-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Как контролировать долги?

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 10:14 + в цитатник
Оригинал сообщения

rabota s zadolzhennostyu Как контролировать долги?Российские коллекторы освоили новую методику взыскания долгов с юридических лиц. Они угрожают опубликовать данные о долге на специальном сайте-визитке. Визитка будет включать всю информацию (судебные решения, сведения об учредителях). Сайт окажется в первых строчках поисковых запросов по названию компании, будет отпугивать потенциальных и действующих партнеров компании-должника и заставит расплатиться.


Методика противоречит закону о защите персональных данных. Коллекторы могут столкнуться с чередой исков о защите деловой репутации и взыскании компенсации морального вреда.


Источник Известия.Ru


Как эффективно управлять дебиторской задолженностью (ДЗ), чтобы не обращаться к коллекторским компаниям?


Как не допустить роста ДЗ, как взыскать проблемную задолженность без нарушения закона, узнайте на семинаре


Работа с долгами: эффективные методы и приемы управления дебиторской задолженностью (4-7 июня, Санкт-Петербург)

Ведущие семинара:



  • Карклина Ольга Александровна,


практикующий юрист, адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.



  • Неверко Константин Валерьевич,


к.э.н., доцент, аудитор, налоговый консультант, победитель конкурса «Лучший бухгалтер года», сертифицированный преподаватель ИПБ.


В программе:



  • Пассивное и активное управление дебиторской задолженностью

  • Рекомендации по распределению ответственности за управление задолженностью между службами компании.

  • Претензионная переписка. Разработка внутренних стандартов действий по взысканию ДЗ.

  • Возможность взыскания долга с умирающего предприятия

  • Применение ст.177 УК РФ Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности


Посмотрите подробную программу на сайте


seminar1 Как контролировать долги?


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Новый порядок предоставления госуслуг: регламенты, законы, технологии

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari dlya gosudarstvennih sluzhaschih Новый порядок предоставления госуслуг: регламенты, законы, технологииСо времени вступления в силу Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 и по настоящий день вопросы организации оказания государственных и муниципальных услуг остаются по-прежнему актуальными.


По данным Минэкономразвития, на федеральном, региональном и муниципальном уровне существует ряд проблем, требующих дальнейшего анализа и совершенствования нормативной правовой базы предоставления государственных и муниципальных услуг, а также решения ряда конкретных задач: разработки административных регламентов, организации межведомственного взаимодействия и предоставления госуслуг в электронном виде,  оценки их качества и доступности и пр.


В целях оказания методической поддержки органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления ЦНТИ «Прогресс» разработал комплексный семинар


«Организация предоставления государственных и муниципальных услуг органами публичной власти»

Он состоится 13-16 мая 2013 в Москве.


Программа курса охватывает ряд ключевых вопросов реализации 210-ФЗ:



  • Законодательное регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ (комментарии к  № 210-ФЗ и его соотношение с № 83-ФЗ).

  • Требования к целевым значениям показателей доступности услуг и их качеству.

  • Финансовое обеспечение предоставления госуслуг, выделение бюджетных ассигнований.

  • Вопросы разработки реестра госуслуг и административных регламентов их оказания с практическими занятиями.

  • Особенности предоставления госуслуг в электронном виде.

  • Обеспечение межведомственного взаимодействия и особенности работы с технологическими картами межведомственного взаимодействия (ТКМВ).

  • Вопросы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг, рекомендации по решению проблем наполняемости действующих МФЦ и открытию новых МФЦ в регионах, где они пока не функционируют.


Познакомьтесь с полной программой


В семинаре принимает участие эксперт-практик с большим опытом работы на ключевых должностях в региональных органах власти Л.Ю. Падилья Сароса.


Чтобы получить информацию по вопросам предоставления госуслуг и познакомиться с опытом коллег из различных Регионов России – запишитесь на семинар любым удобным способом:


seminar1 Новый порядок предоставления госуслуг: регламенты, законы, технологии


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как обеспечить безопасность на промышленном ж/д траспорте?

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

bezopasnost na zheleznodorozhnom transporte Как обеспечить безопасность на промышленном ж/д траспорте?Значимость грузового железнодорожного транспорта для российского рынка огромна. Ежегодно по железным дорогам перевозится более 1,5 млрд. т грузов.

А доля этого вида транспорта в общем грузообороте страны остается вне конкуренции и превышает 40%.


Обеспечение высокого уровня безопасности на ж/д транспорте является приоритетным направлением организаций, осуществляющих железнодорожные перевозки. Любое чрезвычайное происшествие на железной дороге не только приносит огромные убытки, но и требует больших затрат на восстановление движения.


Приглашаем вас принять участие в новом бизнес-семинаре по актуальным вопросам железнодорожного транспорта.


«Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте необщего пользования»

20 — 24 мая 2013 года, Санкт-Петербург


В программе:

• Государственное регулирование функционирования промышленного транспорта.

• Безопасность движения на промышленном ж/д транспорте.

• Применение мер административного воздействия по КоАП.

• Инструкции по сигнализации на промышленном ж/д транспорте, по движению поездов и маневровой работе, по эксплуатации ж/д переездов.

• Порядок служебного расследования и учета транспортных происшествий.


seminar1 Как обеспечить безопасность на промышленном ж/д траспорте?


8 (800) 333 88 44, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:59 + в цитатник
Оригинал сообщения

b2b 3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг


Успешный маркетинг в сфере B2B требует стратегического мышления, точного выбора каналов продвижения и тщательного анализа эффективности.


Наиболее популярные ошибки B2B-маркетологов:



  • попытка работать со всеми каналами продвижения сразу;

  • неверный выбор целевой аудитории;

  • копирование действий конкурирующих фирм.


Хотите продавать больше, чем ваши конкуренты? Стать заметнее на рынке? Найти более короткий путь к клиенту?

Все маркетинговые инструменты, которые работают сегодня, на семинаре


Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке: формирование успешной программы маркетинга, PR и рекламы”

Пройдя обучение, вы сможете:


  • найти те каналы продвижения, которые будут работать именно для ВАШЕГО товара или услуги;

  • успешнее искать новых и удерживать постоянных клиентов;

  • управлять репутацией своей компании, используя современные PR-инструменты;

  • проводить максимально эффективные рекламные кампании в сети Интернет при минимальном бюджете;

  • грамотно использовать отраслевые события в интересах компании.


и в конечном итоге: увеличить продажи своих товаров и/или услуг.


Практика в рамках семинара: деловая игра “Гонка за лидером”

Вы пройдете все этапы маркетинговой кампании: от разработки креативной концепции до выбора каналов продвижения и анализа эффективности.


Кто ведет семинар?

Каверина Елена  д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПБГУ, бизнес-консультант в области рекламы и PR.


Муравьева Кристина  доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, директор рекламного агентства “MIRADA VIVA”.


и другие специалисты-практики из рекламных агентств и отделов маркетинга ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга.


Где и когда?

Семинар пройдет с 27 по 31 мая в Санкт-Петербурге. Место проведения: учебный комплекс ЦНТИ “Прогресс” (В.О., Средний пр. 36/40).


seminar1 3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг


Смотрите подробную программу и записывайтесь на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Современный электронный архив на предприятии: от «активного интереса» к «активному внедрению»

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

elektronniy arhiv 300x191 Современный электронный архив на предприятии: от «активного интереса» к «активному внедрению»


Переход к электронному хранению документов определил целый ряд сопутствующих проблем:



  • выбор программного обеспечения;

  • наполнение архива;

  • обеспечение юридической силы документов;

  • обеспечение информационной безопасности;

  • обеспечение и верификации подлинности электронных документов.


Создание архивного хранения документов одновременно должно обеспечить:



  • охрану от случайного или преднамеренного уничтожения;

  • разграничение доступа к файлам архива в зависимости от компетенции и полномочий.


Какие существуют последние достижения в области архивного хранения документов?


Какие новые решения были разработаны и внедрены за последний год?


И, наконец, как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем?


Чтобы обсудить самые острые вопросы организации современного электронного архива с ведущими экспертами отрасли ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинар:


«Электронный архив на предприятии: организация и новые технологии хранения документов»  3 – 6 июня 2013, Москва

Участники семинара получат необходимые знания по управлению и ведению  электронного архива в современных условиях.


Преимущества семинара:


  • Практическая направленность.

  • В семинаре принимает участие признанный эксперт в области электронного документооборота, к.и.н., эксперт ИСО, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International - Храмцовская Н. А. и лучшие специалисты в области архивного хранения электронных документов из ведущих корпораций страны.

  • В семинаре принимают участие лауреаты программы «Эффективные решения современного архива».

  • Специалисты практики поделятся опытом успешных реализованных проектов по созданию систем управления электронными документами.


Основные темы программы:


  1. Нормативно  правовая база в области архивного хранения документов: общие принципы организации долговременного хранения документов (электронных и бумажных).

  2. Информационная безопасность и защита интеллектуальной собственности в системе электронного документооборота предприятия.

  3. Инновационные решения в сфере организации архивного хранения электронных документов.

  4. Практический отечественный и зарубежный опыт хранения электронных  и бумажных документов, включая обзор наиболее интересных стандартов и методических рекомендаций.

  5. Юридически значимый электронный документооборот.

  6. Требования и проблемы организации архивного хранения документов.


Стоимость: 27 300 руб.


Место проведения: ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст. метро Партизанская.


Подробная программа семинара и условия участия доступны на нашем сайте.


Хотите принять участие?


Позвоните нам по телефонам 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88, или напишите нам client@cntiprogress.ru


seminar1 Современный электронный архив на предприятии: от «активного интереса» к «активному внедрению»


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Современный архив организации: нормы, стандарты и технологии

Среда, 10 Апреля 2013 г. 09:49 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii peterburg Современный архив организации: нормы, стандарты и технологииПетербург уже давно описан, а что не описано, то надо видеть самому


И.А. Гончаров


Приглашаем в Санкт-Петербург на повышение квалификации

руководителей и специалистов архивов учреждений, организаций, предприятий, а также сотрудников архивных отделов и отделов делопроизводства,  ДОУ и канцелярий.


Для вас в весеннем Петербурге состоится семинар «Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности»

Специалисты-практики государственных и частных архивов Санкт-Петербурга и эксперты по архивному консалтингу ответят на насущные вопросы:



  • как оптимизировать ведение архива

  • как подготовиться к ожидаемым изменениям нормативной базы

  • как организовать повседневную работу архива


Семинар включает выездное практическое занятие Теория и практика архивного дела на базе архивного  учреждения Санкт-Петербурга.


На семинаре комплексно анализируются:


  • актуальные нормы и правила работы архивов,

  • процедуры экспертизы ценности документов и составления номенклатуры дел,

  • современные технологии обеспечения сохранности документов,

  • этапы создания электронного архива,

  • технологии депозитарного хранения документов,

  • правила передачи документального фонда в случае ликвидации или реорганизации предприятия.


Цели семинара:


  • Повысить квалификацию и выйти на качественно новый уровень работы.

  • Получить  знания по управлению архивом и ведению архива в современных условиях.

  • Решить практические вопросы, возникающие в процессе работы.


Дата проведения: 21— 24 мая 2013 года


Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская


Для всех участников семинара организована увлекательная экскурсия по весеннему Санкт-Петербургу.


Хотите принять участие?


Звоните 8 (812) 331-88-88 или 8 (800) 333-88-44, наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.


Кроме того, получить всю необходимую информацию и зарегистрироваться вы можете на нашем сайте.


seminar1 Современный архив организации: нормы, стандарты и технологии


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Делопроизводство: сегодня и завтра. Комментарии экспертов. Новый семинар в Москве.

Среда, 10 Апреля 2013 г. 09:41 + в цитатник
Оригинал сообщения
deloproizvodstvo seminar Делопроизводство: сегодня и завтра. Комментарии экспертов. Новый семинар в Москве.ЦНТИ «Прогресс» приглашает на новый семинар: «Современное делопроизводство»

20 – 23 мая 2013 года, Москва.


 В рамках семинара:


  • Комментарии экспертов

  • Практикум

  • Посещение конференции-выставки по электронному документообороту и управлению информационными ресурсами DOCFLOW-2013.



Эксперты ответят на острые вопросы, возникающие в процессе вашей работы:


  • Что должно содержать Положение о службе документационное обеспечение управления (ДОУ)?

  • Как часто нужно обновлять номенклатуру дел?

  • Как определить сроки хранения документов?

  • Каковы штрафные санкции за нарушение порядка хранения документов?

  • Как осуществить перевод документов в электронную форму?


Главные темы программы:


  • Современная нормативная база документационного обеспечения управленческой деятельности организаций, также в области информатизации, управления документацией и электронного документооборота: комментарии экспертов.

  • Современная служба ДОУ: оптимизация численности персонала и распределение обязанностей специалистов службы ДОУ.

  • Организация документооборота в организации: основные этапы и технология исполнения.

  • Современные подходы к обеспечению сохранности документов и передаче документов в архив организации.

  • Автоматизация работы с документами: обзор и анализ современного российского рынка систем электронного документооборота (СЭД) и архива. Рекомендации по выбору и внедрению СЭД и архива.


Практикум:

Оформление конкретных видов организационно-распорядительной документации (ОРД): приказов, распоряжений, протоколов, служебных писем, докладных записок, актов и др.


Анализ типичных ошибок при ведении документации на конкретных практических примерах.


Лекторы семинара:

Вялова Л.М. - к.и.н., доцент РГГУ, автор учебников Делопроизводство, Документационное обеспечение кадровых служб, Делопроизводство для секретаря в вопросах и ответах.


Кузнецов С.Л. - к.и.н., консультант Федерального архивного агентства, автор книг Делопроизводство на компьютере, Современные технологии документационного обеспечения управления, публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, главный редактор журнала Делопроизводство.


Стоимость: 28 500 руб.


Место проведения: ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст. метро Партизанская.


Подробная программа семинара и условия участия доступны на нашем сайте.


Хотите принять участие?


Позвоните нам по телефонам 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88, или напишите нам client@cntiprogress.ru


seminar1 Делопроизводство: сегодня и завтра. Комментарии экспертов. Новый семинар в Москве.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Изменения в системе госзаказа: 223 ФЗ и федеральная контрактная система

Среда, 10 Апреля 2013 г. 09:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

gos zakupki Изменения в системе госзаказа: 223 ФЗ и федеральная контрактная системаВ 2012-2013 годах в системе государственных закупок РФ произошли существенные изменения:


Федеральный закон № 223-ФЗ упорядочил закупочную деятельность госкорпораций, естественных монополий и компаний с государственным участием, обязав их разрабатывать и публиковать на едином сайте госзаказа нормативные документы, регламентирующие процесс и сроки закупок (Положение о закупках, план закупок).


Госдума одобрила предложенный Минэкономразвития законопроект о федеральной контрактной системе (ФКС), которая должна прийти на смену 94-ФЗ и радикально обновить систему госзакупок.


Приобрести знания и навыки, необходимые для организации закупок в соответствии с последними изменениями, вам помогут практические семинары ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге:


15 — 17 мая 2013 года

Семинар «Организация закупок по 223-ФЗ от 18.07.2011 (в соотношении с 94-ФЗ и 135-ФЗ)»

В программе: комментарии к отраслевому законодательству (223-ФЗ, 324-ФЗ, Постановления Правительства № 932, № 908, последние изменения в 135-ФЗ, отдельные положения 94-ФЗ), рекомендации по разработке Положения о закупках и другой закупочной документации, пути решения сложных и спорных ситуаций – обжалование нарушений размещения заказов, расторжение договора, внесение в реестр недобросовестных поставщиков и антимонопольный контроль.


seminar1 Изменения в системе госзаказа: 223 ФЗ и федеральная контрактная система


27— 31 мая 2013 года

Семинар «Особенности размещения государственного заказа с учетом изменений 2012-2013 гг.»

В программе: обзор отраслевого законодательства с учетом последних изменений (N 94-ФЗ, № 122 ФЗ, Постановления правительства № 722, N 1045, N 265, законопроект о ФКС, отдельные главы N 94-ФЗ, № 135-ФЗ), рекомендации по разработке закупочного ТЗ, выбору методики обоснования начальной (максимальной) цены контракта при закупках медоборудования,  оценке конкурсных заявок, заключению, исполнению и расторжению контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений и пр.


seminar Изменения в системе госзаказа: 223 ФЗ и федеральная контрактная система


Сэкономьте ваше время и время ваших сотрудников на изучение специфики участия в госзакупках с помощью краткосрочных курсов ЦНТИ «Прогресс»


8 (800) 333-88-44 , client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Организация работы службы ДОУ: семинар для профессионалов

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 09:22 + в цитатник
Оригинал сообщения

rabota sluzhbi dou Организация работы службы ДОУ: семинар для профессионалов


ЦНТИ «Прогресс» приглашает в Санкт-Петербург на повышение квалификации:


руководителей и специалистов отдела ДОУ, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей и всех сотрудников, которые ответственны за делопроизводство, учет, прием и хранение документов.


Для вас ЦНТИ «Прогресс» подготовил семинар «Эффективная работа службы документационного обеспечения управления».

31 мая — 4 июня, Санкт-Петербург


Вас ждет:


  • Активное взаимодействие с лекторами.

  • Разбор и анализ рабочих ситуаций.

  • Обмен опытом с коллегами.

  • Структура, штатное расписание, должностной и численный состав службы ДОУ. Нормативы времени на выполнение работ. Организация взаимодействия между отделами и сотрудниками.

  • Распределение должностных обязанностей между сотрудниками.

  • Изменения законодательства.

  • Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.

  • Этапы контроля исполнения документов. Составление отчета по контролю исполнения документов.

  • Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.


В программе:

Лекторы семинара: специалисты  практики в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации ДОУ и автоматизации делопроизводства.


Познакомьтесь с видеоотзывами участников семинара.


Подробная программа семинара и условия участия доступны на нашем сайте


seminar1 Организация работы службы ДОУ: семинар для профессионалов


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)(812) 331-88-88client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Публичная библиотека: в ногу со временем

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 15:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

sovremennaya biblioteka Публичная библиотека: в ногу со временем Ошибается тот, кто считает, что российская библиотека и инновации  понятия несовместимые. 28 марта в Иркутске состоялось открытие нового здания библиотеки им. Молчанова  Сибирского. Обновленная “Молчановка” поразила гостей своим современным оборудованием: книги доставляются читателям по монорельсу, каждое издание снабжено штрих-кодом и радиомодулем RFID, а читательские билеты  считывающим устройством. Это позволяет полностью перевести библиотечный каталог в электронный вид, упростить и ускорить работу библиотекарей. В библиотеке также предусмотрены аудитории для креативной и научной работы, музыкальный зал, помещения для выставок и лекций, компьютерные классы и конференц-залы.


Конечно, не все библиотеки могут позволить себе такую масштабную реновацию. Но превратить библиотеку в популярный культурный центр способен каждый руководитель. Необходимыми для этого знаниями поделятся специалисты ведущих библиотек Санкт-Петербурга на семинаре:


“Современная библиотека” (27-31 мая, Санкт-Петербург)

Слушателей ждут выездные занятия на базе лучших библиотек Санкт-Петербурга, в т.ч. Центральной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова, Президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина.


В рамках посещения Лермонтовской библиотеки все участники семинара получат комплект информационных и методических материалов по теме, включающий образцы договора на библиотечное обслуживание, сметы на проведение мероприятий, положения о платных услугах, формы статистического учета сервисных услуг библиотеки и др.


Главные темы семинара:



  • Знакомство с передовым российским и зарубежным опытом;

  • Технологии разработки и реализации инновационных проектов. Тренинг “Работа над проектом”.

  • Особенности создания электронной базы данных на примере Электронной Лермонтовской библиотеки (на базе АБИС “Ирбис”). Порядок включения в ЭЛБ произведений, охраняемых авторским и смежным правом.

  • Реклама и PR. Популяризация чтения.

  • Правовые основы предпринимательской деятельности в свете Федерального закона о правоспособности разных типов учреждений.


Подробная программа


Семинар проходит в Санкт-Петербурге в разгар “белых ночей”  не упустите возможность увидеть этот прекрасный символ Северной столицы!


seminar1 Публичная библиотека: в ногу со временем



8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)(812) 331-88-88client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Особенности межкультурного взаимодействия

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 15:41 + в цитатник
Оригинал сообщения

osobennosti mezhkulturnogo vzaimodeystviya Особенности межкультурного взаимодействияПрофессиональный помощник руководителя всегда стремиться к сокращению количества ошибок в своей работе. В процессе взаимодействия с иностранными коллегами и клиентами цена ошибки особенно высока. Именно поэтому мы подготовили для вас ряд советов, которые могут оказаться полезными.


Приведем несколько примеров межкультурных различий, которые важно учитывать:



  • Существует заблуждение, что с японцами нужно здороваться двумя руками. Никогда не используйте такое рукопожатие. Лучше поприветствуйте коллег легким поклоном всем корпусом.

  • Китай: никто из присутствующих за столом не имеет права приступить к еде, пока самая важная персона не подаст знак.

  • В Англии четко определен круг предметов, которые можно дарить деловым партнерам. Это записные книжки, блокноты, календари, зажигалки, лазерные диски, фирменные авторучки, на Рождество  алкогольные напитки и дорогой сыр. Все остальное может рассматриваться как взятка и средство давления на партнера.


Советы, которые могут помочь вам в общении с иностранными партнерами:



  • Подготовьте несколько фраз на языке страны, с жителями которой вам предстоит деловое общение.

  • Если вы подготовили подарки иностранным деловым партнерам обратите внимание – подарки не должны повторяться. По правилам этикета руководителю делегации не стоит преподносить тот же презент, что и его подчиненным. (Особенно важно это при общении с представителями азиатского мира).

  • Обратите внимание на жестикуляцию. Например, в Великобритании, Швеции, Швейцарии, Германии все сказанное вами будет понято собеседником буквально. Во Франции, Японии, Испании, Греции, Италии, Саудовской Аравии, Китае, Южной Корее гораздо большее значение имеет сопроводительный жест.


Можно ли использовать юмор в деловом общении с иностранцами?


По мнению  Р. Льюиса автора книги «Столкновение культур», использовать юмор в переговорах с иностранцами иногда полезно. Ведь шутки могут растопить лед формальности, ускорить ход обсуждения, вывести из тупика, раскрепостить партнера и вызвать доверие к вам как человеку.


Но в остальном дело это чрезвычайно рискованное. Немцы, например, считают юмор неуместным в деловой беседе, а у японцев он не вызовет ничего, кроме недоумения и нервного смеха (они будут смеяться только из соображений вежливости).


«То, что кажется забавным французу, араб может принять за святотатство, ваша любимая самая смешная история может показаться китайцу совершенно непонятной, а ваш невинный анекдот может серьезно обидеть турка», – сообщает Льюис. По его убеждению, культурные и религиозные различия приводят к тому, что одной и той же шутке смеются далеко не все. Да и кто может с уверенностью утверждать, что именно на самом деле является смешным?


Подготовлено с использованием материалов Slon.ru и langust.ru


Хотите познать все тонкости межкультурного взаимодействия с иностранными партнерами?


Приглашаем вас на семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»

24 апреля — 28 апреля 2013 года, Санкт-Петербург


Ознакомьтесь с подробной программой



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Дополнительное образование детей: новый уровень!

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 15:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

dopolnitelnoe obrazovanie detey Дополнительное образование детей: новый уровень! Правительство РФ подтвердило свои намерения сделать дополнительное образование детей  одним из важнейших направлений модернизации отечественной системы образования.  «Дети от 5 до 18 лет будут активно вовлекаться в дополнительное образование, а талантливая молодежь  выявляться и поддерживаться»,  об этом сообщил министр Дмитрий Ливанов на заседании расширенной итоговой коллегии Минобрнауки РФ. По словам главы ведомства, число детей, охваченных  услугами дополнительного образования,  приблизится к 8,4 миллионов человек!


Какие направления работы системы дополнительного образования станут приоритетными?


Всегда ли новое – это хорошо забытое старое?


Поговорим об этом с руководителями и специалистами дошкольных образовательных учреждений на семинаре:


«Современные технологии дополнительного образования дошкольников»

20 мая — 24 мая 2013 года (20 – 24 мая 2013 г.)


И с руководителями и специалистами УДОД на семинаре:


«Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг»

20 мая — 24 мая 2013 года (20 – 24 мая 2013 г.)


Место встречи: Санкт-Петербург, ЦНТИ «Прогресс»


Занятия проводят специалисты факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования Ленинградского областного института развития образования; РГПУ им. А.И. Герцена;  «Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных»; практикующие педагоги в области дополнительного образования.


Вы узнаете об особенностях организации воспитательной детальности, управлении процессами сопровождения развития одаренных детей, инновационных технологиях, аттестации педагогических кадров, новых механизмах управления учреждением ДОД и многих других аспектах. Вместе с коллегами сможете обсудить специфику развития дополнительного образования своих регионов.


Вот лишь малая часть вопросов:


  • Модернизация электронно-информационных ресурсов. Оптимизация работы сайта

  • Программно-методическое обеспечение деятельности ДОД. Актуальные требования к образовательным программам

  • Планирование деятельности ОУ ДОД в контексте введения ФГОС

  • Финансово-хозяйственная деятельность: организация платных услуг

  • Технологии дополнительного образования.  Применения игровых и арт-технологий. Обзор современных технологий музейно-педагогической деятельности.


Отличительная черта семинаров – практическая направленность. Занятия будут проходить на базе Дворцов и Домов детского творчества, центров детского и юношеского технического творчества, а также на базе лучших дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих опытно-экспериментальную деятельность.


Запишитесь по тел.: +7 (812) 331-88-88 или по почте interclient@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Химчистки и прачечные: бизнес вне конкуренции?!

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 15:04 + в цитатник
Оригинал сообщения

povishenie kvalifikacii himchistki i prachechnie Химчистки и прачечные: бизнес вне конкуренции?!Как только люди начали носить одежду, они задумались о способах её чистки.  Сегодня трудно представить, что владелец первой химчистки – француз Жолли Белен, использовал в работе обычный скипидар,  удивительные свойства которого он открыл случайно, опрокинув керосиновую лампу на скатерть и заметив, что старые пятна исчезли с поверхности. Между тем, по одной из версий, именно «Химчистка Жолли Белен» положила начало развитию рынка индустрии чистоты.


В наше время этот рынок стремительно развивается. Технологии шагнули далеко… вперед. Специалисты готовы браться за самые трудновыполнимые заказы.  Но есть одно но! Чтобы успешно работать во все более обостряющейся конкурентной среде, необходимо обладать неоспоримыми конкурентными преимуществами.


Вниманию владельцев предприятий, специализирующихся на оказании услуг химической чистки и стирки!  Как сделать ваш бизнес на рынке индустрии чистоты уникальным и конкурентоспособным?


 На этот и другие  вопросы вам ответят в ЦНТИ «Прогресс»  на семинаре


«Химчистки и прачечные. Новые технологии, вопросы управления и развития» (21-24 мая, Санкт-Петербург).

В программе:



  • Новейшие технологии для химической чистки и прачечных. Приемка и обработка изделий, имеющих «скрытые дефекты». Обработка изделий сложного ассортимента. Технологические решения основных и вспомогательных операций на предприятиях химической чистки и прачечных.

  • Моющие средства, химические препараты и современное оборудование.

  • Требования к качеству услуг. Как определить размер материального ущерба при предоставлении некачественных услуг?

  • Как эффективнее взаимодействовать с клиентами?  Как реагировать на жалобы? Способы поощрения клиентов, возвращение доверия и лояльности клиентов. Работа с претензиями.

  • Финансовое управление, юридические аспекты и управление персоналом

  • Проверки деятельности химчисток и прачечных. Когда результат проверки можно признать недействительным?


Также вы примите участие в производственных экскурсиях на современное предприятие химической чистки.


Семинар разработан совместно с руководством Ассоциации химической чистки и прачечных Санкт-Петербурга.


Ознакомьтесь с полной программой семинара.


Зарегистрируйтесь на семинар по тел. 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и 8 (812) 331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».


seminar1 Химчистки и прачечные: бизнес вне конкуренции?!


Обращаем ваше внимание, семинар пройдет в конце мая в Санкт-Петербурге!!!  Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Банный бизнес: секреты привлечения клиентов

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 14:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie bannim kompleksom Банный бизнес: секреты привлечения клиентов Банное дело в нашей стране переживает  второе рождение. Практика последнего десятилетия показывает, что постепенно на смену бане старой формации приходит полноценный банный комплекс с хорошим перечнем предоставляемых услуг. Все больше людей привлекает банно-оздоровительный комплекс, в котором продумано все – от оборудования и используемых материалов, до интерьера и аксессуаров.


Между тем, организация эффективного банного комплекса и управления им, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении, предоставляет собой сложную задачу. Как сделать это легко и непринужденно?


Ответ вы найдете на семинаре «Банно-оздоровительный комплекс: новые возможности, повышение эффективности работы»,  который пройдет в Санкт-Петербурге с 21 – 24 мая.

Программа очень насыщенная и интересная. Поэтому остановимся на некоторых пунктах:


1. Современные тенденции банной и SPA индустрии


2. Секреты привлечения клиентов 



  • Банное искусство и мастерство. Секреты правильного парения.

  • Управление банными процедурами. Виды банного сервиса, банные ритуалы.

  • Обслуживание взыскательных клиентов.

  • Разрешение конфликтных ситуаций.

  • Организация праздников и развлекательных мероприятий.


3. Современные технологии обслуживания клиентов



  • Правила тарификации услуг.

  • Разработка программ лояльности клиентов.

  • Ведение учета посещений клиентов.


4. Оснащение банно-оздоровительного комплекса 



  • Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т. д. Обзор рынка.


5. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. 



  • Техника для водоподготовки и управления бассейном.


6. Особенности управления персоналом банного комплекса.


Но главное, в рамках семинара состоятся производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы города. Участникам будет предоставлена уникальная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и на практике изучить разновидности банных и СПА процедур.


Программа семинара разработана совместно с руководителями «Организации банных специалистов».



Узнайте подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефонам: 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и 8 (812)331-88-88. Для вашего удобства есть почта client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Спорт становится доступней?

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 14:20 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari sport Спорт становится доступней? В конце марта министр спорта Виталий Мутко представил новую государственную программу по развитию физической культуры и спорта в России на 2013-2020гг. Согласно документу, через восемь лет количество систематически занимающихся спортом граждан России, а также единовременная пропускная способность спортобъектов в нашей стране должны вырасти в два раза.


«Очень важно сделать спорт доступным. Нужно, чтобы он развивался, в том числе и в небольших городах и посёлках.

Премьер-министр РФ Д.Медведев


Речь идет о масштабной модернизации отрасли. Как отразится принятие документа на деятельности спортивных учреждений?


ЦНТИ «Прогресс» идет в ногу со временем и готов вместе с вами искать ответы на самые сложные и самые актуальные вопросы. Мы подготовили ряд семинаров, которые будут интересны всем, кто связал свою жизнь со спортом.


«Управление спортивно-образовательным учреждением»

13 мая — 17 мая 2013 года, Санкт-Петербург



  • Организационно-управленческие вопросы деятельности образовательного учреждения спортивной направленности.

  • Финансово-экономический менеджмент в ОУ спортивной направленности.

  • Обеспечение безопасности учебно-тренировочного процесса.

  • Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.


В рамках семинара состоится выездное занятие на базу спортивной школы Санкт-Петербурга. У вас будет уникальная возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом. По программе запланировано: ознакомление с документацией учреждения, посещение учебных занятий и круглый стол с руководителями школы.


Курс предназначен для руководителей детско-юношеских спортивных школ и училищ.


«Развитие массового спорта и спорта высших достижений в муниципальном образовании»

14 мая — 17 мая 2013 года, Новосибирск



  • Разработка и реализация муниципальных программ по поддержке спорта в молодежной среде. Юридические аспекты

  • Основные направления деятельности комитета по физической культуре и спорту.

  • Методы эффективного функционирования спортивных организаций, занимающихся профессиональной подготовкой спортсменов.

  • Организация успешной подготовки спортсменов к всероссийским, европейским и мировым соревнованиям. Методики подготовки спортсменов.

  • Акции, направленные на популяризацию занятий спортом.

  • Современные методы продвижения физкультурно-спортивных мероприятий.


Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам организации физкультурно-спортивных мероприятий, преподаватели ВУЗов. В рамках семинара также запланировано посещение спортивных объектов и круглый стол по проблематике программы.


Курс предназначен для руководителей и специалистов местных органов власти в области физической культуры и спорта, руководителей и специалистов спортивных центров, федераций, тренеров.


«Управление спортивной организацией»

3 июня — 7 июня 2013 года, Санкт-Петербург



  • Виды физкультурно-спортивных организаций согласно Закону РФ.

  • Финансово-экономическая деятельность в зависимости от статуса.

  • Эффективная коммерческая деятельность на спортивном объекте.

  • Управление безопасной эксплуатацией спортивного сооружения.

  • Управление развитием спортивного объекта.

  • Управление персоналом в спортивной организации.


Данный курс особенно интересным будет руководителям спортивных организаций, исполнительным директорам спортивных федераций, менеджерам по маркетингу и эвент-менеджерам спортивных комплексов.


Вы можете ознакомиться с отзывами участников прошедших семинаров.


«Обеспечение безопасной эксплуатации спортивных сооружений»

10 июня — 14 июня 2013 года, Санкт-Петербург



  • Тенденции развития и строительства спортивных сооружений в России.

  • Правила и нормы содержания спортсооружений. Передача в эксплуатацию

  • Как обеспечить достаточное оснащение спортивного сооружения?

  • Техническое обслуживание и ремонт спортивных объектов.

  • Как обеспечить безопасность? Требования ГОСТа.

  • Взаимодействие со сторонними организациями.

  • Создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями.


Приглашаем на семинар руководителей спортивных сооружений, технических директоров и заместителей по эксплуатации. Вы посетите современные спортивные объекты Санкт-Петербурга, оцените системы их эксплуатации и пообщаетесь со специалистами данных объектов.


Узнайте подробнее о программах семинаров и запишитесь по телефонам Службы записи в Петербурге 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и 8 (812) 331-88-88 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.


Обращаем Ваше внимание, многие семинары пройдут в Санкт-Петербурге в самый разгар белых ночей – в самый романтический период жизни «Северной Пальмиры».


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как бухгалтерии учесть результаты НИОКР?

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 09:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari niokr Как бухгалтерии учесть результаты НИОКР?


Приглашаем узнать об особенностях и разобраться в сложных вопросах бухгалтерского и налогового учета НМА, в том числе НИОКР на семинаре


«Бухгалтерский учет и налогообложение нематериальных активов, в том числе НИОКР» 

24 — 26 апреля 2013 в Санкт-Петербурге.


Семинар ориентирован на бухгалтеров, финансистов и экономистов.


Ведущий эксперт  Фатькина Л.П., к.э.н., доцент Российской государственной академии интеллектуальной собственности.


Ключевые вопросы программы:



  • Бухгалтерский учет нематериальных активов (НМА),

  • Налоговый учет нематериальных активов и результатов НИОКР,

  • Налогообложение патентно-лицензионных операций,

  • Государственная система стимулирования авторов служебных объектов промышленной собственности (ОПС).


Вся информация будет освещена применительно как к коммерческим организациям, так и к бюджетным учреждениям.


Подробная программа обучения>>>


По результатам обучения выдается Сертификат о прохождении семинара (лицензия 78 № 001353 от 28.05.2012).


seminar1 Как бухгалтерии учесть результаты НИОКР?


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)(812) 331-88-88client@cntiprogress.ru


Посмотреть другие семинары для бухгалтеров.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Управление закупками и снабжением. Консультации экспертов

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:09 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie zakupkami i snabzheniem  Управление закупками и снабжением. Консультации экспертов


Про закупки сказано уже очень много. Пособия, компьютерные программы – все это призвано облегчить работу специалиста.


Тем не менее, как показывает практика, именно живое общение с коллегами и консультации экспертов дают наибольший эффект.


Приглашаем на семинар

«Управление закупками и снабжением» 3  — 7 июня 2013 года

Почему  именно этот семинар?


Наши эксперты постоянно обновляют программу, учитывая пожелания участников, поэтому семинар не теряет своей актуальности у специалистов. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы слушателей семинара.


Вы получите информацию, которую не найти в учебниках. Вы сможете сразу же начать применять ее в своей работе. А чтобы она всегда была под рукой, мы приготовили для Вас комплект информационно-справочных материалов на CD-дисках.


Обратите внимание! Эксперты ответят на самые острые вопросы:



  • какие проблемы могут возникнуть на разных этапах закупок и как их решить;

  • как выбрать надежного поставщика;

  • по каким критериям оценивается эффективность закупочной деятельности;

  • когда целесообразно предоставлять скидку поставщику;

  • как определить оптимальный размер и интервал закупок;

  • как работать с долгами, как быстро погасить дебиторскую задолженность, чтобы не потерять партнеров.


Основные блоки программы:



  • Организация закупок. Размещение заказов.

  • Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.

  • Работа с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки.

  • Тендер – юридические аспекты.


Также: по традиции участников ждет насыщенная экскурсионная программа:



  • производственный выезд на пивоваренную компанию «Балтика»;

  • посещение достопримечательностей Петербурга.


Хотите принять участие?


Звоните 8 (812) 331-88-88 или 8 (800) 333-88-44, наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.


Кроме того, получить всю необходимую информацию и зарегистрироваться вы можете на нашем сайте.


seminar  Управление закупками и снабжением. Консультации экспертов


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как привлечь аудиторию в театры и культурные центры?

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

Все об эффективном менеджменте и маркетинге в сфере культуры 


management v sfere kulturi Как привлечь аудиторию в театры и культурные центры?Культурно-досуговые учреждения переживают не лучшие времена. Залы театров пустеют. Их потенциальная аудитория по-прежнему предпочитает проводить время в торговых и развлекательных центрах.


Как превратить досуговое учреждение в популярный и финансово-успешный проект, не потеряв культурно-просветительскую миссию? Необходимыми знаниями поделятся специалисты на семинарах в Санкт-Петербурге:


“Директор культурно-досугового учреждения” (20-24 мая)

Высокая оценка слушателей! Читать отзывы


Главные темы семинара:



  • Разработка и оптимизация плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения культуры.

  • Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Практические рекомендации по расчету стоимости услуг.

  • Управление государственными (муниципальными) заказами в рамках 94-ФЗ. Основные схемы, разбор ошибок.

  • Дополнительное финансирование: организация платных услуг, спонсорство, гранты. Реклама, PR и взаимодействие со СМИ для привлечения дополнительного внимания и средств.

  • Особенности организации различных мероприятий (концертов, фестивалей, выставок, ярмарок, конкурсов, лотерей и др.).


Подробная программа




“Современные технологии продвижения театров и культурно-досуговых учреждений” (3-7 июня)

Главные темы семинара:



  • Театр как бренд. Эффективные приемы и принципы продвижения театров.

  • PR-технологии в сфере культуры. Работа со СМИ. Мастер-класс “Алгоритм пресс-релиза”.

  • Событийный маркетинг. Реклама в Интернете.

  • Приемы продвижения билетов.

  • Взаимодействие со властными структурами.Практическое занятие.


Подробная программа


Занятия проводят специалисты-практики, в том числе из театров Санкт-Петербурга, преподаватели СПбГУ, специалисты Комитета по культуре Санкт-Петербурга.


8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Боремся с дефицитом кадров: подбор и адаптация IT-специалистов

Среда, 03 Апреля 2013 г. 10:18 + в цитатник
Оригинал сообщения

podbor i adaptaciya it specialistov Боремся с дефицитом кадров: подбор и адаптация IT специалистовНа рынке труда наблюдается существенный дефицит IT-специалистов. Вместе с тем, специалисты в сфере информационных технологий имеют ряд особенностей, стремление к удаленной работе, например. Большинство IT-специалистов – представители поколения Y, для которого необходимы свои способы привлечения и удержания.


На нашем семинаре рассматриваются специфика подбора и особенно адаптации IT-специалистов. Ведущие курса имеют успешный практический опыт создания IT-команд с нуля.


Боремся с дефицитом кадров: подбор и адаптация IT-специалистов

28  31 мая 2013 | Москва | код 23197


Ключевые вопросы семинара:


  • Как создать эффективный IT-отдел, как подобрать персонал для IT-компании. Специализированные интернет-прощадки, социальные сети.

  • Как выбрать нужного кандидата и не потерять его в адаптационный период.

  • Какие методики оценки потенциала айтишников существуют.

  • Как правильно адаптировать IT-специалиста к особенностям компании.


Подробная программа семинара


Кто ведет занятия:

Шатилова Е.  специалист в области развития интернет-проектов, эксперт кадрового рынка, эксперт Рунета и российских бизнес-сообществ, более сотни публикаций, интервью и комментариев в оффлайн и онлайн изданиях «Коммерсант», «Аиф», Infox, Interfax, «Финмаркет», Slon и др., в прошлом руководитель проекта Rabota.ru.


Латыпова А.Ю.  психолог, тренер, специалист в области управления персоналом, к.т.н., десятилетний опыт работы в кадровых службах предприятий различных отраслей, публикации в журнале «Директор по персоналу», реальный опыт создания IT-отделов с нуля.


seminar1 Боремся с дефицитом кадров: подбор и адаптация IT специалистов


Смотрите подробную программу обучения и записывайтесь на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44.


Полное расписание HR-семинаров


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Кадровый менеджмент промышленно-производственного персонала (рабочих)

Среда, 03 Апреля 2013 г. 10:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

hr rabochie Кадровый менеджмент промышленно производственного персонала (рабочих) Экономике Ленинградской области требуется не менее 80 тыс. рабочих. Нехватка промышленно-производственного персонала в целом по России еще более катастрофическая. В ближайшей перспективе наибольший дефицит персонала прогнозируется именно по категориям «инженерные специальности» и «рабочие профессии».


На данном семинаре мы сосредоточили свое внимание именно на рабочих (промышленно-производственном персонале) как наиболее проблемном и многочисленном секторе. Не пропустите возможность поделиться опытом с коллегами из крупнейших производственных предприятий со всей России.


Специфика организации процессов управления промышленно-производственным персоналом (рабочими)

Уникальная программа | 13  17 мая 2013 | Санкт-Петербург | Код 20972



  • Технологии поиска, отбора и найма промышленно-производственного персонала.

  • Адаптация (профессиональная и психологическая) новых работников.

  • Программы мотивации (материальной и нематериальной).

  • Обучение и повышение квалификации производственных рабочих.

  • Организация системы наставничества на предприятии. На примере российского производственного подразделения германского концерна BSH Bosch und Siemens Hausgerte GmbH (опыт внедрения в России моделей наставничества, отработанных на предприятиях Германии и Польши). Обмен опытом.

  • «Планирование карьеры» промышленно-производственного персонала.

  • Специфика коммуникации с производственным персоналом. Как разговаривать с работягами – преимущественно мужским коллективом, с пренебрежением относящимся к «офисному планктону»?


Подробная программа семинара


NB! На многих HR-конференциях, в профессиональных журналах и на учебных курсах  в качестве «экспертов» выступают те, кто и на производстве никогда не был. Информация берется из учебников (часто – зарубежных), а практический опыт приобретен в компаниях «условно офисного типа» (банки, страховые компании, торговля).


Кто ведет занятия на нашем семинаре? Действующие директора по персоналу и HR-специалисты из производственного сектора с многолетним опытом работы.


seminar1 Кадровый менеджмент промышленно производственного персонала (рабочих)


Смотрите подробную программу обучения и записывайтесь на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44.


Полное расписание HR-семинаров

Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь