Мы знаем об обучении все!
Как контролировать долги? |
Российские коллекторы освоили новую методику взыскания долгов с юридических лиц. Они угрожают опубликовать данные о долге на специальном сайте-визитке. Визитка будет включать всю информацию (судебные решения, сведения об учредителях). Сайт окажется в первых строчках поисковых запросов по названию компании, будет отпугивать потенциальных и действующих партнеров компании-должника и заставит расплатиться.
Методика противоречит закону о защите персональных данных. Коллекторы могут столкнуться с чередой исков о защите деловой репутации и взыскании компенсации морального вреда.
Источник Известия.Ru
Как эффективно управлять дебиторской задолженностью (ДЗ), чтобы не обращаться к коллекторским компаниям?
Как не допустить роста ДЗ, как взыскать проблемную задолженность без нарушения закона, узнайте на семинаре
Ведущие семинара:
практикующий юрист, адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.
к.э.н., доцент, аудитор, налоговый консультант, победитель конкурса «Лучший бухгалтер года», сертифицированный преподаватель ИПБ.
В программе:
Посмотрите подробную программу на сайте
(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Новый порядок предоставления госуслуг: регламенты, законы, технологии |
Со времени вступления в силу Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 и по настоящий день вопросы организации оказания государственных и муниципальных услуг остаются по-прежнему актуальными.
По данным Минэкономразвития, на федеральном, региональном и муниципальном уровне существует ряд проблем, требующих дальнейшего анализа и совершенствования нормативной правовой базы предоставления государственных и муниципальных услуг, а также решения ряда конкретных задач: разработки административных регламентов, организации межведомственного взаимодействия и предоставления госуслуг в электронном виде, оценки их качества и доступности и пр.
В целях оказания методической поддержки органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления ЦНТИ «Прогресс» разработал комплексный семинар
Он состоится 13-16 мая 2013 в Москве.
Программа курса охватывает ряд ключевых вопросов реализации 210-ФЗ:
Познакомьтесь с полной программой
В семинаре принимает участие эксперт-практик с большим опытом работы на ключевых должностях в региональных органах власти Л.Ю. Падилья Сароса.
Чтобы получить информацию по вопросам предоставления госуслуг и познакомиться с опытом коллег из различных Регионов России – запишитесь на семинар любым удобным способом:
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Как обеспечить безопасность на промышленном ж/д траспорте? |
Значимость грузового железнодорожного транспорта для российского рынка огромна. Ежегодно по железным дорогам перевозится более 1,5 млрд. т грузов.
А доля этого вида транспорта в общем грузообороте страны остается вне конкуренции и превышает 40%.
Обеспечение высокого уровня безопасности на ж/д транспорте является приоритетным направлением организаций, осуществляющих железнодорожные перевозки. Любое чрезвычайное происшествие на железной дороге не только приносит огромные убытки, но и требует больших затрат на восстановление движения.
Приглашаем вас принять участие в новом бизнес-семинаре по актуальным вопросам железнодорожного транспорта.
20 — 24 мая 2013 года, Санкт-Петербург
• Государственное регулирование функционирования промышленного транспорта.
• Безопасность движения на промышленном ж/д транспорте.
• Применение мер административного воздействия по КоАП.
• Инструкции по сигнализации на промышленном ж/д транспорте, по движению поездов и маневровой работе, по эксплуатации ж/д переездов.
• Порядок служебного расследования и учета транспортных происшествий.
8 (800) 333 88 44, client@cntiprogress.ru
|
|
3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг |
Успешный маркетинг в сфере B2B требует стратегического мышления, точного выбора каналов продвижения и тщательного анализа эффективности.
Наиболее популярные ошибки B2B-маркетологов:
Все маркетинговые инструменты, которые работают сегодня, на семинаре
и в конечном итоге: увеличить продажи своих товаров и/или услуг.
Вы пройдете все этапы маркетинговой кампании: от разработки креативной концепции до выбора каналов продвижения и анализа эффективности.
Каверина Елена д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПБГУ, бизнес-консультант в области рекламы и PR.
Муравьева Кристина доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, директор рекламного агентства “MIRADA VIVA”.
и другие специалисты-практики из рекламных агентств и отделов маркетинга ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
Семинар пройдет с 27 по 31 мая в Санкт-Петербурге. Место проведения: учебный комплекс ЦНТИ “Прогресс” (В.О., Средний пр. 36/40).
Смотрите подробную программу и записывайтесь на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail client@cntiprogress.ru
|
|
Современный электронный архив на предприятии: от «активного интереса» к «активному внедрению» |
Переход к электронному хранению документов определил целый ряд сопутствующих проблем:
Создание архивного хранения документов одновременно должно обеспечить:
Какие существуют последние достижения в области архивного хранения документов?
Какие новые решения были разработаны и внедрены за последний год?
И, наконец, как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем?
Чтобы обсудить самые острые вопросы организации современного электронного архива с ведущими экспертами отрасли ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинар:
Участники семинара получат необходимые знания по управлению и ведению электронного архива в современных условиях.
Стоимость: 27 300 руб.
Место проведения: ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст. метро Партизанская.
Подробная программа семинара и условия участия доступны на нашем сайте.
Хотите принять участие?
Позвоните нам по телефонам 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88, или напишите нам client@cntiprogress.ru
|
|
Современный архив организации: нормы, стандарты и технологии |
Петербург уже давно описан, а что не описано, то надо видеть самому
И.А. Гончаров
руководителей и специалистов архивов учреждений, организаций, предприятий, а также сотрудников архивных отделов и отделов делопроизводства, ДОУ и канцелярий.
Специалисты-практики государственных и частных архивов Санкт-Петербурга и эксперты по архивному консалтингу ответят на насущные вопросы:
Семинар включает выездное практическое занятие Теория и практика архивного дела на базе архивного учреждения Санкт-Петербурга.
Дата проведения: 21— 24 мая 2013 года
Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская
Для всех участников семинара организована увлекательная экскурсия по весеннему Санкт-Петербургу.
Хотите принять участие?
Звоните 8 (812) 331-88-88 или 8 (800) 333-88-44, наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.
Кроме того, получить всю необходимую информацию и зарегистрироваться вы можете на нашем сайте.
|
|
Делопроизводство: сегодня и завтра. Комментарии экспертов. Новый семинар в Москве. |
ЦНТИ «Прогресс» приглашает на новый семинар: «Современное делопроизводство»20 – 23 мая 2013 года, Москва.
Оформление конкретных видов организационно-распорядительной документации (ОРД): приказов, распоряжений, протоколов, служебных писем, докладных записок, актов и др.
Анализ типичных ошибок при ведении документации на конкретных практических примерах.
Вялова Л.М. - к.и.н., доцент РГГУ, автор учебников Делопроизводство, Документационное обеспечение кадровых служб, Делопроизводство для секретаря в вопросах и ответах.
Кузнецов С.Л. - к.и.н., консультант Федерального архивного агентства, автор книг Делопроизводство на компьютере, Современные технологии документационного обеспечения управления, публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, главный редактор журнала Делопроизводство.
Стоимость: 28 500 руб.
Место проведения: ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст. метро Партизанская.
Подробная программа семинара и условия участия доступны на нашем сайте.
Хотите принять участие?
Позвоните нам по телефонам 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88, или напишите нам client@cntiprogress.ru
|
|
Изменения в системе госзаказа: 223 ФЗ и федеральная контрактная система |
В 2012-2013 годах в системе государственных закупок РФ произошли существенные изменения:
Федеральный закон № 223-ФЗ упорядочил закупочную деятельность госкорпораций, естественных монополий и компаний с государственным участием, обязав их разрабатывать и публиковать на едином сайте госзаказа нормативные документы, регламентирующие процесс и сроки закупок (Положение о закупках, план закупок).
Госдума одобрила предложенный Минэкономразвития законопроект о федеральной контрактной системе (ФКС), которая должна прийти на смену 94-ФЗ и радикально обновить систему госзакупок.
Приобрести знания и навыки, необходимые для организации закупок в соответствии с последними изменениями, вам помогут практические семинары ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге:
В программе: комментарии к отраслевому законодательству (223-ФЗ, 324-ФЗ, Постановления Правительства № 932, № 908, последние изменения в 135-ФЗ, отдельные положения 94-ФЗ), рекомендации по разработке Положения о закупках и другой закупочной документации, пути решения сложных и спорных ситуаций – обжалование нарушений размещения заказов, расторжение договора, внесение в реестр недобросовестных поставщиков и антимонопольный контроль.
В программе: обзор отраслевого законодательства с учетом последних изменений (N 94-ФЗ, № 122 ФЗ, Постановления правительства № 722, N 1045, N 265, законопроект о ФКС, отдельные главы N 94-ФЗ, № 135-ФЗ), рекомендации по разработке закупочного ТЗ, выбору методики обоснования начальной (максимальной) цены контракта при закупках медоборудования, оценке конкурсных заявок, заключению, исполнению и расторжению контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений и пр.
Сэкономьте ваше время и время ваших сотрудников на изучение специфики участия в госзакупках с помощью краткосрочных курсов ЦНТИ «Прогресс»
8 (800) 333-88-44 , client@cntiprogress.ru.
|
|
Организация работы службы ДОУ: семинар для профессионалов |
ЦНТИ «Прогресс» приглашает в Санкт-Петербург на повышение квалификации:
руководителей и специалистов отдела ДОУ, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей и всех сотрудников, которые ответственны за делопроизводство, учет, прием и хранение документов.
31 мая — 4 июня, Санкт-Петербург
Лекторы семинара: специалисты практики в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации ДОУ и автоматизации делопроизводства.
Познакомьтесь с видеоотзывами участников семинара.
Подробная программа семинара и условия участия доступны на нашем сайте
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Публичная библиотека: в ногу со временем |
Ошибается тот, кто считает, что российская библиотека и инновации понятия несовместимые. 28 марта в Иркутске состоялось открытие нового здания библиотеки им. Молчанова Сибирского. Обновленная “Молчановка” поразила гостей своим современным оборудованием: книги доставляются читателям по монорельсу, каждое издание снабжено штрих-кодом и радиомодулем RFID, а читательские билеты считывающим устройством. Это позволяет полностью перевести библиотечный каталог в электронный вид, упростить и ускорить работу библиотекарей. В библиотеке также предусмотрены аудитории для креативной и научной работы, музыкальный зал, помещения для выставок и лекций, компьютерные классы и конференц-залы.
Конечно, не все библиотеки могут позволить себе такую масштабную реновацию. Но превратить библиотеку в популярный культурный центр способен каждый руководитель. Необходимыми для этого знаниями поделятся специалисты ведущих библиотек Санкт-Петербурга на семинаре:
Слушателей ждут выездные занятия на базе лучших библиотек Санкт-Петербурга, в т.ч. Центральной библиотеки им. М.Ю. Лермонтова, Президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина.
В рамках посещения Лермонтовской библиотеки все участники семинара получат комплект информационных и методических материалов по теме, включающий образцы договора на библиотечное обслуживание, сметы на проведение мероприятий, положения о платных услугах, формы статистического учета сервисных услуг библиотеки и др.
Главные темы семинара:
Семинар проходит в Санкт-Петербурге в разгар “белых ночей” не упустите возможность увидеть этот прекрасный символ Северной столицы!
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Особенности межкультурного взаимодействия |
Профессиональный помощник руководителя всегда стремиться к сокращению количества ошибок в своей работе. В процессе взаимодействия с иностранными коллегами и клиентами цена ошибки особенно высока. Именно поэтому мы подготовили для вас ряд советов, которые могут оказаться полезными.
Приведем несколько примеров межкультурных различий, которые важно учитывать:
Советы, которые могут помочь вам в общении с иностранными партнерами:
Можно ли использовать юмор в деловом общении с иностранцами?
По мнению Р. Льюиса автора книги «Столкновение культур», использовать юмор в переговорах с иностранцами иногда полезно. Ведь шутки могут растопить лед формальности, ускорить ход обсуждения, вывести из тупика, раскрепостить партнера и вызвать доверие к вам как человеку.
Но в остальном дело это чрезвычайно рискованное. Немцы, например, считают юмор неуместным в деловой беседе, а у японцев он не вызовет ничего, кроме недоумения и нервного смеха (они будут смеяться только из соображений вежливости).
«То, что кажется забавным французу, араб может принять за святотатство, ваша любимая самая смешная история может показаться китайцу совершенно непонятной, а ваш невинный анекдот может серьезно обидеть турка», – сообщает Льюис. По его убеждению, культурные и религиозные различия приводят к тому, что одной и той же шутке смеются далеко не все. Да и кто может с уверенностью утверждать, что именно на самом деле является смешным?
Подготовлено с использованием материалов Slon.ru и langust.ru
Хотите познать все тонкости межкультурного взаимодействия с иностранными партнерами?
Приглашаем вас на семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»
24 апреля — 28 апреля 2013 года, Санкт-Петербург
Ознакомьтесь с подробной программой
|
|
Дополнительное образование детей: новый уровень! |
Правительство РФ подтвердило свои намерения сделать дополнительное образование детей одним из важнейших направлений модернизации отечественной системы образования. «Дети от 5 до 18 лет будут активно вовлекаться в дополнительное образование, а талантливая молодежь выявляться и поддерживаться», об этом сообщил министр Дмитрий Ливанов на заседании расширенной итоговой коллегии Минобрнауки РФ. По словам главы ведомства, число детей, охваченных услугами дополнительного образования, приблизится к 8,4 миллионов человек!
Какие направления работы системы дополнительного образования станут приоритетными?
Всегда ли новое – это хорошо забытое старое?
Поговорим об этом с руководителями и специалистами дошкольных образовательных учреждений на семинаре:
20 мая — 24 мая 2013 года (20 – 24 мая 2013 г.)
И с руководителями и специалистами УДОД на семинаре:
20 мая — 24 мая 2013 года (20 – 24 мая 2013 г.)
Место встречи: Санкт-Петербург, ЦНТИ «Прогресс»
Занятия проводят специалисты факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования Ленинградского областного института развития образования; РГПУ им. А.И. Герцена; «Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных»; практикующие педагоги в области дополнительного образования.
Вы узнаете об особенностях организации воспитательной детальности, управлении процессами сопровождения развития одаренных детей, инновационных технологиях, аттестации педагогических кадров, новых механизмах управления учреждением ДОД и многих других аспектах. Вместе с коллегами сможете обсудить специфику развития дополнительного образования своих регионов.
Отличительная черта семинаров – практическая направленность. Занятия будут проходить на базе Дворцов и Домов детского творчества, центров детского и юношеского технического творчества, а также на базе лучших дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих опытно-экспериментальную деятельность.
Запишитесь по тел.: +7 (812) 331-88-88 или по почте interclient@cntiprogress.ru.
|
|
Химчистки и прачечные: бизнес вне конкуренции?! |
Как только люди начали носить одежду, они задумались о способах её чистки. Сегодня трудно представить, что владелец первой химчистки – француз Жолли Белен, использовал в работе обычный скипидар, удивительные свойства которого он открыл случайно, опрокинув керосиновую лампу на скатерть и заметив, что старые пятна исчезли с поверхности. Между тем, по одной из версий, именно «Химчистка Жолли Белен» положила начало развитию рынка индустрии чистоты.
В наше время этот рынок стремительно развивается. Технологии шагнули далеко… вперед. Специалисты готовы браться за самые трудновыполнимые заказы. Но есть одно но! Чтобы успешно работать во все более обостряющейся конкурентной среде, необходимо обладать неоспоримыми конкурентными преимуществами.
Вниманию владельцев предприятий, специализирующихся на оказании услуг химической чистки и стирки! Как сделать ваш бизнес на рынке индустрии чистоты уникальным и конкурентоспособным?
На этот и другие вопросы вам ответят в ЦНТИ «Прогресс» на семинаре
В программе:
Также вы примите участие в производственных экскурсиях на современное предприятие химической чистки.
Семинар разработан совместно с руководством Ассоциации химической чистки и прачечных Санкт-Петербурга.
Ознакомьтесь с полной программой семинара.
Зарегистрируйтесь на семинар по тел. 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и 8 (812) 331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Обращаем ваше внимание, семинар пройдет в конце мая в Санкт-Петербурге!!! Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.
|
|
Банный бизнес: секреты привлечения клиентов |
Банное дело в нашей стране переживает второе рождение. Практика последнего десятилетия показывает, что постепенно на смену бане старой формации приходит полноценный банный комплекс с хорошим перечнем предоставляемых услуг. Все больше людей привлекает банно-оздоровительный комплекс, в котором продумано все – от оборудования и используемых материалов, до интерьера и аксессуаров.
Между тем, организация эффективного банного комплекса и управления им, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении, предоставляет собой сложную задачу. Как сделать это легко и непринужденно?
Программа очень насыщенная и интересная. Поэтому остановимся на некоторых пунктах:
1. Современные тенденции банной и SPA индустрии
2. Секреты привлечения клиентов
3. Современные технологии обслуживания клиентов
4. Оснащение банно-оздоровительного комплекса
5. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов.
6. Особенности управления персоналом банного комплекса.
Но главное, в рамках семинара состоятся производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы города. Участникам будет предоставлена уникальная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и на практике изучить разновидности банных и СПА процедур.
Программа семинара разработана совместно с руководителями «Организации банных специалистов».
Узнайте подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефонам: 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и 8 (812)331-88-88. Для вашего удобства есть почта client@cntiprogress.ru.
|
|
Спорт становится доступней? |
В конце марта министр спорта Виталий Мутко представил новую государственную программу по развитию физической культуры и спорта в России на 2013-2020гг. Согласно документу, через восемь лет количество систематически занимающихся спортом граждан России, а также единовременная пропускная способность спортобъектов в нашей стране должны вырасти в два раза.
«Очень важно сделать спорт доступным. Нужно, чтобы он развивался, в том числе и в небольших городах и посёлках.
Премьер-министр РФ Д.Медведев
Речь идет о масштабной модернизации отрасли. Как отразится принятие документа на деятельности спортивных учреждений?
ЦНТИ «Прогресс» идет в ногу со временем и готов вместе с вами искать ответы на самые сложные и самые актуальные вопросы. Мы подготовили ряд семинаров, которые будут интересны всем, кто связал свою жизнь со спортом.
13 мая — 17 мая 2013 года, Санкт-Петербург
В рамках семинара состоится выездное занятие на базу спортивной школы Санкт-Петербурга. У вас будет уникальная возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом. По программе запланировано: ознакомление с документацией учреждения, посещение учебных занятий и круглый стол с руководителями школы.
Курс предназначен для руководителей детско-юношеских спортивных школ и училищ.
14 мая — 17 мая 2013 года, Новосибирск
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам организации физкультурно-спортивных мероприятий, преподаватели ВУЗов. В рамках семинара также запланировано посещение спортивных объектов и круглый стол по проблематике программы.
Курс предназначен для руководителей и специалистов местных органов власти в области физической культуры и спорта, руководителей и специалистов спортивных центров, федераций, тренеров.
3 июня — 7 июня 2013 года, Санкт-Петербург
Данный курс особенно интересным будет руководителям спортивных организаций, исполнительным директорам спортивных федераций, менеджерам по маркетингу и эвент-менеджерам спортивных комплексов.
Вы можете ознакомиться с отзывами участников прошедших семинаров.
10 июня — 14 июня 2013 года, Санкт-Петербург
Приглашаем на семинар руководителей спортивных сооружений, технических директоров и заместителей по эксплуатации. Вы посетите современные спортивные объекты Санкт-Петербурга, оцените системы их эксплуатации и пообщаетесь со специалистами данных объектов.
Узнайте подробнее о программах семинаров и запишитесь по телефонам Службы записи в Петербурге 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и 8 (812) 331-88-88 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.
Обращаем Ваше внимание, многие семинары пройдут в Санкт-Петербурге в самый разгар белых ночей – в самый романтический период жизни «Северной Пальмиры».
|
|
Как бухгалтерии учесть результаты НИОКР? |
Приглашаем узнать об особенностях и разобраться в сложных вопросах бухгалтерского и налогового учета НМА, в том числе НИОКР на семинаре
24 — 26 апреля 2013 в Санкт-Петербурге.
Семинар ориентирован на бухгалтеров, финансистов и экономистов.
Ведущий эксперт Фатькина Л.П., к.э.н., доцент Российской государственной академии интеллектуальной собственности.
Ключевые вопросы программы:
Вся информация будет освещена применительно как к коммерческим организациям, так и к бюджетным учреждениям.
Подробная программа обучения>>>
По результатам обучения выдается Сертификат о прохождении семинара (лицензия 78 № 001353 от 28.05.2012).
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
Посмотреть другие семинары для бухгалтеров.
|
|
Управление закупками и снабжением. Консультации экспертов |
Про закупки сказано уже очень много. Пособия, компьютерные программы – все это призвано облегчить работу специалиста.
Тем не менее, как показывает практика, именно живое общение с коллегами и консультации экспертов дают наибольший эффект.
Почему именно этот семинар?
Наши эксперты постоянно обновляют программу, учитывая пожелания участников, поэтому семинар не теряет своей актуальности у специалистов. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы слушателей семинара.
Вы получите информацию, которую не найти в учебниках. Вы сможете сразу же начать применять ее в своей работе. А чтобы она всегда была под рукой, мы приготовили для Вас комплект информационно-справочных материалов на CD-дисках.
Обратите внимание! Эксперты ответят на самые острые вопросы:
Основные блоки программы:
Также: по традиции участников ждет насыщенная экскурсионная программа:
Хотите принять участие?
Звоните 8 (812) 331-88-88 или 8 (800) 333-88-44, наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.
Кроме того, получить всю необходимую информацию и зарегистрироваться вы можете на нашем сайте.
|
|
Как привлечь аудиторию в театры и культурные центры? |
Культурно-досуговые учреждения переживают не лучшие времена. Залы театров пустеют. Их потенциальная аудитория по-прежнему предпочитает проводить время в торговых и развлекательных центрах.
Как превратить досуговое учреждение в популярный и финансово-успешный проект, не потеряв культурно-просветительскую миссию? Необходимыми знаниями поделятся специалисты на семинарах в Санкт-Петербурге:
Высокая оценка слушателей! Читать отзывы
Главные темы семинара:
Главные темы семинара:
Занятия проводят специалисты-практики, в том числе из театров Санкт-Петербурга, преподаватели СПбГУ, специалисты Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Боремся с дефицитом кадров: подбор и адаптация IT-специалистов |
На рынке труда наблюдается существенный дефицит IT-специалистов. Вместе с тем, специалисты в сфере информационных технологий имеют ряд особенностей, стремление к удаленной работе, например. Большинство IT-специалистов – представители поколения Y, для которого необходимы свои способы привлечения и удержания.
На нашем семинаре рассматриваются специфика подбора и особенно адаптации IT-специалистов. Ведущие курса имеют успешный практический опыт создания IT-команд с нуля.
28 31 мая 2013 | Москва | код 23197
Шатилова Е. специалист в области развития интернет-проектов, эксперт кадрового рынка, эксперт Рунета и российских бизнес-сообществ, более сотни публикаций, интервью и комментариев в оффлайн и онлайн изданиях «Коммерсант», «Аиф», Infox, Interfax, «Финмаркет», Slon и др., в прошлом руководитель проекта Rabota.ru.
Латыпова А.Ю. психолог, тренер, специалист в области управления персоналом, к.т.н., десятилетний опыт работы в кадровых службах предприятий различных отраслей, публикации в журнале «Директор по персоналу», реальный опыт создания IT-отделов с нуля.
Смотрите подробную программу обучения и записывайтесь на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44.
|
|
Кадровый менеджмент промышленно-производственного персонала (рабочих) |
Экономике Ленинградской области требуется не менее 80 тыс. рабочих. Нехватка промышленно-производственного персонала в целом по России еще более катастрофическая. В ближайшей перспективе наибольший дефицит персонала прогнозируется именно по категориям «инженерные специальности» и «рабочие профессии».
На данном семинаре мы сосредоточили свое внимание именно на рабочих (промышленно-производственном персонале) как наиболее проблемном и многочисленном секторе. Не пропустите возможность поделиться опытом с коллегами из крупнейших производственных предприятий со всей России.
Уникальная программа | 13 17 мая 2013 | Санкт-Петербург | Код 20972
NB! На многих HR-конференциях, в профессиональных журналах и на учебных курсах в качестве «экспертов» выступают те, кто и на производстве никогда не был. Информация берется из учебников (часто – зарубежных), а практический опыт приобретен в компаниях «условно офисного типа» (банки, страховые компании, торговля).
Кто ведет занятия на нашем семинаре? Действующие директора по персоналу и HR-специалисты из производственного сектора с многолетним опытом работы.
Смотрите подробную программу обучения и записывайтесь на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44.
|
|