-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782




CREATIVESOFT - Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения для творчества.Новости производителей, Истории Успеха, Ответы профессионалов.


Райан Вудс (Midnight Movies)

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:58 + в цитатник

Райан Вудс, гитарист, басист и синтезаторщик Midnight Movies о своей работе с Propellerhead Reason  и о том, как играть на нескольких инструментах одновременно.

  

Райан, рада встрече. Пожалуйста, представьте себя и свою команду.
 
Привет, меня зовут Райан Вудс, Midnight Movies. В группе я играю на клавишах, басах и гитаре, но чаще всего на всех трех инструментах одновременно. В этом-то и заключается моя роль в команде.
 
Группа популярна уже около 6 лет за пределами Лос Анджелеса, я же  пришел 3 года назад. Они как раз искали человека на достаточно необычную позицию. Участник, которого я заменил, играл на клавишах через Propellerhead Reason и на гитаре. 
 
Сейчас у нас контракт с New Line Records. Наш последний альбом называется Lion The Girl. Недавно у нас был релиз диска Nights in March.
 
Выходит человек, которого ты заменил, уже использовал Reason. Ты познакомился с Reason только тогда или уже слышал о нем?
 
Один из моих друзей познакомил меня с Propellerhead Reason года за два, до того как я пришел в группу. Мы тогда вместе писали песни, делали миксы, пробовали новые инструметы. REASONовские файлы реально очень удобны, как маленькие текстовые файлы, их  легко отправить «по мылу». Потрясающий опыт, я впервые  работал с   программой  синтезаторной аранжировки. Многому из того, что я умею, я научился с помощью Reason. Всегда используем его в своих выступлениях. И это круто!
 
Ты играл до этого на клавишах? Ты вообще пианист или клавишник?
 
Да. Играю с 15 лет. Несколько лет брал уроки, но по большей части я самоучка. Тогда же попробовал и гитару. Парнишка, у которого я брал уроки, учил меня и тому и другому. Я бросил играть на клавишах, так как все они были слишком дорогие для меня. Тогда я еще не знал о магазинах подержаных товаров, поэтому сконцентрировался на гитаре. С помощью Propellerhead Reason я вернулся к синтезатору.
 
Как используете REASON в работе?
 
99% моей игры на клавишах происходит через Reason. Используем его как в живую, так и в студии. Часто создаю на нем низкие фантастические тона. Мы стараемся создавать душевные звуки. По большей части используем его в живую, у нас только одна песня,  записанная с помощью секвенсора.
 
И как все это выглядит? Используешь ноутбук, MacBook или контролер? 
 
Пользуюсь 12 дюймовым PowerBookом G4, только потому, что он маленький. Видишь ли, Reason очень логичен, на нем легко работать. Вообще никаких проблем с ним. Если и возникают проблемы, то только по вине человека. Но еще ни разу Reason не подводил во время живых выступлений. Я также использую два контроллера: клавиатуру Akai MPK-49 как основную и Alesis Photon X25 для звукового воспроизведения. Photon использую для совсем уж неординарных звуков. 
 
У меня так много всяких инструментов, что стараюсь свести их к минимуму.
 
Это ведь очень удобно. Для многих групп, музыкантов это сущий кошмар таскать за собой большое, тяжелое оборудование. Легкое и маленькое оборудование совсем другое дело, не так ли?
 
Несомненно! Я пользуюсь двумя контроллерами и G4. Их физическая версия в REASONе весила бы раз в 10 больше. Невероятно!
 
Часто пользуешься саундбанком REASON? Или создашь свои собственные сэмплы? Откуда вообще создаешь музыку?
 
Раньше часто брал звуки из саундбанка и аранжировал по своему вкусу. Использовал их как основу, создавая на ней что-то новое. Потом установил Subtractor или Maelstrom и начал все сначала. Я просто пытался создать что-то другое. Сейчас мне больше нравится создавать новые звуки.
 
Пользуешься Combinatorом для для наложения звуковых эффектов или сплитов или предпочитаешь более простой стиль?
 
Когда пишем новую песню, начинаем с  простых инструментов сэмплера или субстрэктора. Потом уже используем Комбинатор для разбивки на дорожки или всего прочего. Частенько добавляю Scream и иногда легкое эхо. Обычно все это очень просто, я все лишь пропускаю через усилитель. Когда играем в живую, все выглядит немного по-другому. Я должен подготовить все так, чтобы это легко менялось. Раньше мне приходилось закрывать один файл и открывать другой для новой песни. Стародавний способ — делать нарезки на клавиатуре лэптопа. Сейчас же я могу менять звуки, переключая секвензор, что позволяет хранить все песни на одном файле.
 
Рубрики:  Propellerhead Software

Метки:  

Люк Виберт. От Atari к Reason

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:21 + в цитатник

 Люк Виберт 

 Познакомившись с Propellerhead Reason благодаря Aphex Twin, легендарный продюсер электронной музыки Люк Виберт, начиная с 1993, выпускал релизы под разными псевдонимами: Wagon Christ, Plug, Kerrier District, The Ace of Clubs на таких лейблах, как Rephlex Ninja Tune, Astralwerks and Warp.

Получили предложение записать диск? Хорошо вам! А вот у Люка Виберта, известного также под псевдонимами Andrews, Kerrier District, Wagon Christ, Plug, Butler Kiev и Ace of Clubs, таких предложений сотни. За последние 20 лет он выпускал музыку на разных лейблах, включая Warp, Ninja Tune, Rising High, Nothing, Mo' Wax, Rephlex, Astralwerks, Electro Bunker Cologne, Cooking Vinyl, Law & Auder, Blue Planet/Blue Angel and Planet Mu - и это едва ли половина всего списка. А перспектива перечислить всю его дискографию, включая совместные проекты, и вовсе представляется нам непосильной задачей. Оставаясь верным жанру, Люку удается экспериментировать во всех его ипостасях: acid techno, drum'n'bass, cheesy disco, instrumental hip hop, bluesin short- короче, его интересует все, что в определенный момент ему по душе. Вы, наверное, думаете, что такой артист, который собаку съел на электронной музыке, жить не может без железа? Давайте попытаемся это выяснить: похоже у этого уроженца Корнуэлла - а теперь резидента Лондона - на лицо все признаки противника «машинизации» общества.

- Итак, если ты с подозрением относишься к разным технологиям,  получается, что ты выбрал неправильную стезю?

- Да, действительно, я не был изначально «заточен» под музыканта-электронщика. Мне просто нравилась acid, и я даже не думал о нем, как о «технологичной» музыке, пока сам не попробовал ею заняться. Я начал копировать acid музыку, используя очень простые, дурацкие драм-машины, которые нормально невозможно было свести. Так продолжалось до 1990, пока у меня не появился первый компьютер, Atari, и я завис на нем лет на 10. Я не особо интересовался Интернетом, электронной почтой и прочими подобными вещами. В 2000 я в конце концов приобрел свой первый Мак, но и тогда я все еще оставался верным «железу».

- Каким же образом ты открыл для себя программные инструменты?

- Я многие годы также занимался диджеингом и до этого момента вполне справедливо отдавал предпочтение винилу, но меня достало играть breakbeat ритмично по 5 минут - это был скучно, и я переключился на Traktor. Такой же мыслительный процесс произошел относительно инструментов, я просто внезапно подумал: «Погоди-ка минутку, это занимает столько времени, этот античный сэмплер просто огромный, я даже не могу сохранить все сэмплы для каждого трэка….» Таким образом, я стал подумывать, что это все отжило свой век.

- Помнишь свою первую «встречу» с Propellerhead Reason?

- Забавно, что первым, кто показал мне раннюю бета-версию Reason, был Aphex Twin, помню, я подумал: “Хитрая штуковина”. Тот факт, что все это выглядело, как настоящая студия, очень меня привлек. Мне нравилось, что часть настоящего «железа» была представлена в рэке. Не люблю отдельных окон и тому подобной ерунды в других программах. Помню, мне понравилось, что в Reason не было плагинов, меня реально достал Cubase и Logic и все эти тонны опции. Привлекала простота.
 
Для Люка переход на Propellerhead Reason случился довольно быстро - после того, как был завершен альбом (лейбл Ninja Tune, 2001), сделанный на основе Atari, он зажегся Reason  и продолжил работу над 20 трэками Reason, которые коптились в его  Маке еще с лета 2000 года. Медленно, но верно, Reason занял центральное место в его студии.

- Ты когда-нибудь использовал Propellerhead Reason вживую?

- Только однажды, когда я выступал с Жан-Жаком Пери (Jean Jacques Perrey). Мы познакомились в его студии в марте 2000 и провели 3 дня за совместной импровизацией,  мы до сих пор заканчиваем совместный альбом, которой как раз построен на тех джэм-сессиях. Мы делали шоу в Royal Festival Hall в 2003, где играли дурацкую версию Frère Jacques- глубокую, басовую с эффектами jungly bass noise из Reason Это был единственный раз, когда я использовал Reason на сцене. Я не люблю играть музыку с компьютера на сцене - просто очень боюсь, что все возьмет и слетит. Но когда я делал альбом с Би Джей (BJ Cole) - гитаристом, играющим вживую и на живой гитаре- пару лет назад, я приложил усилия и принес несколько драм-машин, синтезаторов и штуку Yamaha QY с разными запрограммированными ударами.
 
Оставаясь верным своим «диджейским» корням и подходу «чем меньше гаджетов, тем лучше», Виберт не использует MIDI-клавиатуру или какие либо «железные» контроллеры для Reason, а вместо этого полагается на сочетание сэмпловых коллажей и вручную введенных нотных данных. Он пришел к выводу, что лучше всего в луп-режиме, оттачивать настройки до изнеможения, привести все уровни и «трудные» места в порядок и на этом закончить. В итоге получаем результат: сейчас Люк сидит на большой кипе классных грувов, которые дожидаются своего часа, чтобы превратиться в полноценные трэки.
 
Я почти всегда начинаю с ударных, чтобы получить грув. Все остальное время я начинаю с какого-нибудь необычного лупа, или не слишком необычного лупа, который должен у меня зазвучать как необычный, и уже от этого пляшу. И, да, я создаю Redrum и делаю одну живую, одну электронную «бочку». Иногда я вообще схожу с ума и делаю целиком драм-машину из 10 «бочек». Я так и работаю, пока не останусь довольным трэком, далее я сохраняю его в папку «Готово», где у меня хранятся около 500 подобных трэков. В какой-то момент я возвращаюсь к этой папке посмотреть, если у меня там что-нибудь, чтобы сделать полномасштабную дорожку. Я люблю эту часть процесса, это как, если бы вы создавали какую-нибудь историю или анимационный фильм.
 
Рубрики:  Propellerhead Software

Метки:  

Все о REASON 4

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 19:51 + в цитатник

В последней версии PROPELLERHEAD REASON 4 представлены не только усовершенствованные приложения Reason,но и инновационные идеи и способы звукозаписи. Мы встретились с музыкантами- “ветеранами” Propellerhead Reason и расспросили их, как же им работается с Propellerhead Reason 4. Удобен ли он в работе, а, может наоборот, загнал их в тупик? Как они находят звук? Все музыканты без исключения не преминули попробовать новыйPropellerhead Reason 4 в деле и высказать нам свое мнение. Клятвенно обещаем, все было абсолютно честно, взяток никому не предлагали =) 

МУЗЫКАНТЫ: 

Шэд “Gosub” Скотт (Shad T. Scott aka Gosub)
. Уже более 15 лет Шэд связан с музыкой. Он одновременно является музыкантом в группах Clone / Frustrated Funk, Citinite UK, Point One, Side Effects, Isophlux и саунд-программистом в Alanis Morissette, Aerosmith, No Doubt. 
Флойд “Flip Matrix” Вилкокс. Опытный хип-хоп продюсер. Флип Матрикс сейчас пишет музыку к кинофильмам. В творчестве использует Scarface, Ice Cube, MC Ren или Capone. 
Майкл Дэзио (Michael Diasio) из Evol Intent. Начинавшие с хардкор-панка, сейчас Evol Intent создают крайне прогрессивный драм-энд-басс. Имеют обширную коллекцию дисков, выпущенных под собственным лэйблом, наряду с такими известными коллективами, как Renegade Hardware, Outbreak и Human. 

 

Данни МакМилан (Danny McMillan)
 занимался продюсированием и ди-джеингом последние 10 лет, сейчас перешел на битбрейк. Филип “TurboTito” Николис. Участвовал в недельном фестивале регги. Играет на ударных, гитаре и клавишных одновременно в двух популярных рок-группах. 
“Арабиан принс” (Arabian Prince). Один из основателей легендарной N.W.A, иконы электронной музыки 80х годов.Джеральд “Парень по имени Джеральд” Симпсон. DJ, продюсер и основатель звукозаписывающей студии Juicebox. “Парень по имени Джеральд” обладает поистине культовым статусом. Начинал карьеру в стиле техно и хаус, но именно драм-энд-басс принес Симпсону мировое признание. 
Джереми Эллис (Jeremy Ellis) добившись успеха как клавишник, своим истинным призванием считает фристайл. Много выступая вживую. Джереми уверяет, что благодаря REASON он забыл о многих проблемах. 
Адам “Mocean Worker”Дорн (Adam Dorn) занимается пост-аранжировкой треков Tenacious D, Herb Alpert и Ellis (да, да, того самого!). Также выпустил множество альбом под своим именем. 
DJ Pierre. Основатель такого направления в электронной музыке, как acid house. 
Томми Гамильтон и Кейт Таккер (Aux 88). Aux 88 повидала немало на своем длинной творческом пути. Изначально они писали электронную музыку с помощью блоков LED и километров кабелей. Сейчас называют REASON неотъемлемой частью своего творчества и основным инструментом в живых выступлениях. 

Propellerhead: Как вы используете Reason? Музыку какого стиля пишете?
 
  
Aux 88: Мы используем Propellerhead Reason как во время студийной работы, так и во время живых выступлений. А однажды, когда мы 3 часа ждали вылета, успели записать новый трек. Что касается музыки, то это электро и техно, по которым нас и узнают. По мимо этого, мы пишем музыку в стиле R&B, Gospel, Hip Hop и джаз. В Reason 4 можно сделать все! Иногда даже используем его как секвенсор для ударных. 

Шэд “Gosub” Скотт: Я использую Propellerhead Reason 4 по-разному. Во-первых, это установка для создания песен. Интересно, что в Reason 4 я стал писать отличную от той, что я писал на своем обычном “железе” музыку. Во-вторых, я использую Reason 4 в качестве рэковой стойки для синтезаторов, аудиосеквенсоров и "железа". Вообще-то я использовал Reason только в двух проектах. Как я уже говорил, с Propellerhead Reason у меня абсолютно другая музыка, поэтому те два техно проекта стали эксклюзивными, а в остальном, я работаю на обычных установках. 
                                                                                                                             

Флойд “Flip Matrix” Вилкокс
. Я в Propellerhead Reason пишу треки. По большей части я занимаюсь хип-хопом, но время от времени могу сделать что-нибудь и в стиле R'n'B. 

Майкл Дэзио. Мы делаем в Reason 4 все, кроме миксдаунов. Хотя, наверно, сейчас и их уже делаем. Вот уже многие годы Propellerhead Reason играет ключевую роль в нашем творчестве. С ним очень легко обмениваться файлами, так как они поддерживаются как Mac, так и PC. Теперь не надо ломать голову, у всех ли есть необходимые плагины или инструменты? Что касается музыки, мы работаем со всеми направлениями, но все-таки нас больше узнают по танцевальному драму. Данни МакМилан: Я работаю в стиле брейкбит, поэтому без Reasona мне не обойтись. 

Филип “TurboTito” Николис. В Propellerhead Reason пишу и традиционный рок для Ima Robot, и электронные треки для Guns'N'Bombs and Djosos Krost. У всех трех групп есть песни с музыкой, полностью сделанной в Reasone. 

Арабиан принс: Все свои музыкальные проекты, от Electro Funk и Hip Hop до Dance и Breaks я делаю в Propellerhead Reason. Мне приходится много ездить, поэтому мне нужен такой инструмент, который я могу взять с собой и продолжать работу. Propellerhead Reason 4 – мое спасение. Все, что мне нужно, это лэптоп и USB клавиатура! Я видел много комментариев в сети, где люди пишут, что либо они не верят, что я делаю свою музыку при помощи софта, либо я дурак, раз так поступаю. В свою 
очередь хочу спросить: “Неужели вы до сих пор играете на самодельных барабанах деревянными палочками?” 

 

 “Парень по имени Джеральд”: Я использую Propellerhead Reasonкак настоящую студию. Могу сказать, что 75% всей работы я делаю в Reason. Пишу на нем эмбиент, техно, джангл, хаус, выступаю с ним в живую. Во время живых выступлений люблю импровизировать, что-то менять, и с Propellerhead Reason у меня есть такая возможность. В 1988 году я не мог обойтись без двух синтезаторов Roland SH101 (сейчас их заменяет Subtractor, а с Thor открылось еще больше возможностей), драм машин Roland 808, Roland 909, ударной установки Roland 727 (сейчас ReDrum заменяет их все), Roland Juno 106 (теперь используется Subtractor и Malstrom), линейного микшера (замещен Reason'овским миксером). И все это нужно было возить с собой! Сейчас мне достаточно взять два 12'' лэптопа и бэттл миксер Urei DJ, и все, уникальные треки готовы! 

Джереми Эллис: Сперва Propellerhead Reason 4 меня привлек своими струнными сэмплами. Потом, обнаружив несколькобесподобных дорожек, как раз для моих фанк-выступлений, я уже не смог от него отказаться. Чаще я играю в Reason во время живых выступлений, и как солист-электронщик, и как клавишник в джаз-фанк группе. Раньше во время сольных выступлений я использовал всем известный MPC в качестве секвенсора и саундбанка для своих сэмплов. С Propellerhead Reason 4 я теперь могу создать резервную копию всех своих сэплов и работать с ними уже в NN-XT (Reason'овский сэмплер). Сейчас при помощи контроллера MPD-24 и Reason 4 я могу создавать треки, о которых я и помыслить раньше не мог! При этом, я играю в Reason не только свои сэмплы. Я вполне доволен качеством звучания Rhodes / Piano и рефилами Abbey Roads. Могу провести целый день за Reason'ским Rhodes, делая аранжировку FX, сравнивая его со своим Rhodes. Пробую различные приемы, пока FX не звучит идеально. Будучи страстным поклонником клавишных, провожу несколько часов за синтезатором, прописывая треки, а потом копируя их на другие синтезаторы. В течение долгого времени я не верил, что у софта есть будущее. Поработав с Propellerhead Reason, я понял, что могу воспроизвести любую классическую музыку от Стиви Уандера до Parliament. А затем я узнал о Thor. Раньше, чтобы создать трек на Waldorf Micro-Q, у меня уходило несколько часов. Теперь я сам могу задавать всевозможные параметры, начиная от контроля фильтра cut-off, LFO, панорамирования и заканчивая чем угодно еще. За какие-то полчаса я переделал несколько своих басс треков. А за два часа создал потрясающие органные звуки!

 

Propellerhead: Выходит, можно работать как с Reason'овским саундбанком, так и загружать свои сэмплы? 


Mocean WorkerPropellerhead Reason - первое, что я запускаю, начиная новую композицию. Без него никуда!

Подавляющее большинство моих работ сделаны с помощью Propellerhead Reason. Например, мой новый альбом "cinco de mowo!" 

             

Propellerhead: Новый дизайн секвенсора не вдохновил на новые идеи?
 

DJ Pierre: Благодаря новому дизайну качество работы повысилось. Скажем, лучше расстанавливаются ноты в ритмах,

а еще мне нравится, что можно окрашивать разные дорожки в разные цвета! Не говоря уже о том,

что стало проще делать аранжировку. 

Aux 88: Да, многоуровневые дорожки в секвенсоре просто потрясающие. Не надо создавать новый трек,

чтобы просто наложить одни звуки на другие. Теперь можно делать множественные наложения на том же самом треке. 

Gosub: С новым секвенсором я могу лучше контролировать процесс, мне не нужно тратить уйму времени на

поиски подходящего трека для аранжировки. Я могу полностью сконцентрироваться на музыке.

Это-то и подстегивает меня на творчество! 

Майкл Дэзио: Да, и еще как. Я уже предчувствую несколько сумасшедших проектов в ближайшем будущем. 

Данни МакМилан: Новый секвенсор более логичный. Наличие нескольких дополнительных дорожек весьма кстати. 

TurboTito
: На новом секвенсоре очень легко делать аранжировку, что опять же подстегивает желание творить. 

Арабиан принс: Благодаря новому секвенсору, я могу работать гораздо быстрее и открывать новые возможности, методы работы. Propellerhead Reason, а особенно версия 4, позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве, не думая о технических вопросах. 

“Парень по имени Джеральд”: Да, конечно. Я уже почти привык к новой версии, хотя, не скрою, предыдущая версия была не хуже.

Джереми Эллис: Больше всего я ценю Propellerhead Reason за организованность! В основном я пользуюсь Propellerhead Reason 

во время живых выступлений, перекладываю один трек на трек, а порой просто создаю новые треки чуть ли не каждую минуту.

Propellerhead Reason 4 автоматически размещает новые треки рядом с соответствующим инструментом.

Это позволяет экономить время, все мои 32 трека уже разложены “по полочкам”.

Все, что от меня требуется, это подводить курсор к нужному инструменту на дисплее. 


                                                                                               

 

Читать статью полностью....

Рубрики:  Propellerhead Software

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Декабря 2009 г. 19:37 + в цитатник
Фотографии CreativeSOFT :

Коробочные версии Propellerhead Software



QuarkXPress в Америке

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 17:05 + в цитатник

 quarkxpress

The Art Institutes – это 32 образовательных учреждения, расположенных по всей Северной Америке.

В рамках местной философия образования социально работе уделяется особое внимание.

В The Art Institutes учится более 5000 студентов, которые каждый год около четверти миллиона часов

посвящают работе с благотворительными и некоммерческими организациями Северной Америки.

 

Помощь в сотрудничестве сети образовательных учреждений The Art Institutes и организаций некоммерческого сектора.
 
The Art Institutes способствуют продвижению некоммерческого сектора в Америке. Студенты The Art Institutes  
разрабатывают дизайн годовых отчетов, постеров, брошюр, и даже работают над проектом маркетинговых
кампаний полного цикла для некоммерческих организаций. Во всем этом незаменимую помощь им оказывает  
QuarkXPress - программное обеспечение по дизайну и верстке, которое используют профессионалы всего мира.
Сотрудничество The Art Institutes и нон-профитных организаций помогают студентам  приобрести отличный опыт работы,
который пригодится им в дальнейшем после окончания учебы. В свою очередь сектор НКО обеспечивает себя
рекламными материалами для продвижения своих акций без существенных затрат.

Работа на общественных началах

The Art Institutes – это 32 образовательных учреждения, расположенных по всей Северной Америке. В рамках местной
философия образования социально работе уделяется особое внимание. В The Art Institutes учится более 5000 студентов,
которые каждый год около четверти миллиона часов посвящают работе с благотворительными и некоммерческими
организациями Северной Америки.

Студенческие проекты завоевывают награды

Студенты The Art Institutes , расположенного в городе Шарлотт, Северная Каролина, разрабатывают дизайн годовых отчетов,
новостных писем, бланки приглашений, возвратные карточки, брошюры для многих некоммерческих организаций.
Совсем недавно, они завершили проекты для таких организаций, как «Содружество Школьных учреждений» (Community of Schools), «Миссионерская организация кризисной помощи»  (Crisis Assistance Ministries), «Центр поиска  детей пропавших без вести»
(Children`s Lost center). 
По словам Кэрол Драммонд-Джонсон, в рамках программы обучения существует специальный курс, где студентам  
дается задание по разработке проектов для местных НКО. «Мы не выставляем счет за эти услуги. Много профессиональных
графических дизайнеров раз в год выполняют подобные работы на общественных началах, без гонорара, что является
хорошим примером для студентов. Сотрудничество с НКО несет приносит огромную пользу нашему заведению, потому что у
нас появляется  хорошая возможность заявить о себе в среде некоммерческих организаций».
 
«По завершении проекта студенты имеют возможность увидеть свои идеи и концепции в реальном воплощении, а это отличная
возможность добавить пополнить свое портфолио» - говорит г-жа Драммонд-Джонсон. Студенты входят во вкус, постигают
механизмы работы с клиентом, проходят от начала до конца весь процесс сотрудничества, в финале которого и та и другая сторона
получает профессиональный результат».
 
За последние 4 года The Art Institutes  в Шарлотт сотрудничает с организацией Community of Schools, помогающей студентам  
адаптироваться в учебном процессе, налаживать социальные связи, необходимые им в дальнейшем в жизни после окончания
учебного заведения. Студенты филиала в Шарлотт  разработали несколько годовых отчетов на 28 страницах для Community of Schools,  
а также получили награду Image Award, учрежденной известной благотворительной организацией United Way за дизайн
их готового отчета за 2003 год. «Все работы  были сделаны с помощью QuarkXPress, кроме тех, где  требовалась обширная работа с фотоизображением»,- говорит г-жа Драммонд-Джонсон.
 
«Все годовые отчеты по общественной деятельности представляли собой  многостраничные документы, которые были
представлены в развернутом формате. Наши студенты использовали QuarkXPress потому, что это лучший продукт для
компилирования мульти-страничных документов такого типа».
  
Студенты всех филиалов The Art Institutes  называют главную причину, по который стоит научиться работать с QuarkXPress: изучение этой программы погружает вас в естественную рабочую среду, в которой вы, вероятнее всего, окажетесь
после работы, что поможет вам с легкостью найти работу после окончания института.

Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Будущее с Thor

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:55 + в цитатник

thor 
 
Ричард Дэвин, Ричард Барбиери, Паскаль Габриель,
Даниэль Вонг, Мануэль Шлейс, Типпер, Гордон Рейд,
Морган Гейст, Plaid, Питер Кэмбл “Sonic Boom” и
Two Lone Swordsmen, все они широко известные музыканты, продюсеры, саунд-дизайнеры.
 
Для того, чтобы помочь нашим читателям освоить программу REASON и сделать работу
с ней еще более эффективной, мы попросили опытных музыкантов,
использующих ее в своем творчестве,
рассказать нам об одном из приложений этой программы - Thor.
 
 
Музыканты:                                 
 
Ричард Дэвин (Richard Devine ). Ричард знаменит своими замысловатыми композициями.
Записывался на таких лэйблах, как Warp, Schematic и Sublight.
 
Ричард Барбиери (Richard Barbieri ). Взял этот псевдоним в 80-е годы,
будучи участником группы Japan (Великобритания).
Сейчас много гастролирует по миру, сотрудничает с Porcupine Tree и занимается сольной карьерой.
 
Паскаль Габриель (Pascal Gabriel). Пишет музыку, продюсирует такие танцевальные коллективы,
как ‘Beat Dis’, ‘Theme from S-Express’, ‘New Order’ и Sophie Ellis Bextor.
 
Даниэль Вонг (Daniel Wang ). Знаменитый продюсер. Его музыку можно охарактеризовать
как кислотно-танцевальную. Сотрудничал с Morgan Geist’s Environ label, Ghostly и Playhouse.
 
Мануэль Шлейс (Manuel Schleis). Саунд-программист и продюсер, работающий в стиле “транс”
 
Типпер (Tipper). Гуру стиля “ню”, Типпер занимается продакшэном и програмной музыкой
 
Гордон Рейд (Gordon Reid). Синтезаторщик и эксперт синти-музыки журнала Sound On Sound.
 
Морган Гейст (Morgan Geist ). Участник легендарного дуэта Metro Area.
Пишет классическую электронную музыку.
 
Plaid. Легендарный коллектив, с начала 90х создающий качественную электронную музыку.
 
Питер Кэмбл “Sonic Boom”. Бывший бэквокалист Spectrum и Spacemen 3.
Активно использует аналоговый модулятор для придания характерного “дрожания” музыке
 
Two Lone Swordsmen. Знаменитый в 90е годы английский электронный коллектив,
состоящий из танцоров Энди Веверола (Andy Weatherall) и Кейта Тэннисвуда (Keith Tenniswood)
 
В результате многомесячной работы с Thor была составлена уникальная коллекция треков
(Signature Patch collection for Thor). Все музыканты, принявшие участие в ее создании, имеют свой собственный неповторимый стиль работы с электронной музыкой, о чем и пойдет речь в нашем интервью.
 
 
Propellerhead: Чем Вас привлекает Thor?
 
Ричард Дэвин: По правде говоря, меня всегда привлекали модульные синтезаторы. На них я осваивал азы саунд-дизайна и синтезирования. Я был потрясен, когда впервые столкнулся с Thor. Очень удобно иметь подобный инструмент, который к тому же еще и приложение REASON 4. Очень хорошо, что в Reason появились креативные опции и новый синтезатор, способный создавать неповторимые звуки и эффекты.
 
Ричард Барбиери: Мне было просто интересно, чем же отличается новый синтезатор от привычных нам Subtractor и Malström и насколько сложной будет сама по себе матричная модуляция.
 
                                                                                                                          
Даниэль Вонг: Конечно, я знал, что Thor будет виртуальным синтезатором, но больше всего меня поразила сама идея совместить аналоговые синтезаторы и FM сигналы с формантными фильтрами. Мне кажется, всем нравится теплое звучание Moog и Roland, но я всегда еще использовал формантный синтезаторYamaha FM и цифровой синтезатор Korg. В аппаратуре типа PPG, Waldorf Microwave и Akai сочетались цифровые осцилляторы и аналоговые фильтры, а Thor, полностью эмулируя данные звуки, предлагает еще больше функций.
 
Мануэль Шлейс: Меня REASON заинтересовал тем, что я с ним никогда до этого не работал. Естественно, хотелось узнать, на что он способен или не способен . Но, признаться, качество звука меня приятно удивило.
 
Propellerhead: А какие функции Вам нравятся больше всего?
 
Ричард Дэвин: Я, например, просто влюбился во все 6 видов осцилляторов, а особенно в FM. Да и модулятор выше всяческих похвал. Я уже создал бесчисленное множество треков с Thor. С Thor можно смодулировать что угодно. А его Comb-фильтры самые лучшие, из тех, что я слышал.
 
Ричард Барбиери: Как я уже говорил, модуляция позволяет проводить просто бесподобные манипуляции со звуком, а с помощью системы контроллеров можно достичь эффекта живого звучания. Аналоговый секвенсор идеален для создания оригинальных партий для ударных.
 
Даниэль Вонг: А мне просто нравится то, что я имею все и сразу. Я как раз был 10 дней в Японии, в Киото, так в нашем отеле были потрясающие завтраки. По правилам, они должны подавать как западные, так и восточные блюда. Хочешь, бери бекон, горячие булочки, йогурт или фруктовый салат, а хочешь – рис, мисо или рыбу. Вот я и брал сразу все! Примерно то же самое с REASON.
 
Паскаль Габриель: Конечно же, это фильтры, плюс возможность создать потрясающую палитру звуков на одном инструменте.
 
Мануэль Шлейс: А мне очень нравятся com-фильтры, формантные фильтры, MultiOsc и модулятор BIG BIG.
 
Типпер: Однозначно, трассировкой. Возможность провести ее с помощью матрицы имеет огромное значение во время манипуляций со звуком.
 
Propellerhead: Как бы Вы описали сам процесс работы с Thor?
 
Ричард Дэвин: Восхитительно. Я все еще открываю для себя новые звуки, методы работы с ними. Работать с Thor одно удовольствие. Пользовательский интерфейс очень изыскан и понятен.
 
Ричард Барбиери: Thor очень логичен и прост в использовании. В 18 лет я уже работал на Roland System 700. У Thor примерно такой же принцип работы. На нем можно обрабатывать очень сложные комплексные дорожки, а при помощи несложных манипуляций можно получить восхитительные тона.
 
Даниэль Вонг: Работать с Thor оказалось намного приятней, чем я мог предположить. Не смотря на это, я столкнулся и с определенными сложностями. У меня никогда раньше не было Nintendo или Playstation. Они чем-то похожи – можно часами сидеть, нажимая на клавиши, пока вдруг не придет чувство самоудовлетворения. Я несколько ночей могу сидеть перед монитором, пока не доведу звук до идеала. Хотя, наверно, такая мания свойственна при работе с любым любимым инструментом, будь то мольберт, процессор или музыкальный инструмент.
 
Паскаль Габриель: Великолепно! Простые настройки, молниеносный результат, любые звуки в зависимости от твоего желания или настроения.
 
Мануэль Шлейс: Thor – просто находка! Благодаря фильтрам трассировки и переменным осцилляторам можно комбинировать звуки как угодно.
 
Propellerhead:Скажите, как вы находите звучание, акустические характеристики и качество в целом?
 
Ричард Дэвин: Звук невероятно четкий и глубокий. Мне очень нравится то, как можно присоединять и накладывать один модуль на другой. Благодаря этому я создал очень красивые треки и звуки в стиле эмбиент. Диапазон осцилляторов просто потрясающий, можно добиться как грубого резкого, так и мягкого плавного звучания.
 
Даниэль Вонг: Для меня Thor незаменим, это единственный виртуальный синтезатор, способный эмулировать практически все звуки в цифровом формате. Он поразительно логичен и понятен. А сможет ли Thor или какой-нибудь другой виртуальный синтезатор передать нюанс звучания акустической гитары и
Arp фильтра, это уже больше философский вопрос, чем технический.
                                                                                                               
 
Паскаль Габриель: Я думаю, Thor - далеко не обычный софт для классического синтезатора. Например, очень многие отказывались верить, что звуки в моей музыке были взяты из Thor.
 
Мануэль Шлейс: Качество на высоте. Никаких звуковых накладок или других дефектов.
 
Типпер: Да, на нем можно создать отличные звуки... я с нетерпением ожидаю появления так называемой “неслышной” акустики.                                                                                                          
                                                                                                           
 
Propellerhead: Музыку в каком стиле вы создаете?
 
Ричард Дэвин: Моя музыка достаточно странная. Как будто вы слышите инопланетную музыку или попали в 4000 год. Другими словами, она фанатично-волнующая. Я же по большей части занимаюсь
саунд-дизайном к видеоиграм, спортивным передачам, анонсам фильмов. Мне частенько звонят тогда, когда нужна какая-нибудь “странность” =)
 
Ричард Барбиери: У меня нет какого-то одного определенного стиля. Хотя мои сольные работы больше тяготеют к стилю эмбиент или электро. В Japan моим основном инструментом были клавишные, а
Porcupine Tree - рок-группа, и мне очень интересно соединять тяжелый металл с синтезированной и электронной музыкой.
 
Даниэль Вонг: Думаю, что известность мне принесло “электронное ретро-диско с вкраплениями
струнных и клавишных”. Это далеко не однообразное техно, хип-хоп или индирок.
 
                                                                         
 
Паскаль Габриель: Электропоп                                                         .
 
Мануэль Шлейс: Я работаю во многих жанрах, от транса до прогрессив хауза. В общем, многостаночник.
 
Типпер: В разных жанрах, но в основном в психоделической сфере. Мне нравятся потаенные глубокие звуки. И музыка, соответственно, такая же “дрожаще-таинственная”. Чем-то напоминает философию Эла Янковича.
 
Propellerhead: Какую роль играет Thor в вашем творчестве?
 
Ричард Дэвин: Я постоянно работаю с Thor, а недавно использовал его при оформлении нового веб-сайта для Nike Skateboarding.Также с его помощью я пишу музыку для музыкальных клипов и саундтреков к фильмам. Thor незаменим для саунд-дизайнеров, которые хотят открыть для себя что-то новое
                                                                                                                   
 
Ричард Барбиери: Как только у меня появляется что-то новое, неважно софт или гаджет, я тут же
начинаю с ним активно работать. Через какое-то время он становится неотъемлемой частью моих композиций. Да, еще, я использую REASON, на живых выступлениях, поэтому к следующему турне
надо будет основательно подготовиться.
 
Даниэль Вонг: Я часто говорила в прессе, что люди должны забыть про свои лэптопы и играть на настоящих инструментах, ведь музыка, созданная на компьютере и звучит как-то механически и
монотонно. Но со временем я поняла, что это по большей части зависит от музыканта. Я, скажем, установила еще хороший контроллер и jam, теперь нет ничего лучше моего сверхмощного синтезатора!
 
Паскаль Габриель: Считайте, это мой первый опыт работы с аналоговой музыкой. С тех самых пор
Рубрики:  Propellerhead Software

Метки:  

Record глазами и ушами MusicTech Magazine

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:58 + в цитатник

Настроение сейчас - отличное

musictech magazine

MusicTech Magazine является одним из крупнейших изданий, посвященных созданию музыки. Журнал публикуется в Великобритании, но известен далеко за ее пределами. Обзоры программ, представленные этим журналом пользуются огромной популярностью среди англоязычного населения нашей планеты. Благодаря усилиям нашей компании, у российских музыкантов теперь есть возможность ознакомится с самой громкой премьерой года на рынке программного обеспечения для создания и обработки музыки - программы Propellerhead Record.

propellerhead record

Появление на свет каждой из созданных за последние 15 лет компанией Propellerhead Software программ безусловно можно считать поворотным событием в мире технологий создания и обработки музыки. Программа ReCycle изменила представление музыкантов о работе с петлями и ритмами, а появление программы Reason и вовсе для многих явилось предпосылкой для переоценки концепции создания музыки в среде MIDI. Единственное, чего до сегодняшнего дня не хватало в списке достижений компании Propellerhead Software, это программ для аудиозаписи. Для того чтобы объединять запись звука и MIDI дорожки Reason раньше музыкантам приходилось пользоваться сторонними звуковыми станциями, поддерживающими систему ReWire. Казалось, в Propellerhead Software на какое-то время отложили разработки в этой сфере, и, когда вышла бета-версия программы Propellerhead Record, которая выглядит почти завершенной, все были этим приятно удивлены. К счастью, как этого и следовало ожидать, эта программа не просто новая версия Reason со встроенными инструментами для аудиозаписи, а полноценное приложение, которое одновременно дает музыкантам, знакомым с Reason, комфорт от использования и открывает огромные просторы для творчества новичкам в мире Propellerhead Software. Системные требования Propellerhead Record соответствуют требованиям любой современной цифровой аудиостудии, хотя благодаря отсутствию поддержки плагинов и инструментов сторонних производителей эта программа использует свои ресурсы предельно эффективно. Это станет хорошей новостью для тех, кто использовал Reason 4 на компьютере с весьма «скромными» техническими характеристиками. Что же касается использования Propellerhead Record в операционной системе Macintosh, то, как и многие другие современные программы, она предназначена для работы только на компьютерах оснащенных процессорами фирмы Intel. При этом, вне зависимости от операционной системы использовать программу настоятельно рекомендуется на компьютерах, оснащенных многоядерными процессорами. В связи с этим, разработчики программы считают Record современной и очень перспективной. Record полноценно функционирует при использовании на компьютерах с таким количеством ядер, которое поддерживает операционная система. Это обстоятельство, опять же, подчеркивает и увеличивает самодостаточность программы и является хорошей новостью для пользователей компьютеров, оснащенных многоядерными процессорами.

Установка Propellerhead Record на компьютер настолько же проста, как и установка на него программы Reason. Помимо основного приложения в состав Propellerhead Record входит звуковая библиотека, которая в основном состоит из патчей и обучающих материалов. 
В программе Propellerhead Record представлена новая система защиты информации от копирования. Эта система немного отличается от тех, к которым мы уже привыкли. Программа может работать в трех режимах. В демонстрационном режиме Propellerhead Record пользователю доступен почти весь набор функций. В таком режиме вы сможете записывать, редактировать, сводить и даже сохранять файлы. Единственное, что вы не сможете делать – это открывать уже существующие песни или загружать аудио. Второй режим предназначен для активации программы через Интернет. Для того чтобы программа стала функционировать в полном объеме, необходимо ввести ваши персональные данные. Третий режим работы программы необходим в случае отсутствия у пользователя подключения к сети Интернет. Для активации программы в этом режиме в комплект поставки Propellerhead Record входит специальное USB устройство с ключом активации. 

Propellerhead Record состоит из трех основных элементов: секвенсер, рэковая стойка/микшер и инструмент прокрутки, находящийся внизу окна. По умолчанию интерфейс Record представлен одним окном. При этом вы можете изменять размер любого элемента, использовать специальные клавиши на клавиатуре или мониторе для переключения между различными режимами отображения интерфейса. На практике же на работу в одном окне уходит слишком много времени. Поэтому для удобства пользователя в этом окне представлены миниатюрные навигационные панели, при помощи которых вы сможете в режиме реального времени перейти к работе с устройствами рэковой стойки, микшером или секвенсером. Это очень удобно, особенно, если учесть тот факт, что размер микшера практически всегда превышает размер окна, а все свободное место рэковой стойки очень быстро занимается различными модулями.   

Хотя на первый взгляд работа в программе кажется отчасти кропотливой, вы очень быстро привыкнете к принципу ее работы. В этом вам помогут еще два удобных инструмента. Выбрав нажатием клавиши мыши дорожку секвенсера, связанные с ним каналы микшера и устройства в стойке будут сразу показаны и выделены цветом. Также и в микшере – для отображения дорожек и устройств, связанных с каждым каналом, вы можете нажать кнопку “seq” или “rack” и уменьшить тем самым количество манипуляций мышью. В целом такое решение абсолютно оправдано и очень эффективно. При этом можно будет понять и любого обладателя компьютера с несколькими мониторами, который будет пытаться разъединить эту троицу для улучшения «условий видимости».   

Программа Propellerhead Record сделана специально для того, чтобы позволить вам стать как никогда творческим и призвана упростить процесс записи и сведения аудио. Будучи очень простой в использовании, эта программа более или менее готова к работе с момента выбора вами устройства аудио-входа. Большое внимание разработчики программы уделили форматам файлов – в Propellerhead Record реализована возможность импорта аудио с различными показателями сэмпл- и битрэйта. Вся необходимая для проекта вашей композиции информация хранится в одном файле, и вы всегда знаете, где будет храниться файл вашей композиции. Хотя многие борцы за чистоту и нравственность наверное и будут морщиться и сопеть при одном только упоминании об этой программе, она все-таки действительно очень «умна» и способна облегчить жизни многих пользователей. Если вы хотите покончить с большими файлами проектов, скопируйте или сохраните их на внешний носитель. 

Читать статью полностью...

 

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Propellerhead Software

Метки:  

Record'ный урок от Русского Размера

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 16:46 + в цитатник
В колонках играет - Русский Размер - Между небом и землёй
Настроение сейчас - отличное

Дмитрий Копотилов начал свою музыкальную карьеру в пятнадцать лет. Будучи еще школьником, он осваивал бас-гитару, после чего, оказавшись в одной группе с Павлом Кашиным, «пересел» на клавишные. В 1993 году вместе со своим другом Виктором Бондарюком Дмитрий основал группу «Русский Размер». К середине 90-х эта группа уже завоевала лучшие места в сердцах многочисленных поклонников и хит-парадах. На сегодняшний день Дмитрий продолжает свою музыкальную карьеру и активно гастролирует с группой. Его имя можно действительно считать  громким, а вклад в отечественную музыку огромным.

 
В связи с тем, что выход полноценной версии новой программы Propellerhead Record  от компании Propellerhead Software уже не за горами (напомним, что это произойдет 09.09.09), а пробная бета-версия уже доступна для загрузки и использования, у многих музыкантов возникают вопросы по ее работе. Наша компания, будучи крайне заинтересованной в качестве современной отечественной музыки, позаботилась о пользователях новой программы и взяла эксклюзивное интервью по ее использованию у признанного мастера создания электронной музыки, участника легендарной группы «Русский размер» Дмитрия Копотилова. 
 
 
Дмитрий Копотилов

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Propellerhead Software

Метки:  

Что общего между Мадонной, Моби и Ministry of Sound

Среда, 11 Ноября 2009 г. 14:21 + в цитатник

Энди Болешон (Andy Bolleshon), основатель Time Tools Mastering & Publishing, посвятил свою жизнь музыке, работая в качестве продюсера, музыканта, специалиста по мастерингу, и вот уже 15 лет он владелец собственного лейбла. В 1988 году Болешон вступил в канадскую электро-поп группу Психея (Psyche), в роли живого клавишника, но вскоре уехал в мировое турне с Анн Кларк (Anne Clarke). После завершения своей подготовки в качестве ассистента в студии, он работал в нескольких известных лондонских лейблах, а затем возвратился в Германию, с целью занятия мастерингом на международном уровне, прямо в центре Ганновера. С тех пор многие международно признанные музыканты, в том числе Fat Boy Slim, Moby, Timo Maas и Мousse Т., а также суперзвезды, такие как Мадонна и Том Джонс работают с ним.

 
У наших журналистов появилась возможность поговорить с Болешоном о профессиональных методах в его повседневной работе с продуктами Steinberg и новом альбоме Питера Фокса.
 
 
andy bolleshon
Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Родни Смит: Я выбираю Novation Xio

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 19:53 + в цитатник

Родни Смит “ Roots Manuva” – победитель музыкального фестиваля Music Of Black Origin (MOBO) и номинант конкурса Mercury Music Prize. Однажды поработав с музыкальной установкой Novation Xio, был просто ошеломлен и даже принял решение составить с ее помощью новый саунд-банк. 

«Самая мощная музыкальная установка, которую я когда-либо видел в своей жизни. Если честно, я ей даже не всегда могу пользоваться, соседи жалуются!”- так Родни Смит “Roots Manuva” говорит о своей любимой установке Novation Xio. “Именно на ней я создал несколько потрясающих композиций. Очень мощное оборудование!”

Далее...

 

Родни Смит

Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Фабиан Рохас: «Swift 3D – мой самый главный помощник»

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 20:09 + в цитатник
Фабиан, расскажите нам немного о себе.
Я получил степень бакалавра графического дизайна 10 лет назад. Сколько себя помню, я всегда интересовался анимацией. Затем устроился в офис дизайнером, создавал брошюры, журналы и памфлеты. Проработав 2 года, я поступил в аспирантуру на компьютеризированный графический дизайн. С тех пор я стал больше интересоваться именно созданием новых инструментов для дизайна. Тогда я впервые познакомился с программным обеспечением для 3D графики. Изначально я пытался применить 3D графику к визуализированным объектам, но это только увеличивало вес программы. Чтобы оптимизировать интернет странички мне приходилось в ручную делать наброски целого ряда изображений, что, естественно, занимало очень много времени. После 4 лет работы в Интернет и мультимедиа сферах, я познакомился с программами, например Swift 3D, значительно упростивших мою работу. Более того я получил бесценный опыт, позволивший мне стать независимым консультантом для нескольких компаний. И наконец, я создал свой сайт, специализирующийся на веб дизайне, 2D и 3D анимации.

Далее...

Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Лайам Хоулетт, The Prodigy

Пятница, 30 Октября 2009 г. 00:12 + в цитатник
В 1990 году Лайам Хоулетт (Liam Howlett) вместе с танцорами и вокалистами Китом Флинтом (Keith Flint) и Максимом (Maxim) основали The Prodigy. Сформировавшись на ранней английской рейв-сцене, The Prodigy, о которых говорили, как о «рок-группе, играющей танцевальную музыку», еще до 2007 года удалось продать более 16 миллионов записей по всему миру и заявить о себе, как о самом успешном проекте танцевальной электронной музыки последних лет.
Все, за исключением тех, кто находился в состоянии глубокой комы в период 90х, наверняка знают этих парней из Эссекса - The Prodigy. Они извлекли чистейшую эссенцию из рейв-сцены, смешали ее с мощной дозой панка, фанка и ска, все это дело упаковали и послали нам этот сгусток необузданной энергии в виде таких всем известных хитов, как Out of Space, Poison, Firestarter, Breathe и Smack My Bitch Up. Ну а куда же они пропали? Как выяснилось, они прямо сейчас несутся на скорости 300 миль/час в ваши динамики, полные решимости снова взорвать этот мир.

Далее...

Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Открываю для себя глубины программного обеспечения

Четверг, 29 Октября 2009 г. 16:08 + в цитатник
Основатель и автор песен легендарной группы Depeche Mode Винс Кларк – один из самых ярких звезд электронной музыки. С конца 1970х Кларк начал коллекционировать аналоговые синтезаторы. Сейчас его коллекция насчитывает около сотни инструментов. В течении долгих лет Винс пользовался достаточно устаревшими программными продуктами. Неудивительно, что последние 4 года музыкант так активно изучает программные новинки!

Далее...

Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Слияние реального и виртуального

Среда, 28 Октября 2009 г. 20:50 + в цитатник
Унифицированный процесс создания печатных и веб изданий в несколько раз повышает эффективность, продуктивность и снижает издержки производства. До недавних пор сама идея объединения этих двух процессов считалась чистым безумием. Именно поэтому, когда BusinessWeek – деловой журнал издательства McGraw-Hill – начал с помощью SoftCare K4 Publishing System, разработанной на основе программного обеспечения Adobe InCopy и InDesign, объединять процесс создания печатных и on-line изданий, вся издательская отрасль замерла в ожидании.


Далее...

Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Интервью с Дэвидом В.Хьиттом

Четверг, 22 Октября 2009 г. 19:49 + в цитатник
Премия «Оскар», Rolling Stones, Red Hot Chilli Peppers и Мадонна – это лишь некоторые известные имена и названия в его послужном списке. Многие из лучших мировых продюсеров и звукорежиссеров могут поручиться за качество его работы. В звукозаписи он уже более 25 лет. Семикратный обладатель премии TEC Award Дэвидом В.Хьитт (David W. Hewitt) из Remote Recording – поистине легенда в области записи живых выступлений. Нам представилась удачная возможность поболтать с ним о его карьере и о том, почему он предпочитает работать с Nuendo.

Далее...

Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Качество проверенное временем

Пятница, 16 Октября 2009 г. 13:22 + в цитатник
Arturia совместно с Бобом Мугом воссоздали одну из самых известных и популярных серий синтезаторов Moog Modular. Moog Modular V – идеальное решение для воссоздания абстрактных тональных характеристик классических электронных треков всегда и везде! Далее...

Метки:  

Невероятно качество фотоснимков

Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:03 + в цитатник
Mystical Tint Tone and Color 2.0 от компании Auto FX – это набор из 60 фильтров, помогающих пользователю быстрее и эффективнее находить идеальный ракурс для своих фотоснимков. Уникальная технология brush-on / brush-off поможет быстро и легко добиться необходимых результатов. Благодаря динамичному визуализатору, вы сможете воспользоваться сразу несколькими фильтрами. MTTC 2.0 может работать как автономное приложение и, как подключаемый модуль к наиболее популярным графическим редакторам в том числе Photoshop.


Далее...


Метки:  

Еще больше возможностей в 3D моделировании

Вторник, 13 Октября 2009 г. 18:59 + в цитатник
Компания производитель программного обеспечения e-onsoftware рада представить новую линию программных продуктов VUE 8.

Выход Vue 8 является важным событием как для компании, так и для поклонников выпускаемых ею продуктов. В программу были добавлены весьма важные новые свойства и опции такие как, 3D моделирование почвы, устройство направленного перемещения объектов и инновационная технология 3 поколения для атмосферного моделирования.

Далее...


Метки:  

Ethno Instrument

Вторник, 13 Октября 2009 г. 18:55 + в цитатник
Ethno Instrument от MOTU – это сочетание экспрессивных этнических инструментов с аутентичными лупами и фразами, отображаемыми в одном окне. В Ethno Instrument вы найдете все самые экзотические фактуры, необходимые для воссоздания национальной музыки всех четырех частей света. Не удивляйтесь, когда соло инструменты и полноценные музыкальные ансамбли поразят вас свежестью и новизной звучания!

Далее...



Метки:  

Дневник CreativeSOFT

Вторник, 13 Октября 2009 г. 18:43 + в цитатник
Лицензионный софт для творчества становится ближе к профессионалам!

Мы опросили ведущих дизайнеров и музыкантов, чтобы составить шорт-лист программ, необходимых вам каждый день. Мы отобрали лучшее плагины и программы для работы с графикой, музыкой и заключили прямые контракты с правообладателями, чтобы дать вам возможность приобщиться к миру профессиональных пользователей легальных программ, без переплаты.
С этого дня мы будем ежедневно публиковать на сайте описание программ, которые в ближайшее время поступят в продажу.
Также, ежедневно мы будем собирать и публиковать на сайте новости индустрии и наших поставщиков.

Будем рады видеть Вас среди постоянных посетителей нашего сайта.

С уважением,
Команда Creative Soft
http://www.creativesoft.ru/

 (150x150, 6Kb)


Поиск сообщений в CreativeSOFT
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь