-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Управление закупками и снабжением. Консультации экспертов

Вторник, 14 Мая 2013 г. 16:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie zakupkami i sbabzheniem  Управление закупками и снабжением. Консультации экспертовНестабильная рыночная ситуация, инфляция, неплатежи – в таких условиях вынуждены работать руководители и специалисты служб закупок и снабжения.


Для эффективного функционирования предприятия необходимо постоянно совершенствовать систему закупок и снабжения, искать надежных поставщиков и более дешевые, но качественные сырье и материалы, регулярно анализировать эффективность своей деятельности.


Что, сколько, у кого и на каких условиях закупить? Как увязать закупки с производством и сбытом?


Как скоординировать работу с партнерами, чтобы не было проблем со сроками и качеством поставок?


Эффективное управление системой закупок и снабжения – это надежные и оптимальные поставщики, рациональное использование складских помещений, эффективное взаимодействие с другими структурами предприятия.


Приглашаем профессионалов служб закупок и снабжения на семинар


 «Управление закупками и снабжением»


Даты проведения: 1—5 июля 2013 года, 15—19 июля 2013 года, Санкт-Петербург


Обратите внимание! Эксперты ответят на самые острые вопросы:


  • какие проблемы могут возникнуть на разных этапах закупок и как их решить;

  • как выбрать надежного поставщика;

  • по каким критериям оценивается эффективность закупочной деятельности;

  • когда целесообразно предоставлять скидку поставщику;

  • как определить оптимальный размер и интервал закупок;

  • как работать с долгами, как быстро погасить дебиторскую задолженность, чтобы не потерять партнеров.


Основные блоки программы:


  • Организация закупок. Размещение заказов.

  • Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.

  • Работа с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки.

  • Тендер – юридические аспекты.


Также: по традиции участников ждет насыщенная экскурсионная программа:



  • производственный выезд на пивоваренную компанию «Балтика»;

  • посещение достопримечательностей Санкт-Петербурга.


Наши эксперты постоянно обновляют программу, учитывая пожелания участников, поэтому семинар не теряет своей актуальности для специалистов. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы слушателей семинара.


seminar  Управление закупками и снабжением. Консультации экспертов


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Плюсы и минусы вебинаров

Вторник, 14 Мая 2013 г. 15:49 + в цитатник
Оригинал сообщения
vebinari Плюсы и минусы вебинаров«Напишите плюсик, кому меня видно и слышно, и минус — кому нет», — примерно так тренер вебинара начинает занятие. Вебинар — это относительно новый, доступный каждому метод обучения, маркетингового или корпоративного общения. Садишься за компьютер, регистрируешься на сайте, немного ожидания — и ты участник онлайн-конференции. Благодаря удобству в обращении, вебинары стремительно набирают популярность, но заменят ли они живые семинары? 

Я поучаствовала в вебинаре, спикер которого говорил о сути этого нового образовательного инструмента. Для подключения к онлайн-тренингу нужно установить на компьютер специальную программу, скачать которую предлагается на любом сайте с вебинарами. Затем можно сразу же присоединиться к уже идущему вебинару, либо записаться на другой: в последнем варианте за 20 минут до начала веб-конференции на электронную почту придёт уведомление о регистрации. Все виртуальные тренинги проводятся по расписанию, список заранее известен; большинство вебинаров — бесплатные для всех пользователей Интернета.


Образовательные программы вебинаров делятся на профессиональные и любительские. Первая группа — это корпоративные тренинги, курсы повышения квалификации, дистанционное обучение. Вторая — бытовые вопросы, темы, связанные с искусством, психологией и философией. Также и сайты: либо специализирующиеся на корпоративных клиентах, которые платят руководству сайта за использование онлайн-платформы; либо сайты с менее жёсткой дисциплиной, где возможности проведения и участия в вебинарах доступны бесплатно.


Выбрав тему, вы садитесь перед компьютером, подключаетесь к вебинару и наблюдаете, как растет число ваших виртуальных сотоварищей; в ожидании начала слушаете любимую музыку или идёте наливать чай. Начался вебинар — на экране появилось изображение реального человека, спикера. Он не видит лиц участников, хотя возможность подключения веб-камеры существует. В течение вебинара спикер показывает участникам информационные слайды, видео, а в конце виртуального тренинга отвечает на вопросы участников.












Екатерина Пенкова,

создатель и координатор Первого международного портала вебинаров (webinary.com.uа).



— Вебинары — это очень интерактивный метод обучения: не нужно никуда ехать, но в то же время можно общаться с другими людьми или тренером через голос или чат, обмениваться файлами. Таким образом, вебинар снимает с человека психологические барьеры: человек больше раскрывается, задает те вопросы, которые он постеснялся бы задать на живом семинаре.



Онлайн плюсы


Физический и психологический комфорт — это важнейшее преимущество вебинаров.












preimuschestva vebinarov Плюсы и минусы вебинаров


 Михаил Перегудов,

директор по маркетингу сервиса онлайн-встреч и семинаров (webinar.ru)

— С помощью вебинара жители Вышнего Волочка могут бесплатно прослушать курс лучшего московского или иностранного спикера, например. Сейчас люди поняли, что технология действительно удобна, стали доверять такому формату. Поэтому наблюдается взрывной рост популярности этой технологии.



Рост популярности вебинаров обеспечивается и их финансовой дешевизной: вступительные взносы для организаторов или участников стоят намного дешевле, чем снимать залы, заказывать кофе-брейки и оплачивать билеты на самолет. «В организации вебинаров отсутствует риск того, что, например, оплатили зал на 100 человек, а набралось только 60», — объясняет Екатерина Пенкова.


 Онлайн минусы


Минусы вебинаров в основном технические: отключили свет, потерялось соединение с Интернетом. В некоторых ситуациях вебинар не может полностью заменить семинар.












nedostatki vebinarov Плюсы и минусы вебинаров


 Марина Еникеева,

директор по производству Центра научно-технической информации «Прогресс»

— Профессионалы всегда стремятся общаться с людьми, увлечёнными теми же проблемами и решающими аналогичные задачи. При очевидных достоинствах, вебинар не заменяет «живого» посещения семинара, не дает того погружения в проблематику, которое дает участие в семинаре или тренинге.



Все эксперты согласились в одном: вебинар никогда не станет равнозначным аналогом семинара, но будет дополняющей, порой, единственно доступной частью построения корпоративного или личностного обучения, маркетинговых исследований и других форм полезного общения. У каждого метода есть свои плюсы и минусы, но, используя все возможные форматы, можно добиться результата, в котором не будет пробелов. Современность диктует свои условия — ну а мы их модернизируем. Подключайтесь и комментируйте!


Текст: Наталья Блинникова

Иллюстрации: Анна Классен


http://ponedelnikmag.com





Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Безопасность спортивных сооружений: размер не имеет значения!

Вторник, 14 Мая 2013 г. 12:00 + в цитатник
Оригинал сообщения

bezopasnost sportivnih obektov Безопасность спортивных сооружений: размер не имеет значения!Пустующее с 1996 г. здание оружейного арсенала в Нью-Йорке собираются реконструировать в крупнейший в мире крытый ледовый каток “Kingsbridge National Ice Center”. Как сообщает s-bc.ru, в нем поместятся девять стандартных хоккейных ледовых арен. Также там будут располагаться торговые площади спорттоваров, фитнес-центр, спортивная терапия и парковка на 480 мест. Организаторы проекта предполагают посещение 2000000 человек в год. Открытие «ледового чуда» запланировано на 2018 г.


Внимание руководителей спортивных сооружений, технических директоров и заместителей по эксплуатации! Как сделать спортивный объект более безопасным, будь то ледовый каток, детская спортивная площадка, бассейн или стадион?


Приглашаем вас с 10 по 14 июня в Санкт-Петербург на семинар: «Управление эксплуатацией и оснащением спортивных сооружений».

Вы узнаете:


  • Тенденции развития и строительства спортивных сооружений в России.

  • Правила и нормы содержания спортсооружений. Передача в эксплуатацию

  • Как обеспечить достаточное оснащение спортивного сооружения?

  • Техническое обслуживание и ремонт спортивных объектов.

  • Как обеспечить безопасность? Требования  ГОСТа.

    • Взаимодействие со сторонними организациями.

    • Создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями.




Вы посетите современные спортивные объекты Санкт-Петербурга, оцените системы их эксплуатации и пообщаетесь со специалистами данных объектов.


seminar1 Безопасность спортивных сооружений: размер не имеет значения!


Запишитесь на семинар по телефону службы записи в Петербурге +7 (800) 333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.




! Возможно,  вас также заинтересует семинар «Управление спортивной организацией» (3 – 7 июня 2013 г., Санкт-Петербург).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Управление эффективностью вуза: имидж, репутация, связи с общественностью

Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:24 + в цитатник
Оригинал сообщения

pr v vuze Управление эффективностью вуза: имидж, репутация, связи с общественностью«Куда бы мы ни шли, репутация наша — неважно, хорошая ли, дурная — нас обязательно опередит»

Филипп Честерфилд 


Репутационный менеджмент  направление относительно новое, еще не достаточно развитое в России. Тем не менее, его значимость трудно переоценить. Применение инструментов репутационного менеджмента позволяет не только сократить время завоевания доверия, но и экономить на рекламе, укрепить корпоративную культуру, а также преуспеть в конкурентной борьбе.



  • Почему сегодня так важно уделить внимание управлению репутацией образовательного учреждения?

  • Как использовать технологии репутационного менеджмента в учебном заведении?

  • Как проектировать и реализовывать имиджевые образовательные программы?

  • Как воспитательная деятельность и командообразующие мероприятия влияют на имидж образовательного учреждения?


Эти и многие другие вопросы на семинаре «Репутационный менеджмент в управлении эффективностью ВУЗа». Зарегистрируйтесь заранее, в ближайшее время курс повторяться не будет!


seminar1 Управление эффективностью вуза: имидж, репутация, связи с общественностью


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Лабораторная диагностика: организация собственной КДЛ или аутсорсинг лабораторных услуг?

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 09:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

  • laboratornaya diagnostika Лабораторная диагностика: организация собственной КДЛ или аутсорсинг лабораторных услуг?  Какие «прорывы» ожидаются в мире лабораторной диагностики, с чем они связаны?

  • Как разобраться в потоке предложений от лабораторий? Что заслуживает доверия?

  • Можно ли наладить эффективное взаимодействие врачей-клиницистов и врачей КДЛ?


Приглашаем специалистов принять участие в уникальном семинаре «Менеджмент в медицинских организациях: управление клинико-диагностической лабораторией», который состоится в Москве с 18 по 21 июня 2013 года.


Преимущества семинара:

оптимальное сочетание насыщенной теоретической части программы (лекции, практические задания и рекомендации, разбор кейсов) и расширенной производственной экскурсией в «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб», где слушатели знакомятся с оснащением, организацией и практической деятельностью современной лаборатории.


Ключевые темы программы:


  • Правовое регулирование деятельности КДЛ: проблемы  стандартизации и сертификации;

  • Современные аспекты экономической деятельности КДЛ в условиях одноканального финансирования.

  • Государственная и коммерческая медицина: конкуренты или партнеры?

  • Лабораторная диагностика: организация собственной лаборатории или аутсорсинг лабораторных услуг?

  • Менеджмент и маркетинг в медицинских организациях: как создать управленческую команду и выбрать модель организации?

  • Контроль качества: насущная необходимость или лишняя сложность?

  • Актуальные вопросы нормативного регулирования в практической деятельности врача и заведующего КДЛ.


Эксперты семинара:


  • Галкина И.С., к.х.н, директор по маркетингу «Ситилаб»;

  • Перевощикова А.Л., специалист Управления Роспотребнадзора по Москве;

  • Ситникова О.Ю., к.м.н., доцент медико-профилактического факультета ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России.


Подробная программа и условия участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс»


seminar1 Лабораторная диагностика: организация собственной КДЛ или аутсорсинг лабораторных услуг?


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как пробудить в ребенке интерес к учебе?

Среда, 08 Мая 2013 г. 15:11 + в цитатник
Оригинал сообщения

early childhood education Как пробудить в ребенке интерес к учебе?В последнее время словосочетание  модернизация образования,  стало как никогда популярным. С тех пор, как в России были приняты федеральные государственные стандарты, от педагогов  требуют применения большего разнообразия технологий  в своей работе. Поговорим о детских садах. Сегодня специалисты ДОУ  должны уделять особое внимание игровой форме обучения и индивидуальному подходу к каждому ребенку. И если многие годы дошкольное образование было ориентировано на обеспечении познавательного развития детей, сегодня перед воспитателями  стоит иная  задача  пробудить в ребенке интерес к учебе, научить его учиться.  Вопрос: как это сделать?  И как сделать так, чтобы  обучение было комфортным и создавало условия для успешного развития малыша?


Ответ вы найдете на семинаре в ЦНТИ «Прогресс»:


«Инновационные образовательные технологии в ДОУ»

3  — 7 июня, Санкт-Петербург

Приглашаем  руководителей дошкольных образовательных учреждений, методистов  и всех  заинтересованных специалистов.


В программе:

1.      Методическое руководство инновационной работой дошкольного образования.

Вариативность программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ.


2.      Проектирование инновационного образовательного процесса.


Проектное комплексно-тематическое планирование в детском саду. Принципы планирования.


3.      Образовательная ситуация как структурная единица планирования образовательного процесса ДОУ.


Планирование образовательных ситуаций в организованной образовательной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей.


4.      Игровые технологии дошкольного образования.


Технология конструирования игровых оболочек, игр-проектов и дизайн-игр. Взаимодействие педагога и детей в условиях игровой проектной технологии.


В  рамках семинара вас ждет посещение лучших дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, где вы сможете ознакомиться с инновационными образовательными технологиями и обменяться опытом с вашими питерскими коллегами.


Занятия проводят специалисты Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.


Всем участникам выдается  Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) и сборник информационно-справочных материалов.


Узнайте подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс».


seminar1 Как пробудить в ребенке интерес к учебе?


Запишитесь для участия по телефону 8 (800)333-88-44 или е-мейлу: client@cntiprogress.ru


Обращаем ваше внимание: В качестве бонуса для всех участников семинара мы подготовили экскурсионную программу по городу. В это время Санкт-Петербург особенно прекрасен. Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.


Также мы рады пригласить вас в Санкт-Петербург на семинары:


 «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований» (17  — 21 июня)


«Организация платных услуг в образовательном учреждении в соответствии с новым Законом Об образовании» (17 — 21 июня)


«Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение в условиях модернизации образования: нормативно-правовое и методическое сопровождение деятельности»  (24 — 28 июня)


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Повторный курс по государственному регулированию алкогольной отрасли для профессионалов рынка

Среда, 08 Мая 2013 г. 11:14 + в цитатник
Оригинал сообщения
12-14 июня 2013 года Центр научно-технической информации «Прогресс» в Санкт-Петербурге проводит очередной семинар «Новое в законодательстве об обороте алкогольной продукции» для профессионалов алкогольного рынка и органов власти, курирующих алкогольную отрасль.

alkogolnoe regulirovanie Повторный курс по государственному регулированию алкогольной отрасли для профессионалов рынкаЭто уже третий подобный курс за последний год, освещающий наиболее актуальные изменения в сфере государственного регулирования производства, продажи и оборота алкоголя и практику их применения.


Интерес отраслевых специалистов к данной теме закономерен. С 1 января 2012 г. Федеральный закон   от 18.07.2011 г. № 218-ФЗ ввел ряд поправок, касающихся производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.  Появились обязательные для исполнения новые требования производства и продажи, изменился порядок учета и декларирования объема производимого и находящегося в обороте алкоголя, изменения коснулись условий лицензирования алкогольной продукции.


Семинар предполагает обобщение нормативной правовой базы, на основе которой осуществляется государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, а также анализ практики применения конкретных методов и форм государственного управления в рассматриваемой сфере с учетом актуальных изменений в законодательстве.


Отзывы участников предыдущих курсов на аналогичную тематику  


В программе:


  • Правовой аспект государственного регулирования сектора потребительского рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе продукции.

  • Особенности получения, переоформления, приостановления и аннулирования лицензий.

  • О перечне документов, удостоверяющих легальность производства и оборота спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

  • Новые определения и понятия алкогольной и спиртосодержащей продукции.

  • О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками.

  • Об учете и декларировании объема производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции.

  • Новые требования по технологическому оборудованию к производителям пива и пивных напитков.

  • Новые требования по торговым и складским помещениям, порядку применения ККТ при продаже в розницу пива и пивных напитков организациями и ИП.

  • Изменения в сфере рекламы алкогольной продукции.

  • Акцизы. Повышение ставок. Особенности декларирования и уплаты, применения налоговых вычетов.

  • Контроль и надзор в области оборота розничной продажи алкогольной продукции.

  • Административная и уголовная ответственность за нарушение в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.


В течение трех дней эксперты алкогольной отрасли будут готовы помочь продавцам и производителям спиртосодержащей продукции  разобраться с трудностями в работе. В рамках семинара предусмотрены ответы на конкретные вопросы слушателей и индивидуальные консультации.


seminar1 Повторный курс по государственному регулированию алкогольной отрасли для профессионалов рынка


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Оплата труда и управление кадрами в здравоохранении в условиях одноканального финансирования

Среда, 08 Мая 2013 г. 09:22 + в цитатник
Оригинал сообщения

  • oplata truda v zdravoohranenii Оплата труда и управление кадрами в здравоохранении в условиях одноканального финансирования Как правильно начислить медицинскому работнику заработную плату?

  • Как избежать ошибок при оформлении и выплате заработной платы?

  • Как рассчитать налоги и взносы, вызывающие споры и с работниками, и с государственными органами?

  • Какие последние изменения в трудовом, налоговом кодексе, федеральном законодательстве, и  комментарии официальных органов необходимо учесть в работе?


Экспертное мнение по этим и многим другим вопросам на семинаре


«Нормирование, оплата труда и управление кадрами в здравоохранении в условиях перехода к одноканальному финансированию»

В семинаре принимают участие:


  • Плавник Р.Б.  ведущий российский специалист по вопросам оплаты труда и бухгалтерского учета, главный эксперт по бюджетному учету МИСБиФМ, аттестованный преподаватель.

  • Шипова  В.М.  главный научный сотрудник ФГБУ «Национальный НИИ общественного здоровья» РАМН, один из ведущих специалистов  России в сфере нормирования труда в здравоохранении.

  • Линденбратен А.Л. – заместитель директора, зав. отделом экономических исследований в здравоохранении ФГБУ «Национальный НИИ общественного здоровья» РАМН

  • Расторгуева Т.И. - профессор, ФГБУ ННИИ общественного здоровья РАМН.


Ключевые темы программы:


  • Нормирование труда медицинского персонала, разбор методики расчета численности должностей по объему работы.

  • Правовые основы оплаты труда работников учреждений здравоохранения: анализ особенностей заключения трудового договора с медицинскими работниками.

  • Учет рабочего времени для различных категорий работников учреждений здравоохранения: правильность заполнения табеля учета рабочего времени для разных категорий работников.

  • Зарплата в рамках НСОТ и ЕТС: в чем схожесть и различия?

  • Алгоритм установления должностного оклада работников учреждений здравоохранения в рамках НСОТ: Что необходимо учесть при установлении должностного оклада медицинским работникам в рамках НСОТ? что такое профессионально-квалификационные группы (Приказ Минздравсоцразвития от 31.03.2008 года №149н)? Повышающие коэффициенты к должностному окладу: их классификация и порядок установления.

  • Особенности установления и начисления компенсационных и стимулирующих выплат работникам учреждений здравоохранения, пособий из средств государственного социального страхования

  • Исчисление среднего заработка для случаев, предусмотренных Трудовым кодексом РФ.

  • Особенности налогообложения заработной платы работников бюджетной сферы. Страховые взносы в 2013 году

  • Финансовое обеспечение деятельности системы здравоохранения. Различные системы финансирования, одноканальное и многоканальное финансирование. Организация внебюджетной деятельности медицинской организации.

  • Тренинг. Мотивация персонала как одна из функций внутрибольничного управления. Методы отбора персонала в медицинской организации. Формирование корпоративной культуры медицинской организации.


Все участники семинара получают сертификат ФГБУ ННИИ общественного здоровья РАМН. Программа будет полезна не только сотрудникам российских клиник, но и представителям медицинских учреждений СНГ.


Подробное описание и условия участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс»


seminar1 Оплата труда и управление кадрами в здравоохранении в условиях одноканального финансирования



 8 (800) 333-88-44, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Каковы налоговые последствия ваших сделок?

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:49 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii dogovornaya rabota Каковы налоговые последствия ваших сделок?Приглашаем руководителей и специалистов договорных отделов, юристов, главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов, сотрудников ПЭО и ФЭО, финансовых служб к обсуждению налоговых аспектов договорной работы на семинар


«Налоговые последствия договорной работы» 3 – 6 июня в Санкт-Петербурге.

Занятия проводят:


Карклина Ольга  практикующий юрист, адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.


Неверко Константин  к.э.н., доцент, аудитор, налоговый консультант, победитель конкурса «Лучший бухгалтер года», сертифицированный преподаватель ИПБ.


Ключевые вопросы программы:



  • Проблемы соотношения гражданского и налогового права.

  • Обеспечение соответствия сделки нормам Налогового и Гражданского кодекса РФ.

  • Анализ правовых и налоговых последствий типовых видов сделок (купля-продажа, товарный кредит, товарообменные операции, зачеты встречных требований, цессия, безвозмездные сделки, аренда, лизинг, договор подряда, возмездное оказание услуг, заем и кредит, посреднические сделки, контракты с зарубежными контрагентами).


Посмотрите программу семинара>>>


Внимание! Вы можете заранее прислать свои дополнения к программе:



  • выделить из текущих наиболее важный для вас вопрос (мы рассмотрим его подробнее);

  • добавить новый вопрос в программу;

  • задать вопросы по email: orp@cntiprogress.ru с пометкой семинар «Внутренний аудит» (код 21685).


seminar1 Каковы налоговые последствия ваших сделок?


 8 (800) 333-88-44, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Интеллектуальная собственность. Новые нормативно-правовые требования. Консультации экспертов

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 15:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

intellektualnaya sobstvennost izmeneniya gk rf Интеллектуальная собственность. Новые нормативно правовые требования. Консультации экспертовКак изменится деятельность предприятий с учетом изменений в ГК РФ, касающиеся прав на результаты научно-технической деятельности?


Какие новые нормативные документы в сфере интеллектуальной собственности теперь следует использовать в работе?


На Ваши вопросы ответят ведущие патентные поверенные РФ.


Приглашаем на практический курс «Интеллектуальная собственность. Правовое обеспечение».

Даты проведения: 28 июня — 3 июля 2013 года, Санкт-Петербург


ВНИМАНИЕ! 


Уникальная возможность для слушателей семинара  28 июня участие в Петербургских коллегиальных чтениях, в Деловой игре «Защита интеллектуальных прав в судебном порядке». Подробнее >>>


В программе:


  • Правовой механизм управления интеллектуальными правами;

  • Новые нормативные документы в сфере интеллектуальной собственности;

  • Программы для ЭВМ, интернет-сайт, базы данных: создание, регистрация, передача прав;

  • Патентование: патентные исследования, зарубежное патентование, патентование интерфейса;

  • Бухгалтерский и налоговый учет нематериальных активов.

  • Новые нормативные документы в сфере интеллектуальной собственности.

  • Изменения в ГК РФ, касающиеся прав на результаты научно-технической деятельности.

  • Новые правовые нормы в сфере интеллектуальной собственности в связи с принятием поправок в Гражданский кодекс РФ.


Хотите принять участие?

Позвоните нам по тел. 8 (800) 333-88-44, напишите нам client@cntiprogress.ru


Регистрация на сайте займет всего несколько  минут.


seminar Интеллектуальная собственность. Новые нормативно правовые требования. Консультации экспертов


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

5 фактов, которые нужно знать о рынке клининга России

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 09:46 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii klining 5 фактов, которые нужно знать о рынке клининга России    1. Клининг — это не просто бизнес, а наука. В Англии в 1961г. был  создан Британский институт уборочных наук (BICS) — ведущий мировой научно-исследовательский и учебный центр в области клининга.


2. На Западе клининг уже более 100 лет существует как самостоятельная отрасль. В России же профессиональные клининговые компании появились в начале 90-х годов прошлого века.


3. На российском рынке работают порядка 1000 клиниговых компаний. Более 500 работают на рынке московского региона.


4. Лидирующими сегментами являются клининг торгово-развлекательных комплексов, торговых сетей и офисов. Самые отстающие сегменты – клининг в медицинских учреждениях и в государственных органах.


5. Сегодня клининговые компании предоставляют не только услуги по уборке, весомые доли в портфелях крупных компаний занимают аутстафинг и инженерная эксплуатация зданий.


По данным www.cre.ru


Уважаемые руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий. ЦНТИ Прогресс приглашает вас на семинар


«Современная клининговая компания. Организационно-экономические вопросы деятельности»

Семинар пройдет 3 июня — 7 июня 2013 года в Санкт-Петербурге.


В программе семинара:

1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании.


2. Структура современной клининговой компании.


3. Современные инструменты и технологии профессионального клининга.


4. Комплексная уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров: особенности, возможные проблемы и пути их решения.


5. Оптимизация процессов уборки на конкретном нестандартном объекте для сохранения и/или получения максимальной прибыли: опыт клининговых компаний Санкт-Петербурга.


6. Особенности кадровой политики клининговой компании.


7. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства, в том числе с иностранными работниками.


9. Система контроля качества уборки.


10. Запуск объекта уборки и организация работы на объекте.


+ Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.


Занятия проводят специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний, ведущие специалисты-практики отрасли


Ознакомьтесь с полной программой семинара.


seminar1 5 фактов, которые нужно знать о рынке клининга России


Зарегистрируйтесь на семинар по тел. 8 (800) 333-88-44, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».


Обращаем ваше внимание, семинар пройдет в начале июня в Санкт-Петербурге!!! Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Дипломатические и деловые приемы: протокол и практика

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 09:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

diplomatiya Дипломатические и деловые приемы: протокол и практика В 18 веке в России был разработан первый общегосударственный акт, закрепивший сложившиеся к тому времени протокольные нормы  “Церемониал о послах чужестранных государей при императорском всероссийском дворе”. Заданные стандарты и каноны поведения при дворе монарха приобрели в ту пору характер законов, нарушение которых считалось преступлением.


Вместе с тем сложные, часто запутанные протокольно-этикетные правила, церемониалы и многочисленную атрибутику без специального обучения усвоить было невозможно. И сегодня этикетные ситуации в рамках контактов на высшем уровне сопровождает штат профессионалов, обязанных знать все тонкости соблюдения правил протокола и этикета.


ЦНТИ «Прогресс» представляет семинар, который будет интересен и квалифицированным специалистам протокольных служб (как обобщение опыта), и организаторам протокольных мероприятий без специального дипломатического образования.


Семинар «Протокольная служба и организация протокольных мероприятий»

10-14 июня 2013 года, Санкт-Петербург


Преимущества обучения



  • Комплексная программа раскрывает все нюансы проведения официальных встреч различных форматов: прием иностранных и российских делегаций, официальные визиты в пределах РФ и за рубежом, деловые переговоры, массовые мероприятия с участием большого количества VIP-гостей и т.п.

  • Информация, представленная на семинаре, учитывает все современные веяния общественной, экономической и политической жизни: специфику организации протокольных мероприятий с участием иностранных гостей из Азии и мероприятий с участием высокопоставленных религиозных деятелей различных конфессий.

  • Подготовка протокольных мероприятий рассматривается с разных позиций: с  точки зрения соблюдения правил, прописанных в официальных документах (Государственный протокол РФ, Дипломатический протокол, внутренние регламенты протокольной службы) и с позиции организации неформальной атмосферы (встреч без галстуков, культурной программы и т.п.).

  • В числе экспертов, ведущих семинар,  специалисты с большим опытом протокольной работы – сотрудники комитета внешних связей Администрации Санкт-Петербурга, сертифицированные специалисты по этикету, представители крупной кейтеринговой компании, представители Санкт-Петербургской епархии, представители китайского культурного центра в Санкт-Петербурге, профессиональный флорист  и пр.


Подробную программу смотрите здесь


В рамках курса запланировано посещение резиденций высокопоставленных официальных лиц (Константиновский Дворец и др.). В связи с выездными занятиями количество участников семинара ограничено, записывайтесь заранее.


seminar1 Дипломатические и деловые приемы: протокол и практика


8 (800) 333-88-44, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Проверьте свой корпоративный сайт на соответствие этим требованиям

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 12:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

kakim dolzhen bit korporativniy sayt Проверьте свой корпоративный сайт на соответствие этим требованиямВ будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.


Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»


Вы хотите иметь офис, который работал бы 24 часа в сутки и все это время принимал больше клиентов, чем ваш основной офис? Тогда вы должны обратить внимание на сайт вашей компании.


В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра  эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание  закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.


Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?


Корпоративный сайт должен:



    • формировать положительный имидж компании;

    • являться дополнительным каналом продаж и продвижения;

    • обеспечивать коммуникацию с новыми, постоянными и будущими клиентами;

    • окупать вложенные в него средства;

    • содержать полную, актуальную и достоверную информацию;

    • иметь приятный стильный дизайн, удобную и понятную навигацию;

    • вызывать доверие;

    • работать быстро и без сбоев;



Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:


“Сайт компании как эффективный инструмент продвижения” (17  21 июня, Санкт-Петербург)

Руководитель программы  Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний Business & Technologies Group, доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.


Подробная программа и условия участия на сайте ЦНТИ “Прогресс” >>>


seminar1 Проверьте свой корпоративный сайт на соответствие этим требованиям


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Лучшая поликлиника Петербурга приглашает перенять опыт

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 09:22 + в цитатник
Оригинал сообщения

poliklinika 106 Лучшая поликлиника Петербурга приглашает перенять опытПриглашаем принять участие в семинаре «Амбулаторно-поликлинические услуги. Нормативно-правовое и организационное обеспечение». Помимо новых актуальных тем, рассматриваемых в рамках курса, запланировано посещение ведущего учреждения здравоохранения Петербурга – поликлиники №106 Красносельского района. Она награждена знаком Губернатора как «лучшая в области качества».  Вас встретит главный врач поликлиники  Гончарова Ирина Всеволодовна  заслуженный работник здравоохранения. Заместитель по качеству, начмед, ведущие сотрудники учреждения ответят на любые интересующие вопросы. Вы ознакомитесь с организацией работы дневных стационаров, центров амбулаторной хирургии и других отделений.


В ходе лекционных занятий, которые пройдут в аудиториях Учебного центра, участники семинара получат рекомендации экспертов по следующим вопросам:



  • Как подготовится к новым требованиям в соответствии с изменениями в трудовом кодексе? Эффективный контракт, профессиональные стандарты.

    Как применять новые схемы оплаты труда, материальные и нематериальные стимулы?

  • Как внедрить систему управления качеством?

  • Как рационализировать работу диагностических служб и отделений?

  • Как развивать деятельность, приносящую доход?

  • Как применять методы управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов?

  • ОМС: как решать сложные финансовые и организационные вопросы?

  • ДМС: как привлечь новых пациентов?


Посмотрите подробную программу


seminar Лучшая поликлиника Петербурга приглашает перенять опыт


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Связи с общественностью в здравоохранении

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 09:14 + в цитатник
Оригинал сообщения
svyazi s obschestvennostyu v zdravoohranenii Связи с общественностью в здравоохраненииУчитываете ли вы эти нюансы при проведении PR-кампаний?


  • Грамотный медицинский PR направлен не на создание ауры привлекательности, а на разъяснение потребителю важности раннего обращения к врачу, развенчание страхов пациента и повышению доверия к врачам клиники.

  • Недостаточное внимание к маркетинговым исследованиям, неправильное определение целевой аудитории или неверная ассортиментная политика – и средства будут потрачены впустую.

  • Недооценка мощности компании – и клиника не справляется с потоком мотивированных пациентов, что очень негативно сказывается на имидже клиники.


Это далеко не все особенности связей с общественностью в здравоохранении. Очевидно, что для достижения поставленных результатов должен решаться весь этот комплекс вопросов, и не от случая к случаю, а планомерно и целенаправленно.


В помощь руководителям и специалистам медицинских организаций эксперты ЦНТИ «Прогресс»  разработали семинар


«Связи с общественностью в здравоохранении»

В практический курс вошли наиболее актуальные темы, которые помогут улучшить репутацию клиники и повысить лояльность пациентов.


В программе семинара:


  • Механизмы повышения уровня доверия клиентов;

  • Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью;

  • Методы и подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес организации;

  • Построение PR стратегии на российском рынке медицинских услуг;

  • Мастер-класс: PR-тексты для прессы

  • Инструменты Интернет-продвижения организации.

  • Использование результатов маркетинговых исследований.

  • Применение креативных технологий при работе с брендом.

  • Мастер-класс: Виузализация бренда.

  • Мастер-класс: Подготовка программы взаимодействия с врачебным сообществом медицинского учреждения.

  • Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб.


Медицинский PR характеризуется очень высоким порогом чувствительности к ошибкам. Примите участие в семинаре и исключите возможность промахов и бесполезных финансовых затрат.


seminar Связи с общественностью в здравоохранении


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Особенности Электронной торговой площадки B2B

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 08:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

elektronnaya ploschadka b2b Особенности Электронной торговой площадки B2BЭлектронная торговая площадка В2В (бизнес для бизнеса) – это система, выполняющая функции информатора, аналитика и торгового оператора. Начав работу в 2002 году, она тогда называлась «Рынок продукции, услуг и технологий в энергетике». А начиная с 2005 года, В2В-энерго функционирует, как полноценный интернет-портал, на котором в официальном порядке публикуется информация о закупках той или иной продукции и проведении электронных торгов. В настоящее время она входит в единую систему В2В-Center, которая объединяет торговые площадки различных отраслей. Эта система – своего рода посредник между фирмами в торговле онлайн. Ее цель – улучшать взаимные отношения между производителями и поставщиками, компаниями и дистрибьюторами. В нее включены информационно-аналитические электронные торговые площадки:



  • нефте-газовой промышленности – В2В НПК,

  • металлургической промышленности – В2В Металлург,

  • энергетики – В2В-Энерго,

  • гражданской авиации – В2В-Авиа,

  • автомобилестроения – В2В- Авто,

  • сельского хозяйства – В2В-Агро,

  • жилищно-коммунального хозяйства – В2В-ЖКХ,

  • инновационных технологий – В2В-Интехно,

  • рынка услуг страхования – В2В-Страхование,

  • рынка строительных материалов и подрядов – В2В-Стройка,

  • рынка использования искусственного холода – В2В-Холод,

  • рынка банковских услуг – В2В-Банк.


Основные преимущества работы на В2В:



  1. Происходит повышение эффективности управления товарами на складе.

  2. Повышается качество обслуживания потребителей, так как весь процесс от принятия заказа до его доставки, легко можно отследить.

  3. При вступлении в систему В2В, у компании появляется возможность пользоваться многофункциональным порталом для реализации своих товаров.

  4. Благодаря тому, что поставки осуществляются автоматически по всей цепочке, объем работы с бумагами сводится к минимуму.

  5. Есть возможность получать своевременно полную информацию о промышленных новинках, заключать договора с новыми партнерами.


43 вида различных операций, связанных с торговлей проводится онлайн на площадках В2В. Это и закупочные операции, торговля различной продукцией, а также распродажа имущества предприятий-банкротов.


Чтобы принять участие в торгах на площадках В2В, необходимо получить цифровую подпись и пройти аккредитацию на площадке. Заказать эти услуги можно в Удостоверяющем центре «ИнфоТеКС Интернет Траст» на сайте otchetonline.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Статистика: компьютерами оснащены не более 20% российских библиотек

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 08:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

sovremennaya biblioteka1 Статистика: компьютерами оснащены не более 20% российских библиотекПо данным Вести.FM, лишь пятая часть российских библиотек оснащена компьютерами, а доступ в Интернет предоставляют только 10%. Между тем, цифровые технологии все активнее входят в нашу жизнь. Сегодня  для того, чтобы найти даже самую редкую книгу, бывает достаточно нескольких кликов мышкой. В этой ситуации библиотекам непросто привлечь в свои залы новых читателей.


Министерство Культуры продолжает снижать план посещаемости для ведущих библиотек, но и его выполнить очень нелегко. Большое количество небольших городских и сельских книгохранилищ просто закрывается. Выход один: идти в ногу со временем и превращать библиотеки в современные площадки для общения, обучения, чтения и обмена информацией.


Понимая актуальность проблемы, учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс» подготовил семинар для руководителей и сотрудников библиотек:


«Современная библиотека. Инновационные технологии библиотечно-информационного обслуживания населения» (4 – 6 июня, Новосибирск)

Главные темы семинара:


  • Как создать, вести и развивать сайт библиотеки?

  • Как поддержать интерес к проектам библиотек в СМИ?

  • Какие формы организации библиотечного обслуживания можно ввести, используя современные  информационные технологии?

  • Как по-новому можно работать с ценными и редкими книгами?

  • Как привлечь молодежь в библиотеки?


Смотрите подробную программу >>


Кроме того, ведущие специалисты из библиотек Новосибирской области расскажут о внедрении системы менеджмента качества в деятельность библиотек,  организации работы публичных центров правовой информации, практике формирования цифрового контента Президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина.


Особое внимание будет уделено проектному менеджменту: разработке, реализации и ресурсному обеспечению культурно-просветительских проектов библиотек.


В рамках семинара состоится круглый стол: уникальная возможность познакомиться с опытом коллег из разных городов России, обсудить актуальные проблемы, найти новые решения и идеи. Кроме того, слушатели семинара совершат экскурсию по Новосибирским библиотекам, где познакомятся с применяемыми технологиями и оборудованием.


Как принять участие?


Зарегистрируйтесь на семинар на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по почте client@cntiprogress.ru


seminar1 Статистика: компьютерами оснащены не более 20% российских библиотек


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Электронный архив. Внедрение, управление, контроль доступа и безопасность

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 14:46 + в цитатник
Оригинал сообщения

elektronniy arhiv1 Электронный архив. Внедрение, управление, контроль доступа и безопасностьЭлектронный архив недостаточно внедрить, им надо эффективно управлять, обеспечив безопасность документов и удобный доступ к ним.


Приглашаем на семинар: «Электронный архив. Информационные и автоматизированные архивные технологии» 17 июня — 21 июня 2013 года

Программа семинара комплексно в теоретическом и практическом аспектах охватывает вопросы внедрения электронного архива и эффективного управления электронными архивными ресурсами.


Цель семинара – дать исчерпывающее представление о том, как автоматизировать информационные процессы и оптимизировать затраты на внедрение и обслуживание электронного архива предприятия.


В программе:


  • Актуальные подходы к разработке типовой структуры электронных архивных коллекций и фондов.

  • Управление электронным архивом. Обеспечение удобного и безопасного доступа к документам.

  • Обзор программного обеспечения в сфере электронного документооборота.

  • Автоматизация процесса ввода, учета и хранения электронных архивных документов.

  • Организационно-правовые основы информационной безопасности. Техническая защита конфиденциальной информации и персональных данных в электронном архиве организации.

  • Возможности поиска и отображения документов электронного архива,предоставления доступа ним через сеть Internet.


Подробная программа >>>


Запишитесь на семинар удобным для вас способом


Позвоните нам 8 (800) 333-88-44, напишите нам client@cntiprogress.ru


seminar1 Электронный архив. Внедрение, управление, контроль доступа и безопасность


Регистрация на сайте займет всего несколько минут 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Внимание! Осталось 2 недели до окончания регистрации на семинар «Благоустройство городской среды».

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 09:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari zhkh Внимание! Осталось 2 недели до окончания регистрации на семинар  «Благоустройство городской среды».


Не пропустите! ЦНТИ «Прогресс» пригласил специалистов органов исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга, представителей ведущих компаний Санкт-Петербурга, выполняющих работы в сфере благоустройства, которые расскажут о последних тенденциях в законодательстве, а также осветят актуальные вопросы создания и эксплуатации объектов благоустройства, применения новейших методик и технологий.


На семинаре Вы получите знания о процессах и механизмах благоустройства с разных точек зрения, а так же увидите полную картину данной отрасли.


В программе:



  • Нормативно-правовое регулирование деятельности по озеленению и благоустройству городской среды.

  • Размещение государственного заказа на выполнение работ (оказание услуг) по благоустройству городских территорий.

  • Современный российский и зарубежный опыт ландшафтного благоустройства городской среды.

  • Особенности проектирования и проведения работ на исторических объектах ландшафтной архитектуры садово-паркового искусства.

  • Дорожные и асфальтовые покрытия: современные материалы и технологии.


Ознакомьтесь с подробной программой>>>


Ближайшие даты проведения:  20-24 мая | Санкт-Петербург


Успейте записаться!


seminar1 Внимание! Осталось 2 недели до окончания регистрации на семинар  «Благоустройство городской среды».



(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как организовать документооборот, чтобы он работал как точный часовой механизм?

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 09:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

dokumentooborot predpriyatiya Как организовать документооборот, чтобы он работал как точный часовой механизм?Известно, что без четко отлаженного и прозрачного процесса документооборота невозможно представить современную компанию, которая успешно ведет свою деятельность.


Понятные маршруты движения документов, быстрый поиск нужного документа, точная номенклатура дел – это признаки правильного документооборота.


ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, занимающихся делопроизводством, учетом и хранением документов.


24 – 28 июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоится семинар


«Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы»

Вас ждут консультации экспертов и насыщенная практическая часть.


Также в программе:


  • Современная нормативно-методическая база по делопроизводству;

  • Общие правила оформления документов с учетом нормативных требований;

  • Деловая переписка. Практикум по оформлению документов;

  • Организация документооборота;

  • Средства автоматизации делопроизводства и документооборота;

  • Текущее хранение документов;

  • Организация архива на предприятии.


Подробная программа семинара >>>


По традиции для слушателей семинара организована экскурсия по Санкт-Петербургу.


Не упустите возможность увидеть Северную столицу в период Белых ночей!


Семинар имеет богатую историю и за время своего существования завоевал множество положительных отзывов:



  • Высокий профессиональный уровень преподавателей позволяет получить ответы на многие вопросы, возникающие в процессе профессиональной деятельности. 

  • Очень высокий профессиональный уровень лекторов, интересная подача материала, много практических примеров, освещены наиболее частые и серьезные ошибки в сфере делопроизводства и архивного дела, уделено достойное внимание изменениям нормативной базы. 

  • Получен огромный багаж знаний, позитивный настрой. 


Ознакомьтесь со всеми отзывами и видеоотзывами на нашем сайте.


seminar1 Как организовать документооборот, чтобы он работал как точный часовой механизм?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 70 69 [68] 67 66 ..
.. 1 Календарь