-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Как договор может помочь снизить риски в деятельности вашей компании?

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:00 + в цитатник
Оригинал сообщения

dogovornaya rabota seminar Как договор может помочь снизить риски в деятельности вашей компании?Проект ФЗ № 47538-6 прошел первое чтение в Госдуме РФ. Он внесет значительные изменения в преддоговорную работу. Все вносимые поправки ужесточат преддоговорную ответственность.


Среди изменений новые положения о публичном договоре, новые договорные конструкции (рамочный договор, опционный договор и абонентский договор), толкование недобросовестности при проведении переговоров (три вида недобросовестных действий, положения о заверениях и гарантиях).


Возможно ли снизить договорные риски? Как избежать негативных последствий на этапе преддоговорной работы в рамках закона?


Об этом вам расскажут наши эксперты на семинаре


«Договор как инструмент снижения рисков в деятельности»

9-12 апреля 2013, Санкт-Петербург


 Ведущие семинара:


  • Карклина Ольга Александровна,


практикующий юрист, адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.



  • Неверко Константин Валерьевич,


к.э.н., доцент, аудитор, налоговый консультант, победитель конкурса «Лучший бухгалтер года», сертифицированный преподаватель ИПБ.


В программе:


  • Сложные ситуации согласования условий договора, практические вопросы применения протокола разногласий.

  • Новые виды договоров по проекту ГК (абонентский договор, опционный договор, рамочный договор).

  • Практические рекомендации по снижению рисков применения основных видов договоров.

  • Изменение правовой позиции ВАС по применению 333 ст. ГК РФ.

  • Оценка финансовых и налоговых рисков.


Ознакомьтесь с программой семинара на сайте >>>


Зарегистрируйтесь на семинар на сайте, по тел: (812) 331-88-88 или отправьте свою заявку client@cntiprogress.ru


seminar4 Как договор может помочь снизить риски в деятельности вашей компании?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

KPI. Почему не получается внедрить систему быстро и безболезненно?

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

kpi seminari blog KPI. Почему не получается внедрить систему быстро и безболезненно?Акционеры и руководство зачастую ошибочно полагают, что систему KPI можно внедрить быстро и безболезненно для компании. KPI безусловно принесет большую выгоду организации, но при условии,  что система будет применяться последовательно и при подборе кандидатов, найме, а затем и внутри компании при оценке результатов труда, перемещении сотрудников по грейдам и начислении заработной платы.


Быстро переломить сопротивление работников, а затем повысить качество их работы и ответственность не получится, как бы разочаровывающее это ни звучало. Внедрение KPI – многолетний труд, успех которого гарантируется только при условии упорства, выверенных и последовательных действий.


По материалам журнала «Управление персоналом», 23.12.2012


Меняющаяся жизнь ставит задачу увеличения производительности труда за те же деньги. Добиться этого можно с помощью KPI, если заниматься системой: её настройкой, балансом и связью с реальностью. Создать систему KPI своими силами «под копирку» с книжки едва ли удастся.


Наш семинар делает акцент не на формальных знаниях, которые можно почерпнуть в открытых источниках, а на практических аспектах, которых не найдешь в книгах.


KPI. Разработка и внедрение собственной системы мотивации и оплаты труда

25 - 29 марта 2013 | Санкт-Петербург



  • Риски и ошибки внедрения системы KPI. Ожидания и практика.

  • Типовые показатели для типовых целей – или индивидуализация?

  • Анализ типичных проблем в процессе создания системы на отечественных предприятиях.

  • Привлечение внешних консультантов: опасности и выгоды.


Семинар включает в себя блок по управлению изменениями, что НЕОБХОДИМО для успешного внедрения любых новшеств, т.к. естественное сопротивление сотрудников способно загубить любую потенциально действующую систему.


Внимание! В обучение входит практикум, моделирующий реальное предприятие, позволяющий представить систему внедрения системы целиком.


Подробная программа


Семинар ведут практики-внедренцы с большим опытом УСПЕШНОГО внедрения в разработке и внедрении системы мотивации в разных отраслях.


Смотрите подробную программу и записывайтесь на семинар на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.


seminar4 KPI. Почему не получается внедрить систему быстро и безболезненно?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Аспирантура и доктурантура: как повысить эффективность работы?

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari vuzi Аспирантура и доктурантура: как повысить эффективность работы?



  • Как организовать работу в соответствии с контрольными цифрами приема и механизмом

    финансирования?

  • Как выработать алгоритм действий при проведении приема студентов в аспирантуру?

  • Как оптимизировать документооборот отделов аспирантуры и докторантуры?


Ответы на эти и многие другие вопросы вошли в программу


«Критерии эффективности работы аспирантуры и докторантуры в современных условиях»

Занятия проводят руководители диссертационных советов, руководители отделов аспирантуры и докторантуры вузов Санкт-Петербурга, ведущие профессора и специалисты в области подготовки аспирантов и докторантов.


Слушатели семинара примут участие в дискуссиях, посвященных проблемам современного состояния послевузовского профессионального образования, нормативно-правовому  обеспечению работы отдела аспирантуры и доктурантуры, лицензированию и аккредитации научных специальностей.


Практический блок охватывает такие темы как:


  • Общие принципы организации работы аспирантов: от составления учебных планов до процедуры предзащиты диссертационных исследований;

  • Номенклатура специальностей научных работников и процедура организации приема кандидатских экзаменов;

  • Документы соискателя ученой степени кандидата или доктора наук;

  • Статистические отчеты («Сведения о работе аспирантуры и докторантуры» по форме 1-НК).


seminar4 Аспирантура и доктурантура: как повысить эффективность работы?


Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как увеличить продажи в отеле?

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 09:54 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlyayuschiy otelem seminar Как увеличить продажи в отеле? Оригинальный ответ на этот вопрос нашли владельцы амстердамской гостиницы Hans Brinker Budget Hotel.  Как сообщает gidtravel.com,  свою новую рекламную кампанию они построили на принципе не завысить, а напротив  занизить уровень ожиданий путешественников.   В ходе акции по городу были расклеены плакаты, сообщающие, что отель ужасен, условия невыносимы, а персонал груб и недружелюбен: Теперь еще больше шума, Теперь еще больше номеров без окон, Теперь еще меньше сервиса. Кампания имела огромный успех: 127 номеров, оборудованных двухъярусными железными кроватями, полностью забронированы на большую часть года.


Как создать информационный повод и увеличить продажи в вашем отеле? 


Узнайте об этом на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:


«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»,

1 – 3 апреля, Санкт-Петербург


Лучшие представители гостиничной индустрии поделятся своими секретами:


  • Какие бывают каналы продвижения;

  • Как выстроить эффективное отношение со СМИ;

  • Как заставить сайт гостиницы продавать;

  • Как закрыть продажу, если гость говорит нет;

  • Как привлечь корпоративных клиентов;

  • Как получить положительный отзыв и повысить рейтинг отеля на бронирующих сайтах.


Занятия проводят:

Вербина Анна, директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту;


Якубенко Ольга, бизнес-тренер индустрии гостеприимства;


Галочкин Александр, эксперт первой национальной премии за открытия в области путешествий премии «Моя Планета»; преподаватель дисциплины «Разработка и продвижение интернет-приложений».


Смотрите подробную  программу семинара и записывайтесь


seminar4 Как увеличить продажи в отеле?


Есть вопросы? Задайте их по телефону (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Практикум по стандартизации социальных услуг. В фокусе внимания регионы

Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari socialnie uchrezhdeniya Практикум по стандартизации социальных услуг. В фокусе внимания регионыРегиональная система социальной защиты населения на современном этапе сталкивается с нерешенностью многих правовых, организационных и финансовых механизмов, как на уровне законодательства, так и непосредственно на уровне его реализации. Требованием времени становится повышение уровня безопасности жизни, здоровья граждан в процессе социального обслуживания, предоставление качественных социальных услуг.


Обеспечение соответствия услуг и процесса обслуживания этим требованиям входит в число задач стандартизации социального обслуживания населения. В связи с этим особую актуальность представляет определение механизмов стандартизации социальных услуг на региональном и муниципальном уровнях.


ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания  получить методическую помощь и поддержку на семинаре


«Государственные стандарты социального обслуживания: практические аспекты разработки, совершенствования и применения».

15-18 апреля 2013 | Москва


Ключевые вопросы программы:


  1. Стандарты социального обслуживания как инструмент государственного (муниципального) управления и бюджетирования.  Особое внимание уделяется рассмотрению функций региональных стандартов социального обслуживания для дальнейшего их практического применения.

  2. Соотношение региональных стандартов социального обслуживания с национальными. Эксперты дадут рекомендации, как на уровне регионов разрабатывать функциональные действенные стандарты,  соответствующие всем законодательным требованиям.

  3. Внедрение и применение региональных стандартов социального обслуживания. Эффективные технологии и способы, обобщение опыта регионов.


Посмотрите подробную программу


Преимущества семинара:


  • Глубокое и качественное раскрытие темы, освещение всех важных вопросов стандартизации социального обслуживания в комплексе

  • Внимание будет уделено каждому участнику, эксперты ответят на конкретные вопросы и помогут разобраться в конкретных ситуациях

  • Предоставленную информацию и отработанные на практических занятиях навыки можно будет сразу применить в работе


kirill cagin Практикум по стандартизации социальных услуг. В фокусе внимания регионыФакты об эксперте:


Ведущий семинара К.Г. Чагин  эксперт в сфере мониторинга и оценки социальных программ и проектов с обширным опытом внедрения современных управленческих технологий в практику работы органов государственной власти и органов местного самоуправления в социальной сфере.


seminar4 Практикум по стандартизации социальных услуг. В фокусе внимания регионы


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Особые дети – особый подход!

Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari ppms Особые дети – особый подход!В конце года специалисты Института психолого-педагогических проблем детства РАО составили рейтинг лучших детских садов в России,  реализующих специальные коррекционные программы для детей с особыми образовательными потребностями. Оставив позади почти две тысячи дошкольных учреждений, номером один стал волгоградский детский сад № 19. Здесь впервые в стране была открыта группа,  где малыши занимаются вместе со своими родителями. Помогают им специалисты-дефектологи и педагоги-психологи.


«Первыми быть непросто, но результаты поражают – более 60% детей выходят на качественно новый уровень состояния здоровья». Л.Ю.Водолагина,  заведующая д/с № 19.


Как подготовить программу для детей с ограниченными возможностями здоровья?


Как организовать работу в коррекционном дошкольном образовательном учреждении?


Как подготовить педагогов и логопедов для работы в специальных учебных заведениях?


Приглашаем директоров и их заместителей, педагогов и психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специалистов ППМС центров на семинары ЦНТИ «Прогресс», которые помогут ответить на все эти вопросы.


«Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение в условиях модернизации образования: нормативно-правовое и методическое сопровождение деятельности»

15  — 19 апреля, Санкт-Петербург


В программе:



  • Нормативно-правовое сопровождение деятельности коррекционных ДОУ.

  • Планирование коррекционной работы

  • Современные требования к аккредитации и аттестации ДОУ.  Правила оформления портфолио.

  • Психолого-педагогическая реабилитация дошкольников.

  • Содержание и формы работы с родителями детей с ОВЗ. Тренинг по взаимодействию с различными типами семей.

  • Модернизация материально-технической базы. Применение компьютерных технологий. Организация питания.


В  рамках семинара Вас ждет посещение коррекционного ДОУ Санкт-Петербурга.


seminar4 Особые дети – особый подход!


«Менеджмент в сфере психолого-педагогического медико-социального сопровождения детей»

22  — 26 апреля, Санкт-Петербург


В программе:



  • Организация и деятельность центра психолого-педагогического медико-социального сопровождения. Цели, задачи, структура. Опыт Санкт-Петербурга.

  • Научно-методические основы ППМС детей с ограниченными возможностями в рамках территориальной ПМПК. Стратегия и тактика сопровождения.

  • Новый закон «Об образовании в РФ» и возможности инклюзивного образования. Правовые аспекты.

  • Программы совместного образования детей с ОВЗ и детей с нормой развития.


seminar4 Особые дети – особый подход!


Для всех участников семинаров организована экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.


Посмотреть все семинары по теме «Образование дошкольное, среднее (полное), дополнительное» вы можете на сайте ЦНТИ «Прогресс» или узнать по телефону (812) 331888, почте client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Из чего складывается эффективное управление образовательным учреждением?

Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:14 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya direktorov shkol Из чего складывается эффективное управление образовательным учреждением?Примерно в 1760 году английский картограф Джон Спилсбур изобрел первый в мире пазл. Представлял он собой нарезанную на государства карту Европы и предназначался для образовательных целей. Такой метод обучения был весьма наглядным и очень понравился детям, и только спустя много лет другие люди придумали выпускать пазлы для развлечений.


Особенности образовательного процесса в наши дни, какие они?


Узнайте об этом на семинаре


 «Управление образовательным учреждением в период введения ФГОС»8 – 12 апреля, Санкт-Петербург

Занятия проводят специалисты Ленинградского областного института развития образования, учителя Санкт-Петербургских школ.


Вы получите самую актуальную информацию и комплекс практических рекомендаций по данной тематике.


В программе:


  • Тенденции развития образования в России и мире.

  • Новый закон «Об образовании в РФ».

  •  Обновление содержания образования.  Цели, задачи, структура стандарта нового поколения.

  • Изменения дидактической системы школы. Возможные изменения предметно-классно-урочной системы. Требования к современному уроку.

  • Введение ФГОС на ступени основного общего образования.


Вот, что говорят участники предыдущих семинаров:

Стрельцова Д. С., директор МБОУ СОШ п.Искателей:

Семинар очень полезен для руководителей образовательных учреждений, лекторы в доступной форме объясняют особенности введения ФГОС в основную школу, много методических материалов. Спасибо!

Почитать все отзывы, посмотреть подробную программу и записаться, вы можете на сайте ЦНТИ «Прогресс».


Любой вопрос вы можете задать по телефону (812) 331-88-88 или по почте client@cntiprogress.ru.


seminar3 Из чего складывается эффективное управление образовательным учреждением?


ЦНТИ «Прогресс» - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Уже 16 лет мы занимаемся разработкой и проведением семинаров и тренингов для руководителей и специалистов различных отраслей.



Семинары ЦНТИ «Прогресс»  это:


  • Высокое качество образовательных программ.

  • Обмен опытом со своими коллегами из других регионов

  • Удобный формат и отличный сервис: 4-6 дней, кофе  брейки и ежедневные обеды, собственный учебный центр, интересная культурная программа, помощь в бронировании гостиницы.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Школа искусств: от формы к содержанию!

Среда, 27 Февраля 2013 г. 10:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari shkola iskusstv Школа искусств: от формы к содержанию! Несколько лет назад в  Сингапуре открылась необычная школа искусств. Как пишут arhinovosti.ru, учебное заведение для творческих детей создает ощущение зеленого цветущего уголка и прекрасно вписывается в городскую среду.  При этом здание школы впечатляет своими размерами. Оно состоит из трех главных корпусов,  здесь организованы три основных зала для выступлений: два театральных на 200 и 423 места и один концертный зал, рассчитанный на 560 человек.


А как дела обстоят в России? Так ли для нас важна форма, когда речь идет о глобальных переменах в развитии школ искусств?


Поговорим об этом на семинаре


«Эффективное управление детской школой искусств»,

Москва,  9  12 апреля.


Программа составлена с учетом последних изменений федерального законодательства в образовании.


В ходе семинара у участников будет возможность узнать о том, как: seminari dlya pedagogov1 Школа искусств: от формы к содержанию!


  • организовать управление школой искусств, исходя из новых стандартов;

  • выполнять государственное задание, принимая во внимание новые условия;

  • производить формирование программ образования, согласно новым требованиям;

  • обеспечивать такую деятельность в школах искусств, чтобы она приносила доход;


Также в  рамках семинара запланирована производственная экскурсия в ГБОУДОД города Москвы «Детская школа искусств имени М.А. Балакирева».  Гости смогут познакомиться с работой лучших подразделений школы и обменяться опытом с коллегами.


Но и это еще не все. Чтобы сделать занятия максимально полезными и интересными, завершат обучающий курс тренинги:  «Руководитель школы – творческая личность»  и «Конфликты в творческом коллективе как неотъемлемая часть системного развития учреждения».


Данный семинар был специально разработан для руководителей и специалистов государственных и муниципальных органов власти, ведающих вопросами деятельности детских школ искусств; руководителей и заместителей руководителей детских школ искусств (в том числе по видам искусств); специалистов региональных учебно-методических центров.


seminar3 Школа искусств: от формы к содержанию!


Для записи на данный семинар необходимо заполнить заявку на сайте семинара, либо позвонить  по телефону +7 (812) 331-88-88, а можно отправить эл. послание со своими контактными данными на эл. почту: client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Все о подборе, найме и адаптации новых сотрудников на семинаре в Петербурге

Среда, 27 Февраля 2013 г. 09:16 + в цитатник
Оригинал сообщения

adaptaciya sotrudnikov Все о подборе, найме и адаптации новых сотрудников на семинаре в ПетербургеПо данным HeadHunter, 20% сменивших работу снова задумываются об увольнении в первые месяцы, а 16% готовы уволиться уже через несколько недель.


Слаженный коллектив – залог эффективной работы предприятия. Именно на плечи HR-менеджеров ложится непростая задача подбора и адаптации персонала. Найти необходимого специалиста – только первый этап. Для того, чтобы новый сотрудник стал частью коллектива, полностью раскрыл свой потенциал и не уволился  в первые месяцы после найма, необходимо разработать систему подбора-найма-адаптации персонала на предприятии.


Как организовать систему поиска и интеграции новых сотрудников на предприятии так, чтобы снизить текучесть до минимума?


Наш семинар дает полный спектр знаний для этого. Программа курса существенно обновлена с учетом последних трендов в сфере HR-менеджмента и текущей ситуации на рынке труда.


Новые сотрудники на предприятии: подбор, найм и адаптация 

25  29 марта 2013 | Санкт-Петербург

Программа комплексная, состоит из нескольких блоков:



  • блок подготовки «платформы», на которой базируется система найма-подбора-адаптации  определение потребности компании в персонале и мониторинг рынка труда по ключевым профессиям,

  • блок, посвященный подбору и найму персонала,

  • блок, посвященный непосредственно адаптации сотрудников,

  • блок о бюджетировании процессов найма-адаптации,

  • блок о документационном и правовом обеспечении процедур найма-адаптации персонала.


Посмотрите подробную программу семинара >>


Слушателям рекомендуется подготовить вопросы по своим проблемным ситуациям, чтобы прямо на семинаре получить уникальную возможность индивидуальной консультации преподавателей.


seminar3 Все о подборе, найме и адаптации новых сотрудников на семинаре в Петербурге


Узнать условия участия и записаться можно на сайте или по телефону Службы записи +7 (812) 331-88-88. 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Цикл бесплатных вебинаров для специалистов и руководителей ИТ подразделений

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 12:24 + в цитатник
Оригинал сообщения

it vebinari Цикл бесплатных вебинаров для специалистов и руководителей ИТ подразделений


Успейте записаться!





Ведущий вебинара - Дмитрий Иншаков



  • ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, заместитель CIO по региону Центральная и Восточная Европа.

  • Член правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ).

  • Член Совета Клуба 4CIO, почетный член SPB CIO Club.

  • Лауреат премии ИТ-лидер.

  • Опытный спикер и преподаватель.

  • Кандидат технических наук



Участникам вебинара предоставляется 5 % скидка на участие в семинарe:

«ИТ-руководитель. Эффективное управление работой ИТ-инфраструктуры предприятия» (31 марта  4 апреля 2013 г)






Ведущий вебинара - Степанов Кирилл Вадимович:



  • Системный инженер Московского представительства Novell Inc;

  • Более 20 лет работы в сфере информационных технологий

  • Опыт реализации сложных проектов в области обеспечения информационной безопасности, большой опыт консультирования консультирования и обучения специалистов по вопросам информационной безопасности



Участникам вебинара предоставляется 5 % скидка на участие в семинарe:

«Информационная безопасность» (код 20559, 16  19 апреля 2013 года)


vebinar Цикл бесплатных вебинаров для специалистов и руководителей ИТ подразделений


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru





Преимущества вебинара:

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Цикл бесплатных вебинаров для специалистов и руководителей ИТ подразделенийДистанционное обучение с использованием современных технологий

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Цикл бесплатных вебинаров для специалистов и руководителей ИТ подразделенийБесплатно!

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Цикл бесплатных вебинаров для специалистов и руководителей ИТ подразделенийАктуальная и новейшая информация от эксперта за короткий срок





Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Защита интеллектуальной собственности в России: еще миф или уже реальность?

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:59 + в цитатник
Оригинал сообщения
zaschita intellectualnoy sobstvennosti Защита интеллектуальной собственности в России: еще миф или уже реальность?Только в Москве!

Не пропустите семинар от ведущего российского специалиста в области разрешения патентных споров


«Создание и использование интеллектуальной собственности: нормативно-правовое регулирование»

22 – 25 апреля 2013г.


Автор и ведущий: Н.С. Борщ-Компанеец.



Эта программа для вас, если вас интересует: работа в поисковых базах Роспатента, административный и судебный опыт разрешения конфликтных ситуаций в отношении интеллектуальной собственности.


Краткий обзор:


  • разработка стратегии получения патентной охраны;

  • выбор оптимальных схем договорных отношений при создании и использовании интеллектуальной собственности;

  • инвентаризация и аудит интеллектуальной собственности;

  • проверка на патентную чистоту.


А также подробный анализ основных нормативных документов. 


seminar3 Защита интеллектуальной собственности в России: еще миф или уже реальность?


Контактная информация: ознакомьтесь с подробным описанием всех рассматриваемых вопросов на  официальной странице мероприятия. Или звоните 8 (812) 331-88-88! Менеджеры ЦНТИ «Прогресс» с радостью ответят на все возникшие у вас вопросы.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Что такое Парк культуры и отдыха сегодня? Кто занимается развитием этих объектов?

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:04 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya rabotnikov kulturi Что такое Парк культуры и отдыха сегодня? Кто занимается развитием этих объектов?Все мы помним это прекрасное чувство из детства, когда в выходные родители одевали нас понаряднее и вели в Городской парк, где можно было поесть сладкую вату или мороженое, а бывало, что и то и другое вместе, поиграть и, самое главное, прокатиться на аттракционах!


Сегодня парк культуры и отдыха, это все то же волшебное место. Как сделать его веселым и интересным и детям и взрослым?


Приглашаем руководителей и зам. руководителей городских парков, парков развлечений, специалистов администраций посетить семинар


«Парк культуры и отдыха в современных условиях»

Это мероприятие состоится 15 – 19 апреля в Санкт-Петербурге. Занятия проводят специалисты-практики на базе парков «Петергоф» и «Диво-остров».


Кратко о программе:


  • Деятельность парка как социально-культурного института;

  • Организация паркового пространства: зонирование, организация аттракционной зоны;

  • Работа с посетителями;

  • Парк как объект для инвестиций;

  • Представительство парка в Интернете;

  • Маркетинг как инструмент увеличения доходности парка.


Подробную программу семинара узнайте на официальной странице мероприятия или по телефону +7 (812) 331 88 88


seminar3 Что такое Парк культуры и отдыха сегодня? Кто занимается развитием этих объектов?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Печатные рекламные издания не теряют своей популярности: миф или реальность?

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 09:45 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari po reklame Печатные рекламные издания не теряют своей популярности: миф или реальность?Насколько эффективно может быть рекламно-информационное издание в сравнении с другими источниками рекламы? Какие методики использовать, чтобы оставаться привлекательным и для читателя и для рекламодателя?


Вниманию руководителей и специалистов рекламно-информационных газет и журналов, а также специалистов рекламных отделов СМИ. 1  5 апреля в Санкт-Петербурге состоится семинар «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА», посвященный тому, как использовать новейшие бизнес-технологии для удачной и эффективной работы РИИ.


Программа разработана под руководством Кима Максима Николаевича – доктора филологических наук, профессора, директора Центра массовых коммуникаций Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.


Короткая программа семинара:


  • Организационная структура РИИ: специфика работы рекламного отдела

  • Работа с рекламодателем от заказа до оплаты выполненных работ. Как завоевать свою рекламную нишу. Тренинг «Искусство ведения переговоров и убеждения рекламодателей»

  • Работа с аудиторией: что сделать, чтобы РИИ стало ценным для читателей

  • Творческая мастерская: генерирование идей и их оформление на рекламном языке

  • Консультация юристов: актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности


С подробной программой теоретических и практических занятий ознакомьтесь на странице мероприятия либо по телефону +7 (812) 331 88 88


seminar3 Печатные рекламные издания не теряют своей популярности: миф или реальность?



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Делай как я, делай лучше меня, или мастерство наставника в действии

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 09:20 + в цитатник
Оригинал сообщения

masterstvo nastavnika Делай как я, делай лучше меня или мастерство наставника в действииБудьте открывателем дверей для тех, кто придёт после вас.

Р.  Эмерсон


Перед вами стоит ответственная и непростая задача стать наставником для молодых кадров?


Это подтверждает ваш статус ценного и опытного сотрудника. Как на практике сформировать последовательность: что передавать и как?


Наставник во время передачи опыта выступает в разных ролях:


  • Как руководитель, который планирует, ставит задачи и оценивает результат.

  • Как опытный учитель, который знает все особенности обучения взрослого человека и  умеет обеспечить оптимальное взаимодействие с подопечным.

  • Как друг, который по-свойски может общаться с подопечным на доступном ему языке, выслушать его и донести необходимую информацию.



Как наставнику укрепить уверенность «Я хочу обучить, я могу обучить»?

Как у подопечного пробудить решимость и понимание «Я хочу учиться»?


На тренинге «Мастерство наставника» 17  — 19 апреля 2013 года вас ждут:


  • техники передачи опыта на рабочем месте;

  • способы мотивации ученика;

  • инструменты построения взаимоотношений: наставник – ученик;

  • секреты «золотой середины»: чему нужно обучить подопечного, а что необходимо оставить.


В результате  тренинга вы:


  • Будете точно знать, как быть профессиональным наставником.

  • Выстроите правильные отношения с подопечным.

  • Обучитесь техникам и технологиям, которые делают работу наставника результативной.


Стоимость участия в тренинге: 27000 руб.


trening1 Делай как я, делай лучше меня или мастерство наставника в действии


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Эффективно или неэффективно? Или как PR-специалисту выстроить отношения с медиа

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari pr Эффективно или неэффективно? Или как PR специалисту выстроить отношения с медиаСегодня грамотная PR-стратегия – это половина успеха развития любого предприятия.


Знаменитый Лео Бернетт говорил о том, как важна способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге чернилах. Сегодня список источников, куда должно транслироваться «сердцебиение» бизнеса возглавляют телевидение и интернет.


Как же построить PR-специалисту взаимодействие со всеми этими источниками?


8  12 апреля в Санкт-Петербурге под руководством Филатовой Ольгидипломанта и лауреата премий в области связей с общественностью «Белое Крыло» и PROBA-IPRA GWA, бизнес-тренера и консультанта – пройдет семинар-тренинг


«Эффективные PR-коммуникации: что должен знать каждый специалист»

Ключевые вопросы программы:


Построение взаимодействия со СМИ



  • Как быть незаменимым для СМИ

  • PR-тексты для прессы: мастер-класс

  • Event-менеджмент в реализации PR-задач

  • Почему СМИ пишут о нас? Дискуссия


Эффективные бизнес-коммуникации в цифровой среде



  • Сравнение on-line и off-line каналов

  • Формирование мнения в интернете

  • Анализ и оценка эффективности коммуникаций в интернет


Выставочные мероприятия: позицонирование компании



  • Использование нестандартного проекционного оборудования

  • Мероприятия по увеличению проходимости стенда

  • Информационное сопровождение участия в выставке


seminar3 Эффективно или неэффективно? Или как PR специалисту выстроить отношения с медиа


Полную структуру семинара узнайте на официальной странице организатора либо по телефону +7 (812) 331 88 88


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Менеджер по продукту. Как создавать и продвигать на рынке новые продукты?

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari obuchenie product manager Менеджер по продукту. Как создавать и продвигать на рынке новые продукты?Вы отвечаете за создание новых продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, формирование требований к продукту, определение назначения продукта?


В ЦНТИ «Прогресс» разработали новый семинар специально для менеджеров по продукту (product manager).



  • Ключевые вопросы создания новых продуктов и услуг.

  • Учимся составлять шаблоны документов, применяемых в планировании инновационных разработок и при формировании программ продвижения (стимулирования сбыта).

  • Инструменты маркетинга, определяющие развитие торговых марок до уровня брендов.

  • Представлен опыт отечественных и зарубежных компаний по организации работы продакт-менеджеров.


Менеджер по продукту. Создание и продвижение на рынке новых продуктов

18  21 марта 2013 года | Санкт-Петербург


Обучение носит исключительно прикладной характер.


Слушатели НЕ просто узнают работающие схемы и каналы вывода на рынок нового продукта, НО и научатся применять полученные знания на практике, выполняя задания-практикумы, которыми насыщен семинар.


В программе:


  • Американские стандарты организации проектов – источник готовых решений по развитию ТМ и брендов.

  • Анализ ассортиментной линейки ТМ компании. Исследование рынка + практикум.

  • Ценообразование нового продукта. Как спланировать объем продаж.

  • Отстройка от конкурентов. Сбытовой план по выходу нового продукта.

  • Рекламные и PR мероприятия  бюджетное планирование.

  • Продвижение ТМ до уровня бренда.


Ознакомьтесь с подробной программой семинара и зарегистрируйтесь >>


seminar3 Менеджер по продукту. Как создавать и продвигать на рынке новые продукты?


Задать вопросы по программе, узнать условия участия и записаться можно на сайте или по телефону 7 (812) 331-88-88.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Делимся опытом СПб в проведении городских праздников и иных массовых мероприятий

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 10:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

kak organizovat musikalniy festival Делимся опытом СПб в проведении городских праздников и иных массовых мероприятийСфера проведения массовых мероприятий активно развивается в последнее время. Новые потребности, новые технологии, новые решения. На этом поприще всегда нужно быть «на волне», чтобы ваши мероприятия надолго запоминались городу, причем только с хорошей стороны.


Вниманию руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события.


Предлагаем опыт лучших режиссеров и руководителей ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздников. 8-12 апреля в Петербурге состоится семинар-практикум


«Городской праздник: организовать и провести»

Коротко о программе:



  • В чем специфика каждого отдельного вида массовых мероприятий: Open Air, карнавал, шествие, фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и многое другое

  • Как построить взаимодействие с массовой аудиторией

  • Техническое оснащение: пиротехника, звук, свет, спецэффекты

  • Эффективный менеджмент мероприятия

  • Заказчики и спонсоры мероприятия


Самые интересные из практических занятий:


Деловая игра: «Создаем праздник здесь и сейчас».


Практикум: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».


seminar3 Делимся опытом СПб в проведении городских праздников и иных массовых мероприятий


Для участия в семинаре можно записаться: на сайте, по телефону +7 (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Подводят поставщики? Расставьте все точки над i

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:54 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari zakupki snabzhenie Подводят поставщики? Расставьте все точки над iСеминары для закупщиков и снабженцев по работе с поставщиками одни из самых популярных в ЦНТИ «Прогресс». С 2011г. такое обучение проводится не только в Петербурге, но и в московском филиале.


Встречайте новый семинар «Управление закупками и снабжением: эффективная работа с поставщиками».

Дата: 15 – 18 апреля 2013г.


Ключевые блоки:


  • Работа с поставщиками: выбор поставщика, отношения с поставщиками, оценка эффективности деятельности поставщиков;

  • Организация закупочной деятельности: размер заказа в цепочке поставок, как гарантировать поддержание необходимого уровня запасов, показатели эффективности закупок;

  • Юридические инструменты снижения рисков в работе с поставщиками: заключение договора поставки, порядок его изменения и расторжения, особенности международных договоров, приемка товара, расчеты за поставленный товар, разрешение споров;

  • Психологические методы повышения эффективности работы с поставщиками: эффективные переговоры с поставщиками, кредиторами, управление эмоциями и стрессом;

  • Конкурс по государственным закупкам: формирование конкурсной заявки, расчет стоимости реализации госконтракта и цены, возможности для малого и среднего бизнеса в получении госзаказов.


seminar3 Подводят поставщики? Расставьте все точки над i


Контактная информация: узнайте, что еще входит в программу семинара по телефону 8 (812) 331-88-88 или на официальной странице мероприятия.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Посмотрите, кто пришел! Двери музея для всех открыты

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya sotrudnikov muzeev Посмотрите, кто пришел! Двери музея для всех открытыПочему люди приходят в музей? Как создать такую атмосферу, чтобы, один раз посмотрев экспозицию, посетители возвращались снова?


Музей – это социальное пространство, где посетители встречают новые для них объекты и идеи и воспринимают все новое через призму собственного опыта. Важно, чтобы сотрудники музея знали, как помочь гостю и были готовы делиться своими знаниями.


Приглашаем вас посетить семинар-практикум «Работа с посетителем в музее» 22  26 апреля в Петербурге.

Основные вопросы семинара:


  • Музей как социальное пространство для различных групп посетителей: работа с детьми, с лицами пенсионного возраста, людьми с ограниченными возможностями, работа с семьей, работа с бездомными;

  • Арт-терапия;

  • Театрализация как способ активизации внимания на экскурсии;

  • Отдел гостеприимства как новый элемент в структуре современного музея;

  • Работа с сайтом музея.


В программе семинара предусмотрены выездные занятия в музей Г.Р. Державина, Гатчинский дворец, музей «Разночинный Петербург», детский центр политической истории и другие музеи Северной Столицы


seminar3 Посмотрите, кто пришел! Двери музея для всех открыты


Узнайте подробную программу на официальной странице семинара либо по телефону +7 (812) 331 88 88


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Планируете внедрить МСФО? Читайте!

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:17 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar msfo Планируете внедрить МСФО? Читайте!Какие корректировки нужно сделать для составления Бухгалтерского баланса, Отчета о прибылях и убытках, Отчета о Движении денежных средств? Как консолидировать отчетность группы компаний? Какие требования к раскрытию информации нужно учесть при составлении финансовой отчетности?


Узнайте подробнее о составлении отчетности  по МСФО на 4-х дневном семинаре «МСФО ДОСТУПНО И ПОНЯТНО: ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ», задайте вопросы экспертам-практикам.


26 – 29 марта в Санкт-Петербурге


Для  бухгалтеров, которые работают по РСБУ,  начали или планируют применять МСФО!


Главные темы программы:


  • Бухгалтерский баланс в соответствии с МСФО,

  • Отчет о Прибылях и Убытках,

  • Отчет о движении денежных средств,

  • Консолидация отчетности: основы техники составления.

  • По итогам семинара пройдет круглый стол «План мероприятий для бухгалтера в связи с переходом на МСФО».


Посмотрите программу семинара>>>


На семинаре рассматриваются практические вопросы перехода на МСФО: техники составления, пояснения, разбор ключевых статей на предмет корректировок.


Среди ведущих:


  • к.э.н., действующий член ИПБ России, практикующий аудитор,

  • специалист-практик по трансформации отчетности, главный бухгалтер.


Что говорят о семинаре слушатели?


seminar3 Планируете внедрить МСФО? Читайте!


Внимание! На семинар действует специальная цена.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 63 62 [61] 60 59 ..
.. 1 Календарь