-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


СТРЕСС? Избежать нельзя использовать

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:23 + в цитатник
Оригинал сообщения
Бесполезно пытаться избежать стресса, его необходимо максимально использовать в своих целях. А использовать есть что.

stress menedzhment trening СТРЕСС? Избежать нельзя использоватьСтресс в нашей жизни позволяет произвести естественный отбор, помогает выжить сильнейшим из нас и добиться высоких целей.


Стресс позволяет сотрудникам более продуктивно и быстро выполнять задачи и сверх задачи.


Но насколько максимально можно растянуть зону стресса в управлении сотрудниками, при этом, не «загнав лошадей» и себя?


 Как УПРАВЛЯТЬ разрушительной стороной стресса? Как направить стресс в созидательное русло и получить от него выгоду?


Приглашаем на курс интенсивной подготовки руководителей!

Тренинг  «Стресс-менеджмент»  8 — 10 апреля 2013 года.

Вас ждет технология воздействия на собственную мотивацию и мотивацию сотрудников через влияние на зону комфорта и зону стресса. А так же технологии управления собственными, чужими эмоциями и индивидуальные способы снятия напряжения.


trening СТРЕСС? Избежать нельзя использовать


 


Тренинг «Публичное выступление – инструмент воздействия» 29 апреля — 1 мая 2013 года.

Как УПРАВЛЯТЬ аудиторией, применяя действенные технологии во время выступления? Как не потерять самообладание при ответе на каверзные вопросы? Способы завоевания и удерживания внимания аудитории, которые работают.


Вы проанализируете свои индивидуальные речевые и ораторские качества, определите зоны развития, выявите, над чем работать лично вам.


trening СТРЕСС? Избежать нельзя использовать


Ознакомьтесь со всем направлением тренинги в ЦНТИ «Прогресс»


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

PRо спорт, рекламу и PR

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

pr i marketing v sporte PRо спорт, рекламу и PRВ Москве из двенадцати федераций зимних олимпийских видов спорта одиннадцать не имеют специальных служб PR, в одной работает пресс-атташе. Восемь федераций летних олимпийских видов спорта не уделяют внимания прессе. Шесть предпочитают работать со СМИ через пресс-атташе. Одна обращается к PR-специалистам лишь в случае крупных соревнований. Еще одна федерация также сотрудничает с пиарщиками в случае крупных соревнований, но только если об этом позаботится непосредственный их организатор.


Есть федерация, которая в работе с прессой пользуется поддержкой Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму (ФАФКСТ), еще одна  поддержкой Олимпийского комитета России (ОКР). И только две имеют специальную PR-службу в собственной структуре. (www.sovetnik.ru)


Эти исследования  были проведены журналом «Спортивный менеджмент»  два года назад. Многое поменялось за это время. Потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна.


Как найти спонсора? Как работать со зрителями?


Как организовать интернет продажи? Как наладить взаимодействие со СМИ?


Это едва ли не главные вопросы, с которыми пытаются разобраться специалисты спорт индустрии сегодня. Получить ответы на них приглашаем на семинар


«Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR»


В программе самые актуальные темы:


  1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.

  2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.

  3. Использование PR-технологий.

  4. Эффективная работа со СМИ.  Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий. Разработка программ лояльности для журналистов.

  5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.

  6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.

  7. Современные технологии продвижения в Интернете.

  8. Работа со зрителями и болельщиками.  Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.


Практические занятия:


  1. Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».

  2. Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч. Десять эффективных приемов языка телодвижений».


Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.


Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара. Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (812) 331–88–88 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.


seminar PRо спорт, рекламу и PR


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Новые правила грузовых ж/д перевозок

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 12:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

gruzovie zheleznodorozhnie perevozki Новые правила грузовых ж/д перевозок«Первый вице-президент ОАО РЖД В. Морозов подписал распоряжение о введении в действие Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок» (gudok.ru от 15.01.2013).


По какой схеме теперь будет строиться взаимодействие между участниками рынка? Как изменятся  обязательства грузовладельцев и операторов подвижного состава? Когда вступят в силу все нормы ЕСТП?


Обсудить последние изменения в правовом и нормативно-техническом регулировании, разобрать с коллегами реальные ситуации из практики, а также задать экспертам интересующие вопросы вы можете на семинарах ЦНТИ «Прогресс».


Приглашаем вас в Петербург.


2 – 6 апреля 2013г., «Организация грузовых железнодорожных перевозок»

Новая расширенная программа



  • Структурное реформирование грузовых перевозок;

  • Грузовой комплекс ж/д транспорта как бизнес-блок в связи с переходом на новую систему управления;

  • Конкурентоспособность грузовых перевозок на фоне роста конкуренции (вступление РФ в ВТО);

  • Практические вопросы осуществления полномочий Росжелнадзора;

  • Состояние грузовой и коммерческой работы на ж/д транспорте.


seminar Новые правила грузовых ж/д перевозок


8 – 12 апреля 2013г., «Безопасность транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом, включая их погрузку и выгрузку»

Занятия проводят специалисты института повышения квалификации и переподготовки Петербургского государственного университета путей сообщения



  • Требования безопасности к техническим устройствам и транспортным средствам ж/д транспорта при перевозке опасных грузов;

  • Требования безопасности по приему опасных грузов к перевозке, погрузке, оформлению перевозочных документов к поездной и маневровой работе;

  • Государственный надзор и производственный контроль за перевозкой опасных грузов;

  • Расследование и учет аварий и несчастных случаев;

  • Планы локализации и ликвидации аварийных ситуаций.


 seminar Новые правила грузовых ж/д перевозок


С полным списком рассматриваемых вопросов вы можете ознакомиться на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс». Или звоните 8 (812) 331-88-88!




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Конференции для медицинских руководителей: ответственность ЛПУ и врача, предоставление платных услуг учреждениями здравоохранения.

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 12:31 + в цитатник
Оригинал сообщения

ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей медицинских организаций, юристов учреждений здравоохранения на конференции в Санкт-Петербург. В сжатые временные рамки, за один день, участники узнают мнения экспертов-практиков в области экономики и права по самым злободневным вопросам, получат ответы на свои вопросы (их можно предварительно задать по электронной почте), пообщаются с коллегами.


medicinskie konferencii 2013 Конференции для медицинских руководителей: ответственность ЛПУ и врача, предоставление платных услуг учреждениями здравоохранения. 12 марта

Конференция «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯ»


3 апреля

Конференция «НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»



Почему важно посетить эти конференции?


Темы дискуссий определены в результате опросов слушателей медицинских семинаров ЦНТИ «Прогресс»: они охватывают только те вопросы, решение которых в повседневной деятельности вызывает проблемы:



  • Каково соотношение Закона о защите прав потребителя со ст. 84 323 ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации?

  • Как действовать при проверке?

  • Как информировать пациента о состоянии здоровья по ФЗ 323-ФЗ?

  • Каковы особенности применения закона О защите прав потребителей в сфере здравоохранения?

  • Платные медицинские и немедицинские услуги в контексте законодательства: на что обратить особое внимание?


Видео-отчет о прошедшей в октябре 2012 года конференции, посвященной ответственности руководителя медицинской организации можно посмотреть на странице мероприятия.


Зарегистрируйтесь на участие в двух конференциях и участвуйте в них на выгодных условиях.


podrobnosti1 Конференции для медицинских руководителей: ответственность ЛПУ и врача, предоставление платных услуг учреждениями здравоохранения.


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Орган опеки, социальный приют, кризисный центр: как организовать работу с детьми-сиротами

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 12:07 + в цитатник
Оригинал сообщения

organi opeki Орган опеки, социальный приют, кризисный центр: как организовать работу с детьми сиротамиНедостаточное кадровое обеспечение и  минимум или отсутствие методических рекомендаций по защите прав детей – одни из основных проблем в организации деятельности органов опеки и попечительства.  Таких специалистов практически не готовит ни один вуз России, хотя минимальная потребность в них в масштабах страны составляет порядка 6500 человек (исходя из численности детского населения и нормы 1:5000).


Поэтому им приходится самостоятельно знакомиться с нормативно-правовой базой и вырабатывать профессионализм на практике, перенимая опыт у тех, кто давно работает в данной сфере.


ЦНТИ «Прогресс» предлагает более короткий путь к профессиональному росту – пройти комплексный курс повышения квалификации


«Организация работы органов опеки и попечительства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

12-15 марта 2013 в Санкт-Петербурге.


Уникальность семинара – в его практической направленности. В рамках курса даются конкретные методики и способы работы с детьми-сиротами, а также административно-правовые методы управления организациями опеки и попечительства, которые можно применять в работе сразу по окончании семинара.


Курс будет полезен не только специалистам и руководителям органов опеки, но и сотрудникам отделов семьи и детства, центров помощи семье и детям, реабилитационных и кризисных центров, социальных приютов.


Содержание программы:


  1. Обзор правоприменительной практики законодательства РФ по опеке и попечительству: комментарии к № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», изменения в Гражданском и Семейном кодексе, № 351-ФЗ от 30.11.2011, а также постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 391.

  2. Организация деятельности и реализация полномочий, права и обязанности органов опеки и попечительства: выявление и учет детей сирот, их семейное устройство и устройство в организации, постинтернатный и социальный патронат, контроль над соблюдением прав детей-сирот, операции с региональным банком данных детей, профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений, защита прав сирот и обеспечение межведомственного взаимодействия между органами опеки.

  3. Административно-правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства: разработка регламентов, госконтроль над деятельностью органов опеки.

  4. Коммуникативный тренинг «Помощь в кризисных ситуациях детям из неблагополучных семей».


Посмотрите подробную программу


Занятия проводят ведущие специалисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере социальной защиты.


seminar Орган опеки, социальный приют, кризисный центр: как организовать работу с детьми сиротами


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Практические рекомендации для специалистов по ВЭД

Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:46 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar ved Практические рекомендации для специалистов по ВЭДВ связи со вступлением России во ВТО обозначилась острая необходимость в повышении «внешнеторговой квалификации» специалистов по ВЭД.


Мы понимаем, что для вас очень важно получить:



  • обзор международных норм и самых актуальных изменений законодательства,

  • практические рекомендации по решению спорных ситуаций,

  • возможность обсудить  проблематику в кругу коллег и экспертов.


Мы уверены, что семинар «ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ.  ТАМОЖЕННОЕ И ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ВТО» поможет решить эти задачи.


18 – 22 марта 2013 года в Санкт-Петербурге


Главные темы семинара:


  • Обзор актуальных изменений валютного и таможенного законодательства,

  • Особенности подготовки и заключения международных контрактов,

  • Детали процедур таможенного декларирования,

  • Влияние норм ВТО на отдельные отрасли российской экономики, необходимые изменения на предприятии.


Семинар проводят специалисты по ВЭД, таможенному делу и валютному регулированию, а также эксперт с опытом руководства таможенными органами в Северо-Западном регионе.


Посмотрите подробную программу семинара>>>


Видеоотзывы слушателей >>>


seminar Практические рекомендации для специалистов по ВЭД


(812) 331-88-88 (многоканальный), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

От каждого по его способности, каждому — по его труду

Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:37 + в цитатник
Оригинал сообщения

sistema oplati truda1 От каждого по его способности, каждому — по его трудуКак систематизировать постоянную часть ЗП? Как оценивать результативность деятельности персонала? Как привязать систему оплаты к результатам труда?


Узнайте:


  • о последних изменениях трудового законодательства и кадрового делопроизводства,

  • самых эффективных инструментах и методиках оценки системы мотивации труда персонала в компании,

  • правилах проведения  диагностики существующей на предприятии системы мотивации персонала,

  • о факторах, влияющих на эффективность системы вознаграждения,

  • о типовых ошибках в применении внутрифирменной тарифной системы, системы грейдов,  внутрифирменной бестарифной системы,

  • об определении КPI (ключевых показателей эффективности) сотрудников и их связи с вознаграждением,

  • а также о повышении результативности сотрудников (управление по целям (Management by Objectives), управление результативностью (Performance management).


на практическом  семинаре «Внутрифирменные системы организации оплаты труда»

22   апреля в Санкт-Петербурге


В рамках обучения организован Практикум «Проведение оценки должностей, рабочих мест в соответствии с профилем организации».


Посмотрите программу этого семинара подробнее>>>


Прочтите наши отзывы>>>


Не забудьте посетить практикум «Внутрифирменные системы организации оплаты труда (практикум)», 25-29 марта в Санкт-Петербурге.


seminar От каждого по его способности, каждому — по его труду


Вы можете задать все интересующие вас вопросы  о семинарах по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Патент, лицензионный договор: комплексная защита объектов интеллектуальной собственности

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:26 + в цитатник
Оригинал сообщения

Уважаемые специалисты, спешим сообщить, что в апреле в Санкт-Петербурге пройдет сразу 2 семинара по вопросам патентно-лицензионных отношений. Обучение проводят известные специалисты отрасли.


patentniy poisk Патент, лицензионный договор: комплексная защита объектов интеллектуальной собственности«Проведение патентного поиска»

Дата: 3 – 5 апреля 2013г.


Лектор: Е.В. Савиковская – патентный поверенный РФ, директор патентно-оценочного агентства, разработчик системы управления интеллектуальной собственность.


Особенности: занятия проводятся в активной форме в компьютерном классе.


Ключевые блоки программы:


  • Патентная документация в соответствии с процедурой международной регистрации товарных знаков;

  • Стандарты ВОИС по патентной документации;

  • Методика проведения патентного поиска с целью: 1) проверки охраноспособности нового технического решения; 2) определения технического уровня; 3) определения патентной чистоты;

  • Характеристика и проведение поиска в бесплатных базах данных;

  • Порядок оформления Отчета о патентных исследованиях и патентного формуляра.


seminar Патент, лицензионный договор: комплексная защита объектов интеллектуальной собственности


seminari patentnoe pravo Патент, лицензионный договор: комплексная защита объектов интеллектуальной собственности


«Стратегия и тактика патентно-лицензионных отношений»

Дата: 9 – 12 апреля 2013г.


Лектор: М. Дашян – разработчик рекомендаций в сфере интеллектуальной собственности, одобренных органами государственной власти и субъектами федерации, консультант по вопросам интеллектуальной собственности, участник крупных судебных разбирательств в данной сфере.


Особенности: это программа для вас, если вы хотите: 1) успешно отстаивать интересы своего бизнеса в патентно-лицензионных отношениях; 2) выявлять риски и противодействовать манипуляциям; 3) минимизировать уровень рисков при разработке и сопровождении лицензионного договора.


В программе практическая отработка навыков на реальных кейсах:


  • Составление лицензионных договоров;

  • Комплексная оценка объектов интеллектуальной собственности;

  • Дистрибьюторские, кросс-лицензионные отношения;

  • Переговорные комбинации по договорным условиям.


seminar Патент, лицензионный договор: комплексная защита объектов интеллектуальной собственности


Леухина Инна Валерьевна, инженер-патентолог 2 категории: «Такие семинары  уникальная возможность обмена опытом между специалистами, не только с лектором, но и коллегами. Спасибо организаторам».


Рябов Вячеслав Викторович, инженер: «После завершения семинара и приобретения навыков пользования интернет ресурсами (в рамках семинара) появляется уверенность в собственных силах при проведении исследовательских работ. Ощущается способность продуктивно работать по выбранному направлению. Благодарю».


Подробности и регистрация по телефону 8 (812) 331-88-88 и на официальной сайте организатора – ЦНТИ «Прогресс».



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Автосервис: развивать нельзя затормозить?

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

avtoservis Автосервис: развивать нельзя затормозить?12 лет существования, более 300 благодарных слушателей – таковы итоги проведения в ЦНТИ «Прогресс» практических семинаров для специалистов автосервисов, автосалонов, автоцентров, станций ТО.


Встречайте новую программу «Современное предприятие автосервиса. Сегодня и завтра».

2 – 5 апреля 2013г., Санкт-Петербург


В основе семинара опыт ведущих автосервисов Санкт-Петербурга.



Что в программе?


  • На какие законодательные нормы сегодня может опереться руководитель автосервиса?

  • Все ли инструменты управления вы применяете на практике? Деловая игра по определению типичных ошибок и путей их устранения;

  • Какие маркетинговые инструменты управления применяют ведущие автосервисы Санкт-Петербурга?

  • Какое поведение наиболее адекватно и эффективно в конфликтных ситуациях?

  • Что должен знать руководитель о финансах, налогах, анализе конкурентоспособности и др., чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи?


Отныне вы будете применять только работающие сервис-технологии!


seminar Автосервис: развивать нельзя затормозить?


Подробности на официальной странице мероприятия или по телефону 8 (812) 331-88-88.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как решить проблему недофинансирования в здравоохранении?

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 13:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

finansirovanie medicina Как решить проблему недофинансирования в здравоохранении?Проблема недофинансирования актуальна для здравоохранения как ни для одной другой области. В большинстве социальных учреждений бюджетные средства составляют чуть более половины необходимого финансового обеспечения.


Где медицинской организации найти дополнительные деньги? Спонсорская и благотворительная деятельность ныне переживают расцвет, но для учреждения здравоохранения получение дополнительных финансовых ресурсов на практике вызывает проблему: как правильно оформить и распределить поступившие средства?


Этой и многим другим проблемам посвящен новый семинар от  ЦНТИ «Прогресс»:


«Внебюджетные источники финансирования в здравоохранении. Благотворительность, спонсорство, платные услуги»

(19-22 марта, Санкт-Петербург).


Ключевые темы программы:


  • Как найти спонсоров и оформить с ними договорные отношения?

  • Как создать благотворительный фонд при медицинском учреждении?

  • Как организовать деятельность по предоставлению платных медицинских услуг?

  • Фандрайзинг – практические вопросы;

  • Особенности принятия внебюджетных средств: оформление, использование, налогообложение, учет, отчетность;

  • Этико-психологические вопросы привлечения благотворительных средств;


Посмотрите подробное описание семинара >>


seminar Как решить проблему недофинансирования в здравоохранении?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как организовать взаимодействие различных служб предприятия при согласовании договора?

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 11:59 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dogovornaya rabota Как организовать взаимодействие различных служб предприятия при согласовании договора? В работу с договорами включены сотрудники разных служб. Инициатор договора, экономист, бухгалтер, исполнитель, юрист. У каждого специалиста свой взгляд на договор. Сложность состоит в том, чтобы сбалансировать интересы участников договорной работы и достичь общей цели.



  • Как организовать взаимодействие различных служб предприятия при согласовании договора?

  • Что нужно знать о специфике организации договорной работы при наличии договорного отдела и при его отсутствии?


Об этом вы узнаете на семинаре


Юридическое сопровождение договорной деятельности предприятия

Москва, 25  28 марта 2013 года


В программе:


  • Какие могут быть последствия несогласования сторонами существенных условий.

  • Что следует учесть при согласовании договоров, часто встречающихся в деятельности предприятий (договоры по передаче имущества в собственность, подряда, на оказание услуг и др.).

  • Как минимизировать риски при заключении договоров посредством телефонной, электронной и иной связи.

  • Как лучше организовать  работу с претензиями.


Занятия проводят судьи арбитражного и третейского судов г. Москвы и др.


Семинар построен на разборе практических ситуаций, в том числе случаев из практики самих слушателей!


Ознакомьтесь с подробной программой семинара на сайте


seminar Как организовать взаимодействие различных служб предприятия при согласовании договора?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Бухгалтеру: как учесть драгоценные металлы в ОС компании?

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 16:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

uchet dragocennih metallov Бухгалтеру: как учесть драгоценные металлы в ОС компании?На балансе вашей организации числятся объекты основных средств: промышленное оборудование, компьютеры, кабельные изделия, оргтехника, аудио и видео техника и т.д.? Они  содержат драгоценные металлы, и вести их правильный учет – ваша обязанность.


Проверьте, соблюдаете ли вы правила проведения инвентаризации, а также хранения драгметаллов и камней.



  • Как правильно принять к учету/списать ОС, содержащие драгоценные металлы?

  • Как разработать Инструкцию по работе с драгоценных металлов и драгоценных камней в вашей компании?

  • На что обратить внимание при ведении учета драгоценных металлов и драгоценных камней в различных сырьевых группах?


На ближайшем практическом семинаре «УЧЕТ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ» эксперты комплексно расскажут об особенностях учета драгметаллов на предприятии, проанализируют спорные вопросы и прокомментируют последние изменения законодательства.


15 – 19 марта в Санкт-Петербурге


Среди ведущих семинара:



  • Специалист Северо-Западной государственной инспекции пробирного надзора (более 15 лет практического опыта работы),

  • Практикующий юрист, Член Международной коллегии адвокатов.


Более 800 специалистов из регионов РФ и различных отраслей уже приняли участие в семинаре!


Посмотрите подробную программу >>>


О нашем семинаре пишут>>>


seminar Бухгалтеру: как учесть драгоценные металлы в ОС компании?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

ЦНТИ «Прогресс» уже 10 лет обучает специалистов правильной работе с документами!

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 13:00 + в цитатник
Оригинал сообщения

anniversary ЦНТИ «Прогресс» уже 10 лет обучает специалистов правильной работе с документами!За это время  у нас получили новые знания и повысили свой профессиональный уровень более 1700 специалистов по документообороту, руководителей и сотрудников секретариата и канцелярии.


Приглашаем вас в Санкт-Петербург на семинар


«Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления. Практика применения»  01 – 05 апреля 2013 года.

В семинаре особое внимание уделено практическому применению современных требований к оформлению организационно-распорядительных документов, включая особенности составления текстов и разбор часто встречающихся ошибок.


Также в программу входят:


  • Организация работы службы ДОУ;

  • Деловая переписка: требования, стандарты ИСО;

  • Современный электронный документооборот. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства;

  • Практикум делового взаимодействия «Формирование навыков конструктивного общения в конфликте».


Подробная информация о семинаре и отзывы ваших коллег >>


seminar ЦНТИ «Прогресс» уже 10 лет обучает специалистов правильной работе с документами!


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вы готовы провести эффективную аудиторскую проверку собственными силами?

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 11:52 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar audit otchetnosti Вы готовы провести эффективную аудиторскую проверку собственными силами?С вступлением в действие с 1 января 2013 года нового закона «О бухгалтерском учете» внутренний контроль ведения бухгалтерского учета обязателен (19 .ст. 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»)! Вы готовы провести эффективную аудиторскую проверку собственными силами? Уже знаете:



  • С чего начать?

  • Проводить комплексную проверку или выборочный аудит отдельных операций? Как спланировать объем работ?

  • Где взять рабочие формы аудита? Какие существуют методики аудита?


Спросите об этом экспертов на 4-дневном практическом семинаре


«Внутренний аудит финансовой отчетности»,  4-7 марта 2013 в Москве

Приняв участие,  у вас будет полное понимание процесса внутреннего аудита, а также возможность получить индивидуальную консультацию по вашей компании!


Главные темы семинара:


  • Внутренний аудит: достоверность; существенность; риски; выборка (методики расчета и способы выявления типовых «проблемных зон»),

  • Планирование внутреннего аудита,

  • Пообъектный аудит финансовой отчетности.


Специально для участников пройдут практикумы и интерактивная игра: «Совместное составление Отчета внутренних аудиторов».


Посмотрите подробную программу семинара>>>


seminar Вы готовы провести эффективную аудиторскую проверку собственными силами?


Задайте интересующие вас вопросы по семинарам  по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Настройте отчеты в “1С: Зарплата и Управление Персоналом” самостоятельно!

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 11:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar oplata truda Настройте отчеты в 1С: Зарплата и Управление Персоналом самостоятельно!


Вы можете настроить отчет в 1С: Зарплата и Управление Персоналом по сотрудникам, уходящим на пенсию в 2013 году, без помощи разработчиков! Быстро. Просто и доступно.


Узнайте об этих и других тонкостях работы в программе 1С на практическом семинаре


«Налоги и взносы с оплаты труда. Сложные вопросы расчетов. Практические примеры в 1С: зарплата и управление персоналом 83»

Задайте вопрос эксперту. Сложные расчеты мы возьмем на себя!


19  22 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге


В рамках семинара пройдут:



  1. практикум в «1С: Зарплата и управление персоналом» с подробными  комментариями о всех возможностях настройки и применения системы,

  2. модуль  «Специфика районов Крайнего Севера»,

  3. тренинг «Стресс-менеджмент для бухгалтера»: простые способы снятия напряжения и способы повышение личной и профессиональной эффективности.


Посмотрите подробную программу семинара>>>


seminar Настройте отчеты в 1С: Зарплата и Управление Персоналом самостоятельно!


Задайте интересующие вас вопросы по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Самый лучший руководитель в системе здравоохранения

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:52 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar dlya rukovoditelya medicinskoy organizacii Самый лучший руководитель в системе здравоохраненияСтабильность и продуктивная работы любой медицинской организации зависит от благоприятной атмосферы в коллективе, создание которой целиком ложится на плечи руководителя.

В помощь профессионалам в области медицины эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали новую программу


«Эффективный руководитель в системе здравоохранения»

Данная программа – это квинтэссенция современных знаний и практических приемов для успешного руководства медицинской организацией.



Основные блоки курса посвящены организации работы с персоналом, вопросам оплаты труда и стимулирования сотрудников, рациональному применению инструментов управления коллективом, грамотной постановке целей, управлению конфликтами, правовой безопасности работы руководителя.


Все темы раскрываются на конкретных примерах и с экспертными рекомендациями, которые уже апробированы в реальных условиях.


Посмотрите, какие еще вопросы вошли в программу.


Семинар состоится 11-15 марта в Санкт-Петербурге.


Обратите внимание! Обучение на семинаре удачно совмещается с  культурной программой по Санкт-Петербургу (для всех участников запланирована поездка в Константиновский дворец).


seminar Самый лучший руководитель в системе здравоохранения


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вам знакомы споры с налоговой?

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:39 + в цитатник
Оригинал сообщения

spori s nalogovoy Вам знакомы споры с налоговой?По итогам 2012 года 67% опрошенных компаний сообщили, что им удалось урегулировать разногласия с налоговыми органами в досудебном порядке.


Однако, как показывает практика, налоговики неохотно признают недочеты в своей работе.



  • Как подать жалобу на решение налоговых органов?

  • Какие аргументы применяют налоговые органы?

  • Как защитить свои права налогоплательщику? С помощью каких документов налогоплательщик может доказать правомерность своих действий?


Узнайте о последних изменениях налогового законодательства и практике грамотного ведения споров с налоговой на ближайшем 4-дневном практическом семинаре


«Налоговые споры: как достойно противостоять налоговым органам»

в Санкт-Петербурге, 4 – 7 марта 2013.


В программе рассматривается весь комплекс взаимоотношений налогоплательщика и налоговых органов: от обзора важнейших изменений в налоговом законодательстве, оспаривания нормативных актов до оспаривания решений, действий или бездействия налоговых органов.


Посмотрите подробную программу>>>


seminar Вам знакомы споры с налоговой?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как отделу логистики работать на 5+

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

logistika zakupki snabzhenie seminari Как отделу логистики работать на 5+Уважаемые логисты, специалисты отдела закупок и снабжения, ЦНТИ «Прогресс» каждый месяц организует для вас семинары, чтобы вы могли в удобное для вас время повысить свою квалификацию. И апрель не исключение. Приглашаем вас в этот первый по-настоящему солнечный месяц в Санкт-Петербург.


8 – 12 апреля 2013г. «Управление закупками и снабжением»

Занятия проходят в виде обсуждения  и решения реальных задач, с которыми участники встречаются в своей работе каждый день.


Ключевые блоки:



  • Цели и принципы планирования потребности в сырье и материалах;

  • Соотношение Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. с Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011г.;

  • Основные источники получения «портфеля» заказов, внешние и внутренние заказы;

  • Производственный выезд на пивоваренную компанию «Балтика».


seminar Как отделу логистики работать на 5+


22 – 26 апреля 2013г. «Логистика на современном предприятии»

Теоретическая база теперь дополнена бизнес-кейсами и практическими занятиями.


Бизнес-кейсы:



  • Установление связи между качеством управления запасами и финансовыми показателями работы предприятия;

  • Соответствие показателя уровня обслуживания реальному уровню;

  • Расчет уровня оборачиваемости запасов при принятии ассортиментных решений;

  • Ранжирование номенклатуры по выручке, по прибыли, по обращениям;

  • Расчет цикла заказа для несезонного/сезонного спроса. Расчет линейного объема запаса для товарной линии.


Практические занятия: Расчет прогноза потребления регулярно/нерегулярно потребляемых товаров. Расчет прогноза с применением коэффициентов. Расчет прогноза с учетом тенденции. Выбор модели прогнозирования.


seminar Как отделу логистики работать на 5+


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Электронная школа: как разобраться в вопросах и проблемах информатизации?

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:13 + в цитатник
Оригинал сообщения

elektronniy zhurnal seminar Электронная школа:  как разобраться в вопросах и проблемах информатизации? На территории Ивановской области активно реализуется федеральный проект «Электронная школа».  Так «Электронным дневником» пользуются уже 224 общеобразовательных учреждений, с  «Электронным журналом» работают 240 школ, а недавно  в ивановском лицее №21 появились «Электронная проходная» и даже заработала «Электронная столовая». Как сообщает chastnik.ru, теперь школьники за виртуальные деньги могут получить вполне реальный обед.


Хотели бы вы видеть подобные нововведения в вашей школе?


Хотели бы обменяться опытом с коллегами из регионов?


Приглашаем вас на семинар


«Электронная школа: управление качеством информатизации в образовательном учреждении».

 Санкт-Петербург,  с 11 марта — 15 марта 2013 года.


Вы узнаете:


  • Какие нормы и требования предъявляет государство к информатизации образовательного учреждения?

  • Какие  стандарты предъявляются к информационной  безопасности ОУ?

  • Какие нормативные документы регулируют введение ИКТ в образовательный процесс?


Вас ждет:


  • Занятие «Значение кадровой политики для повышения качества информатизации образовательного учреждения» на базе образовательного учреждения Санкт-Петербурга.

  • Круглый стол «ИКТ в управлении образовательным учреждением».

  • Практикум: «Информационная среда глобальной сети Internet и информационная образовательная среда».


Занятия проводят ведущие специалисты Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий, специалисты-практики ведущих школ города, имеющих успешный опыт внедрения ИКТ.


Вот, что говорят участники предыдущих семинаров:

«Питерский опыт информатизации  на сегодня самая перспективная модель развития информационного пространства в ОУ. Спасибо большое ЦНТИ Прогресс за возможность решить многие вопросы и поделиться опытом с коллегами из регионов». Масимзаде Наталия Владимировна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ №4 г. Урай ХМАО  Югра.

Почитайте другие отзывы участников


Узнайте подробнее о программе семинара


seminar Электронная школа:  как разобраться в вопросах и проблемах информатизации?


Приглашаем вас также на семинары, которые пройдут в апреле 2013 года:

«Управление образовательным учреждением в период введения  ФГОС»


8 — 12 апреля 2013 г.  Санкт-Петербург



  • Особенности современного образовательного процесса

  • Новый закон «Об образовании в Российской Федерации»

  • Изменения дидактической системы школы

  • Введение ФГОС на ступени основного общего образования


«Начальная школа в условиях современных системных изменений»


8 — 12 апреля 2013 г.  Санкт-Петербург



  • Преемственность и новации Федерального закона «Об образовании в РФ».

  • Организация образовательного процесса в начальной школе.

  • Методическое обеспечение процесса обучения в начальной школе.

  • Профессиональный стандарт учителя начальной школы в свете нового законодательства.


 «Менеджмент в сфере психолого-педагогического медико-социального сопровождения детей»


22 — 26 апреля 2013 г. Санкт-Петербург



  • Организация службы ППМС сопровождения в Санкт-Петербурге.

  • Деятельность центра психолого-педагогического медико-социального сопровождения.

  • Новый закон «Об образовании в РФ» и возможности инклюзивного образования.

  • Программы совместного образования детей с ОВЗ и детей с нормой развития.


Запишитесь по тел.: (812)331-88-88 или по почте client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Чиновники не поделили летние лагеря

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:51 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar detskie lagerya Чиновники не поделили летние лагеряАгентство стратегических инициатив «Социальные проекты» по заказу Белого дома разработало программу, согласно которой детским оздоровительным отдыхом в России будет заниматься специально созданное Федеральное агентство.  Между тем, как сообщает газета «Известия», профильный вице-премьер Ольга Голодец, к которому АСИ обратилось с данным проектом, идею  поднять проблему на столь высокий уровень не одобрила. По словам ее пресс-секретаря, «скорее всего, все функции получит новый департамент в одном из министерств».


Пока чиновники решают, как быть и что делать, приближается лето.  Продажа путевок в  детские лагеря идет полным ходом.


Как организовать летний отдых ребят,  сделать его не только незабываемым, но и безопасным?

Узнайте об этом на семинаре


«Детский оздоровительный отдых в современных условиях:

организационные и юридические аспекты»

25 марта — 29 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург


Ведущие эксперты в области организации детского отдыха подселятся своими знаниями по следующим вопросам:


  1. Управление детским оздоровительным учреждением в современных условиях.

  2. Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству оказания услуги.

  3. Компетенции и обязанности руководителя ДОЛ.


    • Управление финансово-экономической и инженерно-хозяйственной деятельностью.

    • Кадровый менеджмент.


  4. Развитие и продвижение услуг детского оздоровительного учреждения. Сайт и форум как инструменты продвижения.

  5. Организация и предоставление медицинских услуг. Лицензирование медицинской деятельности.

  6. Разработка концепции оздоровительного отдыха. Программа лагеря и программа смены.

  7. Организация размещения и проживания детей.


В рамках семинара пройдет круглый стол Решение управленческих задач в условиях образовательно-оздоровительных учреждений и  состоится посещение детских оздоровительных учреждений.


Подробная программа семинара на сайте


seminar Чиновники не поделили летние лагеря


Успейте записаться: +7(812)331-88-88 или  client@cntiprogress.ru


Внимание! Воспользуйтесь нашим уникальным предложением:  ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА до 30 апреля 2013 года


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь