-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Зачем руководителю отдела разбираться в финансах?

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

  • finansi dlya nefinansistov Зачем руководителю отдела разбираться в финансах?Вы не финансист, но постоянно сталкиваетесь с необходимостью формирования бюджета отдела/службы?

  • Как читать финансовую документацию? Какие данные учета нужны Вам для принятия решений?

  • Как разработать систему управления затратами подразделения?  Что контролировать?

  • Как оценить экономический эффект сделки?


Доступно о финансах с точки зрения руководителя мы расскажем на специализированном семинаре.



Семинар «БИЗНЕС-ФИНАНСЫ: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА» 17 – 21 декабря 2012 года (код 18219, Санкт-Петербург)

В программе:


  1. Потребности руководителя в информации. Определение перечня требуемых Вам отчетов и степени их детализации. Система личных управленческих отчетов.

  2. Внедрение системы контроля затрат в Вашем подразделении. Работающие меры по снижению затрат.

  3. Составление и защита бюджета: аргументированная подача информации.

  4. Способы мотивации сотрудников.

  5. Влияние условий договоров на конечный финансовый результат сделки.

  6.  Управленческий модуль «Необходимые навыки руководителя».


Что вы получите в результате обучения:


  • Вы сможете составить бюджет подразделения, получите навыки управления затратами, научитесь оценивать результаты деятельности сотрудников.

  • Вы сразу сможете использовать  полученные знания и умения в работе, что усилит экономическую эффективность принимаемых Вами решений.


Зарегистрируйтесь на семинар на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.

Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Новые правила ведения бухгалтерского и налогового учета ВЭД: без чего не обойтись?

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:48 + в цитатник
Оригинал сообщения

cenovaya politika Новые правила ведения бухгалтерского и налогового учета ВЭД: без чего не обойтись?Хотели бы вы иметь не только ясное понимание актуальных изменений налогового законодательства, но и знать, как более эффективно организовать налоговое планирование на вашем предприятии-участнике ВЭД с учетом новых правил? Мы знаем, как это сделать.



  • Как оформить счета-фактуры при ввозе товаров из стран-участниц Таможенного союза?

  • Как рассчитать налоговую базу по партии товаров, включающей рекламные образцы ?

  • Каков порядок исчисления НДС при импорте товаров из Европы через страны ТС?

  • Международное налоговое планирование: с чего начать?


Примите участие в практическом семинаре «ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ: УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ», 17  18 декабря в Москве.


Мы приглашаем главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов отделов бухгалтерского и налогового учёта по экспортно-импортным операциям, специалистов управлений сбыта и валютных операций.


Этот семинар для тех, кто уже имеет опыт ВЭД и хочет повысить свой профессионализм в области учета и налогообложения.


Ключевые вопросы на занятиях:


  • Нюансы таможенного оформления товаров.

  • Особенности базисных условий поставок в редакции ИНКОТЕРМС 2010.

  • Новый порядок валютного контроля. Формирование отчетности по формам.

  • Особенности первичной учетной документации во внешнеэкономической деятельности.

  • Типичные ошибки в ведении бухгалтерского и налогового учета ВЭД: как их избежать?

  • А также «секреты» успешной ежедневной работы бухгалтера!



Ознакомьтесь с подробной программой семинара>>>


2-дневные занятия проводит налоговый адвокат, аттестованный аудитор, автор публикаций в профильных изданиях.


Зарегистрируйтесь на семинар на сайте учебного центра,


по email: client@cntiprogress.ru


или в службе записи: (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Отчет о семинарах с президентом «Toyota Engineering Corporation» Тосио Хорикири

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:38 + в цитатник
Оригинал сообщения

В октябре-ноябре 2012 года ЦНТИ «Прогресс» и Центр «Кайдзэн» провели цикл уникальных бизнес-семинаров практических технологий и методов – ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЯПОНСКОЙ СИСТЕМЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (T-TPS) НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. РЕКОМЕНДАЦИИ ТОП-МЕНЕДЖЕРА КОМПАНИИ «ТОЙОТА».


В работе семинаров приняли участие руководители и собственники компаний, директора по производству и качеству, специалисты по бережливому производству, руководители отделов развития. Все специалисты смогли получить эксклюзивные знания от эксперта-профессионала, проверенные опытом работы в крупнейших мировых автомобильных компаниях. Вел занятия легендарный Тосио Хорикири –– президент «Toyota Engineering Corporation» (TEC) и института управления «Toyota», генеральный директор Центра сертификации производственной системы «Toyota Production Systems (TPS)», главный консультант ряда крупных компаний в Китае, США, Японии и России.


toyota msk 1 Отчет о семинарах с президентом «Toyota Engineering Corporation» Тосио Хорикириtoyota msk 2 Отчет о семинарах с президентом «Toyota Engineering Corporation» Тосио Хорикири









Тосио Хорикири оказывал практическое содействие внедрению японской системы организации производства на российских предприятиях «Ростсельмаш», в автомобильной компании «DERWAYS» (г. Черкесск), в ПО «Автокомпонент» (автозапчасти), компании «Хома» (химическое производство) и на заводе аккумуляторов «Тубор» (г. Нижний Новгород).


В программе семинаров обсуждались темы:


  • Современное понимание бережливого производства (T-TPS).

  • Опыт Toyota Engineering Corporation по внедрению бережливого производства (T- TPS) на российских предприятиях (проблемы, решения, методология, мотивация персонала, достигнутые результаты).

  • Рекомендации по внедрению бережливого производства T-TPS.

  • Сессия вопросов  ответов.


toyota msk 3 Отчет о семинарах с президентом «Toyota Engineering Corporation» Тосио Хорикириtoyota msk 4 Отчет о семинарах с президентом «Toyota Engineering Corporation» Тосио Хорикири







Особую значимость семинары получили благодаря своей практической работе с участниками. Все слушатели высоко оценили конкретные знания, полученные на занятиях:


  • практический опыт по внедрению бережливого производства в привязке к российским условиям и реалиям;

  • конкретные рекомендации от эксперта, имеющего большой опыт работы в России;

  • возможность разработки совместных проектов по внедрению передовых технологий организации производства и управления.


Видеофрагмент сессии вопросов и ответов:





Отзывы участников семинаров:

Залесов Сергей Викторович, главный специалист технического отдела УКРП ДПиСП ОАО «ТМК» Екатеринбург:


«В условиях жесткой конкуренции тема семинара очень актуальная. Спасибо организаторам ЦНТИ. Все на высоком уровне –– молодцы!!!!»


Камаев Виталий Вячеславович, начальник производства, ООО «Завод Консиб Ижевск», республика Удмуртия:


«Семинар интересный, насыщенный. Информация подается доступно, с необходимыми примерами практического применения. Получил ряд ответов на вопросы, с которыми сталкивался в своей производственной деятельности. Впечатление только положительное».


Дрозд Геннадий Алексеевич, начальник отдела, Москва:


«Семинар интересен и своей программой, и тем, что его провел человек, участвующий в развитии и реализации БП в России. Спасибо!»


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Изменения бухгалтерского учета и налогообложения. Реализация в 1С. Электронная отчетность

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 14:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

elektronnaya otchetnost Изменения бухгалтерского учета и налогообложения. Реализация в 1С. Электронная отчетностьПо прогнозам Управления налогообложения ФНС России, уровень проникновения электронного документооборота в ближайшие годы составит:  2013 г. – 19%, 2015 г. – 25%, 2017 г. – 45%, 2020 г. – 85%. Ожидаемая экономия в финансовом выражении – 40 рублей на один комплект документов.


Готовы ли вы и ваш поставщик обмениваться электронными счетами-фактурами?

Что делать, если у вас разные провайдеры?

Различные аспекты взаимодействия налогоплательщиков, провайдеров и налоговых органов в условиях электронного документооборота будут рассмотрены на нашем семинаре.


Семинар «ИЗМЕНЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. РЕАЛИЗАЦИЯ В 1С. ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» 11 – 14 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге


  • Новый закон «О бухгалтерском учете», изменения в нормативном регулировании бухгалтерского учета, новые и ожидаемые в 2013 году федеральные стандарты (ПБУ).

  • Практическое применение новых и сложных норм налогового законодательства.

  • Электронная отчетность. Ошибки и сложности.

  • «1С: Бухгалтерия  8»: реализация изменений на практических примерах.

  • Стресс-менеджмент для бухгалтерии: как справляться с нагрузками и работать в удовольствие.


Смотрите видеоотзывы:







Записаться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Секретарь: образ профессионала

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 13:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

Согласно исследованиям Йельского университета, люди, которые заботятся о своем внешнем облике, зарабатывают больше и продвигаются в карьере быстрее тех, кто этого не делает.


Но как подчеркнуть свою красоту и при этом дать понять, что Вы  профессионал, который по праву занимает ответственную должность? 


imidzh sekeretarya1 Секретарь: образ профессионала


Как следовать всем стандартам корпоративной культуры и одновременно сохранять свою индивидуальность?


Традиции делового общения и современный взгляд на корпоративный имидж будут рассмотрены на семинаре «ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ИМИДЖ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ» 5 февраля — 8 февраля 2013 года


В программе:




  • Корпоративная культура: роль секретаря.

  • Деловой этикет – современные нормы и стандарты.

  • Средства управления впечатлением. Аспекты восприятия внешнего облика.

  • Особенности участия секретаря в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках;

  • Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтов.


Подробная программа>>


podarok Секретарь: образ профессионалаВсем участникам семинара  ЦНТИ «Прогресс» подготовил подарок - посещение международной ювелирной выставки JUNWEX ПЕТЕРБУРГ(06 – 10 февраля 2013).


На Фестивале высокой ювелирной моды представлены все новинки ювелирного искусства, уникальные творения ювелиров России и всего мира.


Ждем Вас!


Запишитесь на семинар удобным для Вас способом:



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Менеджмент качества в системе высшего профессионального образования

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:41 + в цитатник
Оригинал сообщения

menedzhment kachestva v visshem obrazovanii Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияВажнейшее условие успешной деятельности любого учебного заведения – его умение объективно оценивать результаты своей работы. Сегодня, в условиях модернизации российского образования, деятельность по управлению качеством процессов обучения выходит на первый план. 


Эксперты ЦНТИ «Прогресс» совместно со специалистами «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» разработали семинар «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (17-21 декабря, Санкт-Петербург).



Цель программы
 рассмотрение системы менеджмента качества в организационном, образовательном, методическом, оценочном и экспериментальном аспектах.


Ключевые темы семинара: 

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияперспективы развития и реформирования российской образовательной системы с учетом требований менеджмента качества;

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиятребования к организации методической службы в ВПО;

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиямониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении;

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиярейтинго-модульная и кредитно-модульная системы оценки обучения;

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиябакалавриат, прикладной бакалавриат, магистратура. Проектирование и реализация программ и учебных планов;

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияорганизация прохождения практики: задачи, проблемы, потребительские ожидания.

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиядиагностика процесса обучения с применением тестирования.


Подробная программа и условия участия – на странице семинара.


Для участия в семинаре можно записаться: на сайте, по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail:client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как оптимизировать налогообложение на предприятии общественного питания?

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:38 + в цитатник
Оригинал сообщения
buhgalter v obschepite Как оптимизировать налогообложение на предприятии общественного питания?11  15 февраля 2013 семинар «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, БУХ.УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».

Уследить за тем, как меняется бухгалтерское и налоговое законодательство, и одновременно рентабельно рассчитать цену продукции!


Как всё успеть? Где искать новую информацию? На пятидневном семинаре всё собрано воедино.



Ключевые аспекты программы:


  • учетная политика предприятия общественного питания;

  • актуальные изменения ЕНВД и УСН;

  • специфика отчетности и взаимоувязка ее показателей;

  • особенности ценообразования (калькулирования);

  • новое в порядке проведения проверок по 294-ФЗ: гос. контроль и надзор за хозяйственной деятельностью.



Всегда интересно: практикум по оформлению новой рецептуры и порядку оформления документов на новые и нетрадиционные рецептуры.


Для участия в семинаре можно записаться: на сайте, по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как управлять библиотекой в современных условиях? Это нелегкая, но безумно интересная задача!

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:40 + в цитатник
Оригинал сообщения
upravlenie bibliotekoy 300x218 Как управлять библиотекой в современных условиях?  Это нелегкая, но безумно интересная задача! Внимание! Опыт лучших библиотек

Санкт-Петербурга.

25 февраля – 1 марта 2013 семинар

«СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА»

от ЦНТИ «Прогресс».

Библиотека давно перестала быть просто книгохранилищем. Теперь здесь управляют инфо-потоками и используют новые технологии.


Программа семинара:

зеленая галочка4 Как управлять библиотекой в современных условиях?  Это нелегкая, но безумно интересная задача! инновационные библиотечные проекты;


зеленая галочка4 Как управлять библиотекой в современных условиях?  Это нелегкая, но безумно интересная задача! эффективное комплектование фонда;


зеленая галочка4 Как управлять библиотекой в современных условиях?  Это нелегкая, но безумно интересная задача! особенности библиотечного, библиографического и информационного обслуживания при электронной записи и выдаче изданий: опыт библиотек Санкт-Петербурга;


зеленая галочка4 Как управлять библиотекой в современных условиях?  Это нелегкая, но безумно интересная задача! продвижение чтения;


зеленая галочка4 Как управлять библиотекой в современных условиях?  Это нелегкая, но безумно интересная задача! эффективное управление персоналом современной библиотеки;


зеленая галочка4 Как управлять библиотекой в современных условиях?  Это нелегкая, но безумно интересная задача! коммуникационная политика библиотеки.



Выездные занятия на базе лучших библиотек Санкт-Петербурга!


В комплект раздаточных материалов входят образцы документов (инструкции, сметы, положения, бланки, договора) по теме семинара.


Для участия в семинаре можно записатьсяна сайтепо телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru.



stock photo 21897894 online library concept Как управлять библиотекой в современных условиях?  Это нелегкая, но безумно интересная задача! Несколько фактов о библиотеках:


Самая загадочная библиотека в истории – это легендарная библиотека Ивана Грозного, коллекция книг и документов, последним владельцем которой предположительно был Иван IV. По одной из версий, она была спрятана Грозным. Поиски библиотеки ведутся уже несколько столетий, однако она до сих пор не найдена. Есть предположение, что библиотека замурована в подземельях Кремля


Абдул Кассим Исмаил — великий визирь Персии (10 век) всегда находился рядом со своей библиотекой. Если он куда-то отправлялся, то библиотека «следовала» за ним. 117 тысяч книжных томов перевозились четырехстами верблюдами. Причем книги (т.е. верблюды) располагались в алфавитном порядке.


Здание главной библиотеки университета штата Индиана ежегодно дает просадку в один дюйм, потому что при строительстве инженеры не приняли в расчет вес содержащихся в нем книг.


Источники: www.factopedia.ruwww.copypast.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Руководить без конфликтов возможно?

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:13 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie konfliktami1 Руководить без конфликтов возможно?Конфликты в деловых отношениях  неизбежны, а иногда и полезны.


У конфликта доброе лицо?


  • Конфликт приводит к новым неординарным решениям.

  • Конфликт может использоваться как инструмент для более глубокого понимания ситуации.

  • Во время конфликта приобретается опыт для предотвращения конфликтов в будущем.

  • Повышается степень вовлеченности работников в жизни коллектива.

  • Повышается качество принимаемых управленческих решений.


Как распознать конфликт? Как использовать движущую силу конфликта?

Для руководителя чрезвычайно важно быть в состоянии справиться с конфликтными ситуациями, направить энергию конфликта на благо компании, уметь прогнозировать развитие событий и выбирать оптимальную стратегию в зависимости от ситуации.


Приглашаем Вас в ЦНТИ «Прогресс» на тренинг «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ» 28 — 30 января 2013 года

В программе:



  • Методика распознавания конфликта;

  • Используем конфликт для развития организации;

  • Распознаем и анализируем ранние фазы конфликта;

  • Способы и техники разрешения конфликта: плюсы и минусы;

  • Когда нужно создать и поддержать конфликт между подразделениями?


Смотрите подробную программу и регистрируйтесь.


Тренер Мария Островская  бизнес-тренер, организационный консультант российских и зарубежных предприятий, имеющий 20-летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вниманию зав.производством, технологов и шеф-поваров! Курс повышения квалификации

Среда, 21 Ноября 2012 г. 10:55 + в цитатник
Оригинал сообщения
tehnolog povishenie kvalifikacii Вниманию зав.производством, технологов и шеф поваров!  Курс повышения квалификации 28 января – 01 февраля 2013 в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар:

«ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАВ.ПРОИЗВОДСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕПИТА».


Занятия проводят: ведущие специалисты по маркетингу и технологи общественного питания, шеф-повара, HR-специалист, эксперт-практик в области формирования делового имиджа, специалисты Роспотребнадзора.




На семинаре раскрываются такие важные темы как:


  • нормативно-правовое обеспечение деятельности заведующих производством, безопасность на производстве;

  • правила составления новых рецептур;

  • современные принципы составления меню;

  • организация производства и кухонная логистика;

  • обслуживание приемов и банкетов;

  • инновационное профессиональное оборудование для предприятий рынка HoReCa.


Самое интересное:


  • практикум по калькуляции блюд;

  • практикум по проработке меню;

  • мастер-класс от шеф-повара с дегустацией приготовленных блюд;

  • производственная экскурсия на предприятие общепита;

  • тренинг по взаимодействию с персоналом.


Участникам семинара необходимо иметь при себе санитарную книжку.


Для участия в семинаре можно записаться:


на сайте;


по телефону/факсу (812) 331-88-88;


или e-mail: client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Что нужно знать об организации банкетных столов? Нормы, правила и СЕКРЕТЫ!

Среда, 21 Ноября 2012 г. 10:29 + в цитатник
Оригинал сообщения
organizaciya banketov Что нужно знать об организации банкетных столов? Нормы, правила и СЕКРЕТЫ! 21 – 25 января 2013 в Петербурге семинар:

«ПРИЕМЫ И БАНКЕТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКЕТНЫХ СТОЛОВ. ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ БЛЮД»

от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс»

«Занятия приближены к условиям работы на предприятии общественного питания, не сухой материал из литературы, а практикум»


Арсеньева Ольга Александровна.


Вы получите полное представление о том, как правильно встретить, посадить и обслужить гостя за красиво сервированным столом, вкусно накормить его, порадовав взор превосходно украшенными блюдами и подобрать вино согласно винному этикету.



Основные пункты программы:

приготовление и украшение банкетных блюд;


составление винной карты по сочетанию вина и кухни;


современные тенденции оформления столов: декор и сервировка;


этикет обслуживания гостей на приемах;


организация выездного обслуживания  кейтеринг;


кто и как должен обсуждать с заказчиком меню банкета – секреты успешных переговоров.


Семинар включает практические занятия на базе ресторана, мастер-классы, на которых слушатели являются активными участниками, деловые игры, практикумы.


Для участия в семинаре можно записаться:


на сайте;


по телефону/факсу (812) 331-88-88;


или e-mail: client@cntiprogress.ru.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Трудовые отношения: какие ошибки со стороны работодателей наиболее распространены?

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 15:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

trudovoi kodeka rf Трудовые отношения: какие ошибки со стороны работодателей наиболее распространены?Первая ошибка – произвольное составление трудового договора вплоть до его противоречия требованиям трудового законодательства.


Вторая ошибка – отсутствие должным образом оформленной первичной документации по учету труда и выплаты заработной платы. Если штатное расписание, приказы о приеме на работу, увольнении и пр., не соответствует нормам, это серьезное нарушение.


Третья ошибка – нарушения, связанные с сокращением штата работников предприятия.


Приглашаем юристов и юрисконсультов предприятий и организаций независимо от формы собственности и сферы деятельности на семинар:


«ТРУДОВОЕ ПРАВО ДЛЯ ЮРИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ»17  19 декабря 2012 года, Санкт-Петербург.

В программе семинара:


  • разработка пакета локальных нормативных актов предприятия/организации в части регулирования трудовых отношений,

  • трудовой договор: от заключения до прекращения его действия, его отличие от гражданско-правового договора,

  • трудовые споры и конфликты: роль юриста предприятия/организации, судебная практика по трудовым спорам,

  • взаимосвязь Трудового кодекса РФ с Кодексом об административных правонарушениях РФ,

  • государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, проверки Государственной инспекции труда.


Посмотрите подробную программу семинара и зарегистрируйтесь >>


В результате обучения Вы сможете:


  • снизить количество ошибок при оформлении трудовых отношений,

  • уменьшить число трудовых споров,

  • быть во всеоружии перед проверкой ГИТ,

  • повысить уровень юридической защиты Вашей организации как работодателя.


Всегда рады видеть Вас на наших семинарах!


Узнать подробности и записаться на наши семинары можно на сайте или по тел. +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Где HR-специалисту получить системные знания по обучению персонала?

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 15:14 + в цитатник
Оригинал сообщения

obuchenie personala hr Где HR специалисту получить системные знания по обучению персонала?В учении нельзя останавливаться

Сюнь-цзы


Представляем Вашему вниманию «семинар для HR-специалистов, позволяющий получить системные знания по обучению и оценке персонала». Эти слова принадлежат одному из участников семинара ЦНТИ «Прогресс» по обучению персонала.


Отзывы о семинаре:

«Учли все просьбы и пожелания, выстроили семинар, опираясь на наши потребности. Материалы были предоставлены в электронном виде, за что хочется сказать отдельное спасибо» (Борисенко И. А., инженер по подготовке кадров, г. Коломна)


«Получила много полезной и необходимой информации, и практических материалов для дальнейшей профессиональной деятельности и внедрения на предприятии новых технологий». (Безрукавая О. И., руководитель службы управления персоналом, г. Нижневартовск)


Семинар «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА»10  14 декабря 2012, Санкт-Петербург.


  • Как обосновать необходимость создания системы обучения или корпоративного университета именно на нашем предприятии.

  • Как мотивировать максимально полное использование в своей работе знаний и навыков, полученных результате учёбы.

  • Как анализировать эффективность обучения.

  • Какие методы и формы обучения выбрать.


Обучение ПОЛНОСТЬЮ построено на практической работе: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.


Смотрите программу >>


Посмотрите ВИДЕОотзыв о семинаре:




Всегда рады видеть Вас на наших семинарах!


Узнать подробности и зарегистрироваться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

На что обратить внимание при формировании учетной политики на 2013 год?

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 12:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

article new ehow images a07 2c 6r financial accounting policies 800x800 На что обратить внимание при формировании учетной политики на 2013 год?	В октябре 2012 в Госдуму поступил проект Федерального закона № 146719-6 «О внесении изменений в статью 88 части первой и статью 265 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Какие важные изменения необходимо иметь в виду (помимо нового Закона о бухгалтерском учете)?



  • При проведении камеральной проверки налоговой декларации по налогу на прибыль, в которой заявлен убыток по итогам налогового периода,  налоговые органы будут вправе потребовать документы, подтверждающие порядок формирования налоговой базы.

  • Кроме того, внесенным законопроектом предлагается уточнить порядок признания в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, процентов по долговым обязательствам.


В связи с очередными изменениями в налогообложении приглашаем главных бухгалтеров, бухгалтеров, руководителей и специалистов финансовых, налоговых подразделений российских компаний на 4-дневный практический семинар «УПРАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ», 18 декабря  21 декабря в Санкт-Петербург.



Основные вопросы программы обучения: 


  • Как подготовить годовую отчетность в соответствии с новыми правилами?

  • На что обратить внимание при формировании учетной политики на 2013 г.?

  • Как отразить финансовые сделки на счетах фирмы и минимизировать риски привлечения к ответственности организации и должностных лиц?

  • Как построить систему внутреннего аудита в компании?



Ознакомьтесь с подробной программой семинара>>>


Среди ведущих экспертов:

• Налоговый консультант, доцент, победитель конкурса «Лучший бухгалтер года», преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров (основной вступающий);

• Практикующий юрист высокой квалификации;

• Генеральный директор аудиторской компании, арбитражный заседатель.



Зарегистрироваться на семинар можно:

на сайте учебного комплекса ЦНТИ Прогресс,

по email: client@cntiprogress.ru,

по телефону (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Рынок клининга: без права на ошибку

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

rinok klininga Рынок клининга: без права на ошибкуРынок клининга сегодня  один из самых быстрорастущих рынков в сегменте бытовых услуг. По данным агентства Discovery Research Group, в России действуют около 1000 компаний, занимающихся качественной профессиональной уборкой помещений. Это не считая нескольких сотен «карманных» фирм, к услугам которых, как правило, прибегают  частные лицаК сожалению, некоторые из них оказывают некачественные услуги.


«Смущает неорганизованность рынка. Известны случаи, когда происходили кражи со стороны работников или наносился непоправимый ущерб имуществу клиента. Некоторые люди безответственно относятся к своей работе и в итоге формируют негативное мнение о нашем бизнесе»,  говорит директор крупнейшей клининговой компании Нижегородской области Сергей Шухрин.


Естественно, что многие заказчики стараются найти компанию с хорошей репутацией. Критериями выбора являются  уже не только стоимость и ассортимент предоставляемых услуг, но и  уровень используемого в работе оборудования, технологий и химикатов, система контроля выполнения уборки, квалификация персонала. Очевидно, что новичкам бизнеса завоевать авторитет в такой ситуации крайне непросто.


Как стать лучшим и не оставить конкурентам шансов?

Как завоевать доверие и выстроить долгосрочные отношения с заказчиком? 

Об этом вы узнаете на семинаре «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве с 17 по 20 декабря 2012 г.


Вас ждет пошаговая инструкция в следующих вопросах:



  • Деятельность клининговой компании в современных условиях.

  • Договорные отношения в клининге. Подготовка контракта.

  • Построение эффективной системы контроля качества выполняемых работ.

  • Обзор современных технологий клининга. Подбор средств по уходу в зависимости от структуры покрытий. Профессиональное оборудование и инвентарь.

  • Особенности клининга торгово-развлекательных и бизнес центров.

  • Клининговые услуги в сфере жилой недвижимости.

  • Особенности работы с персоналом в клининге. Минимизация текучести кадров, оформление трудовых отношений.



Своим опытом с вами поделятся специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний. С 2000 года АРУК объединяет компании, оказывающие услуги по профессиональной уборке, производителей профессиональных моющих средств, поставщиков уборочной техники. Вам подробно расскажут обо всех нюансах рынка уборочных услуг сегодня, вы сможете обменяться мнениями и предложениями.


Семинар проводится с использованием тестов, анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач. В программе семинара много практического материала! Подробнее


Семинар впервые проходит в Москве!


Успейте записаться: +7(812)331-88-88 или  client@cntiprogress.ru.


Подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс».


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Рецепт удачной PR стратегии

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:46 + в цитатник
Оригинал сообщения

instrumenti pr Рецепт удачной PR стратегии18-22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге, семинар-тренинг «PR, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ: МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ».


Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте?


Есть еще вопросы? Задайте их специалистам!


Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.














Программа:


Мастер-классы:



  • Реклама или PR-продвижение: что эффективнее?

  • Как стать незабываемым для СМИ?

  • Инструменты PR-продвижения

  • Правовое обеспечение PR




  • Организация деятельности пресс-центра

  • PR-тексты для прессы

  • Формирование мнения о компании в Интернете



С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра.

Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Бесплатный мастер-класс «Управление конфликтами как ключевая компетенция руководителя» 5 декабря 2012

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 10:45 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie konfliktami Бесплатный мастер класс «Управление конфликтами как ключевая компетенция руководителя» 5 декабря 2012Управлять конфликтом – значит управлять ситуацией, «быть хозяином положения», уметь прогнозировать развитие событий и выбирать оптимальную стратегию в зависимости от ситуации.


Как распознать конфликт? Как использовать движущую силу конфликта?


Приглашаем Вас в ЦНТИ «Прогресс» на бесплатный мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ» 5 декабря 2012.


На мастер-классе могут быть рассмотрены Ваши реальные рабочие ситуации.


Ведущие встречи:


Наталья Смирнова - руководитель направления «Тренинги» ЦНТИ «ПРОГРЕСС».


Мария Островская - бизнес-тренер, организационный консультант российских и зарубежных предприятий, имеющий 20-летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций.


Время встречи: 5 декабря 2012 с 16:00 до 18:00 часов.


Адрес: ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.


Уважаемые руководители! Участие в мастер-классе бесплатное.


Для участия необходимо обязательно записаться: на сайте,  по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru


Ждем Вас. Обещаем, скучно не будет!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Особенности регулирования труда и аттестация рабочих мест в здравоохранении

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:03 + в цитатник
Оригинал сообщения

attestacia rabochih mest Особенности регулирования труда и аттестация рабочих мест в здравоохраненииВпервые в ЦНТИ «Прогресс»! Семинар «ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ. АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ»  уникальная программа с участием главного государственного инспектора Гос. инспекции труда Москвы. Слушатели получат исчерпывающие ответы по вопросам практического применения нормативных документов, организации и порядку проведения аттестации рабочих мест, а также по вопросам:



  • Какие документы необходимо направить в ГИТ?

  • Какие типичные ошибки допускаются при ведении табеля учета рабочего времени при разных режимах?

  • Каков алгоритм расследования несчастных случаев?

  • Ложное медицинское заключение: что делать отделу кадров, если работник болеет, но скрывает это?

  • Вина работодателя в развитии профзаболевания у работника. Как работодателю защитить себя?


Смотрите подробную программу на сайте организатора, регистрируйтесь, в ближайшее время программа повторяться не будет! 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Проблемы финансирования медицинских организаций в системе ОМС

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 16:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

finansi v medicine Проблемы финансирование медицинских организаций в системе ОМСНовая программа «ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»  это экспертные ответы на вопросы:



  • Как изменения  в порядке финансирования скажутся на их деятельности?

  • Как трактуется понятие «законченный случай оказания медицинской помощи»?

  • Как определить плательщика за оказанную медицинскую помощь?

  • Как избежать штрафов для медицинских организаций?

  • Каковы пути решения оплаты «сверхплановых» пациентов?


Программа будет интересна руководителям и специалистам органов управления здравоохранения, медицинских организации и страховых компаний. Ключевые темы семинара затрагивают вопросы системы фондодержания, перехода на одноканальное финансирование, системы оплаты труда, правового регулирования и ответственности сторон в рамках системы обязательного медицинского страхования. Завершает программу круглый стол по проблемам основных положений реформы финансирования здравоохранения и путям их преодоления.


Посмотрите подробную программу, зарегистрируйтесь на участие заранее!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Умеете ли Вы вести деловые переговоры?

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 14:43 + в цитатник
Оригинал сообщения

statusnie peregovori Умеете ли Вы вести деловые переговоры?По специфике своей работы Вы ведете переговоры на международном уровне, с государственными структурами, VIP-персонами, собственниками бизнеса?


Тогда Вы, конечно, знаете об ошибках, которые нельзя совершать при ведении деловых переговоров:

Предположение №1: Все люди равны.


Неверно: непонимание статуса и положения людей в жизни приводит к неудачному исходу переговоров.  В зависимости от равенства или неравенства переговаривающихся сторон – действуют совершенно разные принципы переговоров.


Предположение №2: Переговоры  это бесконфликтный процесс.


Неверно: владеть искусством переговоров  это значит быть специалистом по конфликтам.


Предположение №3: Мое поведение и поза не играют никакой роли, главное  что я говорю.


Неверно: Игнорирование языка тела может обрушить четко выстроенную стратегию переговоров.


Список ошибок и  заблуждений о переговорах бесконечен. Какова цена каждой ошибки?



Приглашаем Вас на тренинг «СТАТУСНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ» 20 – 22 декабря!

На тренинге Вы отточите мастерство статусных переговоров, сможете быстро ориентироваться в сложной ситуации, выбирать оптимальные стратегии поведения, научитесь и гарантированно достигать поставленных целей и результатов.


В программе:



  • Выравнивание позиций: как быть на одном уровне с более статусным оппонентом;

  • Стереотипы, ограничивающие лидерское поведение;

  • Убедительное аргументирование для статусных оппонентов;

  • Алгоритмы поведения в ситуациях жестких переговоров, торга.


Смотрите подробную программу и регистрируйтесь >>





test Умеете ли Вы вести деловые переговоры?Пройдите тест и оцените свои способности вести переговоры

Ответьте вопросы «да» или «нет».

1.     Бывает ли, что вас удивляют реакции людей, с которыми вы сталкиваетесь в первый раз?


2.     Есть ли у вас привычка договаривать фразы, начатые вашим собеседником, т.к. вам кажется, что вы угадали его мысль, а говорит он слишком медленно?


3.     Часто ли вы жалуетесь, что вам не дают всего необходимого для того, чтобы успешно закончить порученную вам работу?


4.     Когда критикуют мнение, которое вы разделяете, или коллектив, в котором вы работаете, возражаете ли вы (или хотя бы возникает у вас такое желание)?


5.     Способны ли вы предвидеть, чем вы будете заниматься в ближайшие шесть месяцев?


6.     Если вы попадаете на совещание, где есть незнакомые вам люди, стараетесь ли вы скрыть ваше мнение по обсуждаемым вопросам?


7.     Считаете ли вы, что в любых переговорах всегда кто-то становится победителем, а кто-то обязательно проигрывает?


8.     Говорят ли о вас, что вы упорны и твердолобы?


9.     Считаете ли вы, что на переговорах всегда надо запрашивать вдвое больше того, что вы хотите получить в конечном итоге?


10. Трудно ли вам скрыть свое плохое настроение, например, когда вы играете в карты и проигрываете?


11. Считаете ли вы необходимым возразить по всем пунктам тому, кто на совещании высказал мнение, противоположное вашему?


12. Неприятна ли вам частая смена видов деятельности?


13. Заняли ли вы ту должность и получили ли ту зарплату, которые наметили для себя несколько лет назад?


14. Считаете ли вы допустимым пользоваться слабостями других для достижения своих целей?


15. Уверены ли вы, что можете легко найти аргументы, способные убедить других в вашей правоте?


16. Готовитесь ли вы старательно к встречам и совещаниям, в которых вам предстоит принять участие?


 Результат


Запишите себе по одному баллу за каждый ответ, совпавший с ключом:


1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 14, 15, 16 – нет; 5, 8, 10, 11, 12, 13 – да.


0–5 баллов – Переговоры не Ваша сильная сторона. Лучше всего Вам подобрать работу, где от вас не потребуется осуществление этого вида деятельности или пройти серьезную подготовку по технике ведения переговоров.


6–11 баллов – Вы хорошо умеете вести переговоры, но есть опасность, что вы проявите властные черты своего характера в самый неподходящий момент. Вам стоит заняться повышением своей квалификации в этой сфере, а главное – учиться жестко держать себя в руках.


12–16 баллов – Вы всегда очень ловко ведете переговоры. Но будьте осторожны! Окружающие вас люди могут подумать, что за этой ловкостью скрывается нечестность и от вас лучше держаться подальше. А такое мнение на пользу не идет!


С использованием материала Скаженик Е.Н. Деловое общение. 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 55 54 [53] 52 51 ..
.. 1 Календарь