Исходное сообщение Countdown
На программном уровне ничего страшного не произойдет. А вот на уровне геймплея могут происходить очень интересные вещи ))
2) Мы можем соединить любую комнату с любой другой. Даже с самой собой. К примеру, есть у комнаты две двери - в западной и восточной стене. Вы подходите к восточной двери и видите, что в "соседней" комнате стоите вы сами перед какой-то дверью, и тут понимаете, что комната-то та же самая!
3) Да мало ли что еще может произойти?
Представьте себе, что некая дверь соединяет восточную стену одной комнаты с, допустим, южной стеной другой комнаты.
Мы видим, что втарая комната повернулась против часовой стрелки. И когда игрок в эту комнату войдет, она в этом состоянии останется.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |