-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Как раскрыть потенциал ребенка с аутизмом? Семинар для специалистов в Петербурге

Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

rabota s autistami 300x191 Как раскрыть потенциал ребенка с аутизмом? Семинар для специалистов в ПетербургеНа данный момент истинные причины такого расстройства, как аутизм, до конца не изучены. Большинство медиков связывают его с генетическими изменениями в головном мозге. Крупнейшая в США научная организация «Autism Speaks» утверждает, что на сегодня аутизмом страдает каждый 88-й ребенок в мире. А главное – численность детей с аутизмом за последние десять лет выросла во всем мире в десять раз. К разрешению этой задачи подключаются многие специалисты: неврологи, коррекционные педагоги, психологи и логопеды.


Центр научно-технической информации «Прогресс» приглашает на обзорный семинар «Создание и развитие системы реабилитации и социальной интеграции детей-аутистов», где будут представлены реализуемые в Санкт-Петербурге проекты социализации детей с аутизмом.

Ждем Вас 1 – 4 июля 2013 года в Санкт-Петербурге.


Участники семинара смогут познакомиться с технологиями реабилитации детей с аутизмом по направлениям: психология, медицина, образование; с моделями поддержки семей с детьми-аутистами и обучения родителей; с программами повышения информированности населения о болезни – всем, что позволяет людям с аутизмом стать полноценными членами общества.


Основные раздела программы:



  • Комплексная медико-психолого-педагогическая помощь детям, страдающим аутизмом (презентация и демонстрация подходов и технологий).

  • Социальная и социально-бытовая интеграция детей-аутистов: проблемы и перспективы их решения.

  • Правовая защита аутичных детей, защита и поддержка их прав.


В ходе семинара слушатели примут участие в круглом столе «Гуманизация общества по отношению к детям с особенностями развития и поведения».


Семинар ведут психологи, коррекционные педагоги, специалисты Санкт-Петербурга в сфере  социально-психологической помощи людям с особенностями развития, эксперты инклюзивного образования, юристы.


Уникальное предложение! Скидка 30% на участие в семинаре для представителей негосударственных и некоммерческих организаций.

seminar1 Как раскрыть потенциал ребенка с аутизмом? Семинар для специалистов в Петербурге


8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Цветочный бизнес – как преуспеть?

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 14:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

cvetochniy biznes Цветочный бизнес – как преуспеть?Цветочный бизнес представляет  сегодня наиболее перспективное, но, тем не менее, рискованное направление розничной торговли, поскольку спрос на цветы является своеобразным барометром финансового благополучия общества. По утверждению экономистов количество проданных цветов зависит от целого ряда факторов.


Уважаемые руководители и ведущие специалисты цветочного бизнеса. Хотите, чтобы ваше дело процветало, не смотря ни на что?


Приглашаем Вас на семинар, который подскажет, как добиться успеха  и  всегда оставаться конкурентоспособным.


 Управление цветочным бизнесом17 — 19 июля 2013 года, Санкт-Петербург

В программе семинара самые актуальные вопросы:


  • Как увеличить продажи цветов на розничном рынке? – Технологии минимизирования убытков и стратегия увеличения прибыли!

  • Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения вашего цветочного салона?

  • Как выбрать место для торговой точки и правильно сформировать ассортимент?

  • Как правильно управлять запасами и оптимизировать складские логистические операции?

  • Где можно сэкономить без потери результата?

  • На что ориентируется покупатель, выбирая цветы? – Новые тенденции во флористике!


Подробную программу читайте на сайте ЦНТИ «Прогресс»


В ходе семинара предусмотрены:

Индивидуальные консультации, разбор кейсов, в том числе и присланных вами заранее, пошаговый разбор практически полезных техник для самостоятельного применения после семинара.


И главное. К нам  приезжают слушатели из разных уголков страны. Воспользуйтесь уникальной возможностью обменяться опытом с коллегами.


seminar Цветочный бизнес – как преуспеть?


Звоните и записывайтесь на семинар по тел. 8(800)3338844 или по почте client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как увеличить продажи?

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 14:21 + в цитатник
Оригинал сообщения

uvelichit prodazhi Как увеличить продажи? 2013 год для российской розницы начался не очень удачно. Как отмечает газета «Ведомости», оборот розничной торговли в апреле увеличился на 4,1% по сравнению с апрелем 2012 года  до 1,85 трлн руб., тогда как в прошлом году апрель принес 7-процентный прирост по сравнению с 2011 годом.


Нежелание россиян тратить деньги заметили и компании, исследующие настроения потребителей. Индекс потребительского доверия Nielsen (показывает оптимизм покупателей в отношении будущих доходов и их желание тратить) за I квартал 2013 года снизился на 3 пункта  до 81.


Как бороться со снижением покупательской активности?


Как привлечь в магазин платежеспособных покупателей?


Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?


Задайте эти и другие вопросы  лекторам семинаров по торговле, которые пройдут в июле 2013 года, в Санкт-Петербурге. Организатор – крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации ЦНТИ «Прогресс». Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций. Ведущие  специалисты-практики действующих торговых организаций города.


«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»

3 – 6 июля, Санкт-Петербург



  • Как создать концепцию элитного продовольственного магазина для всех?

  • Как научиться управлять продажами?

  • Как сократить потери магазина?

  • Как привлечь в магазин новых клиентов?

  • Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам?

  • Как правильно выстроить политику магазина по мерчандайзингу?


seminar Как увеличить продажи?


Новый! «Развитие и модернизация предприятия торговли»

9 – 11 июля, Санкт-Петербург



  • Что понимается под модернизацией и инновационным развитием торговых предприятий?

  • Что важно знать при формировании материально – технического потенциала торгового предприятия?

  • Как создать интеллектуальный потенциал торгового предприятия?

  • Какие современные методы эффективны в конкурентной борьбе для торгового предприятия?

  • Как сформировать синергетический эффект в торговом бизнесе?

  • Что важно для эффективной текущей работы?


seminar Как увеличить продажи?


Важно! Участникам семинаров предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем.   Вопросы надо присылать заранее.


Звоните и записывайтесь на семинары по тел. 8(800)3338844 или по почте client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как вам нравится этот банкет?!

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 11:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

banketi Как вам нравится этот банкет?!Пару лет назад в Германии состоялся необычный банкет -  на обочине. Вдоль шоссе было выставлено 20 тысяч столов, на местные автобаны вышли около трех миллионов жителей Рурской области. Так они решили отпраздновать признание их региона культурной столицей Европы.


Сколько времени  было затрачено на организацию этого масштабного события, неизвестно, однако очевидно, что  его устроителям пришлось немало потрудиться.  Ведь по какому бы поводу не проводился банкет, все должно быть продумано до мелочей.


Хотите узнать все тонкости организации банкетов и приемов?


ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар

«Приемы и банкеты. Организация банкетных столов. Приготовление и оформление блюд»

8  — 12 июля, Санкт-Петербург

Комплексный 5-тидневный курс охватывает все вопросы. Вам не нужно тратить время и деньги на отдельные курсы по этикету, сервировке или оформлению блюд.



  • Приготовление и украшение банкетных блюд

  • Кто и как должен обсуждать с заказчиком меню банкета – секреты успешных переговоров

  • Современные тенденции оформления столов: декор и сервировка

  • Этикет обслуживания гостей на приемах

  • Составление винной карты по сочетанию вина и кухни

  • Организация выездного обслуживания - кейтеринг


Все теоретические навыки закрепляются на практических занятиях. 


Особый бонусмастер-класс по украшению банкетных блюд. Ведущая - Мазниченко Татьяна Геннадьевна, опыт управления службы питания более 10 лет, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса Золотая кулина-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса Лучший по профессии 2011


Смотрите фотоотчет


В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.


В раздаточных материалах слушателям предоставляются варианты банкетных меню, рецепты блюд, технологические карты.


seminar1 Как вам нравится этот банкет?!


Звоните и записывайтесь на семинар по тел. 8-800-333-88-44 или по почте client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Электронный документооборот. Внедрение, эксплуатация и управление

Четверг, 30 Мая 2013 г. 12:16 + в цитатник
Оригинал сообщения

kak vnedrit elektronniy dokumentooborot Электронный документооборот. Внедрение, эксплуатация и управление Ваша компания приняла решение в пользу электронного документооборота?


Это признак современной и развитой организации.


НО: без аудита всех текущих процессов и операций результат внедрения электронного документооборота не принесет компании ожидаемого результата.


Как эффективно внедрить электронный документооборот?


Как сделать так, чтобы СЭД целиком отвечала потребностям именно вашей компании?


Как снизить издержки на внедрение и эксплуатацию электронного документооборота?


Как  управлять системой, чтобы она прижилась в компании, а не стала примером неэффективных затрат?


Семинар «Построение системы автоматизации делопроизводства и архивного хранения документов» поможет Вам выработать системный подход в управлении документами.

Дата: 23  — 27 июля 2013 года, Санкт-Петербург


Почему мы приглашаем Вас в ЦНТИ «Прогресс» на этот семинар?

Уникальная программа семинара:



  • Комплексное и всестороннее рассмотрение вопросов автоматизации делопроизводства от нормативного регулирования и распределения ответственности в работе с документами до рекомендаций по составлению инструкции по ДП на предприятии.

  • Конкретные советы по внедрению электронного документооборота.

  • Детальный анализ сильных и слабых сторон современных систем автоматизации.

  • Приемы внедрения и сопровождения систем электронного документооборота на предприятии.

  • Практическая работа в нескольких СЭД


За время своего существования семинар завоевал большое количество благодарных отзывов.


Вот один из них:

Тригубенко Марина Викторовна (ООО Газпром подземремонт Уренгой):


«Автоматизация ДОУ на сегодняшний день  это прорыв вперед в делопроизводстве. Ведь каждое предприятие, фирма, организация начинается с создания документа. Поэтому внедрение системы автоматизации это очень нужный процесс, необходимый каждому Российскому предприятию, для решения вопросов делопроизводства».


С подробной информацией о семинаре Вы можете ознакомиться на официальной странице мероприятия на сайте ЦНТИ «Прогресс».


seminar1 Электронный документооборот. Внедрение, эксплуатация и управление


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вы корпоративный юрист?

Четверг, 30 Мая 2013 г. 09:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

korporativniy yurist Вы корпоративный юрист? Приглашаем руководителей юридических отделов и юристов компаний с филиальной структурой (АО, ООО), холдинговых компаний, групп компаний, имеющих общих бенифициаров, юристов, специализирующихся в сфере корпоративного права посетить новый семинар


«Корпоративный юрист» 17 – 20 июня в Москве.

Ведущие курса -  практикующие юристы. Курс включает новеллы корпоративного права и практические решения.


Своим опытом поделятся:


Пономарев Алексей - старший юрист корпоративной практики Гражданско-правового департамента юридической фирмы КЛИФФ.


Федоров Вячеслав  руководитель службы правового обеспечения и корпоративного управления ОАО ВРМ, кандидат юридических наук.


Ермаков Дмитрий – заведующий кафедрой предпринимательского права МНЮИ, профессор  Высшей школы современных социальных наук МГУ им. Ломоносова, к.э.н., к.и.н., доктор политических наук, академик РАЕН, РАСН,  РАСО.


Вопросы программы:


  • Организационная структура корпоративного управления деятельности холдинга, группы компаний, компании с филиальной структурой.

  • Правовое сопровождение акционерных соглашений при покупке контрольных или иных пакетов акций АО.

  • Порядок одобрения крупных сделок (КС) и сделок с заинтересованностью, право акционеров на выкуп акций при совершении КС. Конфликт интересов: анализ рисков и ответственности органов управления общества при принятии управленческих решений.

  • Анализ практики ВАС РФ по рассмотрению дел об оспаривании решений органов управления юридических лиц.


Посмотрите программу семинара>>>


Слушателям семинара выдается: Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме)


seminar1 Вы корпоративный юрист?


Зарегистрируйтесь на семинар по тел. (812) 331-88-88 или отправляйте заявку на эл. почту client@cntiprogress.ru.




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Актуальные вопросы реализации жилищных прав граждан. Рекомендации экспертов

Четверг, 30 Мая 2013 г. 09:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

zhilischnoe pravo Актуальные вопросы реализации жилищных прав граждан. Рекомендации экспертовПо экспертным оценкам, в России в улучшении жилищных условий объективно нуждаются свыше 40 млн чел. или более 28% населения страны.


Более 12 млн чел. из них должны получить квартиры бесплатно. Это 2,8 млн семей очередников, а также свыше 1,2 млн семей граждан, которым жилье предоставляется по обязательствам государства (ветераны войн, военнослужащие, работники правоохранительных органов и т.д.). Численность данных категорий постоянно растет. Но доля семей, получающих бесплатное жилье, составляет в последние годы всего 4-5% от общего числа очередников.


Субсидиями и социальной поддержкой государства в жилищной сфере в 2010г. пользовались 37,5 млн чел. или почти 26% всего населения страны. Общий объем государственных льгот и субсидий, затраченных на соцподдержку в жилищной сфере, составил в 2010г. 214,5 млрд руб.


Жилищная политика является одним из приоритетных и проблемных направлений работы региональных и муниципальных органов власти.


Получить рекомендации специалистов по практике применения жилищного законодательства, реализации региональной (муниципальной) жилищной политики, разработке мер социальной поддержки для малоимущих, работе по учету и распределению жилья, взаимодействию  управляющими компаниями можно 19-22 июня 2013 года на семинаре


«Актуальные вопросы деятельности органов власти по реализации жилищных прав граждан» в Санкт-Петербурге

Курс будет полезен сотрудникам  региональных органов власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений сферы жилищной политики.


В программе:


  • Нормативно-правовые акты, устанавливающие жилищно-правовые нормы.

  • Компетенция органов власти различного уровня в жилищной сфере.

  • Предоставление государственных и муниципальных услуг в жилищной сфере по 210-ФЗ.

  • Управление муниципальной и государственной собственностью в жилищной сфере.

  • Капитальный ремонт жилищного фонда.

  • Обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд.

  • Договор социального найма.

  • Льготы граждан и обязанности органов власти по предоставлению льготным категориям граждан жилья в рамках различных программ.

  • Разрешение жилищных споров по реализации жилищных прав граждан.


Посмотрите подробную программу


seminar1 Актуальные вопросы реализации жилищных прав граждан. Рекомендации экспертов


8 (800) 333-88-44 (по России бесплатно), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Семинар по внедрению системы KPI получил высокую оценку слушателей

Среда, 29 Мая 2013 г. 14:09 + в цитатник
Оригинал сообщения

В марте в ЦНТИ «Прогресс» состоялся семинар по разработке и внедрению собственной системы мотивации и оплаты труда на основе KPI.


kpi1 Семинар по внедрению системы KPI получил высокую оценку слушателей kpi2 Семинар по внедрению системы KPI получил высокую оценку слушателей kpi3 Семинар по внедрению системы KPI получил высокую оценку слушателей


Особый интерес у слушателей вызвало обсуждение следующих вопросов:


  • Как согласовать новую систему мотивации с профсоюзом.

  • Должны ли линейные руководители и юристы входить в рабочую группу по разработке системы.

  • Какие диапазоны премирования вводить, если увеличить ФОТ невозможно.

  • Как определять KPI , если цикл производства больше года.

  • Что делать, если сотрудник участвует в нескольких проектах.

  • Кто должен заниматься внутренним PR проекта.

  • Какие основные причины сопротивлению новому и как с ними справляться.


kpi4 Семинар по внедрению системы KPI получил высокую оценку слушателей На практикуме участники  описывали желаемые финансовые показатели, определяли потенциальные потребности клиентов и направления развития – каждый по своей компании.


Слушатели разрабатывали стратегические карты и устанавливали показатели, необходимые для достижения запланированных результатов, после чего получали профессиональные советы эксперта.


Отзывы слушателей:

Новикова Н.В., заместитель ген. директора по экономике ГМЗ «Царицыно»:


«Семинар превзошел ожидания по практической значимости».


Дюкова Е.А., ведущий экономист по труду ООТиЗ ОАО «Алданзолото»:


«Получена полезная конкретная информация, будем применять в своей деятельности».



Приглашаем Вас на следующий семинар

KPI. Разработка и внедрение собственной системы мотивации и оплаты труда


8  12 июля 2013 | Санкт-Петербург | код 22656


По статистике июль – самый теплый месяц в Санкт-Петербурге. Ждем Вас в Северной столице в самый комфортный период в году!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Какие вопросы возникают при взаимодействии с иностранными партнерами? Ответят эксперты

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:40 + в цитатник
Оригинал сообщения
pomoshnik rukovoditelya  Какие вопросы возникают при взаимодействии с иностранными партнерами? Ответят экспертыСеминар: «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»  

3 – 7 июля 2013 года, Санкт-Петербург


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!


У Вас есть возможность получить экспертную оценку своих рабочих ситуаций.


Вопросы, связанные с общением с иностранными партнерами и клиентами, направляйте на эл. адрес orp@cntiprogress.ru с пометкой «код семинара 20926» до 24 июня 2013 г.


На семинаре Вы получите конкретные рекомендации по решению своих профессиональных задач. 


seminar1  Какие вопросы возникают при взаимодействии с иностранными партнерами? Ответят эксперты


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013»

Среда, 29 Мая 2013 г. 09:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

intermuzey Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ 2013»


Летний сезон в Москве откроет XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МУЗЕЕВ «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» на площадке ЦДХ, программа которого представит многочисленные лекции, дискуссии и круглые столы для профессионального музейного сообщества и широкой аудитории по основной теме Фестиваля «Музей-образовательный ресурс общества». 


Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013»  особое пространство, где смогут общаться и обмениваться опытом профессионалы музейной среды, учителя и педагоги и широкая публика. Это позволит понять, что сегодня происходит в школах и университетах, как учат, чему учат и что нужно делать, чтобы учили лучше, основываясь на богатейшем культурном наследии страны.


Центральная тема Фестиваля 2013 года  «Музей–образовательный ресурс общества». Деловая, культурная и конкурсная Программы Фестиваля «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» будут включать в себя разнообразные лекции, дискуссии, автограф-сессии, экспертные интервью и круглые столы, объединенными по трем основным тематическим направлениям: «Образование музею» - взаимодействие музеев и образовательных учреждений; «Музей-образование»  музей  как самостоятельная образовательная среда; «История»  музей как место, где узнают историю. Фестиваль этого года станет самым крупным за свою пятнадцатилетнюю историю. Сразу 275 участников из России, cтран СНГ и Европы откроют на площадке Фестиваля свои экспозиции.


В дни проведения Фестиваля 2013 года музей будет представлен как особая образовательная среда, ориентированная на людей разного возраста, интересов и профессиональной направленности. Здесь, на площадке Фестиваля, будут рассматриваться такие важные на сегодняшний день вопросы, как: Что такое современный музей и что изменилось в музейной профессии в XXI веке? Как усилить связи между музеем и образовательным учреждением и может ли музей заменить систему образования? Как новые технологии изменят музей и как музейная среда сможет помочь вырастить из ребенка образованную и культурно-развитую личность? В обсуждении тем примут участие как ведущие эксперты из России и стран Ближнего и Дальнего зарубежья: Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Нидерландов, Польши, США, Франции, Хорватии и Швейцарии и Японии.


Все события программы «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» распределятся по нескольким тематическим площадкам, где каждый гость сможет найти что-то интересное для себя:



  • Экспозиции и образовательные программы более 250-ти музеев из России, Европы и стран СНГ

  • Конкурсная программа по поддержке лучших практик в музейном деле

  • Специальный проект Благотворительного Фонда В. Потанина «Музейный гид»

  • Конкурсная программа: «Музей-образовательный ресурс общества»

  • Дискуссионные площадки

  • Семинары, лекции и мастер-классы зарубежных и российских экспертов

  • Детские образовательные и развлекательные программы

  • Музейный магазин

  • Инновационные технологии и мультимедийные программы – в специальном проекте «Техномузей»

  • Концертная программа и перфомансы


Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» пройдет


с 31 мая-04 июня на площадке Центрального Дома Художника (ул. Крымский Вал, д.10).



ПЛОЩАДКИ Международного Фестиваля музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013»:



  • Большой зал/Main Hall – ежедневные подиумные дискуссии спикеров и гостей     из зала по темам дня, а также масштабные события Фестиваля.

  • Музейный гид/Museum Guideспециальное событие и пространство, организуемое Благотворительным фондом В.Потанина. Это программа                  для широкой публики и дискуссионный клуб для музейных профессионалов,       проекты и издания, выставка и церемония награждения победителей         конкурса 2013 с призовым фондом  более трех миллионов рублей.

  • Пространство идей/Concept Space открытые заседания Жюри конкурса «Музей как образовательный ресурс общества» по номинациям и мастер-классы.

  • Музей для всех/Museum for Everyone междисциплинарные семинары, посвященные вопросам работы с новыми аудиториями музея и перспективам музея как активной социальной площадки в городе и сообществе.

  • Переговорная»/Meeting Point – открытие и личные консультации узких или редких специалистов с музейными профессионалами по интересным вопросам.

  • Техномузей»/Techno Museum –пространство для презентации услуг, технологий и оборудования, предназначенных специально для музеев и (или) используемых      в основных направлениях музейной деятельности – специально для тех,                 кто впервые сталкивается с информационными технологиями в музее.

  • Музей плюс/Museum Plus – Детская площадка и пространство для представления и обсуждения методик, технологий, практик музеев по работе с детьми.

  • Детская площадка/Kids and Family Ground – информационное пространство              о проектах, представленных на стендах музеев на площадке «Музейного гида»,         а также занятия, программы, мастер-классы различных музеев.


О ФЕСТИВАЛЕ:


Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» - основополагающее событие в жизни профессионального музейного сообщества России и стран СНГ, площадка для обмена опытом и идеями, практиками и достижениями по всем направлениям музейной деятельности, важными как профессионалам, так и широкой публике.


Организатор Фестиваля – Министерство культуры Российской Федерации.


Партнеры Фестиваля – Союз музеев России, Российский Международный совет музеев (ИКОМ России), Благотворительный фонд В. Потанина, Российский институт культурологии, Московская высшая школа социальных и экономических наук, Творческая группа «Музейные решения», Центр музейного развития и многие другие государственные и негосударственные музеи, образовательные учреждения и коммерческие организации.


Ежегодно, фестиваль раскрывает одну из актуальных социокультурных тем в рамках деловой, культурной и конкурсной программ. Главная тема Фестиваля 2013 года  «Музей – образовательный ресурс общества».


Среди участников Фестиваля «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013»:



  • Представители российского и международного профессионального музейного сообщества;

  • Специалисты в области образования: учителя, преподаватели, руководители учебных заведений;

  • Представители федеральных и региональных органов власти;

  • Представители средств массовой информации.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Перспективы развития отрасли социальной защиты

Вторник, 28 Мая 2013 г. 16:03 + в цитатник
Оригинал сообщения

socialnie rabotniki povishenie kvalifikacii Перспективы развития отрасли социальной защитыВ связи с модернизацией системы социальной защиты руководители и специалисты сталкиваются с вопросами финансового обеспечения, нормативно-правовой базы, оценки деятельности учреждений.


Центр научно-технической информации «Прогресс» предлагает обсудить эти вопросы с ведущими специалистами социозащитной сферы Санкт-Петербурга на комплексном семинаре


«Организация деятельности учреждений социальной защиты в новых условиях»

10 июня – 14 июня 2013 года в Санкт-Петербурге.


Актуальные темы семинара:


  • Перспективы развития отрасли в целом и региональной сети учреждений  социальной защиты.

  • Разработка перечня услуг (работ), оказываемых государственным (муниципальным) учреждением социальной защиты, организация оказания платных услуг.

  • Формирование государственного (муниципального) задания, оценка потребностей в предоставлении услуг и их учет.

  • Кадровая политика в учреждениях социальной защиты, профилактика профессионального выгорания работников учреждений социальной защиты.


Участники семинара увидят, как на практике реализуются основные положения современной социальной политики, посетив профильные учреждения социальной защиты Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


uznayte podrobnee Перспективы развития отрасли социальной защиты


Отзывы участников семинара:

Болгарская А. Б., заместитель начальника отдела ВНИИ «Охраны и экономики труда» Минздравсоцразвития РФ:


«Прекрасно организованный, продуманный до мелочей семинар. Очень компетентные и грамотные специалисты».


Верещук Е.К., заместитель директора СПб ГБУ «Территориальный центр социального обслуживания»:

«Хороший семинар, возможность личного обмена опытом с лекторами и коллегами. Интересные лекции, очень хорошо раскрыта тема, много применимых советов».


seminar Перспективы развития отрасли социальной защиты


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как статью «расходы на персонал» перевести в статью «инвестиции в персонал»?

Вторник, 28 Мая 2013 г. 10:59 + в цитатник
Оригинал сообщения

budzhet 2 Как статью «расходы на персонал» перевести в статью «инвестиции в персонал»?Затраты на персонал часто воспринимаются как необходимые расходы, которые все время хочется «оптимизировать», но редко получается. Во многих российских компаниях «бюджета на персонал» не существует как такового.


Мы разработали семинар, цель которого показать



  • как статью «РАСХОДЫ на персонал» перевести в статью «ИНВЕСТИЦИИ в персонал»,

  • как защитить эту концепцию перед руководством и обосновать необходимость такого эволюционного шага, как «выделение бюджета на персонал».  


Мы расскажем не только о том, как спланировать и распорядиться финансовыми средствами компании (если HR-бюджет есть). Но дадим еще один повод задуматься о том, для чего нужен вашему предприятию «самостоятельный бюджет на персонал», увидеть в наличии HR-бюджета новые возможности для развития и укрепления службы персонала в структуре компании.


Семинар «Аудит и бюджетирование в системе управления персоналом»

18  21 июня 2013 | Санкт-Петербург | код 20994


Важные вопросы программы:



  • Место бюджета на персонал в структуре общего бюджета компании.

  • Служба управления персоналом как «держатель» бюджета на содержание персонала.

  • Важно! Методы оптимизации расходов на персонал.

  • Кадровый аудит и оптимизация бизнес-процессов – инструмент выстраивания эффективной системы управления персоналом и расходами на персонал.


Ознакомьтесь подробной программой семинара


seminar1 Как статью «расходы на персонал» перевести в статью «инвестиции в персонал»?


Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 – звонок бесплатный по России.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Обсуждаем оплату труда: отраслевые особенности практики

Вторник, 28 Мая 2013 г. 10:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

  • oplata truda seminar Обсуждаем оплату труда: отраслевые особенности практикиКак вернуть работнику излишне удержанный налог?

  • Как применить налоговые вычеты: стандартные, социальные, имущественные и профессиональные?

  • Как работать с «договорниками»?

  • НДФЛ. Как быть, если у сотрудника меняется статус в середине года?


Приглашаем специалистов отделов труда и заработной платы, инженеров ОТиЗ, экономистов, а также бухгалтеров и главных бухгалтеров на ближайшие программы обучения:


MapMarker PushPin Обсуждаем оплату труда: отраслевые особенности практики«Актуальные вопросы оплаты труда на предприятии. Сложные аспекты расчетов», 24 – 27 июня, Москва

MapMarker PushPin Обсуждаем оплату труда: отраслевые особенности практики

«Актуальные вопросы оплаты труда. Сложные аспекты расчетов с работниками Крайнего Севера», 24 – 28 июня, Москва

На этих семинарах мы:



  • обсудим самые сложные вопросы, связанные с начислением выплат работникам;

  • дадим рекомендации по учету рабочего времени;

  • рассмотрим наиболее проблемные вопросы применения норм трудового законодательства, влияющие на налогообложение заработной платы;

  • особенности корректировки среднего заработка в случае изменения ставок и окладов;

  • а также вопросы всевозможных гарантий и компенсаций работникам.


Обратите внимание: 28 июня рассматриваем специфику оплаты труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях!



MapMarker PushPin Обсуждаем оплату труда: отраслевые особенности практики

«Оплата труда в здравоохранении», 26-29 июня, Санкт-Петербург

В процессе обучения совместно с экспертом разберем проекты внутренней документации (необходимо иметь варианты собственных разработок для обсуждения), изучим порядок разработки положения об оплате труда, выясним нюансы экономической мотивации и применения стимулирующих функций, получим практические советы по разработке и совершенствованию системы оплаты труда.


В подарок каждому участнику  новая книга Ф.Н. Кадырова «Платные услуги в здравоохранении».



MapMarker PushPin Обсуждаем оплату труда: отраслевые особенности практики

«Практические вопросы оплаты труда и заработной платы на предприятии (с учетом изменений в законодательстве)», 8 – 11 июля, Санкт-Петербург

Семинар проводит Морозова И.В.  эксперт-консультант, член ИПБ России, специалист-практик по вопросам расчетов с персоналом по оплате труда, автор книг и публикаций. Программа охватывает весь комплекс рабочих вопросов специалиста ОТиЗ.


По результатам обучения каждому слушателю выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.


Задайте нам вопросы об этих семинарах по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88, 8 (800) 333-88-44.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Городской праздник: организовать и провести!

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 16:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

y d9cf8938 300х200 Городской праздник: организовать и провести!Ваши сотрудники: 

Смогут провести День Города? А фестиваль экстремальных видов спорта?

Знают, где и как найти спонсора?

Смогут создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника?

Знают, как обеспечить оптимальную безопасность праздничного мероприятия?


Режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга расскажут о новейших технологиях технического оснащения праздничных мероприятий; о том, как найти спонсора и разработать спонсорский пакет, как подготовить и провести запоминающееся городское мероприятие на семинаре


«Городской праздник: организовать и провести!» (1 – 5 июля, Санкт-Петербург)

В программе семинара:



  • Современные технологии организации мероприятий различных типов: Дня  города, open-air, карнавала, граффити-вечеринки, фестиваля экстремальных видов спорта и др. событий.

  • Менеджмент мероприятия: от идеи до воплощения. Работа со спонсорами, фандрайзинг. Финансовое и техническое сопровождение проекта.

  • Авторское право в сфере организации мероприятий.

  • Логистика и безопасность.

  • Практикум «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».


Подробная программа семинара


Видеоотзыв участников прошлого семинара:




Что еще говорят о семинаре?

Лунева Альвина Юрьевна, гл. специалист отдела культуры, молодежной политики, спорта и безопасности Администрации МО, г. Ломоносов:


Семинар прошел на высоком организационном уровне. Все темы семинара раскрыты полностью, интересно, ярко, живо. Замечательно, что семинарские занятия проводили специалисты, которые имеют огромный, положительный, интересный и креативный опыт проведения мероприятий различного уровня.


Ткач Наталья Евгеньевна, педагог-организатор НОУ СПО Новоуренгойский техникум газовой промышленности:


Семинар оказался очень познавательным. Все динамично, обоснованно и подкреплено множествами примеров. Лектора  профессионалы и делятся большим количеством идей, которые я в дальнейшем могу использовать. Спасибо лекторам и большое спасибо организаторам семинара. Приглашайте еще на семинары, рада буду участвовать!


seminar1 Городской праздник: организовать и провести!


Запишитесь на семинар на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Корпоративные СМИ: как писать о производстве интересно?

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 15:59 + в цитатник
Оригинал сообщения

corp smi300х200 Корпоративные СМИ:  как писать о производстве интересно?Отечественный рынок корпоративных СМИ переживает бурный рост. Вслед за руководителями крупных предприятий и холдингов, где наличие корпоративного издания (а то и нескольких) стало обязательным, свои собственные газеты и журналы начинают издавать компании среднего размера. Современные руководители успешных предприятий прекрасно понимают, что с помощью корпоративных изданий можно успешно решать многие маркетинговые задачи.


Корпоративное СМИ сегодня – это красочное и информативное издание, выходящее многотысячными тиражами. Это важный элемент корпоративной культуры и еще одно преимущество в конкурентной борьбе. Безусловно, создавать его должны настоящие профессионалы своего дела.


Как писать о производстве интересно? Где найти захватывающий инфоповод? Как создать заголовок, который невозможно проигнорировать?


Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре


«Корпоративные СМИ: задачи и решения» (24 – 28 июня, Санкт-Петербург)

Участники семинара:


  • получат рекомендации экспертов по созданию и оптимизации корпоративных изданий своих предприятий;

  • самостоятельно создадут демо-выпуск отраслевого корпоративного издания;

  • вместе с руководителями медиацентра РИА Новости обсудят мультимедийные средства распространения информации;

  • посетят редакцию корпоративного СМИ и на круглом столе поговорят о находках и решениях в работе профессионалов корпоративной журналистики;

  • встретятся с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов и обсудят возможности корпоративных СМИ в Интернет-пространстве;

  • вместе с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга подискутируют на тему присутствия социально значимой информации на страницах корпоративных СМИ.


Все слушатели семинара получат:


  • Комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара.

  • Сертификат на информационное сотрудничество с медиацентром РИА Новости в Санкт-Петербурге.

  • Демоверсию мультимедийного представления корпоративного издания компании в интернете.


Занятия проводят: профессора кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.


Подробная программа и условия участия на сайте организатора


seminar Корпоративные СМИ:  как писать о производстве интересно?


Не забудьте привезти на семинар три выпуска корпоративных изданий своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Новый курс для руководителей и ключевых сотрудников предприятий. Занятия ведет Юлия Носовец

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 15:45 + в цитатник
Оригинал сообщения
mobilisation Новый курс для руководителей и ключевых сотрудников предприятий. Занятия ведет Юлия НосовецВы хотели бы


  • повысить степень Вашего влияния на рабочие процессы и отдельных сотрудников,

  • улучшить взаимодействие внутри коллектива,

  • ставить задачи подчиненным так, чтобы они выполнялись быстро и хорошо?


Значит наш семинар для Вас. Представляем НОВЫЙ курс для руководителей


«Навыки управленческого воздействия»

11  14 июня 2013 | Санкт-Петербург | код 23581


nosovec sp Новый курс для руководителей и ключевых сотрудников предприятий. Занятия ведет Юлия НосовецАвтор и ведущая программы:


Носовец Юлия Аркадьевна бизнес-тренер, организационный психолог, специалист в области управленческой эффективности, опыт работы с ОАО «РЖД», АК «АЛРОСА», ОАО «МЕГАФОН», ОАО «ПСБ» и другими крупными предприятиями.


Юлия Аркадьевна Носовец участвует в семинарах ЦНТИ «Прогресс» в качестве эксперта с 2007 года. За это время она провела занятия на 136 семинарах, которые посетили 2157 человек.




Участники семинаров оценивают Юлию Аркадьевну как высококлассного специалиста. Отзывы об эксперте:


Чиликанова Елена Андреевна

Начальник отдела стратегического планирования и корпоративной отчетности, ООО «Саянскхимпласт»

«Очень понравился освещаемый вопрос и профессиональный уровень лектора. Эта часть семинара стала наиболее ценной для меня, хотелось бы увеличить ее долю в общем времени».


Тимченко Кирилл Игоревич

Главный специалист, ОАО «Газпром-нефть»

«Полное раскрытие темы. Интересные примеры, задачи, советы. Высокий уровень профессионализма».


Лащенко Татьяна Викторовна

Заместитель руководителя, Администрации г.Красноярска

«Очень интересно подробное объяснение аспектов, механизмов, процессов».


Дыба Анна Сергеевна

Специалист 1 категории финансового отдела, представительство ОАО «Атомэнергопроект»

«100% все отлично! Появилось желание приехать лично к ней на семинар на несколько дней».


Посмотрите подробную программу курса и отзывы об эксперте


seminar1 Новый курс для руководителей и ключевых сотрудников предприятий. Занятия ведет Юлия Носовец


Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44  бесплатно по России.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Реформа ГК РФ. Принятые и ожидаемые изменения 2013 г.

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 15:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

izmeneniya v gk rf 2013 Реформа ГК РФ. Принятые и ожидаемые изменения 2013 г.В 2013 г. в рамках реформы гражданского законодательства планируются масштабные изменения, которые затронут почти все разделы ГК РФ.


Ряд Федеральных законов уже вступили в силу: №302-ФЗ от 30.12.2013, 8-ФЗ от 11.02.2013, 21-ФЗ от 04.03.2013. Принят ФЗ №100 от 07.05.2013, изменения вступят в силу с 01.09.2013.


Уже сегодня можно применять определенные нормы проекта ГК РФ, учитывая судебную практику Высших инстанций.


С наиболее важными изменениями реформы законодательства Вы ознакомитесь на семинаре:


«Изменения Гражданского кодекса РФ, практика применения измененных норм в деятельности юридических лиц»

1  5 июля 2013, Санкт-Петербург


В программе:



  • Изменение ГК РФ в части регулирования статуса и ответственности юридического лица.

  • Изменения в Гражданском кодексе относительно объектов интеллектуальной собственности.

  • Изменения в сервитутных отношениях.

  • Изменения в регулировании отдельных видов договоров.

  • Перспективы налоговой политики на 2013  2015 гг. Актуальные проблемы налогового законодательства РФ.

  • Мониторинг судебной практики с учетом позиции Высших судебных органов.


Внимание! Вы можете направить вопросы к семинару по эл.почте: orp2@cntiprogress.ru с пометкой семинар «Изменения Гражданского кодекса РФ» (код 19864).


seminar1 Реформа ГК РФ. Принятые и ожидаемые изменения 2013 г.


Зарегистрируйтесь на семинар на сайте, по тел.: (812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России)  или отправьте свою заявку client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

С Днем кадровика!

Пятница, 24 Мая 2013 г. 13:16 + в цитатник
Оригинал сообщения

s dnem kadrovika С Днем кадровика!


Поздравляем с профессиональным праздником всех работников кадровых служб.


«Кадры решают все», как говорится.


Благодарим за Ваш кропотливый и очень значимый труд – управление кадровым ресурсом!


Спасибо за то, что Вы с нами. Повышайте свою квалификацию вместе с ЦНТИ «Прогресс» – расписание семинаров в рубрике «Управление персоналом».


Всегда рады видеть Вас и Ваших коллег на наших семинарах!

Коллектив ЦНТИ «Прогресс»


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Защита прав врача и медицинской организации: практические вопросы

Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:43 + в цитатник
Оригинал сообщения

 Защита прав врача и медицинской организации: практические вопросыГрядут изменения в порядке предоставления информации, составляющей врачебную тайну: докторов обяжут частично разглашать информацию о пациенте по требованию прокуратуры. Соответствующий законопроект был рассмотрен на этой неделе на заседании Государственной думы. Необходимость данных мер вызвана потребностью надзорных органов в получении информации о состоянии здоровья людей, страдающих  наркоманией, алкоголизмом, психическими расстройствами. Эти сведения нужны при работе, например, над делами о незаконном обороте психотропных и наркотических средств и дорожно-транспортных нарушениях.


Сегодня такая информация может быть предоставлена только с разрешения пациента.


На какие еще изменения в юридическом обеспечении медицинской деятельности необходимо обратить внимание?

Приглашаем юристов, специализирующихся в сфере медицинского права обсудить актуальные законодательные изменения на семинарах:


24- 27 июня, Санкт-Петербург


Семинар «Регламентация гражданско-правовых отношений медицинской организации в свете новой редакции ГК РФ»

Вся необходимая информация о существенных изменениях в нормативно-правовом обеспечении медицинской деятельности, а также комментарии экспертов по вопросам регламентации договорных и имущественных отношений в учреждениях здравоохранения.


9-12 июля, Санкт-Петербург


 Семинар «Юридическое обеспечение медицинской деятельности с учетом последних изменений в законодательстве»

В программе семинара: практика применения ФЗ № 323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан», трудового законодательства и статей АПК РФ и ГПК РФ; Изменения в порядке лицензирования, в работе в системе ОМС; Новый перечень оснований для предоставления информации, содержащей врачебную тайну без согласия пациента; Виды юридической ответственности при правонарушениях и преступлениях в медицине.


Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме).


Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Общепит: ингредиенты успеха!

Пятница, 24 Мая 2013 г. 10:20 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii zaveduyuschih proizvodstvom Общепит: ингредиенты успеха!В Лондоне открылся необычный ресторан. Без вреда для фигуры здесь можно  съесть  практически все, что душа пожелает, начиная от мяса и заканчивая пирогами.   Все дело в трех ингредиентах, которые используют для приготовления модной концепции заведения его владельцы:


1. Прежде чем сесть за стол, гостям  предлагается 40-минутная разминка, во время которой происходит потеря 300 калорий.


2. Стулья, на которые усаживаются «худеющие», со встроенными вибрирующими подушечками. Это еще минус 50 калорий.


3. И, наконец, еда. Шеф-повар ресторана  Фредерик Форстер  предлагает отведать вкусные, но  низкокалорийные блюда:  каждый ужин составляет всего 573 калории.  Теперь учитываем предыдущие энергозатраты, что остается… считаете сами.  На выходе  довольны все!


Уважаемые заведующие производством и технологи предприятий общественного питания, шеф-повара. Хотите правильно организовать производство в вашем кафе или ресторане? Нуждаетесь в совете, как составить оптимальное меню?


Тогда ждем вас на семинаре «Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания» (1 – 5 июля 2013 г., Санкт-Петербург)

Занятия проводят: ведущие специалисты по маркетингу в сфере общественного питания, технологи общественного питания, шеф-повара, HR-специалист, эксперт-практик в области формирования делового имиджа, специалисты Роспотребнадзора.


В интенсивном курсе повышения квалификации:



  • Современная система ГОСТов и технико-технологической документации предприятия общественного питания

  • Обеспечение качества и безопасности продукции и услуг

  • Практикумы по калькуляции блюд и проработке нового меню

  • Менеджмент кухни и кухонная логистика

  • Ресурсосберегающее оборудование для профессиональной кухни

  • Мастер-класс от шеф-повара


В рамках семинара состоится производственная экскурсия на предприятие общественного питания.


seminar Общепит: ингредиенты успеха!


Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 (бесплатно по России).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 [70] 69 68 ..
.. 1 Календарь