Как активировать колесо модуляции для виртуальных инструментов, сразу и для всех? |
Шаг 1
В FL Studio загружаем новый, пустой проект.
Шаг 2
Загружаем любой сторонний (не “Image-Line’овский”) виртуальный инструмент.
Шаг 3
В браузере (F8) открываем папку Project > Generators > Fruity Wrapper (ThirdPartyVST). Перед вами откроется список всех автоматизированных параметров инструмента.
Шаг 4
Опускаемся вниз до MIDI CC #1 (Modulation Wheel), кликаем правой кнопкой мышки по надписи и выбираем Link to Controller.
Шаг 5
Перед вами откроется окно Remote control settings. Активизировав функцию Omni, контроль будет автоматически распространяться на любой выбранный вами инструмент.
Когда вы играете на клавиатуре, ноты не посылаются на все инструменты одновременно, а только на тот инструмент, который выбран в данный момент, это “поведение” Omni. Оно же распространяется на колесо управления регулятором тона (Pitch Bend wheel).
Мы же, собственно, и стремимся к такому результату! Активизируем Autodetect и двигаем физическое колесо модуляции на вашем MIDI контроллере. Окно закроется, связь с колесом модуляции установлена.
Шаг 6
Удаляем сторонний виртуальный инструмент и сохраняем проект как шаблон.
Закрываем и снова открываем FL Studio, переходим по File > New From Template и выбираем ваш сохраненный шаблон. Как вы знаете, FL Studio всегда подгружает последний шаблон, поэтому с этого самого момента колесо модуляции будет активизировано по умолчанию. Наслаждаемся! Не забывайте также, что одни виртуальные инструменты автоматически используют колесо модуляции как вибрато, другие же, наоборот, как линкуемый контроллер, третьи плагины вообще не использует его.
Материал статьи http://audio.tutsplus.com
Перевод ООО "КреативСофт
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |