-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Инновации зарождаются в США! Практический семинар по менеджменту и инновационному мышлению в Чикаго

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 10:48 + в цитатник
Оригинал сообщения

chicago01 m Инновации зарождаются в США! Практический семинар по менеджменту и инновационному мышлению в ЧикагоБыстрее всего в стремительно меняющемся мире устаревает информация. Все инновации сегодня зарождаются в Соединенных Штатах Америки.  Даже в Европе передовые технологии появляются

только с отставанием в 2-3 года…


Вы хотите быть первыми? Тогда добро пожаловать в Чикаго на практический семинар по менеджменту и инновационному мышлению.


Мы предлагаем те знания, которые будут востребованы завтра!


Управление изменениями и инновациями в бизнесе. Обучение по программе бизнес-колледжа Де-Пол. (г. Чикаго, США), 21  29 апреля 2013 года

Участники научатся


  • определять новые возможности развития бизнеса;

  • воплощать идеи в продукте и процессах;

  • вырабатывать стратегию вывода инноваций на  рынок;

  • поддерживать корпоративную культуру, ориентированную на инновации и рост производительности.


Формат обучения

В течение недели участники знакомятся с различными способами планирования и управления инновациями в бизнесе.


В практической части – работают под руководством экспертов над решением бизнес-задач своей организации.


Место проведения

Бизнес-колледж университета ДеПол (DePaul University)  один из десяти старейших бизнес-колледжей в США. Согласно рейтингу лучших MBA программ Bloomberg’s BusinessWeek 2012 году колледж получил наивысшую оценку (А+) за качество обучения.


Занятия проводят

Нина Даймонд (NinaDiamond)  доктор наук, профессор Университета ДеПол.


Лиза Гандри (LisaGundry)  доктор наук, разработчик программы IdeaClinic, признанной Fortune Small Business одной из 10 лучших бизнес-программ.


Хавьер Монлор (JavierMonllor), доктор наук, доцент Университета ДеПол.


- А также представители успешных американских предприятий.


Знание английского языка не требуется!



  • Что входит в стоимость

  • План обучения

  • Подробная информация о преподавателях

  • Расписание перелетов

  • Как зарегистрироваться


Подробности смотрите здесь >>


seminar Инновации зарождаются в США! Практический семинар по менеджменту и инновационному мышлению в Чикаго


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Сотрудники транспортного предприятия: как удержать лучших?

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 15:12 + в цитатник
Оригинал сообщения
Впервые в Санкт-Петербурге!personal transportnogo meropriyatiya Сотрудники транспортного предприятия: как удержать лучших?

Приглашаем вас 1 – 5 апреля 2013г. принять участие в новом семинаре


«Персонал как объект управления на транспортном предприятии»

«Надо, чтобы условия, а не управляющие заставляли людей работать»,  Рютаро Хасимото, экс-премьер-министр Японии.


Как создать такие условия? На что обратить особое внимание, учитывая специфику отрасли? Об этом расскажут эксперты ЦНТИ «Прогресс».


В программе:


  • Организационно-экономические основы и социально-психологические основы управления персоналом;

  • Оценка обеспеченности автотранспортного предприятия персоналом;

  • Практические советы по содержанию трудового договора с работниками АТП;

  • Изменения требований в порядке совершенствования профессиональных знаний водителей, механиков, обслуживающего персонала;

  • Материальная ответственность сторон: обязательства по обеспечению безопасности и сохранности грузов;

  • Развитие корпоративной культуры.


Посмотрите подробный план семинара.


seminar Сотрудники транспортного предприятия: как удержать лучших?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Методы защиты интеллектуальной собственности, которые работают

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 14:52 + в цитатник
Оригинал сообщения
Если вас интересуют:zaschita informacii Методы защиты интеллектуальной собственности, которые работают


  • изменения в ГК РФ, касающиеся прав на результаты научно-технической деятельности;

  • особенности оформления, учета и налогообложения РИД;

  • особенности выявления нарушений исключительных прав на РИД,


то практический курс от ведущих патентных поверенных РФ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» именно для ВАС.


Практикум пройдет 25 – 29 марта 2013г. в Санкт-Петербурге в учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс».


В программе:


  • Правовой механизм управления интеллектуальными правами;

  • Новые нормативные документы в сфере интеллектуальной собственности;

  • Программы для ЭВМ, интернет-сайт, базы данных: создание, регистрация, передача прав;

  • Патентование: патентные исследования, зарубежное патентование, патентование интерфейса;

  • Бухгалтерский и налоговый учет нематериальных активов.


Подробный план обучения


seminar Методы защиты интеллектуальной собственности, которые работают


Узнайте подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или на официальной странице мероприятия.


Успейте подать заявку на участие, количество мест ограничено!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Курс повышения управленческой эффективности руководителей от преподавателя программы MBA

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 14:04 + в цитатник
Оригинал сообщения

lichnaya effectivnost rukovoditelya Курс повышения управленческой эффективности руководителей от преподавателя программы MBA«Эффективность руководителя обусловлена не «талантом» и уж точно не «гениальными способностями» человека. Эффективный руководитель использует практические методики, которым можно и нужно обучиться».


Питер Друкер, «Эффективный руководитель»


Резюмируя мысль один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, потребность учиться эффективному руководству актуальна всегда.


Приглашаем глав предприятий, руководителей структурных подразделений на практический курс


«Повышение управленческой эффективности руководителя»

4  6 марта 2013 года, Москва



  • Новый и актуальный.

  • Прикладной (минимум теории, максимум опыта и практики).

  • Интерактивный (слушатели принимают активное участие в процессе обучения).


Активные формы обучения: разбор практических ситуаций, решение кейсов, тренинги, деловые игры и т.д.


Кто ведет занятия:


1) Преподаватель по программе МВА, руководитель собственного бизнеса, опыт обучения руководящих работников – более 20 лет.


2) Дипломированный бизнес тренер, более 100 успешных проектов, опыт работы более 10 лет.


Подробная программа семинара и форма регистрации >>


seminar Курс повышения управленческой эффективности руководителей от преподавателя программы MBA


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Производственная практика: как построить взаимовыгодные отношения с предприятиями?

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 09:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

proizvodstvennaya praktika studentov Производственная практика: как построить взаимовыгодные отношения с предприятиями?Вниманию руководителей и специалистов, отвечающих за организацию производственной практики и трудоустройство выпускников. Приглашаем вас принять участие в семинарах по вопросам построения партнерских отношений между учебным заведением и предприятиями.


Ключевые темы программ: 

• Каковы юридические обязанности сторон учебное заведение – практикант  предприятие?

• Каковы требования к организации практики в соответствии с ФГОС нового поколения?

• Как грамотно организовать документационное обеспечение?

• Как обеспечить контроль выполнения условий проведения практики?

• Как провести оценку знаний учащихся по итогам прохождения практики?

• Как координировать процесс вторичная занятость студентов – производственная практика – трудоустройство выпускников в соответствии с требованиями рынка?


12-13 марта

Производственная практика студентов вуза: организация, проведение и контроль. Построение партнерских отношений с предприятием 

25-29 марта

Организация, проведение и контроль производственной практики студентов ОУ СПО. Построение партнерских отношений с предприятием 

Преимущества семинаров, которые выделили слушатели:

• Высокий профессиональный уровень лекторов и доступный стиль изложения материалов;

• Четкие схемы взаимодействия образовательных учреждений с работодателями;

• Возможность обмена опытом с коллегами из других регионов;

Посмотрите все отзывы о программах здесь и здесь;


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как оформить лицензию на алкоголь? Консультации отраслевых экспертов

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 11:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

kak oformit licenziyu na alkogol1 Как оформить лицензию на алкоголь? Консультации отраслевых экспертовЗаконодательство об обороте алкогольной продукции периодически меняется и оставляет простор для различных трактовок.


Если вы не знаете, как действовать в сложной правовой ситуации или просто не уверены в правильности выбранного решения – посоветуйтесь со специалистом.


В течение трех дней эксперты алкогольной отрасли будут готовы помочь продавцам и производителям спиртосодержащей продукции  разобраться с трудностями в работе.


Профессиональные консультации по особенностям производства и продажи алкоголя в свете законодательных изменений – только на семинаре


«Новое в законодательстве об обороте алкогольной продукции»

                Курс состоится 4 марта — 6 марта 2013 года.



Главные темы


  • Влияние требований ВТО на алкогольный рынок России. Подготовка проекта международного договора об обороте алкогольной продукции на таможенной территории Таможенного союза.

  • Комментарии к поправкам к ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 218-ФЗ).

  • Все об особенностях лицензирования производства, оборота и продажи алкоголя.

  • О перечне документов, удостоверяющих легальность производства и оборота спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

  • О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками.

  • Об учете и декларировании объема производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции.

  • Новые требования к технологическому оборудованию, производственным мощностям, к торговым и складским помещениям, а также порядку применения ККТ при продаже в розницу пива и пивных напитков организациями и ИП.

  • Акцизы. Повышение ставок. Особенности декларирования и уплаты, применения налоговых вычетов.

  • Все о государственном контроле и надзоре, административной и уголовной ответственности в алкогольной отрасли.


Подробная программа и условия участия


seminar Как оформить лицензию на алкоголь? Консультации отраслевых экспертов


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:36 + в цитатник
Оригинал сообщения

medicinskiy menedzhment Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?Для руководителей медицинских организаций жизненно важно обладать всем комплексом знаний для объективной оценки процессов, происходящих в клинике. В условиях реформирования здравоохранения на первый план выходит необходимость грамотного внедрения управленческого учета. Это позволит сформировать оптимальную систему менеджмента клиники, основанную на контроле качества, анализе оперативной информации и быстрого внедрения современных экономических инструментов. В результате появляется возможность четко оценить финансовые потребности каждого структурного подразделения и избежать нецелевого расходования бюджета.


Центр научно-технической информации «Прогресс» разработал новую программу повышения квалификации для руководителей в сфере здравоохранения:


«Управленческий учет и бюджетирование в медицинских организациях»

Семинар состоится в Санкт-Петербурге, со 2 по 5 апреля 2013 года. В программу вошли наиболее значимые вопросы, решение которых на практике вызывает наибольшее количество вопросов. Слушатели курса получат экспертное мнение по следующим темам:


check mark Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?Построение системы бюджетирования, технология финансового планирования.


check mark Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?Управления затратами: методы учета и анализа.


check mark Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?Виды себестоимости и состав затрат по стадиям лечебного процесса.


check mark Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?Анализ как метод обоснования управленческих решений.


check mark Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?Оценка финансовой устойчивости и анализ финансовых активов.


check mark Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?Исследование кредиторской задолженности.


check mark Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?Оценка налоговой нагрузки и управление налоговыми обязательствами.


По итогам обучения все участники получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.


Посмотреть подробную программу и условия участия можно на странице семинара.


seminar Какие преимущества дает грамотный управленческий учет для медицинской организации?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru















Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Хватит рубить тупым топором! Как ускорить свой управленческий рост?

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 15:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

treningi dlya rukovoditeley Хватит рубить тупым топором! Как ускорить свой управленческий рост?«Если у меня будет 3 часа, чтобы срубить дерево,

то я 2 часа потрачу на то, чтобы наточить топор»

Авраам Линкольн


Статистика говорит, что хорошим специалистом становятся за 2 года, руководителем за 5 лет, а вот чтобы стать первоклассным управленцем, нужно еще 2 дополнительных года. Как же пройти этот путь? Потратить 7 лет, набираясь опыта и учась на собственных ошибках? Наступить на все возможные грабли и потом осознать, что всего этого можно было избежать? Или за 3 дня «наточить топор» и сразу начать применять знания в работе?


Согласитесь, что второй способ значительно быстрее и эффективнее. Поэтому специально чтобы разработать четкий индивидуальный план развития в новой должности, овладеть инструментарием успешного руководства подчиненными и сформировать системное видение управления ЦНТИ «Прогресс» организует тренинг


«Вы руководитель: новые задачи» (1-3 апреля 2013 г.)

На тренинг приглашаются руководители, заинтересованные в систематизации своих знаний и опыта, а также назначенные на новую должность.


Программа тренинга содержит следующие вопросы:


  1. Кому, какие ставить задачи и как?

  2. Алгоритм контроля каждого сотрудника.

  3. Грамотное мотивирование подчиненных.

  4. Оценка результатов и эффективности коллектива.


Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте  или по телефону +7 (812) 331-88-88.


Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.


Тренер Юлия Салманова, бизнес – консультант, имеющий 15 летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА.


trening2 Хватит рубить тупым топором! Как ускорить свой управленческий рост?


О компании:


Центр научно-технической информации «Прогресс» www.cntiprogress.ru  крупнейший в России центр краткосрочного повышения квалификации. За 16 лет работы в Центре прошли обучение  более 120 000 руководителей и специалистов всех регионов России и стран СНГ.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Семинар для первого доверенного лица руководителя

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 14:24 + в цитатник
Оригинал сообщения

sekretar pomoshnik rukovoditelya obuchenie Семинар для первого доверенного лица руководителяПриглашаем секретарей и референтов повысить профессиональную компетентность на семинаре: «Секретарь – помощник руководителя».


Добиться безупречности в своей работе,  а так же выстроить эффективное взаимодействие с сотрудниками на разных уровнях, приобрести навыки предотвращения конфликтов вам поможет семинар ЦНТИ «Прогресс»:


«Секретарь-помощник руководителя»

18 – 22 марта 2013 года

В программе для вас >>



  • планирование совместной работы руководитель  секретарь,

  • организация рабочего дня руководителя,

  • коммуникации в организации,

  • культура деловой речи и переписки,

  • разработка текстов,

  • подготовка докладов и устных выступлений руководителя.

  • ПРАКТИКУМ  Формирование навыков конструктивного общения в конфликте.


Дата проведения семинара: 18 – 22 марта 2013 года.


Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.


Стоимость участия 24 780 руб.


seminar Семинар для первого доверенного лица руководителя


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Посещение олимпийских объектов Сочи для участников семинаров ЦНТИ «Прогресс»!

Среда, 30 Января 2013 г. 15:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

poseschenie stroitelnih obyektov sochi Посещение олимпийских объектов Сочи для участников семинаров ЦНТИ «Прогресс»!Многие говорят,  многие слышали, что подготовка к Олимпиаде 2014 идет колоссальными темпами. В Сочи развернуто строительство, какого  страна не видела давно. Воплощаются в жизнь самые невероятные проекты,  применяются передовые технологии,


Вы хотите только слышать об этом,  НЕ воспользовавшись возможностью увидеть находящиеся на слуху объекты?


ЦНТИ Прогресс приглашает на межрегиональные семинары, в рамках которых участники посетят строительные объекты Олимпийского Сочи!


Семинары пройдут:  31 марта  6 апреля и 5  11 апреля.



На семинарах ЦНТИ «Прогресс», проводимых  в Сочи, вы:


  • прослушаете курс лекций повышения квалификации по важным направлениям строительной отрасли;

  • получите консультации ведущих специалистов-практиков  Санкт-Петербурга;

  • в их сопровождении посетите объекты, строящиеся в Имеретинском кластере и горном кластере Красная поляна;

  • получите комплект информационных материалов по теме семинара;

  • отдохнете в санаторно-курортном комплексе «АКВАЛОО» с 3-х разовым питанием по системе «шведский стол» и экскурсионной программой.


Стоимость участия в семинаре  (обучение, проживание, питание, деловая и культурная экскурсионные программы)  – 49 800 рублей.




Осталось только выбрать подходящую тему:

«Функции застройщика и технического заказчика. Строительный контроль»

31 марта – 6 апреля 2013

Застройщик, Технический заказчик и другие участники инвестиционно-строительного процесса (статус, права, ответственность) в условиях изменившегося градостроительного законодательства. Ужесточение ответственности участников за невыполнение обязательных требований.


seminar Посещение олимпийских объектов Сочи для участников семинаров ЦНТИ «Прогресс»!




«Обследование конструкций зданий и сооружений»

31 марта – 6 апреля 2013

Нормативная база. Составление ТЗ и сметы. Приборы и методы измерений. Инструментальный контроль. Обработка и оформление результатов. Типовые ошибки в договорах, ответственность.


seminar Посещение олимпийских объектов Сочи для участников семинаров ЦНТИ «Прогресс»!


«Строительный контроль и управление качеством в строительстве»

31 марта – 6 апреля 2013

Технические регламенты обеспечения качества. Актуализация СП. Виды строительного  контроля. Ошибки при оформлении ИТТД и ведении договорной работы. Ввод в эксплуатацию. Изменения в системе и структуре гос. надзорных органов. Ответственность руководителей за качество и безопасность. Судебно-арбитражная практика.


seminar Посещение олимпийских объектов Сочи для участников семинаров ЦНТИ «Прогресс»!


«Юрист по сопровождению строительства»

5 – 11 апреля 2013

Участники инвестиционно-строительного проекта: их функции, задачи и правовой статус (с изменениями 2012 года). Участие юриста в планировании сделок и договорной работе. Сложные практические вопросы. Изменение статуса Госстройнадзора.  Ужесточение мер ответственности за правонарушения в области строительства.  Обзор законопроектов.


seminar Посещение олимпийских объектов Сочи для участников семинаров ЦНТИ «Прогресс»!


«Договоры, используемые в строительной деятельности. Правовые и финансовые аспекты»

5 – 11 апреля 2013

Законодательные и иные нормативные акты, регулирующие договоры в строительстве и правовое положение сторон. Изменение системы Технического регулирования. Закрепление в договорах подряда стандартов добровольного применения. Преддоговорная работа. Виды договоров и работа с ними. Проблемные практические вопросы. Урегулирование споров. Ответственность.


seminar Посещение олимпийских объектов Сочи для участников семинаров ЦНТИ «Прогресс»!

* Мы рады ответить на Ваши вопросы о семинарах по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 331-88-88.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Приглашаем на тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года

Среда, 30 Января 2013 г. 14:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening telefonnie prodazhi Приглашаем на тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 годаПризнаки успешных телефонных продаж:


1.     Телефонные продажи приносят прибыль компании. 

2.     Клиент доволен, независимо от того, совершена сделка или нет.

3.     Продавец профессионально растет и развивается.  Ему нравится процесс продаж.


Во время телефонного разговора мы общаемся не с самим клиентом, а со своим представлением о нем, так же как он общается со своим представлением о нас.


То есть, по телефону говорят два представления людей друг о друге.


Как создать положительный образ для клиента?


Как быстро вызвать интерес, договориться о встрече и успешно совершить сделку?




Приглашаем на однодневный тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года.

Вас ждут техники и методики успешных телефонных продаж от опытного тренера Натальи Вахрушевой.


В программе:


  • Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.

  • Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.

  • Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.

  • Схема анализа и оценки контакта.

  • Разбор рабочих ситуаций участников.


Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания Балтика, ЗАО Парнас, ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.


Подробная программа тренинга и регистрация>>


Стоимость участия: 12 000 руб.


trening2 Приглашаем на тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Бизнес-встреча с экспертами транспортно-логистической отрасли

Среда, 30 Января 2013 г. 09:36 + в цитатник
Оригинал сообщения

transportno logisticheskaya sistema Бизнес встреча с экспертами транспортно логистической отрасли



  • Какие изменения уже произошли и еще ожидаются в транспортно-логистической системе нашей страны в разрезе участия России в Едином Экономическом пространстве и вступлении в ВТО?

  • Какие концепции в области транспортной логистики сейчас наиболее перспективны?

  • Каковы тенденции развития рынка логистических компаний России?


Все эти вопросы обсудят эксперты на практическом семинаре


«Транспортно-логистическая система предприятия: организация, управление, оптимизация издержек».

Приглашаем вас принять участие в обсуждении  семинар пройдет 25 – 29 марта 2013г. в Санкт-Петербурге.


Тематические блоки:


  • Транспортно-логистическая система предприятия;

  • Нормативно-правовая база внутренних и международных перевозок;

  • Информационные технологии в логистике;

  • Договор международной перевозки: понятие, виды, основные правовые акты;

  • Трансграничные автомобильные перевозки;

  • Трансграничные  железнодорожные перевозки.


Ознакомиться с подробным планом семинара можно на официальной странице мероприятия. Подача заявок на участие будет закрыта за несколько недель до семинара.


seminar Бизнес встреча с экспертами транспортно логистической отрасли


Звоните!  +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Открытый мастер-класс «Результативное собеседование» 27 февраля 2013 года

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:34 + в цитатник
Оригинал сообщения

в рамках презентации нового тренинга «Деловые коммуникации» 


trening hr Открытый мастер класс «Результативное собеседование» 27 февраля 2013 годаВы проводите финальные собеседования с успешными кандидатами?


Как усовершенствовать технику собеседования? Как оценивать успешного кандидата?


Как узнать подходит ли он для компании? Станет ли он частью бизнеса и коллектива?


Приглашаем вас мастер-класс, посвященный новому тренингу «Деловые коммуникации»!



На мастер-классе будет рассмотрен блок «Собеседование – мастерство деловой коммуникации».

Вы узнаете:


  • Инструменты собеседования: проектные и ситуационные вопросы.

  • Методика оценочных вопросов: как спросить и услышать нужную вам информацию?


На мастер-классе будут рассмотрены ВАШИ реальные бизнес-задачи!


Не упустите шанс получить конкретные практические рекомендации от Натальи Вахрушевой  бизнес-тренера с 15-летним опытом работы с российскими и зарубежными предприятиями.


Ждем Вас в Учебном комплексе ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская


Время: 27 февраля 2013 , 16.00 – 18.00


Быстрая on-line регистрация  


Стоимость участия: БЕСПЛАТНО!


Чтобы принять участие в мастер-классе необходимо обязательно зарегистрироваться и получить специальное приглашение.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Хранить нельзя уничтожить

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:22 + в цитатник
Оригинал сообщения

Или порядок сдачи документов в архив и порядок уничтожения документов с истекшим сроком хранения. 


hranenie dokumentov seminar Хранить нельзя уничтожитьКак приобрести полные знания о современных требованиях к оформлению и хранению документов согласно ГОСТ и ИСО?


ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинар  практикум


«Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменения нормативной базы».



Программа семинара:


  • Современная нормативно-методическая база по делопроизводству;

  • Организация документооборота;

  • Средства и технологии автоматизации документооборота;

  • Хранение документов: подготовка, обеспечение сохранности, организация архива.


Подробная программа семинара и отзывы ваших коллег, уже прошедших обучение.


Для кого семинар?

Для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы ДОУ, архива и других подразделений,  которые занимаются делопроизводством, учетом и хранения документов.


ВНИМАНИЕ: для эффективного участия в практикуме по оформлению документов необходимо иметь с собой формы управленческих документов (например, Приказ, Гарантийное письмо, Протокол)  обезличенные, без реквизитов предприятия.


Когда?

25 – 29 марта 2013 года


Где?

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.


Что вы получаете после прохождения курса?


  • необходимые знания и умения, которые оптимизируют вашу работу и работу всей компании;

  • сборник информационно-справочных материалов;

  • удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.


Для участников организована культурная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки, услуги по бронированию гостиниц.


seminar Хранить нельзя уничтожить


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Приглашаем на 5-дневный семинар для изобретателей, рационализаторов, конструкторов, патентоведов, технологов

Пятница, 25 Января 2013 г. 11:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

Уважаемые специалисты, приглашаем вас на семинар «Организация изобретательской и рационализаторской работы».


Дата: 21 – 25 марта 2013 г.


Место: Санкт-Петербург, учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс».


seminari izobretatel Приглашаем на 5 дневный семинар для изобретателей, рационализаторов, конструкторов, патентоведов, технологов


seminar dlya konstruktorov Приглашаем на 5 дневный семинар для изобретателей, рационализаторов, конструкторов, патентоведов, технологов










Отзывы слушателей:

Цветков В.С., ведущий специалист: «Семинар Организация изобретательской и рационализаторской работы очень важен как начинающим изобретателям, так и работникам, занимающимся оформлением изобретений и рацпредложений. Семинар очень объёмный, лектор сам является изобретателем, поэтому тема раскрыта полностью и донесена легко и понятно. Организацию семинара оцениваю на 53. Рекомендую всем, кто связан с этим видом деятельности, посетить данный семинар».


Абенов Е.Б., начальник отдела: «Я получил много новых знаний по изобретательской и рационализаторской деятельности. А также познакомился со многими людьми, которые, также как и я, занимаются этой деятельностью. Обменялись контактами друг с другом, и теперь в любое время можно с ними посоветоваться и получить консультацию».


За время существования семинара (проходит 7-й год подряд) свою квалификацию повысили более 300 специалистов.


Тематические блоки:

1. Организация изобретательской работы:


  • алгоритм проверки ОИС на соответствие условиям патентоспособности;

  • формула изобретения и описания заявки на группу изобретений;

  • распоряжение исключительным правом на служебные и секретные изобретения;

  • общая стратегия разрешения споров, связанных с оспариванием исключительных прав на РИД;


2. Организация рационализаторской работы:



  • примеры составления описания рационализаторского предложения;

  • ошибки при составлении описания рационализаторского предложения;


3. Организационные и экономические аспекты управления:



  • образцы вспомогательных и сопровождающих документов;

  • расчет экономического эффекта от использования рационализаторского предложения;

  • моральное стимулирование деятельности новаторов предприятия.


Контактная информация: посмотреть полную программу семинара и подать заявку на участие вы можете на официальной странице мероприятия. Или звоните 8 (812) 331-88-88!


seminar Приглашаем на 5 дневный семинар для изобретателей, рационализаторов, конструкторов, патентоведов, технологов


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Новый семинар для руководителей административно-хозяйственных подразделений (АХО)

Пятница, 25 Января 2013 г. 11:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

Встречайте новый управленческий курс специально для руководителей административно-хозяйственных подразделений. По просьбам слушателей мы изменили программу обучения. Сделали акцент на сугубо управленческих аспектах. Обмен опытом с коллегами со всей страны, дискуссии и практикумы, разбор кейсов - все это по-прежнему в распоряжении участников семинара.



%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 262 small Новый семинар для руководителей административно хозяйственных подразделений (АХО)%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 273 small Новый семинар для руководителей административно хозяйственных подразделений (АХО)


АХО. Руководство административно-хозяйственным подразделением предприятия

26 февраля – 2 марта 2013 | Санкт-Петербург


  • Планирование и бюджет в административно-хозяйственной работе.

  • Управление персоналом АХО. Контроль.

  • Организация закупок. Практикумы по написанию ТЗ.

  • NEW! Секция для бюджетных, казенных, автономных учреждений  по многочисленным просьбам слушателей.


Смотрите подробную программу, ФОТОотчет и отзывы >>


seminar Новый семинар для руководителей административно хозяйственных подразделений (АХО)


Для тех, кому для обучения больше подходит столица  семинар по организации работы АХО в Москве:


Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

26  29 марта 2013 | Москва

Семинар проводится с анализом рабочих ситуаций и отдельных задач из практики слушателей. Курс всегда собирает отличные отзывы слушателей.


seminar Новый семинар для руководителей административно хозяйственных подразделений (АХО)


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru






Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Стиль управления в российских организациях

Пятница, 25 Января 2013 г. 10:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

stil upravleniya1 Стиль управления в российских организацияхСтиль управления в российских организациях существенно отличается от западноевропейского и американского, что, в свою очередь, влияет на порядок и последовательность внедрения управленческих нововведений. В чем эти отличия?


1. В российских организациях, по сравнению с западными, сильно местничество. Довольно часто управленческий аппарат представляет собой конгломерат соперничающих между собой кланов заместителей, постоянно доказывающих друг другу и руководителю организации, что они более компетентны, чем их коллеги, и требующих на этом основании большего объема полномочий и ресурсов (но не всегда ответственности). Интересы различных групп могут не совпадать, каждая из них может преследовать свои цели, а это противоречит идеям системы стратегического управления, ориентированной на сплочение разных характеров в единую команду, коллективность усилий при генерации идей и выполнении плана.


2. В странах СНГ менеджеры, в отличие от западноевропейских и американских, более ориентированы на готовые рецепты. Консультанты часто сталкиваются с требованиями выдачи готовых форм, которые слушатели хотели заполнить. В США существует противоположная тенденция. Менеджеры чаще стремятся понять принцип и затем самостоятельно разработать управленческую процедуру и формы документов, отрицательно воспринимая попытки преподавателя навязать им готовые рецепты.


3. Российские менеджеры буквально утопают в текущих делах. Система стратегического планирования — мощное оружие борьбы с организационным хаосом. Руководитель, который решится ее реализовать, должен быть готов изменить в первую очередь самого себя, свои методы работы. Только тогда система будет эффективной. Мероприятия стратегического плана в идеале должны сравняться по важности с оперативными вопросами.


4. Российские менеджеры часто преувеличивают значение сиюминутных успехов. Масштаб организации и привычка к монопольному положению компании на рынке часто мешают менеджерам различных уровней объективно оценивать реальность, стимулируют решение сиюминутных задач, а не стратегическое мышление, приводят к недооценке или даже пренебрежению конкурентами.


5. По сравнению с западными компаниями в российских организациях уделяется меньше внимания анализу корпоративной культуры и ее систематической пропаганде среди персонала и клиентов, стратегическое мышление, приводят к недооценке или даже пренебрежению конкурентами. В результате — пассивность вместо изучения конкурентов, перехвата их достижений; чрезмерный оптимизм, спокойный дрейф, пока, как говорится, «гром не грянет».


6. Российские организации часто игнорируют потребности клиента или ограничиваются лозунгами.


7. Широкое применение старого принципа планирования «от достигнутого». («В прошлом году рост составил 5%, поэтому в этом году надо запланировать 6%».)


Сегодняшний мир бизнеса работает по единым стандартам, выработанным на основе более чем столетнего опыта в разных точках земного шара. Уже сейчас налицо сильная экономическая интеграция, тенденция стандартизации процедур и принципов управления. Однако тот, кто чрезмерно подчеркивает исключительность своих обстоятельств, рискует выйти из соревнования и, в конечном счете, попасть в список банкротов. Поэтому мы настоятельно рекомендуем все время помнить о том, что мир бизнеса уже несколько десятилетий использует описываемые принципы стратегического управления, и делает это успешно.


Если капитан корабля не знает, куда плыть, то вероятность крушения очень велика. Компании в странах СНГ вступают в фазу жестокой и планомерной борьбы за клиента, а время «легких» денег постепенно проходит. Сегодня выигрывает тот, кто способен сосредоточить свои ресурсы на ключевых направлениях, кто систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает свои сильные и слабые стороны, умеет перенять чужие достоинства и искоренить собственные недостатки.


Источник: Cfin.ru



resultativnost sotrudnikov Стиль управления в российских организацияхСеминар «Управление результативностью сотрудников»

18  22 февраля 2013 | Санкт-Петербург

Код 22664



  • Отличная возможность отточить навык стратегического планирования.

  • Научиться эффективно определять и ставить организационные и персональные цели сотрудникам.

  • Освоить навыки построения командной работы.

  • Повысить уровень вовлеченности сотрудников в достижение целей компании.


Автор и ведущий семинара – эксперт в области управления, обладающий многолетним опытом построения систем управления эффективностью сотрудников на базе KPI в крупных российских компаниях. Разработчик авторской методики управления результативностью сотрудников на основе каскадирования стратегии компании до уровня задач исполнителей.

Ознакомьтесь с подробной программой семинара >>


seminar Стиль управления в российских организациях


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Ресторан при отеле: прибыльность 35%!

Пятница, 25 Января 2013 г. 09:34 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar dlya restoratorov Ресторан при отеле: прибыльность 35%!Как достичь таких результатов? Практики, сумевшие успешно организовать прибыльные предприятия в сфере гостиничного питания делятся своими профессиональными секретами: эффективная организация шведского стола; работа с постояльцами как с основной аудиторией гостиничного ресторана; увеличение базы клиентов за счет гостей «с улицы».


3 апреля – 5 апреля 2013 года приглашаем вас

в Санкт-Петербург на семинар


«Гостиничный бизнес: служба питания в отеле»


Основные вопросы программы:


  • Виды, формы и методы организации питания в гостинице;

  • «Шведский стол»: достоинства и недостатки;

  • Обслуживание в номерах;

  • Эффективная система продаж в ресторане при отеле;

  • Организация банкетов, фуршетов, конференций, торжественных мероприятий.


В материалах семинара: меню и технологические карты успешных гостинично-ресторанных комплексов; варианты сервировки и декора банкетных столов; выкладка оригинальных «шведских столов».


Более подробную информацию о программе и о лекторах вы можете посмотреть на официальной странице организатора.


seminar Ресторан при отеле: прибыльность 35%!


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как, используя инструмент презентаций, добиваться большего?

Четверг, 24 Января 2013 г. 13:41 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening ubeditelnaya presentaciya Как, используя инструмент презентаций, добиваться большего?


На последнюю презентацию компании Apple билеты были распроданы за 2 часа. И это притом, что билеты продавались за $1599. Согласитесь, что такие цифры ошеломляют, а с другой стороны вдохновляют. Потому что презентация  очень сильный инструмент, которым нужно уметь пользоваться.


Так как же сделать вашу презентацию столь влиятельной?


Как захватывать и удерживать внимание слушателей?


Как работать со сложной аудиторией?


Специально чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, а также отработать на практике умение проводить презентации ЦНТИ «Прогресс» организует тренинг


«Убедительная презентация» (25 -27 марта 2013 г.)

На тренинг приглашаются руководители, специалисты (особенно отдела продаж) и все кто использует инструмент презентации и хочет повысить его результативность.


Программа тренинга содержит следующие вопросы:


  1. Послание, мысль, которую важно донести.

  2. Логическая структура презентации с учётом  восприятия и запоминания информации.

  3. Подбор инструментов презентации.

  4. Речь «выступающего»: точность, выразительность, эмоциональность.

  5. Наглядность, применяем слайды, графики, таблицы.

  6. Грамотные ответы на вопросы и возражения. Технологии аргументирования и убеждения.

  7. Алгоритм действий, в ситуации форс-мажора, если все идёт не так.


Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте или по телефону +7 (812) 331-8888.


trening1 Как, используя инструмент презентаций, добиваться большего?



Внимание: количество мест ограничено!

Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.


inna igolkina Как, используя инструмент презентаций, добиваться большего?Тренинг проводит Иголкина Инна Николаевна, бизнес-тренер с 15 летним опытом работы. Призёр конкурса «Тренерское мастерство 2007 г.» в номинации «Опытный тренер». Среди участников её программ «Внешторгбанк», «Почта России», «МТС», «UBC» (Украинская Пивная Компания), «ВВК Electronics Corp.,LTD», «Комус» и др. Имеет множества статей, книг, выступлений на ведущих каналах телевидения: «1-й канал», «ТНТ», «Культура».


О компании:


Центр научно-технической информации «Прогресс» www.cntiprogress.ru  крупнейший в России центр краткосрочного повышения квалификации. За 16 лет работы в Центре прошли обучение  более 120 000 руководителей и специалистов всех регионов России и стран СНГ.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Нужно организовать прием или банкет? ЛЕГКО!

Четверг, 24 Января 2013 г. 09:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

banket seminar Нужно организовать прием или банкет? ЛЕГКО!Часто организуете приемы и банкеты? Уже выработалась стратегия, как организовать помещение и работу персонала в такой ситуации? ЦНТИ «Прогресс» предлагает уникальную возможность пройти обучение у профессионалов, непосредственно специализирующихся на организации приемов и банкетов и научиться максимально оптимизировать этот процесс.


22 апреля – 26 апреля 2013 года известные ресторанные практики Санкт-Петербурга проводят семинар-практикум


«Приемы и банкеты. Организация банкетных столов. Приготовление и оформление блюд»

Программа семинара:

1. Банкеты и приемы как особая форма ресторанного обслуживания.


2. План рассадки гостей на приемах. Основные требования этикета и протокола. Деловые игры: «Приветствие», «Обслуживание на банкете».


3. Особенности переговоров  кто должен обсуждать с заказчиком меню банкета.


4. Составление меню – что обязательно нужно учитывать.


5. Технологии приготовления и украшения банкетных блюд. Практические занятия на базе кулинарной студии.


6. Винный этикет. Принципы составления винной карты по сочетанию вина и кухни.


7. Современные тенденции в оформлении столов. Драпировка, флористическое оформление.


8. Кейтеринг. Как это работает?


Подробную информацию о лекторах и программе семинара можно узнать на официальной странице организатора.


button5 Нужно организовать прием или банкет? ЛЕГКО!


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь