-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


В помощь археологу! Нюансы законодательных норм и как применять их на практике при проведении раскопок

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 15:24 + в цитатник
Оригинал сообщения

arheologicheskie seminari В помощь археологу! Нюансы законодательных норм и как применять их на практике при проведении раскопокУникальный семинар, в ходе которого разбираются все спорные вопросы непосредственного ведения археологической деятельности и норм организации археологической деятельности и ее охраны.


«Организация и ведение охранных археологических работ: выявление, исследование и обеспечение сохранности объектов археологического наследия»,

Санкт-Петербург | 7-11 апреля 2013 года


Занятия проводят ведущие специалисты в сфере археологии Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, специалисты Управления Минкультуры по СЗФО (ранее  Росохранкультура), Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.


Семинар во многом построен на основе опыта ведения археологических раскопок на территории Ленинградской области.


Важные аспекты программы:


  • Актуальное законодательство РФ в сфере охраны объектов археологического наследия: нюансы, нормы и нормативное применение на практике

  • Разрешительная документация на проведение археологических раскопок

  • Организация взаимодействия с гос. органами, службами и частными организациями при проведении археологических раскопок

  • Проведение историко-культурной экспертизы

  • ПОАР (проект организации археологических работ)


Очень полезно: практическое занятие по составлению документов, сопровождающих охранные археологические работы


seminar3 В помощь археологу! Нюансы законодательных норм и как применять их на практике при проведении раскопок


С полным списком вопросов семинара ознакомьтесь на официальной странице мероприятия либо по телефону +7 (812) 331 88 88


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Производственная практика. Как закрепить на предприятии перспективных студентов?

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 14:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

proizvodstvennaya praktika studentov1 Производственная практика. Как закрепить на предприятии перспективных студентов?Заинтересованы в целевой подготовке кадров?


Хотели бы привлечь и закрепить на производстве перспективных студентов?


На семинаре рассматриваются юридические и методические вопросы организации и проведения практик и стажировок студентов на производстве.


Организация производственной практики студентов на предприятии

18 – 22 марта 2013 | Санкт-Петербург | код 22663


3 значимых аспекта организации производственной практики (ПП) студентов на предприятии: нормативно-правовые основы организации, документационного обеспечения ПП; юридический аспект; психологический аспект.


В том числе, в программе семинара


  • спорные вопросы в документационном обеспечении процесса организации и проведения ПП (от договора с образовательным учреждением до мед.справки);

  • проблемные ситуации с оформлением по Трудовому кодексу (например, несовершеннолетних или сирот);

  • сложность финансового обеспечения ПП;

  • кризис на рынке «рабочих специальностей», диспропорциональность с подготовке специалистов гуманитарного и технического профиля;

  • проблемы профадаптации студентов во время прохождения практики (рассматриваются в практическом ключе в форме тренинга).


Представлен опыт предприятий Санкт-Петербурга по


  1. построению партнерских отношений с крупнейшими вузами (Горный университет, ФИНЭК, ЛЭТИ, РГПУ, ПГУПС);

  2. проведению профориентации и стажировок (завод «Балтика»);

  3. целевой подготовке на базе предприятия (РЖД).


Смотрите подробную программу  >>


seminar3 Производственная практика. Как закрепить на предприятии перспективных студентов?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Театр как производство

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 13:07 + в цитатник
Оригинал сообщения

teatralnie seminari Театр как производствоКак руководителю художественно-постановочной части (ХПЧ) взаимодействовать с другими театральными структурами? Как эффективно выстроить работу всех производственных цехов? Это только общие вопросы, которые необходимо решать руководителю ХПЧ. Однако, есть и частные вопросы: разработка паспорта спектакля, выпуск сетевых графиков, отслеживание новых технологий оформления сцены.


ЦНТИ «Прогресс» выражает огромную благодарность работникам художественно-постановочной части. Мы понимаем и ценим ваш вклад в развитие театрального искусства.


Приглашаем вас 15 – 19 апреля в весенний Петербург на курс повышения квалификации


«Руководство художественно-постановочной частью театра»

Занятия проходят на базе Мариинского и Александрийского театров Санкт-Петербурга с использованием новейших театральных технологий. Своим опытом делятся специалисты-практики ведущих театров Санкт-Петербурга и преподаватели театральных вузов.


В программе семинара:


  • ХПЧ в структуре театра: координация работы цехов, взаимодействие с другими подразделениями;

  • Управление персоналом ХПЧ. Организация безопасных условий труда;

  • Театральные декорации и современное сценическое оборудование;

  • Паспорт спектакля;

  • Этапы выпуска нового спектакля. Сетевые графики выпуска.


С подробной программой ознакомьтесь на официальной странице мероприятия, по тел. +7 (812) 331 88 88 или email: client@cntiprogress.ru


Тот бесценный опыт, который вы получите, посетив этот семинар, даст вам возможность преобразить и оживить ваш родной театр. Ждем вас!


seminar3 Театр как производство



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Какую роль играет внеурочная деятельность в школе?

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya pedagogov Какую роль играет внеурочная деятельность в школе?Внеурочная деятельность (ВУД) это возможность социализации детей,  проявления и развития каждым ребенком своих интересов, его самоопределение.


Школа становится уникальным пространством для воспитания и развития. Но в процессе реализации ВУД образовательные учреждения сталкиваются с рядом вопросов, которые относятся, как к учителям, так и к директорам школ:



  • Как оптимизировать взаимосвязь общего и дополнительного образования?

  • Как разработать и реализовать программу для ВУД?

  • Можно ли улучшить материально-технические условия путем социального партнерства?

  • Какие варианты финансово-экономического обеспечения ВУД можно использовать?


На эту тему специалистами ЦНТИ «Прогресс» разработан новый семинар


«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования»

Семинар пройдет 1  5 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге.


podrobnosti1 Какую роль играет внеурочная деятельность в школе?

В программу семинара входит практическое занятие с посещением образовательного учреждения Санкт-Петербурга.


Занятия проводят специалисты Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга и Ленинградской области


seminar3 Какую роль играет внеурочная деятельность в школе?


Служба записи в Петербурге +7 (812) 331-8888, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Что такое успешный телеканал?

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:09 + в цитатник
Оригинал сообщения

Секрет в грамотной организации людей и процессов


kak sdelat telekanal uspeshnim Что такое успешный телеканал?Гендиректор телеканалов MTV и «2х2» Роман Саркисов яркий пример руководителя, который смог успешно наладить работу телеканалов, определить и привлечь целевую аудиторию, а также создать контент интересный именно этой аудитории.


Как сделать так, чтобы работа телеканала представляла собой четкий сбалансированный и успешноработающий механизм? Этому посвящен семинар


«Организация работы телеканала»

Семинар состоится в Санкт-Петербурге 8 – 12 апреля.


Ключевые блоки программы:


  • Телеканал: управление людьми и процессами;

  • Актуальные тенденции развития телевещания в России: технологическое развитие отрасли; современные цифровые технологии подготовки и выдачи в эфир телепрограмм;

  • Бизнес-технологии продажи эфирного времени. Практикум по разработке бизнес-плана телепроекта;

  • Редакционная политика и продвижение телеканала: мониторинг зрительской аудитории, рейтинг, маркетинг;

  • Юридическое обеспечение деятельности телеканала.


seminar3 Что такое успешный телеканал?


С подробной программой семинара ознакомьтесь на официальной странице мероприятия либо по телефону +7 (812) 331 88 88


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Какие проблемы возникают на пути медицинского бизнеса в России?

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari medicinskiy biznes Какие проблемы возникают на пути медицинского бизнеса в России?Начальная стадия планирования любого бизнеса самая сложная. На этом шаге делается много ошибок, которые негативно сказываются на расходах. Чтобы этого избежать, необходим грамотный бизнес-план. Его можно скачать в Internet, но  взять пример сегодняшнего дня для работы на будущее – заранее стать аутсайдером.


Предлагаем вам выбрать единственно верный путь к успеху!


Эксклюзивный семинар  «МЕДИЦИНСКИЙ БИЗНЕС ОТ А ДО Я»  это актуальная экспертная информация, на основе который вы сможете:



  • Четко расставить приоритеты, определить цели;

  • Определить, услуги на которые есть спрос;

  • Запланировать финансовый результат и определить сроки окупаемости;

  • Привлечь вашего клиента;

  • Выбрать подходящее помещение и оснастить его;

  • Найти персонал и сплотить сотрудников в команду единомышленников;

  • Эффективно использовать рекламные инструменты.


Для всех участников семинара:


  • Деловая игра на реальных кейсах «Принятие управленческих решений».

  • Пошаговый план действий и макет бизнес плана; 

  • Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу;

  • Обеды и кофе-брейки.


Об авторе семинара:

Ельсиновская  Станислава Олеговна
, к.э.н., имеет  более чем 15-летний опыт работы в финансово-экономических службах крупнейших клиник Санкт-Петербурга. Автор методик, рекомендаций, регламентов и наиболее интересных законодательных документов, применяющихся на практике, автор нескольких бизнес-энциклопедий издательства «Бонниер БП».


Лечить ошибки медицинского бизнеса труднее, чем их заранее предотвратить! Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас!


seminar3 Какие проблемы возникают на пути медицинского бизнеса в России?


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Директор по производству и современные методы управления

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii direktor po proizvodstvu Директор по производству и современные методы управления Директор по производству – это специалист высочайшей технической квалификации и в то же время грамотный управленец.


Как добиться необходимого баланса между этими качествами и повысить эффективность работы производства, вы сможете узнать на семинаре от ЦНТИ «Прогресс»:


18-22 марта | Санкт-Петербург


Семинар «Директор по производству»

В программе:


  • Современные методы управления производством. Концепция «точно вовремя» Just-In-Time. Теория ограничений: управление по узкому месту. Всеобщее обслуживание оборудования – TPM;

  • Практические вопросы, связанные с управлением производственными процессами с целью минимизации затрат;

  • Практические мероприятия по организации производства;

  • Эффективное использование ресурсов на производстве, планирование производства, управление качеством продукции;

  • Практические вопросы управления качеством, в т.ч. современные стандарты и подходы к менеджменту качества, принципы TQM, статистические методы контроля качества, развертывание функции качества;

  • Современные принципы и практические инструменты управления персоналом;

  • Психологические аспекты в деятельности руководителя, ответственного за эффективную работу производства.


На семинаре выступают специалисты-практики, профессионалы в области управления производством.


В результате обучения ВЫ получите актуальные практические знания по эффективной организации производства и освоите  современные методы и технологии управления производственными процессами.


Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.


seminar3 Директор по производству и современные методы управления


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Одна из основных функций музея – сохранение наследия. Курс посвящается музейным фондам!

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya muzeynih rabotnikov Одна из основных функций музея – сохранение наследия. Курс посвящается музейным фондам!Фонды музеев формировались исторически, а взгляды на профиль и задачи многих музеев со временем меняются. Важно, чтобы музеи успешно решали стоящие перед ними задачи. Содержание фондов музея должно соответствовать его профилю.


Как грамотно обеспечить организацию и сохранность музейных фондов?


1 – 5 апреля 2013 в Санкт-Петербурге состоится профильный семинар для заведующих музейными фондами, директоров и заместителей директоров музеев, методистов и хранителей


«Музейные фонды: формирование, учет, сохранение, использование»

Наиболее важные вопросы:


  • Учет и хранение музейных предметов: 3 ступени маркировки, особенности маркировки предметов разных видов;

  • Правовые основы хранения и учета музейных фондов;

  • Включение предметов в Музейный фонд РФ;

  • Создание электронных музейных ресурсов;

  • Организация хранения на примере Фондохранилища Государственного Эрмитажа. Микроклимат. Использование систем кондиционирования;

  • Экспертиза оценка и страхование музейных предметов;

  • Особенности перемещения музейных предметов.


Занятия проводят специалисты службы музейной безопасности Фондохранилища Государственного Эрмитажа, научные сотрудники Государственного Эрмитажа, Русского музея и других музеев Санкт-Петербурга.


seminar3 Одна из основных функций музея – сохранение наследия. Курс посвящается музейным фондам!


Полную программу семинара и список музеев, на базе которых будут проведены занятия, можно узнать на официальной странице организатора либо по тел +7 (812) 331 88 88


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

ЦНТИ “Прогресс” поздравляет всех защитников Отечества с 23 февраля

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:16 + в цитатник
Оригинал сообщения

23 february ЦНТИ Прогресс поздравляет всех защитников Отечества с 23 февраля


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Ваш сайт работает? Собственный ресурс – это мощный инструмент, который двигает бизнес вперед

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

sait kompanii obuchenie Ваш сайт работает? Собственный ресурс – это мощный инструмент, который двигает бизнес впередУже никому не нужно доказывать, что сайт – это один из важнейших каналов коммуникации с потенциальным потребителем. Сайт дает возможность донести до пользователя информацию практически любым способом: текст, аудио, фото, видео. Как правильно использовать все эти инструменты в PR-деятельности?


Если вам важно эффективно общаться с вашей аудиторией, приглашаем 15 – 19 апреля посетить семинар


«Сайт компании как эффективный инструмент продвижения» в Санкт-Петербурге.

Руководитель программы Кристина Муравьева – генеральный директор группы компаний, созданных для всестороннего сопровождения бизнес-процессов, «Business&Technologies Group»


В программе:


Работа с брендом в сети Интернет


  • On-line позиционирование бренда: создание концепции;

  • Качественный сайт: критерии;

  • Продвижение наукоемких продуктов;

  • Специфика Рунета.


Работа с лидерами мнений в сети Интернет


  • Создание имиджа топ-менеджмента;

  • Оценка эффективности рекламы и PR;

  • Жизненный цикл работы проектов в сети;

  • Приемы повышения эффективности продвижения в Интернет.


Содержание сайта и его развитие как PR-повод:


инструменты и методы сетевого PR.


С полным списком вопросов ознакомьтесь на официальной странице мероприятия.


seminar3 Ваш сайт работает? Собственный ресурс – это мощный инструмент, который двигает бизнес вперед


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Ветеринарно-санитарная экспертиза: новое в законодательстве

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

Уважаемые специалисты, приглашаем вас обсудить современные проблемы ветеринарно-санитарной экспертизы и последние изменения в ветеринарном законодательстве РФ в связи с вступлением в ВТО на практическом семинаре


«Деятельность ветеринарных учреждений. Ветеринарно-санитарная экспертиза»

9 – 12 апреля 2013 | Санкт-Петербург


Что говорят слушатели прошедших семинаров?



Данилов Владимир Геннадьевич, начальник: «Семинар интересный, темы и вопросы злободневные, сервисное обслуживание на высоком уровне. Хорошо составлена программа. Пожелания дальнейшего развития, процветания, успехов в этой деятельности».

Ледяев Александр Евгеньевич, заведующий лабораторией ВСЭ: «Темы семинара актуальны. Для повышения знаний очень хороший опыт!»


В программе:


  • права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении плановых и внеплановых проверок на объектах ветеринарного назначения;

  • порядок взаимодействия с контрольно-надзорными органами;

  • автоматизированные системы учета и отчетности в ветеринарии;

  • особенности применения законодательства «О защите прав потребителей» в ветеринарии;

  • соотношение 294-ФЗ с ФЗ «О ветеринарии»;

  • изменения в правовом режиме имущества ветеринарных учреждений.


Кроме того, в программе запланировано проведение «круглого стола», а также посещение ветеринарных учреждений (в т.ч. лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы).


veterinarnie seminari Ветеринарно санитарная экспертиза: новое в законодательствеseminari dlya veterinarov Ветеринарно санитарная экспертиза: новое в законодательстве


seminar2 Ветеринарно санитарная экспертиза: новое в законодательстве


Получить подробный план семинара и быстро зарегистрироваться вы можете по телефону 8 (812) 331-88-88 или на официальной странице мероприятия.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Готовимся к ожидаемым изменениям нормативной базы

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar dlya rabotnikov arhiva Готовимся  к ожидаемым изменениям нормативной базыОтветственное хранение документов – главная задача архивного работника.


Также архивариус обязан обеспечить удобный доступ к документам, строго соблюдая все требования методической и нормативно-правовой  базы.


Как обеспечить правильное хранение документов на практике?


И, наконец, как архиву быть современным?


На семинаре «СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 9 — 12 апреля 2013 года компетентно анализируются и комментируются следующие вопросы:



  • основные правила работы архивов;

  • процедуры проведения экспертизы ценности документов;

  • востребованные формы использования документов архива;

  • современные технологии обеспечения сохранности документов.


Подробная программа семинара >>>


Для участников семинара организовано практическое выездное занятие Теория и практика архивного дела на базе одного из архивов Санкт-Петербурга.


Дата проведения:  9 — 12 апреля 2013 года


Где: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская


Занятия проводят специалисты-практики государственных и частных архивов Санкт-Петербурга, специалисты по архивному консалтингу.


Для участников семинара:



  • обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;

  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;

  • экскурсионная программа Знакомство с Санкт-Петербургом;

  • ежедневные обеды и кофе-брейки.


Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.


seminar1 Готовимся  к ожидаемым изменениям нормативной базы


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Управление салоном оптики: что необходимо знать руководителю

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie salonom optiki1 Управление салоном оптики: что необходимо знать руководителюСалоны оптики сегодня работают в режиме жесткой конкуренции. Являясь не только коммерческим, но и социально-значимым бизнесом, предприятию очковой оптики для достижения успеха требуется не только оптимальная ассортиментная и ценовая политика, но и мотивированный на продажи грамотный персонал.


Ключевые темы в области менеджмента рассматриваются на семинаре


«Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)»,

18  22 марта | Санкт-Петербург


В программе семинара:


  • Новое в нормативно-правовой базе, регламентирующей деятельность по изготовлению очковой оптики, осуществлению офтальмологической деятельности, в проведении лицензирования и сертификации. Необходимый пакет документации.

  • Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Выбор эффективных рекламных инструментов. Промо-акции и программы лояльности.

  • Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?

    Мастер-класс: Работа с «трудными» клиентами.

  • Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента?

  • Техника продаж оптических товаров: приемы выработки до

    верия, отстройка от конкурентов, аргументация цены.

  • Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика ассортиментной политики. Варианты размещения продукции в зависимости от размера и планировки. Создаем работающую витрину!

  • Финансовое управление салоном очковой оптики. Пути увеличения прибыльности, финансовой прочности и конкурентоспособности предприятия очковой оптики. Как за счет учетной политики снизить налоги?

  • Управление закупками. Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.

  • Инструменты эффективного управления персоналом. Методы экспресс-диагностики сотрудников. Как критиковать сотрудников и не испортить отношения? Примеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.

  • Выезд в ведущий салон оптики Санкт-Петербурга.


Страница семинара, условия участия:


podrobnosti1 Управление салоном оптики: что необходимо знать руководителю


weboptica Управление салоном оптики: что необходимо знать руководителюИнформационный партнер семинара «Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)»Оптический портал России  


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Закончились кролики в рукаве? Или как продавать в современных условиях

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

treningi v peterburge Закончились кролики в рукаве? Или как продавать в современных условиях Нам всем давно знакомы техники продаж и инструменты проведения переговоров. В итоге, потребитель устал, и современный диалог строится на противодействии двух сторон, которые легко предугадывают следующие шаги оппонента.


Результат: побеждает тот, кто более эмоционально устойчив и подготовлен.


В наше время вести переговоры по схеме – значит навешивать ярлыки.


Попытка проводить продажу по знакомой технике – значит провалить продажу.


Игорь Рызов готов поделиться новыми технологиями продаж в изменяющихся условиях и победной стратегией жестких переговоров!


Тренинг «Жесткие переговоры» 13 — 14 апреля 2013 года, 13 – 14 июня 2013 года

Как ОТСТАИВАТЬ свои интересы и достигать поставленной цели, сохранив отношения?


Когда стоит гнуть свою линию до последнего? В каких ситуациях важно пойти на компромисс, как при этом не проявить слабость?


Вас ждут: переговорные поединки и разбор реальных ситуаций участников. Вы научитесь отстаивать свои интересы в ситуациях давления, напора.


trening Закончились кролики в рукаве? Или как продавать в современных условиях


Тренинг «Продажи в меняющихся условиях» 12 – 14 мая 2013 года

Как повысить эффективность продаж? Как расширить инструментарий продаж? Как не попасть в предсказуемую роль?


Вас ждут новые техники продаж, свежий взгляд на продажи и переговорная мастерская. Вы отработаете навыки на практике в режиме экспресс – поединков.


trening Закончились кролики в рукаве? Или как продавать в современных условиях


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Ознакомьтесь с подробным расписанием тренингов ЦНТИ «Прогресс»


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как обучиться договорному праву без отрыва от работы?

Среда, 20 Февраля 2013 г. 10:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

kursi dogovornaya rabota Как обучиться договорному праву без отрыва от работы?Даже человеку с юридическим образованием зачастую трудно с договорами. Если у вас нет специального образования и соответствующей практики, вам тяжело разглядеть все «подводные камни» в договоре.


Разбираться в договорах должны не только сотрудники договорного отдела, но и все участники договорной работы. Экономист, бухгалтер, сотрудник отдела логистики, менеджер по продажам и по работе с клиентами.


Может ли человек без юридического образования разбираться в договорах также хорошо, как и юрист? Может!


Вечерние курсы «Специалист по договорной работе»

26 марта – 18 апреля 2013 г. | Москва


Курсы помогут восполнить недостающие знания тем, у кого нет юридического образования, но чья деятельность связана с договорной работой.


Занятия проводятся по вторникам и четвергам, с 18.30 до 21.45.


Днем вы работаете, развиваетесь профессионально, а по вечерам получаете новые знания, которые помогают вам в профессиональной деятельности.


В программе:


  • Анализ основных видов гражданско-правовых договоров (купля-продажа, поставка, поставка для государственных нужд, продажа недвижимости, аренда, договоры подряда, договоры на оказание услуг).

  • Составление договора и проработка существенных условий.

  • Формирование круга прав и обязанностей сторон договора.

  • Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров.

  • Накладные, акты приема-передачи и  документы, оформляющие исполнение обязательств по договорам. Типичные ошибки приемки исполнения и их экономические последствия.


Курсы проводят ведущие специалисты-практики Москвы: судьи арбитражного и третейского судов, аттестованные аудиторы.


Большое внимание на курсах уделяется практическим занятиям!


Посмотрите подробную программу на сайте >>>


seminar1 Как обучиться договорному праву без отрыва от работы?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Безопасность спортивных сооружений: на кону – жизнь!

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:13 + в цитатник
Оригинал сообщения

ekspluataciya sportivnih sooruzheniy Безопасность спортивных сооружений:  на кону – жизнь! «Крыша едва не придавила 15 детей» – под таким страшным заголовком была опубликована новость на портале osanor.ru  о ЧП, которое произошло в  брянском ледовом дворце Пересвет в начале февраля. Тентовое покрытие, площадью 200 кв. метров,  рухнуло под тяжестью снега.  По счастливой случайности, никто не пострадал: воспитанники хоккейной секции,  занимавшиеся в это время на катке, находились в другой его части.


Как избежать подобных ситуаций и сделать спортивный объект более безопасным?


Приглашаем вас на семинары по управлению эксплуатацией и оснащением спортивных объектов.


Управление эксплуатацией и оснащением спортивных сооружений

18-22 марта | Санкт-Петербург


В программе:



  • Тенденции развития и строительства спортивных сооружений в России.

  • Правила и нормы содержания спортсооружений. Передача в эксплуатацию

  • Как обеспечить достаточное оснащение спортивного сооружения?

  • Техническое обслуживание и ремонт спортивных объектов.

  • Как обеспечить безопасность? Требования  ГОСТа.

    • Взаимодействие со сторонними организациями.

    • Создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями.




Вы посетите современные спортивные объекты Санкт-Петербурга, оцените системы их эксплуатации и пообщаетесь со специалистами данных объектов.


Эффективное управление эксплуатацией и оснащением бассейна

22-26 апреля | Санкт-Петербург


В программе:



  • требования безопасности;

  • особенности эксплуатации бассейнов и их оснащение;

  • санитарно-эпидемиологические нормы;

  • медико-санитарное обеспечение тренировочного и соревновательного процессов.


Вас ждет выездное занятие на базе одного из лучших бассейнов Санкт-Петербурга и живое общение со специалистами объекта.


Вот, что говорят наши слушатели:

ФГУП РФЯЦ-ВНИИЭФ. Кочеткова Наталья Алексеевна, директор спорткомплекса:

«Уже четвертый год подряд приезжаю в ЦНТИ Прогресс! Привожу коллег. Каждый раз получаю самую свежую информацию о современных тенденциях развития отрасли, новых технологиях и оборудовании. Вижу конкретные примеры реализации этих идей  больше мне этого получить негде. Спасибо!!»


Узнайте подробнее о программах семинаров и запишитесь по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или по электронной почте interclient@cntiprogress.ru.


seminar1 Безопасность спортивных сооружений:  на кону – жизнь!


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как повысить эффективность вашей финансовой службы?

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:37 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya finansovoy sluzhbi Как повысить эффективность вашей финансовой службы?Как финансово-экономическая служба (ФЭС) может и должна участвовать в договорной работе на предприятии? Как повысить мотивацию сотрудников? Как разграничить зоны ответственности? Как избежать дублирования функций?


Получите рекомендации экспертов-практиков на семинаре


«Усовершенствование деятельности финансово-экономической службы»

4 – 7 марта в Санкт-Петербурге


Главные темы семинара:


  • Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы,

  • Разработка нормативных документов для внутреннего пользования: регламенты, положения, инструкции по планированию, бюджетированию, учету,

  • Специальный вопрос программы – «Хит запросов слушателей»: «Искусство коммуникации: ежедневное взаимодействие с другими службами».


На семинаре рассматриваются сложные проблемы, с которыми сталкивается ФЭС, включены управленческие тренинги и занятия по развитию организационных и коммуникативных навыков!


Посмотрите подробную программу семинара>>>


Что говорят о программе слушатели>>>


seminar1 Как повысить эффективность вашей финансовой службы?


Задайте нам вопросы  о семинарах здесь: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Инновационные проекты: главные проблемы реализации

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:39 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar innovacionnie proekti Инновационные проекты: главные проблемы реализацииЭксперты утверждают, что инновационные проекты:



  • обеспечивают самый высокий доход;

  • определяют направление технического прогресса;

  • наиболее эффективно решают социальные задачи;

  • создают политический имидж технологически развитого государства.


При этом они характеризуются высокой степенью риска, большими затратами и длительным периодом развития.


Однако в качестве ключевой эксперты называют проблему эффективного управления инновациями.


Приглашаем вас 15 – 19 апреля 2013г. в Санкт-Петербург на семинар


«Управление инновационными проектами и разработками»


  • какие ошибки допускают чаще всего при организации и планировании инновационной деятельности?

  • как рассчитать стоимость и оценить надежность инновационного проекта?

  • как построить эффективное взаимодействие с инвестиционными фондами?

  • как мотивировать персонал и адаптировать молодых ученых в команде?

  • как защитить авторское право, промышленную собственность и ноу-хау?


Кроме того, лекторы проведут практическое занятие по подготовке инвестиционного предложения и расскажут об организации инновационного процесса в международных компаниях на примере корпорации 3М.


Ознакомиться с подробным планом семинара, отзывами слушателей и подать заявку на участие вы можете на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс». Или звоните 8 (812) 331-88-88!


seminar1 Инновационные проекты: главные проблемы реализации


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Руководителю медицинской организации: как использовать законодательство в своих целях?

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:08 + в цитатник
Оригинал сообщения

medicinskoe zakonodatelstvo Руководителю медицинской организации: как использовать законодательство в своих целях?Реформирование системы здравоохранения требует постоянно держать руку на пульсе: еженедельно в области организации  медицинской деятельности  возникают новые нормативно-правовые акты, комментарии, судебные прецеденты. Они требуют от руководителя клиники быстрой реакции на любые изменения. Специально для главных врачей, специалистов в области экономики и права медицинских организаций ЦНТИ «Прогресс» разработал программу


«Правовые, организационные и экономические условия деятельности учреждений здравоохранения в рамках нового законодательства»

Какие проблемы обсуждаются в рамках семинара:



  • В каком направлении продолжится реформа финансирования в здравоохранении?

  • Ждать ли введения лекарственного страхования?

  • Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»: сузятся или расширятся права пациентов?

  • Право выбора медицинской организации и врача – это не свобода, а регламентация выбора.

  • Кто должен возместить учреждению расходы при оказании медицинской помощи незастрахованным гражданам?

  • ОМС: каковы перспективы? Штрафы для медицинских организаций – как их избежать?

  • Каковы пути решения проблемы «сверхплановых» пациентов в системе ОМС?

  • Какие нововведения необходимо учитывать при оказании платных медицинских услуг?

  • Как использовать доходы от коммерческой деятельности?

  • В каких случаях можно оказывать за плату экстренную медицинскую помощь?


В семинаре принимают участие: д.э.н., профессор Кадыров Ф.Н., представители ЦНИИОИЗ, Высшей школы экономики.

Мероприятие состоится в Москве (Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Измайловское шоссе, д.71), с 20 по 22 марта. Для участия необходима предварительная регистрация


seminar Руководителю медицинской организации: как использовать законодательство в своих целях?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как не попасть в неловкое положение во время делового ужина?

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

etiket delovoy uzhin Как не попасть в неловкое положение во время делового ужина?Как не попасть в неловкое положение во время делового ужина?


Как правильно вести переписку с зарубежными коллегами?


Как сделать замечание и не обидеть коллегу/подчиненного?


Знание норм делового этикета поможет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Встречайте обновленную программу семинара-практикума.


Добавлены практические занятия, в том числе, винная дегустация и занятие в ресторане.


Деловой этикет  эффективный помощник в бизнесе

19 – 22 марта 2013 | Санкт-Петербург



  • Поведение за столом, культура еды и питья. Практическое занятие на базе одного из ресторанов Петербурга.

  • Винный этикет. Лекция-дегустация: занятия на базе дегустационного зала.

  • «Знакомство – Представление», «Рукопожатие», «Обмен визитками», «Как представить коллегам нового сотрудника» - тренинги, включенные в программу.

  • Переписка, телефонный этикет.

  • Правила офисной дипломатии. Субординация. Общение с подчиненными.

  • Подарки деловым партнерам (национальные традиции).


Смотрите подробную программу и ВИДЕОпрезентацию >>


Отзывы о семинаре:

Лошкарёва Ю. В., ведущий менеджер отдела развития бизнеса (ООО ДАКО):


«Огромное спасибо лектору. Потрясающе! Восхищена профессионализмом преподавателя. Спасибо организаторам семинара за высокий уровень и качество проведения данного мероприятия».


Кириллова А. А., секретарь-делопроизводитель (ООО Научно-Производственное Предприятие ЭКРА):


«Лектор – настоящий профессионал и знаток своего дела. Причем не только теоретик, а практик. Каждый день семинара мы изучали обширно и подробно новые темы, обращая внимание на нюансы. Все прошло на высоком уровне. Спасибо!»


seminar Как не попасть в неловкое положение во время делового ужина?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь