-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782


Будущее с Thor

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:55 + в цитатник

thor 
 
Ричард Дэвин, Ричард Барбиери, Паскаль Габриель,
Даниэль Вонг, Мануэль Шлейс, Типпер, Гордон Рейд,
Морган Гейст, Plaid, Питер Кэмбл “Sonic Boom” и
Two Lone Swordsmen, все они широко известные музыканты, продюсеры, саунд-дизайнеры.
 
Для того, чтобы помочь нашим читателям освоить программу REASON и сделать работу
с ней еще более эффективной, мы попросили опытных музыкантов,
использующих ее в своем творчестве,
рассказать нам об одном из приложений этой программы - Thor.
 
 
Музыканты:                                 
 
Ричард Дэвин (Richard Devine ). Ричард знаменит своими замысловатыми композициями.
Записывался на таких лэйблах, как Warp, Schematic и Sublight.
 
Ричард Барбиери (Richard Barbieri ). Взял этот псевдоним в 80-е годы,
будучи участником группы Japan (Великобритания).
Сейчас много гастролирует по миру, сотрудничает с Porcupine Tree и занимается сольной карьерой.
 
Паскаль Габриель (Pascal Gabriel). Пишет музыку, продюсирует такие танцевальные коллективы,
как ‘Beat Dis’, ‘Theme from S-Express’, ‘New Order’ и Sophie Ellis Bextor.
 
Даниэль Вонг (Daniel Wang ). Знаменитый продюсер. Его музыку можно охарактеризовать
как кислотно-танцевальную. Сотрудничал с Morgan Geist’s Environ label, Ghostly и Playhouse.
 
Мануэль Шлейс (Manuel Schleis). Саунд-программист и продюсер, работающий в стиле “транс”
 
Типпер (Tipper). Гуру стиля “ню”, Типпер занимается продакшэном и програмной музыкой
 
Гордон Рейд (Gordon Reid). Синтезаторщик и эксперт синти-музыки журнала Sound On Sound.
 
Морган Гейст (Morgan Geist ). Участник легендарного дуэта Metro Area.
Пишет классическую электронную музыку.
 
Plaid. Легендарный коллектив, с начала 90х создающий качественную электронную музыку.
 
Питер Кэмбл “Sonic Boom”. Бывший бэквокалист Spectrum и Spacemen 3.
Активно использует аналоговый модулятор для придания характерного “дрожания” музыке
 
Two Lone Swordsmen. Знаменитый в 90е годы английский электронный коллектив,
состоящий из танцоров Энди Веверола (Andy Weatherall) и Кейта Тэннисвуда (Keith Tenniswood)
 
В результате многомесячной работы с Thor была составлена уникальная коллекция треков
(Signature Patch collection for Thor). Все музыканты, принявшие участие в ее создании, имеют свой собственный неповторимый стиль работы с электронной музыкой, о чем и пойдет речь в нашем интервью.
 
 
Propellerhead: Чем Вас привлекает Thor?
 
Ричард Дэвин: По правде говоря, меня всегда привлекали модульные синтезаторы. На них я осваивал азы саунд-дизайна и синтезирования. Я был потрясен, когда впервые столкнулся с Thor. Очень удобно иметь подобный инструмент, который к тому же еще и приложение REASON 4. Очень хорошо, что в Reason появились креативные опции и новый синтезатор, способный создавать неповторимые звуки и эффекты.
 
Ричард Барбиери: Мне было просто интересно, чем же отличается новый синтезатор от привычных нам Subtractor и Malström и насколько сложной будет сама по себе матричная модуляция.
 
                                                                                                                          
Даниэль Вонг: Конечно, я знал, что Thor будет виртуальным синтезатором, но больше всего меня поразила сама идея совместить аналоговые синтезаторы и FM сигналы с формантными фильтрами. Мне кажется, всем нравится теплое звучание Moog и Roland, но я всегда еще использовал формантный синтезаторYamaha FM и цифровой синтезатор Korg. В аппаратуре типа PPG, Waldorf Microwave и Akai сочетались цифровые осцилляторы и аналоговые фильтры, а Thor, полностью эмулируя данные звуки, предлагает еще больше функций.
 
Мануэль Шлейс: Меня REASON заинтересовал тем, что я с ним никогда до этого не работал. Естественно, хотелось узнать, на что он способен или не способен . Но, признаться, качество звука меня приятно удивило.
 
Propellerhead: А какие функции Вам нравятся больше всего?
 
Ричард Дэвин: Я, например, просто влюбился во все 6 видов осцилляторов, а особенно в FM. Да и модулятор выше всяческих похвал. Я уже создал бесчисленное множество треков с Thor. С Thor можно смодулировать что угодно. А его Comb-фильтры самые лучшие, из тех, что я слышал.
 
Ричард Барбиери: Как я уже говорил, модуляция позволяет проводить просто бесподобные манипуляции со звуком, а с помощью системы контроллеров можно достичь эффекта живого звучания. Аналоговый секвенсор идеален для создания оригинальных партий для ударных.
 
Даниэль Вонг: А мне просто нравится то, что я имею все и сразу. Я как раз был 10 дней в Японии, в Киото, так в нашем отеле были потрясающие завтраки. По правилам, они должны подавать как западные, так и восточные блюда. Хочешь, бери бекон, горячие булочки, йогурт или фруктовый салат, а хочешь – рис, мисо или рыбу. Вот я и брал сразу все! Примерно то же самое с REASON.
 
Паскаль Габриель: Конечно же, это фильтры, плюс возможность создать потрясающую палитру звуков на одном инструменте.
 
Мануэль Шлейс: А мне очень нравятся com-фильтры, формантные фильтры, MultiOsc и модулятор BIG BIG.
 
Типпер: Однозначно, трассировкой. Возможность провести ее с помощью матрицы имеет огромное значение во время манипуляций со звуком.
 
Propellerhead: Как бы Вы описали сам процесс работы с Thor?
 
Ричард Дэвин: Восхитительно. Я все еще открываю для себя новые звуки, методы работы с ними. Работать с Thor одно удовольствие. Пользовательский интерфейс очень изыскан и понятен.
 
Ричард Барбиери: Thor очень логичен и прост в использовании. В 18 лет я уже работал на Roland System 700. У Thor примерно такой же принцип работы. На нем можно обрабатывать очень сложные комплексные дорожки, а при помощи несложных манипуляций можно получить восхитительные тона.
 
Даниэль Вонг: Работать с Thor оказалось намного приятней, чем я мог предположить. Не смотря на это, я столкнулся и с определенными сложностями. У меня никогда раньше не было Nintendo или Playstation. Они чем-то похожи – можно часами сидеть, нажимая на клавиши, пока вдруг не придет чувство самоудовлетворения. Я несколько ночей могу сидеть перед монитором, пока не доведу звук до идеала. Хотя, наверно, такая мания свойственна при работе с любым любимым инструментом, будь то мольберт, процессор или музыкальный инструмент.
 
Паскаль Габриель: Великолепно! Простые настройки, молниеносный результат, любые звуки в зависимости от твоего желания или настроения.
 
Мануэль Шлейс: Thor – просто находка! Благодаря фильтрам трассировки и переменным осцилляторам можно комбинировать звуки как угодно.
 
Propellerhead:Скажите, как вы находите звучание, акустические характеристики и качество в целом?
 
Ричард Дэвин: Звук невероятно четкий и глубокий. Мне очень нравится то, как можно присоединять и накладывать один модуль на другой. Благодаря этому я создал очень красивые треки и звуки в стиле эмбиент. Диапазон осцилляторов просто потрясающий, можно добиться как грубого резкого, так и мягкого плавного звучания.
 
Даниэль Вонг: Для меня Thor незаменим, это единственный виртуальный синтезатор, способный эмулировать практически все звуки в цифровом формате. Он поразительно логичен и понятен. А сможет ли Thor или какой-нибудь другой виртуальный синтезатор передать нюанс звучания акустической гитары и
Arp фильтра, это уже больше философский вопрос, чем технический.
                                                                                                               
 
Паскаль Габриель: Я думаю, Thor - далеко не обычный софт для классического синтезатора. Например, очень многие отказывались верить, что звуки в моей музыке были взяты из Thor.
 
Мануэль Шлейс: Качество на высоте. Никаких звуковых накладок или других дефектов.
 
Типпер: Да, на нем можно создать отличные звуки... я с нетерпением ожидаю появления так называемой “неслышной” акустики.                                                                                                          
                                                                                                           
 
Propellerhead: Музыку в каком стиле вы создаете?
 
Ричард Дэвин: Моя музыка достаточно странная. Как будто вы слышите инопланетную музыку или попали в 4000 год. Другими словами, она фанатично-волнующая. Я же по большей части занимаюсь
саунд-дизайном к видеоиграм, спортивным передачам, анонсам фильмов. Мне частенько звонят тогда, когда нужна какая-нибудь “странность” =)
 
Ричард Барбиери: У меня нет какого-то одного определенного стиля. Хотя мои сольные работы больше тяготеют к стилю эмбиент или электро. В Japan моим основном инструментом были клавишные, а
Porcupine Tree - рок-группа, и мне очень интересно соединять тяжелый металл с синтезированной и электронной музыкой.
 
Даниэль Вонг: Думаю, что известность мне принесло “электронное ретро-диско с вкраплениями
струнных и клавишных”. Это далеко не однообразное техно, хип-хоп или индирок.
 
                                                                         
 
Паскаль Габриель: Электропоп                                                         .
 
Мануэль Шлейс: Я работаю во многих жанрах, от транса до прогрессив хауза. В общем, многостаночник.
 
Типпер: В разных жанрах, но в основном в психоделической сфере. Мне нравятся потаенные глубокие звуки. И музыка, соответственно, такая же “дрожаще-таинственная”. Чем-то напоминает философию Эла Янковича.
 
Propellerhead: Какую роль играет Thor в вашем творчестве?
 
Ричард Дэвин: Я постоянно работаю с Thor, а недавно использовал его при оформлении нового веб-сайта для Nike Skateboarding.Также с его помощью я пишу музыку для музыкальных клипов и саундтреков к фильмам. Thor незаменим для саунд-дизайнеров, которые хотят открыть для себя что-то новое
                                                                                                                   
 
Ричард Барбиери: Как только у меня появляется что-то новое, неважно софт или гаджет, я тут же
начинаю с ним активно работать. Через какое-то время он становится неотъемлемой частью моих композиций. Да, еще, я использую REASON, на живых выступлениях, поэтому к следующему турне
надо будет основательно подготовиться.
 
Даниэль Вонг: Я часто говорила в прессе, что люди должны забыть про свои лэптопы и играть на настоящих инструментах, ведь музыка, созданная на компьютере и звучит как-то механически и
монотонно. Но со временем я поняла, что это по большей части зависит от музыканта. Я, скажем, установила еще хороший контроллер и jam, теперь нет ничего лучше моего сверхмощного синтезатора!
 
Паскаль Габриель: Считайте, это мой первый опыт работы с аналоговой музыкой. С тех самых пор
Рубрики:  Propellerhead Software
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку