больше возможностей в Fl Studio Mobile 1.2

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 09:58 + в цитатник

Image Line выпустили обновление FL Studio Mobile 1.2. Теперь, когда есть возможность добавлять свои инструменты, функции Line 6 Mobilizer и Sonoma AudioCopy – с программой нужно знакомиться заново.


Метки:  

Мэт Пайпер: Как записать песню. Часть 5

Среда, 31 Августа 2011 г. 16:42 + в цитатник

Вышел пятый видеоурок из авторской серии «Как записать песню» Мэта Пайпера (Matt Piper), специалиста по продуктам Line 6. В этой части Мэт использует Record Reason Duo компании Propellerhead Software (для записи вокала и коррекции высоты звука) и синтезированные вокальные гармонии.


Материал из блога Line 6


Метки:  

Propellerhead Software и Nucleus SoundLab проводят конкурс!

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:47 + в цитатник

 

Чтобы отметить выход третьего рефила в серии Nucleus SoundLab’s Pantheon, Propellerhead Software и SoundLab проводят конкурс. Расскажите о том, как вы используете рефилы для создания своей музыки в группе Propellerhead Software на Facebook.

Автор лучшего комментария станет счастливым обладателем пакета Nucleus SoundLab’s Pantheon I, II, III.


Метки:  

History of Reason 5 Record 1.5 - история создания - русский дубляж

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:51 + в цитатник

http://youtu.be/DN27TyLAQy0

Компания Propellerhead Software была основана в 1994 году и быстро превратилась из небольшого поставщика музыкальных и аудио-технологий в гиганта индустрии разработки программного обеспечения для работы с музыкой и аудио.
Propellerhead Software и ее основатели еще за долго до «рождения» компании в 1994 году обеспечивали других крупных игроков международной арены производителей программного и аппаратного обеспечения технологиями и полноценными программными продуктами. В первый год работы компания создала программу ReCycle!, приложение, которое, как и требовалось ожидать, вызвало только позитивную реакцию среди пользователей.
Программа Reason стала третьим пунктом в портфолио компании и уже проявила себя в качестве очередного достижения Propellerhead. Бесконечно расширяемая рэковая стойка программы стала еще одним шагом на пути компании к удовлетворению своих амбиций. Без всяческих сомнений шагом не последним. Теперь компания взяла на себя обязательства в будущем развивать каналы распространения программ. Но это всего лишь только начало.
На 9 сентября 2009 года назначен выход новой революционной программы для создания и записи музыки Propellerhead Record.

Рубрики:  Propellerhead Software

Метки:  

Сэмплирование песен с помощью Propellerhead Reason и ReCycle.

Среда, 06 Июля 2011 г. 10:36 + в цитатник

Бывало ли такое, что вы слушаете песню и понимаете: “Эй, я уже это слышал!” Данное явление не что иное, как “сэмплинг” – процесс, при котором для создания новой композиции происходит захват и воспроизведение части “старой” песни или звука.
Данная статья расскажет о том, что нужно для того, чтобы начать сэмплирование, а также раскроет некоторые приемы, которые используют профессионалы. Более того мы с вами рассмотрим “от и до” процесс создания известных Billboard Hot 100 песен. Здесь мы будем использовать Propellerhead Reason и ReCycle, но, в принципе, подойдет и любая другая DAW.

Введение
Итак, из чего же состоит хороший сэмпл? Во-первых, сэмпл должен нравиться вам, полностью отражать ваши музыкальные предпочтения. Определитесь с вашим любимым стилем и выберите свою любимую песню. Представьте себе 5-20 секундный клип, который будет интересно звучать при воспроизведении и зацикливании.
При сэмплировании не забывайте об оригинальном звуке и старайтесь, все-таки, придерживаться его. Например, если это ударные, то лучше всего будет применить эквалайзер к low-end, тем самым мы приглушим звучание ударных в целом, и они уже не будут так выделяться в сэмпле.
Другая распространенная проблема сэмплов – вокал. Конечно, для сэмплирования лучше подобрать инструментальную песню, но, порой, использование в сэмпле вокала может сыграть вам на руку. Вокал задает общую тему, что очень удобно и полезно для композиторов и авторов песен, помогает четко разграничить куплет и припев. Популярный артист, блестяще использующий сэмплы с вокалом, - Kanye West, известный такими композициями, как Stronger, являющейся сэмплом песни Daft Punk “Harder, Better, Faster, Stronger”.
Надеемся, в данной статье вы найдете полезные идеи и советы, которые сможете применить при создании сэмплов. Поверьте, единственный ограничитель в процессе сэмплирования – это ваше собственное воображение. Итак, приступим.

Шаг 1
Прежде всего, нам понадобятся редактор лупов и проигрыватель. Конечно, вы можете выбрать любую программу, благо сегодня их представлено великое множество, мы же остановимся на Propellerhead Reason и Recycle.

Приступим. Как несложно догадаться, нам понадобится песня. Соответственно, выбираем композицию, сэмпл которой мы и будем использовать. Здесь используется сэмпл на песню “Born on Halloween” Blue Magic. Не переживайте, если вас совершенно другая песня, сама концепция остается прежней для композиций любых жанров, стилей и направлений.

Аудио

Открываем ReCycle (или любой другой редактор). Перед вами либо появится подсказка выбрать файл, либо вы просто открываете File -> Open и выбираете файл-источник, который будете сэмплировать. Внимание, файл должен быть в .wav или в другом допустимом формате, mp3 в данном случае не подойдет.

3468397_propellerhead_reason_recycle_sampling1 (600x335, 45Kb)

Шаг 2
Теперь, когда вы открыли файл, с помощью указателей, расположенных внизу экрана, выделяем фрагмент песни, который мы в сами будем сэмплировать. Затем щелкаем по Process -> Crop Loop. В результате должен остаться только выделенный фрагмент, все остальные будут удалены.

3468397_propellerhead_reason_recycle_sampling2 (600x307, 46Kb)

Шаг 3
Наш следующий шаг не является обязательным, но он будет весьма полезен при некоторых обстоятельствах. Мы с вами сейчас говорим о добавлении слоев к аудио файлу. В результате мы сохраним файл, так сказать, в первозданном виде, но при этом сможем проигрывать маленькие кусочки аудио отдельно друг от друга. С помощью инструмента “Sensitivity Amount”, двигаем слайдер, пока не начнут появляться слои. Теперь вы можете проигрывать каждый слой, просто кликнув по нему. Также вы можете воспользоваться “Карандашом” и нарисовать свои собственные слои.

3468397_propellerhead_reason_recycle_sampling3 (600x306, 50Kb)

Шаг 4
Один маленький трюк, после которого наш аудио файл будет просто греметь. Щелкаем по Process -> Normalize и выбираем “Whole File”. Заметили, с каким усилением зазвучали переходы.

3468397_propellerhead_reason_recycle_sampling4 (600x309, 51Kb)

Шаг 5
Пора экспортировать файл в читаемом формате в Reason. Кликаем File -> Save As и задаем ему имя. Убедитесь, что он сохранился в формате .rx2, который используется в Dr. Rex плеере и NNXT сэмплере в Reason, и который также позволяет читать слои. Запомните темп, на котором вы сохранили файл, это значение нам понадобится чуть позже.

3468397_propellerhead_reason_recycle_sampling5 (600x307, 56Kb)

Шаг 6
Открываем Reason. Начнем с M-Class Mastering Suite комбинатора и микшера. Для этого щелкаем по Create -> M-Class Mastering Suite Combi, затем Create -> Mixer 14:2. Установив эти два устройства, щелкаем по Create -> Dr. Rex Player (хотя и NNXT сэмплер подойдет). Открываем наш .rx2 сэмпл, который мы сохранили из Recycle и задаем тот же, на котором мы и сохраняли проект, темп.
В Dr. Rex нажимаем на кнопку “Preview” и прослушиваем сэмпл. Теперь вы можете добавить его в уже созданную песню или, с помощью кнопки “To Track” плеера Dr. Rex, можете написать совершенно новую песню. Также вы можете воспользоваться вашим MIDI контроллером, кому как больше нравится.

3468397_propellerhead_reason_recycle_sampling6 (535x700, 197Kb)

Шаг 7
К сожалению, в Dr. Rex не так много функций воспроизведения, как хотелось бы. Мы же с вами открываем Create -> NN-XT сэмплер. Для того, чтобы расширить редактор, щелкаем по маленькой стрелочке слева от “NN-XT Remote Editor”.
Сначала NN-XT сэмплер может показаться несколько перегруженным и сложным в использовании, но подождите паниковать. В голубом поле roll расположены все слои сэмпла. Просто щелкнув по слою, приступаем к редактированию.
Колесики, расположенные прямо под piano roll, позволяют редактировать такие параметры слоя, как начало лупа, конец лупа и многие другие. Тем не менее, наиболее полезными для нас станут LFO1 Pitch, Filter, Level и Delay (внизу слева). А если решите настроить параметры Envelope Attack, Delay, Sustain, Release, то в этом тоже никакой проблемы не возникнет.
Но не переусердствуйте, ведь слишком явное редактирование может полностью разрушить ваш сэмпл. Как мы уже говорили, единственный ограничитель – это ваше воображение и чувство меры, так что творите! Только не забудьте сохранить оригинальный семпл, к которому сможете вернуться, если почувствуете, что переборщили с экпериментами.

3468397_propellerhead_reason_recycle_sampling7 (600x494, 152Kb)

http://www.creativesoft.ru/answer/propellerhead_reason_recycle_sampling_06072011/


Метки:  

Настраиваем динамическую чувствительность MIDI отклика в FL Studio

Четверг, 23 Июня 2011 г. 10:43 + в цитатник

Чтобы извлечь громкие звуки из MIDI контроллера требуется немало усилий. Знакомая ситуация? А, может, у вас как раз все наоборот? В данной статье мы разберем, как можно настроить под себя динамическую чувствительность FL Studio.

Окно MIDI настроек

После нажатия на кнопку F10 на клавиатуре, откроется окно MIDI настроек.

3468397_midi_velocity_response1 (389x434, 90Kb)

Затем, кликнув по кнопке Velocity Curve, открываем форму волны:

3468397_midi_velocity_response2 (258x327, 35Kb)

Перед нами сетка с осями X и Y. Условно говоря, любое значение X на кривой – это то, что “думает” FL Studio вы играете, а Y-значение это то, как мы хотим, чтобы FL Studio воспринимало нашу игру. Не забудьте, что любые изменения, вносимые в кривую, происходят до Piano roll и соответственно влияют только на то, как FL Studio управляет входящим MIDI сигналом.

Вносим корректировки

Существует две основные причины, по которым можно хотеть изменить кривую. Одна из них – это ваше желание облегчить воспроизведение громких “тяжелых” и “средних” звуков. Мы будем иметь дело с первым случаем, поэтому тем, кого больше интересует второй случай, советуем сразу переходить к главе “Противоположная проблема”.
Итак, давайте скорректируем высокую чувствительность. Для этого с максимальной силой нажимаем на клавиши или панель вашего MIDI контроллера несколько раз. При каждом таком нажатии на сетке должна появляться вертикальная белая линия, показывающая с какой силой, по “мнению” FL Studio, вы нажимаете на клавиши.

3468397_midi_velocity_response3 (257x325, 43Kb)

Мы давили на клавиши, что есть сил, как нам казалось, там были все 100%, FL Studio же “оценил“ нас на 87.5%. Нужно это поправить.
Щелчком правой кнопки мышки добавляем точку на кривую и двигаем ее на самый верх сетки, к вертикальной белой линии. В нашем случае мы ставим точку на X=87.5, Y=100. Помните, что X – это то значение, на которое FL Studio “оценивает” вашу игру, а Y – это то значение, на которое вы бы хотели, чтобы он вас оценил. Поставив здесь точку, мы как бы говорим программе: “Смотри, то, что думаешь 87.5%, на самом деле 100%”. Иными словами, тот уровень чувствительности, который FL Studio всегда принимал за 87.5%, теперь “приравняется” к 100%. Вы же теперь меньше рискуете разбить MIDI контроллер, выжимая из него “настоящие” 100%.
Если же у вас противоположная проблема, т.е. вы стараетесь играть мягко, а FL Studio думает, что вы, наоборот, играете жестко, то следующая глава именно для вас.
 

3468397_midi_velocity_response4 (258x327, 37Kb)


Противоположная проблема

Если ваша ситуация прямо противоположна случаю описанному выше, т.е. вы играете на клавиатуре со средней силой, а FL Studio “воспринимает” это как недюжинные усилия, то и кривую мы будем настраивать совершенно по-другому. Например, вы оцениваете чувствительность своей игры на 75%, а FL Studio на 90%, в этом случае мы ставим точки X=90%, Y=75%. Мы как бы говорим FL Studio: “Эй, то, что ты думал 90%, теперь нужно воспринимать как 75%”.

3468397_midi_velocity_response5 (257x327, 36Kb)

Продолжение статьи:


Метки:  

Как активировать колесо модуляции для виртуальных инструментов, сразу и для всех?

Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:01 + в цитатник

Шаг 1
В FL Studio загружаем новый, пустой проект.

3468397_how_to_enable_modwheel1 (600x306, 98Kb)

Шаг 2
Загружаем любой сторонний (не “Image-Line’овский”) виртуальный инструмент.

3468397_how_to_enable_mod_wheel2 (600x355, 148Kb)

Шаг 3
В браузере (F8) открываем папку Project > Generators > Fruity Wrapper (ThirdPartyVST). Перед вами откроется список всех автоматизированных параметров инструмента.

3468397_how_to_enable_modwheel3 (600x445, 176Kb)

Шаг 4
Опускаемся вниз до MIDI CC #1 (Modulation Wheel), кликаем правой кнопкой мышки по надписи и выбираем Link to Controller.

3468397_how_to_enable_modwheel4 (550x462, 114Kb)

Шаг 5
Перед вами откроется окно Remote control settings. Активизировав функцию Omni, контроль будет автоматически распространяться на любой выбранный вами инструмент.
Когда вы играете на клавиатуре, ноты не посылаются на все инструменты одновременно, а только на тот инструмент, который выбран в данный момент, это “поведение” Omni. Оно же распространяется на колесо управления регулятором тона (Pitch Bend wheel).
Мы же, собственно, и стремимся к такому результату! Активизируем Autodetect и двигаем физическое колесо модуляции на вашем MIDI контроллере. Окно закроется, связь с колесом модуляции установлена.

3468397_how_to_enable_modwheel5 (600x450, 59Kb)

Шаг 6
Удаляем сторонний виртуальный инструмент и сохраняем проект как шаблон.
Закрываем и снова открываем FL Studio, переходим по File > New From Template и выбираем ваш сохраненный шаблон. Как вы знаете, FL Studio всегда подгружает последний шаблон, поэтому с этого самого момента колесо модуляции будет активизировано по умолчанию. Наслаждаемся! Не забывайте также, что одни виртуальные инструменты автоматически используют колесо модуляции как вибрато, другие же, наоборот, как линкуемый контроллер, третьи плагины вообще не использует его.

3468397_how_to_enable_modwheel6 (600x402, 107Kb)

Материал статьи http://audio.tutsplus.com
Перевод ООО "КреативСофт


Метки:  

Поработаем с BeepMap в FL Studio 10

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 15:21 + в цитатник

Поговорим о том, как поместить собственное лицо в микс в буквальном смысле слова! (Хорошо, вы правы, вашу фотографию). Наверняка, вы уже видели, когда известные музыканты и исполнители вставляли себя любимых или любые другие приглянувшиеся им картинки в музыку. Но как, как им это удалось? Интересно? Тогда читайте статью.

Шаг 1: выбираем картинку

Для нашего “фокуса” нам понадобится изображение чего-то или кого-то. Лучше всего подойдут четкие картинки без лишних деталей, иначе на выходе вы рискуете получить нечто смазанное и бесформенное.
FL Studio Beepmap, сканируя изображение слева на право, переводит цвета в частоты с различными амплитудами. Красный цвет переходит в амплитуду синусоиды в левый канал и зеленый цвет в правый канал (промежуточные цвета, что ж, будут звучать где-то…посередине). Первоначальная частота определяется высотой пикселей, таким образом, верхний уровень пикселей будет соответствовать верхнему диапазону частот.
Внимание, от выбранного вами изображения будет зависеть окончательный звук!

Шаг 2: запускаем Beepmap

Beepmap считается синтезатором в FL Studio, который загружается также, как и любой другой инструмент. Прежде всего, устанавливаем максимальную высоту образа на 999. От этого будет зависеть максимальный размер вашей картинки. Beepmap поддерживает изображения, не превышающие 999 пикселей.
Если ваша картинка слишком маленькая или, наоборот, слишком большая, Beepmap “подгонит” ее под данные параметры. Если собираетесь добиться максимально возможной четкости финального изображения, тогда лучше придерживаться размера в 999 пикселей. После этого смело открываем картинку в Beepmap.

3468397_fl_studio10_beepmap1 (259x460, 59Kb)

Шаг 3: спектральный вид

Но сейчас Beepmap еще не работает, смотреть-то ведь пока еще не на что! В мастер канал добавляем Wave Candy или любой другой плагин для спектрального просмотра. Не забудьте, что Wave Candy загружает 2 окна, одно из них необходимо для управления самим плагином, во втором отображаются аудио данные.
В окне управления кликаем по клавише Spectrum, наше аудио окно стало отображаться в спектограмме. Теперь при воспроизведении ноты в Beepmap, вы будете видеть ее образ.

3468397_fl_studio10_beepmap2 (500x288, 57Kb)

Шаг 4: обработка

Возможно, вы заметили, что проигрываемая нота не имеет ничего общего с вашей картинкой. Скорее всего, это вызвано тем, что ни временная шкала, ни шкала частот не соответствуют вашим целям.
Выкручиваем параметр частот максимально вправо, параметр длины, наоборот, влево. Зачем нам это нужно? Все просто, таким образом мы максимально расширяем частотный диапазон и сокращаем время, затрачиваемое Beepmap на каждый пиксель.
“Запустите” звук на других октавах и посмотрите, что произойдет с вашей картинкой, если изменить начальные частоты…
Если в FL Studio 10 вы хотите получить красивую, пропорциональную картинку без лишних деталей, смените значение Log на Linear.

3468397_fl_studio10_beepmap3 (258x461, 60Kb)

Окончание

Как вы, возможно, заметили, с помощью данной технологии можно создать несколько странные, постоянно меняющиеся звуки. Чисто теоретически для “олицетворения” вашего синтезатора вы можете использовать любое программное обеспечение для рисования или редактирования изображений. Если же вы хотите достичь высокой четкости рисунка, попробуйте увеличить время отображения картинки.
Возможно, вам также не нравится, что в патчах слишком много “шума”, как будто постоянно звучат определенные частоты. Если вы хотите устранить данный дефект, просто воспользуйтесь черным цветом. Черный вообще не будет воспроизводиться, тем самым сделав звук намного ровнее (относительно, конечно).

3468397_fl_studio10_beepmap4 (500x460, 78Kb)

3468397_fl_studio10_beepmap5 (500x255, 88Kb)

Аудио


Метки:  

Саунд дизайн в FL Studio 10: Цифровой голос

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:52 + в цитатник

Сегодня мы постараемся создать эффект “цифрового голоса”. Что мы имею в виду под “цифровым голосом”? Прослушайте аудио пример и вы поймете, о чем идет речь. Готовы? Тогда приступим!

АУДИО

Шаг 1: Создание “цифрового” голоса

Во-первых, нужно решить, каким будет центральный звук, ведь именно его мы будем использовать для деформации вокала. Когда я думаю о “цифровом” звуке, то я, прежде всего, представляю себе завывания ветра. Ведь “музыка ветра” имеет ярко выраженную атаку, быстрое затухание, достаточно длительный сустейн.
 

  • С другой стороны, если мы возьмем этот звук, так сказать, в оригинале, никак его не изменив, мы получим очень плавное, гладкое затухание, которое совершенно нам не подходит. Но проделав несколько несложных манипуляций, мы достигнем необходимого эффекта резкого преломления.
  • Во-первых, загружаем в DAW сэмпл, в нашем случае это будет инструмент Audio Clip в FL Studio 10. Рекомендуем использовать сэмпл, состоящий из довольно резких, громких и продолжительных нот.
  • “Переворачиваем” сэмпл так, чтобы атака каждой ноты оказалась в конце сэмпла. Для тех, кто работает в FL Studio Audio Clip, кнопка “переворачивания” сэмпла (sample reverse) располагается в нижней левой части панели Audio Clip.

В результате мы должны получить следующий звук:

3468397_digital_voice1 (600x274, 74Kb)

Оригинальное аудио:
АУДИО

“Перевернутое” аудио
АУДИО

Шаг 2: "Настраиваем" голос

К настройке вокала следует подойти очень внимательно, от этого будет зависеть качество манипуляций. Мы с вами возьмем сэмпл песни в исполнении детей, взятый с freesound.org. Вот та часть, с которой мы будем работать:

АУДИО

Ну как вам? Только не забудьте, что устанавливать сэмпл нужно обязательно в канале микшера, соседнего с тем, в котором содержится наш “цифровой” звук. В эффектах размещаем вокодер. Самое главное – вокодер должен быть с возможностью side-chain подключения!!! Всем пользователям FL Studio 10 советуем воспользоваться Vocodex – одним из самых мощных вокодеров в программе.

Шаг 3: Side Chain

Итак, подготовительные работы по загрузке нашего “цифрового” звука и вокала мы завершили. Теперь нужно соединить их. Для этого сайд чейном включаем цифровой звук в вокал. Как вы знаете, в каждой DAW процесс сайд чейна происходит по-разному, но в большинстве случаев, для включения одного трека в другой применяется AUX send.

Настраиваем AUX send (для тех, кто работает в FL Studio 10):

  • Кликаем по “цифровому” треку, при этом в “Voice” треке стрелочка, указывающая вверх, должна загореться желтым. После этого должен появиться небольшой регулятор мощности.
  • Выкручиваем регулятор до 0%.
  • Переходим в Vocodex (в “голосовом” треке). Входной уровень сайд чейн сигнала-модулятора оставляем на 0, для несущего сигнала задаем значение 1. Те, кто разбирается в вокодерах, уже, наверно, понял, что на самом деле не эффект модулирует вокал, а наоборот, вокал модулирует эффект, фактически и создавая это цифровое звучание.


3468397_digital_voice2 (81x351, 21Kb)

3468397_digital_voice3 (602x171, 61Kb)

Шаг 4: Вокодинг

Расположив и настроив должным образом инструменты и звуки, нам остается только правильно “внедрить” наш цифровой эффект в шкалу времени. Будет просто великолепно, если ваш сэмпл состоит из резких и более мягких пассажей, плавно переходящих друг в друга. Нарезаем и копируем сэмпл по всей длине “голосового” клипа. Таким образом, вокал будет слышан только на участках, сопряженных с сэмплом “цифрового” эффекта.

Снова переходим в вокодер, нажимаем Play. Сейчас вы вряд ли будете довольны полученным результатом. Основной момент с вокодерами, который не стоит упускать из внимания - четкость произношения вокала. Предлагаем сделать вокал немного четче. Для этого изменяем следующие параметры в Vocodex:

  • Wet/Dry регулятор установлен на 100% Wet
  • Количество полос 40
  • Порядок полос второго уровня
  • Ширина полосы 150%

3468397_digital_voice4 (596x293, 105Kb)

Так должно звучать аудио сейчас:
АУДИО

Шаг 5: Последние штрихи

Вот мы практически и закончили с формированием звука. Осталось лишь навести последний лоск. Если хотите усилить эффект “разбитого” резкого звука, советуем добавить дисторции в цепочку эффектов. Если же, наоборот, хотите более плавного обволакивающего звука – поэкспериментируйте с фланжер-эффектом.

В нашем примере мы постарались добиться максимально холодного, пустого звука, в чем нам отлично помогла реверберация. Работая с эффектами, не бойтесь экспериментировать, попробуйте расположить их до или после вокодера. Единственное, все ваши манипуляции не должны нарушать дикцию трека с вокалом!

АУДИО

Материал статьи: tutsplus.com
Перевод ООО "CreativeSoft"


Метки:  

Создаем простой House бит в FL-Studio 10

Четверг, 05 Мая 2011 г. 14:55 + в цитатник

Сегодня мы будем создавать несложный бит в FL-Studio. Данная статья предназначена, в первую очередь, для новичков, которые только-только открывают для себя это чудесное программное обеспечение. Мы покажем вам, как написать бит, наложить эффекты, создать переходы и много других полезных вещей.

Шаг 1

Во-первых, задаем темп в 130BPM. Чтобы импортировать наш первый сэмпл, выбираем “Packs-Dance-DCN_Kick_2. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем “Fill each 4-steps”. То, что мы должны получить в результате:

3468397_simple_house_beat_fl_studio1 (442x122, 47Kb)

Самое время “превратить” наш паттерн в драм луп. Импортируем сэмплы “Packs-Dance-DNC_Clap_5, “Packs-Vintage-VT-MC”, “Packs-Vintage-VT-MA” и располагаем их так, как показано на рисунке:

3468397_simple_house_beat_fl_studio2 (442x170, 76Kb)

Должно получиться примерно следующее:
АУДИО

Шаг 2

3468397_simple_house_beat_fl_studio3 (442x170, 57Kb)

В подсвеченной зоне (указывающая вниз стрелочка) кликаем по “Smart Find” или просто “Find”. В строку вбиваем “Mute Bass” и импортируем. Собственно, это самый простой и удобный способ поиска файлов в FL-Studio.

Шаг 3

Переходим ко второму паттерну, делаем его 8-битным, для “Mute Bass” открываем piano roll. Повторяем действия, указанные на рисунке.

3468397_simple_house_beat_fl_studio4 (442x369, 121Kb)

Звук должен быть примерно таким:
АУДИО

Создаем третий паттерн, 8 бит/такт, заполняем его, как показано на рисунке (опять для Mute Bass).

3468397_simple_house_beat_fl_studio5 (442x369, 122Kb)

АУДИО
 

Читать статью дальше:


Метки:  

Brazilian Girls о Propellerhead Reason 4

Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:44 + в цитатник

 

 

3468397_brazilizn_girls (400x400, 164Kb)

 

Мини-био

Группа Brazilian Girls образовалась в 2003 году, в 2005 году на рэкорд лейбле Verve выходит их дебютный коллектив “Brazilian Girls”. Осенью следующего года увидел свет второй альбом “Talk To La Bomb”. Третий альбом, получивший название в честь города, в котором собственно и образовался коллектив, “New York City” вышел в 2008 году.

Brazilian Girls - это не просто музыкальный коллектив, это настоящее сообщество, объединившее в себе DJ, поэтов, художников и любителей жизни. Именно поэтому в песнях Brazilian Girls можно услышать и электронику, и джаз, и рэгги, и хаус. Интересные, яркие композиции буквально за считанное время превратили группу в один из самых горячих клубных проектов! 

 

Brazilian Girls – популярное трио из Нью-Йорка, которое, по сути, не имеет ни какого отношения ни к Бразилии, ни к девушкам (за исключением вокалистки Сабины Скьюбба). Образование коллектива стало результатом нескольких джем сессий в клубе Nublu, имевших грандиозный успех. Эклектичные композиции, в которых чудесным образом сочетается электронная танцевальная музыка с танго, шансоном, хаусом и лаунжем, принесла Brazilian Girls мировую известность и популярность.

Представители Propellerheadвстретились с клавишником группы Диди Гутманом в Бруклине, Нью-Йорк, чтобы поговорить о том, как он познакомился с PropellerheadReason 4 и как использует его на сцене и в студии.

Смотреть видео: 


Метки:  

Поиск сообщений в CreativeSOFT
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь