Countdown обратиться по имени
Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:23 (ссылка)
Некоторые пояснения относительно данного сюжета. Мне-то все понятно - основные приципы DreamStalk в моей голове уже оформились.
Почему персонаж следует сюжету сна, ведь это уменьшает УТО?!
Все просто. Во первых, УТО изначально равен 0, а неследование сюжету грозит выбрасыванию из сна. Конечно, УОО тоже может незначительно уменьшиться, но это далеко не факт. К тому же, сами обстоятельства требуют следования сюжету. Для начала, с разбушевавшимся преподом нужно что-то делать, потом приходится просить прощения у Ламы, потому что иначе так и будешь весь сон, как дурак, стоять на одном месте. Потом на тебя нападают чужие, и ты встречаешь Рипли. Можно не обращать на нее внимания - и игрок надеется так и поступить, пытаясь рассмотреть свои руки (что в случае успеха позволило бы ему сварганить, допустим, BFG для защиты от Чужих). Но у него не выходит, а Чужие все-таки являются достаточно большой проблемой, и он соглашается погулять вместе с Рипли. Потом танк - неплохой повод исследовать подвал. Может быть, там и маяк запрятан. В конце мы подходим Рипли - это не сложно, а вдруг она чем поможет. И действительно помогла ведь!
Почему Чужие не упоминаются, когда мы идем к декану и спускаемся в подвал
Дело в том, что, получив задание найти танк, мы как-бы на время отвлекаем сознание персонажа от Чужих, и их становится заметно меньше. Потом, если мы проигнорируем задание, их число снова возрастет
Почему в конце оказывается, что танк уже не нужен?
Ну мы его вроде как нашли, что от нас и требовалось. Мы нашли танк, и чужие попередохли. Можно идти к Рипли.
Почему студент в Пушкина превратился?
А почему бы и нет? Это что, он ведь еще мог попросить вас в обмен на свою помощь отомстить Дантесу за то, что тот примкнул к большевикам :)