-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Необходимые знания и навыки для современной медицинской сестры

Пятница, 22 Марта 2013 г. 09:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie medicinskim personalom Необходимые знания и навыки для современной медицинской сестрыСовременная ситуация в системе здравоохранения такова, что труд среднего медицинского персонала недостаточно оценен, тогда как медицинская сестра – это ключевое звено в лечебной работе. Она ближе всего к пациенту и от ее работы напрямую зависит качество и эффективность  лечения.


Интересный факт: в Финляндии на прием к медицинской сестре надо записываться, так же как и к врачу. В России же работа медицинской сестры часто не нормирована и требует значительных душевных и физических затрат. Как повысить работоспособность среднего медицинского персонала в жестких условиях повышенной нагрузки?


Приглашаем руководителей, отвечающих за работу сестринского персонала, главных и старших медицинских сестер принять участие в ближайших семинарах:


23-26 апреля


Управление средним медицинским персоналом, Москва

13-17 мая


Управление сестринским персоналом. Нормативно-правовое обеспечение и практические вопросы, Санкт-Петербург

В рамках программ – практические примеры решения повседневных задач, производственные экскурсии в ведущие медицинские организации, а также тренинги!



Зарегистрируйтесь заранее, количество мест ограничено!


+7 (812) 331 88 88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru







Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Жизнь, как собачья упряжка: пока ты не вожак, пейзаж не меняется.

Четверг, 21 Марта 2013 г. 17:48 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening liderstvo Жизнь, как собачья упряжка: пока ты не вожак, пейзаж не меняется.Билл Гейтс  один из тех людей, которые меняют облик мира. Но в детстве он был скромным и застенчивым и не проявлял лидерских способностей, а в школе плохо учился и даже был направлен к психиатру за свое плохое поведение. Что из этого получилось, мы все прекрасно знаем: второе место в списке самых богатых людей планеты, ведение за собой 89 тыс. сотрудников корпорации Майкрософт и миллионы ее пользователей по всему миру. Все это только подтверждает, что лидером не рождаются, а становятся. Как же сформировать в себе лидерские качества? Что мешает развитию личного лидерства, а что способствует? Как приобрести способности по управлению работой других людей? Ответы на эти вопросы вы получите на тренинге, организованном ЦНТИ «Прогресс»


  «Лидерство. Навыки влияния» (22-24 мая 2013 г.)

Тренинг будет полезен руководителям компаний, специалистам, которым необходимы навыки и приемы построения лидерской коммуникации на разных уровнях взаимодействия.


Основные пункты программы:


  1. Приемы построения лидерской коммуникации.

  2. Мои цели и убедительное взаимодействие.

  3. Ресурсы лидерства.


Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте или по телефону +7 (812) 331-8888.


seminar1 Жизнь, как собачья упряжка: пока ты не вожак, пейзаж не меняется.


Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.


Тренинг проводит: Николай Лепёхин, признанный эксперт в области бизнес обучения, консультант по организационному развитию. Опыт проведения тренингов более 20 лет. Специализируется на лидерских, управленческих программах. Среди реализованных проектов: Центробанк России, АО «Северная верфь», АО «Электрометаллургический комбинат», ОАО «Вена» и другие.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

40% внешнеторговых контрактов российских предприятий содержат ошибки

Среда, 20 Марта 2013 г. 14:03 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari ved kontrakti 40% внешнеторговых контрактов российских предприятий содержат ошибкиСогласно оценкам экспертов 40% внешнеторговых контрактов российских предприятий содержат неточности и ошибки.


Проверьте ваш контракт на наличие ошибок:


а) неконкретные формулировки, например, «своевременно оплатить», «незамедлительно уведомить»;

б) слова и термины с неоднозначной трактовкой;

в) не указывается, на каком языке или языках составляется контракт, и на каком языке будет вестись переписка по вопросам его исполнения;

г) отсутствует список приложений или указание на них.


Проанализировать ваши контракты помогут наши эксперты на семинаре


Оформление и исполнение контрактов во внешнеэкономической деятельности предприятия

15  19 апреля 2013 | Санкт-Петербург


Привезите с собой обезличенные примеры международных контрактов вашей компании.


Также в программе:



  • Обзор норм международного частного и российского права.

  • Обсуждение вопросов подготовки, заключения и реализации внешнеторговых контрактов, особенностей отдельных видов контрактов в различных отраслях с учетом практики заключения, исполнения и разрешения споров.

  • Отработка навыков формирования оптимального «тела» контракта, внешнеторгового ценообразования, учета формы расчетов по контракту.

  • Выявление типичных ошибок, допускаемых при заключении контрактов.

  • Особенности переговорного процесса с иностранными партнерами.


seminar1 40% внешнеторговых контрактов российских предприятий содержат ошибкиОзнакомиться с подробной программой семинара и записаться можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный по России).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как внедрить процессный подход в управлении компанией?

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

modelirovanie biznes processov Как внедрить процессный подход в управлении компанией?Процессное управление перестало быть диковинкой, его применяет все больше российских компаний. Однако, вложив огромные средства в проекты внедрения процессного подхода, многие предприятия не получают ожидаемого результата.


Какие ошибки наиболее часто допускаются? Нередки случаи, когда внедрение процессного управления доверяется некомпетентным консультантам или сотрудникам организации. Еще одна ошибка – отождествление процессного подхода с применением некоей ИТ-системы, призванной раз и навсегда «решить проблемы» компании.


Процессный подход – это не только и не столько автоматизация. Заказывать проект со стороны, не разобравшись в тонкостях, не заручившись рекомендациями о подрядчике – тупиковый путь.


Опыт отечественных предприятий и гибкий подход в программе:


Моделирование и оптимизация бизнес-процессов

9  13 апреля 2013 | Санкт-Петербург


Ключевые особенности нашего бизнес-курса:



  • Мы НЕ продвигаем никого из разработчиков ПО. Мы предлагаем независимое мнение экспертов и обзор всего спектра программ и методов.

  • Мы НЕ учим описанию процесса в конкретной программе. Мы учим правильному подходу к его разработке, а программу Вы выбираете сами, в зависимости от потребностей и возможностей компании.

  • Семинар позволяет решить реальные проблемы проекта. Основной акцент делается на практику.


Смотрите фото семинара и отзывы слушателей

seminar1 Как внедрить процессный подход в управлении компанией?


Ознакомиться с подробной программой семинара и записаться можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный по России).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство. Семинары в Москве и Санкт-Петербурге

Среда, 20 Марта 2013 г. 12:54 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya kadrovikov Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство. Семинары в Москве и Санкт ПетербургеЦНТИ «Прогресс» предлагает широкий выбор программ для кадровых специалистов. Не пропустите весенние семинары, посвященные правовым аспектам регулирования трудовых отношений и кадровому делопроизводству в Москве и Санкт-Петербурге.


Выбирайте удобные для вас место и время обучения.



















Москва


Санкт-Петербург


Практика применения трудового кодекса РФ: защита прав работодателя

23  26 апреля 2013

Комплексный 4-дневный курс о законодательных новациях в сфере трудовых отношений. Законопроекты в области трудового законодательства, планируемые к принятию в 2013 г. Трудовые споры и конфликты. Взаимодействие кадровых, юридических служб, бухгалтерии и ОТиЗ с контролирующими (надзорными) органами.


Читайте отзывы, смотрите видеоотзывы


Правовое регулирование трудовых отношений с учетом изменений гражданского и трудового законодательства в 2012-2013 гг.

16  19 апреля 2013

Весь спектр вопросов правового регулирования трудовых отношений работника и работодателя, от найма до увольнения. Проблемные вопросы раскрываются во взаимосвязи со смежными областями, такими как гражданское и административное право.


Смотрите фото семинара и видеоотзывы


Новое в трудовом законодательстве в 2012-2013 гг.

26 апреля 2013 Однодневный семинар

Для тех, кто ограничен во времени: все об изменениях трудового законодательства за 1 день (пятница). Обзор судебной практики за 2012 год. Обзор решений Конституционного и Верховного Суда РФ в области трудового законодательства.


Проверки трудовой инспекцией: основные риски и способы их сокращения

23 мая 2013 Однодневный семинар

На пороге  государственный инспектор труда: что необходимо предпринять работодателю? Соблюдение обязательных требований госинспекции труда и грамотное противодействие ее избыточным требованиям.


Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и документирования трудовых отношений

22  26 апреля 2013

Практические рекомендации по заполнению и шаблоны большинства типовых «кадровых документов», архивированию и хранению кадровой документации. Алгоритм построения системной работы по кадровому делопроизводству (номенклатура дел, перечень и образцы необходимых локальных нормативно-правовых актов, утверждающих порядок оформления и сами формы кадровых документов).


Смотрите фото семинара и видеоотзывы



Зарегистрироваться на семинары можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный).


Ежегодно ЦНТИ «Прогресс» проводит свыше 80 семинаров по управлению персоналом и кадровому менеджменту. Более 16 лет мы проводим семинары для HR-специалистов и программы повышения квалификации кадровиков. Свыше 2 000 руководителей и специалистов ежегодно доверяют повышение квалификации в управлении персоналом нашей компании.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

На что можно «купить» покупателя?

Среда, 20 Марта 2013 г. 11:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

obuchenie direktor magazina На что можно «купить» покупателя? Исследовательский холдинг Ромир в феврале 2013 года провел среди россиян опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются.  В итоге оказалось, что покупатели с удовольствием приобретают товары со скидками  таковых 57%. Демократично смотрят на появление на прилавках новых марок  41%. С большой охотой участвуют в акциях, как то «Купи три по цене двух».  А вот к всевозможным дегустациям и сэмплингам  большинство опрошенных относятся с опаской: положительно ответили менее трети респондентов.


Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?


Задайте это вопрос лекторам семинара


«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»

10 – 13 апреля, Санкт-Петербург


Семинар проводят специалисты-практики действующих торговых организаций города.

Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций.


На повестке дня:

Управляем продажами


1. Оптимизируем формат магазина.


2. Привлекаем клиента, делаем его постоянным.


3. Используем законы современного мерчандайзинга.


4. Мотивируем персонал.



 Сокращаем потери


1. Работаем с ассортиментом.


2. Устанавливаем цену на продукцию.


3. Организовываем проведение инвентаризации.


4. Усиливаем системы безопасности магазина.



Ставка сделана на продуктовые магазины!


Посмотреть подробную программу семинара


Для всех участников семинаров организована экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.


seminar1 На что можно «купить» покупателя?


Записаться на семинар вы можете на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефонам 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России),  (812) 331-88-88 (многоканальный), почте client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧП

Вторник, 19 Марта 2013 г. 12:46 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii rabotnikov zheleznodorozhnogo transporta Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧП17 марта на Забайкальской железной дороге произошел сход 4-х вагонов грузового поезда. К счастью, пострадавших и угрозы для экологии нет. Однако случай этот далеко не единственный. В связи с увеличением подобных инцидентов руководство ОАО «РЖД» приняло неотложные меры по предупреждению ЧП.


Приглашаем вас принять участие в бизнес-

семинаре по актуальным вопросам обеспечения безопасности на железной дороге.


Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте необщего пользования

20  24 мая, Санкт-Петербург

зеленая галочка Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧПгосударственное регулирование функционирования промышленного транспорта;


зеленая галочка Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧПбезопасность движения на промышленность ж/д транспорте;


зеленая галочка Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧПприменение мер административного воздействия по КоАП;


зеленая галочка Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧПинструкции по сигнализации на промышленном ж/д транспорте, по движению поездов и маневровой работе, по эксплуатации ж/д переездов;


зеленая галочка Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧПпорядок служебного расследования и учета транспортных происшествий.


Кроме того, лекторы расскажут об основах формирования тарифов и сборов на работы и услуги.


seminar1 Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧП


+7 (812) 331 88 88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Бухгалтерия автоцентра: оптимизируем расходы и правильно составляем финансовую отчетность

Вторник, 19 Марта 2013 г. 12:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

buhgalter v avtoservise Бухгалтерия автоцентра: оптимизируем расходы и правильно составляем финансовую отчетностьКак не запутаться в последних изменениях в нормативно-правовом регулировании бухгалтерского учета и отчетности, особенностях налогообложения и учета товаров и различных видов деятельности автоцентра?


Специально для вас бизнес-семинар Финансово-бухгалтерская деятельность предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей с учетом последних изменений законодательства. Практические вопросы бухгалтерского учета и налогообложения.


14  17 мая, Санкт-Петербург


Структура занятий:

зеленая галочка Бухгалтерия автоцентра: оптимизируем расходы и правильно составляем финансовую отчетностьАнализ существующих точек зрения по сложным вопросам налогообложения, в том числе позиции МФ РФ и ФНС;


зеленая галочка Бухгалтерия автоцентра: оптимизируем расходы и правильно составляем финансовую отчетностьРешение ситуационных задач, советы по заполнению форм бухгалтерской и налоговой отчетности;


зеленая галочка Бухгалтерия автоцентра: оптимизируем расходы и правильно составляем финансовую отчетностьЗнакомство с положительным и отрицательным опытом коллег и сложившейся арбитражной практикой;


зеленая галочка Бухгалтерия автоцентра: оптимизируем расходы и правильно составляем финансовую отчетностьИндивидуальное обсуждение интересующих вопросов с преподавателем.


Посмотрите подробную 4-дневную программу>>>


seminar1 Бухгалтерия автоцентра: оптимизируем расходы и правильно составляем финансовую отчетность

+7 (812) 331 88 88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Все об IT в госуправлении: от электронного правительства до отраслевых систем и ситуационных центров

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:59 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya gosudarstvennih sluzhaschih Все об IT в госуправлении: от электронного правительства до отраслевых систем и ситуационных центровПроблема внедрения информационных технологий в процессы государственного управления обсуждается достаточно давно. Но если на первых этапах проведения административной реформы многие вопросы, связанные с их использованием, носили большей частью теоретический характер, то в настоящее время от органов исполнительной власти требуется активно внедрять  существующие информационные технологии в свою повседневную работу.


Важнейшими текущими задачами  являются:



  • реализация федеральной целевой программы «Информационное общество 2012 – 2020 гг.;

  • внедрение электронного правительства;

  • развитие отраслевых информационных систем;

  • организация надлежащего межведомственного взаимодействия;

  • функционирование ситуационных центров;

  • внедрение принципов так называемого «Открытого правительства».


Познакомьтесь с положительным опытом решения данных задач и получите ответы на все интересующие вопросы на уникальном семинаре



Программа курса не имеет аналогов и направлена на формирование  целостного представления по обсуждаемой проблематике. В рамках семинара даются механизмы, которые могут облегчить профессиональную деятельность государственных служащих по созданию единого информационного пространства.


Что вы узнаете и получите:



  • Комментарии экспертов к законодательству, регулирующему IT-сферу в РФ;

  • Разъяснения по особенностям инфраструктуры и порядку внедрения электронного правительства;

  • Рекомендации по механизмам перехода ОГВ на безбумажный документооборот и организации межведомственного взаимодействия;

  • Знания, как использовать отраслевые информационные системы, геоинформационные системы и ситуационные центры в различных направлениях деятельности: здравоохранении, образовании, работе органов ЗАГС, градостроительстве, кадастровом учете и т.п.;

  • А также консультации по узкоспециализированным темам: использованию космических и спутниковых технологий, развитию государственных веб-сайтов, обеспечению информационной безопасности в госуправлении, внедрению принципов «Открытого правительства» и т.п.


Узнайте, какой вопрос будет полезен именно вам – познакомьтесь с подробной программой курса


uznayte podrobnee red Все об IT в госуправлении: от электронного правительства до отраслевых систем и ситуационных центров


Семинар ведут специалисты-практики с обширным опытом обслуживания и сопровождения государственных информационных систем,

а также ведущие специалисты исполнительных органов государственной власти и подведомственных организаций в сфере информатизации процессов госуправления.


Комплексный курс повышения квалификации по данной теме пройдет в Петербурге только один раз!


seminar1 Все об IT в госуправлении: от электронного правительства до отраслевых систем и ситуационных центров


+7 (812) 331 88 88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

4 причины посетить семинар по использованию товарного знака

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 12:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

torgovaya marka 4 причины посетить семинар по использованию товарного знакаНа семинаре ТОВАРНЫЙ ЗНАК. РЕГИСТРАЦИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАЩИТА вы узнаете:



  • какие выгоды регистрация товарного знака может принести вашей компании;

  • как зарегистрировать товарный знак без ошибок;

  • как использовать товарный знак в качестве актива предприятия;

  • как обеспечить правовую защиту товарного знака.


14  17 мая, Санкт-Петербург


Краткий обзор:


  • анализ типовых ошибок правообладателей при использовании товарного знака;

  • поиск в базе данных Роспатента;

  • обзор последней судебной практики по делам о защите товарного знака;

  • международный аспект использования товарного знака.


Занятия проводят патентные поверенные и юристы-практики, имеющие многолетний опыт в области защиты интеллектуальной собственности.


seminar1 4 причины посетить семинар по использованию товарного знака


Не упустите вашу выгоду!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Лечебное и диетическое питание в санаториях: такого вы еще не пробовали!

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 09:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

dietolog povishenie kvalifikacii Лечебное и диетическое питание в санаториях: такого вы еще не пробовали!«Высший закон медицины, – записано в Салернском кодексе здоровья, созданного Арнольдом из Виллановы в 14 веке, – диету блюсти неуклонно: будет леченье плохим, коль забудешь, леча, о диете».


Питание – не только важнейший компонент лечебных программ в санаторно-курортных учреждениях, но и составная часть имиджа оздоровительного учреждения.


Все об эффективной организации рационального питания на семинаре


«Организация лечебного и диетического питания»

Это уникальный практический курс, основанный на опыте ведущих пансионатов и санаториев Петербурга и Ленинградской области, в рамках которого вы узнаете:



  • Как обеспечить безопасность питания? Практика проверок Роспотребнадзора: что ожидать и как готовится?

  • Как оптимизировать организацию питания и обслуживания? 

  • Какие существуют новейшие технологии для организации питания? Запланировано посещение выставочных залов и мастер-класс по обращению с современным оборудованием.

  • Как управлять персоналом: подбор, адаптация и повышение квалификации сотрудников.

  • Как организовать документооборот, оптимизировать учет и контроль затрат? ГОСТы и технико-технологическая документация, калькуляционные карточки, меню-заказ.

  • Как вести учет продуктов питания. Отчетность. Инвентаризация.  Практика налоговых споров по списанию. Меры по предотвращению хищений.

  • Как организовать договорную работу с поставщиками продуктов питания и услуг.  Порядок претензионной работы; арбитражная практика.

  • Как проводить контроль качества поступающих продуктов?


В программе запланировано выездное занятие в санаторно-курортном учреждении Ленинградской области,  а также мастер-класс по эксплуатации современного оборудования с дегустацией приготовленных диетических блюд.


В семинаре принимают участие: 



  • ведущие врачи-диетологи Санкт-Петербурга;

  • специалисты отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу;

  • руководители и специалисты служб диетического питания санаторно-курортных учреждений;

  • практикующие юристы и экономисты  специалисты в сфере общественного питания.


seminar1 Лечебное и диетическое питание в санаториях: такого вы еще не пробовали!


8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вебинар – презентация тренинга «Мастерство наставника»

Пятница, 15 Марта 2013 г. 15:28 + в цитатник
Оригинал сообщения

02 апреля 2013 года


besplatniy vebinar dlya rukovoditeley Вебинар – презентация тренинга «Мастерство наставника»



  • Вы руководитель, который ответственен за  план наставничества?

  • Вы специалист, которому поручили стать наставником?

  • Вы хотите внедрить наставничество на своем предприятии?


Задайте вопросы тренеру и получите экспертные советы на вебинаре  презентации тренинга «Мастерство наставника».

Дата проведения: 02 апреля 2013 года, с 14:00 до 15:30 часов


Как наставнику укрепить уверенность «Я хочу обучить, я могу обучить»?


Как у подопечного пробудить решимость и понимание «Я хочу учиться»?


Вопросы тренеру можно присылать заранее на e-mail trener@cntiprogress.ru


Вы можете остановиться на этом мероприятии, а можете пойти дальше, на тренинг «Мастерство наставника» 6 — 8 мая 2013 года, Санкт-Петербург.


Ведущий (тренер)  Валерий Чемерис: 



  • основатель и руководитель Санкт-Петербургского бизнес-клуба НсН.

  • основатель Школы Лидерства СПбГУ.

  • психолог – практик, независимый консультант по организационному развитию, опыт более 20 лет;


Подробнее >>>


Чтобы принять участие в презентации необходимо зарегистрироваться и получить специальное приглашение.



Стоимость участия: БЕСПЛАТНО!



vebinar Вебинар – презентация тренинга «Мастерство наставника»


8-800-333-88-44 (бесплатно по России), 
client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Реализация муниципальных программ в сфере молодежной политики. Опыт Новосибирска

Пятница, 15 Марта 2013 г. 13:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

molodezhnaya politika Реализация муниципальных программ в сфере молодежной политики. Опыт НовосибирскаНе секрет, что реализация молодежной политики влияет на показатели развития региона. Но частая смена кадров практически не позволяет накапливать опыт эффективной работы с молодежью.


Понимая проблему, компания ЦНТИ «Прогресс» предоставляет уникальную возможность обмена практическим опытом на семинаре


«Реализация муниципальных программ в сфере молодежной политики» (09-12 апреля, Новосибирск)

Занятия проводят: специалисты комитета культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска, ведущие специалисты-практики в сфере молодежной политики, имеющие многолетний опыт работы с молодежью преподаватели ВУЗов и другие специалисты.


В программе:


  • Гражданское и военно-патриотическое воспитание подростков

  • Координация помощи ветеранам

  • Организация волонтерского движения

  • Организация молодежного самоуправления

  • Современные методы популяризации массовых молодежных мероприятий


Преимущества семинара:


  • Рассматривается успешный опыт реализации программ в Новосибирске

  • Лекторы-практики

  • Уникальная возможность обмена опыта с коллегами


seminar1 Реализация муниципальных программ в сфере молодежной политики. Опыт Новосибирска


8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.


Информация о компании:

Центр научно-технической информации «Прогресс»  лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:



  • Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год

  • Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вы кадровик небольшой компании? Это полезно для вас!

Пятница, 15 Марта 2013 г. 09:46 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii kadrovih rabotnikov Вы кадровик небольшой компании? Это полезно для вас!Далеко не во всех российских компаниях существуют отделы персонала или кадров. Компании с численностью до 300 человек имеют малочисленный отдел кадров или всего одного работника. Непростая и ответственная работа ложится на плечи единственного сотрудника кадровой службы. От заполнения трудовых книжек до организации корпоративных мероприятий.


В ЦНТИ «Прогресс» был разработан семинар специально для руководителей и специалистов служб кадров малых и средних предприятий


«Специалист службы кадров» (13-17 май 2013, Санкт-Петербург)

Если руководство ставит перед вами разноплановые задачи. Если у вас  широкий спектр обязанностей (от кадрового делопроизводства до организации корпоративных мероприятий). Этот семинар для вас!


На занятиях рассматриваются все аспекты повседневной деятельности специалиста-кадровика  – процедурный, юридический и психологический.


Программа разбита на блоки:



  • Документирование движения персонала. Система кадровой документации. Учет кадров. Дисциплинарная и материальная ответственность работника.

  • Юридический минимум по трудовому праву. Последние изменения законодательства.  Проверки  ГИТ.

  • Обновление кадрового состава. Найм новых сотрудников. Проблемные увольнения и решение конфликтных ситуаций.

  • Корпоративная культура. Адаптация новых сотрудников и сплочение коллектива.


Для вашего удобства  расписание занятий по дням >>


По окончании семинара опытный HR-консультант поможет вам определить ваши собственные зоны профессионального развития: ближайшего и перспективного.


seminar1 Вы кадровик небольшой компании? Это полезно для вас!


Задайте интересующие вас вопросы о семинаре по эл.почте client@cntiprogress.ru или по телефонам (812) 331-88-88 (многоканальный) или 8-800-333-88-44 (бесплатно по России).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Закон Парето в управлении исполнением

Четверг, 14 Марта 2013 г. 15:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening upravlenie ispolneniem Закон Парето в управлении исполнением80% успеха зависит от 20% всей деятельности. Контролировать необходимо именно 20%.


Сущность контроля исполнения – это сопоставление фактически выполненных задач с запланированными целями.


Управление и контроль исполнения начинается с понимания подчиненными поставленных перед ними задач.


Статистика показывает, что персонал совершает до 90% ошибок из-за неумения руководителя правильно донести цели и задачи до своих подчиненных.


Как правильно ставить задачи подчиненным и мотивировать их на эффективное выполнение сложных задач?


Как сформировать у сотрудников ответственность за результат?


И, наконец, как контролировать исполнение и оценивать результат?


Овладеете инструментами и технологиями для более точного исполнения задач и достижения необходимого результата в работе с подчиненными.


Приглашаем вас на тренинг «Управление исполнением» 15  — 17 мая 2013 года 

В программе:



  • Правильно ставим цели подчиненным;

  • Ставим производственную задачу. Вырабатываем четкие алгоритмы постановки задач;

  • Строим схему контроля: подчиненных, выполнения задания, дисциплины труда;


  • Контролируем результат;

  • Мотивируем. Формируем поведение. Речевые модели мотивации подчиненных;

  • Манипуляция подчиненных. Работаем с трудными, но нужными.


Подробнее >>>


Тренер, бизнес-консультант: Юлия Салманова.


Опыт работы: тренер в программах MBA, Президентской программе, работала с руководителями разных подразделений крупных Российских организаций: Газпром, Форд, Совет министров северных стран (СМСС), промышленных и транспортных компаний и др.


Когда: 15 – 17 мая 2013


Где: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.


seminar Закон Парето в управлении исполнением


 8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Правило «двух пицц» от основателя Amazon

Четверг, 14 Марта 2013 г. 10:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar effektivnoe upravlenie Правило «двух пицц» от основателя AmazonОснователь Amazon – противник того, чтобы сотрудники из разных отделов много общались между собой. Он считает, что идей от этого становится меньше, что все начинают обезьянничать друг с друга. Его подход – культивировать децентрализацию, насколько это возможно. Чем в компании больше команд, тем больше идей. Каждая команда должна быть такого размера, чтобы ее можно было накормить максимум двумя пиццами.


Как создавать среду для развития подчиненных?

Как подбирать сотрудников в команду?

Как вернуть коллективу работоспособность после праздников?


Идеи лучших руководителей и инновации, которые вы можете сразу применить в управлении подчиненными, на нашем семинаре.


Приемы и техники эффективного управления. Ежедневный менеджмент

Активные формы обучения | 16  19 апреля 2013 | Санкт-Петербург


Мы уверены, что Вы уже знаете ЧТО делать. Мы будем отрабатывать, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ.


Результативность обучения достигается за счет:



  • активных методов работы и постоянной включенности участников в процесс работы;

  • использования для заданий и упражнений собственных производственных и управленческих ситуаций участников;

  • детального анализа большого количества управленческих задач и подходов к процессам управления;

  • опыта работы ведущего в различных, в том числе, торговых и производственных компаниях.


seminar Правило «двух пицц» от основателя Amazon

Смотрите подробную программу обучения и записывайтесь на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный).



Обратите внимание на другие программы повышения квалификации руководителей:

Деловая разведка. Современные технологии проверки делового партнера и конкурента


21 марта | Москва Заканчивается регистрация


Успешный руководитель. Методы эффективного управления


25  29 марта | Санкт-Петербург


KPI. Разработка и внедрение собственной системы мотивации и оплаты труда


25  29 марта | Санкт-Петербург


Система внутреннего контроля. Как контроль может повысить эффективность управления


5  9 апреля 2013 | Санкт-Петербург


Моделирование и оптимизация бизнес-процессов


9  13 апреля | Санкт-Петербург


Управление изменениями и инновациями в бизнесе. Обучение по программе бизнес-колледжа Де-Пол. (г. Чикаго, США)


21  29 апреля | Зарубежная стажировка Заявки принимаются до 18 марта


Развитие управленческих навыков. Подготовка кадрового резерва руководителей


13  17 мая | Санкт-Петербург


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Платные услуги в образовательных учреждениях СПО и НПО: в полном соответствии с законом

Четверг, 14 Марта 2013 г. 09:34 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar platnie uslugi v shkole Платные услуги в образовательных учреждениях СПО и НПО: в полном соответствии с законом По мнению экспертов, перспективы высшего и среднего специального образования лежат в плоскости их трансформации в предпринимательские структуры. Хотим мы этого или нет, но во всем мире этот процесс уже запущен. Он является реакцией на сокращение государственного финансирования, сопровождающимся ростом масштабов образования, а также повышением требований к качеству образования.


Предпринимательское образовательное учреждение использует методы стратегического менеджмента и имеет целью диверсификацию денежных потоков. Сегодня в России созданы условия для развития платных образовательных услуг, но как на практике применять нормативные документы и учитывать нюансы бухгалтерского учета и налогообложения, а также юридические аспекты?


Узнайте об этом на семинаре «Оказание платных услуг в образовательных учреждениях системы НПО и СПО».

Эксперты семинара – представители ведущих колледжей и техникумов Петербурга, а также специалисты по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования, юристы, аудиторы, налоговые консультанты, маркетологи.


Слушатели получат информацию по широкому спектру тем: каковы правила оказания платных образовательных услуг в рамках госзаказа и сверх него, на что обратить внимание при заключении договоров с физическими и юридическими лицами,  как обеспечить документооборот и рассчитать плановые доходы от оказания платных услуг? Участники семинара узнают экспертное мнение по вопросам проведения рекламных акций в образовательных учреждениях, возможностям организации предпринимательской деятельности и ее влияния на конкурентоспособность учебной организации.


Программа адресована руководителям, бухгалтерам и юристам образовательных учреждений НПО и СПО. По окончании курса все участники получат Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, а также сборник информационно-справочных материалов. Семинар состоится в Санкт-Петербурге с 15 по 19 апреля. Необходима предварительная регистрация на сайте организатор ЦНТИ «Прогресс». На странице мероприятия можно посмотреть видеотзывы участников прошедшего семинара.


seminar1 Платные услуги в образовательных учреждениях СПО и НПО: в полном соответствии с законом


 8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как оптимизировать бизнес-процессы предприятия?

Среда, 13 Марта 2013 г. 14:54 + в цитатник
Оригинал сообщения

biznes procesi1 Как оптимизировать бизнес процессы предприятия?Как разрабатывать регламентирующие документы, чтобы они работали, а не становились очередной бумажкой.

Как документы «сверху» адаптировать к своим процессам.

Как оптимизировать свои бизнес-процессы, оформлять документы соответствующие стандартам головной организации.

Как доказать ключевым и рядовым сотрудникам, что регламентация нужна.

Как сделать так, чтобы люди хотели и работали в соответствии со стандартами.


Комплексный курс о выстраивании бизнес-процессов предприятия. Знакомьтесь с подробной программой семинара и записывайтесь!


 Моделирование и оптимизация бизнес-процессов

9  13 апреля 2013 | Санкт-Петербург | код 21882



  • Мы НЕ продвигаем никого из разработчиков – мы предлагаем независимое мнение и обзор всего спектра программ и методов.

  • Мы НЕ учим описанию процесса в конкретной программе – мы учим правильному подходу к его разработке. Программу Вы выбираете сами, в зависимости от потребностей и возможностей компании.


Семинар позволяет решить реальные проблемы. Основной упор  на практику. Не послушать, а попробовать и получить знания на собственном опыте.


Семинар ведут:

- бизнес-аналитик, консультант по вопросам стратегического развития, управления персоналом и бизнес-моделирования, опыт работы с группой компаний 585, ОАО «Санкт-Петербургское ипотечное агентство», OZON.RU, ЗАО Победа-Knauff и другими крупными предприятиями;

- бизнес-тренер, опыт работы с ОАО «РЖД», АК «АЛРОСА», ОАО «МЕГАФОН», ОАО «ПСБ» и другими крупными предприятиями.


Смотрите фото, читайте отзывы слушателей о курсе


seminar1 Как оптимизировать бизнес процессы предприятия?


Посмотреть подробную программу и записаться можно на сайте и по телефону (812) 331-88-88 или 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный).


 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Здоровое питание детей и подростков

Среда, 13 Марта 2013 г. 12:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari pitanie Здоровое питание детей и подростковСегодня во многих федеральных и муниципальных образованиях разработаны программы по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков. В рамках таких проектов всегда предусмотрены отдельные мероприятия по организации здорового питания.


Как правильно организовать этот процесс? Каким моментам уделить особое внимание?


23 – 26 апреля в Санкт-Петербурге состоится семинар


«Организация здорового питания детей и подростков»

Курс представляет особый интерес для заведующих производством, организаторов питания детей и подростков, специалистов сферы социального питания, врачей-диетологов и диетсестер детских образовательных и оздоровительных учреждений.


Ключевые вопросы курса:


  • Обеспечение качества и безопасности питания детей и подростков.

  • Специализированный подход к организации диетического питания. Процесс организации здорового питания от «А» до «Я». Предусмотрены выездные занятия с посещением пищеблока детского оздоровительного учреждения.

  • Документационное обеспечение организации диетического и лечебно-профилактического питания детей и подростков.


Занятия проводят специалисты государственных проверяющих органов, врач детский диетолог, специалисты-практики в области обеспечения питания детей и подростков Санкт-Петербурга.


Подробную программу курса узнайте по ссылке либо по телефону 8 (800) 333 88 44


seminar1 Здоровое питание детей и подростков 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Традиции в работе государственных и муниципальных архивов

Среда, 13 Марта 2013 г. 12:11 + в цитатник
Оригинал сообщения

arhivi Традиции в работе государственных и муниципальных архивовМы восхищаемся древностью, но живем современностью


Овидий


Приглашаем на семинар «Государственные и муниципальные архивы: технологии обработки, хранения, передачи и защиты информации» 26  — 30 апреля 2013 года

В рамках программы семинара для вас:


  • тематические производственные экскурсии в государственные архивные учреждения Санкт-Петербурга, в том числе в крупнейший исторический архив Европы  Российский государственный исторический архив (РГИА).

  • Круглый стол: Актуальные вопросы взаимодействия государственных и ведомственных архивов. Экспертиза и подготовка дел в ведомственных архивах для передачи в государственные и муниципальные архивы.


На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

1. Требования к организации архивного дела в РФ. Менеджмент архивного дела. Правовые основы деятельности архива. Законодательство РФ об архивах и архивном деле.


2. Правовой статус архивных учреждений. Регулирование деятельности казенного учреждения.


3. Нормы и правила учета, комплектования, хранения, и использования документов в архивах РФ.


Экспертиза ценности документов и регламентирование деятельности экспертных комиссий архива. 


4. Информационные и автоматизированные технологии в архивном деле. Создание и функционирование электронной базы архивных документов: опыт Санкт-Петербурга.


Подробнее



Занятия проводят ведущие специалисты Архивного комитета Санкт-Петербурга, Комитета по информатизации и связи, директора и специалисты-практики государственных архивов, юристы, специалисты по архивному консалтингу.


- Очень познавательный семинар, в рамках которого была возможность посетить два архива, в том числе исторический архив, оборудованный современными системами хранения. Есть к чему стремиться, – считает Леонтьева Н.А., директор муниципального казенного учреждения г. Астрахани Астраханский городской архив.


Дата проведения семинара: 26 – 30 апреля 2013 года


Стоимость участия: 25000 рублей.


Все участники семинара получат Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.


seminar1 Традиции в работе государственных и муниципальных архивов


8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 65 64 [63] 62 61 ..
.. 1 Календарь