-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Как обеспечить качество образования в начальной школе, или учеба со знаком +

Среда, 03 Апреля 2013 г. 10:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari fgos Как обеспечить качество образования в начальной школе, или учеба со знаком + В последнее время на всех уровнях широко обсуждаются вопросы качества образования.  «Что предстоит сделать в ближайшие годы: обеспечить всех детей качественным, современным дошкольным и школьным образованием. Должны обновляться не только содержание программ, но и методики обучения, в том числе за счет электронных ресурсов. На это нацелены новые стандарты образования, внедрение которых планируется завершить к 2020 году»,  заявил  премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе расширенного заседания правительства. Но вот вопрос:


От чего зависит качество образования и как обеспечить его в начальной школе?


Учебный центр ЦНТИ «Прогресс» разработал семинар, который поможет в этом разобраться.


 «Начальная школа: обеспечение качества образовательных услуг в условиях введения и реализации ФГОС»,

13  — 17 мая, Санкт-Петербург


На семинаре комплексно как в теоретическом, так и в практическом плане освещаются вопросы обеспечения качества на всех этапах организации образовательного процесса в начальной школе:



  • Концепция качества образования. Компетентностный подход как основа построения ФГОС.

  • Нормативно-правовое сопровождение модернизации образования. ФГОС как инновация.

  • Принципы управления качеством образования.

  • Критерии готовности начальной школы к внедрению и реализации ФГОС.

  • Методические рекомендации по реализации ООП НОО.

  • Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС. Правила оказания платных услуг.

  • Социальное партнерство как актуальная технология развития начальной школы.

  •  Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС: опыт Санкт-Петербурга.


+ Практикум по разработке индивидуального образовательного маршрута, который поможет учителю  начальных классов повысить качество профессионально-педагогической деятельности.


+ Выездное занятие на базе одной из школ Санкт-Петербурга, которое позволит «в живую» оценить эффективность предлагаемых на семинаре технологий управления качеством образования в начальной школе.


Курс преподается специалистами Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. У слушателей будет возможность проконсультироваться с разработчиками и авторами методических рекомендаций к организации обучения по новым ФГОС НОО.


seminar1 Как обеспечить качество образования в начальной школе, или учеба со знаком +


Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по телефону в Петербурге 8-800-333-88-44 (бесплатно по России)  или е-мейлу client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Эрготерапия – путь к привычной жизни

Среда, 03 Апреля 2013 г. 09:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

ergoterapiya Эрготерапия – путь к привычной жизниБолее 50 лет эрготерапия является обязательным элементом реабилитационной программы в Европе. В России эта новая специальность только набирает обороты.


Человек с ограниченными возможностями здоровья оказывается зависимым от посторонней помощи и не всегда может найти решение проблем, связанных с невозможностью ухода за собой, ведения домашнего хозяйства, профессиональной деятельности.

В восстановлении способности человека к независимой жизни на помощь приходит эрготерапевт.


Специалисты ЦНТИ «Прогресс» рекомендуют узкопрофильный семинар-практикум «Эрготерапия как метод реабилитации и восстановления способности к независимой жизни», который создан при поддержке Русской ассоциации эрготерапевтов, Санкт-Петербургского научно-практического центра медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта..


Даты проведения: 20 мая – 24 мая 2013 года.


Место проведения: Санкт-Петербург.


Краткое описание программы:


  • ключевые компетенции эрготерапевта;

  • методики работы эрготерапевта для восстановления активности реабилитанта, сопроводительная документация;

  • алгоритм индивидуальной работы с каждым реабилитантом;

  • технические средства реабилитации;

  • подбор оборудования и приспособлений для создания реабилитационного пространства.


Подробная программа >>>


Семинар проходит в форме интерактивного обучения и включает в себя тренинги, практические занятия и демонстрации.


В программу семинару входит мастер-класс «Функция кисти и ее развитие», а также посещение современного «Функционального дома».


seminar1 Эрготерапия – путь к привычной жизни


Бесплатный многоканальный телефон Службы записи: 8 (800) 333-88-44.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Современные методы реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья

Среда, 03 Апреля 2013 г. 09:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

metodi reabilitacii invalidov Современные методы реабилитации людей  с ограниченными возможностями здоровьяНовый социальный проект был реализован в марте 2013 года в Санкт-Петербурге. Воспитанники Центра социальной реабилитации инвалидов Фрунзенского района прошли обучение по программе трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья и освоили профессию пекарей. Сейчас выпускники программы работают в хлебопекарне при социальной столовой.


Какие ещё методы реабилитации инвалидов взрослого возраста используются в учреждениях социальной защиты?


Эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали комплексный семинар для руководителей и специалистов органов власти, учреждений, организаций в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан


«Реабилитация инвалидов трудоспособного возраста в условиях социозащитных учреждений»

Дата проведения семинара: 20 мая – 24 мая 2013 года.


Место проведения: Санкт-Петербург.


Основные темы семинара:


  • организация и содержание работы по профессиональной реабилитации;

  • организация деятельности отделения физической культуры и спорта в Центре социальной реабилитации инвалидов, адаптивная физическая культура;

  • творческая реабилитация молодых инвалидов;

  • эрготерапия – новейший метод реабилитации.


Подробная программа >>>


В программу семинара входит посещение современных реабилитационных учреждений Санкт-Петербурга.


seminar1 Современные методы реабилитации людей  с ограниченными возможностями здоровья


Бесплатный многоканальный телефон Службы записи: 8 (800) 333-88-44.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Профессиональными секретами поделятся мастера по сценическому костюму

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:07 + в цитатник
Оригинал сообщения

kartinka blog Профессиональными секретами поделятся мастера по сценическому костюму«Создание костюма  это сложное и трудное искусство, и, как всякое искусство, оно требует определенных навыков, знаний, мастерства, фантазии и вкуса».  


Р.В. Захаржевская. История костюма.


Изготовление сценического костюма, безусловно, огромная работа. Художнику необходимо не только проникнуться драматургией спектакля, характерами героев. Подобно историку он изучает архивные документы, кинохронику. Подготовка эскизов, подбор и покраска тканей, поиск необходимых аксессуаров  все это тоже ложиться на плечи художника по костюму.


Как понять замысел режиссера, воплотить задуманное и при этом “попасть” в бюджет? Как заставить “заиграть” недорогие ткани и аксессуары?  Как придать простому ситцу фактуру дорогого бархата?


Мы приглашаем художников по костюму, технологов, сотрудников музеев и киностудий узнать секреты профессиональной “кухни” на практическом семинаре


“Художник по сценическому костюму” (13-18 мая, Санкт-Петербург)

Среди лекторов семинара:

Слезина Т.В. – доцент Санкт-Петербургской театральной академии;

Чередникова И.Г. – член С.Т.Д., лауреат премии Золотой софит, обладатель Серебряной медали Академии художеств. Принимала участие в оформлении спектаклей Мариинского, Александринского театров, Королевского театра в Осло и мн. др.

Коровина И.Н., Черноглазова М.В. – художники-технологи Мариинского театра;

и другие эксперты.


На семинаре вы узнаете:

- как работать с фактурой, линией, формой;

- как уложиться в бюджет и сохранить правдоподобность, заменив дорогостоящие материалы более дешевыми;

- как учесть особенности той или иной сцены, зала, освещения;

- как изготовить исторический, русский национальный костюм.


Слушателей семинара ждет уникальная возможность познакомиться с работой мастерских и костюмерных цехов Мариинского и других ведущих театров Петербурга, побывать в музее русской драмы Александринского театра, где хранятся оригинальные театральные костюмы XIX века, в музее исторического костюма в Павловске.


В программу семинара включены мастер-классы по художественной обработке тканей и деталей сценического костюма, по изготовлению костюмных аксессуаров и головных уборов.


Подробная программа >>>


seminar1 Профессиональными секретами поделятся мастера по сценическому костюму


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)(812) 331-88-88client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как рассчитать «декретные» и «детские» по новым правилам?

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

kak rasschitat dekretnie po novim pravilam Как рассчитать «декретные» и «детские» по новым правилам?


Главная профессиональная новость этой недели  утверждение поправок в расчет детских и декретных пособий (постановление Правительства от 20.02.13 № 145). Изменения официально вступили в силу со 2 марта.


Узнайте, как правильно применить эти и другие поправки в своей работе, на семинаре «Практические вопросы оплаты труда и заработной платы на предприятии (с учетом изменений в законодательстве)», 13 мая — 17 мая в Санкт-Петербурге.

Семинар ориентирован на:



  • главных бухгалтеров и бухгалтеров,

  • специалистов отделов оплаты труда и заработной платы (ОТиЗ),

  • экономистов по труду и заработной плате.


Ведущий лектор  Морозова И.В. (эксперт-консультант, член ИПБ России, специалист-практик по вопросам расчетов с персоналом по оплате труда, автор книг и публикаций).


Ключевые вопросы программы:



  • Комментарии к изменениям трудового и налогового законодательства на 2013 год,

  • Компенсационные и стимулирующие выплаты поощрительные выплаты,

  • Расчет среднего заработка, отпускных, больничных и декретных пособий (2013 г.),

  • Изменения в расчете НДФЛ, социальных взносах в государственные внебюджетные фонды, Персонифицированная отчётность в ПФ РФ,

  • Трудоустройство, переводы и увольнение: документальное оформление, отражение в учете и отчетности,

  • Трудовое право: Локальные акты и трудовые отношения, ответственность работодателя и бухгалтера.


Посмотрите подробную программу>>>


Что слушатели говорят о семинаре? Читайте и смотрите отзывы участников.


Задайте нам вопросы об этом семинаре  по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и  (812) 331-88-88 (многоканальный).


seminar1 Как рассчитать «декретные» и «детские» по новым правилам?


Присоединяйтесь к профессиональному сообществу бухгалтеров Вконтакте>>>


Будьте в курсе новостей!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Современный секретарь: 7 показателей профессионализма

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii sekretarey Современный секретарь:  7 показателей профессионализмаСо времен использования печатных машинок прошло много времени.


Как сохранить традиции и идти в ногу со временем?


Каким должен быть современный секретарь?


7 показателей профессионализма секретаря:


  1. Ответственно  относится к своим обязанностям.

  2. Стремится эффективно организовать работу руководителя.

  3. Умеет общаться даже со сложными посетителями.

  4. Знает правила делового этикета и протокола, знает особенности межкультурного взаимодействия.

  5. Знает делопроизводство.

  6. Заботится о своем имидже и корпоративном имидже компании.

  7. Стремится к повышению квалификации.


Мы готовы рассказать вам об этом, используя самые эффективные методы обучения.


Вас ждут деловые игры, элементы тренинга, ситуационные задачи и видеофильмы.


Приглашаем на семинар «Развитие профессиональных навыков секретаря»

14 — 17 мая 2013 года


Использование современных инструментов обучения поможет  выйти на качественно новый уровень работы.


seminar1 Современный секретарь:  7 показателей профессионализма


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)(812) 331-88-88client@cntiprogress.ru




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Семинары для специалистов по управлению персоналом малых и средних предприятий

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

Функционал специалистов по персоналу на разных предприятиях не идентичен. Это зависит от численности работников компании, количества сотрудников в службе персонала.


Мы учли это при разработке новых программ по HR/кадровой тематике. Представляем вашему вниманию семинары, созданные специально для различных типов специалистов по управлению персоналом.





























Для специалистов и руководителей кадровых служб на малых и средних предприятиях (до 300 человек).



Для специалистов и руководителей служб персонала средних предприятий.



Специалист службы кадров

13  17 мая 2013 | Санкт-Петербург

Отличные отзывы слушателей


Специалист по управлению персоналом

10  14 июня 2013 | Санкт-Петербург

Новый семинар

Этот семинар для вас, если:

  • Вы – единственный специалист/начальник малочисленного отдела кадров на предприятии, и перед вами стоят разноплановые задачи.

  • У вас широкий спектр обязанностей: от кадрового делопроизводства до организации корпоративных мероприятий.


Чаще всего, это малочисленный отдел персонала или единственный специалист-«многостаночник».

Эта программа для вас, если:

  • У вас есть возможность оторваться от повседневной рутины и подумать о построении грамотной и согласованной HR-политики, ориентированной на долгосрочное развитие.

  • При широком спектре обязанностей, приоритетными для вас являются вопросы мотивации, построения системы обучения персонала и наставничества, развития социальной политики компании.


Рассматриваются все аспекты повседневной деятельности специалиста по персоналу – процедурный, юридический и психологический. Количество часов в каждом из блоков программы пропорционально объему исполняемых функций и отведенному им времени в вашей работе.

Для вашего удобства на каждом из семинаров мы составили

расписание занятий по дням



 


Подробная программа и форма регистрации


 


Подробная программа и форма регистрации


Посмотреть условия участия, подробные программы семинаров и зарегистрироваться можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный по России).


Смотрите другие HR-семинары – полный каталог


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Семинары в Новосибирске. Подготовка персонала и кадровый резерв. Адаптация сотрудников. Кадровое делопроизводство

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 14:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

kadrovie seminari Семинары в Новосибирске. Подготовка персонала и кадровый резерв. Адаптация сотрудников. Кадровое делопроизводствоПриглашаем вас на семинары для руководителей и специалистов по кадровой работе и HR в Новосибирске. Смотрите подробные программы семинаров и записывайтесь.


Место проведения: ЦНТИ «Прогресс» г. Новосибирск, Красный проспект, 28



  • Участники обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

  • Для слушателей семинара организованы ежедневные обеды.



personell Семинары в Новосибирске. Подготовка персонала и кадровый резерв. Адаптация сотрудников. Кадровое делопроизводствоРазработка и внедрение комплексной системы подготовки персонала на предприятии

27  29 мая 2013 | Новосибирск


Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся внедрением комплексной системы подготовки персонала на производственных предприятиях различных отраслей.






personell Семинары в Новосибирске. Подготовка персонала и кадровый резерв. Адаптация сотрудников. Кадровое делопроизводствоСовременные технологии подбора персонала. Адаптация и введение сотрудника в должность

3  5 июня 2013 | Новосибирск


Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся вопросами разработки и внедрения системы подбора, адаптации и введения в должность на крупных предприятиях разных отраслей.






personell Семинары в Новосибирске. Подготовка персонала и кадровый резерв. Адаптация сотрудников. Кадровое делопроизводствоКадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства

17  19 июня 2013 | Новосибирск


Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам кадрового делопроизводства,  трудового права и делового общения.


Узнать подробности и записаться можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок по России бесплатный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как стать эффективным руководителем юридической службы?

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

rukovoditel yuridicheskoy sluzhbi Как стать эффективным руководителем юридической службы?


Всякий из нас, кто предполагает,


что может руководить другими,


должен постоянно и напряженно учиться.


А. Луначарский


В чем особенность руководителя юридической службы? Это не просто юрист, который всегда в курсе изменений законодательства и практики его правоприменения, но и управленец, который должен уметь организовать людей, ставить задачи, обучать и быть примером для сотрудников.


Насколько вы подходите под этот образ? Как стать по-настоящему эффективным руководителем юридической службы?


ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей юридических служб, заинтересованных в карьерном росте и личностном развитии на семинар


Юридическая служба предприятия: повышаем эффективность работы (15-18 май,  Санкт-Петербург)

В программе:



  • Типы управления и координационные механизмы;

  • Выгоды и возможные риски передачи юридического обеспечения на аутсорсинг;

  • Методы эффективного отбора и первичной оценки потенциального работника;

  • Управление конфликтами. Поведение в конфликтной ситуации;

  • Организация взаимодействия юридической службы с другими отделами.


Достоинство программы  практическая направленность.


Кроме лекций,  программа  включает в себя тренинг по правильной постановке задачи и достижение ее выполнения, мастер-класс по созданию локальных нормативных документов,  по окончании  семинара будет организован круглый стол с обсуждениями и обменом опытом.


Посмотрите подробную программу на сайте.


seminar1 Как стать эффективным руководителем юридической службы?


Записаться на семинар можно на сайте или по тел. (812) 331-88-88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Управление аптекой: работающие способы увеличения продаж

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:41 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie aptekoy Управление аптекой: работающие способы увеличения продажРуководителю любой аптеки для достижения высоких финансовых показателей необходимо решить целый комплекс проблем, связанный с высокой конкуренцией на рынке, кадровым менеджментом, финансовым и налоговым управлением.


Понимая необходимость в актуальной экспертной информации, специалисты Центра научно-технической информации «Прогресс» разработали семинар


«Управление аптекой: что необходимо знать современному руководителю» 

Программа семинара составлена по заявкам аптечных организаций и на основе анкет участников предыдущих семинаров. Каждый год программа обновляется с учетом изменений конъюнктуры рынка.



Впервые! На семинаре в мае – блок вопросов по визуальному мерчендайзингу. Ценные рекомендации от дизайнера международной ассоциации витринистов: технологии и инструменты современной визуальной коммуникации.


Ключевые темы семинара:


  • Влияние внешней среды на бизнес: к чему готовиться уже сейчас?

  • Торговые сети и безрецептурные препараты.

  • Особенности развития аптеки в торговом центре.

  • Требования системы обеспечения качества лекарственных препаратов на всех этапах товародвижения.

  • Тонкие настройки в финансовом управлении аптеками. Практические ситуации.

  • Как за счет учетной политики снизить налоги?

  • Маркетинговые инструменты управления аптеками.

  • Инструменты эффективного управления персоналом: как сформировать лояльность нематериальными методами?

  • Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти, в том числе, что делать, если ревизоры допустили нарушения?


В рамках программы:


  • Тренинг: как сделать случайного посетителя постоянным покупателем?

  • Посещение ведущих аптек Петербурга.


Эксперт семинара  Рыжкова Марина Вячеславовна, д.ф.н., профессор Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии (СПХФА), автор справочника «Настольный справочник руководителя аптечной организации».


Семинар состоится 13-17 мая в Санкт-Петербурге. Уникальная пора начала белых ночей в Северной столице – обзорная экскурсия по красивейшему городу Европы в подарок для всех слушателей!


Также для участников семинара: 


  • обучение по программе с выдачей Сертификата;

  • сборник информационно-справочных материалов;

  • ежедневные обеды и кофе-брейки.


Подробная информация о мероприятии и условия участия


seminar1 Управление аптекой: работающие способы увеличения продаж


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)(812) 331-88-88client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

НИОКР: бухгалтерский и налоговый учет в 2013 году

Пятница, 29 Марта 2013 г. 11:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

buhgalter niokr НИОКР: бухгалтерский и налоговый учет  в 2013 годуРегулярные изменения нормативно-правовой базы бухгалтерского и налогового учета затрудняют вашу работу?


Вы уже знаете, как учитывать расходы на НИОКР согласно последним изменениям законодательства?


ЦНТИ «Прогресс», понимая всю значимость и актуальность темы, приглашает на семинар:


«Бухгалтерский учет и налогообложение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ»

28 — 29 мая 2013, Москва


Семинар будет интересен  главным бухгалтерам и их заместителям, специалистам по учету НМА, специалистам отделов бухгалтерского и налогового учёта НИОКР, начальникам и специалистам планово-экономических отделов.


Основные блоки программы:



  • Особенности отражения расходов на НИОКР и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете (С учетом последних изменений в ст. 262 НК РФ с 01.01.2012 г.).



  • Особенности бухгалтерского учета коммерческими организациями расходов на НИОКР. Признание результатов НИОКР согласно требованиям ПБУ 14/2007 Учет нематериальных активов и ПБУ 17/02 Учет расходов на НИОКР.



  • Налогообложение НИОКР.


Ознакомьтесь с программой подробнее на нашем сайте


Преподаватели семинара  специалисты-практики в области бухгалтерского учета НИОКР: аудиторы, кандидаты экономических наук и главные специалисты Министерства Финансов РФ.


Место проведения семинара: Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71


Дата проведения: 28  29 мая 2013 года


Обратите внимание: профессиональные бухгалтеры и финансовые менеджеры  члены ИПБР могут получить Сертификат о 20-часовом ежегодном повышении квалификации. Узнайте подробности


По окончанию семинара все слушатели получат Сертификат об участии в семинаре или Сертификат ИПБ.


seminar1 НИОКР: бухгалтерский и налоговый учет  в 2013 году



Подробная информация на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» или по телефону 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как правильно учесть расчеты по оплате труда в 2013 году?

Пятница, 29 Марта 2013 г. 09:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

Astazi ultima zi pentru declaratiile fiscale obligatorii Как правильно учесть расчеты по оплате труда в 2013 году?С 1 января 2012 года больничный лист рассчитывается, исходя из заработка за 2 календарных года. А как начислить больничный с учётом районных коэффициентов, если у сотрудника страховой стаж меньше 6 месяцев?


Приглашаем узнать об особенностях и разобраться в  сложных вопросах оплаты труда и налогообложения с учетом особенностей законодательства на семинаре «Учет расчетов по оплате труда. Сложные вопросы, налоги и взносы, практические примеры в «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»» (21 мая — 24 мая, Санкт-Петербург)


Семинар ориентирован на руководителей отдела труда и заработной платы, экономистов по труду и инженеров ОТиЗ.


Ключевые вопросы программы:


  • Оплата труда различных категорий сотрудников. Реализация пользовательских задач в «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»,

  • Учет рабочего времени, особых условий или характера труда (отражение в «1С: ЗУП»),

  • Расчет и учет отпускных, расчет больничных, пособий по беременности и родам,

  • Страховые взносы в 2013 году,

  • Специфика районов Крайнего Севера: оплата труда, рабочее время и время отдыха.


Посмотрите подробную программу>>>


В программу входит: практикум в «1С: Зарплата и управление персоналом», сессия ответов на вопросы слушателей и специальный тренинговый блок «Стресс-менеджмент для бухгалтера» (повышение личной и профессиональной эффективности).


seminar1 Как правильно учесть расчеты по оплате труда в 2013 году?


Задайте нам вопросы об этом семинаре  по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи 8-800-333-88-44 (бесплатно по России).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Свадебное банкетное меню: приготовление, украшение и подача

Пятница, 29 Марта 2013 г. 09:30 + в цитатник
Оригинал сообщения

svadebnie banketi Свадебное банкетное меню: приготовление, украшение и подачаНаступает горячая пора у рестораторов – свадебные банкеты. Встретить достойно свадебный сезон помогут на семинаре «СВАДЕБНОЕ БАНКЕТНОЕ МЕНЮ: ПРИГОТОВЛЕНИЕ, УКРАШЕНИЕ И ПОДАЧА» специалисты высокого уровня, работающие в успешных ресторанах.


В ходе семинара участники:


  •  Приготовят около 30 банкетных блюд;

  • Освоят варианты оригинальной подачи блюд;

  • Овладеют новыми приемами карвинга, украшения блюд;

  • Получат консультации по формированию меню;

  • Узнают об особенностях организации кухни и руководстве официантами при проведении крупных банкетов.


Занятия ведут:

Мазниченко Татьяна Геннадьевна, руководитель службы питания загородного клуба «Дача»4*, шеф-повар, мастер по карвингу, судья конкурса «Золотая Кулина-2010», бизнес-тренер и консультант в сфере общественного питания.


Рыжков Сергей Павлович, технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер.


seminar1 Свадебное банкетное меню: приготовление, украшение и подача


Подробная информация на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» или по телефону 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Актуальный семинар «Управление музеем». Практика в рамках мероприятий «Ночи музеев 2013» в Петербурге

Пятница, 29 Марта 2013 г. 09:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

Что нужно, чтобы успешно управлять музеем?


upravlenie muzeem Актуальный семинар «Управление музеем». Практика в рамках мероприятий «Ночи музеев 2013» в ПетербургеРуководитель музея должен прекрасно владеть знаниями по менеджменту, маркетингу, законодательству в области культуры. При этом нужно понимать и применять на практике новые подходы к музейной экспозиции, к использованию ресурсного потенциала музея. Дополнительное время нужно уделять проектным технологиям в развитии музейной деятельности.


Предлагаем вам отличную возможность посмотреть на опыт петербургских коллег.


14 – 18 мая состоится семинар «Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга».

Занятия проводят: специалисты Государственного Русского музея, музея антропологии и этнографии РАН «Кунсткамера», Елагиноостровского дворца-музея, музея современного искусства «Эрарта», преподаватели Санкт-Петербургского Государственного Университета культуры и искусств, Центра Петербургских искусств «АВИТ», Центра научно-методической поддержки культуры и туризма «Леге Артис».


Коротко о программе:


  • Особенности музейного маркетинга;

  • Менеджмент в музее;

  • Организация выставочных проектов;

  • Ресурсы музея в программах развития культурного туризма.


В рамках семинара предусмотрено участие в мероприятиях в рамках «Ночи музеев 2013».


Эти практические навыки помогут вам отлично включиться в работу после майских праздников. Не упускайте такую возможность icon smile Актуальный семинар «Управление музеем». Практика в рамках мероприятий «Ночи музеев 2013» в Петербурге


seminar1 Актуальный семинар «Управление музеем». Практика в рамках мероприятий «Ночи музеев 2013» в Петербурге


По любым вопросам звоните нам по телефонам 8 (800) 333 88 44 и 8 (812) 331 88 88


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Компьютерный дизайн и инфографика. Современные тенденции в полиграфии

Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

comp design infografika Компьютерный дизайн и инфографика. Современные тенденции в полиграфии Как сделать издание привлекательным для читателей и по содержанию и по оформлению?


В настоящее время картинка – это король контента. Современным читателям проще воспринимать информацию, если она сопровождена изображением. Часть информации вообще передается только посредством картинки.


Как грамотно использовать эти тенденции в работе? Есть секреты, научить которым могут только профессионалы-практики.


Посетите семинар «Компьютерный дизайн и инфографика» 13 -17 мая 2013 г.

Короткая программа:



  • Модульное проектирование в современных печатных изданиях;

  • Текстовой блок как графический объект. Взаимосвязь между шрифтом и изображением;

  • ИНФОГРАФИКА. Правила. Композиция. Анализ информации. Организация данных.


Практические занятия:



  • Мастер-класс по инфографике,

  • Мастер-класс по дизайну и верстке изданий.


Ознакомьтесь с подробной программой на официальной странице организатора.


Обучение в Петербурге поможет вам отлично включиться в работу после майских праздников. Не упускайте эту возможность icon smile Компьютерный дизайн и инфографика. Современные тенденции в полиграфии

seminar1 Компьютерный дизайн и инфографика. Современные тенденции в полиграфии


По любым вопросам звоните нам по телефонам 8 (800) 333 88 44 и 8 (812) 331 88 88.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Владение и распоряжением имуществом вуза: сложные практические вопросы

Четверг, 28 Марта 2013 г. 10:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

imuschestvo vuzov Владение и распоряжением имуществом вуза: сложные практические вопросыВ феврале нынешнего года Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, выступая на коллегии ведомства, заявил о необходимости создания Межведомственного совета по вопросам использования высшими учебными заведениями имущества, находящегося в их распоряжении и управлении. Совет будет заниматься проблемами рациональности использования имущества.


Задача повышения эффективности использования имущества высших учебных заведений поставлена на самом высоком уровне. Понимая актуальность темы, эксперты ЦНТИ «Прогресс» совместно со специалистами Территориального управления Росимущества и руководителями подразделений по управлению имуществом ведущих вузов Петербурга разработали новую программу


«Имущественный комплекс вуза: проблемные вопросы владения и распоряжения»

Ключевые темы семинара:


  • Правовое регулирование деятельности по распоряжению и управлению имущественным комплексом вузов.

  • Передача объектов недвижимости при реорганизации (объединении) высших учебных заведений – правовые и организационные вопросы.

  • Особенности кадастрового учета земельных участков.

  • Специфические особенности предмета договора аренды вузов – правовой порядок оформления отношений с арендатором.

  • Заключение договоров на услуги по обеспечению деятельности на арендуемых площадях.

  • Порядок сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в федеральной собственности.

  • Эффективное управление имущественным комплексом вуза.

  • Способы привлечения инвестиций в объекты, находящиеся в оперативном управлении.


Принять участие в семинаре приглашаются проректоры по административно-хозяйственной деятельности, руководители и специалисты отделов по распоряжению имуществом, юристы высших учебных заведений.


seminar1 Владение и распоряжением имуществом вуза: сложные практические вопросы


Подробная информация на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» или по телефону 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный).



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Частная медицина в системе ОМС: как вступить и получить доступ к финансовым ресурсам?

Четверг, 28 Марта 2013 г. 09:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

oms Частная медицина в системе ОМС: как вступить и получить доступ  к финансовым ресурсам? По российскому законодательству работать в системе ОМС может любая медицинская организация вне зависимости от формы собственности, если она имеет лицензию государственного образца.


Какие выгоды получит коммерческая клиника, вступая в систему обязательного медицинского страхования?

Не секрет, что до последнего времени большинство частных медицинских организаций отказывались от этой идеи: на практике лечение пациентов с полисами ОМС было убыточным. Однако, по мнению экспертов, с 2013 года произойдет резкий рост доли частной медицины в системе ОМС. Этому будет способствовать:



  • Переход на полный тариф при оплате медицинских услуг;

  • Изменение финансирования: равные условия доступа к финансовым средствам ФОМС.

  • Возможность существенно расширить клиентскую базу.


С 2015 года, когда для частных клиник появится доступ к высокотехнологичной медицинской помощи, скорее всего еще больше коммерческих медицинских организаций захотят сотрудничать с государством.  Именно сегодня важно не упустить момент и досконально разобраться во всех нюансах деятельности в системе ОМС.


Уже несколько лет власти Санкт-Петербурга ведут большую работу по привлечению коммерческих клиник в систему ОМС. Опыт ведущих экспертов в этой области лег в основу программы «ЧАСТНАЯ МЕДИЦИНА В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ». В семинаре принимают участие начальник управления ТФ ОМС по СПБ, директор СПБ института медицинского страхования, специалисты МАПО.


Цель программы – предоставить заинтересованным слушателям максимально полную и достоверную информацию о работе в системе ОМС: как вступить и получить доступ  к финансовым ресурсам? В чем положительные стороны государственно-частного партнерства в сфере медицины? Каковы особенности софинансирования ДМС, ОМС, платных услуг?


Ознакомьтесь с подробной программой и условиями участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс».


seminar1 Частная медицина в системе ОМС: как вступить и получить доступ  к финансовым ресурсам?


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)(812) 331-88-88client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Современные технологии делопроизводства. Семинар в Новосибирске.

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:11 + в цитатник
Оригинал сообщения
kursi deloproizvoditeley Современные технологии делопроизводства. Семинар в Новосибирске.Приглашаем вас на семинар «Современные технологии делопроизводства и хранения документов в организации» 20 – 22 мая 2013

Семинар по делопроизводству -  это хорошая возможность для специалистов получить дополнительные знания по делопроизводству и узнать последние нововведения в области документооборота, получить профессиональные рекомендации и обменяться опытом с коллегами.


Формат семинара предусматривает индивидуальные практические консультации.


Краткий обзор программы семинара:



  1. Организация документооборота и номенклатура дел;

  2. Контроль исполнения документов;

  3. Распорядительные документы. Требования и правила оформления;

  4. Информационно-справочные документы. Требования и правила оформления. Типичные ошибки и практические рекомендации;

  5. Организация хранения документов. Ошибки, ведущие к утрате документов;

  6. Правила работы с конфиденциальной информацией. Защита персональных данных.  Коммерческая тайна;

  7. Управление информационными потоками в организации;

  8. Профилактика конфликтных ситуаций.


В рамках семинара предусмотрен круглый стол: «Практические советы по составлению и работе с документами организации».


Для кого предназначен семинар?


Для руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощников руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудников служб персонала, отдела кадров.


Место проведения: ЦНТИ «Прогресс» г. Новосибирск, Красный проспект, 28.


Стоимость: 19910 руб.


Для участников семинара:



  • Комплект раздаточных материалов, в.т.ч  шаблоны кадровых документов, инструкции, положения и т.д.

  • Ежедневные обеды.

  • Сертификат об участии в семинаре.


seminar1 Современные технологии делопроизводства. Семинар в Новосибирске.


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)(812) 331-88-88client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Workshop for Personal Assistants

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 11:15 + в цитатник
Оригинал сообщения

pomoshnik rukovoditelya Workshop for Personal AssistantsКак правильно взаимодействовать с сотрудниками согласно требованиям делового этикета?



Как избежать репутационных рисков во взаимодействии с иностранными коллегами и партнерами?


Ответы на эти вопросы профессиональным секретарям и помощникам руководителя приходится искать каждый день. И помимо хорошего знания английского языка необходимо обладать навыками деловых и межкультурных коммуникаций.


Понимая всю значимость построения эффективных коммуникаций с коллегами и иностранными партнерами ЦНТИ «Прогресс» разработал новый семинар:


«Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»

В программе для вас практикумы по английскому языку и деловые игры. English language: elementary


Цели семинара:



  • Повысить уровень знаний английского языка для устных и письменных деловых коммуникаций.

  • Обучиться технологиям работы с посетителями и поддержания позитивного имиджа организации в приемной.

  • Получить навыки взаимодействия со сложными посетителями.

  • Получить знания по протокольным нормам и деловому этикету.

  • Обучиться навыкам кросскультурного взаимодействия и работе с зарубежными партнерами.


Подробная программа семинара


Стоимость: 28 320 руб.


Дата проведения семинара: 24 — 28 апреля 2013 года


seminar1 Workshop for Personal Assistants


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как контроль может повысить эффективность управления

Пятница, 22 Марта 2013 г. 14:41 + в цитатник
Оригинал сообщения

vnutrenniy kontrol Как контроль может повысить эффективность управленияКак обстоит дело с внутренним контролем в российских компаниях? Осуществляется обязательный бухгалтерский и налоговый аудит, то есть контроль корректности отражения операций в учете.


Целесообразность и экономическая оправданность операций никак не контролируется. По оценкам экспертов такой подход свойственен примерно трети российских компаний. Менеджмент около 70% компаний понимает, что нужны дополнительные меры аудита и контроля.


Как организовать внутренний контроль? Как контроль может повысить эффективность управления?


Внедрение системы внутреннего требует знаний на уровне менеджмента, понимания логики бизнеса и логики контроля.


Приглашаем вас на семинар, подробно рассматривающий вопросы организации СВК


«Cистема внутреннего контроля. Как контроль может повысить эффективность управления»

9 апреля 2013, Санкт-Петербург). Заканчивается регистрация!


Ключевые вопросы программы:



  • Внутренний контроль и аудит: от проверки информации после закрытия периода («бухгалтерского» аудита) к повышению эффективности.

  • Особенности проведения контрольных мероприятий отдельных бизнес-процессов. Разработка и тестирование контрольных процедур, выявление «слабых» мест, анализ причин отклонений.

  • Как организовать внутренний контроль. Цели, регулирующие документы, структура, функции и полномочия, компетенция, ответственность.


Знакомьтесь с подробной программой и записывайтесь


seminar1 Как контроль может повысить эффективность управления Ознакомиться с подробной программой семинара и записаться можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный по России).



Посмотрите все семинары по направлениям:

Менеджмент


Финансовый менеджмент


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь