-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Как эффективно планировать финансы проекта? Актуально для большинства компаний

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

  • kak pravilno planirovat finansi proekta 300x199 Как эффективно планировать финансы проекта? Актуально для большинства компанийКак грамотно составить смету и бюджет проекта?

  • Что и как учитывать при ценообразовании проекта?

  • Как осуществлять контроль проекта на каждой стадии жизненного цикла.


Приглашаем подробно обсудить эти и другие вопросы на  семинаре «Проектное финансирование», 4 – 7 июня в Санкт-Петербурге.

Посмотрите подробную программу семинара>>>


Мы ждем менеджеров и ключевых участников проектов, специалистов по управлению проектами, сотрудников финансовых служб и планово-экономических отделов, а также специалистов по ценообразованию.


Что слушатели пишут о семинаре?

Ушакова Елена, ведущий специалист финансово-экономического управления (ООО «ТМК Нефтегазсервис»):


«Семинар для меня оказался более информативным и интересным, чем было заявлено (как мне показалось). Я предполагала услышать одну, достаточно ограниченную тему, но сквозь призму программы удалось получить очень широкую экономическую и хозяйственную картину в целом. Много аспектов, очень актуальных, интересно изложенных, прекрасно проиллюстрированных в слайдах и примерах. Доступность изложения и интересная, нестандартная подача материала делают возможным восприятие заданной информации не только финансово-экономическими работниками, но и специалистами других служб. Мне кажется, что такой семинар прекрасно подходит и для корпоративного обучения. Спасибо! Это было очень интересно и полезно одновременно!»


Кулешина Юлия, ведущий специалист ПЭО (ООО «Лукойл-Нижегородниинефтепроект»):


«Вопросы, предложенные к обсуждению лектором, имеют практическое применение на предприятиях. В условиях отсутствия большого выбора литературы, освещающей вопросы именно финансирования проектов, считаю семинар очень актуальным и плодотворным. Простота изложения, хорошая систематизация материала, а также насыщенность изложения практическими примерами делает семинар еще более полезным для слушателей».


Смотрите видеоотзывы здесь.


Задайте нам вопросы об этом семинаре по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


seminar1 Как эффективно планировать финансы проекта? Актуально для большинства компаний



Также обратите внимание на семинары:

«Бюджетирование. Постановка и усовершенствование системы бюджетирования на современном предприятии», 20 – 24 мая, Санкт-Петербург


«Совершенствование деятельности финансово-экономической службы», 3 – 7 июня, Санкт-Петербург


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

С 31 марта по 11 апреля ЦНТИ Прогресс провел цикл семинаров по строительству в г. Сочи с посещением строящихся Олимпийских объектов.

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 12:51 + в цитатник
Оригинал сообщения
BeFunky IMG 0115 300x225 С 31 марта по 11 апреля ЦНТИ Прогресс провел цикл семинаров по строительству в г. Сочи  с посещением строящихся Олимпийских объектов. Занятия провели специалисты-практики из Петербурга по трем секциям:


  • строительный контроль и управление качеством в строительстве;

  • обследование конструкций зданий и сооружений;

  • юридическое сопровождение и договорная работа в строительстве.


Отзывы участников семинара о лекторах:

«Очень понравилось выступление Данилова Игоря Алексеевича.

Всю информацию он предоставлял очень методично и понятно.»


Зыкова Елена Вячеславовна – руководитель строительного от дела ФАО «Тоталь»


«Чеготова Елена Викторовна дала на своих занятиях качественный

и полезный материал. Ценным оказался ее взгляд изнутри, с позиции

контролирующих органов.»


Носик Анна Константиновна – начальник юридической службы ООО «УК ДАРС»


«Лекция Коноплева Сергея Николаевича.

заставила задуматься о качестве входного контроля материалов.»


Ильина Светлана Алексеевна – инженер технического надзора ООО «Строительная компания «СибЛидер»


«Хочется отметить высокий профессиональный опыт Улыбина

Алексея Владимировича.  У данного специалиста очень высокий потенциал.

Ему следует расширять область деятельности в привязке к требованиям

экспертизы проектов в случае реконструкции, техперевооружения и судебных

разбирательств,  и он будет единственным в своем роде по России.»


Петлина Ольга Васильевна – главный инженер проекта ОАО «ТИАП»


Профессионалам был интересен выезд  в Имеретинский кластер и горный кластер Красная Поляна, где строятся основные Олимпийские сооружения. Участники также познакомились с ходом работ на одном из инновационных объектов  железнодорожном вокзальном комплексе «Адлер». Этот визит стал поводом для серьезного разговора на последующих занятиях.


Проект представляет собой наглядный пример реновации территории и устойчивого развития транспортного узла. В проекте вокзального комплекса нового поколения планируется использование возобновляемых источников энергии, автономного уличного освещения, где источником света служат светодиоды, а источником энергии – фотоэлектрические преобразователи или ветрогенераторы.


adler 1 С 31 марта по 11 апреля ЦНТИ Прогресс провел цикл семинаров по строительству в г. Сочи  с посещением строящихся Олимпийских объектов.


adler 2 С 31 марта по 11 апреля ЦНТИ Прогресс провел цикл семинаров по строительству в г. Сочи  с посещением строящихся Олимпийских объектов.










В состав комплекса входят пассажирский терминал, реконструируемый вокзал, многоуровневая парковка на 496 машино-мест, включая 28 мест для маломобильных групп населения, транспортное обеспечение всего объекта.


В качестве приятного дополнения участников ждала экскурсионная программа. На фоне апрельского еще прохладного Сочи «путешествием в лето» стала увлекательная поездка по Золотому кольцу солнечной Абхазии (Гагра, Пицунда, Ново-Афонская пещера, озеро Рица). Она же одновременно оказалась и самым сложным испытанием. К длительному автобусному переезду по 40-градусной жаре никто оказался не готов. Однако участники держались стойко, что только сплотило группу. И, несмотря на все тяготы пути, самые красивые фотографии и красочные впечатления участники привезли именно из Абхазии.


Порадовало в семинаре само уникальное сочетание: обсуждение важных вопросов на фоне звука морского прибоя, насыщенная программа профильных визитов и непрекращающееся профессиональное общение вечерами с бокалом фанагорийского вина.


Большое спасибо участникам от команды организаторов за то, что разделили с нами эти яркие моменты.


Полный фотоотчет смотрите здесь.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Опыт Санкт-Петербурга в создании МФЦ востребован регионами

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

mfc seminari Опыт Санкт Петербурга в создании МФЦ востребован регионами16-18 мая 2013 года Центр научно-технической информации «Прогресс»  совместно с Управлением СПб ГКУ «Многофункциональный центр» в Санкт-Петербурге проводит очередной семинар «Организация деятельности МФЦ» для представителей исполнительных органов власти и многофункциональных центров из регионов. Это уже пятый подобный курс за последние несколько лет, освещающий вопросы организации предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения функций через Многофункциональные центры.


Такой интерес регионов к нюансам организации предоставления услуг по принципу одного окна в Санкт-Петербурге закономерен. За последние три года в городе открылось 33 МФЦ во всех районах города.  Обеспечивать доступность государственных услуг во вновь построенных и отдаленных микрорайонах помогают мобильные МФЦ. Эти уникальные микроавтобусы, разработанные специально по заказу СПБ ГКУ МФЦ, оборудованы всей информационно-коммуникационной техникой, необходимой для работы двух окон приема заявителей.


Чтобы познакомиться с опытом петербургских МФЦ и получить рекомендации от квалифицированных экспертов-практиков в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, необходимо отправить заявку для участия в семинаре.


seminar Опыт Санкт Петербурга в создании МФЦ востребован регионами



Среди рассматриваемых вопросов:



  • государственное (муниципальное) задание на оказание государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры, в том числе в электронном виде;

  • трудности межведомственного и межуровневого взаимодействия при оказании услуг населению;

  • оказание государственных услуг в МФЦ со статусом муниципального учреждения;

  • стандарты качества и доступности оказываемых услуг;

  • внедрение информационных технологий в деятельность МФЦ.


В числе лекторов:



  • практикующие юристы  специалисты по административному и хозяйственному праву.

  • руководители  и специалисты действующих МФЦ Санкт-Петербурга


Посмотреть подробную программу и узнать условия участия можно на официальной странице семинара. Задать любые вопросы и отправить заявку на участие можно также по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России) и е-мейлу client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как оптимизировать работу такого сложного механизма, как терминальный комплекс?

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:07 + в цитатник
Оригинал сообщения

terminalniy kompleks Как оптимизировать работу такого сложного механизма, как терминальный комплекс? Эксперты ЦНТИ «Прогресс» предлагают семинары для специалистов по логистике, грузовладельцев, логистических операторов, специалистов транспортно-экспедиторских компаний.


Семинар «Терминальные комплексы в транспортно-логистических системах»

Дата: 27-31 мая 2013 года.

Место: Санкт-Петербург.


Краткая программа:



  • Нормативно-правовая база функционирования терминально-логистических комплексов.

  • Операции с товарами и транспортными средствами в зонах таможенного контроля в морском порту.

  • Особенности таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории Таможенного союза.

  • Применение технологии «удаленного выпуска» товаров и транспортных средств при их размещении в местах прибытия на территорию РФ.


seminar1 Как оптимизировать работу такого сложного механизма, как терминальный комплекс?


Семинар «Развитие терминально-логистических комплексов в транспортных узлах»

Дата: 03-06 июня 2013 года.

Место: Москва


Краткая программа:



  • Нормативно-правовая база функционирования терминально-логистических центров.

  • Обеспечение требований таможенных и государственных контрольных и надзорных органов к перевозке грузов.

  • Организация охраны терминально-складских комплексов и условия безопасности складских помещений.

  • Организация погрузки, выгрузки и хранения опасных грузов.


seminar1 Как оптимизировать работу такого сложного механизма, как терминальный комплекс?

Бесплатный многоканальный телефон Службы записи: 8 (800) 333-88-44.


ЦНТИ «Прогресс» гарантирует качество информации!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как повысить безопасность на грузоподъемном транспорте?

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 09:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

bezopasnost na gruzopodyemnom transporte Как повысить безопасность на грузоподъемном транспорте?Грузоподъемные машины – устройства повышенной опасности. Пренебрежение основными правилами эксплуатации грозит выходом из строя оборудования и травмами персонала. Необходимо следовать четким указаниям нормативных документов и техническим требованиям.


Центр научно-технической информации «Прогресс» приглашает вас на семинар

«Промышленная безопасность грузоподъемных машин»


28 мая – 31 мая 2013 года, Санкт-Петербург


На семинаре эксперты ответят на актуальные вопросы:



  • Какие устройства безопасности наиболее эффективны на грузоподъемном транспорте различной конструкции и направления?

  • Как проводить техническое освидетельствование ГМП и оформлять результаты испытаний?

  • Как вовремя определить неисправность ГПМ и приборов безопасности?


Также вас ждут комментарии к ФЗ от 21.07.97 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», практические рекомендации по определению износа и браковки элементов ГПМ и съемных грузозахватных приспособлений, необходимые сведения при составлении производственных инструкций для обслуживающего персонала.


seminar1 Как повысить безопасность на грузоподъемном транспорте?


Бесплатный многоканальный телефон Службы записи: 8 (800) 333-88-44.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Деловая разведка для развития бизнеса и увеличения прибыли

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 10:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

delovaya razvedka blog1 Деловая разведка для развития бизнеса и увеличения прибылиСовременный высококонкурентный рынок, насыщенный предложениями, скидками и особыми условиями, вынуждает задуматься о новых подходах. Один из них – проведение разведывательных мероприятий.


Деловая разведка – «удовольствие» не из дешевых, если вы нанимаете внешнего подрядчика. Гораздо выгоднее осуществлять конкурентную разведку своими силами.


Где получить знания и навыки, необходимые для самостоятельного ведения деловой разведки?


Как достать инсайдерскую информацию и не выйти за рамки закона?


Семинар «Деловая разведка и безопасность бизнеса»

27  31 мая 2013 | Санкт-Петербург


Полученные на семинаре знания помогут вам ответить на вопросы:



  • Какие технологии, приемы, методы разведки вы сможете применить для решения конкретных задач?

  • Где достать информацию о продукции / ноу-хау / технологиях конкурентов?

  • Как получить сведения о клиентской базе конкурентов?

  • На каких условиях ваши конкуренты работают с постоянными клиентами, с поставщиками, дистрибуторами? Какие методы продвижения они используют?

  • Ваши клиенты: у кого еще и на каких условиях они закупают продукцию? Кто в компании-клиенте принимает решения о закупке?


В рамках обучения запланирована практическая отработка, разбор конкретных примеров и кейсов. Ожидается презентация новейшей разработки в области социальной инженерии.


Занятия ведут петербургские эксперты по работе с информацией и бизнес-разведке.


seminar1 Деловая разведка для развития бизнеса и увеличения прибыли


Ждем Вас в Северной столице в период Белых ночей!


 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Роль профсоюза в регулировании трудовых отношений с учетом последних изменений законодательства

Среда, 17 Апреля 2013 г. 16:17 + в цитатник
Оригинал сообщения

profsoyuzi blog Роль профсоюза в регулировании трудовых отношений с учетом последних изменений законодательстваЧтобы отстаивать интересы сотрудников, профсоюзной организации необходимо быть в курсе последних изменений трудового законодательства. Важно также эффективно взаимодействовать с работодателем, будучи  в известной степени неудобным для него.


О том, как профсоюзу грамотно выстроить взаимоотношения с работодателем, какие изменения произошли в трудовом законодательстве за последнее время, пойдет речь на семинаре


«Роль профсоюзной организации в регулировании трудовых отношений с учетом последних изменений законодательства»

Семинар состоится 3  7 июня 2013 года в Санкт-Петербурге.


Семинар адресован председателям профсоюзных комитетов, их заместителям, членам профкомов, бухгалтерам профсоюзных организаций.


Ключевые вопросы семинара:


  • Анализ последних изменений трудового законодательства.

  • Влияние изменений ГК РФ, вступивших в силу с 1 марта 2013 года на деятельность  профсоюзной организации.

  • Участие в принятии управленческих решений работодателем  (права профсоюзов и их представителей  в области осуществления контроля).

  • Практические советы по регулированию трудовых отношений на современном этапе.

  • Социальное партнерство как модель трудовых отношений.


Занятия ведут практикующий юрист, член Международной коллегии адвокатов Березюк Ираида Константиновна; специалист по персоналу.


Организатор мероприятия  крупнейший в России центр обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей ЦНТИ «Прогресс».


Официальная страница семинара с Программой и условиями участия


seminar1 Роль профсоюза в регулировании трудовых отношений с учетом последних изменений законодательства


Записывайтесь на семинар на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный).



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как грамотно внедрить стандарты обслуживания в вашем отеле?

Среда, 17 Апреля 2013 г. 15:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

standarti obsluzhivaniya v otele Как грамотно внедрить стандарты обслуживания в вашем отеле?В любой гостинице или отеле есть свои стандарты обслуживания посетителей. Администратор или официант,  водитель или консьерж   каждый должен  их знать и неукоснительно соблюдать. Только тогда, когда  гостиничное предприятие сможет обеспечить повторяемость качества обслуживания, бизнес будет работать, как отлаженный механизм, а случайный гость станет постоянным клиентом.


Как грамотно внедрить стандарты обслуживания в вашем отеле и не допустить досадных ошибок?


Как наладить работу в гостинице так, чтобы гость ощущал неизменность качества обслуживания, когда бы ни приехал?


Внимание управляющих и старших администраторов отелей, специалистов, ответственных за обучение персонала пансионатов, домов отдыха!


Приглашаем вас на семинар «Внедрение стандартов обслуживания  путь к безупречному сервису»,  который пройдет в Санкт-Петербурге 20 – 22 мая 2013 г.

Вы познакомитесь с самыми современными стандартами работы в индустрии гостеприимства. Под чутким руководством ведущих экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса сможете разобрать типичные ошибки, которые встречаются в вашей работе, и найти пути их обхода.


В программе:


1. Клиентоориентированный сервис – определение ожиданий и потребностей целевой аудитории. Экспресс-анализ качества сервиса.


2. Внедрение клиентоориентированного сервиса в работу вашего персонала – как создать навык, как мотивировать, как контролировать.


3. Имидж персонала отеля. Требования к внешности. Стандарты устных и письменных коммуникаций. Телефонный этикет.


4. Стандарты обслуживания для основных подразделений гостиницы:


- службы приемы и размещения

- хозяйственной службы

- ресторанной службе отеля.


Познакомьтесь с подробной программой семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс». 


Возможно , вас  также заинтересуют семинары:


«Профессиональный администратор успешного отеля»

3 — 6 июня, Санкт-Петербург

«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»

1 — 5 июля, Санкт-Петербург


seminar1 Как грамотно внедрить стандарты обслуживания в вашем отеле?


Позвоните по телефону 8 (800) 333 -88—44 и получите ответы на все ваши вопросы.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

А ваш бренд выделяется среди конкурентов?

Среда, 17 Апреля 2013 г. 15:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

thought leadership51 А ваш бренд выделяется среди конкурентов?“Самое важное понятие в маркетинге  понятие бренда. Если вы не бренд  вы не существуете.


Кто же вы тогда? Вы  обычный товар.“


Филип Котлер


Приглашаем руководителей, ответственных за стратегическое развитие компании, а также специалистов по рекламе, PR и дизайну на семинар


“Технологии формирования визуального образа бренда” (27  31 мая, Санкт-Петербург)

Основные вопросы семинара:


  • Как создать уникальный, узнаваемый бренд и выделиться среди конкурентов?

  • Как повысить среднюю стоимость продукта, поменяв его визуальный образ?

  • Как уменьшить бюджет и сократить издержки?

  • Как подготовить бренд-бук и успешно презентовать его топ-менеджерам и собственникам компании?


На семинаре подробно разбирается весь процесс создания визуального бренда: от проведения маркетинговых исследований до донесения новой концепции до всех аудиторий.


Вы научитесь работать с различными рекламными носителями и средствами продвижения, в т.ч. самыми современными: видеоинсталляцией, 3D-графикой.


Много практики:


  • лучшие кейсы по теме из разных отраслей бизнеса и производства: фармацевтики, страхования, города, авиакомпании и др.).

  • разбор ошибок имиджевой полиграфии и презентационных фильмов на конкретных примерах;

  • тренинги: “Проектирование рекламного продукта” и “Позиционирование и визуализация действия продуктов, услуг”. На тренингах вы научитесь оптимизировать бюджет рекламной и PR-кампании, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования и воплощать их в 3D и 2D графике.


Лекторы семинара:

Муравьева К.Ю. – специалист по стратегическому брендингу, генеральный директор группы компаний Business & Technologies Group, доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.


Душин И.А. – генеральный директор “TT.Consulting”


Смотрите подробную программу семинара и записывайтесь на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail: client@cntiprogress.ru


seminar1 А ваш бренд выделяется среди конкурентов?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

НИОКР: искусство управления.

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 13:38 + в цитатник
Оригинал сообщения

Как окупить затраты на НИОКР и сократить риски на стадии внедрения?


upravlenie niokr НИОКР: искусство управления.  Управление НИОКР – многоуровневый процесс, на каждом этапе которого могут возникнуть непредвиденные сложности.


Большинство коммерческих компаний с осторожностью относятся к новым разработкам. Ведь затраты на НИОКР связаны с серьезными рисками.


При всем этом никто не станет отрицать, что НИОКР – это задел компании на будущее.


Как же максимально эффективно организовать и внедрить НИОКР?


10  — 14 июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоится семинар:


«Управление научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР)».

Главные темы семинара:



  • Разработка бизнес-плана инновационного проекта.

  • Использование автоматизированных средств в оценке инновационных бизнес идей.

  • Инновационная стратегия развития предприятия. Алгоритм выбора инновационной стратегии.

  • Организационные структуры создания проектов НИОКР.

  • Выбор способов финансирования и внедрения НИОКР.

  • Особенности учета и налогообложения НИОКР.


Чтобы получить полное представление о степени информационной наполняемости программы, посмотрите ее подробное описание.


Семинар проходит в Санкт-Петербурге в разгар Белых ночей, не упустите возможность полюбоваться Северной столицей в этот прекрасный период.


Хотите принять участие?


Не теряйте времени, запишитесь уже сегодня по телефону 8 (800) 333-88-44 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».


seminar НИОКР: искусство управления.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Стоматологический бизнес: опыт успешных клиник

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 11:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

rukovoditel medicinskoy kliniki Стоматологический бизнес: опыт успешных клиникОтзывы участников семинара «Успешная стоматологическая клиника сегодня и завтра»:


Директор ООО Кремлевская стоматология:

Крайне интересный семинар! Спасибо!


Директор ООО Стоматология 323:

Занятие проходит интересно, изложение доступное, понятное, лаконичное и посуществу. Мои ожидания были удовлетворены. Благодарю!


Все отзывы о семинаре 


В 2013 году была обновлена популярная программа семинара «УСПЕШНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА СЕГОДНЯ И ЗАВТРА»: в нее вошли актуальные вопросы, связанные с изменениями в законодательстве и лицензировании деятельности медицинских организаций. Получите комментарий эксперта по нововведениям в нормативно-правовой базе!


Также в программе семинара:



  • Какова реальная стоимость персонала вашей клиники? Какая оплата труда будет справедливой? Как мотивировать сотрудников (реально работающие инструменты)?

  • Медицинское право на страже интересов вашей клиники: обезопасьте работу врача и организации.

  • Как привлекать клиентов? Специфика маркетинга в стоматологии. Кейс Тайный клиент.

  • Как клиники Петербурга используют стандартизацию для повышения доходности?

  • Что нужно знать руководителю для получения запланированных финансовых результатов?

  • Как оперативно принимать грамотные управленческие решения? Тренинг.


Подробная программа и условия участия на странице мероприятия.


Регистрируйтесь заранее, количество мест ограничено!


seminar Стоматологический бизнес: опыт успешных клиник


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Ценообразование в медицинских организациях: практические вопросы

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 11:31 + в цитатник
Оригинал сообщения

cenoobrazovanie v medicine Ценообразование в медицинских организациях: практические вопросыС 1 января 2013 года вступило в силу постановление правительства РФ N 10063Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных услуг.  Впервые в новейшей истории отечественного здравоохранения официально зафиксированы понятия платные услуги.



  • Как на практике будут реализованы новые нормативные документы?

  • Каковы требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг?

  • Как формировать цены на государственные (муниципальные) услуги с учетом задания?

  • Как обосновать цены для проверяющих и контролирующих органов?


Узнайте об этом на семинаре «Ценообразование в медицинских организациях» (16-18 мая, Санкт-Петербург)

Также в программе семинаре:



  • Основы регулирования цен на медицинские услуги.

  • Методики расчета цен и механизмы ценообразования.

  • Примеры составления калькуляции услуги как основы цены

  • Разработка положений о предоставлении скидок.


Все участники получают по итогам обучения Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме), а также комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара;


seminar1 Ценообразование в медицинских организациях: практические вопросы


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Эффективный помощник руководителя. Семинар в Новосибирске

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 09:30 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii pomoshnik rukovoditelya Эффективный помощник руководителя.  Семинар в НовосибирскеПриглашаем на семинар «Эффективный помощник руководителя» 5-7 июня 2013


помощников руководителей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий.


Место проведения: ЦНТИ «Прогресс» г. Новосибирск, Красный проспект, 28


Подробнее >>>


 В результате вы:



  • повысите эффективность взаимодействия с руководителем;

  • овладеете механизмами разрешения конфликтов;

  • повысите компетентность в работе с людьми, в том числе со сложными посетителями;

  • приобретете знания о новых требованиях в делопроизводстве согласно ГОСТ и ИСО.


Программа семинара включает:


Блок 1

Психологические аспекты в работе помощника руководителя:



  • Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях;

  • Управление конфликтами;

  • Защита от стрессов;

  • Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.


Блок 2

Работа с документами:



  • Состав управленческих документов организации;

  • Порядок приема и обработки входящих, исходящих и внутренних документов организации;

  • Обработка и хранение документов;

  • Формирование дел.


Семинар включает круглый стол, на котором вы можете обменяться опытом с коллегами, разобрать рабочие ситуации из практики, проанализировать ошибки вместе с экспертами семинара.


Внимание! На семинаре предусмотрены индивидуальные консультации по документам участников.


Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота.


Подробная программа семинара доступна на нашем сайте


Хотите принять участие?


Позвоните нам по тел. 8 (800) 333-88-44 ил напишите нам client@cntiprogress.ru.


seminar1 Эффективный помощник руководителя.  Семинар в Новосибирске



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Кафедра вуза: как максимально раскрыть потенциал и повысить эффективность работы?

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 09:41 + в цитатник
Оригинал сообщения

kafedra vuza Кафедра вуза: как максимально раскрыть потенциал и повысить эффективность работы?Что является фундаментом развития инновационных процессов в образовательных учреждениях? Научная школа кафедры – мощная предпосылка для создания и развития базы научных исследований и подготовки кадров. Как повысить продуктивность работы кафедры? Какова сегодня её роль в учебном заведении?


Этим и многим другим вопросам посвящен семинар «Эффективное управление кафедрой современного вуза».

Эксперты ведущих вузов Петербурга  заведующие кафедрами и проректоры – готовы поделиться опытом и ценными рекомендациями в области:



  • планирования учебно-методической и организационно-методической работы,

  • управления научным развитием кафедры,

  • организации межкафедрального взаимодействия при подготовке бакалавров и магистров,

  • работы по повышению мотивации профессорско-преподавательского состава,

  • организации дистанционного обучения и применения современных образовательных технологий.


seminar1 Кафедра вуза: как максимально раскрыть потенциал и повысить эффективность работы?


Зарегистрируйтесь заранее, количество мест ограничено!


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Кадровый менеджмент в учебном заведении: требуется особый подход

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 09:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

kadroviy management v vuze Кадровый менеджмент в учебном заведении: требуется особый подходКадровый состав вуза – ключевой показатель конкурентоспособности учебного заведения, его инновационный потенциал. Сегодня, когда в стране проводится  сокращение неэффективных учебных заведений, особенно важно уделить внимание управлению человеческими ресурсами и решить наиболее актуальные вопросы:



  • Кто нужен современному вузу: инспектор отдела кадров или менеджер по персоналу?

  • Как укрепить корпоративную культуру и мотивировать сотрудников?

  • Как оптимизировать документооборот и обеспечить защиту персональных данных?


Эти и многие другие вопросы на семинаре «Кадровая политика и работа с персоналом в образовательных учреждениях» (13-17 мая, Санкт-Петербург). 


Занятия проводят юристы и специалисты кадровых и других служб Санкт-Петербургских вузов. Все слушатели получают Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.


seminar1 Кадровый менеджмент в учебном заведении: требуется особый подход


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Бюджетирование: как избежать ошибок?

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

budzhetirovanie Бюджетирование: как избежать ошибок?



  • Как заставить систему бюджетирования работать на 100%?

  • Как грамотно выбрать систему автоматизации и поставщика ПО?

  • Как мотивировать исполнителей на осознанное планирование?


Приглашаем подробно обсудить эти и другие вопросы на семинаре


«Бюджетирование. Постановка и усовершенствование системы бюджетирования на современном предприятии», 20  24 мая в Санкт-Петербурге.

Мы ждем руководителей и специалистов отделов планирования, финансовых служб и управлений, а также экономистов.


Главные темы программы:



  • Бюджетирование как инструмент управления,

  • Оптимизация финансовой структуры (управление по центрам ответственности),

  • Схема внедрения бюджетирования в компании,

  • Технологии составления бюджетов разных уровней.

  • Специальный блок   2 круглых стола:

    • «Основные проблемы бюджетирования и способы их решения»,

    • «Как мотивировать руководителей и ответственных сотрудников подразделений на быстрое и эффективное составление бюджета».




Посмотрите фрагмент занятия и отзывы участников>>>


На семинаре участники индивидуально и в группах выполняют бизнес-кейсы и разбирают практические примеры. Смотрите программу.


seminar1 Бюджетирование: как избежать ошибок?


Задайте нам вопросы об этом семинаре по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Также обратите внимание на семинары:

 «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании», 27 мая, Санкт-Петербург


«Совершенствование деятельности финансово-экономической службы», 3 июня, Санкт-Петербург


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

36% финансистов готовы избавиться от необоснованных затрат. А вы?

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie zatratami 36% финансистов готовы избавиться от необоснованных затрат. А вы?Среди 250 финансовых специалистов около 36% планируют активно избавляться от всего лишнего, в том числе и за счет экономии на незначительных издержках. Причем 56% из них считают, что снижать затраты стоит планомерно, а не только в сложные времена. (по данным исследования журнала «Финансовый директор»).


Приглашаем комплексно обсудить актуальные проблемы и способы эффективного управления затратами, задать свои вопросы и получить рекомендации экспертов на семинаре


«Управление затратами на производственном предприятии»13 – 17 мая в Санкт-Петербурге

Семинар организован специально для руководителей и специалистов ПЭО, руководителей финансовых служб и главных бухгалтеров.


Ключевые вопросы программы:



  • Важнейшие принципы управления затратами,

  • Управленческие системы учета затрат в международной практике,

  • Простой и комбинированный анализ рисков и отклонений (контролируемые и неконтролируемые затраты),

  • Подходы к оценке эффективности затрат (выявление мест возникновения потерь),

  • Создание системы управления затратами в компании.


Подробная программа семинара>>>


Ведущий  к.э.н., консультант-практик  по бизнес-планированию и управлению проектами, доцент кафедры экономического анализа эффективности хозяйственной деятельности СПБГЭУ.


seminar 36% финансистов готовы избавиться от необоснованных затрат. А вы?


Задайте нам вопросы об этом семинаре по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Также обратите внимание на семинары:

«Усовершенствование деятельности финансово-экономической службы», 22 апреля, Санкт-Петербург.


«Система планирования производственной компании. Финансовое планирование деятельности», 6  мая, Санкт-Петербург.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как руководителю добиться существенного увеличения собственной управленческой эффективности

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:51 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii rukovoditeley Как руководителю добиться существенного увеличения собственной управленческой эффективностиНацеленность на повышение производительности труда – новейший тренд развития российских предприятий. Реальное повышение производительности возможно только при качественно новом уровне менеджмента, независимо от отраслевой направленности предприятия. Как этого добиться?


Приглашаем руководителей предприятий и организаций, филиалов, структурных подразделений, отделов и служб на семинар.


Технологии эффективного управления. Развитие управленческих навыков

16  18 мая 2013 | Новосибирск


Цель курса – существенное повышение эффективности управления. Разбираются конкретные примеры управленческих ситуаций, типичные ошибки руководителей, новые технологии и практические инструменты управления.


Что будет в программе:



  • Управленческий цикл: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.

  • Как организовать эффективное взаимодействие структурных подразделений?

  • Как контролировать и оценивать эффективность работы подразделений (служб)?

  • Практические инструменты управленческого администрирования.

  • Эффективная коммуникация как инструмент управления. Личная эффективность руководителя.

  • Круглый стол  обмен опытом, разбор трудных случаев из практики, анализ ошибок, ответы на вопросы.


Подробная программа


Занятия проводят ведущие руководители-практики региона. Бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления, имеющие многолетний опыт работы в государственных и частных компаниях (Авиационный завод им. В.П.Чкалова, СИБЭКО).


seminar1 Как руководителю добиться существенного увеличения собственной управленческой эффективности


Записаться на семинар можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок по России бесплатный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Семинар-тренинг по ораторскому мастерству с участием актеров российского кинематографа

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening rech blog Семинар тренинг по ораторскому мастерству с участием актеров российского кинематографаЧтобы тебя слушали, говори не о себе, а о слушателе.


Дейл Карнеги


Ваша работа связана с публичными выступлениями?


По долгу службы вам приходится много говорить, аргументировать и убеждать?


Если вы срываете голос во время выступления или говорите недостаточно громко и выразительно. Если от волнения перехватывает дыхание. Если вашим выступлениям не достает убедительности. Тогда этот курс для вас.


Предлагаем Вашему вниманию новый семинар-тренинг


«Ораторское мастерство для успеха в современном бизнесе» (21  24 мая 2013, Москва).

Семинар-тренинг поможет научиться:



  • эффективно проводить деловые переговоры,

  • уверенно чувствовать себя на выступлении и убедительно вести полемику,

  • логично выстаивать свою речь, соблюдая регламент времени,

  • устанавливать «обратную связь» с аудиторией, оппонентами,

  • громко говорить, используя приемы постановки дыхания артистов и певцов, развивая силу голосовых связок,

  • четко произносить слова при помощи артикуляционных упражнений,

  • добиваться интонационной выразительности речи,

  • развивать свою память для свободного владения большим объемом материала,



  • подготавливать адекватное отображение своих идей при помощи визуальной презентации PowerPoint.


Еще три причины, чтобы выбрать наш семинар-тренинг:


1)      Прекрасные лекторы, среди которых – актеры российского кинематографа.


2)      Учебные выступления участников семинара-тренинга. Видеозапись. Оценка выступлений. Анализ недочетов, ошибок и работа над их исправлением.


3)      Высококлассная организация семинаров, которой известен ЦНТИ «Прогресс».


Посмотреть подробную программу семинара-тренинга и записаться можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный по России).


seminar1 Семинар тренинг по ораторскому мастерству с участием актеров российского кинематографа


Каталог семинаров по Менеджменту

Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как HR-ру грамотно применять психологические приемы в работе с персоналом, не имея специального образования

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

psihologiya hr Как HR ру грамотно применять психологические приемы в работе с персоналом, не имея специального образованияПсихологические приемы и тактики помогают привлечь квалифицированный персонал с минимальными затратами, обучать сотрудников с учетом их психологических особенностей и многое другое.


Как HR-ру грамотно интерпретировать результаты психологических тестов? Как выявить мотивирующие факторы и успешно применять эти знания для стимулирования сотрудников?


Рады представить Вашему вниманию новый семинар, посвященный психологическим инструментам управления персоналом.


Программа курса разработана на основе анализа потребностей слушателей HR-семинаров ЦНТИ «Прогресс» за 2012 год (85 семинаров, 870 слушателей).


Наши эксперты отобрали только те теории и практики, которые действительно применимы в работе специалиста по персоналу – то, что должно быть в АКТИВНОМ арсенале успешного HR-менеджера.


Семинар «Психологический минимум для HR-специалистов»

21  24 мая 2013 | Санкт-Петербург


Программа поделена на 4 блока:



  • психология личности,

  • психология мотивации,

  • психология группы (коллектива),

  • психологическое здоровье HR-специалиста.


Для большей эффективности лекции чередуются с тренингами по отработке конкретных навыков (деловые игры и упражнения, техника модерации, кейсы, мини-лекции) по каждому из блоков вопросов.


Занятия ведут профессиональные психологи, кандидаты наук ведущих вузов Санкт-Петербурга, имеющие практический опыт кадрового консалтинга и работы в международных проектах и для компаний России и стран СНГ.


seminar1 Как HR ру грамотно применять психологические приемы в работе с персоналом, не имея специального образования


Не упустите возможность побывать в Северной столице в удивительный период Белых ночей!



Обратите внимание на другие HR-семинары в Санкт-Петербурге:


Корпоративный праздник

13  17 мая 2013 | Санкт-Петербург

Страхование сотрудников. Программы, особенности и виды корпоративных программ

21  23 мая 2013 | Санкт-Петербург

Отбор и найм персонала. Технологии эффективного рекрутмента. Как найти специалиста

10  15 июня 2013 | Санкт-Петербург

Специалист по управлению персоналом

10  14 июня 2013 | Санкт-Петербург

Аудит и бюджетирование в системе управления персоналом

18  21 июня 2013 | Санкт-Петербург

Эффективная система мотивации персонала на предприятии

24  28 июня 2013 | Санкт-Петербург


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 68 67 [66] 65 64 ..
.. 1 Календарь