Мы знаем об обучении все!
Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления! |
Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.
Специально для руководителей детских школ искусств, музыкальных и художественных школ 10 – 14 декабря в Санкт-Петербурге состоится практический семинар «УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ ИСКУССТВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА».
В программе семинара предусмотрено обсуждение проблем перехода на новые предпрофессиональные общеобразовательные программы, вопросы организации платных образовательных услуг, управление гос. и муниципальными заказами, новые подходы к оплате труда и другие актуальные вопросы деятельности школ искусств.
Полная программа семинара, отзывы участников>>>
Занятия проводят: специалисты РГПУ им. А.И. Герцена, директор ГОУ ДПО УМЦ по образованию Комитета по культуре, директора школ искусств и музыкальных школ Санкт-Петербурга, юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.
5-дневный практический семинар включает:
- Подробное обсуждение наиболее актуальных вопросов управления школой искусств в условиях изменения статуса,
- Практическое занятие по проектированию учебных программ (ИЗО),
- Практическое занятие по разработке портфолио профессиональных достижений,
- Посещение открытого урока одной из лучших школ искусств Петербурга (знакомство с опытом внедрения инноваций в соответствии с новыми требованиями).
- Экскурсионная программа по городу,
- Ежедневные обеды и кофе-брейки.
Все участники получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010).
Записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса ЦНТИ «Прогресс», по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Важная информация для специалистов архивного дела! |
С 13 по 16 ноября 2012 года ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге семинар «СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Насыщенная программа семинара позволит Вам получить весь комплекс актуальных знаний по ведению архива за короткий срок.
В программе семинара:
Номенклатура дел предприятия, учреждения, организации;
Требования к режимам хранения документов;
Экспертиза ценности документов ведомственного архива;
Экспертиза научно-технической документации;
Контроль над соблюдением законодательства об архивном деле. Порядок проведения проверок. Гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность специалистов и руководителя организации.
Подробнее
Семинар включает выездное практическое занятие Теория и практика архивного дела на базе одного из архивов Санкт-Петербурга.
Для кого предназначен семинар?
Руководители и специалисты архивов учреждений, организаций, предприятий, а также сотрудники структурных подразделений, осуществляющих прием, учет и хранение документов (архивных отделов, отделов делопроизводства и ДОУ, канцелярий), документоведы, председатели и члены экспертных комиссий.
ОТЗЫВЫ Ваших коллег уже посетивших семинар:
Запишитесь на семинары удобным для Вас способом:
|
|
Охрана объектов культурного наследия: законы, способы, правоприменение |
Противоречия в российском законодательстве, а также несовершенство отдельных положений профильных актов ограничивают возможности государства, бизнеса и общества в области охраны и использования объектов культурного наследия.
В настоящее время правоприменителю недостаточно просто быть в курсе нормативно-правовых актов в этой области. Необходимо понимать механизмы их грамотного применения на практике.
С целью сформировать комплексное представление о мерах государственной охраны объектов культурного наследия с точки зрения законодательства крупнейший учебный центр России «ЦНТИ «Прогресс» в очередной раз проводит семинар
Он пройдет 7-11 ноября 2012 в Петербурге и будет особенно полезен руководителям и специалистам учреждений по надзору, охране, управлению, использованию объектов культурного наследия.
Программа составлена с учетом последних изменений в отрасли и освещает весь спектр актуальных вопросов охраны объектов культурного наследия:
- теоретические – обзор существующего законодательства, сравнительный анализ федерального и регионального законодательства, опыт нормотворчества Санкт-Петербурга
- практические – даются алгоритмы применения знаний на практике: как регулируется градостроительная деятельность в исторических поселениях, как выдаются разрешения на работы по сохранению культурных памятников, как проводится историко-культурная экспертиза и пр.
Важное преимущество семинара системность подачи материала. Все аспекты темы раскрываются во взаимосвязи со смежными областями, такими как градостроительная деятельность, музейное дело, организация административных производств по материалам проверок и т.д.
Мнение участника о предыдущем семинаре:
«Грамотно подготовленное расписание: сначала теория, затем практика. Применение норм законодательства об охране ОКН позволило объективно и всесторонне раскрыть тему семинара. Привлечение высококлассных выступающих лекторов позволило извлечь максимально полезную информацию для правоприменителей указанного законодательства. Профессиональные советы, как теоретические, так и практические, будут способствовать внесению соответствующих изменений в нормативно-правовую базу органов охраны субъектов РФ, а также практику государственной охраны ОКН специалистами органов охраны субъектов РФ». Специалист регионального Министерства культуры
Все отзывы о семинаре от специалистов
Поскольку тема востребована в профессиональной среде, желающих участвовать в семинаре много. Осталось всего несколько последних мест! Запишитесь как можно скорее – на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону в Петербурге +7 (812)331-88-88 или e-mail client@cntiprogress.ru
|
|
Плата за воздух: назад в 90-е? |

Индивидуальные практические занятия по расчету количества образующихся отходов и платы за их размещение; расчету платежей за выбросы в атмосферу
Росприроднадзор готовит нормативную базу для зачета предприятиям потраченных на экологию средств. Крупные промышленные компании поприветствовали инициативу властей: подобная система уже существовала в нашей стране до 90-х годов, причем успешно.
Когда новшества вступят в действие и будут ли они работать сегодня – пока загадка. Известно точно, инженерам-экологам сориентироваться в условиях постоянно меняющегося законодательства непросто.
Обо всех последних изменения по видам и формам отчетности в системе экологических служб расскажут профессионалы-практики на семинарах, которые пройдут в Санкт-Петербурге с 12 по 16 ноября 2012 года в ЦНТИ «Прогресс»:
ОТЧЕТНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ, ПЛАТА ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Занятия проходят в формате «живого общения». Вы непременно найдете ответы на все интересующие вас вопросы.
Важно! Наши специалисты проведут индивидуальные практические занятия по расчету количества образующихся отходов и платы за их размещение; расчету платежей за выбросы в атмосферу.
Среди ведущих семинаров практики Невско-Ладожского БВУ, Центра Роспотребнадзора, ФГУ ЦЛАТИ по СЗФО при Росприроднадзоре, ведущие аудиторы-экологи.
Познакомьтесь с подробной программой семинаров «Отчетность в системе экологических служб» и «Охрана атмосферного воздуха» на нашем сайте или запишитесь по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88.
Специалисты экологических служб, аналитических лабораторий и организаций всех форм собственности, сотрудники Ростехнадзора, ЦЛАТИ, муниципальных образований. Эти семинары для ВАС. Не упустите возможности оставаться в курсе всех последних событий.
|
|
Как найти место для прохождения производственной практики? |

Вы узнаете обо всех нюансах организации практики и установления партнерских отношений с предприятиями
Все больше предприятий и организаций интересуются возможностью наладить партнерские отношения с учебными учреждениями по реализации программ производственной практики студентов. Они предлагают студентам временное трудоустройство с последующим переходом в штат.
Выгоды для предприятия очевидны:
- можно производить отбор кандидатов на закрытие вакансий еще на стадии практики;
- выпускники менее требовательны к размеру зарплаты можно значительно сэкономить фонд оплаты труда при тех же результатах работы.
А какие преимущества получает учебное заведение?
- повышается рейтинг: выпускники гарантировано будут трудоустроены и не испытают проблем при выходе на рынок труда;
- открываются возможности для получения дополнительного дохода.
Если вы интересуетесь, как наладить взаимовыгодное сотрудничество предприятия и вашего учебного заведения, становитесь участником практических семинаров.
- Производственная практика студентов ВУЗа: организация, проведение и контроль
- Организация, проведение и контроль производственной практики студентов СПО
Вы узнаете обо всех нюансах организации практики и установления партнерских отношений с предприятиями, примите участие в дискуссиях, получите ценные советы экспертов. Занятия проводят: начальники и ведущие специалисты отделов практики, трудоустройства и профессиональной адаптации студентов, центров занятости ведущих вузов Санкт-Петербурга.
Записаться на семинары можно любым удобным способом:
|
|
Регистрация брака за 71 минуту. Изменения в работе органов ЗАГС |
Какие изменения в работе органов ЗАГС связаны с реализацией ФЗ 2010 об организации предоставления госуслуг?
В августе 2012 Минюст подготовил Административный регламент работы ЗАГС, который будет отныне регламентировать свадебные и иные церемонии, а также саму работу сотрудников ЗАГСа. Теперь время проведения свадебного торжества должно укладываться строго в 71 минуту. Кроме того, работников учреждения обяжут быть вежливыми, а сами здания ЗАГСов оснастят бесплатными парковками.
Как на практике учесть все новые законодательные нормы в сфере регистрации актов гражданского состояния – сотрудникам региональных и муниципальных ЗАГСов расскажут на семинаре «Обеспечение деятельности органов ЗАГС» 19-22 ноября 2012 в Санкт-Петербурге.
Программа курса составлена с учетом изменений в оказании государственных услуг в условиях административной реформы. Ключевые вопросы:
Кроме профильных вопросов, связанных с исполнением государственных услуг, семинар включает тренинги и демонстрационные занятия по эффективной и эффектной самопрезентации, повышению коммуникативной и психологической компетентности работников органов ЗАГС и практике организации торжественных церемоний с учетом опыта Петербурга, европейских тенденций и национальных элементов.
Познакомиться с подробной программой
Записаться на семинар любым удобным способом:
|
|
Патентный поиск: для чего он нужен и с чего начать? |
В новостных лентах все чаще появляется информация о патентных спорах больших компаний, например, Apple против Samsung, Apple против HTC, Yahoo против Facebook и т.д. В нашей стране со вступлением в ВТО грядут значительные изменения пошлин на регистрацию товарных знаков и изобретений: вводится единая пошлина для российских и иностранных граждан.
В связи с произошедшими изменениями и существующей потребностью в обучении специалистов по защите интеллектуальной собственности ЦНТИ «Прогресс» назначил новую дату проведения семинара «Проведение патентного поиска».
Дата: 28 – 30 ноября.
Место проведения: Санкт-Петербург.
Лектор: Савиковская Е.В. – патентный поверенный РФ, директор патентно-оценочного агентства, дипломированный оценщик интеллектуальной собственности, разработчик системы управления интеллектуальной собственностью, консультант-практик.
Особенности:
- занятия проводятся в активной форме в компьютерном классе;
- в программе большое внимание уделяется особенностям патентной документации;
- участников ждут комплект дополнительных информационно-справочных материалов, чтобы нужная информация всегда была под рукой.
Краткий обзор программы:
- методика проведения патентного поиска с целью: 1) проверки охраноспособности нового технического решения; 2)определения технического уровня; 3) определения патентной чистоты изделия;
- проведения патентного поиска в базе данных РФ, Европейского патентного ведомства, ВОИС, США, Японии, Китая;
- порядок оформления патентного формуляра;
- порядок оформления Отчета о патентных исследованиях в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96.
Отзывы слушателей: Севагина Татьяна Васильевна (ОАО РИРВ, инженер отдела перспективных исследований): «Самый лучший семинар в своем роде. Очень доброжелательные организаторы, профессионализм лекторов на высшем уровне. Понравились практические занятия на компьютерах, всю услышанную теорию можно опробовать на практике. Вся программа обучения подкреплена нормативными документами, ГОСТами, т.е. теперь, в своей работе, я могу ими свободно пользоваться, зная, о чем идет речь. Семинар проходил в свободной форме, т.е. в любой момент можно задать лектору интересующий вопрос. Спасибо Вам за дополнительное время занятий, предоставленное по нашей просьбе и за качество проведения семинара!»
Посмотрите интервью с участником прошлого семинара:
Контактная информация: т.к. занятия проводятся в компьютерном классе, количество мест ограничено. Успейте подать заявку на участие:
|
|
Городской рынок в новом формате |

Уникальная возможность погрузиться в рабочую атмосферу, обменяться опытом с коллегами и в формате «живого» общения!
С 1 января 2013 года все розничные рынки должны располагаться только в капитальных зданиях и сооружениях. Бизнес принял новшество в штыки.
«…Федеральный закон не только не активизирует развитие малого бизнеса, а фактически его уничтожает, меняя понятие «рынок» понятием «торговый комплекс»…
Предприниматели Азовского городского рынка
Новый закон, чьи интересы он защищает? Как выжить городскому рынку в непростых условиях? Получить ответы, разобраться в своих правах и возможностях Вам поможет наш семинар ГОРОДСКОЙ РЫНОК СЕГОДНЯ. ОПЫТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (10 декабря — 13 декабря 2012 года).
Специалисты, которые не понаслышке знают обо всех тонкостях регулирования рыночной сферы подробно расскажут:
и проведут выездное практическое занятие на сельскохозяйственные розничные рынки Санкт-Петербурга различных форматов. У вас будет уникальная возможность погрузиться в рабочую атмосферу, обменяться опытом с коллегами и в формате «живого» общения получить ответы на все интересующие вопросы от профессионалов с большим практическим опытом.
Узнайте подробнее о программе семинара на сайте и запишитесь по телефону: +7 (812) 331-88-88.
|
|
Самая актуальная информация для закупщиков Вашей компании |
Уважаемые специалисты, ЦНТИ «Прогресс» поздравляет Вас с Днем Закупщика и приглашает на декабрьские семинары, разработанные специально для Вас. В новый год с новыми знаниями!
3 – 7 декабря: семинар «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И СНАБЖЕНИЕМ»
Обратите внимание! Эксперты ответят на самые острые вопросы:
Обучение проводится не только в нашем учебном комплексе, участников ждет производственная экскурсия на пивоваренную компанию «Балтика».
17 – 21 декабря: семинар «ЗАКУПКИ ОБОРУДОВАНИЯ»
Краткий обзор программы:
В рамках обучения будет проведено занятие-тренинг по проведению эффективных переговоров по закупкам.
Выберите курс, подходящий именно Вам! Если сомневаетесь, посмотрите, что думают участники прошлых семинаров.
Звоните 8 (812) 331-88-88, наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам. Кроме того, всю необходимую информацию Вы можете узнать на сайте. Регистрация на семинар на сайте займет не больше 3 минут!
Почему именно «Прогресс» спросите Вы?
У нас самый широкий спектр тем
|
|
Что ждет отечественные логистические компании после вступления России в ВТО? |
По прогнозам экспертов, в скором времени на российский рынок придут новые крупные международные логистические операторы. Связано это со вступлением нашей страны в ВТО. В сложившейся ситуации у отечественных логистических компаний будет 2 выхода: или объединяться, или быть вытесненными с рынка.
Специалисты ЦНТИ «Прогресс» приглашают Вас на новый семинар «РАЗВИТИЕ ТЕРМИНАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛАХ».
Обучение пройдет только 3 – 6 декабря, только в Москве.
Особенности:
Краткий обзор рассматриваемых вопросов:
- взаимодействие железнодорожного и морского транспорта; взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта;
- инновационные решения проблемы складирования, обработки, ответственного хранения и логистики грузов;
- математические методы и модели в терминально-складской логистике и логистике поставок;
- организация охраны терминально-складских комплексов (включая антитеррористическую деятельность);
- аутсорсинг в коммерческой деятельности терминалов;
- порядок ведения актово-претензионной работы.
Узнайте больше (что еще входит в программу, как зарегистрироваться, сколько слушателей в группе, кто ведет обучение и т.д.) по телефону 8 (812) 331-88-88 или на официальной странице мероприятия.
Новые знания сегодня – Ваш успех завтра!
|
|
Что подготовил ЦНТИ «Прогресс» для Вас к 31 октября? |
31 октября 2012 в учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» на Среднем пр., д. 36/40 пройдет БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс «Управленческие решения руководителя».
Вы знаете, как сделать Ваши управленческие решения еще более эффективными?
Как добиться MAXIMUM результативности в достижении поставленной цели?
ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на бесплатный мастер-класс «Управленческие решения руководителя» 31 октября 2012 года.
Что Вас ждет на встрече?
Бонус:
Не упустите шанс получить конкретные практические рекомендации и свежие решения от Светланы Смолко бизнес-тренера с 15-летним опытом работы с крупными предприятиями.
Ждем Вас в Учебном комплексе ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская
Время: 31 октября 2012 , 16.00 – 18.00
Быстрая on-line регистрация. Стоимость участия: БЕСПЛАТНО!
Чтобы принять участие в мастер-классе необходимо обязательно зарегистрироваться и получить специальное приглашение:
|
|
Дополнительное образование дошкольников: технологии успешной работы! |
Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования и качества образования детей!.
Приглашаем руководителей ДОУ, их заместителей, методистов органов управления образованием, руководителей и специалистов центров развития 3 7 декабря в Санкт-Петербург на практический семинар «Современные технологии дополнительного образования дошкольников».
Среди ведущих занятий признанные специалисты в области дошкольного образования Санкт-Петербурга:
Вербинец А.М., к.пед.н.; Езопова С.А., к.пед.н.; Новицкая В.А., к.пед.н.; Солнцева О.В., к.пед.н., являющиеся руководителями опытно-экспериментальной работы в лучших ДОУ Санкт-Петербурга; Яфизова Р.И., к.пед.н., руководитель детского досугового центра «Намастенок-Институт Детства».
Ведущие специалисты в области дошкольного образования сделают обзор современных технологий музейно-педагогической деятельности в дошкольном образовании, расскажут о применении ИКТ в образовательном процессе, поделятся опытом использования театральной педагогики, игровых и арт-технологий в образовании дошкольников.
На семинаре вы узнаете:
- Какие новые образовательные технологии используют лучшие центры развития и ДОУ Петербурга?
- Как правильно оценить профессиональную компетентность педагога?
- На что обратить внимание при создании программы дополнительного образования и системы мониторинга качества образования?
В рамках обучения организовано:
- комплексное обсуждение теории и практики применения технологий в дошкольном образовании,
- круглый стол ведущих специалистов в области дошкольного образования,
- ознакомление с опытом работы центров развития и ДОУ, применяющих новейшие технологии,
- посещение успешных центров развития детей и ДОУ Санкт-Петербурга (детского досугового центра «Намастенок Институт Детства»),
- ежедневные обеды и кофе-брейки для комфортного обучения в современном учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс»,
- экскурсионная программа по Санкт-Петербургу.
Всем участникам выдается Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) и сборник информационно-справочных материалов.
Узнать подробнее о программе семинара>>>
Записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса, по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).
|
|
Лекарственное обеспечение медицинских организаций: от закупки до списания |
Летом нынешнего года Государственная Дума приняла поправки к закону о гос.закупках и запретила использовать торговые названия при проведении закупок лекарственных средств. По новым правилам при проведении аукциона заказчик должен указывать только международное непатентованное название. Если его нет – указывается химическое название препарата. В законе есть и исключения: правила не касаются тех лекарственных средств, которые есть в государственном перечне. При их закупке можно указывать торговые названия.
Какие еще нововведения необходимо учитывать при закупке лекарственных средств?
Как рационально планировать систему лекарственного обеспечения ЛПУ?
Ответы на эти вопросы - в рамках семинара «Лекарственное обеспечение медицинских организаций. От закупки до списания».
Опрос слушателей предыдущих семинаров показал: полученные в рамках программы рекомендации позволили снизить затраты на лекарственное обеспечение на 8-12%!
В программе семинара:
- Практика формирования заказа на лекарственные средства;
- Анализ и оценка обоснованности использования медикаментов;
- Сочетание различных источников финансирования при закупке ЛС;
- Мотивация эффективного использования медикаментов;
- Применение трехуровневого механизма списания медикаментов;
- Применение лекарственного формуляра для установления порядка списания различных групп медикаментов;
- Лекарственное обеспечение отдельных категорий пациентов;
- Гос. и лицензионный контроль при обращении ЛС. Актуальные вопросы применения ФЗ № 294;
- Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках ДМС;
- Использование информационных систем при формировании заказа на ЛС.
Все пункты программы разбираются на конкретных примерах. Программа основывается на реальном успешном опыте организации лекарственного обеспечения в крупных стационарах Петербурга.
Подробнее о программе и условия участия здесь.
|
|
ВНИМАНИЕ: АКЦИЯ! |
Тренинг: «Телефонные коммуникации на «отлично»Конкретные технологии, современные методики и инструменты успешной коммуникации на тренинге «Телефонные коммуникации» (15-16 октября 2012).
Смотрите подробную программу тренинга и записывайтесь!
Тренинг состоится: 15 октября — 16 октября 2012 года
Где: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская
Тренинг проводит Кузнецова Ирина Викторовна, тренер-консультант по межличностным и организационным коммуникациям с 15 летним опытом. Эксперт в области построения управленческих коммуникаций. Автор множества публикаций и научных работ, исследовательских проектов.
|
|
Вы уверены, что ваш телеканал успешен на 100%? |

Специалисты-практики Петербургского телевидения помогут разобраться в основах и принципах современной журналистики и овладеть тонкостям производственного процесса.
Представьте, Ваша редакция работает слаженно, в эфире только «горячие» новости и Вы гордитесь тем, что выходит в эфир. Телекомпания приносит доход, а зрители обожают Вас.
Успех телеканала зависит от Вас!
Для руководителей телекомпаний, главных редакторов ЦНТИ «Прогресс» запускает уникальный семинар «Новый телевизионный проект» (19 23 ноября 2012 года, Санкт-Петербург).
Если Вашей телекомпании необходим новый подход в управлении и организации телевизионного процесса или Ваша компания «новичок» телерынка, эксперты готовы поделиться необходимыми знаниями.
- Михаил Великосельский расскажет, как организовать работу телекомпании и телепроизводство.
- Игорь Максименко поделится тонкостями журналистского мастерства и принципами работы с информацией.
- Андрей Радин раскроет секреты телевизионных технологий.
Специалисты-практики Петербургского телевидения помогут разобраться в основах и принципах современной журналистики и овладеть тонкостям производственного процесса.
Подробная программа семинара на сайте
Контактная информация: (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru
Свыше 20 000 руководителей и специалистов и более 5 000 компаний ежегодно доверяют повышение квалификации ЦНТИ «Прогресс».
|
|
Узнайте о новых проектах в энергосбережении! |

Необходимые теоретические и практические знания для формирования и реализации программы энергосбережения на промышленном предприятии
Федеральный закон Об энергосбережении&, принятый в конце 2009 года, предусматривал, что к 2020 году энергоемкость ВВП государства снизится на 40% по сравнению с 2007 годом. В итоге, предусмотренный законом энергоаудит предприятий стал не средством энергоэффективности, а самоцелью! К тому же, технического обеспечения для реализации программ оказалось недостаточно.
И все же, несмотря на определенные трудности в реализации закона, есть результаты. По сравнению с 2007 годом на 14% снизился удельный расход энергии в бюджетной сфере, на 4,5 % в жилищно-коммунальной.
Приглашаем повысить квалификацию энергетиков и всех, кого интересуют проблемы энергетических обследований, тепло- и энергоснабжения, систем учета энергии, на семинары в ноябре:
| 13-16 ноября, Санкт-Петербург Проектирование и строительство электроэнергетических объектов
На семинаре:
Посмотрите подробную программу и ознакомьтесь с отзывами участников семинара>>> | 19-23 ноября, Санкт-Петербург Энергетическое обследование и управление энергосбережением на промышленном предприятии
Программа разработана под руководством Завадского Вячеслава Георгиевича – к.т.н., преподавателя Петербургского энергетического института повышения квалификации специалистов Минэнерго, почетного энергетика РФ. Вы получите необходимые теоретические и практические знания для формирования и реализации программы энергосбережения на промышленном предприятии. Эксперты в области энергоаудита дадут практические рекомендации по заполнению энергетического паспорта в соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 19.04.10 № 182. Посмотрите подробную программу семинара и ознакомьтесь с отзывами участников семинара>>> | 19-23 ноября, Санкт-Петербург Энергетическое обследование и управление энергосбережением зданий и сооружений
Программа разработана под руководством Школы Анатолия Васильевича – заместителя главного инженера Департамента Комитета по строительству СПбГУ «Фонд капитального строительства и реконструкции». Вы рассмотрите такие вопросы, как: · организация и порядок проведения энергетического обследования зданий и сооружений; · правильное заполнение энергопаспорта; · вопросы взаимодействия с энергоаудиторскими компаниями. Посмотрите подробную программу и ознакомьтесь с отзывами участников семинара>> |
|
|
Новые поправки в жилищном кодексе! Каких нововведений ожидать? |
На днях Депутаты Госдумы обсуждали поправки в Жилищный кодекс. Новый законопроект вводит саморегулирование в управлении многоквартирными домами. Речь идет о том, чтобы обязать ТСЖ вступать в саморегулируемые организации (СРО). Предложенные поправки вызвали большое недовольство общественников.
К чему приведут данные поправки в жилищном законодательстве?
Какие изменения в ЖКХ ожидать в 2013 году?
Что произойдет после перехода ЖКХ на социальные нормы коммунальных услуг?
Приглашаем Вас посетить практические семинары в ноябре и получить ответы на эти и другие вопросы:
| 12-16 ноября, Санкт-Петербург Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт зданий жилого и нежилого фонда
На семинаре:
Посмотрите подробную программу и ознакомьтесь с отзывами участников семинара>>>
| 26-30 ноября, Санкт-Петербург Практика работы управляющих организаций жилищно-коммунального комплекса
На семинаре:
Посмотрите подробную программу и ознакомьтесь с отзывами участников семинара>>> |
|
|
Не платите штрафы – проведите аттестацию рабочих мест! Практический семинар о том, как подготовиться к АРМ |

Семинар будет полезен руководителям предприятий, руководителям и специалистам служб охраны труда, а также другим заинтересованным специалистам.
Безопасные условия труда экономически выгодны
Знаете ли вы, что ожидается значительный рост штрафов за непроведение аттестации рабочих мест? Проект Федерального закона № 557872-5 «О внесении изменений в КоАП РФ и статью 143 Уголовного кодекса РФ» предусматривает увеличение штрафов для компаний от 3 до 20 раз. А за повторное правонарушение санкции составят от 500 000 до 600 000 руб.
Как правильно выбрать организацию для проведения АРМ УТ?
Какие требования предъявляются к испытательным лабораториям и центрам?
На что обратить внимание при проверке аттестационной комиссии? Как подготовиться и быть во всеоружии: разборка документов и четкое понимание процесса проверки!
Предупрежден – вооружен!
Эти и другие вопросы вы сможете подробно обсудить в профессиональном кругу на 5-дневном практическом семинаре «Обязательная аттестация рабочих мест. Организация работы по подготовке и проведению» 6-10 ноября в Санкт-Петербурге.
Занятия проводят эксперты-практики Института промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерств.
Сертификат + информационная поддержка!
Приняв участие, вы получите Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов, лицензия № 209021 от 20.03.2009) и комплект актуальных информационно-справочных материалов:
- последние разработки, методические указания и нормативные документы,
- свежий номер профессионального журнала Института промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства.
Внимание! По прохождении курса вы сможете получать бесплатные консультации ведущих занятий!
Семинар будет полезен руководителям предприятий, руководителям и специалистам служб охраны труда, а также другим заинтересованным специалистам.
Узнать подробнее о программе семинара и почитать отзывы >>
Запишитесь на семинар на сайте учебного комплекса, по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).
Теги:
Разделы: Промышленность, новости, безопасность
|
|
Споры с налоговой. Что важно знать, чтобы защитить свои права? |
ФНС публикует обзор по вопросам, касающимся исчисления и уплаты налогов и сборов. Таким образом, налоговики дают налогоплательщикам шанс заранее узнать мнение ФНС по спорной ситуации.
Введение системы досудебного урегулирования уже привело к уменьшению числа жалоб, приводят статистику ФНС. По предварительным данным, за первые шесть месяцев 2012 года поступило на 17% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2011 года, а число судебных споров уменьшилось на 26%.
Предлагаем вам подготовиться к возможному взаимодействию с налоговыми органами на нашем семинаре «Споры с налоговой инспекцией и практика их разрешения» (5-8 ноября, Санкт-Петербург).
В программе:
- обзор важнейших изменений в налоговом законодательстве,
- оспаривание нормативных актов, решений, действий или бездействия налоговых органов.
Слушателям на семинаре будут представлены:
- анализ типовых ошибок в отчётности. Какие доказательства использует ФНС, и как они влияют на исход спора?
- действия налогоплательщика и пределы полномочий налоговых органов во время проверок. Что важно знать, чтобы защитить свои права?
- виды ответственности организаций и их должностных лиц. Какая ответственность предусмотрена за различные правонарушения? Как минимизировать риски?
- административный способ урегулирования споров: возможности и пределы применения. Кому жаловаться? Как правильно обжаловать решения, действия, бездействия налоговых органов в вышестоящий орган?
- судебный порядок обжалования решений налогового органа и требований об уплате налогов; процессуальные особенности рассмотрения налоговых споров. Что может стать основанием для подачи заявления в суд? Как построить выигрышную позицию в суде? Что учитывает суд?
Записаться на семинар можно также по электронной почте interclient@cntiprogress.ru или по телефону Службы Записи (812) 331-88-88.
|
|
Эффективное управление внеоборотными активами! Новые подходы в бухгалтерском учете! |

Методы эффективного управления внеоборотными активами и тонкости бухгалтерского учета «по-новому» подробно рассмотрят на семинаре ЦНТИ «Прогресс».
Министерство Финансов РФ, в письме от 10 сентября 2012 г. N 03-03-06/1/475, обращает внимание на то, что расходы на ликвидацию и демонтаж недоамортизированных объектов основных средств, а также суммы недоначисленной амортизации по данным объектам включаются в состав расходов для целей налогообложения прибыли в соответствии с положениями ст. 265 Налогового кодекса Российской Федерации при условии их соответствия ст. 252 Кодекса.
Методы эффективного управления внеоборотными активами и тонкости бухгалтерского учета «по-новому» подробно рассмотрят на семинаре ЦНТИ «Прогресс» «Операции с внеоборотными активами. Новые подходы в бухгалтерском учете и отчетности» (26 ноября — 30 ноября 2012 года, Санкт-Петербург).
Опытные консультанты поделятся секретами работы с внеоборотными активами с учетом новых нормативно-правовых документов. Расскажут как формировать отчетность в налоговые службы, в соответствии с последними нормативами и изменениями в действующем законодательстве.
Программа семинара отвечает на основные вопросы современного бухгалтера:
- Как вести бухгалтерию, в связи с отменой унифицированных документов в 2013 году?
- Как принять к учету сложные объекты?
- В чем разница между ликвидационной стоимостью и остаточной балансовой стоимостью?
- Как не допустить ошибок в работе с недвижимым имуществом и арендованными ОС?
- Как вести бухгалтерскую отчетность, в связи с новым порядком внесения исправлений?
На семинаре также, подробно рассмотрят:
- Новые изменения в бухгалтерской отчетности РФ с комментариями;
- Документальное оформление операций с основными средствами;
- Документальное оформление операций с НМА, разработка собственных форм учета.
Посмотрите подробную программу семинара на нашем сайте.
Информация об организаторе:
Центр научно-технической информации «Прогресс» (ЦНТИ «Прогресс» www.cntiprogress.ru) крупнейший в России центр краткосрочного повышения квалификации. Ежегодно ЦНТИ «Прогресс» проводит свыше 65 семинаров по налогообложению и аудиту, программ повышения квалификации бухгалтеров.
|
|