CREATIVESOFT - Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения для творчества.Новости производителей, Истории Успеха, Ответы профессионалов.
Райан Вудс (Midnight Movies) |
Райан Вудс, гитарист, басист и синтезаторщик Midnight Movies о своей работе с Propellerhead Reason и о том, как играть на нескольких инструментах одновременно.
Метки: propellerhead reason rewire thor propellerhead software soft creativesoft music синтезатор секвенсоры музыкальный софт софт для музыки программное обеспечение |
Люк Виберт. От Atari к Reason |
Познакомившись с Propellerhead Reason благодаря Aphex Twin, легендарный продюсер электронной музыки Люк Виберт, начиная с 1993, выпускал релизы под разными псевдонимами: Wagon Christ, Plug, Kerrier District, The Ace of Clubs на таких лейблах, как Rephlex Ninja Tune, Astralwerks and Warp.
Метки: propellerhead propellerhead reason reason cubase logic traktor soft creativesoft midi софт программное обеспечение |
Все о REASON 4 |
В последней версии PROPELLERHEAD REASON 4 представлены не только усовершенствованные приложения Reason,но и инновационные идеи и способы звукозаписи. Мы встретились с музыкантами- “ветеранами” Propellerhead Reason и расспросили их, как же им работается с Propellerhead Reason 4. Удобен ли он в работе, а, может наоборот, загнал их в тупик? Как они находят звук? Все музыканты без исключения не преминули попробовать новыйPropellerhead Reason 4 в деле и высказать нам свое мнение. Клятвенно обещаем, все было абсолютно честно, взяток никому не предлагали =)
МУЗЫКАНТЫ:
Шэд “Gosub” Скотт (Shad T. Scott aka Gosub). Уже более 15 лет Шэд связан с музыкой. Он одновременно является музыкантом в группах Clone / Frustrated Funk, Citinite UK, Point One, Side Effects, Isophlux и саунд-программистом в Alanis Morissette, Aerosmith, No Doubt.
Флойд “Flip Matrix” Вилкокс. Опытный хип-хоп продюсер. Флип Матрикс сейчас пишет музыку к кинофильмам. В творчестве использует Scarface, Ice Cube, MC Ren или Capone.
Майкл Дэзио (Michael Diasio) из Evol Intent. Начинавшие с хардкор-панка, сейчас Evol Intent создают крайне прогрессивный драм-энд-басс. Имеют обширную коллекцию дисков, выпущенных под собственным лэйблом, наряду с такими известными коллективами, как Renegade Hardware, Outbreak и Human.
Данни МакМилан (Danny McMillan) занимался продюсированием и ди-джеингом последние 10 лет, сейчас перешел на битбрейк. Филип “TurboTito” Николис. Участвовал в недельном фестивале регги. Играет на ударных, гитаре и клавишных одновременно в двух популярных рок-группах.
“Арабиан принс” (Arabian Prince). Один из основателей легендарной N.W.A, иконы электронной музыки 80х годов.Джеральд “Парень по имени Джеральд” Симпсон. DJ, продюсер и основатель звукозаписывающей студии Juicebox. “Парень по имени Джеральд” обладает поистине культовым статусом. Начинал карьеру в стиле техно и хаус, но именно драм-энд-басс принес Симпсону мировое признание.
Джереми Эллис (Jeremy Ellis) добившись успеха как клавишник, своим истинным призванием считает фристайл. Много выступая вживую. Джереми уверяет, что благодаря REASON он забыл о многих проблемах.
Адам “Mocean Worker”Дорн (Adam Dorn) занимается пост-аранжировкой треков Tenacious D, Herb Alpert и Ellis (да, да, того самого!). Также выпустил множество альбом под своим именем.
DJ Pierre. Основатель такого направления в электронной музыке, как acid house.
Томми Гамильтон и Кейт Таккер (Aux 88). Aux 88 повидала немало на своем длинной творческом пути. Изначально они писали электронную музыку с помощью блоков LED и километров кабелей. Сейчас называют REASON неотъемлемой частью своего творчества и основным инструментом в живых выступлениях.
Propellerhead: Как вы используете Reason? Музыку какого стиля пишете?
Aux 88: Мы используем Propellerhead Reason как во время студийной работы, так и во время живых выступлений. А однажды, когда мы 3 часа ждали вылета, успели записать новый трек. Что касается музыки, то это электро и техно, по которым нас и узнают. По мимо этого, мы пишем музыку в стиле R&B, Gospel, Hip Hop и джаз. В Reason 4 можно сделать все! Иногда даже используем его как секвенсор для ударных.
Шэд “Gosub” Скотт: Я использую Propellerhead Reason 4 по-разному. Во-первых, это установка для создания песен. Интересно, что в Reason 4 я стал писать отличную от той, что я писал на своем обычном “железе” музыку. Во-вторых, я использую Reason 4 в качестве рэковой стойки для синтезаторов, аудиосеквенсоров и "железа". Вообще-то я использовал Reason только в двух проектах. Как я уже говорил, с Propellerhead Reason у меня абсолютно другая музыка, поэтому те два техно проекта стали эксклюзивными, а в остальном, я работаю на обычных установках.
Флойд “Flip Matrix” Вилкокс. Я в Propellerhead Reason пишу треки. По большей части я занимаюсь хип-хопом, но время от времени могу сделать что-нибудь и в стиле R'n'B.
Майкл Дэзио. Мы делаем в Reason 4 все, кроме миксдаунов. Хотя, наверно, сейчас и их уже делаем. Вот уже многие годы Propellerhead Reason играет ключевую роль в нашем творчестве. С ним очень легко обмениваться файлами, так как они поддерживаются как Mac, так и PC. Теперь не надо ломать голову, у всех ли есть необходимые плагины или инструменты? Что касается музыки, мы работаем со всеми направлениями, но все-таки нас больше узнают по танцевальному драму. Данни МакМилан: Я работаю в стиле брейкбит, поэтому без Reasona мне не обойтись.
Филип “TurboTito” Николис. В Propellerhead Reason пишу и традиционный рок для Ima Robot, и электронные треки для Guns'N'Bombs and Djosos Krost. У всех трех групп есть песни с музыкой, полностью сделанной в Reasone.
Арабиан принс: Все свои музыкальные проекты, от Electro Funk и Hip Hop до Dance и Breaks я делаю в Propellerhead Reason. Мне приходится много ездить, поэтому мне нужен такой инструмент, который я могу взять с собой и продолжать работу. Propellerhead Reason 4 – мое спасение. Все, что мне нужно, это лэптоп и USB клавиатура! Я видел много комментариев в сети, где люди пишут, что либо они не верят, что я делаю свою музыку при помощи софта, либо я дурак, раз так поступаю. В свою
очередь хочу спросить: “Неужели вы до сих пор играете на самодельных барабанах деревянными палочками?”
“Парень по имени Джеральд”: Я использую Propellerhead Reasonкак настоящую студию. Могу сказать, что 75% всей работы я делаю в Reason. Пишу на нем эмбиент, техно, джангл, хаус, выступаю с ним в живую. Во время живых выступлений люблю импровизировать, что-то менять, и с Propellerhead Reason у меня есть такая возможность. В 1988 году я не мог обойтись без двух синтезаторов Roland SH101 (сейчас их заменяет Subtractor, а с Thor открылось еще больше возможностей), драм машин Roland 808, Roland 909, ударной установки Roland 727 (сейчас ReDrum заменяет их все), Roland Juno 106 (теперь используется Subtractor и Malstrom), линейного микшера (замещен Reason'овским миксером). И все это нужно было возить с собой! Сейчас мне достаточно взять два 12'' лэптопа и бэттл миксер Urei DJ, и все, уникальные треки готовы!
Джереми Эллис: Сперва Propellerhead Reason 4 меня привлек своими струнными сэмплами. Потом, обнаружив несколькобесподобных дорожек, как раз для моих фанк-выступлений, я уже не смог от него отказаться. Чаще я играю в Reason во время живых выступлений, и как солист-электронщик, и как клавишник в джаз-фанк группе. Раньше во время сольных выступлений я использовал всем известный MPC в качестве секвенсора и саундбанка для своих сэмплов. С Propellerhead Reason 4 я теперь могу создать резервную копию всех своих сэплов и работать с ними уже в NN-XT (Reason'овский сэмплер). Сейчас при помощи контроллера MPD-24 и Reason 4 я могу создавать треки, о которых я и помыслить раньше не мог! При этом, я играю в Reason не только свои сэмплы. Я вполне доволен качеством звучания Rhodes / Piano и рефилами Abbey Roads. Могу провести целый день за Reason'ским Rhodes, делая аранжировку FX, сравнивая его со своим Rhodes. Пробую различные приемы, пока FX не звучит идеально. Будучи страстным поклонником клавишных, провожу несколько часов за синтезатором, прописывая треки, а потом копируя их на другие синтезаторы. В течение долгого времени я не верил, что у софта есть будущее. Поработав с Propellerhead Reason, я понял, что могу воспроизвести любую классическую музыку от Стиви Уандера до Parliament. А затем я узнал о Thor. Раньше, чтобы создать трек на Waldorf Micro-Q, у меня уходило несколько часов. Теперь я сам могу задавать всевозможные параметры, начиная от контроля фильтра cut-off, LFO, панорамирования и заканчивая чем угодно еще. За какие-то полчаса я переделал несколько своих басс треков. А за два часа создал потрясающие органные звуки!
Mocean Worker: Propellerhead Reason - первое, что я запускаю, начиная новую композицию. Без него никуда!
Подавляющее большинство моих работ сделаны с помощью Propellerhead Reason. Например, мой новый альбом "cinco de mowo!"
Propellerhead: Новый дизайн секвенсора не вдохновил на новые идеи?
DJ Pierre: Благодаря новому дизайну качество работы повысилось. Скажем, лучше расстанавливаются ноты в ритмах,
а еще мне нравится, что можно окрашивать разные дорожки в разные цвета! Не говоря уже о том,
что стало проще делать аранжировку.
Aux 88: Да, многоуровневые дорожки в секвенсоре просто потрясающие. Не надо создавать новый трек,
чтобы просто наложить одни звуки на другие. Теперь можно делать множественные наложения на том же самом треке.
Gosub: С новым секвенсором я могу лучше контролировать процесс, мне не нужно тратить уйму времени на
поиски подходящего трека для аранжировки. Я могу полностью сконцентрироваться на музыке.
Это-то и подстегивает меня на творчество!
Майкл Дэзио: Да, и еще как. Я уже предчувствую несколько сумасшедших проектов в ближайшем будущем.
Данни МакМилан: Новый секвенсор более логичный. Наличие нескольких дополнительных дорожек весьма кстати.
TurboTito: На новом секвенсоре очень легко делать аранжировку, что опять же подстегивает желание творить.
Арабиан принс: Благодаря новому секвенсору, я могу работать гораздо быстрее и открывать новые возможности, методы работы. Propellerhead Reason, а особенно версия 4, позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве, не думая о технических вопросах.
“Парень по имени Джеральд”: Да, конечно. Я уже почти привык к новой версии, хотя, не скрою, предыдущая версия была не хуже.
Джереми Эллис: Больше всего я ценю Propellerhead Reason за организованность! В основном я пользуюсь Propellerhead Reason
во время живых выступлений, перекладываю один трек на трек, а порой просто создаю новые треки чуть ли не каждую минуту.
Propellerhead Reason 4 автоматически размещает новые треки рядом с соответствующим инструментом.
Это позволяет экономить время, все мои 32 трека уже разложены “по полочкам”.
Все, что от меня требуется, это подводить курсор к нужному инструменту на дисплее.
Метки: propellerhead propellerhead software refill soft creativesoft reason софт программное обеспечение рефиллы reason 4 |
QuarkXPress в Америке |
The Art Institutes – это 32 образовательных учреждения, расположенных по всей Северной Америке.
В рамках местной философия образования социально работе уделяется особое внимание.
В The Art Institutes учится более 5000 студентов, которые каждый год около четверти миллиона часов
посвящают работе с благотворительными и некоммерческими организациями Северной Америки.
Метки: quark soft disign creativesoft обучение студентов графические дизайнеры софт софт для публикаций |
Будущее с Thor |
Record глазами и ушами MusicTech Magazine |
Настроение сейчас - отличное
MusicTech Magazine является одним из крупнейших изданий, посвященных созданию музыки. Журнал публикуется в Великобритании, но известен далеко за ее пределами. Обзоры программ, представленные этим журналом пользуются огромной популярностью среди англоязычного населения нашей планеты. Благодаря усилиям нашей компании, у российских музыкантов теперь есть возможность ознакомится с самой громкой премьерой года на рынке программного обеспечения для создания и обработки музыки - программы Propellerhead Record.
Появление на свет каждой из созданных за последние 15 лет компанией Propellerhead Software программ безусловно можно считать поворотным событием в мире технологий создания и обработки музыки. Программа ReCycle изменила представление музыкантов о работе с петлями и ритмами, а появление программы Reason и вовсе для многих явилось предпосылкой для переоценки концепции создания музыки в среде MIDI. Единственное, чего до сегодняшнего дня не хватало в списке достижений компании Propellerhead Software, это программ для аудиозаписи. Для того чтобы объединять запись звука и MIDI дорожки Reason раньше музыкантам приходилось пользоваться сторонними звуковыми станциями, поддерживающими систему ReWire. Казалось, в Propellerhead Software на какое-то время отложили разработки в этой сфере, и, когда вышла бета-версия программы Propellerhead Record, которая выглядит почти завершенной, все были этим приятно удивлены. К счастью, как этого и следовало ожидать, эта программа не просто новая версия Reason со встроенными инструментами для аудиозаписи, а полноценное приложение, которое одновременно дает музыкантам, знакомым с Reason, комфорт от использования и открывает огромные просторы для творчества новичкам в мире Propellerhead Software. Системные требования Propellerhead Record соответствуют требованиям любой современной цифровой аудиостудии, хотя благодаря отсутствию поддержки плагинов и инструментов сторонних производителей эта программа использует свои ресурсы предельно эффективно. Это станет хорошей новостью для тех, кто использовал Reason 4 на компьютере с весьма «скромными» техническими характеристиками. Что же касается использования Propellerhead Record в операционной системе Macintosh, то, как и многие другие современные программы, она предназначена для работы только на компьютерах оснащенных процессорами фирмы Intel. При этом, вне зависимости от операционной системы использовать программу настоятельно рекомендуется на компьютерах, оснащенных многоядерными процессорами. В связи с этим, разработчики программы считают Record современной и очень перспективной. Record полноценно функционирует при использовании на компьютерах с таким количеством ядер, которое поддерживает операционная система. Это обстоятельство, опять же, подчеркивает и увеличивает самодостаточность программы и является хорошей новостью для пользователей компьютеров, оснащенных многоядерными процессорами.
Установка Propellerhead Record на компьютер настолько же проста, как и установка на него программы Reason. Помимо основного приложения в состав Propellerhead Record входит звуковая библиотека, которая в основном состоит из патчей и обучающих материалов.
В программе Propellerhead Record представлена новая система защиты информации от копирования. Эта система немного отличается от тех, к которым мы уже привыкли. Программа может работать в трех режимах. В демонстрационном режиме Propellerhead Record пользователю доступен почти весь набор функций. В таком режиме вы сможете записывать, редактировать, сводить и даже сохранять файлы. Единственное, что вы не сможете делать – это открывать уже существующие песни или загружать аудио. Второй режим предназначен для активации программы через Интернет. Для того чтобы программа стала функционировать в полном объеме, необходимо ввести ваши персональные данные. Третий режим работы программы необходим в случае отсутствия у пользователя подключения к сети Интернет. Для активации программы в этом режиме в комплект поставки Propellerhead Record входит специальное USB устройство с ключом активации.
Propellerhead Record состоит из трех основных элементов: секвенсер, рэковая стойка/микшер и инструмент прокрутки, находящийся внизу окна. По умолчанию интерфейс Record представлен одним окном. При этом вы можете изменять размер любого элемента, использовать специальные клавиши на клавиатуре или мониторе для переключения между различными режимами отображения интерфейса. На практике же на работу в одном окне уходит слишком много времени. Поэтому для удобства пользователя в этом окне представлены миниатюрные навигационные панели, при помощи которых вы сможете в режиме реального времени перейти к работе с устройствами рэковой стойки, микшером или секвенсером. Это очень удобно, особенно, если учесть тот факт, что размер микшера практически всегда превышает размер окна, а все свободное место рэковой стойки очень быстро занимается различными модулями.
Хотя на первый взгляд работа в программе кажется отчасти кропотливой, вы очень быстро привыкнете к принципу ее работы. В этом вам помогут еще два удобных инструмента. Выбрав нажатием клавиши мыши дорожку секвенсера, связанные с ним каналы микшера и устройства в стойке будут сразу показаны и выделены цветом. Также и в микшере – для отображения дорожек и устройств, связанных с каждым каналом, вы можете нажать кнопку “seq” или “rack” и уменьшить тем самым количество манипуляций мышью. В целом такое решение абсолютно оправдано и очень эффективно. При этом можно будет понять и любого обладателя компьютера с несколькими мониторами, который будет пытаться разъединить эту троицу для улучшения «условий видимости».
Программа Propellerhead Record сделана специально для того, чтобы позволить вам стать как никогда творческим и призвана упростить процесс записи и сведения аудио. Будучи очень простой в использовании, эта программа более или менее готова к работе с момента выбора вами устройства аудио-входа. Большое внимание разработчики программы уделили форматам файлов – в Propellerhead Record реализована возможность импорта аудио с различными показателями сэмпл- и битрэйта. Вся необходимая для проекта вашей композиции информация хранится в одном файле, и вы всегда знаете, где будет храниться файл вашей композиции. Хотя многие борцы за чистоту и нравственность наверное и будут морщиться и сопеть при одном только упоминании об этой программе, она все-таки действительно очень «умна» и способна облегчить жизни многих пользователей. Если вы хотите покончить с большими файлами проектов, скопируйте или сохраните их на внешний носитель.
Метки: mac midi intel reason микшеры recycle рэковая стойка propellerhead software propellerhead record секвенсоры musictech rewire миди дорожки midi дорожки |
Record'ный урок от Русского Размера |
Дмитрий Копотилов начал свою музыкальную карьеру в пятнадцать лет. Будучи еще школьником, он осваивал бас-гитару, после чего, оказавшись в одной группе с Павлом Кашиным, «пересел» на клавишные. В 1993 году вместе со своим другом Виктором Бондарюком Дмитрий основал группу «Русский Размер». К середине 90-х эта группа уже завоевала лучшие места в сердцах многочисленных поклонников и хит-парадах. На сегодняшний день Дмитрий продолжает свою музыкальную карьеру и активно гастролирует с группой. Его имя можно действительно считать громким, а вклад в отечественную музыку огромным.
Метки: soft софт программное обеспечение музыкальные группы студия звукозаписи русский размер propellerhead запись музыки рэковые стойки микшеры усилители звука propellerhead record секвенсоры |
Что общего между Мадонной, Моби и Ministry of Sound |
Энди Болешон (Andy Bolleshon), основатель Time Tools Mastering & Publishing, посвятил свою жизнь музыке, работая в качестве продюсера, музыканта, специалиста по мастерингу, и вот уже 15 лет он владелец собственного лейбла. В 1988 году Болешон вступил в канадскую электро-поп группу Психея (Psyche), в роли живого клавишника, но вскоре уехал в мировое турне с Анн Кларк (Anne Clarke). После завершения своей подготовки в качестве ассистента в студии, он работал в нескольких известных лондонских лейблах, а затем возвратился в Германию, с целью занятия мастерингом на международном уровне, прямо в центре Ганновера. С тех пор многие международно признанные музыканты, в том числе Fat Boy Slim, Moby, Timo Maas и Мousse Т., а также суперзвезды, такие как Мадонна и Том Джонс работают с ним.
Метки: steinberg andy bolleshon madonna mobi ministry of sound music музыка истории успеха мадонна моби |
Родни Смит: Я выбираю Novation Xio |
Родни Смит “ Roots Manuva” – победитель музыкального фестиваля Music Of Black Origin (MOBO) и номинант конкурса Mercury Music Prize. Однажды поработав с музыкальной установкой Novation Xio, был просто ошеломлен и даже принял решение составить с ее помощью новый саунд-банк.
«Самая мощная музыкальная установка, которую я когда-либо видел в своей жизни. Если честно, я ей даже не всегда могу пользоваться, соседи жалуются!”- так Родни Смит “Roots Manuva” говорит о своей любимой установке Novation Xio. “Именно на ней я создал несколько потрясающих композиций. Очень мощное оборудование!”
Метки: novation soft creativesoft программное обеспечение софт родни смит |
Фабиан Рохас: «Swift 3D – мой самый главный помощник» |
Метки: creativesoft soft 3d программное обеспечение софт 3d анимация веб дизайн |
Лайам Хоулетт, The Prodigy |
Метки: лайм хоулетт prodigy liam howlett creativesoft soft propellerhead reason истории успеха |
Открываю для себя глубины программного обеспечения |
Метки: soft софт программное обеспечение depeshe mode creativesoft native-instruments |
Слияние реального и виртуального |
Метки: soft программное обеспечение adobe quark creativesoft деловой журнал |
Интервью с Дэвидом В.Хьиттом |
Метки: soft мадонна музыкальный софт rolling stones nuendo steinberg creativesoft программа для записи музыки |
Качество проверенное временем |
Метки: creativesoft soft музыкальный софт программа для музыки библиотека звуков синтезатор |
Невероятно качество фотоснимков |
Метки: creativesoft soft auto fx программа для фото программное обеспечение софт |
Еще больше возможностей в 3D моделировании |
Метки: creativesoft soft vue 8 3d программное обеспечение софт |
Ethno Instrument |
Метки: creativesoft soft motu библиотека звуков программное обеспечение софт |
Дневник CreativeSOFT |
|