-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Подробнее об автоперевозках в новом году

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:09 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar gruzovie perevozki Подробнее об автоперевозках в новом годуВ июне 2012г. был создан Евразийский союз транспортных, экспедиторских и логистических организаций (ЕСТЭЛО). Президент Союза В. Алисейчик заявил, что главным направлением деятельности данной структуры является безопасная организация перевозок автомобильным транспортом, транспортные перевозки путем объединения интересов всех активных его участников.


Также в помощь организациям, задействованным в этой сфере, эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали семинар «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ».



Ближайшие семинары пройдут:


  • 11 – 15 февраля 2013 г.,

  • 15 – 19 апреля 2013 г. Первым 5-ти участникам, записавшимся на этот семинар, предоставляется скидка 7%. Оставьте свои пожелания и замечания к программе на сайте.


Ключевые пункты программы:


  • нормативно-правовая база: Технический регламент «О безопасности колесных автотранспортных средств», Федеральный закон № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»,

  • охрана труда на автотранспортном предприятии,

  • управление комплексом затрат на обеспечение работоспособности автотранспорта,

  • особенности заключения договоров перевозки,

  • регулирование трудовых отношений в транспортных организациях.


Контактная информация:

полную информацию о семинаре вы найдете на официальной странице мероприятия. Или звоните 8 (812) 331-88-88!


button4 Подробнее об автоперевозках в новом году


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вся правда о кейтеринге

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 12:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari keitering 1 Вся правда о кейтерингеКейтеринг - одна из наиболее молодых и динамично развивающихся отраслей общепита.


Множество нюансов отличают его от традиционного формата ресторана. Многих подводных камней в ведении этого бизнеса можно избежать, используя опыт успешных коллег.


Как преуспеть в кейтеринге вы узнаете, приняв участие в семинаре «КЕЙТЕРИНГ. ВЫЕЗДНЫЕ БАНКЕТЫ «ПОД КЛЮЧ» от учебного центра ЦНТИ «Прогресс» 11-13 февраля 2013.




Вы:seminari keitering 2 Вся правда о кейтеринге



  • Ознакомитесь с различными форматами кейтеринга и их спецификой;

  • Узнаете, как развить и увеличить продажи услуг ресторана выездного обслуживания;

  • Изучите нюансы работы с меню: от ассортимента до ценообразования;

  • Получите практические рекомендации по организации и логистики события, менеджменту персонала;

  • Сможете выстроить систему контроля качества оказываемой услуги.


Формат семинара включает занятия на базе ресторана, мастер-классы по приготовлению банкетных блюд, декору и флористике, посещение кухни и технических помещений РВО, посещение компаний-поставщиков по продаже оборудования для кейтеринга, посуды, текстиля.


button4 Вся правда о кейтеринге


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Производство и продажа алкоголя. Новые правила

Среда, 12 Декабря 2012 г. 09:52 + в цитатник
Оригинал сообщения

prodazha alkogolya novie pravila Производство и продажа алкоголя. Новые правилаС июля 2012 года вступили в силу изменения в федеральный закон об обороте алкогольной продукции. Крепкий алкоголь теперь разрешено реализовывать  только стационарным торговым точкам — «представляющим собой здание площадью не менее 50 кв. м (для сельских районов не менее 25 кв. м), прочно связанное фундаментом с землей, присоединенное к сетям инженерно-технического обеспечения».


Также с нового 2013 года  планируется повышение акцизов на алкогольную продукцию на 36%, а в 2014 году обещают их увеличение еще на 24%.


ЦНТИ «Прогресс» предлагает профессионалам алкогольного рынка подготовиться к изменениям в госрегулировании алкогольной отрасли и повторяет семинар


«Новое в законодательстве об обороте алкогольной продукции» 23 января — 25 января 2013 года в Санкт-Петербурге

Мнение о прошедшем семинаре от специалиста:

«Семинар, несмотря на короткие сроки, охватывает практически все моменты оборота алкогольной продукции. Поскольку законодательство в этой области претерпело существенные изменения, ЦНТИ Прогресс, пожалуй, первый, кто осветил эту тему, так необходимую для изучения специалистами, занимающимися алкогольной продукцией. Еще важно то, что появилась возможность послушать компетентное мнение как специалистов, так и коллег из разных регионов, поделиться опытом».

Все мнения здесь


Программа курса вновь освещает наиболее актуальные вопросы производства, продажи и оборота алкоголя:


  • правовые аспекты,

  • особенности получения, переоформления, приостановления и аннулирования лицензий, маркировку, учет и декларирование алкоголя,

  • требования к оборудованию, торговым, складским помещениям,

  • акцизы, повышение ставок,

  • применение налоговых вычетов и пр.


Посмотрите подробную программу


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!  Персональная консультация экспертов, ведущих семинар. Ответы на любые вопросы по теме.


button4 Производство и продажа алкоголя. Новые правила


+ 7 (812) 331–88–88, client@cntiprogress.ru


Рекомендуем отправлять заявки заранее, так как программа пользуется большой популярностью, а количество участников ограничено. 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Инновации в России: перспективы и прогнозы экспертов

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 16:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar niokr Инновации в России: перспективы и прогнозы экспертовСогласно исследованиям General Electric Global Innovation Barometer-2012, российские топ-менеджеры, наряду с коллегами из Польши, Франции и Японии, менее всего удовлетворены состоянием инновационной среды в своей стране. И это неудивительно, учитывая, что на НИОКР в России тратится не более 1,2% ВВП.


Возможно ли изменить эту ситуацию?


ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас принять участие в 5-дневном семинаре «Управление научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР)».

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»


Дата проведения: 4 – 8 февраля 2013г.


В программе:


  • выбор инновационной стратегии развития предприятия;

  • разработка бизнес-плана инновационного проекта;

  • координация деятельности структурных подразделений при выполнении НИОКР;

  • взаимосвязь с внешней средой – заказчиками, соисполнителями, субподрядными организациями, банками;

  • особенности разработки договоров по НИОКР.


Кроме того, в ходе обучения будет проведен практикум «Система показателей оценки инновационного потенциала предприятия и методика их расчета».


Контактная информация:

Ознакомьтесь с подробным планом семинара. Задать интересующие вопросы, а также зарегистрироваться Вы можете удобным для Вас способом: по телефону 8 (812) 331-88-88 или на официальной странице мероприятия.


button4 Инновации в России: перспективы и прогнозы экспертов


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Безопасность на АЗС: что, как, зачем?

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 16:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

bezopasnost azs Безопасность на АЗС: что, как, зачем?А.С. Чижов, технический директор компании «Агрегатор» (AGRG), портал secuteck.ru:


«Сегодня автозаправочная станция  уже не просто место, где можно залить топливо в свой автомобиль. Теперь это большой и многофункциональный комплекс, состоящий как из топливораздаточных колонок и хранилищ топлива, так и из магазина, автомойки, кафе, терминала оплаты, банкомата для выдачи и приема наличных денег. Количество предоставляемых услуг увеличивается, что должно пропорционально отражаться на используемых системах и комплексах для обеспечения безопасности АЗС».


ЦНТИ «Прогресс» приглашает вас 18 – 22 февраля 2013г. в Санкт-Петербург на семинар «Вопросы безопасной деятельности автозаправочных комплексов».

В программе запланированы:


  • экскурсия на завод ЗАО ПО «ПНСК»;

  • посещение современной АЗС.


Ключевые пункты программы:


  • сервисное обслуживание технического оборудования АЗС;

  • мероприятия по защите окружающей среды от загрязнений нефтепродуктами;

  • мероприятия по предотвращению и ликвидации ЧС;

  • требования к охране труда и обеспечению техники безопасности;

  • метрологическое обеспечение деятельности АЗК;

  • организация работы с персоналом.


Контактная информация:

Ознакомиться с подробным планом обучения, задать интересующие вопросы, а также зарегистрироваться вы можете на официальной странице мероприятия. Или звоните 8 (812) 331-88-88!


button4 Безопасность на АЗС: что, как, зачем?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Спецпредложение* на семинары 2013 для бухгалтеров, финансистов и юристов!

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

В январе, феврале и марте 2013 года ЦНТИ «Прогресс» предлагает слушателям повысить квалификацию выгоднее, чем обычно.


seminari dlya buhglaterov finansistov yuristov Спецпредложение* на семинары 2013 для бухгалтеров, финансистов и юристов!



*На следующие семинары в сфере финансов, экономики и права действуют специальные сниженные цены:




 


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Бюджетирование и управленческий учет: как эффективнее внедрить и оптимизировать в своей компании?

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

budzhetirovanie i upravlencheskiy uchet Бюджетирование и управленческий учет: как эффективнее внедрить и оптимизировать в своей компании?По результатам опроса, самыми распространенными способами организации управленческого учета являются:



  • параллельное ведение бухгалтерского и управленческого учета (35%),

  • трансформация данных бухгалтерского учета для целей управленческого (50%),

  • первичная система управленческого учета (15%).




Какие преимущества дает внедрение управленческого учета в компании? Это:


  • детальная статистическая информация о предприятии в кратчайшие сроки,

  • отражение совокупной картины финансово-экономической деятельности,

  • значительное упрощение системы контроля за исполнением бюджета предприятия,

  • единый формат учета и отчетности, а значит, возможность анализа деятельности организации с разных аспектов.


Рассмотреть актуальные вопросы бюджетирования на предприятии можно на  


«Практическом курсе по бюджетированию и управленческому учету»,  25  28 февраля 2013 в  Москве.


Эксперты-практики расскажут:


  • От чего зависит эффективность бюджетного планирования в компании?

  • Какие принципы эффективного управления затратами действительно работают?

  • Как определить необходимый набор форм управленческой отчетности?


В программе семинара:


  • Актуальные вопросы и сложные проблемы постановки и совершенствования управленческого учета на предприятии с акцентом на один из основных блоков управленческого учета  бюджетирование,

  • бизнес-кейсы ( управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса, выбор финансовых показателей, анализ и контроль бизнеса (KPI), методы составления бюджетных прогнозов и др.).

  • практические занятия.


Подробная программа курса>>>


Что говорят о программе слушатели прошедших семинаров?

Каримова Эльвира Айратовна, экономист (ООО Лабораторно-диагностический центр Биомед): Актуальная тема, доступное изложение интересного материала, высокий профессиональный уровень преподавателей, большое количество практических примеров, ориентированных на реальный бизнес (практика), не теория.


Задать все интересующие вопросы можно здесь client@cntiprogress.ru или по телефону Службы записи +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).

button4 Бюджетирование и управленческий учет: как эффективнее внедрить и оптимизировать в своей компании?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

От чего зависит эффективность бюджетного планирования в компании?

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 10:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

budzhetnoe planirovanie seminar От чего зависит эффективность бюджетного планирования в компании?Бюджетное планирование  ключевой элемент системы внутрифирменного контроля и корректировки стратегии развития компании. Несмотря на это, по статистике, около 90% опрошенных финансовых директоров не удовлетворены своим бюджетным процессом (по данным компании Hackett Benchmarking and Research).


В ряде случаев процесс бюджетирования занимает существенную часть рабочего времени специалистов компании и длиться от 30 дней до 100 дней.



Грамотное бюджетирование позволяет:


  • оперативно и «точечно» координировать работу в компании,

  • выявлять неочевидные проблемы управления,

  • собирать и обрабатывать значительный объем данных («учиться» на опыте составления прошлых бюджетов),

  • сравнивать желаемые и фактические результаты,

  • а также объединять работу различных подразделений.


Специально для руководителей и специалистов отделов планирования, финансовых служб и управлений и экономистов


11  15 февраля 2013 в Санкт-Петербурге  пройдет практический семинар  «Бюджетирование. Постановка и усовершенствование системы бюджетирования на современном предприятии».

Для участников семинара:


  • оптимальное сочетание теории и практики!

  • актуальные темы: рассматриваются основные технологии составления бюджетов всех уровней, планирование расходов, варианты оптимизации системы бюджетирования, схема внедрения бюджетирования в компанию и др. Подробная программа курса + отзывы участников>>>

  • анализ бизнес-кейсов (финансовая структура компании, разработка KPI предприятия),

  • практические задания (анализ безубыточности),

  • круглые столы ведущих специалистов и возможность обменяться опытом!


Внимание: на семинар действует специальная цена!


Для нас: возможность улучшить ежегодный семинар с учетом ваших потребностей.


Задать все интересующие вопросы можно здесь client@cntiprogress.ru или по телефону Службы записи +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).


button4 От чего зависит эффективность бюджетного планирования в компании?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как грамотно ставить цели и управлять мотивацией сотрудников для эффективной работы?

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

motivaciya sotrudnikov seminar Как грамотно ставить цели и управлять мотивацией сотрудников для эффективной работы?Большинство компаний имеют стратегию развития и планы работы на среднесрочную перспективу. Но написать стратегию означает сделать только 5% работы. Реализовать ее – оставшиеся 95%.


По данным  исследователей:

60% организаций не способны привязать бюджет к стратегии;

только 5% сотрудников в среднем понимают стратегию компании;

всего 25% менеджеров поощряется в привязке к успешной реализации стратегии;

90% компаний не удается реализовать стратегию.


Источник Cfin.ru  


Реализация стратегии организации возможна только при концентрации усилий сотрудников на конкретных целях.


Как грамотно ставить цели и управлять мотивацией сотрудников для эффективной работы?

Вы получите ответ на этот и многие другие вопросы на семинаре:


Семинар «Управление результативностью сотрудников» (18 – 22 февраля 2013 года, код 22664, Санкт-Петербург)

Цели и задачи семинара:


  • Научить эффективно транслировать стратегию и ставить персональные цели сотрудникам.

  • Отработать навыки мотивации сотрудников в процессе постановки им задач.

  • Научить измерять достижение стратегических целей на базе Ключевых Показателей Эффективности (KPI).

  • Изучить методы мониторинга и контроля исполнения целей.

  • Повысить уровень вовлеченности сотрудников в достижение целей компании.


Подробная программа семинара >>


Программа предусматривает активные формы обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ рабочих ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.


button4 Как грамотно ставить цели и управлять мотивацией сотрудников для эффективной работы?


+7(812)331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Международная конференция «Современный подход при организации производственной практики студентов высших и средних учебных заведений»

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

pgups Международная конференция «Современный подход при организации производственной практики студентов высших и средних учебных заведений»Образовательный партнер ЦНТИ «Прогресс» – Петербургский государственный университет путей сообщения – с 20 по 24 мая 2013 года проводит международную конференцию «Современный подход при организации производственной практики студентов высших и средних учебных заведений».


Цель конференции  – практическое рассмотрение вопросов организации производственной практики студентов в условиях современного рынка труда с учетом перехода на новые ФГОС.


24 – 30 мая 2013 года работа конференции будет продолжена в г. София (Болгария) на базе Высшего транспортного училища им. Теодора Каблешкова.


Подтверждение участия – не позднее 17 декабря 2012 г.


Подробная информация на сайте университета:  http://pgups.ru/nash_univer/management/units/upo/


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

ФЗ № 83: вперед и с песней!

Среда, 05 Декабря 2012 г. 12:25 + в цитатник
Оригинал сообщения
Или как организовать дополнительные платные услуги.

fz 83 seminar  ФЗ № 83: вперед  и с песней!


Минувшим летом вступил в силу ФЗ № 83, благодаря которому бюджетные образовательные учреждения страны получили возможность самостоятельно зарабатывать себе на жизнь.


 «Возможность автономного заработка даст стимул руководителям для привлечения дополнительных источников финансирования, внедрения новых услуг, создания полноценных Наблюдательных советов»,  цитирует слова губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева газета «Время».



Так ли это, момент пока спорный. Но только пока. Встать на коммерческие рельсы  действительно получается не у всех и не сразу. Все зависит от способностей директоров к «предпринимательской» деятельности. Но то, что спектр дополнительных услуг может приносить прибыль, исключительно вопрос времени. Главное, правильно оценить свои возможности и выбрать направления развития.  Как это сделать, вам расскажут специалисты–практики на семинаре:


«Организация платных услуг в бюджетном, автономном и казенном образовательном учреждении»

(г. Санкт-Петербург, 25 января – 1 февраля, 2013г.)

Алгоритм ваших действий от «А» до «Я» в программе семинара:

зеленая галочка1  ФЗ № 83: вперед  и с песней! Организация платных услуг в бюджетном, автономном и казенном ОУ;

зеленая галочка1  ФЗ № 83: вперед  и с песней! Нормативно-правовые основы финансового обеспечения ОУ;

зеленая галочка1  ФЗ № 83: вперед  и с песней! Изучение запросов родителей: маркетинговые исследования;

зеленая галочка1  ФЗ № 83: вперед  и с песней! Привлечения благотворительных средств.  Спонсорство, партнерство;

зеленая галочка1  ФЗ № 83: вперед  и с песней! Проверка оказания платных услуг. Перечень необходимых документов;

зеленая галочка1  ФЗ № 83: вперед  и с песней! Осуществление иных видов деятельности, приносящей доход. Сдача помещений в аренду.


Чтобы слушатели могли извлечь максимум пользы от занятия, мы предлагаем включиться в процесс обсуждения, активно задавать вопросы, строить свои предположения и вырабатывать свою линию поведения.


Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:

«Получила ответы на многие волнующие вопросы. Понимаю, что в процессе действительности, выстраивании работы учреждения в сфере оказания платных услуг, возникновение новых вопросов неизбежно. Но это в будущем. Благодарна за системную подачу материала, за возможность вести диалог с лектором, рассматривать вопросы с практической точки зрения применительно к той или иной ситуации, рабочего момента, того или иного региона. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее деловое сотрудничество».


Откидач Ольга Юрьевна, заместитель по УВР.  Почитать все отзывы.


Посмотрите видеоотзыв:




Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).


button2  ФЗ № 83: вперед  и с песней!


+7 (812) 331-88-88,  client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

ФГОС: от теории к практике (для специалистов начальной школы)

Среда, 05 Декабря 2012 г. 11:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminari fgos1 ФГОС: от теории к практике (для специалистов начальной школы) «Школьная система, какова бы она не была, формируется из двух элементов. С одной стороны, имеется целый набор определённых и стабильных отношений, разработанных методов, одним словом институтов& В то же время, внутри построенной таким образом системы живут идеи, работающие в ней и побуждающие её к изменению».


Эта сентенция, высказанная еще в позапрошлом веке французским мыслителем Эмилем Дюркгеймом, остается актуальной и в наши дни. Школы медленно, но верно переходят к новому стандарту образования. Первые шаги уже сделала начальная школа.


От теории к практике – так можно охарактеризовать семинар


 «Инновационные технологии сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»,


который ЦНТИ «Прогресс» проводит для специалистов «младшей» школы.


Семинар пройдет в Санкт-Петербурге с 21-25 января 2013г.


В программе все самое необходимое:


  • ФГОС начального общего образования: нормативно-правовые основания, инновации, особенности реализации;

  • Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт;

  • Сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия;

  • Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения проблем, снижающих качество педагогической деятельности;

  • Тьюторское сопровождение качества педагогической деятельности учителей начальных классов (УНК).


Занятия проводятся в интерактивной форме и предусматривают саморефлексию профессионально-педагогической деятельности, построение и анализ системы сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальных  классов в условиях реализации ФГОС НОО.


Специалисты Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования помогут создать собственные разработки, которые в дальнейшем могут быть применены на практике.


Вас ждет:

Практикум «Разработка системы обучающих семинаров».


Практикум «Организация проектировочной деятельности в методобъединении УНК».


Практикум «Методика работы с рефлексивной тетрадью педагога».


! Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме)


button2 ФГОС: от теории к практике (для специалистов начальной школы)


+7 (812) 331-88-88,  client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Смогу ли я организовать городской праздник? Кто подскажет, как учесть все моменты?

Среда, 05 Декабря 2012 г. 10:48 + в цитатник
Оригинал сообщения
seminari gorodskoe hozyaystvo Смогу ли я организовать городской праздник?  Кто подскажет, как учесть все моменты? 4 февраля – 8 февраля 2013

проходит интереснейший семинар

«ГОРОДСКОЙ ПРАЗДНИК: ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ!»

Готовь сани летом, а телегу зимой!

Сначала Новый Год, потом февральское и мартовское безумие, за ними майские праздники, а тут уж и пора летних фестивалей подоспела.


Для того чтобы всегда быть на высоте, нужно постоянное разнообразие и новый опыт.


Занятия проводят режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздничных мероприятий.


Что сегодня нужно знать организатору городского праздника:

      зеленая галочка Смогу ли я организовать городской праздник?  Кто подскажет, как учесть все моменты? В чем специфика каждого отдельного вида массовых мероприятий: Open Air, карнавал, шествие, фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и многое другое;


      зеленая галочка Смогу ли я организовать городской праздник?  Кто подскажет, как учесть все моменты? Как и где найти спонсоров;


      зеленая галочка Смогу ли я организовать городской праздник?  Кто подскажет, как учесть все моменты? Как построить взаимодействие с массовой аудиторией;


      зеленая галочка Смогу ли я организовать городской праздник?  Кто подскажет, как учесть все моменты? Техническое оснащение: пиротехника, звук, свет, спецэффекты;


     зеленая галочка Смогу ли я организовать городской праздник?  Кто подскажет, как учесть все моменты? Логистика и безопасность.


Закрепляем на практике:

Деловая игра: «Создаем праздник здесь и сейчас».


Практикум: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».


button2 Смогу ли я организовать городской праздник?  Кто подскажет, как учесть все моменты?


+7 (812) 331-88-88,  client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как разработать эффективную ценовую политику предприятия?

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 16:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar cenovaya politika Как разработать эффективную ценовую политику предприятия?Что необходимо знать о трансфертном ценообразовании и налоговом контроле за ценами?

Как обосновать цены поставщиков на поставляемые материальные ресурсы?


Получить ответы на эти и другие вопросы можно 5-дневном семинаре «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ И УСЛУГИ КОМПАНИИ», 28 января – 1 февраля 2013 в Санкт-Петербурге.


Грамотное ценообразование требует комплекса знаний экономики, права, налогообложения, маркетинга и психологии.


Зачем проходить обучение по 4 разным программам: экономика ценообразования, правовые аспекты ценообразования, налоговое регулирование, психология поведения потребителей? Если мы разработали уникальную программу  один семинар, который включает в себя широкий комплекс вопросов о ценообразовании!


Приглашаем специалистов отделов ценообразования, бюро  цен и смет, экономистов, бухгалтеров и всех заинтересованных лиц.


В программе семинара:


  • Консультации специалистов-практиков: специалиста по ценообразованию (калькуляция себестоимости, методы определения цены и др.), юриста (договор), налоговика (налоговые последствия), психолога (навыки переговоров).



  • Участие в практическом тренинге «Навыки переговорного процесса»: переговоры о цене, скидках, прочих существенных условиях. Роли «продавца» и «покупателя».


Посмотреть подробную программу семинара и видеоотзывы>>>




Что говорят о программе слушатели прошедших семинаров?

Савельева Марина Валентиновна, экономист (ОАО Авиакомпания Россия):

Объем информации достаточен, освещены полно и экономические, и налоговые вопросы. Спасибо.


Сухова Евгения Александровна, ведущий специалист управления по финансам (ОАО «ОМК-Проект»):

Интересный семинар, тема раскрыта с разных сторон, высокий профессиональный уровень лекторов, использование практических примеров, доступность подачи материала, хорошая организация учебного процесса.



button Как разработать эффективную ценовую политику предприятия?


client@cntiprogress.ru, (812) 331-88-88 (многоканальный)


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Современные методы решения извечных проблем АТП

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 13:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

avtotransportnoe predpriyatie Современные методы решения извечных проблем АТПУже 7-й год подряд ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ». И география участников расширяется с каждым годом.


Артемов Сергей Иванович, начальник цеха автотранспорта: «Спасибо! Считаю, что время потрачено не зря, с пользой. И это совсем не отдых от работы, а нужное времяпровождение. Безусловно, полезное почерпнул. Надеюсь побывать в Вашем замечательном центре еще раз».


Сарычев Евгений Александрович, начальник участка автотранспортного цеха: «Полное и глубокое раскрытие темы семинара с практическими примерами позволило достаточно легко воспринимать информацию. Порадовал высокий уровень преподавательского состава. Интересные лекции, ознакомление с городом и экскурсионная поездка в Петергоф  все это, в целом, оставляет максимум положительных эмоций».


Ближайший семинар пройдет 28 января  1 февраля 2013г. в Санкт-Петербурге

Кто ведет: эксперты Центра экспертизы и сертификации на автомобильном транспорте, специалисты Автомобильно-дорожного института Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета.


Что в программе:



  • нормативно-правовые акты: технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

  • самоменеджмент руководителя: исключение поглотителей времени;

  • обеспечение работоспособности автотранспорта: управление комплексом затрат;

  • эффективное использование ГСМ: экономия ГСМ и специальных жидкостей при эксплуатации АТ;

  • регулирование трудовых отношений: рекомендации по содержанию трудового договора.


Обратите внимание! Следующее обучение состоится 20 – 24 мая 2013г. Первые 5 записавшихся получают скидку 7%. Кроме того, Вы сами определяете, какая информация будет интересна именно Вам: оставьте заявку с Вашими пожеланиями и замечаниями прямо на сайте.


Выберете дату, подходящую именно Вам!

Как зарегистрироваться: звоните 8 (812) 331-88-88 или подайте заявку на официальной странице мероприятия.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Генеральный директор компании ООО “АЛЕЕ СОФТВЕР” проведет семинар в ЦНТИ “Прогресс”

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 12:13 + в цитатник
Оригинал сообщения

logo alee Генеральный директор компании ООО АЛЕЕ СОФТВЕР проведет семинар в ЦНТИ Прогресс


18-21 декабря и 12-15 февраля в ЦНТИ Прогресс состоится семинар «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ». В качестве лектора выступит генеральный директор компании ООО АЛЕЕ СОФТВЕР Станислав Ким.


Помимо активной бизнес-деятельности,  Станислав является заведующим лаборатории кафедры Автоматики и процессов управления СПБГЭТУ. Преподает студентам предметы, связанные с корпоративными информационными системами – ERP, EMC, SRS. Более трех лет сотрудничает с ЦНТИ «Прогресс» (Санкт-Петербург).



ОбразованиеStas 1077 Генеральный директор компании ООО АЛЕЕ СОФТВЕР проведет семинар в ЦНТИ Прогресс

СПБПМА, специализация – детская хирургия.


Дополнительное образование — курс Управление проектами в компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK (Agilidea Group), Основы ECM (AIIM), Технические основы EMC Documentum, сертификат Documentum manager. На данный момент проходит обучение в аспирантуре СПБГУКИ.


Профессиональный опыт

С 1997 года — основатель и генеральный директор компании АЛЕЕ СОФТВЕР, Санкт-Петербург. За 15 лет работы компании руководил созданием, развитием и продвижением  всех направлений деятельности: разработка программного обеспечения в области управления корпоративным контентом (в частности – системы электронных архивов STOR-M и библиотек), SCANDOCS (массовая оцифровка документов и их ввод в информационные системы заказчика), поставка сканирующего оборудования (профессиональные книжные сканеры ATIZ), проектирование и прототипирование интерфейсов ПО (среда GUI Machine) и многими другими.


Под непосредственным руководством были реализованы крупные аутсорсинговые проекты по созданию хранилищ финансовой документации для компаний Schlumberger, Baker&McKenzie, Panalpina, Управление делами Президента РФ, ПромСвязьнедвижимость, Genser Finance и многих других.


В 2005 году учреждает компанию «Нормдокс», ставшую лидером в поставке зарубежных и международных стандартов в России и странах СНГ. Компания занимается созданием баз нормативно-технической информации для крупнейших промышленных предприятий в России, а также организацией семинаров и тренингов по зарубежной стандартизации.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Специальная цена на тренинги в январе 2013 года

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 12:43 + в цитатник
Оригинал сообщения
treningi dlya rukovoditeley peterburg Специальная цена на тренинги в январе 2013 годаУникальные цены на тренинги, при оплате участия до 21.12.2012.

Начните новый год с новых знаний!

Ждем Вас на тренингах:


Как распознать конфликт? Как использовать движущую силу конфликта?


Управлять конфликтом – значит управлять ситуацией, «быть хозяином положения», уметь прогнозировать развитие событий и выбирать оптимальную стратегию в зависимости от ситуации.


Тренинг «Управление конфликтами как ключевая компетенция руководителя» 28— 30 января 2013 года

Как лидеру достигать своих целей на разных уровнях межличностного общения? Как правильно сочетать мастерство лидера с умелым менеджментом?


Вести за собой, вовлекать в работу других, заражать оптимизмом и отстаивать собственную точку зрения, может как начальник управления, так и рядовой сотрудник вашей компании.


Тренинг «Лидерство. Навыки влияния» 30 января — 1 февраля 2013 года

Ждем Вас в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как эффективно управлять отелем?

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 10:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie otelem seminar1 Как эффективно управлять отелем?Отель – сложный организм, успешность которого зависит от слаженной и четкой работы всех подразделений. Управляющий руководит всеми  бизнес-процессами,   отвечает за прибыльность с точки зрения бизнеса и востребованность с точки зрения клиентского спроса.  От уровня профессионализма управляющего зависит  жизнь и работа всей системы отеля в целом.


Рекомендации от успешных представителей гостиничной индустрии, как наладить эффективную систему управления и увеличить продажи на семинаре:



 «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»  4 – 8 февраля 2013 года от ЦНТИ «Прогресс».

На семинаре Вы:



  • Получите рекомендации по повышению эффективности основных подразделений отеля: службы приема и размещения, хозяйственной службы и службы питания

  • Изучите технологии построения эффективной политики продаж и PR. Особое внимание уделено электронным каналам продаж.

  • Узнаете все о стандартах безупречного сервиса и способах его внедрения.

  • Изучите новое в законодательстве, регулирующем индустрию гостеприимства.


На выездной сессии Вы посетите несколько успешных отелей Петербурга различной звездности, поделитесь опытом с коллегами и пообщаетесь с управляющими.


Занятия проводят:


Васильева Е. О. - управляющий отеля «Cronwell Inn».


Тарасова Е. В. - руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская».


Вербина А.Г. -  директор по продажам отеля «Традиция», консультант по службам продаж и бронирования.


Якубенко О. Е. - бизнес-тренер индустрии гостеприимства.


Биткулова Л. И. - эксперт-консультант Академии Гостеприимства, действительный член Национальной Академии Туризма.


 Подробная программа семинара


Записаться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как изменить печальную статистику в российской логистике?

Среда, 28 Ноября 2012 г. 15:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

zakupki i snabzhenie В своем разделе «Цифры» портал logisticpolygon.ru приводит печальную статистику: «Россия занимает 94-е место из 155 в последнем интегральном логистическом рейтинге Всемирного банка…Международные эксперты характеризуют работу российских логистических служб как медленную, забюрократизированную и непредсказуемую».


Самое время начать изменять ситуацию!


ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность повысить свою квалификацию на семинарах по логистике. Ежегодно в 3-х филиалах проводится более 50 таких специализированных семинаров. Приглашаем Вас на ближайшие!


15 – 18 января, Санкт-Петербург, семинар «Управление закупками и снабжением»

В программе обучения 3 основных блока:



  • Организация закупок. Размещение заказов.

  • Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.

  • Работа с поставщиками.


23 – 25 января, Москва, семинар «Снабжение на предприятии: новые технологии, оригинальные методы, оптимизация процессов»

Краткий обзор программы:



  • Оценка действующей системы закупок;

  • Разработка стратегии и методов планирования и проведения закупок;

  • Методы повышения результативности коммерческих переговоров при закупке материальных ресурсов;

  • Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.


Больше информации Вы найдете на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс». Кроме того, на Ваши вопросы всегда с радостью ответят наши менеджеры. Звоните 8 (812) 331-88-88!



Почему ЦНТИ «Прогресс»? На первом месте у нас слушатели. Именно поэтому участники семинаров остаются довольны и качеством обучения, и сервисным обслуживанием:


Рудницкая С.В., специалист по закупкам: «Семинар Закупки и снабжение очень информативен, затрагивает основные аспекты и разносторонние вопросы закупочной деятельности. Уровень преподавания очень высокий. Методическое и сервисное сопровождение позволяет чувствовать себя как дома, создает уютную и дружелюбную атмосферу. Огромное спасибо за чудесный семинар!»



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Презентация тренинга «SMOLT – Системное Мышление. Основы Лидерства» 13 декабря 2012

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 14:45 + в цитатник
Оригинал сообщения

smolt trening Презентация тренинга «SMOLT   Системное Мышление. Основы Лидерства» 13 декабря 2012Вы готовы к переменам в своей жизни?


Вы хотите перестать мыслить по шаблону?


Приглашаем Вас на бесплатную презентацию тренинга «SMOLT  СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА» 13 декабря.


Вас ждет:

Программа повышения личной эффективности


Выступление автора и ведущего тренингов СМОЛТ Валерия Чемериса



  • Смена главной парадигмы менеджмента (От научного управления к системному мышлению).

  • Чем отличаются компании-лидеры от других: 4 фактора, предопределяющих судьбу компании.

  • Как из заурядного менеджера сделать вполне себе  лидера.

  • Что такое система лидерства, и зачем компании много лидеров.

  • Тренинги в большой группе. Технология СМОЛТ

  • Фуршет. Свободное общение


Вы можете остановиться на презентации, или Вы можете пойти дальше, на тренинг СМОЛТ, который состоится 15 — 17 февраля 2013 года.

Ведущий  Валерий Чемерис психолог  практик, независимый консультант по организационному развитию



  • автор  и ведущий тренингов СМОЛТ;

  • основатель Школы Лидерства СПбГУ;

  • автор и руководитель исследовательского проекта «Начинавшие с нуля: стратегии и технологии компаний-лидеров»;

  • основатель и руководитель Санкт-Петербургского бизнес-клуба НсН.


Презентация состоится 13 декабря 2012 года, с 16.00 до 19.00


Место проведения: Васильевский остров, Средний пр. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»


Участие в презентации бесплатное. Чтобы принять участие необходимо записаться и получить специальное приглашение.


Получить приглашение>>


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 56 55 [54] 53 52 ..
.. 1 Календарь