Сейчас пишу вот предварительную версию диздока для DreamStalk. Вот первый список сокращений для него - может дать какое-то представление о будущем DreamStalk.
Тонналь - собственно,
вся сновиденная карта
ПВ -
пузырь восприятия. Ограниченная область карты. Игрок может дать ей название, описать ее в дневнике, и в одну из следующих ночей попробовать угадать название области, в которой он находится.
УВ -
уровень восприятия. Существует три уровня восприятия - наземный (тот, где находится дом игрока), небесный, и подземный.
ЗВ -
зона восприятия. Каждый УВ разделен на несколько зон, где действуют свои законы. Например, в зоне катаклизмов постоянно меняется ландшафт
Спрайт -
Любой NPC, кроме неорга, психоса, или стража. Часто ведут себя бредово.
Враг -
враждебно настроенные спрайты
Неорг - внешне ничем не отличается от спрайта (разве что реже несет всякий бред), однако своими действиями сильно уменьшает не только УТО, но и УОО. Однако игрок может заставить неорга помочь ему.
Граничные пределы -
"крайние" области карты, за которые в будущих версиях можно будет выбираться, если победить стражей :)
Стражи -
охраняют граничные пределы. Крайне могущественны. Могут убить персонажа.
Психос -
архетипические персонажи (баба яга, циклоп, олень), убить не могут. Имеют индивидуальные функции.
Маяк -
какой-либо случайный предмет на карте, увеличивающий УОО. То может быть глаз учителя по информатике, или старый велосипедный насос, или квадратное колесо, и тд. Каждый раз при нахождении маяка выскакивает окно со словами:"ты спишь, осознайся" и тд.
Ночь -
игра делится на ночи.
Каждую ночь карта генерируется заново, однако в с ростом УОО становится все более похожей на предыдущую.
Сон - каждая ночь делится на сны. Длительность снов возрастает в течении всей ночи. Перед каждым сном игрока выкидывает в случайный ПВ.
УОО -
уровень общей осознанности. Этот уровень увеличивается каждый раз, когда игрок находит маяк или правильно угадывает название ПВ, в котором он находится.
УТО -
уровень текущей осознанности. Этот параметр указывает, насколько персонаж осознан в текущем сне. В начале каждого сна УТО обычно равен 0 и не увеличивается до тех пор, пока не произойдет НЯ.
НЯ -
нахождение якоря. Момент, с которого начинается осознание сна. УТО становится равным УОО. Может произойти случайно, но также игрок может посмотреть на свои руки (что не всегда удается), или попробовать несколько раз прочитать одну и ту же надпись.
До НЯ УТО всегда равен 0.
СС -
сюжет сна. Сюжет описывается скриптами. Описывает, как в данном сне ведут себя спрайты, а также оказывает влияние на самого персонажа. Например, во сне персонаж может состоять из кучи тарелок, или у него может отрасти третья рука. У персонажа есть выбор - участвовать или не участвовать в сюжете. Если он участвует, это понижает его УТО и даже (немного) УОО, однако
неучастие в сюжете может разбудить персонажа
ЗС -
закон сна. Законы сновидения не всегда соответствуют законам реала.
ЗС может изменяться от ночи к ночи. Например, бег вовсе не обязательно должен увеличивать усталость, и т.д.
ОД -
осознанное действие. Типа магии. Вероятность совершения ОД зависит от его силы и УТО персонажа.
ПП -
параметры персонажа. Это сила, ловкость, магия, удача. Сильно изменяются ото сна к сну, но все-таки зависят от того, как персонаж был сгенерирован
МД -
магическое действие, собственно магия. В отличие от ОД, кастуется всегда, лишь бы маны хватило.
Применение магии отрицатльно сказывается на УТО. Способ использования МД зависит от ЗС
Предмет -
любой предмет, собственно
Инвентарь -
хранилище предметов персонажа. По идее, имеет вместимость, игрок, по идее, не может унести больше определенного веса, но, в конечном итоге, все определяется ЗС. Ну, разве что вместимость еще и ресурсами компа. Инвентарь имеется также у каждого спрайта.
Оружие - собственно, сабж. Может быть чем угодно, главное - хоть немного напоминает оружие. Например, консервная открывалка. имеет динамические параметры. Меч сильнее открывашки, и если игрок до этого размахивал открывашкой, то сила меча будет в любом случае выше. Однако, если игрок с самого начала хватается за меч, его сила может быть как огромной, так и практически нулевой (в таком случае, если он потом возьмет открывашку, толку от нее совсем не будет). [/u]Использование оружия уменьшает УТО[/u]
Броня -
броня )). Может дать определенные способности, например, защищать от огня. Подчиняется тому же динамическому закону, что и оружие.
использование брони уменьшает УТО.
Артефакты -
кольца, свитки, и т.д. Дают определенные способности, однако
ценой уменьшения УТО