Мы знаем об обучении все!
Управление закупками и снабжением. Консультации экспертов |
Нестабильная рыночная ситуация, инфляция, неплатежи – в таких условиях вынуждены работать руководители и специалисты служб закупок и снабжения.
Для эффективного функционирования предприятия необходимо постоянно совершенствовать систему закупок и снабжения, искать надежных поставщиков и более дешевые, но качественные сырье и материалы, регулярно анализировать эффективность своей деятельности.
Что, сколько, у кого и на каких условиях закупить? Как увязать закупки с производством и сбытом?
Как скоординировать работу с партнерами, чтобы не было проблем со сроками и качеством поставок?
Эффективное управление системой закупок и снабжения – это надежные и оптимальные поставщики, рациональное использование складских помещений, эффективное взаимодействие с другими структурами предприятия.
Приглашаем профессионалов служб закупок и снабжения на семинар
Даты проведения: 1—5 июля 2013 года, 15—19 июля 2013 года, Санкт-Петербург
Также: по традиции участников ждет насыщенная экскурсионная программа:
Наши эксперты постоянно обновляют программу, учитывая пожелания участников, поэтому семинар не теряет своей актуальности для специалистов. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы слушателей семинара.
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Плюсы и минусы вебинаров |
«Напишите плюсик, кому меня видно и слышно, и минус — кому нет», — примерно так тренер вебинара начинает занятие. Вебинар — это относительно новый, доступный каждому метод обучения, маркетингового или корпоративного общения. Садишься за компьютер, регистрируешься на сайте, немного ожидания — и ты участник онлайн-конференции. Благодаря удобству в обращении, вебинары стремительно набирают популярность, но заменят ли они живые семинары? Я поучаствовала в вебинаре, спикер которого говорил о сути этого нового образовательного инструмента. Для подключения к онлайн-тренингу нужно установить на компьютер специальную программу, скачать которую предлагается на любом сайте с вебинарами. Затем можно сразу же присоединиться к уже идущему вебинару, либо записаться на другой: в последнем варианте за 20 минут до начала веб-конференции на электронную почту придёт уведомление о регистрации. Все виртуальные тренинги проводятся по расписанию, список заранее известен; большинство вебинаров — бесплатные для всех пользователей Интернета.
Образовательные программы вебинаров делятся на профессиональные и любительские. Первая группа — это корпоративные тренинги, курсы повышения квалификации, дистанционное обучение. Вторая — бытовые вопросы, темы, связанные с искусством, психологией и философией. Также и сайты: либо специализирующиеся на корпоративных клиентах, которые платят руководству сайта за использование онлайн-платформы; либо сайты с менее жёсткой дисциплиной, где возможности проведения и участия в вебинарах доступны бесплатно.
Выбрав тему, вы садитесь перед компьютером, подключаетесь к вебинару и наблюдаете, как растет число ваших виртуальных сотоварищей; в ожидании начала слушаете любимую музыку или идёте наливать чай. Начался вебинар — на экране появилось изображение реального человека, спикера. Он не видит лиц участников, хотя возможность подключения веб-камеры существует. В течение вебинара спикер показывает участникам информационные слайды, видео, а в конце виртуального тренинга отвечает на вопросы участников.
Екатерина Пенкова, | — Вебинары — это очень интерактивный метод обучения: не нужно никуда ехать, но в то же время можно общаться с другими людьми или тренером через голос или чат, обмениваться файлами. Таким образом, вебинар снимает с человека психологические барьеры: человек больше раскрывается, задает те вопросы, которые он постеснялся бы задать на живом семинаре. |
Физический и психологический комфорт — это важнейшее преимущество вебинаров.
| Михаил Перегудов, директор по маркетингу сервиса онлайн-встреч и семинаров (webinar.ru) | — С помощью вебинара жители Вышнего Волочка могут бесплатно прослушать курс лучшего московского или иностранного спикера, например. Сейчас люди поняли, что технология действительно удобна, стали доверять такому формату. Поэтому наблюдается взрывной рост популярности этой технологии. |
Рост популярности вебинаров обеспечивается и их финансовой дешевизной: вступительные взносы для организаторов или участников стоят намного дешевле, чем снимать залы, заказывать кофе-брейки и оплачивать билеты на самолет. «В организации вебинаров отсутствует риск того, что, например, оплатили зал на 100 человек, а набралось только 60», — объясняет Екатерина Пенкова.
Минусы вебинаров в основном технические: отключили свет, потерялось соединение с Интернетом. В некоторых ситуациях вебинар не может полностью заменить семинар.
| Марина Еникеева, директор по производству Центра научно-технической информации «Прогресс» | — Профессионалы всегда стремятся общаться с людьми, увлечёнными теми же проблемами и решающими аналогичные задачи. При очевидных достоинствах, вебинар не заменяет «живого» посещения семинара, не дает того погружения в проблематику, которое дает участие в семинаре или тренинге. |
Все эксперты согласились в одном: вебинар никогда не станет равнозначным аналогом семинара, но будет дополняющей, порой, единственно доступной частью построения корпоративного или личностного обучения, маркетинговых исследований и других форм полезного общения. У каждого метода есть свои плюсы и минусы, но, используя все возможные форматы, можно добиться результата, в котором не будет пробелов. Современность диктует свои условия — ну а мы их модернизируем. Подключайтесь и комментируйте!
Текст: Наталья Блинникова
Иллюстрации: Анна Классен
|
|
Безопасность спортивных сооружений: размер не имеет значения! |
Пустующее с 1996 г. здание оружейного арсенала в Нью-Йорке собираются реконструировать в крупнейший в мире крытый ледовый каток “Kingsbridge National Ice Center”. Как сообщает s-bc.ru, в нем поместятся девять стандартных хоккейных ледовых арен. Также там будут располагаться торговые площади спорттоваров, фитнес-центр, спортивная терапия и парковка на 480 мест. Организаторы проекта предполагают посещение 2000000 человек в год. Открытие «ледового чуда» запланировано на 2018 г.
Внимание руководителей спортивных сооружений, технических директоров и заместителей по эксплуатации! Как сделать спортивный объект более безопасным, будь то ледовый каток, детская спортивная площадка, бассейн или стадион?
Вы посетите современные спортивные объекты Санкт-Петербурга, оцените системы их эксплуатации и пообщаетесь со специалистами данных объектов.
Запишитесь на семинар по телефону службы записи в Петербурге +7 (800) 333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.
! Возможно, вас также заинтересует семинар «Управление спортивной организацией» (3 – 7 июня 2013 г., Санкт-Петербург).
|
|
Управление эффективностью вуза: имидж, репутация, связи с общественностью |
«Куда бы мы ни шли, репутация наша — неважно, хорошая ли, дурная — нас обязательно опередит»
Филипп Честерфилд
Репутационный менеджмент направление относительно новое, еще не достаточно развитое в России. Тем не менее, его значимость трудно переоценить. Применение инструментов репутационного менеджмента позволяет не только сократить время завоевания доверия, но и экономить на рекламе, укрепить корпоративную культуру, а также преуспеть в конкурентной борьбе.
Эти и многие другие вопросы на семинаре «Репутационный менеджмент в управлении эффективностью ВУЗа». Зарегистрируйтесь заранее, в ближайшее время курс повторяться не будет!
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Лабораторная диагностика: организация собственной КДЛ или аутсорсинг лабораторных услуг? |
Какие «прорывы» ожидаются в мире лабораторной диагностики, с чем они связаны? Приглашаем специалистов принять участие в уникальном семинаре «Менеджмент в медицинских организациях: управление клинико-диагностической лабораторией», который состоится в Москве с 18 по 21 июня 2013 года.
оптимальное сочетание насыщенной теоретической части программы (лекции, практические задания и рекомендации, разбор кейсов) и расширенной производственной экскурсией в «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб», где слушатели знакомятся с оснащением, организацией и практической деятельностью современной лаборатории.
Подробная программа и условия участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс»
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Как пробудить в ребенке интерес к учебе? |
В последнее время словосочетание модернизация образования, стало как никогда популярным. С тех пор, как в России были приняты федеральные государственные стандарты, от педагогов требуют применения большего разнообразия технологий в своей работе. Поговорим о детских садах. Сегодня специалисты ДОУ должны уделять особое внимание игровой форме обучения и индивидуальному подходу к каждому ребенку. И если многие годы дошкольное образование было ориентировано на обеспечении познавательного развития детей, сегодня перед воспитателями стоит иная задача пробудить в ребенке интерес к учебе, научить его учиться. Вопрос: как это сделать? И как сделать так, чтобы обучение было комфортным и создавало условия для успешного развития малыша?
Ответ вы найдете на семинаре в ЦНТИ «Прогресс»:
Приглашаем руководителей дошкольных образовательных учреждений, методистов и всех заинтересованных специалистов.
1. Методическое руководство инновационной работой дошкольного образования.
Вариативность программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ.
2. Проектирование инновационного образовательного процесса.
Проектное комплексно-тематическое планирование в детском саду. Принципы планирования.
3. Образовательная ситуация как структурная единица планирования образовательного процесса ДОУ.
Планирование образовательных ситуаций в организованной образовательной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей.
4. Игровые технологии дошкольного образования.
Технология конструирования игровых оболочек, игр-проектов и дизайн-игр. Взаимодействие педагога и детей в условиях игровой проектной технологии.
В рамках семинара вас ждет посещение лучших дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, где вы сможете ознакомиться с инновационными образовательными технологиями и обменяться опытом с вашими питерскими коллегами.
Занятия проводят специалисты Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
Всем участникам выдается Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) и сборник информационно-справочных материалов.
Узнайте подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Запишитесь для участия по телефону 8 (800)333-88-44 или е-мейлу: client@cntiprogress.ru
Обращаем ваше внимание: В качестве бонуса для всех участников семинара мы подготовили экскурсионную программу по городу. В это время Санкт-Петербург особенно прекрасен. Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.
Также мы рады пригласить вас в Санкт-Петербург на семинары:
«Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований» (17 — 21 июня)
«Организация платных услуг в образовательном учреждении в соответствии с новым Законом Об образовании» (17 — 21 июня)
|
|
Повторный курс по государственному регулированию алкогольной отрасли для профессионалов рынка |
Это уже третий подобный курс за последний год, освещающий наиболее актуальные изменения в сфере государственного регулирования производства, продажи и оборота алкоголя и практику их применения.
Интерес отраслевых специалистов к данной теме закономерен. С 1 января 2012 г. Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 218-ФЗ ввел ряд поправок, касающихся производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Появились обязательные для исполнения новые требования производства и продажи, изменился порядок учета и декларирования объема производимого и находящегося в обороте алкоголя, изменения коснулись условий лицензирования алкогольной продукции.
Семинар предполагает обобщение нормативной правовой базы, на основе которой осуществляется государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, а также анализ практики применения конкретных методов и форм государственного управления в рассматриваемой сфере с учетом актуальных изменений в законодательстве.
Отзывы участников предыдущих курсов на аналогичную тематику
В течение трех дней эксперты алкогольной отрасли будут готовы помочь продавцам и производителям спиртосодержащей продукции разобраться с трудностями в работе. В рамках семинара предусмотрены ответы на конкретные вопросы слушателей и индивидуальные консультации.
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Оплата труда и управление кадрами в здравоохранении в условиях одноканального финансирования |
Как правильно начислить медицинскому работнику заработную плату?Экспертное мнение по этим и многим другим вопросам на семинаре
Все участники семинара получают сертификат ФГБУ ННИИ общественного здоровья РАМН. Программа будет полезна не только сотрудникам российских клиник, но и представителям медицинских учреждений СНГ.
Подробное описание и условия участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс»
8 (800) 333-88-44, client@cntiprogress.ru
|
|
Каковы налоговые последствия ваших сделок? |
Приглашаем руководителей и специалистов договорных отделов, юристов, главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов, сотрудников ПЭО и ФЭО, финансовых служб к обсуждению налоговых аспектов договорной работы на семинар
Занятия проводят:
Карклина Ольга практикующий юрист, адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.
Неверко Константин к.э.н., доцент, аудитор, налоговый консультант, победитель конкурса «Лучший бухгалтер года», сертифицированный преподаватель ИПБ.
Ключевые вопросы программы:
Посмотрите программу семинара>>>
Внимание! Вы можете заранее прислать свои дополнения к программе:
8 (800) 333-88-44, client@cntiprogress.ru
|
|
Интеллектуальная собственность. Новые нормативно-правовые требования. Консультации экспертов |
Как изменится деятельность предприятий с учетом изменений в ГК РФ, касающиеся прав на результаты научно-технической деятельности?
Какие новые нормативные документы в сфере интеллектуальной собственности теперь следует использовать в работе?
На Ваши вопросы ответят ведущие патентные поверенные РФ.
Даты проведения: 28 июня — 3 июля 2013 года, Санкт-Петербург
ВНИМАНИЕ!
Уникальная возможность для слушателей семинара 28 июня участие в Петербургских коллегиальных чтениях, в Деловой игре «Защита интеллектуальных прав в судебном порядке». Подробнее >>>
Позвоните нам по тел. 8 (800) 333-88-44, напишите нам client@cntiprogress.ru
Регистрация на сайте займет всего несколько минут.
|
|
5 фактов, которые нужно знать о рынке клининга России |
1. Клининг — это не просто бизнес, а наука. В Англии в 1961г. был создан Британский институт уборочных наук (BICS) — ведущий мировой научно-исследовательский и учебный центр в области клининга.
2. На Западе клининг уже более 100 лет существует как самостоятельная отрасль. В России же профессиональные клининговые компании появились в начале 90-х годов прошлого века.
3. На российском рынке работают порядка 1000 клиниговых компаний. Более 500 работают на рынке московского региона.
4. Лидирующими сегментами являются клининг торгово-развлекательных комплексов, торговых сетей и офисов. Самые отстающие сегменты – клининг в медицинских учреждениях и в государственных органах.
5. Сегодня клининговые компании предоставляют не только услуги по уборке, весомые доли в портфелях крупных компаний занимают аутстафинг и инженерная эксплуатация зданий.
Уважаемые руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий. ЦНТИ Прогресс приглашает вас на семинар
Семинар пройдет 3 июня — 7 июня 2013 года в Санкт-Петербурге.
1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании.
2. Структура современной клининговой компании.
3. Современные инструменты и технологии профессионального клининга.
4. Комплексная уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров: особенности, возможные проблемы и пути их решения.
5. Оптимизация процессов уборки на конкретном нестандартном объекте для сохранения и/или получения максимальной прибыли: опыт клининговых компаний Санкт-Петербурга.
6. Особенности кадровой политики клининговой компании.
7. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства, в том числе с иностранными работниками.
9. Система контроля качества уборки.
10. Запуск объекта уборки и организация работы на объекте.
+ Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
Занятия проводят специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний, ведущие специалисты-практики отрасли
Ознакомьтесь с полной программой семинара.
Зарегистрируйтесь на семинар по тел. 8 (800) 333-88-44, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Обращаем ваше внимание, семинар пройдет в начале июня в Санкт-Петербурге!!! Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.
|
|
Дипломатические и деловые приемы: протокол и практика |
В 18 веке в России был разработан первый общегосударственный акт, закрепивший сложившиеся к тому времени протокольные нормы “Церемониал о послах чужестранных государей при императорском всероссийском дворе”. Заданные стандарты и каноны поведения при дворе монарха приобрели в ту пору характер законов, нарушение которых считалось преступлением.
Вместе с тем сложные, часто запутанные протокольно-этикетные правила, церемониалы и многочисленную атрибутику без специального обучения усвоить было невозможно. И сегодня этикетные ситуации в рамках контактов на высшем уровне сопровождает штат профессионалов, обязанных знать все тонкости соблюдения правил протокола и этикета.
ЦНТИ «Прогресс» представляет семинар, который будет интересен и квалифицированным специалистам протокольных служб (как обобщение опыта), и организаторам протокольных мероприятий без специального дипломатического образования.
10-14 июня 2013 года, Санкт-Петербург
Преимущества обучения
Подробную программу смотрите здесь
В рамках курса запланировано посещение резиденций высокопоставленных официальных лиц (Константиновский Дворец и др.). В связи с выездными занятиями количество участников семинара ограничено, записывайтесь заранее.
8 (800) 333-88-44, client@cntiprogress.ru
|
|
Проверьте свой корпоративный сайт на соответствие этим требованиям |
В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.
Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»
Вы хотите иметь офис, который работал бы 24 часа в сутки и все это время принимал больше клиентов, чем ваш основной офис? Тогда вы должны обратить внимание на сайт вашей компании.
В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.
Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?
Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:
Руководитель программы Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний Business & Technologies Group, доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.
Подробная программа и условия участия на сайте ЦНТИ “Прогресс” >>>
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Лучшая поликлиника Петербурга приглашает перенять опыт |
Приглашаем принять участие в семинаре «Амбулаторно-поликлинические услуги. Нормативно-правовое и организационное обеспечение». Помимо новых актуальных тем, рассматриваемых в рамках курса, запланировано посещение ведущего учреждения здравоохранения Петербурга – поликлиники №106 Красносельского района. Она награждена знаком Губернатора как «лучшая в области качества». Вас встретит главный врач поликлиники Гончарова Ирина Всеволодовна заслуженный работник здравоохранения. Заместитель по качеству, начмед, ведущие сотрудники учреждения ответят на любые интересующие вопросы. Вы ознакомитесь с организацией работы дневных стационаров, центров амбулаторной хирургии и других отделений.
В ходе лекционных занятий, которые пройдут в аудиториях Учебного центра, участники семинара получат рекомендации экспертов по следующим вопросам:
Посмотрите подробную программу
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Связи с общественностью в здравоохранении |
Учитываете ли вы эти нюансы при проведении PR-кампаний?Это далеко не все особенности связей с общественностью в здравоохранении. Очевидно, что для достижения поставленных результатов должен решаться весь этот комплекс вопросов, и не от случая к случаю, а планомерно и целенаправленно.
В помощь руководителям и специалистам медицинских организаций эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали семинар
В практический курс вошли наиболее актуальные темы, которые помогут улучшить репутацию клиники и повысить лояльность пациентов.
Медицинский PR характеризуется очень высоким порогом чувствительности к ошибкам. Примите участие в семинаре и исключите возможность промахов и бесполезных финансовых затрат.
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Особенности Электронной торговой площадки B2B |
Электронная торговая площадка В2В (бизнес для бизнеса) – это система, выполняющая функции информатора, аналитика и торгового оператора. Начав работу в 2002 году, она тогда называлась «Рынок продукции, услуг и технологий в энергетике». А начиная с 2005 года, В2В-энерго функционирует, как полноценный интернет-портал, на котором в официальном порядке публикуется информация о закупках той или иной продукции и проведении электронных торгов. В настоящее время она входит в единую систему В2В-Center, которая объединяет торговые площадки различных отраслей. Эта система – своего рода посредник между фирмами в торговле онлайн. Ее цель – улучшать взаимные отношения между производителями и поставщиками, компаниями и дистрибьюторами. В нее включены информационно-аналитические электронные торговые площадки:
Основные преимущества работы на В2В:
43 вида различных операций, связанных с торговлей проводится онлайн на площадках В2В. Это и закупочные операции, торговля различной продукцией, а также распродажа имущества предприятий-банкротов.
Чтобы принять участие в торгах на площадках В2В, необходимо получить цифровую подпись и пройти аккредитацию на площадке. Заказать эти услуги можно в Удостоверяющем центре «ИнфоТеКС Интернет Траст» на сайте otchetonline.ru.
|
|
Статистика: компьютерами оснащены не более 20% российских библиотек |
По данным Вести.FM, лишь пятая часть российских библиотек оснащена компьютерами, а доступ в Интернет предоставляют только 10%. Между тем, цифровые технологии все активнее входят в нашу жизнь. Сегодня для того, чтобы найти даже самую редкую книгу, бывает достаточно нескольких кликов мышкой. В этой ситуации библиотекам непросто привлечь в свои залы новых читателей.
Министерство Культуры продолжает снижать план посещаемости для ведущих библиотек, но и его выполнить очень нелегко. Большое количество небольших городских и сельских книгохранилищ просто закрывается. Выход один: идти в ногу со временем и превращать библиотеки в современные площадки для общения, обучения, чтения и обмена информацией.
Понимая актуальность проблемы, учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс» подготовил семинар для руководителей и сотрудников библиотек:
Смотрите подробную программу >>
Кроме того, ведущие специалисты из библиотек Новосибирской области расскажут о внедрении системы менеджмента качества в деятельность библиотек, организации работы публичных центров правовой информации, практике формирования цифрового контента Президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина.
Особое внимание будет уделено проектному менеджменту: разработке, реализации и ресурсному обеспечению культурно-просветительских проектов библиотек.
В рамках семинара состоится круглый стол: уникальная возможность познакомиться с опытом коллег из разных городов России, обсудить актуальные проблемы, найти новые решения и идеи. Кроме того, слушатели семинара совершат экскурсию по Новосибирским библиотекам, где познакомятся с применяемыми технологиями и оборудованием.
Как принять участие?
Зарегистрируйтесь на семинар на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по почте client@cntiprogress.ru
|
|
Электронный архив. Внедрение, управление, контроль доступа и безопасность |
Электронный архив недостаточно внедрить, им надо эффективно управлять, обеспечив безопасность документов и удобный доступ к ним.
Программа семинара комплексно в теоретическом и практическом аспектах охватывает вопросы внедрения электронного архива и эффективного управления электронными архивными ресурсами.
Цель семинара – дать исчерпывающее представление о том, как автоматизировать информационные процессы и оптимизировать затраты на внедрение и обслуживание электронного архива предприятия.
Запишитесь на семинар удобным для вас способом
Позвоните нам 8 (800) 333-88-44, напишите нам client@cntiprogress.ru
Регистрация на сайте займет всего несколько минут
|
|
Внимание! Осталось 2 недели до окончания регистрации на семинар «Благоустройство городской среды». |
Не пропустите! ЦНТИ «Прогресс» пригласил специалистов органов исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга, представителей ведущих компаний Санкт-Петербурга, выполняющих работы в сфере благоустройства, которые расскажут о последних тенденциях в законодательстве, а также осветят актуальные вопросы создания и эксплуатации объектов благоустройства, применения новейших методик и технологий.
На семинаре Вы получите знания о процессах и механизмах благоустройства с разных точек зрения, а так же увидите полную картину данной отрасли.
В программе:
Ознакомьтесь с подробной программой>>>
Ближайшие даты проведения: 20-24 мая | Санкт-Петербург
Успейте записаться!
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Как организовать документооборот, чтобы он работал как точный часовой механизм? |
Известно, что без четко отлаженного и прозрачного процесса документооборота невозможно представить современную компанию, которая успешно ведет свою деятельность.
Понятные маршруты движения документов, быстрый поиск нужного документа, точная номенклатура дел – это признаки правильного документооборота.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, занимающихся делопроизводством, учетом и хранением документов.
24 – 28 июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоится семинар
Вас ждут консультации экспертов и насыщенная практическая часть.
Подробная программа семинара >>>
По традиции для слушателей семинара организована экскурсия по Санкт-Петербургу.
Не упустите возможность увидеть Северную столицу в период Белых ночей!
Семинар имеет богатую историю и за время своего существования завоевал множество положительных отзывов:
Ознакомьтесь со всеми отзывами и видеоотзывами на нашем сайте.
|
|