Мы знаем об обучении все!
Зачем руководителю отдела разбираться в финансах? |
Вы не финансист, но постоянно сталкиваетесь с необходимостью формирования бюджета отдела/службы?Доступно о финансах с точки зрения руководителя мы расскажем на специализированном семинаре.
|
|
Новые правила ведения бухгалтерского и налогового учета ВЭД: без чего не обойтись? |
Хотели бы вы иметь не только ясное понимание актуальных изменений налогового законодательства, но и знать, как более эффективно организовать налоговое планирование на вашем предприятии-участнике ВЭД с учетом новых правил? Мы знаем, как это сделать.
Примите участие в практическом семинаре «ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ: УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ», 17 18 декабря в Москве.
Мы приглашаем главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов отделов бухгалтерского и налогового учёта по экспортно-импортным операциям, специалистов управлений сбыта и валютных операций.
Ключевые вопросы на занятиях:
- Нюансы таможенного оформления товаров.
- Особенности базисных условий поставок в редакции ИНКОТЕРМС 2010.
- Новый порядок валютного контроля. Формирование отчетности по формам.
- Особенности первичной учетной документации во внешнеэкономической деятельности.
- Типичные ошибки в ведении бухгалтерского и налогового учета ВЭД: как их избежать?
- А также «секреты» успешной ежедневной работы бухгалтера!
Ознакомьтесь с подробной программой семинара>>>
2-дневные занятия проводит налоговый адвокат, аттестованный аудитор, автор публикаций в профильных изданиях.
Зарегистрируйтесь на семинар на сайте учебного центра,
по email: client@cntiprogress.ru
или в службе записи: (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Отчет о семинарах с президентом «Toyota Engineering Corporation» Тосио Хорикири |
В октябре-ноябре 2012 года ЦНТИ «Прогресс» и Центр «Кайдзэн» провели цикл уникальных бизнес-семинаров практических технологий и методов – ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЯПОНСКОЙ СИСТЕМЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (T-TPS) НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. РЕКОМЕНДАЦИИ ТОП-МЕНЕДЖЕРА КОМПАНИИ «ТОЙОТА».
В работе семинаров приняли участие руководители и собственники компаний, директора по производству и качеству, специалисты по бережливому производству, руководители отделов развития. Все специалисты смогли получить эксклюзивные знания от эксперта-профессионала, проверенные опытом работы в крупнейших мировых автомобильных компаниях. Вел занятия легендарный Тосио Хорикири –– президент «Toyota Engineering Corporation» (TEC) и института управления «Toyota», генеральный директор Центра сертификации производственной системы «Toyota Production Systems (TPS)», главный консультант ряда крупных компаний в Китае, США, Японии и России.


Тосио Хорикири оказывал практическое содействие внедрению японской системы организации производства на российских предприятиях «Ростсельмаш», в автомобильной компании «DERWAYS» (г. Черкесск), в ПО «Автокомпонент» (автозапчасти), компании «Хома» (химическое производство) и на заводе аккумуляторов «Тубор» (г. Нижний Новгород).


Отзывы участников семинаров:
Залесов Сергей Викторович, главный специалист технического отдела УКРП ДПиСП ОАО «ТМК» Екатеринбург:
«В условиях жесткой конкуренции тема семинара очень актуальная. Спасибо организаторам ЦНТИ. Все на высоком уровне –– молодцы!!!!»
Камаев Виталий Вячеславович, начальник производства, ООО «Завод Консиб Ижевск», республика Удмуртия:
«Семинар интересный, насыщенный. Информация подается доступно, с необходимыми примерами практического применения. Получил ряд ответов на вопросы, с которыми сталкивался в своей производственной деятельности. Впечатление только положительное».
Дрозд Геннадий Алексеевич, начальник отдела, Москва:
«Семинар интересен и своей программой, и тем, что его провел человек, участвующий в развитии и реализации БП в России. Спасибо!»
|
|
Изменения бухгалтерского учета и налогообложения. Реализация в 1С. Электронная отчетность |
По прогнозам Управления налогообложения ФНС России, уровень проникновения электронного документооборота в ближайшие годы составит: 2013 г. – 19%, 2015 г. – 25%, 2017 г. – 45%, 2020 г. – 85%. Ожидаемая экономия в финансовом выражении – 40 рублей на один комплект документов.
Различные аспекты взаимодействия налогоплательщиков, провайдеров и налоговых органов в условиях электронного документооборота будут рассмотрены на нашем семинаре.
Записаться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.
|
|
Секретарь: образ профессионала |
Согласно исследованиям Йельского университета, люди, которые заботятся о своем внешнем облике, зарабатывают больше и продвигаются в карьере быстрее тех, кто этого не делает.
Но как подчеркнуть свою красоту и при этом дать понять, что Вы профессионал, который по праву занимает ответственную должность?
Как следовать всем стандартам корпоративной культуры и одновременно сохранять свою индивидуальность?
Традиции делового общения и современный взгляд на корпоративный имидж будут рассмотрены на семинаре «ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ИМИДЖ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ» 5 февраля — 8 февраля 2013 года
В программе:
Всем участникам семинара ЦНТИ «Прогресс» подготовил подарок - посещение международной ювелирной выставки JUNWEX ПЕТЕРБУРГ(06 – 10 февраля 2013).
На Фестивале высокой ювелирной моды представлены все новинки ювелирного искусства, уникальные творения ювелиров России и всего мира.
Ждем Вас!
Запишитесь на семинар удобным для Вас способом:
|
|
Менеджмент качества в системе высшего профессионального образования |
Важнейшее условие успешной деятельности любого учебного заведения – его умение объективно оценивать результаты своей работы. Сегодня, в условиях модернизации российского образования, деятельность по управлению качеством процессов обучения выходит на первый план.
Эксперты ЦНТИ «Прогресс» совместно со специалистами «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» разработали семинар «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (17-21 декабря, Санкт-Петербург).
Цель программы рассмотрение системы менеджмента качества в организационном, образовательном, методическом, оценочном и экспериментальном аспектах.
перспективы развития и реформирования российской образовательной системы с учетом требований менеджмента качества;
требования к организации методической службы в ВПО;
мониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении;
рейтинго-модульная и кредитно-модульная системы оценки обучения;
бакалавриат, прикладной бакалавриат, магистратура. Проектирование и реализация программ и учебных планов;
организация прохождения практики: задачи, проблемы, потребительские ожидания.
диагностика процесса обучения с применением тестирования.
Подробная программа и условия участия – на странице семинара.
Для участия в семинаре можно записаться: на сайте, по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail:client@cntiprogress.ru.
|
|
Как оптимизировать налогообложение на предприятии общественного питания? |
11 15 февраля 2013 семинар «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, БУХ.УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».Уследить за тем, как меняется бухгалтерское и налоговое законодательство, и одновременно рентабельно рассчитать цену продукции!
Как всё успеть? Где искать новую информацию? На пятидневном семинаре всё собрано воедино.
Ключевые аспекты программы:
- учетная политика предприятия общественного питания;
- актуальные изменения ЕНВД и УСН;
- специфика отчетности и взаимоувязка ее показателей;
- особенности ценообразования (калькулирования);
- новое в порядке проведения проверок по 294-ФЗ: гос. контроль и надзор за хозяйственной деятельностью.
Всегда интересно: практикум по оформлению новой рецептуры и порядку оформления документов на новые и нетрадиционные рецептуры.
Для участия в семинаре можно записаться: на сайте, по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru.
|
|
Как управлять библиотекой в современных условиях? Это нелегкая, но безумно интересная задача! |
Внимание! Опыт лучших библиотек
инновационные библиотечные проекты;
эффективное комплектование фонда;
особенности библиотечного, библиографического и информационного обслуживания при электронной записи и выдаче изданий: опыт библиотек Санкт-Петербурга;
эффективное управление персоналом современной библиотеки;
коммуникационная политика библиотеки.
Выездные занятия на базе лучших библиотек Санкт-Петербурга!
В комплект раздаточных материалов входят образцы документов (инструкции, сметы, положения, бланки, договора) по теме семинара.
Для участия в семинаре можно записаться: на сайте, по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru.
Несколько фактов о библиотеках:
Самая загадочная библиотека в истории – это легендарная библиотека Ивана Грозного, коллекция книг и документов, последним владельцем которой предположительно был Иван IV. По одной из версий, она была спрятана Грозным. Поиски библиотеки ведутся уже несколько столетий, однако она до сих пор не найдена. Есть предположение, что библиотека замурована в подземельях Кремля
Абдул Кассим Исмаил — великий визирь Персии (10 век) всегда находился рядом со своей библиотекой. Если он куда-то отправлялся, то библиотека «следовала» за ним. 117 тысяч книжных томов перевозились четырехстами верблюдами. Причем книги (т.е. верблюды) располагались в алфавитном порядке.
Здание главной библиотеки университета штата Индиана ежегодно дает просадку в один дюйм, потому что при строительстве инженеры не приняли в расчет вес содержащихся в нем книг.
Источники: www.factopedia.ru, www.copypast.ru
|
|
Руководить без конфликтов возможно? |
Конфликты в деловых отношениях неизбежны, а иногда и полезны.
Для руководителя чрезвычайно важно быть в состоянии справиться с конфликтными ситуациями, направить энергию конфликта на благо компании, уметь прогнозировать развитие событий и выбирать оптимальную стратегию в зависимости от ситуации.
В программе:
Смотрите подробную программу и регистрируйтесь.
Тренер Мария Островская бизнес-тренер, организационный консультант российских и зарубежных предприятий, имеющий 20-летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций.
|
|
Вниманию зав.производством, технологов и шеф-поваров! Курс повышения квалификации |
28 января – 01 февраля 2013 в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар:«ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАВ.ПРОИЗВОДСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕПИТА».
Занятия проводят: ведущие специалисты по маркетингу и технологи общественного питания, шеф-повара, HR-специалист, эксперт-практик в области формирования делового имиджа, специалисты Роспотребнадзора.
Участникам семинара необходимо иметь при себе санитарную книжку.
Для участия в семинаре можно записаться:
по телефону/факсу (812) 331-88-88;
или e-mail: client@cntiprogress.ru.
|
|
Что нужно знать об организации банкетных столов? Нормы, правила и СЕКРЕТЫ! |
21 – 25 января 2013 в Петербурге семинар:«Занятия приближены к условиям работы на предприятии общественного питания, не сухой материал из литературы, а практикум»
Арсеньева Ольга Александровна.
Вы получите полное представление о том, как правильно встретить, посадить и обслужить гостя за красиво сервированным столом, вкусно накормить его, порадовав взор превосходно украшенными блюдами и подобрать вино согласно винному этикету.
Основные пункты программы:
приготовление и украшение банкетных блюд;
составление винной карты по сочетанию вина и кухни;
современные тенденции оформления столов: декор и сервировка;
этикет обслуживания гостей на приемах;
организация выездного обслуживания кейтеринг;
кто и как должен обсуждать с заказчиком меню банкета – секреты успешных переговоров.
Семинар включает практические занятия на базе ресторана, мастер-классы, на которых слушатели являются активными участниками, деловые игры, практикумы.
Для участия в семинаре можно записаться:
по телефону/факсу (812) 331-88-88;
или e-mail: client@cntiprogress.ru.
|
|
Трудовые отношения: какие ошибки со стороны работодателей наиболее распространены? |
Первая ошибка – произвольное составление трудового договора вплоть до его противоречия требованиям трудового законодательства.
Вторая ошибка – отсутствие должным образом оформленной первичной документации по учету труда и выплаты заработной платы. Если штатное расписание, приказы о приеме на работу, увольнении и пр., не соответствует нормам, это серьезное нарушение.
Третья ошибка – нарушения, связанные с сокращением штата работников предприятия.
Приглашаем юристов и юрисконсультов предприятий и организаций независимо от формы собственности и сферы деятельности на семинар:
Посмотрите подробную программу семинара и зарегистрируйтесь >>
Всегда рады видеть Вас на наших семинарах!
Узнать подробности и записаться на наши семинары можно на сайте или по тел. +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Где HR-специалисту получить системные знания по обучению персонала? |
В учении нельзя останавливаться
Сюнь-цзы
Представляем Вашему вниманию «семинар для HR-специалистов, позволяющий получить системные знания по обучению и оценке персонала». Эти слова принадлежат одному из участников семинара ЦНТИ «Прогресс» по обучению персонала.
«Учли все просьбы и пожелания, выстроили семинар, опираясь на наши потребности. Материалы были предоставлены в электронном виде, за что хочется сказать отдельное спасибо» (Борисенко И. А., инженер по подготовке кадров, г. Коломна)
«Получила много полезной и необходимой информации, и практических материалов для дальнейшей профессиональной деятельности и внедрения на предприятии новых технологий». (Безрукавая О. И., руководитель службы управления персоналом, г. Нижневартовск)
Обучение ПОЛНОСТЬЮ построено на практической работе: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.
Всегда рады видеть Вас на наших семинарах!
Узнать подробности и зарегистрироваться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
На что обратить внимание при формировании учетной политики на 2013 год? |
В октябре 2012 в Госдуму поступил проект Федерального закона № 146719-6 «О внесении изменений в статью 88 части первой и статью 265 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Какие важные изменения необходимо иметь в виду (помимо нового Закона о бухгалтерском учете)?
В связи с очередными изменениями в налогообложении приглашаем главных бухгалтеров, бухгалтеров, руководителей и специалистов финансовых, налоговых подразделений российских компаний на 4-дневный практический семинар «УПРАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ», 18 декабря 21 декабря в Санкт-Петербург.
Основные вопросы программы обучения:
- Как подготовить годовую отчетность в соответствии с новыми правилами?
- На что обратить внимание при формировании учетной политики на 2013 г.?
- Как отразить финансовые сделки на счетах фирмы и минимизировать риски привлечения к ответственности организации и должностных лиц?
- Как построить систему внутреннего аудита в компании?
Ознакомьтесь с подробной программой семинара>>>
• Налоговый консультант, доцент, победитель конкурса «Лучший бухгалтер года», преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров (основной вступающий);
• Практикующий юрист высокой квалификации;
• Генеральный директор аудиторской компании, арбитражный заседатель.
на сайте учебного комплекса ЦНТИ Прогресс,
по email: client@cntiprogress.ru,
по телефону (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Рынок клининга: без права на ошибку |
Рынок клининга сегодня один из самых быстрорастущих рынков в сегменте бытовых услуг. По данным агентства Discovery Research Group, в России действуют около 1000 компаний, занимающихся качественной профессиональной уборкой помещений. Это не считая нескольких сотен «карманных» фирм, к услугам которых, как правило, прибегают частные лица. К сожалению, некоторые из них оказывают некачественные услуги.
«Смущает неорганизованность рынка. Известны случаи, когда происходили кражи со стороны работников или наносился непоправимый ущерб имуществу клиента. Некоторые люди безответственно относятся к своей работе и в итоге формируют негативное мнение о нашем бизнесе», говорит директор крупнейшей клининговой компании Нижегородской области Сергей Шухрин.
Естественно, что многие заказчики стараются найти компанию с хорошей репутацией. Критериями выбора являются уже не только стоимость и ассортимент предоставляемых услуг, но и уровень используемого в работе оборудования, технологий и химикатов, система контроля выполнения уборки, квалификация персонала. Очевидно, что новичкам бизнеса завоевать авторитет в такой ситуации крайне непросто.
Об этом вы узнаете на семинаре «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве с 17 по 20 декабря 2012 г.
Вас ждет пошаговая инструкция в следующих вопросах:
- Деятельность клининговой компании в современных условиях.
- Договорные отношения в клининге. Подготовка контракта.
- Построение эффективной системы контроля качества выполняемых работ.
- Обзор современных технологий клининга. Подбор средств по уходу в зависимости от структуры покрытий. Профессиональное оборудование и инвентарь.
- Особенности клининга торгово-развлекательных и бизнес центров.
- Клининговые услуги в сфере жилой недвижимости.
- Особенности работы с персоналом в клининге. Минимизация текучести кадров, оформление трудовых отношений.
Своим опытом с вами поделятся специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний. С 2000 года АРУК объединяет компании, оказывающие услуги по профессиональной уборке, производителей профессиональных моющих средств, поставщиков уборочной техники. Вам подробно расскажут обо всех нюансах рынка уборочных услуг сегодня, вы сможете обменяться мнениями и предложениями.
Семинар проводится с использованием тестов, анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач. В программе семинара много практического материала! Подробнее
Семинар впервые проходит в Москве!
Успейте записаться: +7(812)331-88-88 или client@cntiprogress.ru.
Подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс».
|
|
Рецепт удачной PR стратегии |
18-22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге, семинар-тренинг «PR, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ: МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ».
Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте?
Есть еще вопросы? Задайте их специалистам!
Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.
Программа: | Мастер-классы: |
|
|
С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра.
Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Бесплатный мастер-класс «Управление конфликтами как ключевая компетенция руководителя» 5 декабря 2012 |
Управлять конфликтом – значит управлять ситуацией, «быть хозяином положения», уметь прогнозировать развитие событий и выбирать оптимальную стратегию в зависимости от ситуации.
Как распознать конфликт? Как использовать движущую силу конфликта?
Приглашаем Вас в ЦНТИ «Прогресс» на бесплатный мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ» 5 декабря 2012.
На мастер-классе могут быть рассмотрены Ваши реальные рабочие ситуации.
Ведущие встречи:
Наталья Смирнова - руководитель направления «Тренинги» ЦНТИ «ПРОГРЕСС».
Мария Островская - бизнес-тренер, организационный консультант российских и зарубежных предприятий, имеющий 20-летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций.
Время встречи: 5 декабря 2012 с 16:00 до 18:00 часов.
Адрес: ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.
Уважаемые руководители! Участие в мастер-классе бесплатное.
Для участия необходимо обязательно записаться: на сайте, по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru
Ждем Вас. Обещаем, скучно не будет!
|
|
Особенности регулирования труда и аттестация рабочих мест в здравоохранении |
Впервые в ЦНТИ «Прогресс»! Семинар «ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ. АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ» уникальная программа с участием главного государственного инспектора Гос. инспекции труда Москвы. Слушатели получат исчерпывающие ответы по вопросам практического применения нормативных документов, организации и порядку проведения аттестации рабочих мест, а также по вопросам:
Смотрите подробную программу на сайте организатора, регистрируйтесь, в ближайшее время программа повторяться не будет!
|
|
Проблемы финансирования медицинских организаций в системе ОМС |
Новая программа «ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ» это экспертные ответы на вопросы:
Программа будет интересна руководителям и специалистам органов управления здравоохранения, медицинских организации и страховых компаний. Ключевые темы семинара затрагивают вопросы системы фондодержания, перехода на одноканальное финансирование, системы оплаты труда, правового регулирования и ответственности сторон в рамках системы обязательного медицинского страхования. Завершает программу круглый стол по проблемам основных положений реформы финансирования здравоохранения и путям их преодоления.
Посмотрите подробную программу, зарегистрируйтесь на участие заранее!
|
|
Умеете ли Вы вести деловые переговоры? |
По специфике своей работы Вы ведете переговоры на международном уровне, с государственными структурами, VIP-персонами, собственниками бизнеса?
Предположение №1: Все люди равны.
Неверно: непонимание статуса и положения людей в жизни приводит к неудачному исходу переговоров. В зависимости от равенства или неравенства переговаривающихся сторон – действуют совершенно разные принципы переговоров.
Предположение №2: Переговоры это бесконфликтный процесс.
Неверно: владеть искусством переговоров это значит быть специалистом по конфликтам.
Предположение №3: Мое поведение и поза не играют никакой роли, главное что я говорю.
Неверно: Игнорирование языка тела может обрушить четко выстроенную стратегию переговоров.
Список ошибок и заблуждений о переговорах бесконечен. Какова цена каждой ошибки?
На тренинге Вы отточите мастерство статусных переговоров, сможете быстро ориентироваться в сложной ситуации, выбирать оптимальные стратегии поведения, научитесь и гарантированно достигать поставленных целей и результатов.
В программе:
Смотрите подробную программу и регистрируйтесь >>
Пройдите тест и оцените свои способности вести переговоры1. Бывает ли, что вас удивляют реакции людей, с которыми вы сталкиваетесь в первый раз?
2. Есть ли у вас привычка договаривать фразы, начатые вашим собеседником, т.к. вам кажется, что вы угадали его мысль, а говорит он слишком медленно?
3. Часто ли вы жалуетесь, что вам не дают всего необходимого для того, чтобы успешно закончить порученную вам работу?
4. Когда критикуют мнение, которое вы разделяете, или коллектив, в котором вы работаете, возражаете ли вы (или хотя бы возникает у вас такое желание)?
5. Способны ли вы предвидеть, чем вы будете заниматься в ближайшие шесть месяцев?
6. Если вы попадаете на совещание, где есть незнакомые вам люди, стараетесь ли вы скрыть ваше мнение по обсуждаемым вопросам?
7. Считаете ли вы, что в любых переговорах всегда кто-то становится победителем, а кто-то обязательно проигрывает?
8. Говорят ли о вас, что вы упорны и твердолобы?
9. Считаете ли вы, что на переговорах всегда надо запрашивать вдвое больше того, что вы хотите получить в конечном итоге?
10. Трудно ли вам скрыть свое плохое настроение, например, когда вы играете в карты и проигрываете?
11. Считаете ли вы необходимым возразить по всем пунктам тому, кто на совещании высказал мнение, противоположное вашему?
12. Неприятна ли вам частая смена видов деятельности?
13. Заняли ли вы ту должность и получили ли ту зарплату, которые наметили для себя несколько лет назад?
14. Считаете ли вы допустимым пользоваться слабостями других для достижения своих целей?
15. Уверены ли вы, что можете легко найти аргументы, способные убедить других в вашей правоте?
16. Готовитесь ли вы старательно к встречам и совещаниям, в которых вам предстоит принять участие?
Результат
Запишите себе по одному баллу за каждый ответ, совпавший с ключом:
1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 14, 15, 16 – нет; 5, 8, 10, 11, 12, 13 – да.
0–5 баллов – Переговоры не Ваша сильная сторона. Лучше всего Вам подобрать работу, где от вас не потребуется осуществление этого вида деятельности или пройти серьезную подготовку по технике ведения переговоров.
6–11 баллов – Вы хорошо умеете вести переговоры, но есть опасность, что вы проявите властные черты своего характера в самый неподходящий момент. Вам стоит заняться повышением своей квалификации в этой сфере, а главное – учиться жестко держать себя в руках.
12–16 баллов – Вы всегда очень ловко ведете переговоры. Но будьте осторожны! Окружающие вас люди могут подумать, что за этой ловкостью скрывается нечестность и от вас лучше держаться подальше. А такое мнение на пользу не идет!
С использованием материала Скаженик Е.Н. Деловое общение.
|
|