-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Countdown

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68


Первые строчки

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Знакомая мне часть сюжета Пятница, 19 Июня 2009 г. 05:11 (ссылка)
Исходное сообщение Countdown

На программном уровне ничего страшного не произойдет. А вот на уровне геймплея могут происходить очень интересные вещи ))
2) Мы можем соединить любую комнату с любой другой. Даже с самой собой. К примеру, есть у комнаты две двери - в западной и восточной стене. Вы подходите к восточной двери и видите, что в "соседней" комнате стоите вы сами перед какой-то дверью, и тут понимаете, что комната-то та же самая!
3) Да мало ли что еще может произойти?

Представьте себе, что некая дверь соединяет восточную стену одной комнаты с, допустим, южной стеной другой комнаты.

Мы видим, что втарая комната повернулась против часовой стрелки. И когда игрок в эту комнату войдет, она в этом состоянии останется.


Уж больно это напоминает мне сюжет из знаменитой трилогии "Куб"!!! "Суперски-фантастически-математический фильм" Если не видел, рекоммендую обязательно посмотреть. Впечатления остаются ОГО-ГО. Кстати, если это возможно конечно с точки зрения программирования, можно сделать так, что если открыть один портал (двери) которые находятся с какой то из 6-ти сторон одной комнаты, в другой комнате это может оказаться совсем иной. Тоесть одна и та же дверь одной комнаты, например передняя, может оказаться дверью в потолке другой комнаты. Ну как в кубе. Сечешь??? Ну и ловушки там всякие добавить... Ну как тебе такой поворот??? Реально??? Как идея???

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку