Мы знаем об обучении все!
Бренд-стратегия. Практика успеха. |
Рынок брендинга в России еще молод и неопытен. Действительно хороших специалистов мало, а тех, кто может научить еще меньше.
ЦНТИ “Прогресс” приглашает вас на уникальный мастер-класс Франка Меркеля
(29 30 октября 2013, Санкт-Петербург)
Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG - крупнейшего европейского маркетингового агентства. Клиенты WOB AG лидеры мирового рынка, среди которых: Henkel, Hyundai, Lufthansa Cargo, Mercedes-Benz, T-System и другие.
Мастер-класс разработан для руководителей компаний, креативных директоров, бренд-менеджеров, специалистов по коммуникациям.
Цель мастер-класса:
под руководством опытного профессионала оценить конкурентноспособность бренда своего предприятия;
научиться использовать скрытые ресурсы бренда для достижения стратегического преимущества в бизнесе;
получить практические знания и инструменты по эффективному управлению брендом.
|
Семинар по учету ОС, НМА и МПЗ: сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете |
В июне состоялся семинар для бухгалтеров по учету основных средств, нематериальных активов и материально-производственных запасов. В нем приняли участие более 20 специалистов из регионов России: Сургута, Калининграда, Хабаровска, Екатеринбурга, Перми и других городов.
Эксперты семинара, практикующие аудиторы, рассказали о типичных ошибках, совершаемых бухгалтерами при учете ОС, НМА и МПЗ, а также обсудили с участниками семинара самые сложные вопросы учета.
Посмотреть подробную программу семинара>>>
В течение 5-ти дней участники не только прослушали подробный курс по учету ОС, НМА и МПЗ и задали большое количество вопросов экспертам, но и обменялись опытом с коллегами. Также для участников была организована экскурсионная программа по летнему Петербургу.
По результатам обучения каждый участник получил Сертификат о прохождении обучения (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Отзывы участников семинара:
Залялова Ризидя Замиловна, заместитель главного бухгалтера (МУП «Водоканал»): «Я очень довольна тем, что попала к Вам на семинар, много информации, которую можно применять в работе. Спасибо Вам, что организовали такое учреждение, и мы, хоть не часто, но сможем участвовать в семинарах, которые так необходимы в нашей работе. Отзывы только хорошие».
Пшеничная Людмила Владимировна, ведущий бухгалтер (ОАО «Сургутнефтегаз»): «Семинар соответствует заявленной программе. Темы раскрыты полностью на профессиональном уровне!».
Лысенко Виктория Владимировна, начальник отдела методологии налогового учета (ОАО «Сургутнефтегаз»): «Очень понравилось. Приедем еще!».
Повтор программы семинара состоится 27 – 30 августа в Санкт-Петербурге:
«Учет ОС, НМА и МПЗ. Сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете»
|
Впервые в ЦНТИ «Прогресс»! 10-дневные курсы повышения квалификации по кадровому делу |
Впервые в ЦНТИ «Прогресс»! 10-дневные курсы повышения квалификации для кадровиков.
Программа разработана с учетом рекомендаций Всероссийского научно-исследовательского института документирования и архивного дела.
Структурированное, полное и последовательное изложение по различным аспектам кадрового делопроизводства.
12 22 августа 2013 | Санкт-Петербург
Курс охватывает все основные должностные обязанности специалиста по кадрам, предусмотренные квалификационным справочником должностей.
В результате обучения Вы получите:
Редкая возможность получить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Слушателям рекомендуется привезти с собой образцы кадровой документации, чтобы получить советы преподавателей непосредственно по своим документам.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очной форме) (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
|
Менеджмент нового поколения – какой он? |
Традиционная модель менеджмента потеряла свою эффективность в новом динамичном мире. Бизнес-среда сегодня – быстро трансформирующаяся, гибкая, имеющая сложные взаимосвязи между различными частями и процессам.
Новая управленческая модель подразумевает отказ от использования устаревших методов управления и переход на иные технологии менеджмента.
Руководитель нового поколения должен уметь:
Предлагаем Вам освоить практические методы управления, позволяющие получить максимальную отдачу от каждого сотрудника в отдельности и всего коллектива как единой взаимодействующей системы.
8 12 июля 2013 | Санкт-Петербург
Ключевые вопросы курса:
Курс включает активные формы обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.
Подробная программа, кто ведет занятия, отзывы участников
Семинар также пройдет 30 сентября 4 октября 2013 г. Выбирайте удобную дату обучения и записывайтесь!
|
Эффективное юридическое сопровождение деятельности компании |
Пример из судебной практики. Компании договорились о поставке товаров, которые были указаны в
спецификации. Но составлена она не была. Товары поставлялись по счету-фактуре. Заказчик оплатил товар не в полном объеме, и Поставщик обратился в суд с иском.
Суд признал договор поставки незаключенным. Договор не содержал существенных условий поставки, так к
ак отсутствовали спецификации, в которых содержатся условия о номенклатуре и количестве поставляемого товара.
Какие нюансы необходимо знать при составлении договоров, чтобы избежать ненужных проблем с контрагентами?
Узнайте об этом и не только на семинаре:
Эффективное юридическое сопровождение деятельности компании
1-3 июля 2013, Новосибирск
В программе:
Круглый стол. Обсуждение практических вопросов. Обмен опытом.
Занятия проводит профессиональный юрист, начальник юридического отдела крупного предприятия федерального уровня, специалист-практик с высоким уровнем знаний действующего законодательства и большим опытом правоприменительной практики.
Программа семинара на сайте >>>
На этом семинаре уже обучились специалисты ООО Газпром трансгаз Томск, ООО Газпромнефть-Хантос, ОАО Томский электромеханический завод им.В.В.Вахрушева, Филиал ФГУП Радиочастотный центр Сибирского федерального округа, Управления судебного департамента в Республике Саха (Якутия), ОАО Ключевской элеватор и многие другие.
Зарегистрируйтесь на семинар на сайте, по тел. (800) 333-88-44 (бесплатно по России) или отправьте свою заявку client@cntiprogress.ru.
|
Как повысить безопасность дорожного движения на транспортных предприятиях? |
Дорожно-транспортная аварийность наносит экономике России ущерб, который по оценкам экспертов составляет около 4-5% от валового национального продукта.
В связи с этим безопасность дорожного движения обсуждается на государственном уровне: выходят новые подзаконные акты, увеличиваются штрафы, ужесточается ответственность руководителей.
В этой ситуации особенно возрастают требования по организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения к руководителям предприятий, осуществляющих транспортировку грузов и перевозку людей.
Если ваш транспорт все-таки попал в ДТП:
В работе семинара принимают участие эксперты-дознаватели по анализу ДТП, ведущие специалисты коллегии адвокатов,имеющие большой опыт судебной практики по расследованию ДТП, преподаватели автодорожного факультета СПбГАСУ, специалисты НОУ «Центр менеджмента «Бастион».
Отзывы слушателей прошедших семинаров:
Осипов А.М., инженер по БДД Нефтеюганского филиала компании «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.»:
«Очень полезная программа для специаписта-практика. Мы смогли получить ответы на все животрепещущие вопросы, которые стоят перед нами в таком ответственном деле, как обеспечение безопасности дорожного движения.»
Ибадуллаев М. Х., начальник службы БДД отдела ТБ Казахстанского филиала «Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В.»:
«Закрепление материала практическими заданиями, в игровой фореме с разделениями на группы. Активное применение презентаций на проекторе. Диалог, а не монолог. Спасибо всем!
Ознакомьтесь с другими отзывами на официальной странице мероприятия>>>
|
Цикл практических семинаров по защите информации |
Что и кто угрожает информационным ресурсам организации? Как защитить данные и выполнить требования законодательства? Как оценить риски и выбрать оптимальные меры защиты? Каждый специалист, отвечающий за информационную безопасность предприятия, сталкивается с подобными вопросами.
Где получить новые знания и актуальную информацию о том, как надежно защитить информационную систему предприятия? Ответ очевиден: только у экспертов.
(Санкт-Петербург, 17 июля 2013 года)
Занятия проводят представители Роскомнадзора и специалисты-практики в области защиты персональных данных.
Хотите обеспечить защиту всей информационной системы предприятия?
(16-19 июля, Санкт-Петербург)
На семинаре рассматривается весь комплекс вопросов, связанных с обеспечением информационной безопасности предприятия.
Занятия проводят эксперты-практики с многолетним опытом работы в области организации системы информационной безопасности на предприятиях, в государственных и коммерческих структурах, а также представители Управления Роскомнадзора по Санкт-Петербургу Ленинградской области.
|
Системно и «по полочкам» о ценообразовании |
Приглашаем к обсуждению ключевых аспектов ценообразования на ближайшем семинаре
В течение 5-ти дней участники получат системные знания и возможность проконсультироваться с практиками: ведущим специалистом по ценообразованию, юристом, специалистом по налогам, маркетологом, а также с психологом в деталях обсудить процесс ведение переговоров о цене.
Посмотрите фрагмент занятия >>>
Данный курс актуален для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов и бухгалтеров.
В программе семинара:
Участники смогут обменяться опытом в профессиональном кругу и завести полезные знакомства с коллегами из других регионов России.
|
Как организовать комплекс мероприятий по обучению персонала, согласованных по срокам, последовательности и приоритетности? |
Представляем Вашему вниманию семинар, успешно проводимый уже более 10 лет. В течение этого времени нами накоплено огромное количество пожеланий и отзывов на тему корпоративного обучения. Это позволяет нам судить о том, как на протяжении десятилетия менялся подход к организации развития сотрудников.
Современные тенденции таковы, что работодатели готовы вкладывать средства в обучение, чтобы получить именно то, что нужно «здесь и сейчас». При этом компании подходят к вопросу все более обдуманно, с целью получить максимальную отдачу.
Как организовать комплекс мероприятий по обучению персонала, согласованных по срокам, последовательности и приоритетности?
Каруселька из программы семинара, можно несколько фото выбрать
Выстроить СИСТЕМУ образовательных мероприятий помогут высококвалифицированные преподаватели. Занятия ведут эксперты-практики с многолетним опытом организации обучения сотрудников на крупных предприятиях.
15 19 июля 2013 | Санкт-Петербург | код 23593
Ключевые вопросы программы:
Чтобы закрепить полученный материал, и упростить его дальнейшее применение на практике, почти после каждой темы проводится практикум.
Посмотрите подробную программу и отзывы участников
|
Сколько стоит найти нового сотрудника? |
Специалисты Общества по управлению человеческими ресурсами (SHRM), являющегося крупнейшим сообществом HR-профессионалов в мире, посчитали урон от текучки кадров. Эксперты выяснили, что стоимость замены сотрудников низшего уровня (поиск кандидатов, проведение собеседований, прием на работу, обучение, работа над повышением производительности) составляет 30–50% от их годового оклада. Смена сотрудников среднего звена — 150% от их годового оклада, а для топ-менеджмента речь идет уже о 400%! Естественно, что при таком раскладе на первое место выходит вопрос мотивации сотрудников.
Как же быстро оценивать и прогнозировать уровень и характер мотивации сотрудников? Вовремя замечать события и факты, влияющие на мотивацию? Быстро принимать системные решения?
Ответы на эти вопросы вы получите на тренинге, организованном ЦНТИ «Прогресс»
Тренинг будет полезен руководителям компаний, специалистам, заинтересованным в повышении мотивации персонала.
Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте или по телефону +7 (812) 331-8888.
Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.
Тренинг проводит Мария Островская, бизнес-тренер, организационный консультант российских и зарубежных предприятий. Практическая деятельность как управленца 12 лет, как бизнес тренера более 20 лет. Среди клиентов: Российский Федеральный Центр проектного финансирования, Комитет по внешнеэкономическим связям Мэрии Санкт-Петербурга, Фонд им. Фридриха Эберта.
|
Считается, что женским коллективом сложно управлять. Так ли это? |
«Женский коллектив — это смерть для мужчины, — такое мнение было опубликовано на одном интернет-форуме. — Серпентарий ещё тот. 1,5 года работы — ощущение, что пора накрываться белой простынёй и тихонько ползти в сторону кладбища. Нервной системы нет, седина бьёт упорно».
Многие думают, что женский коллектив это сплошные сплетни и интриги, осиное гнездо в которое лучше не попадать. Однако, при правильном управлении, женский коллектив может стать настоящей командой мечты. Поэтому к управлению коллективом сотрудниц, надо приступать с особым подходом.
Тренинг будет полезен руководителям женских коллективов.
Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте или по телефону +7 (812) 331-8888.
Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.
Тренинг проводит Юлия Салманова, бизнес – консультант, имеющий 15 летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА.
|
Ведомственный архив: современные технологии хранения. Управление. Практика организации |
23 — 26 июля | Санкт-Петербург
Программа семинара включает современные методы обучения.
Подробная программа семинара >>>
руководители и специалисты архивов учреждений, организаций, предприятий, а также сотрудники структурных подразделений, осуществляющие прием, учет и хранение документов (архивных отделов, отделов делопроизводства и ДОУ, канцелярий), документоведы, председатели и члены экспертных комиссий.
Отзывы участников семинара:
(Дума г.Нижневартовска)
Денисова Татьяна Владимировна, специалист-эксперт:
Хорошая организация семинара: преподаватели-практики … отвечают на конкретные вопросы участников, возникающие в процессе работы.
Со всеми отзывами ознакомьтесь на официальной странице мероприятия >>>
Хотите принять участие?
Позвоните нам 8 (800) 333-88-44, или зарегистрируйтесь на нашем сайте
|
Управление предприятием в условиях изменений. Практический курс (г. Чикаго, США) |
США опережает нас по темпам изменений на рынке, методам управления в условиях этих изменений, по интенсивности внедрения инноваций. Американские компании уже прошли те стадии, которые только предстоят нам.
Хотите быть в числе тех, кто умеет оперативно реагировать на изменения? Тогда добро пожаловать в Чикаго на практический семинар по менеджменту и инновационному мышлению! На занятиях эксперты показывают ошибки и работающие схемы, дают анализ практики на примерах реально существующих американских компаний.
27 октября — 4 ноября 2013 | код 24239
Бизнес-колледж университета ДеПол (DePaul University) один из десяти старейших бизнес-колледжей в США. Наивысшая оценка (А+) Bloomberg’s BusinessWeek за качество обучения.
Знание английского языка не требуется.
По окончании выдается Сертификат международного образца.
- Что входит в стоимость
- Учебный план
- Производственные визиты и культурная программа
- Подробная информация о преподавателях
- Как зарегистрироваться
Заявки на участие принимаются до 9 сентября 2013 года. Не пропустите!
|
Как организовать межведомственный электронный документооборот в органах власти: методы и решения |
Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. № 890 О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти, переход на обмен электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти между собой и с Правительством РФ должен быть завершен до 31 декабря 2017 года.
С 1 марта 2013 года вступили в силу важные изменения, касающиеся электронного взаимодействия информационных систем организаций и ведомств. Актуальными стали вопросы внедрения информационных технологий межведомственного электронного взаимодействия в органы власти и управления.
Ответы на эти и другие вопросы будут даны на семинаре
Главные темы программы:
Подробная программа, условия участия и запись на семинар – на официальной странице курса.
Заявки также принимаются по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатный, многоканальный) и е-мейлу client@cntiprogress.ru
|
Как спланировать переход на МСФО? |
Мы предлагаем получить ценные рекомендации экспертов и ответы на вопросы заранее, грамотно оценив свои потребности и возможности. Готовы ли вы ответить:
Все вопросы программы семинара>>>
По итогам пройдет круглый стол «План мероприятий для бухгалтера в связи с переходом на МСФО».
На семинаре рассматриваются практические вопросы перехода на МСФО: техники составления, пояснения, разбор ключевых статей на предмет корректировок.
Семинар актуален для бухгалтеров и специалистов финансово-экономических служб предприятий, которые работают по РСБУ и планируют составлять отчетность по МСФО, а также для тех, кто начал применять МСФО.
Ведущие эксперты:
|
Регулирование трудовых отношений. Юридический аспект |
Приглашаем юристов предприятий на семинары по трудовому праву в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Выбирайте удобные место и время обучения.
8 12 июля 2013 | 1 4 октября 2013 | Санкт-Петербург
21 23 августа 2013 | Новосибирск
Зарегистрироваться на семинары можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 – бесплатно по России.
|
Кадровое делопроизводство, правовое регулирование труда, воинский учет. Семинары в Петербурге и Новосибирске |
Приглашаем Вас на семинары по кадровому делопроизводству, воинскому учету, правовому регулированию трудовых отношений. Семинары пройдут в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Выбирайте удобное для Вас время и место обучения. Записывайтесь на семинары прямо сейчас!
1 5 июля | 7 11 октября | Санкт-Петербург
Анализируется и обобщается комплекс нормативно-правовых актов, регулирующих кадровое делопроизводство. Даются практические рекомендации по заполнению и шаблоны большинства типовых «кадровых документов», архивированию и хранению кадровой документации. Подробнее
1 5 июля | Санкт-Петербург
Законодательство о воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе, на предприятиях, независимо от организационно-правовой формы. Подробнее
8 12 июля | 1 4 октября | Санкт-Петербург
Нормы и требования законодательства с учетом последних изменений, практика применения и толкования этих норм уполномоченными государственными органами. Обзор судебной практики по наиболее актуальным правовым ситуациям. Подробнее
21 23 августа | Новосибирск
Новое в трудовом законодательстве в 2013 году. Анализ изменений ТК РФ, произошедших в 2012-2013 годах. Законопроекты в области трудового законодательства, планируемые к принятию в 2013 году. Занятия ведут специалисты-практики региона. Подробнее
Записаться на семинары можно через сайт или по телефону (800) 333-88-44 – бесплатно по России.
|
5 «да» в оптимизации отдела закупок и снабжения |
От того, насколько точно работает отдел закупок и снабжения зависит экономическое благополучие и репутация компании.
5 «да» в оптимизации отдела закупок и снабжения
Вы ответили положительно на все вопросы?
19 – 21 августа 2013, Москва
В программе:
Подробные программы семинаров и отзывы слушателей доступны на нашем сайте
Хотите принять участие?
Позвоните нам по телефону 8 (800) 333-88-44, или напишите нам client@cntiprogress.ru
|
На каком уровне зрелости находится Ваша компания? |
Основные уровни зрелости компании (по модели CMMI):
Уровень 1. Бизнес процессы не определены.
Уровень 2. Определены некоторые процессы.
Уровень 3. Определено большинство процессов.
Уровень 4. Процессы находятся под управлением.
Уровень 5. Процессы непрерывно совершенствуются.
Организации первого уровня не используют процессную идеологию. Часто их называют организациями, которые держатся на героях. При выполнении работы сотрудники прилагают героические усилия, чтобы успеть закончить ее вовремя и отчитаться перед руководством.
В такой компании невозможно рассчитать, какие ресурсы требуются для выполнения тех или иных процессов. Большинство российских организаций находится на первом или на втором уровне зрелости, некоторые приближаются к третьему, небольшая часть — к четвертому.
Источник: Elitarium.ru
На каком уровне зрелости находится Ваша компания? Готова ли Ваша организация к внедрению процессного подхода? Как правильно выстроить управление изменениями на непрерывно работающем процессе?
Ответить на эти и другие вопросы, касающиеся совершенствования бизнес-процессов Вашего предприятия помогут эксперты на семинаре ЦНТИ «Прогресс».
Основные характеристики программы:
Занятия ведут:
- бизнес-аналитик, консультант по вопросам стратегического развития, управления персоналом и бизнес-моделирования, опыт работы с группой компаний 585, ОАО «Санкт-Петербургское ипотечное агентство», OZON.RU, ЗАО Победа-Knauff и другими крупными предприятиями;
- бизнес-тренер, опыт работы с ОАО «РЖД», АК «АЛРОСА», ОАО «МЕГАФОН», ОАО «ПСБ» и другими крупными предприятиями.
Подробная программа и отзывы слушателей
Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 – бесплатно по России.
|
Линейный руководитель – режиссер эффективного производства |
На семинаре раскрываются многие «секреты» повышения эффективности работы цеха, участка, бригады. Наглядно показывается, как можно сократить производственный цикл, иногда в 2 и более раз, как оптимизировать многие этапы технологического процесса, как организовать труд рабочих. В программу семинара включены деловые игры, моделирующие реальные производственные процессы, на примере которых участники убеждаются в преимуществах Бережливого производства.
Занятия проводит Решетникова Ирина Юрьевна – эксперт-практик по внедрению принципов бережливого производства с десятилетним опытом работы. Специалист, прошедший стажировку и обучение в Японии по программе «Управление качеством процессов. Система TMS». Имеет сертификат 4го уровня об аттестации по T-TPS (Всеобщая производственная система Тойота).
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте, или по бесплатному телефону 8 (800) 333-88-44.
|