Мы знаем об обучении все!
Почему в сутках только 24 часа? Так хочется сделать больше, но нет времени? |
Рутина и старые дела накапливаются, сроки срываются, поздние приезды домой.ЦНТИ «Прогресс» приглашает на интенсивный тренинг «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ» 20 – 22 декабря 2012, 18 – 20 февраля 2013.
Перестать работать на время и заставить его работать на себя – главная задача тренинга.
У Вас есть возможность записаться на тренинг на 2013 год. Даты: 18 – 20 февраля 2013.
Тренинг ведет известный бизнес-тренер Инна Иголкина (опыт в работы тренером по тайм-менеджменту 9 лет).
Посмотрите интервью Инны Иголкиной на 1 канале >>>
12 интересных фактов о времени:
1. Биг Бен — это название не башни, а 13-тонного колокола, который звонит внутри.
2. На разных этапах развития цивилизации человечество использовало солнечные, звездные, водяные, огневые, песочные, колесные, механические, электрические, электронные и атомные часы.
3. Атомные часы имеют погрешность в 1 секунду за шесть миллионов лет.
4. Часы идут по часовой стрелке — слева направо — потому что именно в этом направлении движется тень солнечных часов.
5. Древнейшие солнечные часы, относящиеся к XV в. до н. э., обнаружены в Египте.
6. Существует 24 часовых пояса.
7. Существуют високосные секунды.
8. Существуют: тысячелетие, век, пятилетка, год, квартал, месяц, декада, неделя, сутки, час, минута, секунда, миллисекунда, микросекунда, наносекунда, пикосекунда, фемтосекунда и так далее.
9. Никто точно не знает, почему год делится на 12 месяцев (такое деление не соответствует ни лунному, ни солнечному календарю).
10. Хотя в одной минуте 60 секунд, в одной секунде 1000 миллисекунд.
11. На циферблатах с римскими цифрами четвертый час почти всегда обозначают как IIII, и практически никогда не используют IV.
12. «Ошибки 2000 года» не существовало. По крайней мере, ничего особенного не случилось у тех, кто не тратил денег на ее устранение.
Источник: www.artlebedev.ru
|
|
Как сделать социальную службу прибыльной? Все об организации платных услуг в соцзащите |
Система социального обслуживания в России сегодня стоит на пороге рыночных преобразований. Происходит переход от сметного финансирования содержания учреждений к программно-целевому методу управления системой социального обслуживания. В этой связи необходимо рассмотреть целесообразность перевода учреждений социального обслуживания в договорной режим реализации программ.
Какими законами руководствоваться при организации платных социальных услуг?
Как привлекать дополнительные доходы, повышая тем самым материальную заинтересованность работников социальной сферыв качественном профессиональном труде?
Ответы на все эти и многие другие актуальные вопросы финансового обеспечения социальной службы – на семинаре «ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ».
17-21 декабря 2012 в Санкт-Петербурге
Цели курса:
- проанализировать нормативно-правовое регулирование предоставления платных услуг в организациях социальной защиты,
- на практике рассмотреть методики расчета стоимости услуг, учета и учета и использования средств и документального оформления (договорные отношения),
- дать представление об эффективных и законных способах привлечения средств (имущество, работа с бизнесом, привлечение частных пожертвований, работа с фондами-донорами и пр.).
Дополнительно – посещение учреждений социальной защиты Санкт-Петербурга, имеющих положительный опыт по организации платных услуг.
Выездные занятия предусматривают малые группы. Количество участников и время записи на семинар ограничено. ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ ОНЛАЙН ЗАРАНЕЕ,
а также записывайтесь по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru.
|
|
Фотоотчет о семинаре для специалистов административно-хозяйственных подразделений (АХО), ноябрь 2012 |
29 октября — 2 ноября 2012 года в нашем учебном комплексе в Санкт-Петербурге прошел семинар для профессионалов в области АХО.
Межрегиональный семинар традиционно собрал вместе руководителей и специалистов в сфере административно-хозяйственного обеспечения предприятий со всей России от дальневосточного до западных регионов страны: Салехард, Барнаул, Кемерово, Лангепас, Уфа, Казань, Самара, Москва, Тула. Также приехали представители СНГ (Казахстан).
В процессе семинара велись бурные дискуссии об энергосбережении, планировании бюджета АХО, инвентаризации. Своим опытом и находками поделились руководители АХО крупных предприятий Петербурга. Эксперты рассказали о том, какие тонкости существуют в организации и проведении тендеров и аукционов, размещении заказов на ремонтные работы, услуги и поставку. Интерес у слушателей вызвал один из новых вопросов в программе – организация клининга, в том числе и с помощью привлеченных компаний.
Мы благодарим участников семинара за новые идеи для развития программы семинара. Например, пожелание о введении дополнительной секции для руководителей АХО государственных учреждений. Мы запланировали соответствующий блок в рамках нового семинара для руководителей АХО и административных директоров, который состоится в начале 2013 года.
Ближайшие семинары по организации работы АХО в Петербурге и Москве:
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия СОВСЕМ СКОРО!
20 23 ноября 2012года
Москва
АХО. Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия
3 7 декабря 2012 года
Санкт-Петербург
СМОТРЕТЬ ФОТООТЧЕТ О СЕМИНАРЕ И ЭКСКУРСИИ НА ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД БАЛТИКА >>>
На семинаре в июне 2012 года слушатели обратили внимание на то, что им хотелось бы посетить одно из предприятий Санкт-Петербурга и познакомится с работой административно-хозяйственного отдела. Эту идею нам удалось реализовать в рамках осенней программы: была организована производственная экскурсия на одно из крупнейших предприятий города – завод Пивоваренной компании «Балтика».
Административный директор компании рассказала об особенностях организации питания, обеспечении транспортного обслуживания, о подготовке и списании сувенирной продукции. К тому же удалось посмотреть на сам процесс производства, организованный по современным Европейским стандартам.
|
|
Обеспечение деятельности ГУП и МУП: имущество, права, ответственность |
Специфика профессиональной деятельности руководителей государственных и муниципальных унитарных предприятий, их место и роль в механизме управления организациями предполагают особый правовой статус в трудовых отношениях. Руководители МУПов и ГУПов несут персональную ответственность перед учредителями за результаты деятельности организации и обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей ГУПов и МУПов на семинар «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП И МУП: ИМУЩЕСТВО, ПРАВА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» 11-14 декабря 2012 в Санкт-Петербурге.
Программа курса призвана помочь подготовиться к аттестации и раскрывает множество других вопросов, которые могут быть актуальными не только для руководства, но и для юристов, главных бухгалтеров унитарных предприятий и специалистов департаментов имущественных отношений.
Основными вопросами семинара являются проблемные имущественные вопросы и вопросы финансирования (в частности субсидирования) деятельности ГУП и МУП, а также ожидаемые изменения в правовом положении ГУП и МУП в связи с принятием нового Гражданского Кодекса РФ.
Также рассматриваются по-прежнему актуальные вопросы отчетности унитарных предприятий по полученным из бюджета субсидиям и проблемам внутреннего аудита и контроля эффективности расходования средств.
Отдельно подробно будут освещены особенности и порядок реорганизации унитарных предприятий в ОАО, в частности, вопрос приватизации унитарных предприятий, имеющих действующие договоры бюджетного инвестирования. Эксперт по данной теме даст возможные варианты решений проблем, возникающих в этой сфере.
Дополнительно рассматривается организация закупок и применение 223-ФЗ в деятельности ГУП и МУП.
В семинаре принимают участие специалисты-практики из территориального управления Росимущества и из Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
Познакомиться с подробной программой и записаться на семинар можно:
|
|
Эффективное взаимодействие в работе секретаря |
В обязанности секретаря входит:Стенографирование, печатание, составление писем и т.д.
Получение, обработка входящей и исходящей почты.
Ведение телефонных разговоров, организация приемов.
Ведение дневника руководителя; организация его встреч.
Организация деловых поездок руководителя.
Регистрация деловой корреспонденции, ведения дел.
Организация и участие в работе совещаний.
Организация дел в кабинете руководителя.
Освобождение руководителя от рутинных операций.
Информационное обеспечение.
Оформление банковских счетов.
Руководство деятельностью подчиненных секретарю делопроизводственных служб и персонала.
Соблюдение положительных правил техники безопасности.
Организация и руководство работой по обеспечению неразглашения обработанной информации.
Обеспечение секретариата и руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Организация собраний и деловых мероприятий.
Ответ: Построить эффективное взаимодействие с руководителем, с посетителями и сотрудниками на разных уровнях.
Приглашаем на семинар ЦНТИ «Прогресс»:
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ» 18 — 21 декабря 2012
Не просто семинар, а практический курс:
Семинар проходит с большим количеством деловых игр, которые используются для решения конкретных рабочих ситуаций. Под руководством специалистов-практиков в области организации коммуникаций Вы получите необходимые знания и навыки, выработаете алгоритмы верного поведения.
В программе семинара:
Для секретарей, офис менеджеров, секретарей reception, помощников руководителя, секретарей-референтов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень.
Оставить заявку на семинар или тел: +7(812)331-88-88, client@cntiprogress.ru
|
|
Проведение процедуры банкротства: правовые и экономические аспекты. Без чего не обойтись юристу? |
Приглашаем специалистов по антикризисному управлению, юристов и специалистов финансовых служб предприятий, арбитражных управляющих на 5-дневную программу повышения квалификации «БАНКРОТСТВО: ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА».
Даты проведения: 27 ноября – 1 декабря
Место: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., 36/40
Ведущие семинара:
Эксперты-практики поделятся опытом:
- Как возбудить дело о банкротстве предприятия (подробная последовательность действий)? Какие особенности осуществления процедуры необходимо учесть в соответствии с действующим законодательством?
- Как проверить наличие признаков фиктивного и преднамеренного банкротства (анализ сложных ситуаций)?
- Как разработать и внедрить план внешнего управления предприятием?
Участие в семинаре позволит понять алгоритм процедуры банкротства, учесть необходимые нюансы проведения процедуры с точки зрения законодательства и судебных решений.
В рамках семинара организован практикум по принятию решений. Он наглядно продемонстрирует участникам, как эффективнее пройти путь закрытия деятельности организации и восстановить платежеспособность.
Познакомьтесь с подробной программой семинара>>>
Задать все интересующие вопросы и записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса, по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации |
Термин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».
Однако эффективной эта методика может быть лишь в том случае, когда она используется на профессиональном уровне – не как досуг или самодеятельность, а как по-настоящему действенный метод развития и подготовки человека с ограниченными возможностями к полноценной самостоятельной жизни.
Специально для профессионалов в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан с ограниченными возможностями ЦНТИ «Прогресс» разработал уникальный семинар
«ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ: ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ, КОРРЕКЦИОННЫЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ»
10— 14 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге
Это практическое руководство по организации творческих занятий в системе комплексной реабилитации инвалидов по различным направлениям художественный труд, музыкальная и театральная деятельность, школа ремесел, проведение праздников и экскурсий.
Эксперты в области творческой реабилитации расскажут:
Курс предусматривает выездные практические занятия на базе ведущих арт-центров Петербурга: СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Колпинского района Санкт-Петербурга «Поддержка», виртуального филиала Русского музея и пр. В связи с этим количество мест в группе ограничено!
Заявки на участие также принимаются по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru
|
|
C Международным днем бухгалтера! |
Бухгалтеры, в чудесный этот день
Анонсы ближайших семинаров рубрики Бухгалтерский учет, Налогообложение и Аудит:
в Санкт-Петербурге
в Москве
Посмотрите полное расписание семинаров по бухучету и налогам - Каталог
Всегда рады видеть Вас на наших семинарах!
Клиентский отдел ЦНТИ Прогресс
+7 (812) 331-88-88
|
|
Администратор отеля – уроки гостеприимства |
Первое и главное лицо, с которым встречается гость отеля – это администратор. Его голос он слышит, когда звонит в отель, он помогает при заселении и выписке, к нему все вопросы: «Куда пойти пообедать?», «Что посмотреть в городе?», «Где купить сувениры?»
Именно от уровня подготовки администратора зависит повторный приезд гостей и хорошие отзывы об отеле.
4 – 7 декабря на семинаре от ЦНТИ «Прогресс» «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР УСПЕШНОГО ОТЕЛЯ» практические рекомендации и уроки гостеприимства, от экспертов гостиничного бизнеса.
Вы научитесь:
Обучение проходит в практической форме, на базе отелей, включает в себя лекции, мастер-классы и тренинги на основе реальных ситуаций из практики слушателей.
Вы узнаете, как работают стойки администраторов лучших отелей Санкт-Петербурга.
В программе семинара:
Наш семинар посещают не только администраторы, но и управляющие отелей, отмечая высокий уровень программы семинара и насыщенность курса.
Белунина Елена Анатольевна, директор ООО Мини-Отель:
Семинар очень понравился (есть с чем сравнить, была на других семинарах). Много информации, озвученной на конкретных примерах, посещение отелей. Лекторы прекрасно донесли до нас интересующие моменты, подобралась хорошая группа, и была возможность обменяться опытом.
Другие отзывы и подробная программа семинара на сайте
|
|
Риторика на службе богини правосудия |
«Риторика состоит в способности и силе убеждать».
Марк Фабий Квинтилиан (35 ок. 100 г. н.э.),
судебный адвокат и преподаватель риторики, автор сочинения «Риторические наставления» в 12 томах.
Выступление в зале суда имеет свои специфические особенности:
В таких напряженных и сложных условиях необходимо вести убедительную аргументацию и отстаивать свою точку зрения.
Приглашаем Вас на тренинг «ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ РИТОРИКА», который состоится 17 —19 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге.
Тренинг включает диагностику индивидуальных особенностей, задача которой повысить уровень Вашей убедительности речи.
Подбираем инструменты для точного попадания в цель:
для руководителей, юристов, юрисконсультов, специалистов, которым необходимо доказательно и обоснованно донести правовую информацию.
Записывайтесь:
|
|
Новое в оплате труда в бюджетном учреждении. Что нужно знать бухгалтеру? |
Владимир Путин, президент Российской Федерации, еще в середине июля месяца проинформировал о том, что до 1 декабря 2012 года необходимо принять новую программу оплаты труда сотрудников бюджетного сектора, основанную на «эффективном контракте».
Согласно ей, размер заработной платы бюджетников будет взаимосвязан с качеством работы. По словам представителей власти, такой переход со временем приведет не только к увеличению оплаты труда в бюджетной сфере, но и поднимет уровень зарплат всего работающего населения России.
Что необходимо знать бухгалтеру о расчете и начислении зарплаты в бюджетных учреждениях уже сейчас?
ВНИМАНИЕ! Обновлен популярный семинар «ОПЛАТА ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ».
Последний раз в 2012 году, 7— 11 декабря в Санкт-Петербурге, рекомендации экспертов по самым актуальным вопросам оплаты труда во взаимосвязи с трудовым законодательством:
формированию фонда заработной платы, дополнительным выплатам, оплате труда руководителя, определении должностного оклада, использовании бюджетных ассигнований, методиках расчета среднего заработка, НДФЛ и отчетности по налогу, страховых взносах и отчетности по ним и пр.
А также:
как контролируется исполнение трудового законодательства, как защищать персональные данные, проходить служебные проверки, заключать дополнительные соглашения к трудовому договору, как подготовиться к переходу на «эффективный контракт» и пр.
Уважаемые специалисты! Семинар неизменно привлекает внимание большого количества желающих принять участие. Однако для эффективного обучения группа набирается небольшая. Заранее записывайтесь на нашем сайте, мест может не хватить!
Заявки на участие также принимаются по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru
|
|
6 показателей профессионализма помощника руководителя |
Эффективно построенное взаимодействие «руководитель – помощник» одно из важных составляющих работы помощника руководителя.
Важный показатель профессионализма создание оптимальных условий для продуктивной и комфортной работы руководителя.
Для повышения компетентности помощников руководителей в ЦНТИ «Прогресс» уже не первый год проводится семинар:
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ РУКОВОДИЕТЕЛЯ» 10 – 14 декабря 2012 года, Санкт- Петербург
В программе семинара:
Уже 403 помощника руководителя повысили свой профессиональный уровень на этом семинаре вместе с ЦНТИ «Прогресс»!
Посмотрите видеоотзывы:
Запишитесь на семинар удобным для Вас способом:
|
|
Социальные пособия, выплаты, пенсии. Назначение и учет |
Важная особенность оказания государственных услуг в области социального обеспечения высокая степень ориентации на потребителя услуги.
Это требует четкости определения требований к качеству и процедурам оказания услуг и регламентации законодательства в области соцзащиты.
НОВЫЙ СЕМИНАР «Актуальные вопросы права и организации социального обеспечения» рассматривает важные и проблемные аспекты формирования перечня госуслуг и оценки объема финансового обеспечения льгот и социальных выплат.
Он состоится 3 — 7 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге и будет полезен руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов власти и учреждений в сфере социального обеспечения, назначения и учета социальных выплат различного характера.
Эксперты, ведущие семинар, прокомментируют последние законодательные изменения в отрасли, проконсультируют в сфере разграничения полномочий, ответственности и источников финансирования между федеральными, региональными и муниципальными органами власти по предоставлению:
- пенсионных пособий,
- социальных льгот и компенсации для различных категорий граждан, в том числе детей-сирот и многодетных семей.
В программе подробно освещаются проблемные вопросы пенсионного законодательства: изменения и дополнения, расчет страхового и общего трудового стажа, назначение пенсии, изменение ее размера, перевод с одного вида пенсии на другой, индексация, выплата и доставка.
На практике рассматривается организация оказания государственных (муниципальных) услуг в части назначения и учета социальных выплат: разработка административных регламентов, отличие услуг от функций, временный порядок предоставления услуг, необходимые и обязательные услуги, оказание услуг в электронном виде.
А также: реализация требований законодательства РФ в области зашиты персональных данных, обзор современных систем электронного документооборота и прочие актуальные вопросы.
Подробную программу семинара смотрите здесь.
ВНИМАНИЕ! Семинар проводится ТОЛЬКО ОДИН РАЗ и повторения в дальнейшем не планируется. Спешите записаться интерактивно!
Заявки на участие также принимаются по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru
|
|
Как повысить доходность клиники и удовлетворять ожиданиям пациентов? |
Кто является лучшим руководителем клиники – врач или экономист? Не надо искать компромисс – владейте одинаково хорошо знаниями в любой области!
В 2012 году ЦНТИ «Прогресс» впервые представили обучающий продукт – тренинги для специалистов сферы здравоохранения. Данный формат обучения является ответом на требования времени: специалистам необходимо получать актуальную информацию о смежных отраслях знаний (психологии, конфликтологии, экономике, праву), а также приобретать практические навыки эффективного общения с пациентами и коллегами, сервисного поведения, командной работы.
Не упустите возможность проверить на себе эффективность тренингов!
28-30 ноября 2012 г.
«Руководитель в медицинской организации. Школа управления». За три дня обучения вы овладеете навыками конструктивной работы с коллективом, сможете избегать конфликтов, правильно ставить задачи, отбирать сотрудников, применять действенные алгоритмы контроля и техники влияния на коллектив. Отдельный блок программы проработка типичных ошибок «руководителей новичков»: как исправить и не допустить впредь?
10-12 декабря 2012 г.
«Влияние, коммуникации и продажи медицинских услуг» высокоэффективный тренинг, который научит практикующих врачей и сотрудников медицинских организаций общению с различными категориями пациентов. Как общаться с клиентом? Как предлагать ему услуги клиники? Как корректно отказать? С помощью тренинга вы укрепите доверие пациентов, повысите их лояльность к клинике, и, главное, сможете монетезировать эту приверженность в результат!
19-22 февраля 2013 г.
«Медицинский сервис создание системы обслуживания пациентов» популярный четырехдневный курс, который позволит вам самостоятельно проводить диагностику «патологий» медицинского сервиса, донести до персонала необходимость учиться сервисному поведению, применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания. Вы научитесь определять потребности пациента, задавая «правильные» вопросы, управлять комфортом и ожиданиями пациента. Готовые стандарты обслуживания входят в пакет информационно-справочных материалов!
Тренинги проводятся в небольших группах. Количество мест ограничено – регистрируйтесь заранее!
Задать все интересующие вопросы и записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса, по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Корпоративный праздник. Готовые идеи сценариев, менеджмент, концепция, логистика, художественное сопровождение |
«Богатейший опыт, огромное количество идей, креативный взгляд, большой потенциал. Все это дает заряд и новый толчок. Хочется вернуться на работу, применить, попробовать!» - из отзывов о семинаре.
Приглашаем HR-менеджеров и специалистов по PR и рекламе на интерактивный семинар по организации корпоративных мероприятий:
«КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК»
26 30 ноября 2012, Санкт-Петербург
На семинаре представлены:
Посмотрите подробную программу семинара >>
Видеоотчет о прошедших семинарах Корпоративный праздник:
Руководитель программы – Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета.
В семинаре примут участие ведущие специалисты Санкт-Петербурга в области организации корпоративных праздников: В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.
Часть занятий проходит в интерактивном режиме с использованием игровых кейсов.
|
|
Эффективное управление спортивным комплексом: как повысить качество услуг и начать зарабатывать? |
Знаете ли вы, что для развития спорта в регионах настал благоприятный момент? Растет зрительский интерес, улучшается финансирование спортивных программ, появляются спортивные площадки и современные спорткомплексы, проводятся массовые мероприятия: старты, олимпиады, спартакиады.
Ответить на эти и другие вопросы смогут ведущие 5-дневного практического семинара «МЕНЕДЖМЕНТ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ УСЛУГ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ», который состоится 10 – 14 декабря в Санкт-Петербурге.
Изучите программу семинара>>>
Эксперты-практики расскажут об особенностях эффективного управления спортивными организациями, об оптимизации процессов управления на основе качества услуг и создании универсальной среды на спортивных сооружениях.
Среди ведущих занятий: профессора НГУ им. П.Ф. Лесгафта, члены Российской ассоциации спортивных сооружений, эксперты-практики спортивной индустрии Санкт-Петербурга.
За 2012 гг. семинар посетило более 50 руководителей и специалистов:
- Известных спортивных организаций (МБУ «Ледовый Дворец спорта», МАУ «Стадион «Динамо» и др.),
- Федераций спорта,
- Центров спортивной подготовки,
- Школ высшего спортивного мастерства,
- И физкультурно-оздоровительных комплексов.
Задать все интересующие вопросы и записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса, по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Как наладить эффективную работу пищевого цеха в магазине? |
Ритейлеры подсчитали: отсутствие салатов и другой готовой продукции в ассортименте крупного магазина влечет потерю трети потенциальных покупателей. Сегодня не только крупные «сетевики», но и небольшие магазины оценили преимущества продажи готовой продукции.
Грамотная организация работы и качество кулинарной продукции пищевого цеха во многом зависит от квалификации заведующего производством.
17 18 декабря приглашаем на интенсивный курс введения в профессию на семинар
«ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВОГО ЦЕХА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ».
Программа нацелена на узкоспециальную подготовку руководителя пищевого цеха предприятия торговли.
В рамках семинара:
Практикумы по проведению проработки меню по сборникам рецептур и по новым рецептурам; по расчету необходимого количества сырья; по заполнению и расчету технологических карт и технико-технологических карт.
Тренинг по взаимодействию заведующего производством с персоналом.
Ситуативный стиль руководства, методы управления конфликтами.
Мастер-класс от шеф-повара по эксплуатации современного оборудования с дегустацией приготовленных блюд.
В программе:
Записаться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.
|
|
Вы уверены, что подчиненные работают результативно в Ваше отсутствие? |
Когда руководителя нет на рабочем месте – чаще всего работа стоит… или течет, но совсем не в том русле.
Что творится в офисе в Ваше отсутствие?
Вы уверены, что подчиненные работают результативно даже когда Вы вынуждены отлучиться?
Как организовать процессы так, чтобы «все работало само»?
Совершенствуем навыки планирования и делегирования полномочий, управляем расходами.
Семинар «ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
28 29 ноября 2012, Санкт-Петербург
NEW! Интенсивный курс – всего 2 дня! Осознавая ограниченность во времени и необходимость повышения компетенции, мы подготовили для Вас КУРС УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Мы объединили блоки из успешных и проверенных временем программ с инновационными методиками.
Вы получаете максимум нового, затратив минимум времени.
В рамках семинара Вы структурируете свои знания и оттачиваете навыки управления
- своими подчиненными. Влияние. Делегирование и контроль. Конфликты. Переговоры. Управление изменениями.
- финансовыми ресурсами. Планирование. Управление затратами. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
- информацией и информационными потоками. Достоверность информации. Информирование сотрудников.
- собой. Принятие решений. Стресс и тайм-менеджмент.
Ознакомьтесь с подробной программой семинара >>
Посмотрите другие семинары для руководителей:
Успешный руководитель. Методы эффективного управления Скоро!
19 23 ноября 2012, Санкт-Петербург
Благодаря многолетнему опыту проведения семинаров и отлаженным процессам,
мы оперативно актуализируем программы на основе отзывов слушателей и с учетом изменяющихся реалий.
Записаться на наши семинары можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте.
|
|
Как повысить результативность работы структурного подразделения? |
С чем связана необходимость повышения управленческих компетенций современных руководителей?
1. Подходы к управлению меняются. Вводятся инновационные системы, применяются программные методики, средства автоматизации.
2. Приходит новое поколение сотрудников. Привычное «так надо» и «потому что я сказал» с ними не работает. Их нужно мотивировать, стимулировать, искать новые подходы.
Как стимулировать, вдохновлять подчиненных?
Какие стратегии работают вне зависимости от того, сколько людей находится у Вас в подчинении?
Как выстроить организационное развитие, оперативное управление, бизнес-планирование. Как повысить экономическую эффективность подразделения, как оценивать и мотивировать подчиненных. Эти и другие знания и инструменты, необходимые руководителю для эффективного управления отделом, на нашем семинаре.
Семинар «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ» (3 – 7 декабря 2012, Санкт-Петербург).
Доверие слушателей
Семинар проводится более 4-х лет: программа семинара актуализируется в соответствии с запросами слушателей.
Кто ведет занятия
Эксперт в области менеджмента и организационного развития, имеющий практический опыт разработки и внедрения систем управления. Правильный баланс теории, практических примеров и приемов управления.
В программе обучения:
- управление эффективностью подразделения;
- функции и распределение полномочий внутри службы;
- планирование и оперативное управление;
- стили управления, лидерство, роли руководителя, влияние, манипуляции;
- создание продуктивной команды, мотивация сотрудников;
- постановка задач, делегирование полномочий и контроль;
- коммуникации и конфликты в подразделении, взаимодействие внутри подразделения.
Активные формы обучения: практические занятия с элементами тренинга, деловые игры, решение ситуационных задач, групповые дискуссии.
Ознакомьтесь с подробной программой семинара и зарегистрируйтесь >>
|
|
Работа с молодыми рабочими и специалистами на производственных предприятиях |
Начиная с 1999 года, наблюдается тенденция омоложения производственных коллективов. Доля работающих в возрасте до 30 лет выросла с 5–7% до 15–25%.
Однако, несмотря на развитие практик корпоративного управления, в большинстве организаций на текущий момент отсутствует система работы с молодыми рабочими и специалистами, адекватные особенностям российской экономики. Средний возраст работника промышленности составляет 50-55 лет. Предприятия продолжают испытывать острую нехватку молодых работников.
Как привлекать и удерживать молодых рабочих и специалистов в сегодняшних условиях?
Семинар «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ РАБОЧИМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ»
17 - 20 декабря 2012 года, Москва
Какие вопросы работы с молодежью в промышленности будут рассмотрены:
ВАЖНО! Отличная возможность пообщаться с коллегами из регионов, перенять удачные решения.
Ознакомьтесь с подробной программой семинара и запишитесь >>
Прекрасный преподавательский состав:
Зарегистрироваться на семинар можно на сайте или по телефону (812) 331-88-88.
|
|