Мы знаем об обучении все!
Как выстроить общение со СМИ? |
Иногда PR-специалисту бывает сложно отвечать на «неудобные» вопросы журналистов, оберегая коммерческие тайны компании. Это непростая задача, ведь пресс-службы и пресс-центры должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности компании, но и проводить собственную информационную политику.
Вниманию руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, PR-отделов коммерческих, государственных и общественных организаций!
Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.
1. Структура и принципы организации современной пресс-службы.
2. Формы и методы работы со СМИ.
3. PR-тексты
4. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
5. Технологии формирования общественного мнения.
6. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.
Руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна.
Подробнее на официальной странице организатора.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Спецсеминары для финансовых служб! |
Мы уверены, что в финансовой службе вашей компании должны находиться лучшие специалисты: своевременно повышающие квалификацию, с высокой мотивацией, работающие на результат!
Мы ценим ваше время, поэтому подобрали самые актуальные семинары для руководителей и специалистов отделов планирования, финансовых служб и управлений ваших компаний, а также финансовых директоров, начальников ПЭО, ФЭО:
Семинар представляет собой оптимальное сочетание теории и практики! Рассматриваются основные технологии составления бюджетов всех уровней, планирование расходов, варианты оптимизации системы бюджетирования, схема внедрения бюджетирования в компании.
Подробная программа семинара>>>
Комплексный семинар, отвечающий на самые актуальные вопросы: от оценки финансовой независимости и анализа затрат до инвестиционного анализа и обзора движения денежных средств. Содержит множество бизнес-кейсов и тестов для практического решения!
Подробная программа семинара>>>
Главные темы семинара:
Подробная программа семинара и многочисленные отзывы слушателей>>>
Кроме того, поездка в Санкт-Петербург на курс обучения это возможность провести длинные выходные (8-10 марта) в красивейшем городе России! Читайте рекомендации, «чем заняться в СПб в праздники» в нашей группе вконтакте>>>
Узнать детали и задать вопросы о семинарах можно здесь client@cntiprogress.ru или в по тел. (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Домик или скрипичный ключ. А вы замечали, что рисуют ваши сотрудники на совещании? |
Домик: Ровные симметричные формы указывают на любящего во всем порядок и расчет, имеющего четкие цели в жизни. Но в тоже время он закрыт и не делится своими личными проблемами.
Очерчивание своего имени: Свидетельство «нарциссизма» самолюбования, и сигнал к тому, чтобы окружающие прислушивались к его мнению.
Волнообразные линии: Их выводит тот, кому скучно и неинтересно слушать то, о чем говорят в данный момент.
Смешные рожицы: Любят рисовать ироничные, легкие на подъем люди с чувством оптимизма,
готовые посмеяться над собой и окружающим миром.
Губы: Популярны у девушек, это свидетельство особой чувствительности, сентиментальности и одаренности.
Глаза: Выражают чувство страха.
Люди и деревья: Автор ищет защиты в окружающем мире.
Считается, что обычно подобные рисунки создают люди нерешительные, неуверенные в себе, не любящие отстаивать свои права.
Цветочки, кошки, собаки: Рисуют обычно девушки, находящиеся в приподнятом романтическом настроении, влюбленные и желающие создать добрый мир взаимоотношений со своим любимым.
Скрипичный ключ: Интересы автора тяготеют к сфере искусства. Такой человек обладает богатым духовным потенциалом, часто посещает концерты и выставки, собирает коллекцию картин или музыкальных записей.
Солнце, небо, облака: Воспроизводят мечтатели и лидеры, отличающиеся организаторскими способностями.
Затушеванные круги: Стремление гармонизировать все вокруг, но порой у этих людей пробивается и депрессивное настроение.
Двойные стрелки: Скорее всего, человек стоит перед выбором и не может принять определенное решение.
Ждем вас на однодневном тренинге «Результативное совещание» 23 марта, Санкт-Петербург.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
При использовании материалов кандидата психологических наук, З. Усмановой, Ляля Гайфутдинова, автор рисунка «домик». Источник Челнинские Известия
|
|
Автотранспортное предприятие: время перемен |
ЦНТИ «Прогресс» приглашает вас посетить 5-дневный семинар «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» и вместе с экспертами обсудить главные проблемы современного автотранспортного предприятия.
18 – 22 марта 2013г, Санкт-Петербург
Программа разработана для руководителей АТП, ПАТП, топ-менеджеров структурных подразделений и начальников транспортных подразделений промышленных предприятий.
совершенствование деятельности АТП по обеспечению безопасности перевозок: нормативно-правовое регулирование;
экономические стратегии развития предприятия и подразделения: методы, приемы и способы постановки целей и задач перед подчиненными;
экономические аспекты организации перевозок: бизнес-план приобретения ТС, тарифная политика;
управление затратами: расчет транспортных расходов, управление затратами на ресурсы;
договоры в деятельности АТП: договор перевозки, договор транспортной экспедиции, договор на выполнение ремонтных работ.
Для удобства использования информации в будущем каждый участник получает комплект информационно-справочных материалов на CD-дисках.
По всем вопросам звоните 8 (812) 331-88-88 или посетите официальную страницу мероприятия.
|
|
Как самостоятельно вести деловую разведку в рамках закона? |
В 2001 году вспыхнул скандал между двумя конкурентами – P&G и Unilever. Представителям Unilever стало известно, что частные сыщики P&G обыскивали мусорные корзины вблизи офиса компании в поисках документов с разработками и идеями. Позднее P&G признала, что подобные действия имели место быть. Дело уладили мировым соглашением, сумма которого не разглашается, но скорее всего, превысила несколько десятков миллионов долларов.
Ответы на эти и многие другие вопросы дает эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ на однодневном семинаре
Внимание! Практическое занятие: демонстрация проверок на реальных примерах с использованием специализированных информационно-аналитических систем.
Посмотрите подробную программу семинара >>
Занятия проводит эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ (Фонд аналитиков и профессионалов служб информации), автор оригинальных методик и программ подготовки специалистов в области экономической безопасности бизнеса.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Хотите узнать больше о музейной педагогике? Для вас опыт лучших музеев Санкт-Петербурга! |
Как создать такую музейную экспозицию, чтобы дать посетителю понять и прочувствовать атмосферу того события, которое вы хотите передать?
Музейная педагогика и музейный проект.
Используя опыт музеев Санкт-Петербурга, мы покажем насколько важно погружение детей и родителей в музейную среду.
Приглашаем руководителей музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представителей администраций городов, разработчиков социокультурных проектов и всех заинтересованных лиц посетить семинар
Как разработать и реализовать музейно-педагогический проект?
В чем специфика работы с волонтерами в музее?
Можно ли организовать образовательно-игровое пространство на сайте музея?
Как использовать дистанционные образовательные технологии?
Как организовать и провести выставку детского творчества?
Как сделать каталог, мини-путеводитель или маршрутный лист?
Более подробную программу семинара читайте на сайте организатора.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
На какие ключевые факторы должен обращать внимание руководитель службы клиентской поддержки? |
На какие ключевые факторы должен обращать внимание руководитель службы клиентской поддержки? Вот как отвечает на этот вопрос Дон Пепперс, один из наиболее известных международных специалистов в управлении клиентской поддержкой (США).
«Основной движущей силой успеха любой службы клиентской поддержки является создание выгоды для клиента». Дон Пепперс уверен, что сосредоточившись только на производственных задачах (на повышении уровня кросс-продаж или обслуживании ценных перспективных клиентов), службе клиентской поддержки не избежать проблем.
Источник: Сallcenterguru.ru
Приглашаем на практический курс для руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж
На семинаре подробно рассматриваются вопросы руководства контакт-центром:
Внимание! В рамках семинара запланировано посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам.
Занятия проводят специалисты-практики: эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, профессиональный тренер, опытный руководитель успешного контакт-центра (г. Москва).
Подробная программа обучения и отзывы слушателей>>
Не пропустите возможность встретиться с коллегами со всей страны!
Дискуссии и обмен опытом, разбор кейсов, деловые игры, элементы тренинга деловых качеств руководителя, мастер-класс по практической психологии. Индивидуальные консультации с учетом специфики сферы деятельности. Все это ждет слушателей семинара.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Автономные учреждения. Как эффективно управлять финансами и вести бухучет |
Автономное учреждение все еще относительно новый тип бюджетной организации, обладающий большей финансово-хозяйственной самостоятельностью и высокой степенью ответственности за результаты своей деятельности. При его создании и в процессе работы у руководителей и сотрудников возникает множество вопросов. Нормативные документы, акты, письма министерств и ведомств, регулирующие деятельность автономных учреждений, не всегда содержат ясные ответы на них.
Центр научно-технической информации приглашает специалистов получить развернутые комментарии экспертов по важнейшим направлениям деятельности автономных учреждений на профильных семинарах в феврале 2013 года в Москве.
В программе: изменения в законодательстве, регулирующем отношения с участием государственных и муниципальных учреждений (174-ФЗ, 83-ФЗ, 239-ФЗ, подзаконные акты; изменения в ГК РФ, в Бюджетном кодексе). Рекомендации, как с помощью муниципального задания повысить эффективность бюджетных расходов, как управлять бюджетными и внебюджетными доходами, как контролировать финансово-хозяйственную деятельность и вести закупки в соответствии с законодательством. Все об особенностях работы наблюдательного совета.
А также – практическое занятие: методика расчета нормативов финансирования для выдачи муниципального задания. Расчет стоимости муниципальной услуги. Определение объема субсидий.
В программе: изменения в законодательстве, регулирующем отношения с участием государственных и муниципальных учреждений (174-ФЗ, 83-ФЗ, подзаконные акты, изменения в ГК РФ, в Бюджетный кодекс РФ). Порядок применения в 2013 году нового плана счетов (письмо МФ № 02-06-07/5398, Приказ МФ № 157н, № 183н). Финансовое обеспечение автономных учреждений. Особенности бухгалтерского учета и отчетности в части имущества, целевого финансирования, предпринимательской деятельности. Особенности учетной политики и учета санкционированных расходов. Рекомендации по налоговому чету, закупкам и контролю ФХД.
В семинаре принимает участие Радион Борисович Плавник, главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, доцент кафедры Бухгалтерский учет и аудит Сибирской академии финансов и банковского дела
Знакомьтесь с подробными программами и записывайтесь на интересующий семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс», по телефону в СПб +7 (812) 331 88 88, e-mail client@cntiprogress.ru
|
|
Подготовлен и вооружен, или начальник всегда должен быть готов показать «класс» своим подчиненным |
Во время сложного перехода Ксенофонт ехал на лошади, а пехотинцам приказал занять холм. Тут он услышал, какое-то ворчание, что легко, сидя на коне, давать приказания. Не долго думая, он быстро соскочил с коня и усадил на него рядового, а сам быстро направился к холму пешком. Под смех товарищей, солдат сошел с коня, не выдержав позора.
Достижение успеха, поставленных целей в бизнесе зависит от руководителя, от его умения выстраивать грамотно деловые процессы, коммуникации.
Тренер: Вахрушева Наталья
Тренинг проводит Вахрушева Наталья: эксперт в области бизнес обучения организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания Балтика, ЗАО Парнас, ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.
Стоимость: 25000 рублей
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания |
Круг обязанностей заведующего производством на современном предприятии общественного питания включает в себя не только грамотную и безопасную организацию работы кухни, но и знание актуальных тенденций маркетинга, инновационных профессиональных технологий.
Комплексное повышение квалификации специалистов проводят опытные технологи общественного питания и шеф-повара, разработчики авторской кухни, специалисты по маркетингу в сфере общественного питания, HR-специалист, юрист, специалисты государственных проверяющих органов.
Более подробно о программе читайте на официальной странице организатора.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Сервис на высоте или клиент на всю жизнь! |
Весьма удачно начался новый год для сотрудников United Airlines. Руководство авиакомпании в качестве вознаграждений за отличные успехи в клиентском сервисе раздала своим подчиненным $125,000.
Приятный «бонус» стал возможен благодаря запуску в компании в июне 2012 программы «перевыполнения плана» Outperform Recognition. При этом, как сообщает портал loyalty.info, номинировали на победу сотрудников Американских Авиалинии их постоянные клиенты, которым в свою очередь тоже достались подарки.
Хотите, чтобы ваши клиенты также высоко ценили вас? Чтобы они оставались с вами на долгие годы?
Хотите, чтобы ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием?
Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке клиентского сервиса. Всего неделя обучения и вы получите ценный багаж знаний!
Вот, что говорят слушатели прошедших семинаров:
«Организация семинара на высоком уровне. Ведущие семинара преподносят информацию на понятном, доступном языке. Очень понравился стиль проведения семинара специалистами. Уровень профессионализма преподавателей очень высокий. Остались очень положительные впечатления от данного семинара и его посещения. Спасибо!»
Литвинова О.Н., специалист по работе с клиентами ООО Сервисный центр Югпром.
Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевых тем:
Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности».
Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса».
Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного бренда».
Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами.
Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления корпоративной культурой».
Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в коллективе.
Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентом».
Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и «трудных» клиентов.
Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении жалобами».
Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей. Судебные процедуры.
Хотите, чтобы ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента? Узнайте подробнее о программе семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь и приезжайте. Мы ждем Вас!
+7(812)331 88 88, client@cntiprogress.ru
|
|
Спортивный менеджмент: на старте профессионалы! |
На Западе спортивных менеджеров готовят уже десятилетия. Первые учебные заведения, реализующие соответствующие программы, появились в США и Канаде уже более 30 лет назад. Чуть позже их поддержали большинство стран Европы Франция, Швейцария, Великобритания, Германия и др. Иностранные управленцы давно поняли, что спорт особая сфера, где должны работать люди, владеющие определенным набором знаний. Сегодня об этом заговорили и в России.
«Я в спорте не новичок и понимаю, что деньги ничего не решают. Главное – создать эффективную систему менеджмента».
Предприниматель, президент Союза биатлонистов России,
Михаил Прохоров.
Итак, спорт нуждается в профессиональных менеджерах! Спорт нуждается в Вас!
Получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете на семинарах ЦНТИ «Прогресс», которые пройдут в Санкт-Петербурге в феврале и марте 2013года:
Вы также сможете предложить к обсуждению проблемы, с которыми пришлось столкнуться на собственном опыте!
Программы семинаров особенно полезны для руководителей спортивных организаций и сооружений, исполнительных директоров спортивных федераций, менеджеров по маркетингу и эвент-менеджеров спортивных комплексов, технических директоров.
+7 (812) 331 88 88 или client@cntiprogress.ru
|
|
Организация качественного питания школьников – тема, которая сегодня вызывает много противоречий и разногласий. |
Школьникам необходимо правильное, сбалансированное, полноценное питание. В школьном возрасте у детей могут быть проблемы с пищеварением, вызванные различными причинами: переутомления, стрессы во время учёбы, неправильный режим. Чтобы избежать развития различных заболеваний, необходимо качественно выстроить процесс организации питания в школах.
Вниманию специалистов, отвечающих за организацию школьного питания, директоров комбинатов социального и школьного питания, директоров школ, директоров столовых, заведующих столовыми учебных заведений и всех заинтересованных специалистов предлагаем семинар
В программе семинара посещение школьных столовых и обмен опытом внедрения инновационных технологий, реализации индустриального подхода к организации школьного питания.
В основу семинара лег опыт реализации экспериментального проекта «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях» в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на этапе внедрения современной системы организации питания учащихся.
Подробную программу семинара читайте на сайте организатора.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии? |
Есть секреты, научить которым могут только профессионалы-практики. Семинар включает в себя теоретические занятия и отработку практических навыков: мастер-класс по инфографике, мастер-класс по дизайну и верстке изданий, практические занятия в компьютерном классе.

Читайте подробнее о программе на официальной странице организатора.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Не стоит бояться красного кочана капусты или как подготовится к презентации |
Однажды кардинал Ришелье присутствовал на проповеди абсолютно неизвестного францисканского монаха и был сильно удивлен, с каким спокойствием и уверенностью монах читал проповедь, не стесняясь присутствия самого герцога де Ришелье. После окончания проповеди кардинал спросил монаха, откуда у него взялось столько самообладания и смелости.
— Я долго готовился к этой проповеди, — сказал монах, — я много раз произносил ее в своем огороде; передо мной были десятки кочанов капусты, и один из них был красный; вот таким образом я и привык ничего не бояться&
Известный прием «постучать ботинком по трибуне» стал визитной карточкой Н. Хрущева. Этот своеобразный жест теперь часто используется школами ораторского мастерства, как пример нестандартного поведения, которое привлекает внимание и надолго запоминается.
Американским офицерам и генералам запрещено принимать важные решения, основанные на PowerPoint презентациях. Такое распоряжение издал Министр обороны США Роберт Гейтс в 2010 году.
А в ваших руках презентация становится сильным орудием убеждения?На тренинге будут рассматриваться ВАШИ реальные презентации, которые, вместе с опытным тренером Инной Иголкиной, вы будете разбирать и анализировать: что работает, а что мешает достигать нужного эффекта в презентации.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Грузоподъемное оборудование: обзор новинок, правила безопасной эксплуатации |
«Крупномасштабное строительство невозможно без специальных грузоподъемных устройств, которые должны не только удовлетворять запросам профессионалов в плане грузоподъемности и максимально возможной рабочей высоты, но и соответствовать всем современным стандартам безопасности» (портал best-stroy.ru).
Дата: 12 – 15 марта 2013г.
Место: Санкт-Петербург, учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»
Участники семинара:
президент Ассоциации экспертных организаций по промышленной безопасности НП «Северо-Запад», технический директор «РАТТЕ» Г.В. Плотников, специалисты «Государственного центра испытаний, сертификации и стандартизации».
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Инновационные образовательные технологии и методы их реализации |
Вы сталкивались с такими вопросами при организации дискуссии по какой-либо проблеме в рамках учебной программы:
как вовлечь всех участников обсуждения в решение задачи, чтобы каждый из членов группы чувствовал, что его позиция услышана,
не допустить конфликтных ситуаций в ходе диалога,
принять действительно коллегиальное решение, приняв во внимание мнение каждого учащегося?
Для комплексного решения этих задач используются модерационные технологии. Их цель в обобщении личного и профессионального опыта, в возможности проявить креативность мышления для каждого участника дискуссии, и в короткий срок выработать конкретные действенные шаги для решения поставленной проблемы.
В рамках программы - эффективный тренинг «Коммуникативная компетентность педагога». Занятия проходят в виде лекций и в интерактивной форме.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Постоянный семинар ЦНТИ «Прогресс» для профессиональных помощников руководителей |
Уважаемые друзья, приглашаем вас на популярный семинар для помощников и личных ассистентов руководства:
Ознакомьтесь с подробной программой >>
Дата проведения семинара: с 11 по 15 марта 2013
Место проведения семинара: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.
Для участников организована экскурсионная программа, предоставляются ежедневные обеды и кофе-брейки, услуги по бронированию гостиниц.
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Собственный музей компании – это ее огромное конкурентное преимущество! |
Роль музея в формировании организационной культуры компании крайне велика. Это гордость сотрудников и воспитание корпоративных ценностей, это имидж компании и формирование лояльности в потребителях и будущих работниках.
Для того чтобы музей вашего предприятия стал интересным и привлекательным, предлагаем изучить опыт компаний, которым удалось организовать успешные музейные проекты.
Какова роль музея в формировании организационной структуры компании
Каковы особенности организационно-правового статуса музея на предприятии
Какие существуют формы работы современного музея
Как комплектовать музейные фонды и проводить учетно-хранительскую работу
Как создать сайт музея компании
Как использовать корпоративную символику для формирования музейного пространства
Будут проведены выездные занятия в корпоративных музеях Санкт-Петербурга.
С подробной информацией ознакомьтесь на официальной странице семинара
Ждем Вас в весеннем Петербурге!
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|
Качество медицинской помощи: нормативно-правовое обеспечение |
Особенность термина «качество» применительно к медицинской помощи состоит в том, что процесс обследования и лечения пациента в полном соответствии с видом патологии и спецификацией ЛПУ не всегда полностью удовлетворяет клиента. Причиной этого во многом является отсутствие у пациента объективного представления о возможностях современной медицины в области коррекции состояния больного.
Когда речь идет об оценке качества медицинской услуги во внимание принимается не только результат, а само исполнение лечебного процесса. Поэтому в нынешних условиях довольно остро стоит проблема оценки качества в различных ее аспектах. Один из них – юридический – подробно рассматривается на семинаре
Какие изменения произошли в нормативной базе по организации экспертизы качества медицинской помощи?
Как грамотно организовать систему контроля качества? Оценка дефектов оказания медицинской помощи. Анализ состояния качества медицинской помощи на примере ЛПУ Санкт-Петербурга.
Как без нарушений проходить проверки ФСС, ФОМС и страховых медицинских организаций? (Разбор сложных практических ситуаций на конкретных примерах)
Какова юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача?
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru
|
|