Ученые рассказали о пользе шампанского
|
|
Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 22:57
+ в цитатник
Микробиологи факультета проблем питания и пищевых исследований Университета Рединга провели ряд экспериментов, которые доказали, что умеренное употребление шампанского укрепляет память.
Фенолы, содержащиеся в шампанском, активно взаимодействуют со многими группами белков в коре головного мозга, и могут быть вовлеченными в процессы хранения информации.
Особенно в функционировании нашей пространственной памяти - способности ориентироваться в пространстве и запоминать расположение предметов, людей и физических стимулов.
С возрастом белки отмирают, их активность снижается. Фенолы же способны эффективно препятствовать этим процессам.
Регулярное умеренное употребление шампанского может быть профилактикой, которая способна предотвратить развитие возрастных нарушений памяти.
Употребление шампанского также положительно влияет на работу сердца и кровообращение, снижая риск инфарктов и сердечно-сосудистых заболеваний.
Но только умеренное употреюление шампанского!
автор: А.Очеретнюк
Метки:
шампанское
польза шампанского
Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям
-
11
Запись понравилась
-
5
Процитировали
-
0
Сохранили
-