Мы знаем об обучении все!
Секретарь-помощник руководителя. Новые грани профессионализма |
В современном конкурентом пространстве крайне важно, чтобы рядом с руководителем находился опытный и профессиональный помощник, который готов взять на себя ответственность за решение вверенных ему задач и одновременно приспособиться к чертам характера своего руководителя.
Добиться высокого профессионализма в своей работе, а так же выстроить эффективное взаимодействие с сотрудниками на разных уровнях, приобрести навыки предотвращения конфликтов вам поможет семинар ЦНТИ «Прогресс»:
17 июня — 21 июня 2013 года, Санкт-Петербург
Подробная программа семинара, а также отзывы и видеоотзывы доступны на нашем сайте.
По традиции для участников семинара организована экскурсия по Санкт-Петербургу. Не упустите возможность увидеть Петербург в период Белых ночей!
Позвоните нам по тел. 8 (800) 333-88-44 или напишите нам client@cntiprogress.ru, а регистрация на сайте займет всего несколько минут.
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Как правильно заключать сделки в электронной форме? |
Пример из судебной практики. Между Поставщиком и Заказчиком был заключен договор поставки товара. Товар по договору должен был быть поставлен на склад Поставщика. После предоплаты Поставщик доставил товар на склад и отправил по эл. почте уведомление Заказчику. Ссылаясь на невыполнение Поставщиком обязательств по договору, Заказчик обратился в арбитражный суд с иском о взыскании предоплаты. Важное письмо нужно было отправить по указанному в договоре эл. адресу. Уведомление же было отправлено по адресу, по которому велась переписка.
Суд выиграл Заказчик, так как Поставщик не смог предоставить доказательств отправки письма на нужный эл адрес.
Несоблюдение простых условий договора стоили компании потери крупной прибыли и выплаты судебных издержек.
Узнайте, как правильно заключать сделки в электронной форме, на семинаре:
27-30 май, Санкт-Петербург
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы: судьи арбитражного и третейского судов и др.
Семинар построен на разборе практических ситуаций, в том числе случаев из практики самих слушателей!
Ознакомьтесь с подробной программой семинара на сайте
Регистрируйтесь на семинар по тел. (812) 331-88-88 или отправляйте заявку на эл. почту client@cntiprogress.ru.
|
|
Проблемы, которые решает грамотный финансовый менеджмент |
Как выбрать наиболее эффективную финансовую модель?Для финансовых директоров, руководителей и специалистов финансовых департаментов и планово-экономических служб.
Внимание! Любой участник семинара может заранее направить пожелания к программе (выделить важный вопрос или добавить новый) и задать вопросы по email: orp@cntiprogress.ru с пометкой семинар «Финансовый менеджмент» (код 19893).
Также обратите внимание на семинары:
«Практический курс по бюджетированию и управленческому учету», 27 – 30 мая, Москва
«Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании», 27 – 31 мая, Санкт-Петербург
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Что можно назвать основным активом компании? |
Эксперты в области коммуникативных технологий на этот вопрос отвечают однозначно: имидж! Имидж компании это известность, измеряемая количеством клиентов. Именно поэтому положительная репутация значит очень многое и для коммерческих, и для государственных организаций.
Разработка репутационной политики компании, деятельность по ее реализации и является основной задачей пресс-службы. Пресс-секретарь, специалист по взаимодействию со СМИ обязательно присутствует в штате успешных компаний, работающих в коммерческом и государственном секторах.
Как правильно организовать работу пресс-службы?
Как разработать стратегию информационной политики компании?
Как построить взаимодействие со средствами массовой информации?
Как использовать Интернет-технологии, работать с блогами и социальными сетями, чтобы достичь поставленных целей?
Как противодействовать негативной информации?
Как эффективно использовать имиджевую полиграфию?
Как создать устойчивый положительный имидж организации, должностных лиц и сотрудников.
В основе концепции семинара сочетание лекционных занятий с активными формами обучения.
Покровская Елена, советник генерального директора по информационной политике, руководитель Службы по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО Ленэнерго;
Муравьева Кристина Юрьевна, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, директор рекламного агентства MIRADA VIVA;
Каверина Елена Анатольевна, д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПбГУ; бизнес-консультант в области рекламы и PR,
Кривоносов Алексей Дмитриевич, д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУЭиФ, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR (IEPR)
Программа получила высокую оценку слушателей предыдущих семинаров. Читать отзывы о семинаре.
Зарегистрируйтесь на семинар на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44, по почте client@cntiprogress.ru
|
|
Как избежать штрафов за нарушение валютного законодательства? |
Более 60% дел об административных правонарушениях, возбужденных таможней, за нарушение валютного законодательства. Своевременное реагирование на нововведения позволит компании избежать финансовых потерь.
17-21 февраля 2013 г., семинар «Валютное регулирование и валютный контроль. Изменения 2013 года».
Семинар организован для руководителей и специалистов подразделений по внешнеэкономической деятельности, сотрудников служб сопровождения внешнеторговых сделок, бухгалтеров предприятий и организаций, осуществляющих ВЭД.
Подробная программа семинара>>>
Задайте нам вопросы об этом семинаре по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи 8-800-333-88-44 (многоканальный).
|
|
Специалисты лучших клиник готовы делиться секретами успеха! |
Впервые в Москве! В рамках одного практического семинара «Управление медицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность» собран и систематизирован лучший опыт в области медицинского менеджмента.В программе: критерии эффективного руководителя, а также детальный разбор всех процессов, которые необходимо знать и понимать для повышения рентабельности клиники. Кроме того слушатели получат ценные рекомендации специалистов по бюджетированию и финансовому планированию, а также советы по проведению эффективных маркетинговых кампаний и выбору каналов продаж.
Результат обучения: вы приобретаете эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Юхина Наталья
Консультант по финансовому менеджменту. Опыт работы в области финансов более 17 лет, из них 5 лет финансовый директор Группы медицинских компаний, Имеет квалификационный аттестат профессионального бухгалтера (ИПБ России), аккредитована Институтом присяжных бухгалтеров по управленческому учету (CIMA)
Кальдин Константин
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг»; Его отличает интересная интерактивная форма подачи материала, внимание к проблемам слушателей.
Косолапова Наталья
Профессор, ведущий научный сотрудник ФГУ Центральный НИИ информатизации и организации здравоохранения Минздрава РФ, кандидат юридических наук.
Подробную программу и условия участия смотрите на сайте ЦНТИ «Прогресс».
![]()
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Школа специалиста ВЭД в ЦНТИ «Прогресс» |
Какие документы подтверждают расходы при оплате транспортно-экспедиторских услуг?Приглашаем подробно обсудить эти и другие вопросы на ближайшем семинаре «Внешнеэкономическая деятельность на предприятии. Школа специалиста ВЭД», 10 – 13 июня в Санкт-Петербурге.
Для специалистов по ВЭД, декларированию, таможенному оформлению, специалистов по экспорту, импорту, логистике, сбыту и закупкам на зарубежных рынках мы подготовили комплексный семинар. За 5 дней слушателям будет предоставлена информация обо всех аспектах работы специалиста по ВЭД.
Главные вопросы программы:
Подробная программа семинара>>>
Ведущие эксперты специалист по организации работы пункта пропуска одного из крупнейших предприятий СПб, консультант по логистике и ВЭД.
Задайте нам вопросы об этом семинаре по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи 8-800-333-88-44 (звонок бесплатный).
|
|
Берём стресс в помощники |

Тренер, бизнес-консультант – Юлия Анатольевна Салманова
Участники: Ирина Викторовна Корнеева, заместитель начальника Управления государственной службы республики Коми;
Василий Юрьевич Кольцов, к.т.н., начальник отдела ОАО «ВНИИХТ» ГК РОСАТОМ;
Алла Александровна Мазаева, и.о. исполнительного директора, Управляющая компания «Объединенные бумажные фабрики»;
Татьяна Евгеньевна Меньшакова, директор котласской детской школы искусств «Гамма».
За три дня работы участники научились делать диагностику стресс-факторов, эмоционального интеллекта и личной продуктивности. Освоили технологии управления своими и чужими эмоциями в деловом взаимодействии и также простые и действенные приемы сохранения работоспособности. Но главное – все участники тренинга получили мощный заряд позитивного настроя и энергии для решения новых задач.
На последнем занятии участники поделились своими впечатлениями.
Ирина Корнеева: Я ухожу с новыми конкретными знаниями. Раньше я всё делала на инстинктивном уровне – что-то правильно, что-то – нет, порою бессистемно… Теперь у меня появились инструменты, которые я могу применять – поначалу очень осторожно, потому что начинать всегда сложно… Потом окрепну, подрасту и приеду сюда за новыми знаниями, чтобы посмотреть, на каком я уровне. Особенно интересно сейчас на работе попробовать применить технологию «руководство в ситуации».
Василий Юрьевич Кольцов: «Мы все приехали сюда в состоянии стресса, и для меня важно, что за три дня работы этот стресс был преодолен – я уезжаю бодрым, энергичным и уверенным, что смогу снова эффективно руководить. Хочу пополнить свой багаж новыми знаниями и инструментами – чем больше учишься, тем больше понимаешь, как много надо знать. Поэтому планирую приехать сюда снова». Хотя мое руководство в лице «экономных» замов считают такое обучение не целесообразным.
Алла Мазаева: Уезжаю с надеждой, что работа не поглотит меня, и полученные знания смогу сразу применить на практике. Пока мы здесь, рядом с тренером, мы можем сразу получить ответы на вопросы, и кажется, что решения приходят сами. А на месте работа накрывает с головой, ситуации бывают сложные, порой эмоции захлестывают, и учителя рядом нет. С новыми методиками мне будет интересно посмотреть на сотрудников -«иксов», выстроить с ними отношения на позиции «взрослый-взрослый».
Елена Вербицкая, редактор интернет-портала «Форум для профессионалов»: Для этого мы и создаем новый формат общения – форум для профессионалов, на котором можно будет задавать вопросы и делиться своими мыслями, опытом, чтобы всегда чувствовать обратную связь и поддержку экспертов и ведущих семинары ЦНТИ «Прогресс», а также коллег со всей страны.
Татьяна Меньшакова: В какой-то момент я спросила себя: может, пора завершить работу на позиции руководителя? Сейчас, когда тренинг подошёл к своему логическому завершению, точно знаю, что этого не сделаю – уж очень много приобрела полезной информации, теперь необходимо внедрять приобретённые навыки в свою работу и в работу команды! Обязательно проведу тестирование для начала со своими заместителями, а затем, возможно, и со всем коллективом.
- Был ли у вас опыт участия в тренингах?
Ирина Корнеева: «Для меня это совсем новый формат занятий – я ни разу не участвовала в тренингах. По природе я вообще человек закрытый и непубличный. Поэтому мне эти три дня было нелегко, но я поняла, что мне надо стараться погрузиться в себя как можно глубже, чтобы разобраться в своих ресурсах, иначе, видимо, никак& Пользу от занятий я почувствовала и планирую еще раз обязательно приехать, чтобы продолжить развитие в этом направлении. И если меня спросят: «Стоит ли ехать учиться в ЦНТИ «Прогресс?», – однозначно скажу: «Да, стоит!»
Василий Кольцов: Для меня это уже второй тренинг в этом учебном центре. Я знал, куда ехать и очень стремился сюда попасть, несмотря на все преграды».
- Алла Мазаева: У меня это первый опыт тренинга, но мой непосредственный руководитель уже занимался у Юлии и всегда получал от этих занятий только положительные впечатления. Поэтому и рекомендовал их мне. Сейчас у нас в организации появилась необходимость поехать на этот тренинг, именно на тему стресс-менеджмент. Так что всё замечательно совпало: цели, возможности, сроки проведения занятий – и я оказалась здесь. Очень признательна ЦНТИ «Прогресс» за то, что организует и проводит занятия, насыщенные интересными темами. По роду своей работы я просматриваю большой количество рекламной информации о различных учебных центрах и даю выборку руководству, чтобы определить, на какие курсы каких сотрудников направлять. И для себя наша компания решила, что мы в ЦНТИ «Прогресс» ездили, ездим и ездить будем!:)
Татьяна Меньшакова: Я не первый раз участвую в тренинге – мне нравится активный вид общения. Иногда открываешь в себе такие вещи, о которых раньше и не догадывалась. В ЦНТИ «Прогресс» я была на семинаре по нововведениям в дополнительном образовании и хочу сказать большое спасибо: здесь обучают специалисты высшего класса. Мы к вам приедем еще!
Юлия Салманова: И я вам говорю огромное спасибо! У нас, как организаторов, тоже была стрессовая ситуация: группа собрались небольшая, но работали мы очень продуктивно. По опыту знаю, что далеко не все взрослые люди разрешают себе быть смелыми, чтобы погрузиться глубоко в себя и разобраться со своим внутренним миром, увидеть то, что может быть далеко не приятно. Ведь, оказывается, не только сотрудники бывают виноваты в качестве работы, но и… руководитель тоже. Вообще, руководитель – это очень интересная профессия, которой, к сожалению, у нас практически нигде не учат. Чтобы быть по-настоящему хорошим руководителем, надо иметь не только определенные качества лидера, но и такие знания и навыки, которые на практике помогают грамотно и эффективно решать самые разные задачи. Вы со всеми сложными заданиями и тестами здесь справились, соответственно, получили больше сил и понимания для дальнейшего роста.
- Какие новые качества настоящего лидера вы открыли в себе после этого тренинга? Похвалите себя!
Василий Кольцов: Мне кажется, что я стал более грамотным руководителем, если раньше я что то делал интуитивно, иногда сомневался, то теперь делаю всё уверенно, потому что знаю правила, которые работают, – это как закон жизни. Я перестал тратить силы на рефлексии типа правильно или неправильно я поступил? Это отвлекает от реальных задач. Сам, лично, хвалю сотрудников – и это дает им стимул к дальней работе. Если ты работаешь руководителем, и тебя не отвергают твои сотрудники, значит, в целом ты движешься в верном направлении. Методы, которые я получаю на этих занятиях, помогают мне в плане корректировки своих действий, дают проверенные инструменты, нет необходимости изобретать велосипед самому. Мы все профессионалы в своей области, но в управлении – пока новички. На каком-то этапе мы стали руководителями. Меня этому специально не учили, и это действительно сложно. Сейчас я закрываю пробелы в начальном образовании для руководителя. Важно, чтобы была поэтапная школа для руководителей – сначала для начинающих, затем для продвинутых и опытных. Должно быть непрерывное образование.
Юлия Салманова: Мы хотим создать школу руководителя, в которой будет несколько основных этапов обучения, начиная с формирования профессионального взгляда на управление и заканчивая уже сложными стратегическими технологиями. У нас есть курс «Руководитель – новые задачи», эта программа подходит и для начинающих, и для опытных управленцев. Второй этап – для тех, кто отработал начальные навыки управление исполнением, делегирование полномочий. Третий этап – стресс-менеджмент, это уже точечное развитие, взгляд внутрь себя, умение следить за своим эмоциональным здоровьем и атмосферой в коллективе в целом.
Ирина Корнеева: Мне кажется, настоящий лидер должен все-таки хоть немного сомневаться в том, что он еще недостаточно хороший руководитель. Это даёт стимул к развитию, к новым знаниям и горизонтам. У меня большой опыт работы и я думала, что уже нечего совершенствовать, но вот приехала сюда и поняла, что, например, проблемы и менталитет молодежи от меня совершенно далеки, и есть, что узнать в этой сфере. А раньше мне казалось, что я их понимаю.
Алла Мазаева: Моя жизнь так сложилась, что я лидер уже с детского сада& Поэтому как тут себя хвалить? Говорят, у меня есть чутьё, харизма… И выговоры я делать умею:)
Татьяна Меньшакова: Я наоборот, всегда считала себя не лидером, мне казалось, что у меня нет этих качеств. Но люди говорили: ты должна быть руководителем! Ты можешь! И в определённый момент мне пришлось им стать. Когда назначили, я стала лидером. Но вижу, что ещё многому надо научиться. Например, быть смелее, чтобы уверенно выходить в коллектив с новым решением.
Юлия Салманова: Ваша группа очень интересно собралась и совместилась – как пазл, гармонично дополняя друг друга. Вы все интуитивно что-то делаете правильно, а теперь у вас появились и объективные инструменты. Руководитель – это очень сложная профессия: вы управляете судьбами, карьерой людей, это очень ответственное дело. Цель нашего тренинга – научиться управлять собственным состоянием и через это – управлять людьми. Мы ведь хотим мотивировать подчиненных работать эффективнее. Без стресса жизни нет, и если природа создала такое явление, надо с ним как-то справляться. Для этого надо принять стресс, узнать свои предельно допустимые нагрузки и пороги, чтобы уже при определении задачи понимать, справитесь вы с ней или это для вас сложно, и перенапряжение сил приведет к стрессу. Поэтому надо уметь разбивать сложные рабочие процессы на реально выполнимые этапы действий, корректировать даты их исполнения, создавать комфортный режим работы для достижения целей.
Мы много работали с эмоциями, делали упражнения на совершенствование эмоциональных состояний. Тело запоминает эти упражнения, и вы сможете воспользоваться ими в любой критический момент – на напряженном совещании, в стрессовой ситуации переговоров и пр. Главное – верить в себя!
|
|
Сильные решения, технологии создания. |
«Лошадь навсегда, а автомобиль лишь баловство, увлечение».
Президент Michigan Saving Bank, 1903 г. в обращении к юристу Генри Форда с советом отказаться от инвестиций в организацию Ford Motor Co.
«Аэропланы интересны, но с точки зрения военных стратегий не представляют никакой ценности».
Маршал Фердинанд Фош, французский военный стратег, 1911.
«Нам не нравится, как они звучат. Гитарная музыка отживает свой век».
Официальный отказ Decca Records в записи группы «Битлз».
«Нет никаких причин для того, чтобы люди решили устанавливать компьютеры у себя дома».
Кеннет Олсен, основатель и президент Digital Equipment Corp. 1977г.
Все ищут решения: чтобы вырваться из рамок конкуренции, создать и захватить новые ниши, чтобы «рыбку поймать и в пруду не искупаться» и сталкиваются с трудностями генерации, создания нового. Часто решение рядом – простое, недорогое. Вот пример: в высотной гостинице было 2 лифта, которые не справлялись с нагрузкой, очереди, жалобы… Монтировать третий лифт дорого. Найденное решение рядом с лифтами повесили большие зеркала. Когда лифта ждут женщины, они рассматривают себя в зеркале. Мужчины рассматривают женщин. Все довольны, жалобы сократились. О том, как генерировать новые идеи, которые выведут вас в лидеры рынка? Как развить умение мыслить и действовать гибко, вариативно и свободно? Как не идти на поводу у клиентов, а смело предлагать свои решения? Вы можете узнать на тренинге, организованном ЦНТИ «Прогресс»-
Тренинг будет полезен руководителям и специалистам, в компетенцию которых входит генерация нестандартных решений с высокой степенью неопределенности, поиск новых возможностей в проблемных ситуациях, творческий подход к решению профессиональных задач: создание новых направлений, продуктов.
Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте или по телефону +7 (812) 331-8888.
Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.
О компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» www.cntiprogress.ru крупнейший в России центр краткосрочного повышения квалификации. За 16 лет работы в Центре прошли обучение более 120 000 руководителей и специалистов всех регионов России и стран СНГ.
|
|
Приглашаем вас принять участие в презентационном мероприятии ЦНТИ «Прогресс» |
Приглашаются руководители и HR специалисты.
Практические кейсы, ролевые игры, реальные рабочие ситуации, ответы на ваши вопросы
Вас ждут четыре мастер-класса от ведущих тренеров ЦНТИ «Прогресс» по следующим темам:
Участие бесплатное!
Так же будет организованна прямая онлайн-трансляция во все регионы России!
Посмотрите полную программу мероприятия и зарегистрируйтесь здесь.
|
|
Проблемы вакцинации: как сократить количество отказов от прививок? |
Ассоциация педиатров Израиля предложила ввести платную госпитализацию для детей тех родителей, которые отказались планово прививать своего ребёнка. Согласно проекту, плата будет взиматься в случае, если болезнь можно было предотвратить своевременной вакцинацией. Стоимость госпитализации для родителей может составить в переводе на рубли около 85 тысяч. Это вынужденный шаг в ответ на ухудшение эпидемиологической обстановки в стране.
В России полемика вокруг плановых прививок ведётся с 80х годов прошлого века. Но до сих пор не утихают споры между сторонниками и противниками вакцинации.
Эти и многие другие вопросы вошли в программу семинара «Современная иммунопрофилактика. Состояние и перспективы развития» (10 - 13 июня, Санкт-Петербург).
В ходе обучения слушатели не только получают актуальную информацию о новых возможностях организации иммунопрофилактики, ее документационном и нормативно-правовом сопровождении, но и с конкретным практическим опытом применения новых вакцин, с опытом реализации программ вакцинации вне национального календаря.
Подробная программа семинара и условия участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс».
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
С 8 по 12 апреля прошел в ЦНТИ «Прогресс» семинар «Роль начмеда в работе ЛПУ и выработке политики медицинского учреждения. |
Участники семинара узнали о нововведениях в действующее законодательство применительно к работе начмеда, о способах ведения документооборота и разработке внутренних документов, об организации контроля качества медицинской помощи и много другой важной информации, необходимой для полноценной деятельности медицинского учреждения.
Своими впечатлениями от занятий с нами поделились Ирина Борисовна Роковец, зам гл. врача по медицинской части, (г. Магадан) и Ольга Викторовна Орлова, зам. глав. врача НУЗ «Отделенческая больница на станции Ижевск ОАО «РЖД»
– Насколько знания, которые вы получили, применимы в вашей ежедневной практике?
Ирина Борисовна Роковец: На семинаре очень хорошо преподнесли общие вопросы, которые помогут решить конкретные рабочие задачи в нашей работе. Мне, например, важно было получить знания по организации контроля качества. И на практических занятиях в 122 клинической больнице и в городской больнице №2 я нашла для себя много ценной информации.
– Ольга Викторовна Орлова: Все темы, которые даются в программе семинара, очень востребованы и применимы в ежедневной работе – это и правовые вопросы, и вопросы контроля качества, вся информация очень структурирована, нет ничего лишнего, никакой воды. Отдельно е спасибо хочется сказать преподавателям – это высококвалифицированные специалисты с огромным практическим опытом, слушать их интересно, они дают живые конкретные примеры. Очень интересные занятия по системе оценки внутреннего качества, о юридических аспектах в здравоохранении, об организации платных услуг в медицинском учреждении, была прекрасная лекция по эпидемиологии.
– Вы впервые на занятиях ЦНТИ «Прогресс»?
– Ольга Викторовна Орлова: Да, впервые, и если бы знала, что здесь такой хороший уровень преподавания, я давно бы училась только здесь. На семинаре я получила информацию не только для себя, но и для своих коллег, теперь надо всё это до них донести, чтобы улучшить работу бухгалтерии, кадровой службы, и пр. Сразу по возвращении проведу презентацию по 323-ФЗ и Постановлению правительства РФ №1006, начну обучать своих врачей юридическим тонкостям. В последнее время в работе врача необходимой составляющей стало знание своих прав и обязанностей с юридической точки зрения. А то бывает так, что пациенты более подкованы в законах, чем медики.
–Как складывается у вас формат общения с коллегами из других регионов?
– Ирина Борисовна Роковец: В перерывах мы продолжаем общаться и обсуждать свои наболевшие проблемы, обменялись адресами, контактами. Теперь у нас появится возможность общаться на Форуме среди специалистов всей страны. В Учебном центре мы чувствуем к себе очень внимательное, чуткое отношение всех сотрудников, здесь хороший уровень сервиса – питание, культурная программа. И мы станем постоянными клиентами, если нам дадут скидки на дальнейшее обучение)).
|
|
COMNEWS приглашает ИТ-компании заявить о реализованных проектах для госсектора в рамках V Ежегодного конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2013» |
Конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2013» учрежден Министерством связи и массовых коммуникаций и ГК COMNEWS в 2009 году и ежегодно чествует заказчиков и исполнителей наиболее выдающихся проектов в области ИТ, вносящих инновации как в работу отдельных ведомств и госструктур так и в экономику страны в целом.
В 2013 году конкурс пройдет при поддержке Российской ассоциация свободного программного обеспечения (РАСПО), НП «Ассоциация технопарков в сфере высоких технологий», Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий АПКИТ, Центра технологий электронного правительства НИУ ИТМО.
Оргкомитет конкурса приглашает к участию проектные организации (системных интеграторов), выполнивших для того или иного государственного органа или госструктуры проект, который был завершен в 2012 г. (либо ключевой этап внедрения был завершен в 2012 г.). Заявки на конкурс принимаются до 23 мая 2013 г., не позднее 15:00 часов по Московскому времени.
Конкурс проводится по 10 номинациям:
Торжественное награждение лауреатов V Ежегодного конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2013» состоится 5 июня 2013 года в Международном мультимедийном пресс-центре «РИА Новости» (г. Москва, Зубовский б-р, д. 4).
Ознакомиться с Положением о проведении конкурса и скачать электронную версию Заявки на участие можно на сайтах мероприятия: www.itawards.ru и www.comnews-conferences.ru/it2013
Контактная информация:
Ответственный секретарь Оргкомитета конкурса: Александра Жирновская
Tел. (495) 933 54 83 доб. 134, моб. (926) 206 11 30
E-mail: it-project@comnews.ru
www.itawards.ru, www.comnews-conferences.ru/it2013
|
|
Школа нормировщика 2013 |
Вниманию специалистов, обеспечивающих разработку, актуализацию и внедрение норм труда на предприятии. ЦНТИ «Прогресс» открывает майский набор в «Школу нормировщика».
На семинаре будут представлены методики нормирования труда и способы их использования для повышения эффективности производства. Программа насыщенна практическими занятиями и затрагивает все основные вопросы нормирования труда.
Главные темы:
Практические занятия:
Программа данного семинара состоит из двух модулей:
Выберите любой из представленных модулей, или пройдите обучение по всей программе.
Ознакомьтесь с подробной программой семинара и каждого из двух модулей на нашем сайте.
|
|
Сейсмолог: При строительстве объектов в Сочи не учитывались риски цунами |
При строительстве олимпиадных объектов в Сочи не учитывались риски разрушений от цунами. О необходимости составления программы учета таких рисков рассказал коллегам глава Комиссии по сейсмостойкому строительству и уменьшению природно-техногенных последствий в Межправительственном Совете по сотрудничеству в строительной деятельности стран СНГ Марк Клячко, передает корреспондент ИА «Диалог».
«Я подчеркну, что мы не сделали никакие сценарии из того, что может произойти, не дай Бог, даже во время Олимпийских игр. Это я считаю недопустимым с точки зрения готовности к этим играм. Все заинтересованы в сквозном понимании цунамириска, и все мы, как профессиональное сообщество, должны сказать, что сегодня это остро необходимо, безо всяких преувеличений. Все-таки, у нас есть федеральные программы, в которые можно войти и действительно сделать серьезные предложения», — заметил Клячко.
По его словам, подобная подготовка была актуальна в других странах. Однако инвесторы, отметил Клячко, зачастую предпочитают «забывать» о рисках.
«Два года тому назад мы проводили семинары и приглашали специалистов из Ванкувера, которые делились опытом подготовки к Олимпиаде, которые были там. К сожалению, мы такой работы по отношению к нашим олимпийским объектам не сделали — возможное двухметровое цунами в Черном море — это очень и очень ущербообразующий фактор. К сожалению, мы это упускаем в подготовке к Олимпийским играм в Сочи. Это очень жалко, стыдно и опасно», — сказал эксперт.
Также ученый добавил, что проблема цунамиопасности есть не только на побережье южных морей и Тихого океана. Она возможна, например, и на территории озера Байкал.
Отметим, дискуссия на эту тему развернулась в ходе совещания Совета «Научно-технического Центра по сейсмостойкому строительству и инженерной защите от стихийных бедствий» совместно с ЦНТИ «Прогресс».
|
|
Транспортная логистика – спутник современного предприятия |
Транспортная логистика – это управление транспортировкой грузов.
Формирование рациональной транспортно-логистической системы требует от руководства предприятия понимания логистической стратегии, а также выстраивания функциональных связей с другими подразделениями.
Для качественной и тщательной подготовки специалистов вашего предприятия Центр научно-технической информации «Прогресс» подготовил интерактивный семинар
Дата: 28 мая – 31 мая 2013 года
Место: г. Москва
Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
Бесплатный многоканальный телефон Службы записи: 8 (800) 333-88-44.
|
|
Как запатентовать изобретение? |
Как избежать ошибок при составлении документов для регистрации изобретения?
Действительно ли патент поможет защитить разработки или это «панацея»?
Хотите быть полностью уверены, что своими действиями не нарушаете чье-то исключительное право?
На ваши вопросы ответит руководитель лаборатории правовой охраны и использования интеллектуальной собственности, заслуженный изобретатель РФ, имеющий многолетний опыт организации изобретательской и рационализаторской работы.
13 – 17 июня 2013г., Санкт-Петербург
Посмотрите полную программу семинара, ознакомьтесь с отзывами и видеоотзывами на нашем сайте.
За более чем пятилетнюю историю существования семинар заслужил самые высокие оценки слушателей.
Уникальность семинара, мнение слушателей:
Хотите принять участие?
Не теряйте времени, запишитесь уже сегодня по телефону 8 (800) 333-88-44 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
|
|
Рожден, чтобы бежать |
Если японец проработал в одной корпорации 40 лет, то это нормально. Если россиянин работает в одной компании больше 10 лет — это выглядит странно… Для многих уже стало привычкой увольняться и искать новую работу раз в год-два, а так называемые «летуны» составляют все больший процент соискателей. Почему же россиянам не сидится на месте?
В эпоху СССР ситуация была строго противоположная: переступив после окончания вуза порог завода, гражданин, как правило, выходил обратно уже с сединой и наградными часами на память. Увольняться никто не спешил, потому что объем работ, зарплаты и условия труда были примерно одинаковыми на всех предприятиях, и не было смысла менять один завод на другой, точно такой же. Вне завода занять себя другой работой было тоже проблематично: собственный бизнес не откроешь, фрилансом не займешься, да и статья за тунеядство, грозившая 2-5 годами строгого отдыха в Сибири, добавляла остроты ощущениям.
После развала Союза частные компании стали расти, как грибы, и отечественные работники вспомнили давно позабытую поговорку «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше». И начались метания в поисках лучшей зарплаты, лучших условий труда, лучшего работодателя. «В среднем современные российские работники трудятся на одном месте 2–2,5 года, — говорит Ольга Савостьянова, консультант по подбору персонала EMG Professionals. — Безусловно, существуют исключения, когда люди работают в одной компании намного дольше, вплоть до выхода на пенсию. Как правило, желание трудиться в одной организации обусловлено ее стабильностью, брендом работодателя, условиями, рабочими задачами, компенсациями со стороны работодателя и т. д.».
Получается, что большинство российских работодателей не подходит по указанным выше критериям, в противном случае средний возраст работы на одном месте составлял бы минимум 5 лет. Однако сейчас увидеть в трудовой книжке работника со стажем в 5 лет 10 записей с разных мест работы — не такая уж и редкость. Почему это происходит?
Существует определенная категория людей, которые по природе своей не могут усидеть на одном месте. В детском саду нянечки ласково называли их непоседами, в школе и университете они слыли заводилами, а, начав трудовую жизнь, они переквалифицировались в «летунов». «Некоторые кандидаты находятся практически в постоянном поиске чего-то лучшего, — говорит Светлана Петрова, менеджер по подбору персонала компании RichartsMeyer | ExecutiveRecruitment. — Едва устроившись в компанию, они тут же начинают поиски нового места работы. У таких сотрудников нет установки на стабильность и карьерной рост в конкретной компании, отсутствует приверженность корпоративной культуре. На мой взгляд, это уже психологическая проблема работника, не способного определиться со своими целями и карьерными ожиданиями, и личность которого еще не сформировалась полностью».
Еще одной частой причиной перебежек соискателей с места на место являются не всегда честные обещания работодателя при приеме на работу.
Леонид Кравчук, специалист отдела продаж:
«Самое начало моей карьеры выдалось весьма болезненным. Будучи выпускником не самого престижного вуза и не имея опыта работы, я понимал, что трудовую жизнь мне нужно начинать с небольшой компании, которая бы научила меня основам продаж. Такая фирма подвернулась быстро: небольшая конторка со штатом в 10 человек, которая продавала то ли щебенку, то ли галоши — они сами толком не могли разобраться. Рекрутер очень красочно расписал мне условия труда: стабильная зарплата, молодой дружный коллектив, возможность карьерного роста и прочее. Я решил попробовать. Средний возраст молодого дружного коллектива оказался около 40 лет, задачи, которые мне было велено выполнять, сильно отличались от рассказанного эйчаром, но наибольшее удивление вызвала зарплата. Оказалось, что для получения заработной платы, указанной в объявлении, нужно выполнять какие-то абсолютно безумные нормативы и планы, и в итоге мой реальный доход составил лишь 60% от указанной суммы. Спустя два месяца я уволился и устроился на другую работу. Но и в этой компании меня ждало примерно то же самое: я проработал в ней всего 1,5 месяца. И только третий работодатель смог предложить мне нормальные условия труда, которые соответствовали заявленным требованиям. К слову сказать, в этой компании я работаю уже 4,5 года».
Пример Леонида — далеко не единственный. Довольно часто работодатели серьезно приукрашивают условия труда в компании: тесный офис становится уютным, 10-часовое рабство превращается в гибкий график, а белым в зарплате оказывается только конверт, в котором ее принесли. Уже в первые дни новый работник обнаружит все эти несоответствия и вряд ли захочет в дальнейшем сотрудничать с компанией, знакомство с которой началось с обмана.
И все же, главной причиной частой смены работы в России является отнюдь не конфликтность работника, не его склонность к переменам или желание овладеть новой должностью на новом месте. Большинству специалистов было бы гораздо удобнее трудиться 5, 10 или 20 лет в одной компании, работая в слаженном коллективе, отношения в котором уже давно переросли из деловых в дружеские. Но один фактор не позволяет сотруднику оставаться на одном и том же рабочем месте — деньги.
Именно неудовлетворенность заработной платой является причиной № 1 большинства увольнений. Далеко не в каждой организации проводится регулярная индексация выплат, которая позволяет работнику получать зарплату, релевантную уровню инфляции и его потребностям. В большинстве компаний сотрудник может прийти на работу на определенную ставку, проработать в этой должности пару лет, в несколько раз увеличить свой функционал и уволиться, имея при этом точно такой же уровень зарплаты.
Вообще зарплатный вопрос всегда являлся краеугольным камнем как для российских работодателей, так и для соискателей. Мнение работников предельно простое: нам платят мало денег. При этом, доказывая свое плачевное материальное состояние, сотрудники указывают в сторону западных стран, где рядовые бюргеры катаются на машинах, которые у нас считаются роскошью, где на одну зарплату специалиста можно прокормить не только себя, но и семью с одним ребенком. А в это же время, по данным портала Rabota.ru, 40% россиян вынуждены активно подрабатывать на стороне.
У работодателей же по поводу денежных отношений своя точка зрения: большинство из них полагает, что зарплаты сотрудников и так высоки. Подтверждая свою правоту, они так же, как и соискатели, показывают пальцем на Запад, мол, производительность труда в России намного ниже, чем у европейцев, и оказываются правы. Так, по данным Организации экономического сотрудничества и развития, представители любой из стран «Большой семерки» работают в 2,5 раза эффективнее россиян. Значит, по логике работодателей, наши работники и получать должны в несколько раз меньше западных коллег. Но если показатели эффективности являются для российских компаний путеводной звездой, то об уровне оснащенности рабочих мест, об активности внедрения новых методик и об уровне организации самой работы они предпочитают умалчивать.
В то же время за 1,5-2 года в жизни сотрудника обычно происходят какие-либо события, требующие серьезных финансовых вложений. Свадьба, рождение ребенка, покупка нового автомобиля, получение ипотечного кредита — все эти поводы требуют дополнительных средств, которые не всегда получается добыть. Идти с протянутой рукой к начальнику за прибавкой у нас в стране не принято: ждать милости со стороны руководства можно до второго пришествия, а возможность подработки есть далеко не у всех. Остается один единственный вариант — попытать счастья в другой компании, где, возможно, ваши таланты будут оценены по достоинству.
В большинстве случаев уход с одного места на другое — не случайная прихоть сотрудника, а инстинкт самосохранения. Изматывающая, нудная, вредная для нервной системы работа в соковыжималке: нужно быть мазохистом, чтобы посвятить ей свою жизнь. Жалко, что в трудовой книжке нет графы «Условия труда», а как было бы здорово! «Работал 6 месяцев по 14 часов в сутки, в том числе по праздникам и выходным, при этом не получал положенную компенсацию» или «В течение 3-х месяцев пытался работать за 10-летним компьютером. Не смог добиться поставленного результата», или «В течение 2,5 месяцев мужественно держал оборону от пяти сотрудниц-мегер. Пал». Но пока что такой графы нет, поэтому вместо сочувственных взглядов от рекрутера соискателю приходится довольствоваться его холодными комментариями и говорить неправду на вопрос «Почему так часто меняете место работы?» А врать, скорее всего, придется, потому что, если сказать правду, рекрутер непременно интерпретирует это по-своему. Не смогли трудиться в склочном коллективе — вы конфликтный человек. Уволились из-за постоянных штрафов и задержек зарплаты — вы меркантильны и вам нужны только деньги. Не справились с двумя сотнями задач, которые на вас повесили в течение трех дней — у вас все плохо с тайм-менеджментом.
Однако работодателей тоже можно понять: сложно поверить соискателю, который разглагольствует о профессиональном и кадровом росте, но сам при этом не проработал на одном месте больше полутора лет. «Любой руководитель стремится к стабильности, — говорит Светлана Петрова. — Мало кто захочет вкладывать силы и средства в обучение сотрудника, у которого в планах искать новое место работы уже в ближайшее время. Работодатели обычно рассматривают кандидатов, которые готовы полностью погрузиться в бизнес компании, в ее корпоративную культуру, у которых есть желание привнести что-то свое в развитие организации».
И тем не менее эксперты говорят, что даже «летуну» со стажем можно найти работу. «Иногда компании делают исключения для редких специалистов, — комментирует Светлана Петрова, — Кроме того, в некоторых сферах и специальностях относительно частая смена места работы — вполне нормальное явление. Это касается в первую очередь представителей творческих специальностей, которые часто работают в формате проектов. Также частая смена места работы свойственна молодым сотрудникам, которые только начинают свой карьерный путь, пытаясь найти свое место в выбранной сфере деятельности».
Немногие сотрудники, подобно лермонтовскому паруснику, постоянно нуждаются в буре и в переменах. Все же большинство работников мечтает о стабильности и готово работать в одной компании пять и даже десять лет. И для этого им требуется не так уж и много: достойная зарплата, соблюдение ТК и минимальное уважение работодателя.
По материалам портала Rabota.ru
Алексей Киндялов
|
|
С 9 по 12 апреля 2013 года в ЦНТИ «Прогресс» проходил семинар «Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности» |
На вопросы о том, как возник один из самых востребованных семинаров по архивному делу, отвечает Наталья Игоревна Корюкаева, автор и ведущий этих занятий, специалист с многолетним опытом работы, эксперт ЦНТИ «Прогресс». – Семинар наш существует более 12 лет. Потребность в нем возникла потому, что в то время невозможно было найти организацию, где можно было бы получить полноценную, исчерпывающую информацию о всех направлениях работы в архивах. Есть Историко-архивный институт в Москве и ряд других учебных заведений, готовящих специалистов для архивов, в первую очередь для государственных архивов, есть госархивы, организующие обучение архивистов из организаций, от которых в них поступают документы, и огромное количество архивов в организациях по регионам, которые в Госархивы, не передают документы и обучаться поэтому им негде. Поэтому наш семинар очень востребован, и в учебный центр ЦНТИ «Прогресс» приезжают специалисты со всей страны.
Сама я по образованию историк, всю жизнь проработала на государственной архивной службе, начинала в Центральном государственном историческом архиве СССР, потом – в Петербурге, в Центральном государственном архиве научно-технической документации СПб, на 5-й Советской. Я специалист не только по обычной управленческой документации, но и по научно-технической документации. Можно сказать, что мне пришлось принимать активное участие в разработке проблем по работе с НТД в нашей стране. В 60-70-е годы таких документов накопилось много. Специалисты нашего архива начали разрабатывать критерии отбора документации, накапливали методические разработки, учились проводить экспертизу и оценку документов, давать консультации. Всю работу строили на практическом опыте, получали помощь от проектных научно-технических организаций. Я работала заведующей отделом комплектования и ведомственных архивов, и мне лично приходилось инспектировать работу этих архивов, оказывать методическую помощь в организациях по вопросам делопроизводства и работы архивов, поэтому все вопросы этого направлении знаю хорошо. Весь опыт своей работы я и структурировала в этом семинаре и во время занятий всегда стараюсь дать практические советы.
– Какие самые важные темы и вопросы интересуют слушателей семинара?
– Самые ключевые темы и вопросы касаются правил работы в архивах. К сожалению, методическая часть, регламентирующая архивную жизнь, обновляется очень медленно, некоторые нормативные документы остались еще с советских времен. Разработками новых методических и нормативных документов занимается Москва – Институт документоведения и архивного дела РФ, и всё там тянется очень долго. Например, правила работы с технической документацией должны были выйти еще в 2011 году, но их до сих пор не утвердили. Почему так происходит? Во-первых, там много специалистов-теоретиков, оторванных от практики, а во-вторых, в последнее время появилась тенденция к переходу в разработке НТД на международный уровень стандартов, поэтому приходится пересматривать всю систему ведения научных, проектных и конструкторских работ. Те компании, которые занимаются разработками с целью реализовать их за рубежом, вынуждены переходить на зарубежные стандарты.
– Если сравнивать российскую и западные системы ведения архивов, то какая лучше?
– Наша система, по сравнению с западной, была лучше – она более четкая и структурированная. Так утверждают специалисты, которые уже имеют опыт работы на Западе.
– Есть клише, что архивная работа – это что-то рутинное, пыльное, без динамики. Так ли это?
- Может быть, в советское время и был такой момент, когда в архивы «ссылали» людей, не проявивших себя в другом деле. В последнее десятилетие картина меняется. Я вижу это даже по нашим слушателям. Приезжает учиться больше молодежи, и мужчины тоже, и все они современные, интересные, образованные люди. Если к архивному делу подходить творчески, то профессия специалиста по архивам будет интересна и значима. Архивное дело дает много возможностей для самореализации.
– Каков портрет современного архивиста?
– Это человек грамотный, умеющий кропотливо, тщательно, работать – потому что мы работаем с документами, носителями важной информации. И еще важная черта, которую надо воспитывать в работнике архива – это развитие творческого начала, умение показать свои ценные и интересные документы общественности, умение делать PR своего архива. Документы, принятые на хранение, не должны лежать мертвым грузом, если это, конечно, не секретные материалы. Современный архивист должен владеть критериями оценки документов, чтобы оставить для будущих поколений ценную информацию. Работа архивиста – это работа на века. Поэтому ответственность современных архивистов перед будущими поколениями очень велика. Архивист должен быть и отзывчивым человеком, откликаться на просьбы людей, для которых найденный в архиве документ может оказать существенную помощь.
В годы кризиса значимость архивов резко возросла: многие компании в 90-е годы закрывались, перепродавались, их архивы исчезали бесследно, а начинать бизнес с нуля всегда гораздо сложнее. Поэтому у новых собственников была почти детективная гонка за старыми документами. Сейчас и частные, и государственные архивы работают уже на более серьезном уровне.
– Какие проблемы приходится решать специалистам архивов в работе?
– Серьезной проблемой является отсутствие нормативных документов по количеству сотрудников в архиве. Мы на семинаре пытаемся помочь в решении этого вопроса. Учим работать в архиве на деловом уровне. Очень сложно противостоять руководителям, которые, не понимая долговечной специфики хранения документов, пытаются заменить бумажные носители на электронные. Я стараюсь дать слушателям теоретические и практические рекомендации по этим вопросам.
– Где Вы проводите практические занятия?
– Практическое занятие ведутся на базе Центрального государственного архива научно-технической документации Санкт-Петербурга. Там можно всё широко и подробно показать: кроме управленческой, есть еще и техническая документация, и хороший научно-справочный аппарат. Участники семинара имеют возможность на практике закрепить знания, полученные в нашем центре.
Боброва Наталья Валерьевна, заведующая архивом ОАО «Ленгазспецстрой» (Санкт-Петербург):
– Мне очень важна правовая сторона важна архивного дела, интересно было бы получить более полную информацию о правовой подложке про электронный документооборот.
Наталья Юрьевна:
– «РосАрхив создал только программы, которые могут быть рекомендованы, есть закон об электронной подписи, но в целом правил нет, процесс по регламентации в этом направлении задерживается».
Русанова Людмила Тимуровна, заведующая научным архивом БУ «Музей Природы и Человека» Ханты-Мансийского АО Югра (Ханты-Мансийск):
– Нам очень нужны электронные программы для музейной работы и системы учета. В этом специфика нашей работы: статьи, экскурсионные программы и фотографии – всё это удобнее хранить на дисках. Как внедрять электронный архив?
Стеганцова Екатерина Вадимовна, ФГБУК «Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Карелы» (Архангельск:-
– Хотелось бы более подробно узнать о безопасности электронного архива. Какие программы лучше адаптированы для разных видов деятельности. В чем их специфика? Например, меня интересует программа по электронным фотодокументам.
Наталья Юрьевна:
–К сожалению, учет документов в России поставлен пока очень плохо. Системы, которые нам предлагают, – это самостоятельные разработки, несогласованные с РосАрхивом».
Более подробная информация о семинаре: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20257.aspx
|
|
Уважаемые коллеги, друзья! |
На портале Блог ЦНТИ «Прогресс» мы создаем новый формат общения и открываем новую страницу – «Форум для профессионалов». Здесь будут публиковаться интервью с преподавателями семинаров и тренингов, отзывы наших слушателей и комментарии наших экспертов. Те специалисты, кто уже прошел обучение в ЦНТИ «Прогресс» и те, кто планирует приехать в наш Учебный центр, смогут задавать на странице Форума вопросы, делиться своими мыслями, знаниями и опытом. «Форум для профессионалов» – это площадка для профессионального общения специалистов всех отраслей экономики, здесь вы получите обратную связь и поддержку не только преподавателей наших семинаров, но и коллег со всей страны.
|
|