-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Как выстроить общение со СМИ?

Среда, 23 Января 2013 г. 15:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

rabota so smi Как выстроить общение со СМИ?Иногда PR-специалисту бывает сложно отвечать на «неудобные» вопросы журналистов, оберегая коммерческие тайны компании. Это непростая задача, ведь пресс-службы и пресс-центры должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности компании, но и проводить собственную информационную политику.


Вниманию руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, PR-отделов коммерческих, государственных и общественных организаций!


18 марта – 22 марта 2013 состоится семинар-практикум «Современная пресс-служба»

Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.


Основы основ:

1. Структура и принципы организации современной пресс-службы.


2. Формы и методы работы со СМИ.


3. PR-тексты


4. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.


5. Технологии формирования общественного мнения.


6. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.


Руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна.


Подробнее на официальной странице организатора.


button5 Как выстроить общение со СМИ?


 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Спецсеминары для финансовых служб!

Среда, 23 Января 2013 г. 15:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya finansovih sluzhb1 Спецсеминары для финансовых служб!Мы уверены, что в финансовой службе вашей компании должны находиться лучшие специалисты: своевременно повышающие квалификацию, с высокой мотивацией, работающие на результат!


Мы ценим ваше время, поэтому подобрали самые актуальные семинары для руководителей и специалистов отделов планирования, финансовых служб и управлений ваших компаний, а также финансовых директоров, начальников ПЭО, ФЭО:




Семинар «Бюджетирование. Постановка и усовершенствование системы бюджетирования на современном предприятии», 11 – 15 февраля, Санкт-Петербург

Семинар представляет собой оптимальное сочетание теории и практики! Рассматриваются основные технологии составления бюджетов всех уровней, планирование расходов, варианты оптимизации системы бюджетирования, схема внедрения бюджетирования в компании.


Подробная программа семинара>>>


button5 Спецсеминары для финансовых служб!



Семинар «Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», 18 – 22 февраля, Санкт-Петербург

Комплексный семинар, отвечающий на самые актуальные вопросы: от оценки финансовой независимости и анализа затрат до инвестиционного анализа и обзора движения денежных средств. Содержит множество бизнес-кейсов и тестов для практического решения!


Подробная программа семинара>>>


button5 Спецсеминары для финансовых служб!



Семинар «Усовершенствование деятельности финансово-экономической службы», 4 – 7 марта, Санкт-Петербург

Главные темы семинара:



  • Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы,

  • Разработка нормативных документов для внутреннего пользования: регламенты, положения, инструкции по планированию, бюджетированию, учету,

  • Специальный вопрос программы – «Хит запросов слушателей». Искусство коммуникации: ежедневное взаимодействие с другими службами.


Подробная программа семинара и многочисленные отзывы слушателей>>>


button5 Спецсеминары для финансовых служб!



Кроме того, поездка в Санкт-Петербург на курс обучения  это возможность провести длинные выходные (8-10 марта) в красивейшем городе России! Читайте рекомендации, «чем заняться в СПб в праздники» в нашей группе вконтакте>>>


Узнать детали и задать вопросы о семинарах можно здесь client@cntiprogress.ru или в по тел. (812) 331-88-88 (многоканальный).



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?

Среда, 23 Января 2013 г. 14:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

Определите психотип сотрудников по рисункам.


domik Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?




Домик: Ровные симметричные формы указывают на любящего во всем порядок и расчет, имеющего четкие цели в жизни. Но в тоже время он закрыт и не делится своими личными проблемами.



imya Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?


Очерчивание своего имени: Свидетельство «нарциссизма»  самолюбования, и сигнал к тому, чтобы окружающие прислушивались к его мнению.



linii Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?  Волнообразные линии: Их выводит тот, кому скучно и неинтересно слушать то, о чем говорят в данный момент.



rozhica Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?



Смешные рожицы: Любят рисовать ироничные, легкие на подъем люди с чувством оптимизма,


готовые посмеяться над собой и окружающим миром.




gubi1 Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?  Губы: Популярны у девушек, это свидетельство особой чувствительности, сентиментальности и одаренности.



glaza Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?



Глаза: Выражают чувство страха.




lyudi Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?



Люди и деревья: Автор ищет защиты в окружающем мире.


Считается, что обычно подобные рисунки создают люди нерешительные, неуверенные в себе, не любящие отстаивать свои права.




cvetochki Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?  Цветочки, кошки, собаки: Рисуют обычно девушки, находящиеся в приподнятом романтическом настроении, влюбленные и желающие создать добрый мир взаимоотношений со своим любимым.



skripichniy klyuch Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?



Скрипичный ключ: Интересы автора тяготеют к сфере искусства. Такой человек обладает богатым духовным потенциалом, часто посещает концерты и выставки, собирает коллекцию картин или музыкальных записей.




solnce Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?



Солнце, небо, облака: Воспроизводят мечтатели и лидеры, отличающиеся организаторскими способностями.




krugi Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?



Затушеванные круги: Стремление гармонизировать все вокруг, но порой у этих людей пробивается и депрессивное настроение.




strelki Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?


Двойные стрелки: Скорее всего, человек стоит перед выбором и не может принять определенное решение.



Вы хотите, чтобы совещания были короткими и результативными?

Ждем вас на однодневном тренинге «Результативное совещание» 23 марта, Санкт-Петербург.


trening1 Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании?


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


При использовании материалов кандидата психологических наук, З. Усмановой, Ляля Гайфутдинова, автор рисунка «домик». Источник Челнинские Известия



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Автотранспортное предприятие: время перемен

Среда, 23 Января 2013 г. 11:11 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar avtotransportnoe predpriyatie Автотранспортное предприятие: время переменЦНТИ «Прогресс» приглашает вас посетить 5-дневный семинар «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» и вместе с экспертами обсудить главные проблемы современного автотранспортного предприятия.


Когда, где?

18 – 22 марта 2013г, Санкт-Петербург


Для кого?

Программа разработана для руководителей АТП, ПАТП, топ-менеджеров структурных подразделений и начальников транспортных подразделений промышленных предприятий.


Тематические блоки:

1358945980 plus red Автотранспортное предприятие: время переменсовершенствование деятельности АТП по обеспечению безопасности перевозок: нормативно-правовое регулирование;


1358945980 plus red Автотранспортное предприятие: время переменэкономические стратегии развития предприятия и подразделения: методы, приемы и способы постановки целей и задач перед подчиненными;


1358945980 plus red Автотранспортное предприятие: время переменэкономические аспекты организации перевозок: бизнес-план приобретения ТС, тарифная политика;


1358945980 plus red Автотранспортное предприятие: время переменуправление затратами: расчет транспортных расходов, управление затратами на ресурсы;


1358945980 plus red Автотранспортное предприятие: время перемендоговоры в деятельности АТП: договор перевозки, договор транспортной экспедиции, договор на выполнение ремонтных работ.


Для удобства использования информации в будущем каждый участник получает комплект информационно-справочных материалов на CD-дисках.


По всем вопросам звоните 8 (812) 331-88-88 или посетите официальную страницу мероприятия.


button5 Автотранспортное предприятие: время перемен






Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как самостоятельно вести деловую разведку в рамках закона?

Среда, 23 Января 2013 г. 10:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

delovaya razvedka Как самостоятельно вести деловую разведку в рамках закона?В 2001 году вспыхнул скандал между двумя конкурентами – P&G и Unilever. Представителям Unilever стало известно, что частные сыщики P&G обыскивали мусорные корзины вблизи офиса компании в поисках документов с разработками и идеями. Позднее P&G признала, что подобные действия имели место быть. Дело уладили мировым соглашением, сумма которого не разглашается, но скорее всего, превысила несколько десятков миллионов долларов.


Как защититься от недобросовестной конкурентной разведки?

Как проверить надежность ваших бизнес-партнеров своими силами?

Как вести деловую разведку в рамках закона?

Ответы на эти и многие другие вопросы дает эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ на однодневном семинаре


«Деловая разведка. Современные технологии проверки делового партнера и конкурента»

(
21 марта 2013, Москва)

В результате обучения вы:


  • научитесь определять потенциальные угрозы для компании;

  • узнаете, как самостоятельно проводить «полевые» и «кабинетные» проверочные мероприятия;

  • ознакомитесь с элементами разведывательного цикла (сбор, анализ, хранение, оценка информации, Метод «Кента»);

  • будете в курсе главных методов анализа (метод Портера, метод SWOT, метод «сети связей»);

  • узнаете о новейших информационных ресурсах для деловой разведки;

  • изучите методологию создания службы деловой разведки.


Внимание! Практическое занятие: демонстрация проверок на реальных примерах с использованием специализированных информационно-аналитических систем.


Посмотрите подробную программу семинара >>


Занятия проводит эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ (Фонд аналитиков и профессионалов служб информации), автор оригинальных методик и программ подготовки специалистов в области экономической безопасности бизнеса.


button5 Как самостоятельно вести деловую разведку в рамках закона?


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт-Петербурга!

Среда, 23 Января 2013 г. 09:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar muzey Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт Петербурга!Как создать такую музейную экспозицию, чтобы дать посетителю понять и прочувствовать атмосферу того события, которое вы хотите передать?


Музейная педагогика и музейный проект.


Используя опыт музеев Санкт-Петербурга, мы покажем насколько важно погружение детей и родителей в музейную среду.


Приглашаем руководителей музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представителей администраций городов, разработчиков социокультурных проектов и всех заинтересованных лиц посетить семинар


«Музейно-педагогический проект и экспозиционно-выставочная деятельность» 18  22 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге

Важнейшие вопросы семинара:

check mark Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт Петербурга!Как разработать и реализовать музейно-педагогический проект?


check mark Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт Петербурга!В чем специфика работы с волонтерами в музее?


check mark Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт Петербурга!Можно ли организовать образовательно-игровое пространство на сайте музея?


check mark Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт Петербурга!Как использовать дистанционные образовательные технологии?


check mark Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт Петербурга!Как организовать и провести выставку детского творчества?


check mark Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт Петербурга!Как сделать каталог, мини-путеводитель или маршрутный лист?


Более подробную программу семинара читайте на сайте организатора.


button5 Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт Петербурга!


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

На какие ключевые факторы должен обращать внимание руководитель службы клиентской поддержки?

Вторник, 22 Января 2013 г. 16:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

obuchenie call center На какие ключевые факторы должен обращать внимание руководитель службы клиентской поддержки?На какие ключевые факторы должен обращать внимание руководитель службы клиентской поддержки? Вот как отвечает на этот вопрос Дон Пепперс, один из наиболее известных международных специалистов в управлении клиентской поддержкой (США).

«Основной движущей силой успеха любой службы клиентской поддержки является создание выгоды для клиента». Дон Пепперс  уверен, что сосредоточившись только на производственных задачах (на повышении уровня кросс-продаж или обслуживании ценных перспективных клиентов), службе клиентской поддержки не избежать проблем.


Источник: Сallcenterguru.ru


Клиентоориентированность – это не только стандарты обслуживания. Успех call-центра складывается из множества деталей, которые руководитель службы должен предусмотреть.

Приглашаем на практический курс для руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж


«Эффективное управление call/контакт-центром», 18  22 февраля 2013, Москва.

На семинаре подробно рассматриваются вопросы руководства контакт-центром:



  • С чего начать разработку стандартов обслуживания клиентов?

  • Как наладить взаимодействие  call-центра с другими подразделениями компании?

  • В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников call-центров?

  • Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?

  • Как реализовать техническую поддержку сотрудников?

  • Чем измеряется результат работы call-центра?


Внимание! В рамках семинара запланировано посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам.


Занятия проводят специалисты-практики: эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, профессиональный тренер, опытный руководитель успешного контакт-центра (г. Москва).


Подробная программа обучения и отзывы слушателей>>


Не пропустите возможность встретиться с коллегами со всей страны!

Дискуссии и обмен опытом, разбор кейсов, деловые игры, элементы тренинга деловых качеств руководителя, мастер-класс по практической психологии. Индивидуальные консультации с учетом специфики сферы деятельности. Все это ждет слушателей семинара.


button5 На какие ключевые факторы должен обращать внимание руководитель службы клиентской поддержки?


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Автономные учреждения. Как эффективно управлять финансами и вести бухучет

Вторник, 22 Января 2013 г. 13:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

avtonomnie uchrezhdeniya seminar Автономные учреждения. Как эффективно управлять финансами и вести бухучетАвтономное учреждение  все еще относительно новый тип бюджетной организации, обладающий большей финансово-хозяйственной самостоятельностью и высокой степенью ответственности за результаты своей деятельности. При его создании и в процессе работы у руководителей и сотрудников возникает множество вопросов. Нормативные документы, акты, письма министерств и ведомств, регулирующие деятельность автономных учреждений, не всегда содержат ясные ответы на них.


Центр научно-технической информации приглашает специалистов получить развернутые комментарии экспертов по важнейшим направлениям деятельности автономных учреждений на профильных семинарах в феврале 2013 года в Москве.


18-21 февраля пройдут сразу два курса, освещающие разные аспекты работы автономных учреждений. Это даст возможность бюджетным организациям одновременно обучить нескольких специалистов.



MapMarker PushPin Автономные учреждения. Как эффективно управлять финансами и вести бухучет
Семинар «Деятельность автономных учреждений»

В программе: изменения в законодательстве, регулирующем отношения с участием государственных и муниципальных учреждений (174-ФЗ, 83-ФЗ, 239-ФЗ, подзаконные акты; изменения в ГК РФ, в Бюджетном кодексе). Рекомендации, как с помощью муниципального задания повысить эффективность бюджетных расходов, как управлять бюджетными и внебюджетными доходами, как контролировать финансово-хозяйственную деятельность и вести закупки в соответствии с законодательством. Все об особенностях работы наблюдательного совета.


А также – практическое занятие: методика расчета нормативов финансирования для выдачи муниципального задания. Расчет стоимости муниципальной услуги. Определение объема субсидий.


Полная программа


button5 Автономные учреждения. Как эффективно управлять финансами и вести бухучет


MapMarker PushPin Автономные учреждения. Как эффективно управлять финансами и вести бухучетСеминар «Бухгалтерия автономного учреждения»

В программе: изменения в законодательстве, регулирующем отношения с участием государственных и муниципальных учреждений (174-ФЗ, 83-ФЗ, подзаконные акты, изменения в ГК РФ, в Бюджетный кодекс РФ). Порядок применения  в 2013 году нового плана счетов (письмо МФ № 02-06-07/5398, Приказ МФ № 157н, № 183н). Финансовое обеспечение автономных учреждений. Особенности бухгалтерского учета и отчетности в части имущества, целевого финансирования, предпринимательской деятельности. Особенности учетной политики и учета санкционированных расходов. Рекомендации по налоговому чету, закупкам и контролю ФХД.


В семинаре принимает участие  Радион Борисович Плавник, главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, доцент кафедры Бухгалтерский учет и аудит Сибирской академии финансов и банковского дела


Полная программа


button5 Автономные учреждения. Как эффективно управлять финансами и вести бухучет


Знакомьтесь с подробными программами и записывайтесь на интересующий семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс», по телефону в СПб +7 (812) 331 88 88, e-mail client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Подготовлен и вооружен, или начальник всегда должен быть готов показать «класс» своим подчиненным

Вторник, 22 Января 2013 г. 12:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening delovie kommunikacii Подготовлен и вооружен, или начальник всегда должен быть готов показать «класс» своим подчиненнымВо время сложного перехода Ксенофонт ехал на лошади, а пехотинцам приказал занять холм. Тут он услышал, какое-то ворчание, что легко, сидя на коне, давать приказания. Не долго думая, он быстро соскочил с коня и усадил на него рядового, а сам быстро направился к холму пешком. Под смех товарищей, солдат сошел с коня, не выдержав позора.


Достижение успеха, поставленных целей в бизнесе зависит от руководителя, от его умения выстраивать грамотно деловые процессы, коммуникации.




Признаки здоровых деловых коммуникаций в компании:


  • Каждый сотрудник компании – не случайный человек, а важное звено вашей команды

  • Высокая результативность и исполнительность персонала.

  • Оптимизация временных затрат на совещания.



Цель тренинга:


  • повысить компетентность в области делового общения;

  • отработать коммуникативные навыки управления.


В программе:

MapMarker PushPin Подготовлен и вооружен, или начальник всегда должен быть готов показать «класс» своим подчиненнымКоммуникации управления



  • Механизм достижения взаимопонимания. Алгоритмы и техники. Постановка задач, организация обратной связи.

  • Отрабатываем инструменты поощрения/ наказания, устанавливаем границы использования: мотивационная /дисциплинарная беседа; похвала / критика подчинённого.


MapMarker PushPin Подготовлен и вооружен, или начальник всегда должен быть готов показать «класс» своим подчиненнымСобеседование



  • Экспресс  диагностика: проективные, ситуационные вопросы.

  • Техника «интервью за 20 минут».


MapMarker PushPin Подготовлен и вооружен, или начальник всегда должен быть готов показать «класс» своим подчиненнымСовещание



  • Управление ходом совещания,

  • Анализ совещания и контроль исполнения.


Тренер: Вахрушева Наталья

Тренинг проводит Вахрушева Наталья: эксперт в области бизнес обучения организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания Балтика, ЗАО Парнас, ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.


Стоимость: 25000 рублей


trening1 Подготовлен и вооружен, или начальник всегда должен быть готов показать «класс» своим подчиненным


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru





Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания

Вторник, 22 Января 2013 г. 12:15 + в цитатник
Оригинал сообщения

zaveduschiy pischevim proizvodstvom Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питанияКруг обязанностей заведующего производством на современном предприятии общественного питания включает в себя не только грамотную и безопасную организацию работы кухни, но и знание актуальных тенденций маркетинга, инновационных профессиональных технологий.


Комплексное повышение квалификации специалистов проводят опытные технологи общественного питания и шеф-повара, разработчики авторской кухни, специалисты по маркетингу в сфере общественного питания, HR-специалист, юрист, специалисты государственных проверяющих органов.


15 апреля – 19 апреля 2013 г. в Санкт-Петербурге состоится семинар «Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания»

В интенсивном курсе повышения квалификации:


  • Современная система ГОСТов и технико-технологической документации предприятия общественного питания;

  • Обеспечение качества и безопасности продукции и услуг;

  • Практикумы по калькуляции блюд и проработке нового меню;

  • Менеджмент кухни и кухонная логистика;

  • Ресурсосберегающее оборудование для профессиональной кухни;

  • Мастер-класс от шеф-повара.


Более подробно о программе читайте на официальной странице организатора.


button5 Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Сервис на высоте или клиент на всю жизнь!

Понедельник, 21 Января 2013 г. 15:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

klientskiy servis seminar Сервис на высоте или клиент на всю жизнь! Весьма удачно начался новый год для сотрудников United Airlines. Руководство авиакомпании в качестве вознаграждений за отличные успехи в клиентском сервисе раздала своим подчиненным $125,000.


Приятный «бонус» стал возможен благодаря запуску в компании в июне 2012 программы «перевыполнения плана» Outperform Recognition. При этом, как сообщает портал loyalty.info, номинировали на победу сотрудников Американских Авиалинии их постоянные клиенты, которым в свою очередь  тоже достались подарки.


Хотите, чтобы ваши клиенты также высоко ценили вас? Чтобы они оставались с вами на долгие годы?


Хотите, чтобы ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием?


Тогда ждем вас на семинаре «Клиентский сервис как источник прибыли» 25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург.

Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке клиентского сервиса. Всего неделя обучения и вы получите ценный багаж знаний!


Вот, что говорят слушатели прошедших семинаров:

«Организация семинара на высоком уровне. Ведущие семинара преподносят информацию на понятном, доступном языке. Очень понравился стиль проведения семинара специалистами. Уровень профессионализма преподавателей очень высокий. Остались очень положительные впечатления от данного семинара и его посещения. Спасибо!»

Литвинова О.Н., специалист по работе с клиентами ООО Сервисный центр Югпром.


Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевых тем:



  • Внедрение стратегии сервиса. Построение системы обратной связи.

  • Лояльность и удовлетворенность клиентов. Различия в сервисных технологиях на рынке B2B и B2C.


MapMarker PushPin Сервис на высоте или клиент на всю жизнь! Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности».


Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса».


MapMarker PushPin Сервис на высоте или клиент на всю жизнь! Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного бренда».


Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами.


MapMarker PushPin Сервис на высоте или клиент на всю жизнь! Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления корпоративной культурой».


Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в коллективе.


MapMarker PushPin Сервис на высоте или клиент на всю жизнь! Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентом».


Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и «трудных» клиентов.


MapMarker PushPin Сервис на высоте или клиент на всю жизнь! Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении жалобами».


Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей. Судебные процедуры.


Хотите, чтобы ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента?   Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!


button4 Сервис на высоте или клиент на всю жизнь!


+7(812)331 88 88,   client@cntiprogress.ru






Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Спортивный менеджмент: на старте профессионалы!

Понедельник, 21 Января 2013 г. 15:28 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar sportivniy management Спортивный менеджмент: на старте профессионалы!На Западе спортивных менеджеров готовят уже десятилетия. Первые учебные заведения, реализующие соответствующие программы, появились в США и Канаде уже более 30 лет назад. Чуть позже их поддержали большинство стран Европы  Франция, Швейцария,  Великобритания, Германия и др. Иностранные управленцы давно поняли, что спорт  особая сфера,  где должны работать люди, владеющие определенным набором знаний. Сегодня об этом заговорили и в России.


 «Я в спорте не новичок и понимаю, что деньги ничего не решают. Главное – создать эффективную систему менеджмента».


Предприниматель,  президент Союза биатлонистов России,

Михаил Прохоров.


Итак, спорт нуждается в профессиональных менеджерах! Спорт нуждается в Вас!


Как организовать спортивное мероприятие?

Как привлечь зрителя на трибуны?

Как приумножить доходы организации?

Как обеспечить безопасность на спортивном объекте?

Получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете на семинарах ЦНТИ «Прогресс», которые пройдут в Санкт-Петербурге в феврале и марте 2013года:


 «Менеджмент физкультурно-спортивных услуг: организационно-экономические аспекты»

25 февраля — 1 марта 2013 года


  • Менеджмент как вид профессиональной деятельности.

  • Нормативно-правовая база и правовая деятельность в сфере спортивных услуг.

  • Финансово-экономическая деятельность учреждения в зависимости от статуса.

  • Требования к оснащению спортивного сооружения.

  • Развитие спортивного объекта. Какие идеи работают в России?


button4 Спортивный менеджмент: на старте профессионалы!


НОВЫЙ СЕМИНАР!  «Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR»

11 марта — 15 марта 2013 года


  • Организация службы маркетинга. Проведение маркетинговых исследований.

  • Использование PR-технологий.

  • Эффективная работа со СМИ.  Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».

  • Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере.

  • Современные технологии продвижения в Интернете.

  • Работа со зрителями и болельщиками.


button4 Спортивный менеджмент: на старте профессионалы!


 «Управление эксплуатацией и оснащением спортивных сооружений»

18 марта — 22 марта 2013 года


  • Современные тенденции строительства спорсооружений в России.

  • Правила и нормы содержания спортсооружений. Нормативные документы.

  • Специализированные игровые площадки: баскетбол и волейбол.

  • Безопасность предоставления услуг. Требования ГОСТа.

  • Взаимодействие со сторонними организациями.

  • Посещение спортивного объекта. Круглый стол со специалистами объекта.


Вы также сможете предложить к обсуждению проблемы, с которыми пришлось столкнуться на собственном опыте!


Программы семинаров особенно полезны для руководителей спортивных организаций и сооружений,  исполнительных директоров спортивных федераций, менеджеров по маркетингу и эвент-менеджеров спортивных комплексов,  технических директоров.


button4 Спортивный менеджмент: на старте профессионалы!


+7 (812) 331 88 88 или  client@cntiprogress.ru


Внимание! Воспользуйтесь нашим уникальным предложением: «Учись сейчас, заплати  потом!».  Предложение распространяется на все семинары января-марта 2013 года.

Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Организация качественного питания школьников – тема, которая сегодня вызывает много противоречий и разногласий.

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

pitanie v shkole Организация качественного питания школьников – тема, которая сегодня вызывает много противоречий и разногласий.Школьникам необходимо правильное, сбалансированное, полноценное питание. В школьном возрасте у детей могут быть проблемы с пищеварением, вызванные различными причинами: переутомления, стрессы во время учёбы, неправильный режим. Чтобы избежать развития различных заболеваний, необходимо качественно выстроить процесс организации питания в школах.


Вниманию специалистов, отвечающих за организацию школьного питания, директоров комбинатов социального и школьного питания, директоров школ, директоров столовых, заведующих столовыми учебных заведений и всех заинтересованных специалистов предлагаем семинар


«Организация школьного питания: современные технологии, комплексные решения»

25  29марта 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Важные пункты программы:


  • Обеспечение качества школьного питания.

  • Нормативно-методическое обеспечение деятельности школьных столовых.

  • Порядок процедуры государственного контроля и надзора за деятельностью предприятий школьного питания.

  • Комплексное оснащение предприятий школьного питания.


В программе семинара посещение школьных столовых и обмен опытом внедрения инновационных технологий, реализации индустриального подхода к организации школьного питания.


В основу семинара лег опыт реализации экспериментального проекта «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях» в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на этапе внедрения современной системы организации питания учащихся.


Подробную программу семинара читайте на сайте организатора.


button4 Организация качественного питания школьников – тема, которая сегодня вызывает много противоречий и разногласий.


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии?

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:04 + в цитатник
Оригинал сообщения
kursi poligrafii i kompyuternogo disayna Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии?Есть секреты, научить которым могут только профессионалы-практики.

Семинар «Компьютерный дизайн и инфографика» 11 – 15 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Семинар включает в себя теоретические занятия и отработку практических навыков: мастер-класс по инфографике, мастер-класс по дизайну и верстке изданий, практические занятия в компьютерном классе.


Теоретическая часть:kompyuternaya verstka2 Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии?


  • Компьютерная верстка в книжном и газетном наборе;

  • Пространство;

  • Полоса набора;

  • Модульное проектирование печатных изданий;

  • Современные тенденции в графическом дизайне.


Практическая часть:



  • Типографика;

  • Пропорционирование;

  • Дизайн иллюстрированных печатных изданий;

  • Инфографика.


Читайте подробнее о программе на официальной странице организатора.


button4 Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии?


                               +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Не стоит бояться красного кочана капусты или как подготовится к презентации

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

Однажды кардинал Ришелье присутствовал на проповеди  абсолютно неизвестного францисканского монаха и был сильно удивлен, с каким спокойствием и уверенностью монах читал проповедь, не стесняясь присутствия самого герцога де Ришелье. После окончания проповеди кардинал спросил монаха, откуда у него взялось столько самообладания и смелости.


— Я долго готовился к этой проповеди, — сказал монах, — я много раз произносил ее в своем огороде; передо мной были десятки кочанов капусты, и один из них был красный; вот таким образом я и привык ничего не бояться&


exclamation circle Не стоит бояться красного кочана капусты  или как подготовится к презентацииИзвестный прием «постучать ботинком по трибуне»  стал визитной карточкой Н. Хрущева.  Этот своеобразный жест теперь часто используется школами ораторского мастерства, как пример нестандартного поведения, которое привлекает внимание и надолго запоминается.


exclamation circle Не стоит бояться красного кочана капусты  или как подготовится к презентацииАмериканским офицерам и генералам запрещено принимать важные решения, основанные на PowerPoint презентациях. Такое распоряжение издал Министр обороны США Роберт Гейтс в 2010 году.


ubeditelnaya presentaciya trening Не стоит бояться красного кочана капусты  или как подготовится к презентацииА в ваших руках презентация становится сильным орудием убеждения?

Использовать весь потенциал своей презентации вам поможет тренинг «Убедительная презентация» 25 – 27 марта 2013 года.

На тренинге будут рассматриваться ВАШИ реальные презентации, которые, вместе с опытным тренером Инной Иголкиной, вы будете разбирать и анализировать:  что работает, а что мешает достигать нужного эффекта в презентации.


Ждем Вас! Подробнее >>

button4 Не стоит бояться красного кочана капусты  или как подготовится к презентации


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Грузоподъемное оборудование: обзор новинок, правила безопасной эксплуатации

Понедельник, 21 Января 2013 г. 11:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

gruzopodemnaya tehnika Грузоподъемное оборудование: обзор новинок, правила безопасной эксплуатации«Крупномасштабное строительство невозможно без специальных грузоподъемных устройств, которые должны не только удовлетворять запросам профессионалов в плане грузоподъемности и максимально возможной рабочей высоты, но и соответствовать всем современным стандартам безопасности» (портал best-stroy.ru).


Приглашаем вас принять участие в семинаре

«Грузоподъемное и подъемно-транспортное оборудование (эксплуатация, обеспечение безопасности)».



Дата: 12 – 15 марта 2013г.


Место: Санкт-Петербург, учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»


Участники семинара:

президент Ассоциации экспертных организаций по промышленной безопасности НП «Северо-Запад», технический директор «РАТТЕ» Г.В. Плотников, специалисты «Государственного центра испытаний, сертификации и стандартизации».


Тематические блоки:


  • нормативно-техническая документация по грузоподъемной технике;

  • особенности организации выполнения производственных работ ГПМ;

  • повышение качества эксплуатации, технического обслуживания и уровня промышленной безопасности грузоподъемного оборудования;

  • диагностика грузоподъемной техники;

  • охрана труда и техника безопасности персонала при эксплуатации, обслуживании и ремонте ГПМ;

  • обзор современного оборудования грузоподъемных машин.


button4 Грузоподъемное оборудование: обзор новинок, правила безопасной эксплуатации


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Инновационные образовательные технологии и методы их реализации

Понедельник, 21 Января 2013 г. 09:32 + в цитатник
Оригинал сообщения
innovacionnie tehnologii v obuchenii Инновационные образовательные технологии и методы их реализацииВы сталкивались с такими вопросами при организации дискуссии по какой-либо проблеме в рамках учебной программы:

question5 Инновационные образовательные технологии и методы их реализациикак вовлечь всех участников обсуждения в решение задачи,  чтобы каждый из членов группы чувствовал, что его позиция услышана,


question5 Инновационные образовательные технологии и методы их реализациине допустить конфликтных ситуаций в ходе диалога,


question5 Инновационные образовательные технологии и методы их реализациипринять действительно коллегиальное решение, приняв во внимание мнение каждого учащегося?


Для комплексного решения этих задач используются модерационные технологии. Их цель в обобщении личного и профессионального опыта, в возможности проявить креативность мышления для каждого участника дискуссии, и в короткий срок выработать конкретные действенные шаги для решения поставленной проблемы.


Какие еще современные технологии могут реально помочь повысить продуктивность учебного процесса? Как их применять на практике?


Узнайте об этом на семинаре «Инновационные образовательные технологии и методы их реализации».

В рамках программы -  эффективный тренинг «Коммуникативная компетентность педагога». Занятия проходят в виде лекций и в интерактивной форме.


button4 Инновационные образовательные технологии и методы их реализации


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Постоянный семинар ЦНТИ «Прогресс» для профессиональных помощников руководителей

Пятница, 18 Января 2013 г. 16:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

kursi pomoshnikov rukovoditeley1 Постоянный семинар ЦНТИ «Прогресс» для профессиональных помощников руководителейУважаемые друзья, приглашаем вас на популярный семинар для помощников и личных ассистентов руководства:


«Обеспечение работы руководителя» 11  15 марта 2013 года.

Преимущества программы:


  • Семинар успешно проводится в ЦНТИ Прогресс уже более 4- х лет.

  • Программа дополняется и обновляется благодаря обратной связи от участников семинаров.

  • 411 профессиональных помощников руководителя уже обучились по данной программе.


Составляющие программы:


  • Выбор стиля взаимодействия с руководителем.

  • Результативный диалог с сотрудниками на разных уровнях.

  • Планирование работы руководителя. Фильтрация посетителей, звонков.

  • Контроль исполнения поручений руководителя. Сопровождение непопулярных решений. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии.

  • Протоколирование совещаний, работа с документами

  • Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Простые способы снятия напряжения. 


podskazka Постоянный семинар ЦНТИ «Прогресс» для профессиональных помощников руководителей


Ознакомьтесь с подробной программой >>  


Дата проведения семинара: с 11 по 15 марта 2013


Место проведения семинара: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.


Для участников организована экскурсионная программа, предоставляются  ежедневные обеды и кофе-брейки, услуги по бронированию гостиниц.


button4 Постоянный семинар ЦНТИ «Прогресс» для профессиональных помощников руководителей


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!

Пятница, 18 Января 2013 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

korporativniy muzey Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!Роль музея в формировании организационной культуры компании крайне велика. Это гордость сотрудников и воспитание корпоративных ценностей, это имидж компании и формирование лояльности в потребителях и будущих работниках.


Для того чтобы музей вашего предприятия стал интересным и привлекательным, предлагаем изучить опыт компаний, которым удалось организовать успешные музейные проекты.


Посетите семинар «Современный музей предприятия и организации», который пройдет в Санкт-Петербурге 25 марта – 29 марта 2013 г.


Вы узнаете:

exclamation circle Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!Какова роль музея в формировании организационной структуры компании


exclamation circle Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!Каковы особенности организационно-правового статуса музея на предприятии


exclamation circle Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!Какие существуют формы работы современного музея


exclamation circle Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!Как комплектовать музейные фонды и проводить учетно-хранительскую работу


exclamation circle Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!Как создать сайт музея компании


exclamation circle Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!Как использовать корпоративную символику для формирования музейного пространства


Будут проведены выездные занятия в корпоративных музеях Санкт-Петербурга.


С подробной информацией ознакомьтесь на официальной странице семинара


Ждем Вас в весеннем Петербурге!


button4 Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество!


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Качество медицинской помощи: нормативно-правовое обеспечение

Пятница, 18 Января 2013 г. 11:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

kachestvo medicinskogo servisa Качество медицинской помощи: нормативно правовое обеспечениеОсобенность термина «качество» применительно к медицинской помощи состоит в том, что процесс обследования и лечения пациента в полном соответствии с видом патологии и спецификацией ЛПУ не всегда полностью удовлетворяет клиента. Причиной этого во многом является отсутствие у пациента объективного представления о возможностях современной медицины в области коррекции состояния больного.


Когда речь идет об оценке качества медицинской услуги во внимание принимается не только результат, а само исполнение лечебного процесса. Поэтому в нынешних условиях  довольно остро стоит проблема оценки качества в различных ее аспектах. Один из них – юридический – подробно рассматривается на семинаре


«Нормативно-правовое обеспечение качества медицинской помощи»

Вопросы, которые поднимаются в рамках программы:

MapMarker PushPin Качество медицинской помощи: нормативно правовое обеспечениеКакие изменения произошли в нормативной базе по организации экспертизы качества медицинской помощи?

MapMarker PushPin Качество медицинской помощи: нормативно правовое обеспечениеКак грамотно организовать систему контроля качества?  Оценка дефектов оказания медицинской помощи. Анализ состояния качества медицинской помощи на примере ЛПУ Санкт-Петербурга.

MapMarker PushPin Качество медицинской помощи: нормативно правовое обеспечениеКак без нарушений проходить проверки ФСС, ФОМС и страховых медицинских организаций? (Разбор сложных практических ситуаций на конкретных примерах)

MapMarker PushPin Качество медицинской помощи: нормативно правовое обеспечениеКакова юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача?


button4 Качество медицинской помощи: нормативно правовое обеспечение


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru





Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь